Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 04.02.2000 № 6-ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.12.2000 г. N 80-ЗС О краевом государственном внебюджетном экологическом фонде Настоящий Закон устанавливает порядок формирования и расходования краевого государственного внебюджетного целевого экологического фонда (далее - Фонд в соответствующем падеже). Статья 1. Образование Фонда 1. Фонд образуется в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Российской Федерации "Об охране окружающей природной среды", Уставом (Основным Законом) Алтайского края, законами Алтайского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае", "О порядке образования и использования краевых государственных внебюджетных фондов". 2. Фонд входит в единую систему государственных внебюджетных экологических фондов Российской Федерации. Статья 2. Источники формирования Фонда 1. Фонд образуется и исполняется самостоятельно, отдельно от бюджета Алтайского края. 2. Средства Фонда формируются за счет: 1) платы за выбросы, сбросы загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещение отходов и другие виды загрязнений, сумм, полученных по искам о возмещении вреда и от взимания штрафов за экологические правонарушения, в размере, предусмотренном действующим законодательством; 2) средств, полученных в виде дивидендов, процентов по вкладам, банковским депозитам, от долевого использования собственных средств в деятельности юридических лиц; 3) добровольных взносов организаций и граждан, в том числе иностранных юридических и физических лиц; 4) иных источников денежных средств, не противоречащих действующему законодательству. Статья 3. Порядок использования средств Фонда 1.Средства, поступившие от организаций и граждан в Фонд, распределяются в следующем порядке: 10 % - на реализацию природоохранительных мероприятий федерального значения; 30 % - на реализацию природоохранительных мероприятий краевого значения; 60 % - на реализацию природоохранительных мероприятий местного (городского, районного) значения; Перечисление средств в экологические фонды местного (городского, районного) значения и в федеральный экологический фонд осуществляется в сроки, предусмотренные действующим законодательством. 2. Средства Фонда используются, не подменяя других финансовых источников, на: 1) осуществление мероприятий по оздоровлению окружающей природной среды, обеспечению экологической безопасности населения; 2) разработку и реализацию целевых программ по охране окружающей природной среды; 3) проведение перспективных научно-исследовательских, проектных и опытно-конструкторских работ в области охраны окружающей природной среды, оценки природных ресурсов, оценки воздействия на окружающую природную среду, обращения с отходами производства и потребления, совершенствования экономического механизма природопользования, создания экологически чистых технологий, природоохранных видов техники и оборудования, в том числе с долевым участием в программах и проектах, осуществляемых иностранными инвесторами на территории Российской Федерации; 4) внедрение малоотходных технологий, оказание финансовой поддержки юридическим лицам, осуществляющим такое внедрение; 5) долевое финансирование строительства, технического перевооружения и реконструкции объектов природоохранного назначения и проведение мероприятий, имеющих целевой, природоохранный характер; 6) долевое участие в строительстве очистных сооружений и других природоохранных объектов; 7) перепрофилирование и перемещение вредных производств и объектов; 8) участие в создании и совершенствовании автоматизированных систем мониторинга окружающей природной среды и технических средств для них; 9) обследование территорий для оценки их состояния, разработку и реализацию мероприятий по их реабилитации; 10) создание информационно-аналитических систем; 11) экономическое стимулирование развития рынка экологических услуг и новых форм хозяйствования, направленных на оздоровление окружающей среды и эффективное использование природных ресурсов; 12) определение воздействия неблагоприятных факторов окружающей природной среды на состояние здоровья населения; 13) развитие заповедников, заказников, природных национальных парков и сохранение памятников природы и природных парков; 14) отчисления в резерв Фонда на цели предупреждения и ликвидации последствий стихийных природных процессов и техногенных аварийных ситуаций, причинивших ущерб окружающей среде; 15) предоставление ссуд под коммерческий процент предприятиям, осуществляющим строительство, техническое перевооружение, реконструкцию и капитальный ремонт объектов природоохранного назначения; 16) выдачу на договорных условиях процентных займов предприятиям, учреждениям, организациям для реализации природоохранных мероприятий; 17) размещение средств на вклады, банковские депозиты в уставной фонд организаций, приобретение ценных бумаг для последующего использования на природоохранные цели; 18) осуществление хозяйственной деятельности в целях приумножения средств фонда; 19) передачу средств другим экологическим фондам по обязательным перечислениям; 20) формирование Федерального экологического фонда Российской Федерации; 21) закупку лицензий, приборов, технического оборудования для природоохранных целей; 22) международное и межрегиональное сотрудничество по вопросам охраны окружающей природной среды, обеспечения экологической безопасности населения, включая привлечение иностранных специалистов и организаций для проведения экспертиз, консультаций и других работ природоохранного назначения; развитие систем экологического образования и воспитания, повышение квалификации экологических кадров, пропаганду экологических знаний; содействие общественным экологическим организациям и движениям; 23) разработку эколого-экономической, нормативно-методической и инструктивной документации, программно-технических средств для создания и ведения автоматизированных баз данных по вопросам организации управления природопользованием; 24) издание книг, тематических пособий, различных публикаций, оплату услуг телевидения, радиовещания, проведение смотров и конкурсов экологического характера; 25) содержание исполнительной дирекции экологического фонда и обеспечение ее текущей деятельности; 26) долевое участие в финансирование материально-технической базы государственных заповедников и специализированных инспекций Государственного комитета Российской Федерации по охране окружающей среды для обеспечения контроля за состоянием окружающей среды и проведения экологического мониторинга (аренда и ремонт производственно-лабораторных зданий, приобретение и аренда транспортных средств, приборов, оборудования, вычислительной и множительной техники, средств связи и контроля за качеством окружающей среды, нормативно-методической документации, компьютерных программ и т.п.). 3. Организационное руководство деятельностью Фонда осуществляет Правление. Персональный состав Правления утверждается главой администрации края. В состав Правления могут входить представители органов государственной власти края, общественных и государственных организаций, деятельность которых направлена на решение природоохранных задач, организаций - природопользователей. Положение о Правлении Фонда утверждается главой администрации края. 4. Исполнение утвержденной сметы расходов Фонда осуществляется исполнительной дирекцией. Положение об исполнительной дирекции утверждает Правление Фонда. 5. Бухгалтерский учет и отчетность Фонда ведутся в порядке, установленном действующим законодательством. Статья 4. Бюджет Фонда Бюджет Фонда принимается в форме закона Алтайского края, проект которого разрабатывается администрацией Алтайского края и вносится в краевое Законодательное собрание одновременно с проектом закона Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 5. Контроль за использованием средств Фонда Контроль за использованием средств Фонда осуществляет Государственный комитет по охране окружающей среды Алтайского края, администрация Алтайского края и Счетная палата Алтайского края. Статья 6. Отчет об использовании средств Фонда Отчет об использовании средств Фонда принимается в форме закона Алтайского края, который разрабатывается администрацией Алтайского края и вносится ею в краевое Законодательное собрание одновременно с внесением закона Алтайского края об отчете об исполнении краевого бюджета. Статья 7. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда". Глава администрации Алтайского края А.А.Суриков г. Барнаул 4 февраля 2000 г. N 6-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|