Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 04.06.2003 № 24-ЗС ЗАКОН
АЛТАЙСКОГО КРАЯ
Об утверждении краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам
и семьям с детьми на 2003-2005 годы"
(В редакции Законов Алтайского края от 31.12.2004 г. N 83-ЗС;
от 15.04.2005 № 27-ЗС; от 29.12.2005 № 140-ЗС)
Статья 1. Утвердить краевую целевую программу "Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003-2005
годы" (прилагается). Статья 2. Финансирование мероприятий Программы за счет средств краевого бюджета осуществляется в пределах сумм, утвержденных законом
Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Расходы на социальную поддержку малоимущих граждан являются расходными обязательствами Алтайского края.Абзац.(Дополнен - Закон
Алтайского края от 31.12.2004 г. N 83-ЗС) Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских
округов (далее - органы местного самоуправления) наделяются
государственными полномочиями Алтайского края по социальной поддержке
малоимущих граждан (далее - государственные полномочия). (В редакции
Закона Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС) Средства на оказание социальной поддержки малоимущих граждан
предусматриваются в краевом бюджете в виде субвенций органам местного
самоуправления. (В редакции Закона Алтайского края
от 29.12.2005 № 140-ЗС)
Объем субвенций, предусмотренных для бюджетов муниципальных
районов и городских округов, определяется исходя из численности
населения и носит целевой характер.Абзац.(Дополнен - Закон Алтайского
края от 31.12.2004 г. N 83-ЗС)
Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные
органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и
социальной защиты населения документы, отчеты и иную информацию,
связанную с выполнением государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные указанными органами. (В редакции Закона Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС)
Контроль за осуществлением органами местного самоуправления
государственных полномочий, а также за использованием финансовых
средств осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти
Алтайского края в сфере финансов и социальной защиты населения. (В
редакции Закона Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС)
Статья 2.1. Полномочия органов местного самоуправления (Статья дополнена - Закон Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС)
Органы местного самоуправления при осуществлении государственных
полномочий:
1) принимают в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса
Российской Федерации нормативные правовые акты об установлении
расходных обязательств при осуществлении государственных полномочий;
2) распоряжаются переданными им финансовыми средствами;
3) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения
уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере
финансов и социальной защиты населения проверок осуществления
государственных полномочий и использования предоставленных субвенций;
4) осуществляют иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 2.2. Полномочия органов исполнительной власти Алтайского
края
(Статья дополнена - Закон Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС)
1. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в
сфере финансов:
1) своевременно и в полном объеме перечисляет финансовые средства
органам местного самоуправления для осуществления государственных
полномочий;
2) контролирует целевое использование финансовых средств,
предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий;
3) взыскивает в установленном порядке использованные не по
целевому назначению финансовые средства, предоставленные на
осуществление государственных полномочий.
2. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в
сфере социальной защиты населения:
1) дает обязательные для исполнения письменные предписания по
устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и
законов Алтайского края по вопросам осуществления органами местного
самоуправления или должностными лицами местного самоуправления
государственных полномочий;
2) вносит предложения по совершенствованию деятельности органов
местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий;
3) оказывает методическую помощь в осуществлении органами
местного самоуправления государственных полномочий.
3. Уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в
сфере финансов и социальной защиты населения:
1) в случаях, установленных законодательством Российской
Федерации и Алтайского края, в пределах своей компетенции издают по
вопросам осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий обязательные для исполнения нормативные правовые акты;
2) осуществляют иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Алтайского края.
Статья 2.3. Условия и порядок прекращения осуществления органами
местного самоуправления государственных полномочий
(Статья дополнена - Закон Алтайского края от 29.12.2005 № 140-ЗС)
1. Осуществление государственных полномочий органами местного
самоуправления может быть прекращено при установлении уполномоченными
органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и
социальной защиты населения фактов нарушения органами местного
самоуправления требований законодательства Российской Федерации и
Алтайского края.
2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления
государственных полномочий устанавливается законом Алтайского края,
которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных или использованных не по назначению финансовых средств, переданных органам
местного самоуправления для осуществления государственных
полномочий.
Статья 3. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального
опубликования. Глава администрации
Алтайского края А.А.Суриков г.Барнаул 4 июня 2003 года
N 24-ЗС
Приложение
к закону Алтайского края
"Об утверждении краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь
малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003-2005 годы"
Краевая целевая программа
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям
с детьми на 2003-2005 годы"
Паспорт программы
Наименование - краевая целевая программа "Адресная Программы социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми на 2003-2005 годы" (далее - Программа); Основание для - Федеральный закон от 24 октября разработки 1997 года N 134-ФЗ "О прожиточном Программы минимуме в Российской Федерации"; - Федеральный закон от 17 июля 1999 года N 178-ФЗ "О государственной социальной помощи";
- Федеральный закон от 10 декабря 1995 года N 195-ФЗ "Об основах социального обслуживания населения в Российской Федерации";
- Федеральный закон от 2 августа 1995
года N 122-ФЗ "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов";
- постановление Правительства Российской Федерации от 29 сентября 1999 года N 1096 "Об утверждении порядка учета и исчисления величины среднедушевого дохода, дающего право на получение ежемесячного пособия на ребенка";
- рекомендации Минтруда России по оценке уровня нуждаемости и реализации региональных программ адресной социальной помощи от 17 марта 2000года N 85-СК; - закон Алтайского края от 7 июня 2001 года N 30-ЗС "О потребительской корзине в Алтайском крае";
Заказчик - администрация Алтайского края; Программы
Основной - Главное управление администрации Алтайского края по разработчик социальной защите населения и преодолению последствий Программы ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне (В редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 № 27-ЗС)
Цели и задачи - поддержание уровня жизни жителей Программы Алтайского края, нуждающихся в адресной государственной социальной помощи;
- открытие в каждом районе, городе центров социального обслуживания населения, других социальных учреждений, расширение перечня социальных услуг, повышение их качества; - адресность использования бюджетных и иных средств на оказание социальной помощи населению;
- создание краевого, районных, городских банков данных по малообеспеченным семьям и гражданам на основе внедрения единого на территории края автоматизированного программного комплекса "Адресная социальная помощь";
Сроки - 2003 - 2005 годы; реализации
Программы
Основные - Главное управление администрации Алтайского края исполнители по социальной защите населения и преодолению Программы последствий ядерных испытаний на Семипалатинском полигоне
- комитет администрации края по финансам, налоговой и кредитной политике;
(В редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 № 27-ЗС)
Источники - финансирование Программы финансирования осуществляется за счет средств: Программы
- федерального бюджета;
- краевого бюджета;
- субвенция из краевого бюджета; (В редакции Закона Алтайского края от 31.12.2004 г. N 83-ЗС)
- государственных внебюджетных фондов;
- благотворительных взносов;
Ожидаемые - поддержание уровня жизни малоимущих результаты граждан и малоимущих семей с детьми в реализации Алтайском крае, соответствующего их Программы физическим и социальным потребностям; Система - контроль за реализацией Программы организации осуществляет Главное управление администрации контроля за Алтайского края по социальной защите населения исполнением и преодолению последствий ядерных испытаний на Программы Семипалатинском полигоне ежегодно в феврале представляет информацию о ходе реализации Программы администрации Алтайского края и Алтайскому краевому Совету народных депутатов.
(В редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 № 27-ЗС)
Обоснование необходимости принятия краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам
и семьям с детьми на 2003-2005 годы"
На современном этапе развития общества проведение комплекса мероприятий по социальной поддержке малоимущих слоев населения на программно-целевой основе является одним из приоритетных направлений деятельности органов социальной защиты населения. Необходимость разработки настоящей Программы обусловлена тем, что
в крае более одного миллиона человек (или 39 процентов населения края) имеют доход ниже величины прожиточного минимума. Таким образом, более
трети населения края живет за чертой бедности и нуждается в социальной
защите. Это пенсионеры и инвалиды, дети в малоимущих семьях, другие категории граждан, находящиеся в трудной жизненной ситуации. Объем затраченных средств на все виды адресной социальной помощи в 2002 году составил 127,1 млн. рублей, помощь получили 399,6 тысяч человек или 42,5 процента от числа поставленных на учет. Анализ обращений граждан об оказании социальной помощи показывает, что население обращается за помощью в ситуации, возникшей
не только из-за малообеспеченности, но и вследствие инвалидности, длительной болезни, преклонного возраста, одиночества, сиротства, отсутствия определенного места жительства, других факторов. Социальная помощь населению оказывается в различных видах: денежные выплаты, натуральная помощь, обслуживание граждан в социальных учреждениях, оказание помощи в виде предоставления различного рода социальных услуг. В крае создана система социального обслуживания населения, учреждения которой обеспечивают социальную поддержку, оказывают социально-бытовую, психолого-педагогическую, социально-правовую помощь, содействуют социальной адаптации и реабилитации граждан, находящихся в грудной жизненной ситуации.
Однако оказание социальной помощи осуществляется в сложных социально-экономических условиях, сохраняющих тенденцию к снижению уровня жизни населения края. Данная Программа предусматривает оказание социальной помощи нуждающимся в ней жителям края, укрепление материально-технической
базы действующих учреждений социального обслуживания населения, открытие новых учреждений, адресное предоставление пособий, субсидий,
компенсаций и других выплат, автоматизацию системы социальной защиты населения, организационные мероприятия. Результатом реализации мероприятий Программы должно стать оказание социальной помощи находящимся в трудной жизненной ситуации жителям края на основе принципа адресности с целью повышения уровня жизни населения, снижения социального неравенства, наиболее эффективного расходования бюджетных средств на социальную поддержку. Мероприятия краевой целевой программы
"Адресная социальная помощь малоимущим гражданам и
семьям с детьми на 2003-2005 годы"
(В редакции Закона Алтайского края от 15.04.2005 № 27-ЗС)
-----T----------------------------------------------------------------------------------------T--------------------T-------------------------
¦ N ¦ Наименование ¦ Потребность в финансировании (тыс. руб.) ¦ Источники ¦ Исполнитель ¦
¦ п/п ¦ ¦ ¦ финансирования ¦ ¦
¦ ¦ мероприятия ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------------------------------------------------¦--------------------¦-------------------------¦
¦ ¦ ¦ Сумма ¦ в том числе ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------¦-----------+-----------T-------------T---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ ¦ ¦ ¦ 2003г. ¦ 2004г. ¦ 2005г. ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+-----+----------------------------------------------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ Единовременная адресная социальная помощь малоимущим гражданам и семьям с детьми ¦
+-----T----------------------------------T-----------T-----------T-------------T---------------T--------------------T-------------------------¦
¦ 1. ¦ Оказание натуральной помощи ¦ 100500,0 ¦ 30464,0 ¦ 33510,0* ¦ 36526,0* ¦ местные бюджеты**, ¦ администрации ¦
¦ ¦ (бесплатные обеды, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные ¦ районов и ¦ ¦ ¦ продовольственные товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ городов ¦
¦ ¦ промышленные товары, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды, ¦ ¦
¦ ¦ медикаменты) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благотворительные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносы ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ 2. ¦ Оказание социальных услуг ¦ 249404,0 ¦ 75600,0 ¦ 83160,0* ¦ 90644,0* ¦ государственные ¦ администрации ¦
¦ ¦ (социально-экономических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ районов и ¦ ¦ ¦ социально-психологических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды, ¦ городов, центры ¦
¦ ¦ социально-педагогических, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благотворительные ¦ социальной ¦
¦ ¦ медико-соци-альных) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносы ¦ помощи населению ¦ +-----+----------------------------------+-----------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ 3. ¦ Оказание денежной помощи в ¦ 92003,0 ¦ 27888,0 ¦ 30677,0* ¦ 33438,0* ¦ местные ¦ администрации ¦
¦ ¦ районных и городских комитетах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и ¦
¦ ¦ по социальной защите населения ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты**, ¦ городов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ государственные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ внебюджетные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ фонды, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ благотворительные ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ взносы ¦ ¦
+-----+----------------------------------+-----------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ 4. ¦ Оказание единовременной адресной ¦ 12091,0 ¦ 3665,0 ¦ 4032,0* ¦ 4394,0* ¦ краевой бюджет ¦ Главное управление ¦
¦ ¦ социальной помощи гражданам в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ размерах, определенных решениями ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алтайского края по ¦
¦ ¦ комиссий при органах социальной ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местные бюджеты** ¦ социальной защите ¦
¦ ¦ защиты населения ¦ 62700,0 ¦ - ¦ 30000,0* ¦ 32700,0* ¦ ¦ населения и преодолению ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ядерных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испытаний на Семипала- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тинском полигоне (дале -¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ) ¦ +-----+----------------------------------+-----------+-----------+-------------+---------------+--------------------+-------------------------¦
¦ Развитие сети учреждений социального обслуживания населения, укрепление их материально-технической базы ¦
+-----T----------------------------------T--------------T--------------------T--------------T--------------T------------------T---------------¦
¦ 5. ¦ Открыть и расширить стационарные ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Дом-интернат в с. Перешеечное ¦ 50000,0 ¦ 8000,0 ¦ 19500,0* ¦ 22500,0* ¦ федеральный ¦
¦ ¦ Егорьевского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программа "Дети ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ России" ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Приюты для детей и подростков в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ городах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Барнаул ¦ 32582,0 ¦ 9876,0 ¦ 10864,0* ¦ 11842,0* ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Славгород ¦ 3299,0 ¦ 1000,0 ¦ 1100,0* ¦ 1199,0* ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Территориальные центры в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ краевой бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ районах: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Егорьевский ¦ 9897,0 ¦ 3000,0 ¦ 3300,0* ¦ 3597,0* ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Крутихинский ¦ 6598,0 ¦ 2000,0 ¦ 2200,0* ¦ 2398,0* ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Романовский ¦ 5908,0 ¦ 1791,0 ¦ 1970,0* ¦ 2147,0* ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Ребрихинский ¦ 1200,0 ¦ 1200,0 ¦ - ¦ - ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Бобровский психоневрологический ¦ 9360,0 ¦ 1000,0 ¦ 4000,0* ¦ 4360,0* ¦ федеральный ¦ ГУ ¦
¦ ¦ интернат (спальный корпус) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ подпрограмма ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Преодоление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ядерных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ испытаний на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Семипалатинском ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ полигоне" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральной ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ целевой ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программы ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ "Преодоление ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ последствий ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ радиационных ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ аварий на период ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ до 2010 года" ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ 6. ¦ Открыть и расширить ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ федеральный ¦ ГУ ¦
¦ ¦ нестационарные учреждения: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет: ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ программа 2Дети ¦ ¦
¦ ¦ Центр социально-психологичес-кой ¦ 10000,0 ¦ - ¦ - ¦ 10000,0* ¦ России" ¦ ¦
¦ ¦ реабилитации детей с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ограниченными возможностями в ¦ ¦ ¦ ¦ (23000,0 в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ закрытом ¦ ¦ ¦ ¦ 2006г.) ¦ ¦ ¦
¦ ¦ административно-территори-альном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ образовании п. Сибирский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Кризисный центр для женщин в ¦ 12809,0 ¦ 3883,0 ¦ 4271,0* ¦ 4655,0* ¦ краевой бюджет ¦ ¦
¦ ¦ г.Барнауле ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Муниципальные центры социальной ¦ 19617,0 ¦ 6272,0 ¦ 6899,0* ¦ 6446,0* ¦ местные ¦ ¦
¦ ¦ помощи семье и детям, другим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджеты** ¦ ГУ ¦
¦ ¦ категориям населения в 20 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ районах и городах края ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Кризисный центр для мужчин ¦ 3959,0 ¦ 1200,0 ¦ 1320,0* ¦ 1439,0* ¦ краевой бюджет ¦ ¦
¦ ¦ (отделение "Центр реабилитации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ¦ ¦ ¦ ветеранов боевых действий") ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ ¦ Краевой реабилитационный центр ¦ 10557,0 ¦ 3200,0 ¦ 3520,0* ¦ 3837,0* ¦ краевой бюджет ¦ ¦
¦ ¦ для детей и подростков с ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ¦
¦ ¦ ограниченными возможностями в с. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Фунтики Топчихинского района ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+--------------------+--------------+--------------+------------------+---------------+
¦ Социальные выплаты малообеспеченным семьям с детьми и другим категориям граждан ¦
+-----T----------------------------------T--------------T------------------T--------------T--------------T-------------------T----------------¦
¦ 7. ¦ Пособия: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Ежемесячное пособие на ребенка ¦ 1770000,0 ¦ 590000,0 ¦ 590000,0* ¦ 590000,0* ¦ краевой бюджет, ¦ комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ местные бюджеты** ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алтайского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ финансам, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ налоговой и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кредитной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ политике, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ комитет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алтайского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Ежемесячное пособие на детей ¦ 23753,0 ¦ 7200,0 ¦ 7920,0* ¦ 8633,0* ¦ федеральный ¦ ¦
¦ ¦ военнослужащих, погибших ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ (пропавших без вести) при ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ выполнении задач в условиях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ вооруженного конфликта в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Чеченской Республике и на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ прилегающих к ней территориях ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ Северного Кавказа ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Социальное пособие на детей, ¦ 66,0 ¦ 20,0 ¦ 22,0* ¦ 24,0* ¦ краевой бюджет ¦ ¦
¦ ¦ отцы которых погибли на пожаре в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ¦
¦ ¦ Угловском районе ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ 8. ¦ Субсидии: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Предоставление гражданам ¦ 822714,0 ¦ 249385,0 ¦ 274320,0* ¦ 299009,0* ¦ местные бюджеты** ¦ администрации ¦
¦ ¦ субсидий на оплату жилья, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов и ¦
¦ ¦ коммунальных услуг и твердое ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов ¦
¦ ¦ топливо ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Выплата субсидии на оплату ¦ 296910,0 ¦ 90000,0 ¦ 99000,0* ¦ 107910,0* ¦ краевой бюджет ¦ комитет ¦
¦ ¦ сжиженного газа лицам с доходом ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ниже прожиточного минимума, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Алтайского ¦
¦ ¦ установленного в Алтайском крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ городов ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ 9. ¦ Компенсационные выплаты: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Компенсация в возмещение вреда ¦ 61418,0 ¦ 18617,0 ¦ 20479,0* ¦ 22322,0* ¦ федеральный ¦ ¦
¦ ¦ здоровью гражданам, пострадавшим ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ от радиационных катастроф ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Компенсационные выплаты ¦ 44,2 ¦ 13,2 ¦ 15,0* ¦ 16,0* ¦ федеральный ¦ ¦
¦ ¦ женщинам, занятым по уходу за ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ детьми до 3-х лет, уволенным в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ связи с ликвидацией предприятий ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Компенсация гражданам в связи с ¦ 678,0 ¦ 170,0 ¦ 232,0* ¦ 276,0* ¦ федеральный ¦ ¦
¦ ¦ возникновением у них ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ поствакцинальных осложнений ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ ¦ Выплата ежемесячной компенсации ¦ 3150,0 ¦ по фактическим ¦ 1507,0* ¦ 1643,0* ¦ федеральный ¦ ¦
¦ ¦ на оплату жилищно-комму-нальных ¦ ¦ затратам ¦ ¦ ¦ бюджет ¦ ГУ ¦
¦ ¦ и других видов услуг членам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семей погибших (умерших) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ военнослужащих и сотрудников ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ некоторых федеральных органов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ Организационные мероприятия ¦
+-----T----------------------------------T--------------T------------------T--------------T--------------T-------------------T----------------¦
¦ 10. ¦ Мониторинг ¦ 1188,0 ¦ 360,0 ¦ 396,0* ¦ 432,0* ¦ краевой бюджет ¦ ¦
¦ ¦ социально-экономического ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ потенциала семей в Алтайском ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГУ ¦
¦ ¦ крае ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+-----+----------------------------------+--------------+------------------+--------------+--------------+-------------------+----------------¦
¦ 11. ¦ Организация оздоровления и ¦ 80166,0 ¦ 24300,0 ¦ 26730,0* ¦ 29136,0* ¦ федеральный ¦ комитет ¦
¦ ¦ отдыха детей из малообеспеченных ¦ ¦ по фактическим ¦ ¦ ¦ бюджет, местные ¦ администрации ¦
¦ ¦ семей, детей-инвалидов, детей, ¦ ¦ затратам ¦ ¦ - ¦ бюджеты** ¦ Алтайского ¦
¦ ¦ содержащихся в приютах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ края по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ социальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ защите ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ населения, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ администрации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ районов и ¦
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|