Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 01.11.2001 № 80-ЗСРОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ АЛТАЙСКИЙ КРАЙ ЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ Утратил силу - Закон Алтайского края от 11.11.2005 г. N 98-ЗС О внесении изменений и дополнений в закон Алтайского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" Статья 1. Внести в закон Алтайского края "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле в Алтайском крае" (Сборник законодательства Алтайского края, 1999, N 33(53), N 42(62), N 44(64); 2000, N 56; 2001, N 65) следующие изменения и дополнения: Главу 6 "Межбюджетные отношения в Алтайском крае" изложить в следующей редакции: "Статья 41. Основы межбюджетных отношений в Алтайском крае 1. Межбюджетные отношения - отношения между органами государственной власти Алтайского края и органами местного самоуправления при осуществлении бюджетного процесса. 2. Межбюджетные отношения в Алтайском крае полностью основываются на принципах, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации. 3. Межбюджетные отношения в Алтайском крае осуществляются между краевым бюджетом и бюджетами городов и районов края, за исключением случаев, указанных в абзаце втором пункта 1 статьи 42 указанного Закона. 4. Взаимоотношения бюджетов городов и районов с внутригородскими и внутрирайонными муниципальными образованиями определяются их Уставами и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления о бюджетном устройстве, бюджетном процессе и финансовом контроле муниципальных образований. Статья 42. Доходы и расходы местных бюджетов 1. Доходы местных бюджетов формируются в соответствии с действующим федеральным и краевым налоговым и бюджетным законодательством. Если в границах территории муниципального образования (за исключением городов) имеются другие муниципальные образования, то источники доходов местных бюджетов разграничиваются между ними законом Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год. В отношении внутригородских муниципальных образований, закрепление собственных налогов и сборов, других местных доходов регламентируется Уставом города. 2. Расходы местных бюджетов определяются на основе разграничения расходных полномочий в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. Расчет расходных потребностей местных бюджетов при определении объема финансовой помощи из краевого бюджета, до принятия федерального закона о минимальных государственных социальных стандартах, осуществляется на основе краевых нормативов минимальной бюджетной обеспеченности. Единые на всей территории Алтайского края нормативы минимальной бюджетной обеспеченности ежегодно рассчитываются администрацией Алтайского края на основе статистических и отчетных данных. 3. В течение финансового года администрация Алтайского края и краевой Совет народных депутатов не вправе принимать решения, приводящие к увеличению расходов либо снижению (выпадению) доходов местных бюджетов без внесения изменений и дополнений в закон о краевом бюджете, компенсирующих увеличение расходов, снижение (выпадение) доходов. Статья 43. Предоставление финансовой помощи из краевого бюджета местным бюджетам. 1. Основанием для предоставления финансовой помощи из краевого бюджета местным бюджетам является недостаточность собственных доходных источников для покрытия расходов местных бюджетов. 2. Оказание финансовой помощи из краевого бюджета местному бюджету может быть осуществлено в следующих формах: 1) предоставление из краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований финансовой помощи (дотации) на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности муниципальных образований с целью финансирования минимальных государственных социальных стандартов, ответственность за финансирование которых возложена на органы местного самоуправления; 2) предоставление субвенций на финансирование отдельных целевых расходов; 3) иных формах, предусмотренных бюджетным законодательством. 3. Краевой фонд финансовой поддержки муниципальных образований (далее "фонд") создается в составе краевого бюджета за счет части средств, состоящих из: собственных доходов краевого бюджета за исключением целевых видов доходов; дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации, выделяемой из федерального бюджета. Объем фонда определяется возможностями консолидированного бюджета Алтайского края. Фонд распределяется между местными бюджетами по единой методике. Методика распределения средств фонда разрабатывается администрацией Алтайского края и вносится в виде приложения к закону Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год. В случае, если для обеспечения минимальных местных бюджетов средств фонда недостаточно, при расчете суммы дотации на выравнивание уровня минимальной бюджетной обеспеченности, применяется единый для всех муниципальных образований понижающий коэффициент к объему расходов местных бюджетов. При получении дополнительных доходов краевого бюджета в ходе его исполнения, дополнительный размер финансовой помощи распределяется в соответствии с законом Алтайского края о внесении изменений в закон Алтайского края о краевом бюджете на соответствующий год. 4. Размер субвенций, предоставляемых местным бюджетам на финансирование целевых расходов, определяется законом о краевом бюджете на очередной финансовый год. 5. Местному бюджету могут быть предоставлены бюджетные ссуды из краевого бюджета на покрытие временных кассовых разрывов, возникающих при исполнении местного бюджета. Предоставление бюджетных ссуд из краевого бюджета производится комитетом администрации Алтайского края по финансам, налоговой и кредитной политике. 6. Краевой фонд стимулирования экономического развития муниципальных образований (далее "фонд") создается в краевом бюджете для поощрения районов и городов, добившихся наилучших результатов по увеличению доли собственных доходов в доходной части соответствующего бюджета по итогам предыдущего года. Положение о порядке распределения средств фонда разрабатывается администрацией края и утверждается краевым Советом народных депутатов. Указанное Положение должно содержать, в том числе: норматив объема фонда в процентах от объема краевого фонда финансовой поддержки муниципальных образований; удельный вес средств фонда, подлежащий расходованию целевым назначением на реализацию мероприятий по увеличению собственной доходной базы. Статья 44. Права органов государственной власти Алтайского края при предоставлении финансовой помощи Краевой Совет народных депутатов и администрация Алтайского края осуществляют контроль за расходованием средств, поступивших в местный бюджет в виде финансовой помощи из краевого бюджета. Орган финансового контроля администрации Алтайского края или Счетная палата Алтайского края вправе провести проверку местного бюджета - получателя финансовой помощи из краевого бюджета.". Статья 2. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Алтайская правда" и применяется к бюджетным правоотношениям, возникающим с 1 января 2002 года. Глава администрации Алтайского края А.А.Суриков г. Барнаул I ноября 2001 года N 80-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|