Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 19.11.1997 № 64-ЗСЗАКОН Алтайский край Утратил силу - Закон Алтайского края от 05.07.2002 г. N 38-ЗС О государственном регулировании приватизации государственного имущества Алтайского края (В редакции Законов Алтайского края от 06.04.98 г. N 21-ЗС; от 04.09.2001 г. N 47-ЗС; от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Настоящий Закон устанавливает организационно-правовые основы преобразования отношений собственности в Алтайском крае путем приватизации государственного имущества в целях повышения эффективности экономики Алтайского края, а также в целях ее социальной ориентации, улучшения платежного баланса края, осуществления протекционизма по отношению к Алтайским товаропроизводителям. Глава I. Общие положения Статья 1. Понятие приватизации государственного имущества в Алтайском крае 1. Приватизация - возмездное отчуждение находящегося в собственности Алтайского края имущества в собственность физических и юридических лиц. 2. Согласно настоящему Закону производится приватизация государственного имущества, отнесенного к собственности Алтайского края. Статья 2. Ограничение сферы действия настоящего Закона Действие настоящего Закона не распространяется на: приватизацию имущества края, находящегося в совместной собственности с физическими и юридическими лицами; восстановление имущественных прав собственников, их наследников и правопреемников на имущество, которое было национализировано, конфисковано либо другим способом изъято против воли указанных лиц в собственность края; приватизацию земли; приватизацию природных ресурсов; приватизацию государственного фонда; приватизацию государственного резерва; приватизацию имущества края, находящегося за пределами территории Российской Федерации; приватизацию объектов социального и культурного назначения, а также объектов историко-культурного наследия и природных объектов; отношения, возникающие при распоряжении государственными унитарными предприятиями и учреждениями имуществом, закрепленным за ними на праве хозяйственного ведения или оперативного управления; случаи передачи имущества края некоммерческим организациям. Отчуждение указанного имущества края, в том числе земельных участков, составляющих единый имущественный комплекс с объектами приватизации, регулируется другими законами. Статья 3. Программа приватизации государственного имущества Алтайского края 1. В соответствии с настоящим Законом разрабатывается Закон края о программе приватизации государственного имущества Алтайского края (далее - программа приватизации). 2. В программе приватизации устанавливаются приоритеты и ограничения в осуществлении приватизации, порядок отчуждения имущества края в собственность физических и юридических лиц. Администрация края ежегодно одновременно с проектом Закона края о бюджете на соответствующий год представляет краевому Законодательному Собранию проект Закона о внесении изменений и дополнений в программу приватизации. Администрация края ежегодно до 1 апреля текущего года представляет краевому Законодательному Собранию отчет о реализации программы приватизации за прошедший год. 3. Программа приватизации готовится комитетом по управлению государственным имуществом края. 4. Программа приватизации содержит: прогноз проведения приватизации имущества края в соответствующих отраслях экономики края; прогноз изменения платежного баланса края вследствие приватизации имущества края; прогноз увеличения инвестиций в экономику края вследствие приватизации имущества края; порядок выбора способов приватизации имущества края и принятия решений о его приватизации, условия закрепления акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ в собственности края, а также порядок принятия решений об использовании в отношении созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ специального права на участие края в управлении открытыми акционерными обществами (далее - специальное право ("золотая акция"); порядок оценки стоимости приватизируемого государственного имущества; определение льгот работникам государственных унитарных предприятий, преобразуемых в открытые акционерные общества, и порядок предоставления таких льгот; порядок и нормативы распределения денежных средств, полученных в результате приватизации имущества края. Программа приватизации содержит прогнозный перечень государственных унитарных предприятий, которые подлежат преобразованию в открытые акционерные общества, а также прогнозный перечень открытых акционерных обществ, акции которых, находящиеся в собственности края, предполагается продать, обоснование выбора указанных предприятий и открытых акционерных обществ, предполагаемые способы и сроки их приватизации, предполагаемые ограничения при их приватизации, размеры подлежащих продаже пакетов акций открытых акционерных обществ и прогноз начальной цены таких пакетов акций. В указанные перечни включаются государственные унитарные предприятия и открытые акционерные общества, балансовая стоимость основных фондов которых на дату включения в программу приватизации превышает пять миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда. (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) В прогнозные перечни, в частности, включаются: открытые акционерные общества, при продаже акций которых принято решение о закреплении таких акций в собственности края или об использовании специального права ("золотой акции"); открытые акционерные общества, в отношении акций которых, находящихся в собственности края, в следующем году предполагается принять решение о прекращении их закрепления с указанием способа распоряжения ими: частичная или полная продажа таких акций, полная их продажа с использованием в отношении указанных открытых акционерных обществ специального права ("золотой акции"); открытые акционерные общества, акции которых, находящиеся в собственности края, подлежат передаче в качестве вклада края в уставные капиталы хозяйственных обществ; открытые акционерные общества, акции которых, находящиеся в собственности края, могут быть отчуждены владельцам государственных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций. В программе приватизации содержатся данные о государственных унитарных предприятиях, приватизация которых может быть осуществлена посредством передачи государственного имущества в аренду работникам указанных предприятий с правом его выкупа в порядке, установленном пунктом 8 статьи 17 настоящего Закона. В программе приватизации могут содержаться перечни видов имущества края, при приватизации которого устанавливаются льготы отдельным категориям граждан. 5. Государственное имущество края классифицируется в программе приватизации следующим образом: имущество, приватизация которого запрещена; имущество, которое закрепляется в государственной собственности до принятия решения о прекращении его закрепления; имущество, которое приватизируется с установлением запрета на участие в его приватизации иностранных физических и юридических лиц, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей (участников) или аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц; имущество, которое приватизируется на основании решения администрации края; имущество, намеченное к приватизации, и обоснование его выбора. В состав обоснования по каждому объекту, намечаемому к приватизации, заключаются предложения трудового коллектива, представительного органа местного самоуправления района (города) и отраслевого комитета управления администрации края. 6. Ограничения, установленные законодательством края о приватизации на оборот отдельных видов государственного имущества, сохраняют свою силу при всех последующих сделках с указанным имуществом. 5. Законы края и принятые в соответствии с ними иные нормативные правовые акты края не могут противоречить настоящему Федеральному закону и программе приватизации. Статья 4. Полномочия Алтайского края в отношении отдельных открытых акционерных обществ 1. При преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решений о продаже находящихся в собственности края акций открытых акционерных обществ краевое Законодательное Собрание может принимать решения об использовании в отношении указанных открытых акционерных обществ специального права ("золотой акции"). Комитет по управлению государственным имуществом по представлению отраслевых органов управления администрации края назначает соответственно представителя края (далее - представителя государства) в совет директоров (наблюдательный совет) и ревизионную комиссию открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании специального права ("золотая акция"). Открытое акционерное общество, в отношении которого принято решение об использовании специального права ("золотой акции"), обязано уведомлять о сроках проведения общего собрания акционеров и предлагаемой повестке дня представителей государства в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Представители государства имеют право вносить предложения в повестку дня годового общего собрания акционеров и требовать созыва внеочередного общего собрания акционеров. Представители государства имеют право на участие в общем собрании акционеров, а также имеют право вето при принятии общим собранием акционеров решения: о внесении изменений и дополнений в устав открытого акционерного общества или об утверждении устава открытого акционерного общества в новой редакции; о реорганизации открытого акционерного общества; о ликвидации открытого акционерного общества, назначении ликвидационной комиссии и об утверждении промежуточного и окончательного ликвидационных балансов; об изменении уставного капитала открытого акционерного общества; о заключении указанных в главах X и XI Федерального закона "Об акционерных обществах" крупных сделок и сделок открытого акционерного общества, в совершении которых имеется заинтересованность. Представители государства имеют право доступа ко всем документам открытого акционерного общества и несут ответственность за разглашение служебной и коммерческой тайны. Представители государства имеют право получать у держателя реестра ценных бумаг открытого акционерного общества данные об имени (наименовании) зарегистрированных в указанном реестре владельцев ценных бумаг открытого акционерного общества, количестве, категории (типе) и номинальной стоимости принадлежащих им ценных бумаг. Представители государства вправе обратиться в суд с иском к члену Совета директоров (наблюдательного совета) открытого акционерного общества, единоличному исполнительному органу открытого акционерного общества (директору, генеральному директору), члену коллегиального исполнительного органа открытого акционерного общества (правления, дирекции), а равно к управляющей организации (управляющему) о возмещении в соответствии с пунктом 2 статьи 71 Федерального закона "Об акционерных обществах" убытков. Представители государства являются членами совета директоров (наблюдательного совета) открытого акционерного общества. Места представителей Российской Федерации, Алтайского края, муниципальных образований в Совете директоров (наблюдательном совете) не учитываются при выборах членов Совета директоров (наблюдательного совета). Представители государства - члены совета директоров (наблюдательного совета) - имеют права и обязанности, предусмотренные законодательством Российской Федерации. 2. Решения о прекращении действия специального права ("золотой акции") принимает орган, принявший решения об использовании специального права ("золотой акции"). Специальное право ("золотая акция") действует до принятия решения о его прекращении. 3. Одновременное закрепление в государственной собственности края акций открытого акционерного общества и использование в отношении его специального права ("золотой акции") не допускаются. 4. Специальное право ("золотая акция") не подлежит замене на акции открытого акционерного общества, в отношении которого принято решение об использовании указанного права. 5. Представителями государства могут назначаться соответственно государственные служащие, а также иные лица, которые осуществляют свою деятельность на основании положения, утвержденного Правительством Российской Федерации и законодательства края. (В редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Статья 5. Представление интересов края в открытых акционерных обществах, акции которых закреплены в государственной или муниципальной собственности 1. При преобразовании государственных предприятий в открытые акционерные общества либо принятии решений о продаже находящихся в собственности края акций открытых акционерных обществ краевое Законодательное Собрание может принимать решения о закреплении акций указанных открытых акционерных обществ в собственности края. 2. Комитет по управлению государственным имуществом по представлению отраслевых органов управления администрации края назначает представителей государства в органы управления открытых акционерных обществ, акции которых закреплены в собственности края. 3. Представителями государства в органах управления открытых акционерных обществ могут назначаться государственные служащие, а также иные лица, которые осуществляют свою деятельность на основании положения, утвержденного Правительством Российской Федерации, и законодательства края.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Представители государства в органах управления открытых акционерных обществ, являющиеся государственными служащими, не могут получать в открытых акционерных обществах вознаграждение в денежной или иной форме, а также покрывать за счет указанных открытых акционерных обществ и третьих лиц расходы на осуществление своих функций.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Статья 6. Орган по управлению государственным имуществом Алтайского края 1. Органом по управлению государственным имуществом края является комитет по управлению государственного имущества края, наделенным полномочиями территориального органа Мингосимущества Российской Федерации. Комитет осуществляет свою деятельность по управлению и распоряжению государственным имуществом края в соответствии с Положением о комитете по управлению государственного имущества края, наделенного полномочиями территориального органа Мингосимущества Российской Федерации. Положение утверждает Правительство Российской Федерации. Руководителем комитета является председатель комитета, назначаемый министром Мингосимущества Российской Федерации по представлению главы администрации края по согласованию с краевым Законодательным Собранием. Комитет по управлению государственным имуществом края по поручению Мингосимущества Российской Федерации осуществляет отдельные полномочия по управлению федеральным имуществом на территории края и его приватизации. 2. Для осуществления единой государственной политики в области приватизации государственного имущества комитет по управлению государственным имуществом края: координирует деятельность отраслевых органов управления администрации края в области управления и распоряжения государственной собственностью края; разрабатывает и издает в пределах своей компетенции предусмотренные настоящим законом, программой приватизации, другими законами края нормативные правовые акты, регулирующие процесс приватизации государственного имущества, осуществляет контроль за выполнением указанных нормативных правовых актов, вносит в них изменения и дополнения, а также дает разъяснения о применении законодательства о приватизации; разрабатывает и представляет главе администрации края проект программы приватизации; организует и контролирует реализацию программы приватизации; в соответствии со своей компетенцией принимает решение о приватизации государственного имущества и передает объекты приватизации фонду имущества края, для продажи в порядке, установленном настоящим Законом; осуществляет в порядке, установленном настоящим Законом, преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества; от имени администрации края является учредителем открытых акционерных обществ, создаваемых в процессе приватизации; от имени края осуществляет права акционера (участника) хозяйственных обществ, акции (доли в уставном капитале) которых находятся в собственности края; создает комиссии по приватизации государственного имущества; организует в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, учет государственного имущества и ведение его реестра. 3. Комитет по управлению государственным имуществом не вправе делегировать свои полномочия, определенные настоящим Законом, другим органам управления администрации края, а также физическим и юридическим лицам. 4. Комитет по управлению государственным имуществом совместно с органами государственной власти края и органами местного самоуправления готовит предложения о разграничении федеральной собственности, государственной собственности края и муниципальной собственности. Решения о разграничении государственной собственности принимаются в порядке, установленном федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. Статья 7. Покупатели государственного имущества 1. При приватизации государственного имущества государственные и муниципальные унитарные предприятия, казенные предприятия, государственные и муниципальные учреждения, а также иные юридические лица, в уставном капитале которых доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации и муниципальных образований превышает 25 процентов (далее - покупатели), не могут быть покупателями такого имущества. 2. Обязанность доказать свое право на приобретение государственного имущества возлагается на покупателей. Если впоследствии будет установлено, что на момент продажи государственного или муниципального имущества покупатель не имел законных прав на его покупку, сделка приватизации государственного имущества признается недействительной в соответствии с законодательством Российской Федерации. 3. Перечень документов, представляемых покупателями, и порядок их представления определяет Правительство Российской Федерации. Обязательным является представление покупателями - юридическими лицами своих утвержденных в установленном порядке учредительных документов и балансовых отчетов за последние три года деятельности, а также справок налоговой инспекции. Справки налоговой инспекции представляются покупателями - юридическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более десяти тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда и покупателями - физическими лицами в случае совершения сделок купли-продажи на сумму более двух тысяч установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда. Статья 8. Продавцы государственного имущества краевой собственности 1. Продажу имущества краевой собственности осуществляют специализированное учреждение Фонд имущества Алтайского края (далее - фонд имущества), наделенный полномочиями местного отделения Российского Фонда федерального имущества, и назначенные им представители. Порядок деятельности фонда имущества устанавливается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами, а также законами и иными нормативными правовыми актами края. 2. Фонд имущества в соответствии с законодательством Российской Федерации является юридическим лицом и наделен обособленным имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления. Деятельность фонда имущества по продаже объектов приватизации не облагается налогами. 3. Фонд имущества в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции: от имени края владеет переданными ему комитетом по управлению государственным имуществом принадлежащими краю объектами приватизации до момента их продажи, в том числе осуществляет полномочия края как акционера (участника) в хозяйственных обществах; от имени края осуществляет продажу переданных ему комитетом по управлению государственным имуществом объектов приватизации; выступает на основании поручения администрации края учредителем хозяйственных обществ; ведет статистическую и бухгалтерскую отчетность о движении денежных средств, полученных в результате приватизации государственного имущества; ведет в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, учет подлежащих приватизации акций (долей в уставном капитале) хозяйственных обществ, принадлежащих краю, а также учет обязательств покупателей, определенных договорами купли-продажи государственного имущества; получает и перечисляет денежные средства, полученные в результате приватизации государственного имущества, в соответствии с нормативами, установленными программой приватизации; осуществляет меры по обеспечению перечисления дивидендов и иных доходов по акциям (долям в уставном капитале) хозяйственных обществ, в которых фонд имущества от имени края осуществляет полномочия акционера (участника); осуществляет от имени края выпуск государственных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации. 4. Из числа подлежащих продаже акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которыми владеет фонд имущества, право голоса на общих собраниях акционеров может иметь не более 25 процентов акций плюс одна акция от общего числа акций указанного открытого акционерного общества. Другие акции указанного открытого акционерного общества, которыми владеет фонд имущества, независимо от их числа в соответствии с настоящим Законом являются неголосующими и не учитываются при определении кворума и подсчете голосов на общих собраниях акционеров. 5. Порядок деятельности назначенных фондом имущества представителей устанавливается в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, другими федеральными законами и заключенными в соответствии с планами приватизации договорами между фондом имущества и такими представителями. Обязательным условием указанных договоров является обязательство реализации представителями выставляемых на продажу объектов приватизации на утвержденных указанными договорами условиях и по цене, которая не должна быть ниже, чем установленная начальная цена. Отбор представителей проводится на конкурсной основе. Деятельность представителей финансируется за счет отчислений денежных средств, полученных в результате продажи государственного имущества. Статья 9. Средства платежа при приватизации государственного имущества 1. При приватизации государственного имущества законным средством платежа признается денежная единица (валюта) Российской Федерации. 2. В случаях и в порядке, которые установлены федеральным законом, средством платежа при приватизации государственного и муниципального имущества могут быть признаны целевые долговые обязательства Российской Федерации. Статья 10. Распределение денежных средств, полученных в результате приватизации государственного и муниципального имущества 1. Полученные в результате приватизации государственного имущества денежные средства распределяются в порядке и в соответствии с нормативами, которые установлены программой приватизации и не подлежат налогообложению. Денежные средства, полученные в результате приватизации государственного имущества, подлежат перечислению в федеральный бюджет, бюджет края, местные бюджеты и являются обязательными платежами. 2. Денежные средства, полученные в результате приватизации государственного имущества с первого по пятнадцатое число каждого месяца, подлежат перечислению в федеральный бюджет, бюджет края, местные бюджеты не позднее двадцать пятого числа соответствующего месяца. Денежные средства, полученные в результате приватизации государственного имущества с шестнадцатого по тридцать первое число каждого месяца, подлежат перечислению в федеральный бюджет, бюджет края, местные бюджеты не позднее десятого числа месяца, следующего за соответствующим месяцем. 3. В случае несвоевременного перечисления денежных средств, полученных в результате приватизации государственного имущества, органы Государственной налоговой службы Российской Федерации и соответствующие органы государственной власти края имеют право производить списание в бесспорном порядке указанных денежных средств со счетов продавцов имущества края. 4. За несвоевременное перечисление денежных средств, полученных в результате приватизации государственного имущества, в федеральный бюджет, бюджет края, местные бюджеты, продавцы государственного имущества уплачивают пени за каждый день просрочки в размере одной трехсотой процентной ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату выполнения продавцами имущества денежных обязательств перед соответствующими бюджетами. Глава II. Порядок и способы проведения приватизации государственного имущества Статья 11. Инициатива в проведении приватизации государственного имущества края 1. Инициатива в проведении приватизации государственного имущества может исходить от администрации края, комитета по управлению государственным имуществом края, отраслевых органов управления администрации края, органов местного самоуправления, физических или юридических лиц. 2. Заявки на приватизацию государственного имущества подаются в комитет по управлению государственным имуществом. Форму заявки устанавливает Мингосимущество Российской Федерации. Статья 12. Порядок принятия решений о приватизации государственного имущества края 1. Заявки на приватизацию имущества края регистрирует комитет по управлению имуществом в день их подачи. 2. В случае, если в соответствии с программой приватизации объект приватизации может приватизироваться по решению администрации края, комитет по управлению имуществом вносит в администрацию края предложение о приватизации указанного объекта с обоснованием целесообразности его приватизации, указанием предлагаемых способа и срока приватизации такого объекта, обоснованием необходимости закрепления акций открытого акционерного общества в государственной собственности края или использования специального права ("золотой акции"). 3. В случае, если в соответствии с программой приватизации объект приватизации может приватизироваться без решения администрации края, решение о приватизации такого объекта принимает комитет по управлению государственным имуществом края в месячный срок со дня регистрации заявки на приватизацию государственного имущества. Решение о приватизации такого объекта или об отказе в его приватизации направляется заявителю в письменной форме в трехдневный срок с момента принятия указанного решения. 4. Администрация края, комитет по управлению государственным имуществом имуществом при рассмотрении заявок на приватизацию государственного имущества могут принять решение об отказе в приватизации государственного имущества или о его приватизации. 5. Отказ в приватизации государственного имущества возможен в случае, если: на приватизацию государственного имущества, в том числе в случае, если указанное имущество изъято из гражданского оборота или ограничено в гражданском обороте, установлен запрет; имущество, указанное в заявке на приватизацию государственного имущества, не относится к государственной собственности; имущество, указанное в заявке на приватизацию государственного имущества, подлежит отчуждению в соответствии с другими законами. абзац; (Исключен - Закон Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) В случае принятия решения об отказе в приватизации государственного имущества заявителю направляется извещение в письменной форме с обоснованием такого решения. 6. В случае принятия решения о приватизации государственного имущества администрация края в соответствии с программой приватизации может принять решение о закреплении акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, в собственности края. В соответствии с программой приватизации администрация края может принять решение о приватизации имущества края с использованием специального права ("золотой акции"). 7. В случае принятия решения о приватизации государственного имущества комитет по управлению государственным имуществом создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации, который не может превышать шесть месяцев со дня принятия решения о приватизации такого имущества. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению комитета по управлению государственным имуществом не более чем на один год. 8. В состав комиссии по приватизации входят представители комитета по управлению государственным имуществом, финансовых органов, отраслевых органов управления администрации края, краевого законодательного собрания, в случае необходимости представители Территориального управления Государственного антимонопольного комитета, а также иные лица в соответствии с настоящим Законом. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 9. В плане приватизации определяются способ продажи объекта приватизации, сроки и условия его продажи, а также начальная цена объекта приватизации. План приватизации утверждает комитет по управлению государственным имуществом. Типовую форму плана приватизации утверждает Правительство Российской Федерации. 10. (Исключен - Закон Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Статья 13. Способы приватизации государственного имущества края 1. При приватизации государственного имущества используются следующие способы приватизации: продажа государственного имущества на аукционе, в том числе продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ на специализированном аукционе; продажа государственного имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями; продажа акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ их работникам; выкуп арендованного государственного имущества; преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в государственной собственности; внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ; отчуждение находящихся в государственной собственности акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ владельцам государственных ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций. 2. Продажа предприятия как имущественного комплекса или акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые составляют более 50 процентов уставного капитала указанного общества, осуществляется исключительно на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями в соответствии со статьей 18 настоящего закона. 3. Продажа (передача) кредиторам права собственности на государственное имущество в зачет внутренних и внешних долговых обязательств Российской Федерации и края, а равно обмен государственного имущества на иное имущество (денежные средства, товары и услуги), не допускается, за исключением случая, предусмотренного статьей 21 настоящего Закона. 4. При определении способа приватизации имущества края комиссия по приватизации учитывает: предложения, содержащиеся в заявках на приватизацию имущества края, поданных в комитет по управлению государственным имуществом; отраслевые особенности объектов приватизации и их социально-экономическое значение для территории; рыночную стоимость объектов приватизации; абзац; (Исключен - Закон Алтайского края от 06.04.98 г. N 21-ЗС) Абзац. (Исключен - Закон Алтайского края от 04.09.2001 г. N 47-ЗС) 5. Решение о выборе способа приватизации государственного имущества принимают соответственно администрация края, комитет по управлению государственным имуществом в порядке, предусмотренном статьей 12 настоящего Закона. При проведении любым способом приватизации обязательным ее условием является согласие трудового коллектива приватизируемого предприятия, подтвержденное документом. Статья 14. Порядок определения начальной цены объектов приватизации 1. Порядок определения начальной цены объектов приватизации устанавливается программой приватизации. 2. Фонд имущества вправе с учетом сложившейся конъюнктуры рынка принять решения об изменении начальной цены объектов приватизации. Начальная цена объектов приватизации не может быть снижена фондом имущества более чем на 10 процентов без согласования с соответствующими органами по управлению имуществом, утвердившим планы приватизации указанных объектов. Статья 15. Информация о приватизации государственного имущества края 1. Информация о приватизации имущества края должна быть опубликована фондом имущества в газете "Алтайская правда" не менее чем за 45 дней до дня осуществления продажи указанного имущества. 2. Обязательному опубликованию в форме информационного сообщения при продаже объектов приватизации подлежит перечень сведений, устанавливаемый Правительством Российской Федерации. 3. При продаже акций открытого акционерного общества, созданного в процессе приватизации, обязательному включению в информационное сообщение подлежат следующие сведения: площадь земельного участка, на котором расположено недвижимое имущество такого общества; характеристики недвижимого имущества такого общества и наличие у него обременений; установленные ограничения на перепродажу акций такого общества; обязательства такого общества, в том числе перед федеральным бюджетом, бюджетом края, местными бюджетами, государственными внебюджетными фондами; балансовый отчет такого общества; основная номенклатура продукции (работ, услуг) такого общества; численность работников такого общества; условия продажи акций такого общества; ограничения на участие нерезидентов Российской Федерации, а также резидентов Российской Федерации, имеющих в качестве учредителей (участников) и аффилированных лиц иностранных физических и юридических лиц; порядок ознакомления покупателей с иными сведениями. В соответствии с представлением Территориального управления Государственного антимонопольного комитета в информационное сообщение включаются сведения о доле продукции (работ, услуг) открытого акционерного общества, занимающего доминирующее положение на соответствующем товарном рынке. С иными сведениями об открытом акционерном обществе покупатели имеют право ознакомиться в месте, указанном в информационном сообщении. Форму предоставления дополнительных сведений об открытом акционерном обществе и их перечень устанавливает Мингосимущество России. 4. Информация о результатах сделок приватизации государственного имущества подлежит опубликованию в месячный срок со дня совершения указанных сделок в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. Статья 16. Порядок оплаты государственного имущества при его приватизации Оплата приобретаемого покупателями государственного имущества может производиться единовременно или в рассрочку. Порядок предоставления рассрочки при оплате государственного имущества устанавливается программой приватизации. Статья 17. Преобразование государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в государственной собственности края 1. Государственные унитарные предприятия могут быть преобразованы в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в собственности края. 2. Подготовка государственных унитарных предприятий к преобразованию в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в собственности края, состоит в инвентаризации имущества указанных предприятий и проведении аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности государственных унитарных предприятий, балансовая стоимость основных фондов которых на день принятия решений об их преобразовании в открытые акционерные общества превышает пять миллионов установленных федеральным законом минимальных размеров оплаты труда, а также в случае необходимости в реорганизации государственных унитарных предприятий, в том числе в выделении их подразделений в качестве юридических лиц. (В редакции Закона Алтайского края от 04.09.2001 г. N 47-ЗС) 3. При преобразовании государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества, 100 процентов акций которых находится в собственности края, комитет по управлению государственным имуществом создает комиссию по приватизации и устанавливает срок подготовки плана приватизации. Указанный срок не может превышать шесть месяцев со дня подачи заявки на приватизацию государственного имущества. Срок подготовки плана приватизации может быть продлен по решению комитета по управлению государственным имуществом не более чем на один год. Комиссия по приватизации обязана рассмотреть проект плана приватизации, подготовленный представителями работников государственного унитарного предприятия. 4. В состав комиссии по приватизации входят представители комитета по управлению государственным имуществом, финансовых органов, отраслевых органов управления администрации края, краевого Законодательного Собрания. При преобразовании государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в собственности края, орган местного самоуправления по месту нахождения указанного предприятия, его работники, а также Территориальное управление Государственного антимонопольного комитета вправе направлять своих представителей в состав указанной комиссии. Комиссия по приватизации вправе привлекать к работе экспертов, а также аудиторские, консультационные, оценочные и иные организации. 5. В плане приватизации определяются способ и сроки преобразования государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности, величина уставного капитала открытого акционерного общества, льготы, предоставляемые его работникам, категории (типы) акций открытого акционерного общества, номинальная стоимость указанных акций, способы и сроки их продажи. 6. Комиссия по приватизации рассматривает план приватизации и направляет его общему собранию работников государственного унитарного предприятия для согласования. Если общее собрание работников государственного унитарного предприятия в месячный срок со дня получения плана приватизации не рассмотрело его, план приватизации считается согласованным. План приватизации утверждает комитет по управлению государственным имуществом по представлению комиссии по приватизации. 7. В случае, если общее собрание работников государственного унитарного предприятия не согласовало план приватизации, комиссия по приватизации обязана предложить другой вариант плана приватизации. В случае, если общее собрание работников государственного унитарного предприятия повторно не согласовало план приватизации, решение о его утверждении принимает администрация края. 8. При приватизации государственного имущества, виды которого установлены программой приватизации, при наличии соответствующего решения общего собрания работников государственного унитарного предприятия приватизация такого имущества осуществляется посредством аренды с правом его выкупа работниками указанного предприятия по рыночной стоимости. Порядок и условия осуществления приватизации посредством аренды с правом выкупа имущества государственного унитарного предприятия его работниками по рыночной стоимости определяет Правительство Российской Федерации. 9. Преобразование в открытые акционерные общества государственных унитарных предприятий, которые включены в Государственный реестр объединений и предприятий, занимающих доминирующее положение на товарных рынках, осуществляется по согласованию с Государственным антимонопольным комитетом. 10. После завершения работы комиссии по приватизации комитет по управлению государственным имуществом осуществляет реорганизацию либо ликвидацию государственного унитарного предприятия, учреждает открытое акционерное общество, утверждает его устав, осуществляет в установленном порядке государственную регистрацию открытого акционерного общества, формирует его органы управления. 11. В уставе открытого акционерного общества, созданного в результате преобразования государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности, должны быть учтены требования Федерального закона "Об акционерных обществах" и определенные настоящим Законом особенности. 12. При преобразовании государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности, государственное унитарное предприятие со дня принятия решения о его преобразовании в открытое акционерное общество и до момента его государственной регистрации не вправе без согласования с комитетом по управлению государственным имуществом совершать сделки с движимым имуществом, стоимость которого превышает 10 процентов балансовой стоимости активов государственного унитарного предприятия на дату утверждения его последнего балансового отчета. Совершение государственным унитарным предприятием сделок с недвижимым имуществом, а также увольнение более чем 10 процентов численности работников указанного предприятия в течение шести месяцев, предшествующих дню принятия решения о преобразовании государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество, 100 процентов акций которого находится в государственной собственности, и до момента государственной регистрации такого общества, не допускается. Статья 18. Продажа государственного имущества на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями 1. Государственное имущество продается на коммерческом конкурсе с инвестиционными и (или) социальными условиями (далее - коммерческий конкурс) в случае, если в отношении объекта приватизации его покупателю необходимо выполнить определенные инвестиционные и (или) социальные условия. Право приобретения объекта приватизации принадлежит тому покупателю, который предложил в ходе коммерческого конкурса наиболее высокую цену за указанный объект, при условии выполнения таким покупателем инвестиционных и (или) социальных условий. Коммерческие конкурсы проводятся в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 2. Право собственности на имущество края, которое приватизируется на коммерческом конкурсе, переходит к победителю такого конкурса после выполнения им инвестиционных и (или) социальных условий в отношении объекта приватизации. Победитель коммерческого конкурса не вправе до перехода к нему права собственности на объект приватизации отчуждать его или распоряжаться им иным образом. 3. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, победитель коммерческого конкурса до перехода к нему права собственности на указанные акции осуществляет голосование по ним по своему усмотрению, за исключением голосования по следующим вопросам: внесение изменений и дополнений в учредительные документы открытого акционерного общества; залог, сдача в аренду, отчуждение имущества открытого акционерного общества, если стоимость такого имущества превышает 10 процентов уставного капитала открытого акционерного общества; залог и отчуждение недвижимого имущества открытого акционерного общества; получение кредита в размере более чем 10 процентов стоимости чистых активов открытого акционерного общества; учреждение хозяйственных обществ (товариществ); эмиссия ценных бумаг, не конвертируемых в акции открытого акционерного общества; утверждение годового отчета, бухгалтерского баланса, счетов прибыли и убытков открытого акционерного общества, а также распределение его прибыли и убытков. Голосование по указанным вопросам победитель коммерческого конкурса осуществляет после согласования такого голосования с комитетом по управлению государственным имуществом в письменной форме. Победитель коммерческого конкурса не вправе осуществлять голосование за реорганизацию или ликвидацию открытого акционерного общества. Открытое акционерное общество, которое создано в процессе приватизации и в отношении которого не завершено выполнение инвестиционных и (или) социальных условий, не вправе принимать решения об изменении уставного капитала, о проведении эмиссии дополнительных акций и иных конвертируемых в акции указанного общества ценных бумаг. Победитель коммерческого конкурса осуществляет права владения и права пользования объектом приватизации, за исключением случая, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, в порядке, определяемом Правительством Российской Федерации. 4. При продаже государственного имущества на коммерческом конкурсе социальные условия могут устанавливаться, если объектом приватизации является предприятие как имущественный комплекс или если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, составляющие более чем 50 процентов его уставного капитала. Указанные социальные условия могут предусматривать в отношении объекта приватизации: сохранение определенного числа рабочих мест или создание дополнительных рабочих мест; переподготовку или повышение квалификации работников; сохранение существующей системы охраны труда и здоровья работников; ограничение на изменение профиля деятельности объектов социально-культурного, коммунально-бытового или транспортного обслуживания населения либо на прекращение их использования; реализацию мероприятий по охране окружающей среды и здоровья граждан. Указанные социальные условия являются исчерпывающими и не подлежат изменению. Указанные социальные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения. Социальные условия коммерческого конкурса подлежат согласованию с краевым Законодательным Собранием, отраслевыми органами управления администрации края, органами местного самоуправления, а также с работниками открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации. 5. При продаже государственного имущества на коммерческом конкурсе инвестиционные условия могут предусматривать осуществление в отношении объекта приватизации мероприятий по его реконструкции, приобретению оборудования определенных видов, модернизации и расширению производства. Указанные инвестиционные условия коммерческого конкурса должны иметь экономическое обоснование, стоимостное выражение, сроки их выполнения и порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса их выполнения. Инвестиционные условия коммерческого конкурса подлежат согласованию с отраслевыми органами управления администрации края, органами местного самоуправления.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) При продаже объектов приватизации на коммерческом конкурсе в качестве инвестиционных условий может служить обязательство победителя коммерческого конкурса осуществить установленные меры тарифного и нетарифного протекционизма в отношении российских товаропроизводителей, в том числе использовать российское сырье, материалы и полуфабрикаты в случаях, если их качественные характеристики соответствуют зарубежным аналогам или превосходят характеристики указанных аналогов либо если цены указанных сырья, материалов и полуфабрикатов соответствуют ценам зарубежных аналогов или ниже таких цен.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Также в качестве инвестиционного условия коммерческого конкурса может служить обязательство победителя коммерческого конкурса погасить в установленный срок задолженность перед федеральным бюджетом, бюджетом края, местными бюджетами и государственными внебюджетными фондами. 6. Инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса, объемы, порядок выполнения, меры по контролю за их выполнением, а также порядок подтверждения победителем коммерческого конкурса выполнения таких условий устанавливает при утверждении плана приватизации комитет по управлению государственным имуществом по согласованию с отраслевыми органами управления администрации края, органами местного самоуправления.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Все инвестиционные и социальные условия коммерческого конкурса реализуются за счет денежных средств, внесенных победителем коммерческого конкурса на безвозмездной и безвозвратной основе в соответствии с заключенным им с фондом имущества договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий. В случае, если объектом приватизации являются акции открытого акционерного общества, указанное общество одновременно с договором о порядке выполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий заключает с фондом имущества договор об использовании инвестиционных средств. Заключение указанных договоров является обязательным для победителя коммерческого конкурса, а также для открытого акционерного общества, акции которого являются объектом приватизации. Внесение изменений и дополнений в инвестиционные и (или) социальные условия коммерческого конкурса и обязательства его победителя после заключения указанных договоров не допускается. Формы и условия указанных договоров устанавливает Правительство Российской Федерации. 7. В случае невыполнения победителем коммерческого конкурса инвестиционных и (или) социальных условий, а также ненадлежащего их выполнения, в том числе нарушения промежуточных или окончательных сроков выполнения таких условий и объемов их выполнения, объект приватизации, приобретенный победителем коммерческого конкурса, подлежит безвозмездному отчуждению в государственную собственность, а органы и лица, указанные в пункте 1 статьи 26 настоящего Закона, обязаны в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации государственного или муниципального имущества, возмещении убытков и применении иных последствий в соответствии с законодательством Российской Федерации и договорами купли-продажи государственного имущества. 8. Инвестиции в денежной или иной форме, осуществленные победителем коммерческого конкурса для выполнения его инвестиционных и (или) социальных условий, не подлежат налогообложению. Статья 19. Продажа государственного имущества на аукционе 1. На аукционе продается государственное имущество в случае, если его покупатели не должны выполнить какие-либо условия в отношении объектов приватизации. Право собственности на объект приватизации переходит к покупателю, предложившему в ходе торгов наиболее высокую цену за такой объект. 2. Порядок проведения аукциона, условия участия в нем покупателей, порядок определения победителей аукциона, а также порядок расчетов за приобретенное государственное имущество регулируются положением, утверждаемым Правительством Российской Федерации. 3. Продажа акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества может осуществляться на специализированном аукционе. Специализированный аукцион проводится в виде открытых торгов, на которых победители получают акции открытого акционерного общества по единой цене. Порядок проведения специализированного аукциона, условия участия в нем покупателей, форма подачи ими заявок на участие в специализированном аукционе, порядок определения победителей, а также порядок расчетов за приобретенные акции открытого акционерного общества устанавливаются утверждаемым Правительством Российской Федерации положением. Статья 20. Внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ Внесение государственного имущества в качестве вклада в уставные капиталы хозяйственных обществ осуществляется по решению администрации края в порядке, установленном программой приватизации. Статья 21. Отчуждение находящихся в государственной собственности акций открытых акционерных обществ владельцам ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения таких акций 1. Решения о выпуске ценных бумаг, удостоверяющих право приобретения находящихся в собственности края акций созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ, принимает администрация края. Такими решениями определяется порядок реализации указанного права владельцами ценных бумаг края, количество акций открытых акционерных обществ, категория (тип) таких акций, а также наименования открытых акционерных обществ - эмитентов таких акций. 2. Порядок проведения конкурсов на размещение указанных в пункте 1 настоящей статьи ценных бумаг и ограничения на обращение таких бумаг устанавливает Правительство Российской Федерации. Статья 22. Продажа акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам 1. Акции открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, могут продаваться работникам таких обществ. Порядок продажи акций открытых акционерных обществ, созданных в процессе приватизации, их работникам определяется федеральным законом. 2. Количество акций созданного в процессе приватизации открытого акционерного общества, которые могут быть проданы его работникам, категория (тип) таких акций, порядок определения их цены, а также порядок и сроки оплаты таких акций устанавливаются программой приватизации. Статья 23. Выкуп государственного или муниципального имущества, сданного в аренду 1. Приватизация сданного в аренду в соответствии с договором аренды с правом выкупа, который был заключен до вступления в силу Закона Российской Федерации "О приватизации государственных и муниципальных предприятий в Российской Федерации", имущества государственного или муниципального унитарного предприятия осуществляется на основании заявления арендатора такого имущества следующими способами: в соответствии с договором аренды с правом выкупа, если размер выкупа, сроки и порядок его внесения, а также иные условия установлены указанным договором; посредством преобразования государственного унитарного предприятия в открытое акционерное общество с предоставлением арендатору такого имущества права первоочередного приобретения акций указанного общества, принадлежащих краю. Порядок осуществления арендатором такого имущества права на первоочередное приобретение акций открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных унитарных предприятий, порядок определения стоимости указанных акций определяются соответственно программой приватизации. Размер выкупа, сроки и порядок его внесения арендатором такого имущества, а также условия первоочередного приобретения указанных акций определяются утвержденным Правительством Российской Федерации положением о порядке приватизации сданного в аренду государственного имущества. 2. В других случаях арендатор имущества государственного унитарного предприятия, признанный покупателем в соответствии со статьей 7 настоящего Закона, может приобрести такое имущество в порядке, установленном настоящим Законом, а также программой приватизации. 3. Порядок определения стоимости выкупаемого арендаторами государственного имущества определяется соответственно программой приватизации. Статья 24. Социальные гарантии работникам открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных унитарных предприятий 1. Открытые акционерные общества, созданные посредством преобразования государственных унитарных предприятий, отвечают по обязательствам, которые содержатся в коллективных договорах, действовавших до преобразования государственных унитарных предприятий в открытые акционерные общества. 2. По истечении трех месяцев с момента государственной регистрации открытого акционерного общества его работники (представители работников) или исполнительный орган указанного общества могут предложить пересмотреть положения действующего коллективного договора или заключить новый коллективный договор. 3. Увольнение работников открытых акционерных обществ, созданных посредством преобразования государственных унитарных предприятий, и трудоустройство указанных работников регулируются законодательством Российской Федерации о труде, законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации. Глава III. Заключительные положения Статья 25. Оформление сделок приватизации государственного имущества 1. При приватизации государственного имущества между продавцом имущества и покупателем заключается договор купли-продажи в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и настоящим законом. 2. Обязательными условиями договора купли-продажи государственного имущества являются: сведения о продавце имущества и покупателе; наименование объекта приватизации; место его нахождения; состав и стоимость государственного имущества; условия аренды (пользования) земельным участком; количество акций открытого акционерного общества; их категория (тип) и стоимость; порядок передачи государственного имущества в собственность покупателя; форма и сроки платежа за приобретенное имущество; обязательства покупателя по его использованию; инвестиционные и (или) социальные условия, в соответствии с которыми указанное имущество было приобретено покупателем; порядок подтверждения покупателем выполнения таких условий; способы обеспечения инвестиционных и (или) социальных условий, в том числе гарантии их выполнения; порядок осуществления покупателем права владения и права пользования указанным имуществом до момента перехода к нему права собственности на такое имущество; иные условия, установленные сторонами такого договора по взаимному соглашению. Все обязательства покупателя в отношении объекта приватизации должны иметь сроки их выполнения, а также определяемую в соответствии с законодательством Российской Федерации стоимостную оценку. 3. Право собственности на государственное имущество переходит соответственно от края к его покупателям в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, настоящим Законом и договором купли-продажи государственного имущества. Статья 26. Недействительность сделок приватизации государственного имущества 1. В случае, если приватизация государственного имущества осуществлялась с нарушением положений настоящего Закона, других федеральных и краевых законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов Российской Федерации и края, а также условий договоров купли-продажи государственного имущества, органы государственной власти края, комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества, продавцы имущества, покупатели, органы прокуратуры Российской Федерации вправе в судебном порядке предъявить иски (возбудить дела) о расторжении сделок приватизации государственного имущества , применении мер ответственности, признании указанных сделок недействительными, применении последствий недействительности ничтожной сделки, об устранении нарушений законодательства Российской Федерации и края о приватизации и о привлечении к ответственности виновных лиц. 2. Основанием для признания сделок приватизации государственного имущества недействительными является: нарушение положений настоящего Закона, иных нормативных правовых актов, устанавливающих порядок приватизации государственного имущества; приобретение государственного имущества лицом, не имеющим на это права; использование при приватизации государственного имущества незаконных средств платежа; наличие сговора между продавцом имущества и покупателем, в том числе о занижении цены такого имущества; предоставление покупателю льгот и преимуществ перед другими покупателями; иное основание, предусмотренное законодательством Российской Федерации. 3. Договоры купли-продажи государственного имущества, не содержащие его стоимостной оценки, признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия. 4. Споры о признании сделок приватизации государственного имущества недействительными рассматриваются в суде, арбитражном суде в порядке и в сроки, которые предусмотрены процессуальным законодательством Российской Федерации. 5. Осуществление приватизации государственного имущества способами, отличными от способов, установленных настоящим Законом, не допускается, а соответствующие сделки приватизации государственного имущества признаются ничтожными с момента их заключения и не влекут за собой правовые последствия. Статья 27. Ответственность за нарушение законодательства Алтайского края о приватизации 1. За нарушение настоящего Закона, других краевых законов и принятых в соответствии с ними иных нормативных правовых актов края о приватизации физические и юридические лица несут ответственность в случаях и в порядке, которые предусмотрены гражданским, административным и уголовным законодательством Российской Федерации. Убытки, причиненные в результате совершения противоправных действий в связи с нарушением законодательства края о приватизации, подлежат возмещению в порядке, установленном гражданским законодательством Российской Федерации. 2. Комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества края и вправе по вопросам, отнесенным к их компетенции законодательством края: выступать в суде, арбитражном суде от имени Алтайского края; Абзац. (Исключен - Закон Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) Комитет по управлению государственным имуществом, фонд имущества освобождаются от уплаты государственной пошлины при обращении в суд, арбитражный суд по вопросам, отнесенным к их компетенции. Статья 28. Порядок вступления в силу настоящего Закона 1. Все обязательства, возникшие по договорам купли-продажи государственного имущества до вступления в силу настоящего Закона, подлежат восстановлению в учете фондом имущества в порядке и сроки, установленные законодательством Российской Федерации. 2. (Исключен - Закон Алтайского края от 25.12.2001 г. N 101-ЗС) 3. В связи с принятием настоящего Закона признается, что все "золотые акции" созданных в процессе приватизации открытых акционерных обществ являются предусмотренным статьей 4 настоящего Закона специальным правом Алтайского края на участие в управлении указанными обществами ("золотой акцией"). 4. В связи с принятием настоящего Закона признаются утратившими силу постановление краевого Законодательного Собрания от 12 июля 1994 г. N 58 и закон Алтайского края "О приватизации государственных унитарных предприятий в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края N 3, 1994г.) 5. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда". Глава администрации края А.А. Суриков г.Барнаул 19 ноября 1997 года N 64-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|