Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Брянска от 26.01.2011 № 93-п

БРЯНСКАЯ ГОРОДСКАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

От 26.01.2011 №93-п

г. Брянск

 

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Брянска"

 

(В редакции Постановления Администрации г. Брянска

от 16.04.2012 № 841-п, от 10.12.2012 № 3140-п,
от 13.08.2014 № 2225-п, от 29.12.2014 № 3795-п,

от 29.06.2015 № 1896-п, от 31.05.2016 № 1758-п,

от 17.05.2017 № 1726-п)

 

В соответствии с Постановлением администрации Брянской области от 06.09.2010 N 917 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)", во исполнение Распоряжения администрации Брянской области от 29.04.2010 N 278-р "Об утверждении плана-графика подготовки в 2010 году исполнительными органами власти области, структурными подразделениями администрации области административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) и типовых административных регламентов для органов местного самоуправления" постановляю:

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги "Организация предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Брянска" (согласно приложению).

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы администрации Г.Н.Иванова.

3. Настоящее Постановление опубликовать в муниципальной газете "Брянск".

 

 

Глава администрации                                                              С.М.Смирнов

 

 

Приложение

к Постановлению Брянской
городской администрации
от 26.01.2011 N 93-п

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

предоставления муниципальной услуги
"Организация предоставления общедоступного
и бесплатного дошкольного образования муниципальными
дошкольными образовательными учреждениями
города Брянска"

 

1. Общие положения

 

1.1. Муниципальную услугу по организации предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования (далее услуга) муниципальными дошкольными образовательными учреждениями города Брянска предоставляют:

управление образования Брянской городской администрации (далее УО),

муниципальные дошкольные образовательные учреждения, реализующие программы дошкольного образования (далее МДОУ).

(Пункт 1.2 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 13.08.2014 № 2225-п)

1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации (в редакции изменений и дополнений);

Конвенцией о правах ребенка;

Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 24.07.1998 N 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Порядком организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 N 1014;

Федеральным законом от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом Российской Федерации от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом Российской Федерации от 27.05.1998 N 76-ФЗ "О статусе военнослужащих" (в редакции изменений и дополнений);

Постановлением Правительства Российской Федерации "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" от 09.02.2004 N 65 (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (в редакции изменений и дополнений);

Указом Президента РФ "О мерах по социальной поддержке многодетных семей" от 05.05.1992 N 431 (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 30.03.1999 N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (в редакции изменений и дополнений);

Федеральным законом от 07.02.1992 N 2300-1 "О защите прав потребителей" (в редакции изменений и дополнений);

Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15.05.2013 N 26 "Об утверждении СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы в дошкольных образовательных организациях" (в редакции изменений и дополнений);

Законом Брянской области от 08.08.2013 N 62-З "Об образовании в Брянской области" (в редакции изменений и дополнений);

Положением о комплектовании муниципальных дошкольных образовательных учреждений города Брянска, утвержденным Приказом управления образования Брянской городской администрации от 09.01.2014 N 3.

1.3. Заявителями на получение муниципальной услуги являются физические лица - родители (законные представители) ребенка в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, обращающиеся в МДОУ для получения места. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

1.4. Получателями муниципальной услуги являются дети в возрасте от 2 месяцев до 8 лет, зачисленные в МДОУ для получения услуги. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

1.5. Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

1.6. Регистрация детей, которые нуждаются в предоставлении места в МДОУ, осуществляется руководителем МДОУ при личном обращении родителей (законных представителей) детей в течение всего учебного года, а также родителями (законными представителями) детей с использованием информационной сети Интернет посредством электронной почты МДОУ, Единого портала государственных и муниципальных услуг (функций) (http://www.gosuslugi.ru/), региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Брянской области" (pgu.bryanskobl.ru). (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 13.08.2014 № 2225-п)

1.7. Ответственным за предоставление муниципальной услуги является учредитель МДОУ.

1.8. Результат предоставления услуги:

предоставление общедоступного и бесплатного дошкольного образования в соответствии с действующим законодательством;

содержание детей в учреждениях в соответствии с действующим законодательством.

 

2. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Порядок информирования о правилах предоставления
муниципальной услуги

 

2.1.1. Информация о порядке предоставления муниципальной услуги предоставляется УО и МДОУ, поименованными в пункте 1.1 настоящего регламента.

2.1.2. УО осуществляет информирование об организации предоставления услуги в МДОУ города Брянска, а также предоставляет информацию об адресах и телефонах МДОУ (приложение N 1).

2.1.3. МДОУ осуществляет информирование об организации предоставления услуги в конкретном муниципальном дошкольном образовательном учреждении.

2.1.4. Местонахождение УО: 241050, г. Брянск, ул. Советская, дом 11

контактный телефон: 8 (4832) 74-25-79

телефон для справок: 8 (4832) 74-25-79

интернет-адрес: http://www.admin.bryansk.ru

адрес электронной почты: [email protected]

график (режим) работы УО: понедельник - четверг с 8.30 до 17.45

пятница с 8.30 до 16.30

суббота, воскресенье - выходной.

2.1.5. Информацию о графике работы, местонахождении МДОУ города Брянска можно получить в УО.

2.1.6. Для получения заявителем информации о предоставлении услуги необходимо письменно, устно или по телефону обратиться в УО или МДОУ города Брянска.

2.1.7. В помещениях, занимаемых УО, размещаются информационные стенды для ознакомления пользователей с информацией о предоставлении услуги.

На информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок работы УО, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

2) условия и порядок получения информации от УО;

3) номера кабинетов, где проводятся прием и информирование заявителей, фамилии - и информирование заявителей о порядке исполнения услуги;

4) номера телефонов, почтовые и электронные адреса УО и МДОУ, расположенных на территории города Брянска.

2.1.8. В МДОУ на информационных стендах размещается следующая информация:

1) порядок работы МДОУ, включая порядок приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления;

2) порядок получения информации от МДОУ;

3) номера телефонов, почтовые и электронные адреса МДОУ;

4) нормативные правовые акты, которые регламентируют деятельность и порядок предоставления услуги;

5) процедуры предоставления услуги в текстовом виде;

6) перечень документов, представляемых родителями (законными представителями) для оформления зачисления в МДОУ.

2.1.9. Консультирование осуществляется как в устной, так и в письменной форме. По требованию заинтересованного лица уполномоченный орган обязан предоставить информацию в письменной форме.

2.1.10. Информация предоставляется заявителям на безвозмездной основе.

2.1.11. Информация, предоставленная при проведении консультации, не является основанием для принятия решения или совершения действия (бездействия) уполномоченными органами при осуществлении предоставления муниципальной услуги.

2.1.12. Уполномоченные органы не несут ответственности за убытки, причиненные вследствие искажения текста правового акта, опубликованного без их ведома и контроля, равно как за убытки, причиненные вследствие неквалифицированных консультаций, оказанных лицами, не уполномоченными на их проведение.

2.1.13. Основными требованиями к информированию граждан являются: достоверность предоставляемой информации; четкость в изложении информации; полнота информации; наглядность форм предоставляемой информации; удобство и доступность получения информации; оперативность предоставления информации.

2.1.14. Информирование граждан организуется следующим образом: индивидуальное информирование, публичное информирование.

2.1.15. Информирование проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования;

размещения информации на сайте;

с использованием средств телефонной связи, электронной почты;

публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

2.1.16. Индивидуальное устное информирование граждан осуществляется сотрудниками УО, МДОУ, указанными в пункте 1.1, при обращении граждан за информацией: при личном обращении, по телефону.

2.1.17. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации, радио, телевидения (далее - СМИ).

2.1.18. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ, размещения на официальных сайтах в сети Интернет, путем использования информационных стендов, размещающихся в органах и учреждениях, указанных в пункте 1.1.

 

2.2. Требования к местам предоставления муниципальной услуги

 

Помещения МДОУ должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам СанПиН 2.4.1.3049-13 "Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций", утвержденных Постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года N 26. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

Помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, должны обеспечивать:

- комфортное расположение родителя (законного представителя) и должностного лица, осуществляющего прием детей;

- возможность и удобство оформления родителем (законным представителем) письменного обращения;

- телефонную связь;

- оборудование мест ожидания;

- наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

 

(Дополнен - Постановление Администрации г. Брянска от 31.05.2016 № 1758-п)

В целях обеспечения условий доступности для инвалидов муниципальной услуги должны быть обеспечены:

- возможность беспрепятственного входа в объекты и выхода из них;

- возможность самостоятельного передвижения инвалидов по территории;

- оказание специалистами учреждения помощи инвалидам в посадке в транспортное средство и высадке из него перед входом в помещение, в том числе с использованием кресла-коляски;

- сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи;

- содействие инвалиду при входе в объект и выходе из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного транспорта;

- допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего её специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти,

осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

- оказание инвалидам помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения услуги действий;

- допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

- предоставление услуги по месту жительства инвалида;

- обеспечение условий доступности для инвалидов по зрению официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»;

- оказание инвалидам иной необходимой помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуги наравне с другими лицами;

- оказание работникам органов и организаций, предоставляющих услуги в сфере образования, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг в сфере образования и использованию объектов наравне с другими лицами.

 

2.3. Содержание муниципальной услуги

 

В содержание муниципальной услуги входят:

2.3.1. Образовательные услуги, направленные на решение следующих основных задач:

- осуществление интеллектуального, социально-личностного, художественно-эстетического и физического развития ребенка в соответствии с реализуемой общеобразовательной программой дошкольного образования;

- обеспечение условий для социальной адаптации детей дошкольного возраста.

2.3.2. Социально-бытовые услуги:

- присмотр и уход за детьми;

- создание оптимальных условий для охраны и укрепления физического и психического здоровья воспитанников;

- медицинское сопровождение детей (проведение профилактических и оздоровительных мероприятий).

 

2.4. Сроки предоставления муниципальной услуги

 

2.4.1. Предоставление муниципальной услуги осуществляется с момента приема ребенка в МДОУ до его отчисления из МДОУ.

2.4.2. Прием детей в МДОУ осуществляется в основном в период комплектования учреждений, а также в течение всего календарного года при наличии свободных мест в МДОУ.

 

(Пункт 2.4.3. исключить в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

2.4.3...

 

(Подпункты 2.4.4, 2.4.5, 2.4.6, 2.4.7 пункта 2.4 считать соответственно подпунктами 2.4.3, 2.4.4, 2.4.5, 2.4.6 пункта 2.4 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

2.4.3. Возраст детей, принимаемых в МДОУ, определяется уставом учреждения.

2.4.4. Комплектование МДОУ осуществляется на учебный год (по состоянию на 1 сентября текущего года).

2.4.5. Комплектование групп МДОУ детьми осуществляется по возрастному принципу, допускается наличие в группе детей двух, трех возрастов.

2.4.6. Предварительное комплектование МДОУ детьми осуществляется в апреле - мае текущего года, в остальное время проводится доукомплектование групп в соответствии с установленными нормами.

 

2.5. Перечень документов, необходимых для предоставления
муниципальной услуги

 

(Подпункт 2.5.2 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 896-п)

2.5.1. Для зачисления ребенка родители (законные представители) представляют следующие документы:

- заявление родителя (законного представителя) ребенка (приложение N 2 к регламенту). В заявлении родителями (законными представителями) ребенка указываются следующие сведения:

а) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) ребенка;

б) дата и место рождения ребенка;

в) фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) родителей (законных представителей) ребенка;

г) адрес места жительства ребенка, его родителей (законных представителей);

д) контактные телефоны родителей (законных представителей) ребенка.

Прием детей, впервые поступающих в образовательное учреждение, осуществляется на основании медицинского заключения.

Прием в учреждение осуществляется при предъявлении оригинала документа, удостоверяющего личность родителя (законного представителя), либо оригинала документа, удостоверяющего личность иностранного гражданина и лица без гражданства в Российской Федерации.

Для приема в образовательное учреждение:

а) родители (законные представители) детей, проживающих на закрепленной территории, для зачисления ребенка в образовательное учреждение дополнительно предъявляют оригинал свидетельства о рождении ребенка или документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), свидетельство о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания на закрепленной территории или документ, содержащий сведения о регистрации ребенка по месту жительства или по месту пребывания;

б) родители (законные представители) детей, не проживающих на закрепленной территории, дополнительно предъявляют свидетельство о рождении ребенка.

Родители (законные представители) детей, являющихся иностранными гражданами или лицами без гражданства, дополнительно предъявляют документ, подтверждающий родство заявителя (или законность представления прав ребенка), и документ, подтверждающий право заявителя на пребывание в Российской Федерации.

Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.

Копии предъявляемых при приеме документов хранятся в образовательном учреждении на время обучения ребенка.

Заявители (родители, законные представители или лица, действующие от имени законного представителя) имеют право выбора учреждения с учетом индивидуальных особенностей ребенка, состояния его здоровья, уровня физического развития.

Общие требования к приему в учреждения регулируются Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", Порядком приема на обучение по образовательным программам дошкольного образования, утвержденным Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 08.04.2014 N 293, действующим Положением о комплектовании и уставами учреждений.

Документы о приеме подаются в учреждение, в которое получено направление в рамках реализации муниципальной услуги "Прием заявлений, постановка на учет и зачисление детей в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)" в течение 30 календарных дней с момента уведомления о предоставлении места.

Информация о сроках подачи документов о приеме размещается на информационном стенде и на официальном сайте учреждения в сети Интернет.

В заявлении о приеме фиксируется и заверяется личной подписью факт ознакомления родителей (законных представителей) ребенка с лицензией на осуществление образовательной деятельности, уставом дошкольного образовательного учреждения. Личной подписью родителей (законных представителей) ребенка фиксируется согласие на обработку их персональных данных и персональных данных ребенка

2.5.2. Комплектование специальных (коррекционных) муниципальных дошкольных образовательных учреждений (групп) комбинированного, компенсирующего вида, дошкольных учреждений присмотра и оздоровления осуществляется на основании:

- заявления родителей (законных представителей) ребенка;

- копии свидетельства о рождении ребенка;

- медицинской карты ребенка;

- выписки из протокола городской психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении ребенка в группу для детей, имеющих нарушения в развитии речи); (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 16.04.2012 № 841-п)

- выписки из протокола заседания областной психолого-медико-педагогической комиссии (при зачислении ребенка в группы для детей с нарушением интеллекта (умственная отсталость), задержкой психического развития, нарушением опорно-двигательного аппарата, зрения);

- медицинской справки, выданной государственным или муниципальным органом здравоохранения (при зачислении в санаторные детские сады для тубинфицированных детей и детей, имеющих аллергические заболевания).

 

2.6. Льготы при предоставлении муниципальной услуги

 

(Пункт 2.6.1 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

2.6.1. Во внеочередном порядке в учреждения принимаются:

1. Дети прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации (Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О прокуратуре Российской Федерации", Федеральный закон Российской Федерации от 28.12.2010 N 403-ФЗ "О Следственном комитете Российской Федерации").

2. Дети судей и мировых судей (Закон РФ от 26.06.1992 N 3132-1 "О статусе судей в Российской Федерации").

3. Дети граждан, получивших или перенесших лучевую болезнь и другие заболевания, связанные с радиационным воздействием вследствие чернобыльской катастрофы или с работами по ликвидации последствий катастрофы на Чернобыльской АЭС; инвалидов вследствие чернобыльской катастрофы из числа:

- граждан (в том числе временно направленных или командированных), принимавших участие в ликвидации последствий катастрофы в пределах зоны отчуждения или занятых на эксплуатации или других работах на чернобыльской АЭС;

- военнослужащих и военнообязанных, призванных на специальные сборы и привлеченных к выполнению работ, связанных с ликвидацией последствий Чернобыльской катастрофы, независимо от места дислокации и выполнявшихся работ, а также лиц начальствующего и рядового состава органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, проходивших (проходящих) службу в зоне отчуждения;

- граждан, эвакуированных из зоны отчуждения и переселенных из зоны отселения либо выехавших в добровольном порядке из указанных зон после принятия решения об эвакуации;

- граждан, отдавших костный мозг для спасения жизни людей, пострадавших вследствие чернобыльской катастрофы, независимо от времени, прошедшего с момента трансплантации костного мозга, и времени развития у них в этой связи инвалидности (Закон РФ от 15.05.1991 N 1244-1 "О социальной защите граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС").

4. Дети погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников и военнослужащих специальных сил по обнаружению и пресечению деятельности террористических организаций и групп, их лидеров и лиц, участвующих в организации и осуществлении террористических акций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации (далее - специальные силы), а также следующих сотрудников и военнослужащих Объединенной группировки войск (сил) по проведению контртеррористических операций на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации:

а) проходящим службу (военную службу) в воинских частях, учреждениях и подразделениях Вооруженных сил Российской Федерации, других войск, воинских формирований и органов, а также в органах внутренних дел Российской Федерации, учреждениях, органах и подразделениях уголовно-исполнительной системы; государственной противопожарной службы Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ (далее - воинские части и органы), дислоцированных на постоянной основе на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики;

б) командированным в воинские части и органы, указанные в подпункте "а" настоящего пункта;

в) направленным в Республику Дагестан, Республику Ингушетия и Чеченскую Республику в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов (в том числе для выполнения задач по обустройству воинских частей и органов, дислоцированных на территориях указанных республик);

г) участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на административной границе с Чеченской Республикой в составе воинских частей, воинских формирований, подразделений, групп и органов по перечням, определяемым соответствующими федеральными органами исполнительной власти (Постановление Правительства Российской Федерации "О дополнительных гарантиях и компенсациях военнослужащим и сотрудникам федеральных органов исполнительной власти, участвующим в контртеррористических операциях и обеспечивающим правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации" от 09.02.2004 N 65).

Для подтверждения внеочередного права на зачисление ребенка в учреждения, кроме документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного регламента, представляются документы, подтверждающие право льготного зачисления детей:

- справка с места работы прокурорского работника или сотрудника Следственного комитета Российской Федерации;

- справка с места работы судьи и мирового судьи;

- удостоверение граждан, подвергшихся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;

- справка с места службы погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами сотрудников федеральных органов исполнительной власти и военнослужащих, участвующих в контртеррористических операциях и обеспечивающих правопорядок и общественную безопасность на территории Северо-Кавказского региона Российской Федерации;

- справка с места службы военнослужащих и сотрудников органов внутренних дел, государственной противопожарной службы, уголовно-исполнительной системы, непосредственно участвовавших в борьбе с терроризмом на территории Республики Дагестан, Республики Ингушетия и Чеченской Республики и погибших (пропавших без вести), умерших, ставших инвалидами в связи с выполнением служебных обязанностей.

 

(Пунтк 2.6.2. исключен в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.12.2014 № 3795-п)

2.6.2…

 

(Пункты 2.6.3, 2.6.4, 2.6.5 считать соответственно пунктами 2.6.2, 2.6.3, 2.6.4 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.12.2014 № 3795-п)

 

(Пункт 2.6.2. в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

2.6.2. В первоочередном порядке в учреждения принимаются:

1. Дети-инвалиды и дети, один из родителей которых является инвалидом (Указ Президента РФ от 02.10.1992 N 1157 "О дополнительных мерах государственной поддержки инвалидов").

2. Дети сотрудника полиции; дети сотрудника полиции, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей; дети сотрудника полиции, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, уволенного со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети гражданина Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в полиции вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в полиции, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в полиции; дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении указанных сотрудников полиции (Федеральный закон от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции").

3. Дети из многодетных семей (Указ Президента РФ "О мерах по социальной поддержке многодетных детей" от 05.05.1992 N 431).

4. Дети сотрудников, имеющих специальные звания и проходящих службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

5. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

6. Дети сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, умершего вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

7. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, уволенного со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей и исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

8. Дети гражданина Российской Федерации, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службы государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, в таможенных органах Российской Федерации, умершего в течение одного года после увольнения со службы в учреждениях и органах вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в учреждениях и органах, исключивших возможность дальнейшего прохождения службы в учреждениях и органах (Федеральный закон от 30.12.2012 N 283 "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").

9. Дети, находящиеся (находившиеся) на иждивении сотрудника, гражданина Российской Федерации, указанных в подпунктах 4 - 8 настоящего пункта.

Для подтверждения первоочередного права на зачисление ребенка в Учреждения, кроме документов, предусмотренных п. 2.5 настоящего административного регламента, представляются документы, подтверждающие право льготного зачисления ребенка в Учреждение:

- справка об инвалидности ребенка или одного из родителей ребенка, являющегося инвалидом;

- справка с места работы сотрудника полиции;

- удостоверение о льготе многодетной матери (отца) установленного образца, выданное органом социальной защиты;

- справка с места работы сотрудника УФСИН;

- справка с места работы сотрудника МЧС;

- справка с места работы сотрудника таможенных органов;

- справка с места работы сотрудника органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ;

- справка с места работы сотрудника, имевшего специальное звание и проходившего службу в учреждениях и органах уголовно-исполнительной системы, федеральной противопожарной службе государственной противопожарной службы, органах по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ и таможенных органах Российской Федерации, погибшего (умершего) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей;

- справка с места службы военнослужащих.

2.6.3. Преимущественное право по зачислению детей в дошкольное учреждение действует на момент предварительного комплектования дошкольного учреждения.

2.6.4. Внеочередное или первоочередное право на предоставление мест в дошкольных учреждениях для детей вышеуказанных категорий граждан может быть изменено либо прекращено в связи с изменением либо отменой соответствующих нормативно-правовых актов.

Внеочередное или первоочередное право на предоставление мест в дошкольных учреждениях для детей иных категорий граждан возникает с момента вступления в силу соответствующих нормативно-правовых актов.

 

2.7. Перечень оснований для отказа в предоставлении
муниципальной услуги

 

В предоставлении муниципальной услуги может быть отказано по следующим основаниям:

- при отсутствии свободных мест в МДОУ;

- при наличии медицинских противопоказаний к посещению ребенком дошкольного учреждения.

 

2.8. Перечень оснований для приостановления муниципальной услуги

 

Оказание муниципальной услуги может быть приостановлено по следующим основаниям:

- заявление родителей (законных представителей);

- медицинские показания.

 

3. Административные процедуры при предоставлении
муниципальной услуги

 

3.1. Обращение родителей (законных представителей) в МДОУ (часы приема, определенные МДОУ).

 

(ПунктыИ 3.2, 3.3. сключены - Постановление Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

3.2…

3.3...

(Пункты 3.4, 3.5 считать соответственно пунктами 3.2, 3.3 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

3.2. При приеме ребенка в МДОУ заключается договор дошкольного учреждения с родителями (законными представителями) детей (далее - договор с родителями) в 2 экземплярах с выдачей одного экземпляра договора родителям (законным представителям).

Руководитель МДОУ обязан ознакомить родителей (законных представителей) с уставом учреждения и другими документами, регламентирующими организацию образовательного процесса в МДОУ.

3.3. Установление родительской платы за присмотр и уход за ребенком в МДОУ производится в соответствии с законодательством Российской Федерации, постановлением Брянской городской администрации. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 13.08.2014 № 2225-п)

 

(Пункт 3.5.1 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 13.08.2014 № 2225-п)

3.5.1. Плата за присмотр и уход за ребенком в муниципальных дошкольных образовательных учреждениях не взимается:

- с родителей, работающих по основному месту работы или состоящих на учете в центре занятости населения, с неработающих родителей, находящихся в отпуске по уходу за ребенком до 3 лет, в семье которых размер денежных доходов на одного члена семьи составляет менее минимальной заработной платы, установленной на территории Брянской области (при представлении справки о доходах ежеквартально не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала);

- с родителей детей-инвалидов, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

- с родителей детей с туберкулезной интоксикацией, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

- с законных представителей детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, посещающих муниципальные дошкольные образовательные учреждения;

- с семей, где один из родителей работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении или в отделении дошкольного образования общеобразовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, работающих в данных организациях по основному месту работы, среднемесячная заработная плата которых составляет менее девяти тысяч рублей (при представлении справки о доходах ежеквартально не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала).

На 50% для семей, где один из родителей работает в муниципальном дошкольном образовательном учреждении или в отделении дошкольного образования общеобразовательной организации, реализующей образовательные программы дошкольного образования, работающих в данных организациях по основному месту работы, среднемесячная заработная плата которых составляет более девяти тысяч рублей (при представлении справки о доходах ежеквартально не позднее 15 числа первого месяца следующего квартала).

3.5.2. Плата за содержание ребенка в МДОУ вносится в срок, установленный договором с родителями.

3.5.3. За ребенком сохраняется место в МДОУ при условии представления соответствующих документов в следующих случаях:

на время болезни ребенка;

на время карантина в группе, которую посещает ребенок;

на время отпуска родителей (законных представителей);

в случае болезни родителей (законных представителей);

на период нахождения ребенка в специальном (коррекционном) дошкольном образовательном учреждении (группе) за ним сохраняется место в учреждениях общеразвивающего вида.

 

4. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги

 

4.1. Контроль за предоставлением услуги осуществляют:

- департамент образования и науки Брянской области (далее - департамент), УО, МДОУ. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

4.2. Департамент осуществляет:

- лицензирование МДОУ, расположенных на территории города Брянска; (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

- надзор и контроль за соблюдением законодательства Российской Федерации в области образования в МДОУ, расположенных на территории города Брянска, а также в УО; принятие мер по устранению нарушения законодательства Российской Федерации в области образования, в том числе путем направления обязательных для исполнения предписаний соответствующим УО, МДОУ; контроль за исполнением предписаний.

4.3. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению услуги, и принятием решений осуществляется должностными лицами МДОУ, УО, ответственными за организацию работы по предоставлению услуги.

4.4. Текущий контроль должностными лицами МДОУ, УО осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения работниками УО, МДОУ положений настоящего регламента.

4.5. Должностные лица МДОУ, УО несут ответственность за качество предоставляемой информации при консультировании.

4.6. Мероприятия по контролю за предоставлением услуги проводятся в форме проверок.

4.7. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми.

4.7.1. Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий департамента и УО на текущий год.

4.7.2. Внеплановые проверки проводятся в случае поступления в департамент или УО обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений, по представлению правоохранительных органов, при выявлении нецелевого использования бюджетных средств.

4.8. При проведении мероприятий по контролю в МДОУ могут быть затребованы следующие документы и материалы:

- лицензия на право ведения образовательной деятельности;

 

(Абзац 3 пункта 4.8. исключен - Постановление Администрации г. Брянска от 29.06.2015 № 1896-п)

 

- документы, регламентирующие структуру управления деятельностью учреждения;

- документы, регламентирующие прием в учреждение;

- документы, регламентирующие осуществление образовательного процесса;

- документы, регламентирующие деятельность учреждения в части охраны и укрепления здоровья воспитанников;

- документы, регламентирующие деятельность педагогических организаций (объединений), методических объединений, повышение квалификации педагогических работников;

- документы, регламентирующие деятельность общественных организаций (объединений), не запрещенную законом;

- иные локальные акты, изданные в пределах компетенции учреждения.

4.9. Контроль за полнотой и качеством предоставления услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решение должностных лиц МДОУ, УО, департамента.

4.10. По результатам проведенных проверок (в случае выявления нарушений прав заявителей) к виновным лицам осуществляется применение мер ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

4.11. Персональная ответственность должностных лиц закрепляется в их должностных регламентах и должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.

4.12. Контроль осуществляется на основании приказов директора департамента, начальника УО.

4.13. Для проведения проверки полноты и качества предоставления услуги формируется комиссия.

4.14. Результаты деятельности комиссии оформляются в виде справки, в которой отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению.

4.15. Справка доводится до сведения МДОУ в письменном виде.

 

5. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги

 

5.1. Получатели муниципальной услуги имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц МДОУ, УО, департамента в досудебном и судебном порядке.

5.2. Предметом досудебного обжалования являются решение или действие (бездействие) должностных лиц МДОУ, УО, исполняющих или обеспечивающих исполнение полномочий в соответствии с должностной инструкцией в части предоставления муниципальной услуги.

5.3. Основанием для начала досудебного обжалования является подача заявления, обращения в соответствии с предметом досудебного обжалования.

5.4. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы:

- отсутствие сведений о лице (фамилия, имя, отчество физического лица, юридического лица), обратившемся с жалобой на обжалуемое решение, действие (бездействие);

- отсутствие подписи заявителя.

5.5. В случае обжалования отказа департамента, УО в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений письменная жалоба подлежит рассмотрению в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 10.12.2012 № 3140-п)

5.6. Заявитель имеет право на получение информации и необходимых документов для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.7. Обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе выполнения настоящего регламента, производится в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.8. Контроль за деятельностью должностных лиц МДОУ осуществляет заведующая МДОУ, за деятельностью УО - начальник УО, за деятельностью сотрудников департамента - директор и его заместители.

5.9. Заявители могут обжаловать действия или бездействие должностных лиц у начальника УО, директора департамента и его заместителей.

5.10. Руководители департамента, УО обеспечивают объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием заявителя, направившего жалобу.

5.11. Ответ на жалобу, поступившую в департамент, УО, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении, либо выдается лично заявителю.

5.12. Письменная жалоба, поступившая в департамент, УО, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации. (В редакции Постановления Администрации г. Брянска от 10.12.2012 № 3140-п)

(Пункт 5.13 исключен в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 10.12.2012 № 3140-п)

5.13...

5.14. Руководитель департамента, УО, должностные лица должны соблюдать правила делового этикета, проявлять корректность в обращении, не совершать действия, которые могут привести к конфликту интересов, соблюдать нейтральность, исключающую возможность влияния на свою профессиональную деятельность решений политических партий, религиозных объединений и иных организаций.

5.15. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:

а) по номерам телефонов департамента (74-31-58 - приемная), УО (74-25-79 - приемная);

б) на официальный сайт департамента в сети Интернет (www.edu.debryansk.ru).

5.16. Получатель муниципальной услуги вправе обратиться с жалобой в суд общей юрисдикции, если считает, что неправомерными действиями (бездействием) муниципальных, государственных органов или должностных лиц нарушены его права и свободы.

5.17. Жалоба подается по усмотрению заявителя либо в суд по месту его местонахождения, либо в суд по месту нахождения исполнителя муниципальной услуги.

 

6. Заключительные положения

 

6.1. Настоящий регламент является обязательным для исполнения всеми МДОУ при предоставлении муниципальной услуги.

6.2. По вопросам, которые не урегулированы настоящим регламентом, могут приниматься муниципальные правовые акты.

 

 

Начальник отдела дошкольного
и дополнительного образования
управления образования                                                         С.В.Бледнова

 

Начальник управления образования                                      Т.В.Корбанович

 

Заместитель Главы администрации,
руководитель аппарата                                                           Ю.В.Бездудный

 

 

(Приложение 1 в редакции Постановления Администрации г. Брянска от 13.08.2014 № 2225-п)

 

Приложение N 1

к административному регламенту

утвержденному постановлением

Брянской городской администрации

от 26.01.2011 N 93-п"

 

(В редакции Постановления Администрации
г. Брянска от 17.05.2017 № 1726-п)

 

Информация об учреждениях,

оказывающих муниципальную услугу



 

 

п/п

Наименование

учреждения

Юридический адрес учреждения

ФИО руководителя

Телефон,

адрес электронной почты

1

2

3

4

5

1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 3 «Радуга» грянска

241012, грянск,

улрловская,

д. 9

Саськова

Ирина Васильевна

57-34-01

57-76-91

[email protected]

2

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 7 «Колокольчик» грянска

241035, грянск,

б-р 50 лет Октября, д.34;

ул.III Интернационала, д.31

Корякова Светлана Юрьевна

56-23-21

56-09-62

[email protected]

3

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 9 «Красная Шапочка» грянска

241014, грянск,

ул. Коммунальная, д. 83;

ул. Коммунальная, д. 85;

улятьковская, д.166а

Беликова

Ольга Викторовна

56-57-33

[email protected]

4

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение детский сад № 11 «Зернышко» грянска

241035, грянск,

ул.

Комсомольская, д. 5а

Ткаченко

Галина Валерьевна

51-44-17

[email protected]

5

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 18 «Колобок» грянска

241904, грянск,

пос. Радица-Крыловка,

ул. Фокина, д.33;

улончарова, д.19

Мосеенкова

Наталья Николаевна

28-42-39

28-45-00

[email protected]

6

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 22 «Лесная сказка» грянска

241524, посичуринский, ул.А.Рублева, д.7

Федорцова

Алла

Сергеевна

30-57-40

30-57-37

[email protected]

7

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 40 «Белочка» грянска

241014, грянск,

улонбасская, д.28

Кирсанова

Марина Владимировна

52-48-92

52-46-97

[email protected]

 

8

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 52 «Лебедушка» грянска

241027, грянск,

улочтовая, д.53

Ларина Ирина Федоровна

59-54-74

59-54-73

[email protected]

9

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 56 «Медвежонок» грянска

241016, грянск,

ул. Почтовая, д. 13а

Майорова

Ирина Владимировна

51-52-44

[email protected]

 

10

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 57 «Синичка» грянска

241041, грянск, п.Бордовичи, ул. Островского, д.25

 

Мишина

Елена Николаевна

57-04-05

[email protected]

 

11

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 60 «Теремок» грянска

 

241013, грянск, ул. Болховская, д.58;

241024, грянск,

ул. Делегатская, д.68а

 

 

Азаренко

Елена Александровна

57-74-27

57-56-30

[email protected]

 

12

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 65 «Василек» грянска

 

241035, грянск, ул. Ленинградская, д.6а;

уленинградская, д.24

Гасымова

Ирина Владимировна

56-05-34

51-19-34

[email protected]

 

13

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 72 «Черемушка» грянска

241014. грянск,

улятьковская, д.115

Фербер

Людмила Николаевна

52-56-27

[email protected]

 

14

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 75 «Чебурашка» грянска

 

241012, грянск, ул. Орловская, д.4

Шуршова

Елена

Николаевна

57-26-37

[email protected]

 

15

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 77 «Золотая Рыбка» грянска

241013, грянск,

ул. Болховская, д.53а

Шляпенкова Екатерина Борисовна

57-70-06

[email protected]

 

16

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 78 «Звездочка» грянска

 

241014, грянск,

пер. Кирова, д.118

Папчёнкова Ирина Николаевна

56-55-73

[email protected]

 

17

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 81 «Жаворонок» грянска

241030, грянск,

ул. Ново-Советская, д.110;

241014, грянск,

улово-Советская, д. 79

 

Гапеева

Эльвира Семеновна

52-55-02

57-52-34

[email protected]

 

18

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 82 «Одуванчик» грянска

241014, грянск, пер.Почтовый, д.81

И.о.

Левитская

Оксана Александровна

52-45-37

[email protected]

19

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 88 «Сказка» грянска

 

241014, грянск,

ул. Литейная, д.72а

Подунова Светлана Владимировна

52-41-44

52-48-39

[email protected]

 

20

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 89 «Дюймовочка» грянска

 

241027, грянск,

ул. Почтовая, д.55;

ул.50-ой Армии, д.6;

ул.50-ой Армии, д.16

Архиповская

Татьяна

Петровна

52-70-36

52-40-87

52-40-38

[email protected]

21

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 96 «Олененок» грянска

241014, грянск,

ул. Литейная, д.64а

Рудькова

Елена Владимитровна

52-58-34

[email protected]

 

22

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 99 «Тополек» грянска

241014, грянск,

ул. Дятьковская, д.153а

Щеглетова

Елена Михайловна

56-59-40

56-75-18

[email protected]

 

23

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 101 «Деснянка» грянска

 

241027, грянск, ул. Почтовая, д.67

Ерощенко

Наталья Геннадьевна

52-40-25

mbdoy101@ mail.ru

24

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 106 «Скворушка» грянска

241014, грянск,

ул. Коммунальная, д.1а

И.о.

Пилипенко Людмила Николаевна

52-40-86

[email protected]

 

25

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 109 «Воробушек» грянска

241035, грянск,

Камозина, д.3

Денежкина

Елена

Валерьевна

 

56-06-87

56-34-94

[email protected]

 

26

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад присмотра и оздоровления № 121 «Олеся» грянска

241014, грянск,

ул. Дятьковская, д.176а

Машина

Светлана Владимировна

56-59-56

[email protected]

27

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида № 128 «Алые паруса» грянска

241013, грянск,

ул. Медведева, д.67

Прокопенко

Ирина

Николаевна

57-22-17

[email protected]

 

28

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 134 «Морячок» грянска

241010, грянск,

ул. Федюнинского, д.13

Лосева

Ольга Николаевна

57-26-66

[email protected]

 

29

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 140 «Моржонок»грянска

241012, грянск,

ул. XXII съезда, д.45а

Трошина

Галина Николаевна

57-42-20

[email protected]

 

30

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 146 «Белоснежка» грянска

241030, грянск,

ул. М. Гвардии, д. 92а

Яшина

Людмила Алексеевна

56-64-36

[email protected]

 

31

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 147 «Голубые дорожки» грянска

241035, грянск,

м-н Московский, д. 53

Евтихова

Марина Валерьевна

 

57-81-65

[email protected]

 

32

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 151 «Маяк» грянска

241012, грянск,

ул. Орловская, д.10а

Филина

Ирина

Николаевна

57-70-00

[email protected]

33

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 154 «Лебедушка» грянска

 

241017, грянск, ул. Вокзальная, д.168

Гарбузова

Наталья Евгеньевна

53-14-84

[email protected]

34

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 155 «Светлячок» грянска

241035, грянск,

м-н Московский, д. 55

Трусова

Элла

Ивановна

 

57-83-20

[email protected]

35

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 158 «Капелька» грянска

241040, грянск, ул. Отрадная, д.2а

Тарабан

Анна

Викторовна

57-82-76

[email protected]

 

36

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 159 «Непоседа» грянска

 

241035, грянск,

ул. Институтская,

д. 9а

Антропова

Елена Владимировна

56-87-69

[email protected]

 

37

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 15 «Ягодка» грянска

 

241903, грянск, р.п. Большое Полпино, улентральная, д.72б

Худина

Елена

Юрьевна

77-72-81

[email protected]

38

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 17 «Малинка» грянска

 

241022, грянск,

улоровского, д.9

 

Бобкова

Марина Анатольевна

28-05-85

[email protected]

39

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по познавательно-речевому развитию детей

№ 19 «Малышка» грянска

241022, грянск,

ул. Достоевского, д.6

И.о.

Лукашова

Марина Николаевна

26-31-30

[email protected]

 

40

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 20 «Катюша» грянска

241022, грянск,

ул. Вяземского, д.5

Моричева

Татьяна Григорьевна

 

28-31-00

[email protected]

 

41

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад

№ 21 «Десняночка» грянска

 

241047, грянск, ул.Горняков, д.1

Дубовик Ольга Николаевна

27-67-20

[email protected]


Информация по документу
Читайте также