Расширенный поиск

Закон Алтайского края от 07.06.2001 № 30-ЗС

 
                         РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ
                            АЛТАЙСКИЙ КРАЙ


                                ЗАКОН

                           АЛТАЙСКОГО КРАЯ


                                     Утратил силу - Закон Алтайского
                                      края от 05.09.2006 г. N 75-ЗС

              О ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КОРЗИНЕ В АЛТАЙСКОМ КРАЕ


     Настоящий Закон   устанавливает   потребительскую   корзину   для
основных социально - демографических групп населения в целом по  краю.
Потребительская  корзина является основой для определения прожиточного
минимума в Алтайском крае.

     Статья 1. Основные понятия

     В настоящем Законе используются следующие основные понятия:
     потребительская корзина  -  минимальный  набор продуктов питания,
непродовольственных  товаров  и  услуг,  необходимых  для   сохранения
здоровья человека и обеспечения его жизнедеятельности;
     прожиточный минимум - стоимостная оценка потребительской корзины,
а также обязательные платежи и сборы;
     основные социально   -   демографические   группы   населения   -
трудоспособное население, пенсионеры, дети.

     Статья 2.   Определение   потребительской   корзины,  порядок  ее
установления

     1. Потребительская   корзина    для    основных    социально    -
демографических   групп   населения  Алтайского  края  определяется  в
натуральных показателях не реже одного  раза  в  пять  лет  на  основе
Методических рекомендаций и в порядке,  устанавливаемых Правительством
Российской Федерации.
     2. Потребительская  корзина  определяется  с  учетом  природно  -
климатических условий и  местных  особенностей  потребления  продуктов
питания,  непродовольственных  товаров  и  услуг основными социально -
демографическими группами населения края.
     3. Администрация   края   разрабатывает   проект  потребительской
корзины для основных социально - демографических групп населения  края
и  представляет  его  на экспертизу в Министерство труда и социального
развития Российской Федерации.
     4. Потребительская   корзина  в  Алтайском  крае  устанавливается
краевым Советом народных депутатов по представлению администрации края
при  наличии заключения экспертизы проекта потребительской корзины для
социально - демографических групп населения Алтайского края.

     Статья 3. Состав и объем потребительской корзины

     Потребительская корзина для основных социально -  демографических
групп  населения края устанавливается в следующих составе и объемах (в
натуральных показателях):

 1. ПРОДУКТЫ ПИТАНИЯ
 ---------------------------------------------------------------------------
¦          Наименование           ¦Единица  ¦Объем потребления (в среднем на¦
¦            продукта             ¦измерения¦      одного человека в год)   ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦                                 ¦         ¦трудоспособное¦пенсионеры¦дети ¦
¦                                 ¦         ¦население     ¦          ¦     ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Хлебные    продукты    (хлеб    и¦кг       ¦150,8         ¦117,0     ¦98,5 ¦
¦макаронные       изделия        в¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦пересчете    на    муку,    мука,¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦крупы, бобовые)                  ¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Картофель                        ¦кг       ¦123,1         ¦95,0      ¦121,3¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Овощи и бахчевые                 ¦"        ¦87,0          ¦81,8      ¦109,4¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Фрукты свежие                    ¦"        ¦16,7          ¦13,6      ¦41,4 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Сахар   и   кондитерские  изделия¦"        ¦20,3          ¦18,8      ¦24,1 ¦
¦в пересчете на сахар             ¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Мясопродукты                     ¦"        ¦31,6          ¦22,0      ¦28,7 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Рыбопродукты                     ¦"        ¦14,3          ¦13,7      ¦12,1 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Молоко    и    молокопродукты   в¦"        ¦187,4         ¦181,5     ¦296,5¦
¦пересчете на молоко              ¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Яйца                             ¦штук     ¦165           ¦90        ¦171  ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Масло    растительное,   маргарин¦кг       ¦13,1          ¦10,0      ¦10,4 ¦
¦и другие жиры                    ¦         ¦              ¦          ¦     ¦
¦---------------------------------------------------------------------------¦
¦Прочие   продукты   (соль,   чай,¦"        ¦4,9           ¦4,2       ¦3,7  ¦
¦специи)                          ¦         ¦              ¦          ¦     ¦
 ----------------------------------------------------------------------------

 2. НЕПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЕ ТОВАРЫ
 ---------------------------------------------------------------------------------------------
¦       Наименование товара             ¦Единица            ¦Объем потребления (в среднем на  ¦
¦                                       ¦измерения/         ¦одного человека                  ¦
¦                                       ¦срок износа        ¦---------------------------------¦
¦                                       ¦                   ¦трудоспособное¦пенсионеры¦дети   ¦
¦                                       ¦                   ¦население     ¦          ¦       ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Верхняя пальтовая группа               ¦штук/лет           ¦4/7,3         ¦3/7,5     ¦3/2,0  ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Верхняя  костюмно-платьевая  группа    ¦штук/лет           ¦10/4,4        ¦9/5,0     ¦12/1,9 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Белье                                  ¦штук/лет           ¦10/2,7        ¦10/2,9    ¦11/1,8 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Чулочно-носочные изделия               ¦пар/лет            ¦7/1,4         ¦4/2,0     ¦7/1,4  ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Головные     уборы    и                ¦штук/лет           ¦6/4,1         ¦5/4,2     ¦4/2,6  ¦
¦галантерейные изделия                  ¦                   ¦              ¦          ¦       ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Обувь                                  ¦пар/лет            ¦8/3,7         ¦7/3,8     ¦7/1,9  ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Школьно-письменные товары              ¦штук/лет           ¦3/1,0         ¦3/1,0     ¦29/1,0 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Постельное белье                       ¦штук/лет           ¦14/7,0        ¦14/7,0    ¦14/7,0 ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Товары      культурно-бытового    и    ¦штук/лет           ¦19/10,5       ¦19/10,5   ¦19/10,5¦
¦хозяйственного назначения              ¦                   ¦              ¦          ¦       ¦
¦---------------------------------------------------------------------------------------------¦
¦Предметы первой необходимости,         ¦процент            ¦10            ¦10        ¦10     ¦
¦санитарии и лекарства                  ¦общей              ¦              ¦          ¦       ¦
¦                                       ¦величины           ¦              ¦          ¦       ¦
¦                                       ¦расходов           ¦              ¦          ¦       ¦
¦                                       ¦на                 ¦              ¦          ¦       ¦
¦                                       ¦непродовольственные¦              ¦          ¦       ¦
¦                                       ¦товары в месяц     ¦              ¦          ¦       ¦
 ---------------------------------------------------------------------------------------------

 3. УСЛУГИ
 --------------------------------------------------------------------
¦        Наименование    ¦Единица  ¦         Объем потребления       ¦
¦           услуг        ¦измерения¦   (в среднем на одного человека)¦
¦                        ¦         ¦                                 ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦                        ¦         ¦трудоспособное¦пенсионеры¦дети   ¦
¦                        ¦         ¦население     ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Жилье                   ¦кв. м    ¦18,0          ¦18,0      ¦18,0   ¦
¦                        ¦общей    ¦              ¦          ¦       ¦
¦                        ¦площади  ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Центральное отопление   ¦гкал в   ¦8,0           ¦8,0       ¦8,0    ¦
¦                        ¦год      ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Холодное    и    горячее¦литров в ¦270,0         ¦270,0     ¦270,0  ¦
¦водоснабжение и         ¦сутки    ¦              ¦          ¦       ¦
¦водоотведение           ¦         ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Газоснабжение           ¦куб. м в ¦10,0          ¦10,0      ¦10,0   ¦
¦                        ¦месяц    ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Электроэнергия          ¦кВт.\час ¦54,0          ¦54,0      ¦54,0   ¦
¦                        ¦в месяц  ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Транспортные услуги     ¦поездок в¦620,0         ¦-         ¦417,0  ¦
¦                        ¦ год     ¦              ¦          ¦       ¦
¦--------------------------------------------------------------------¦
¦Другие виды услуг       ¦процент  ¦15            ¦15        ¦15     ¦
¦                        ¦общей    ¦              ¦          ¦       ¦
¦                        ¦величины ¦              ¦          ¦       ¦
¦                        ¦расходов ¦              ¦          ¦       ¦
¦                        ¦на услуги¦              ¦          ¦       ¦
¦                        ¦в месяц  ¦              ¦          ¦       ¦
 --------------------------------------------------------------------

     Статья 4. Вступление в силу настоящего Закона

     Настоящий Закон  вступает  в  силу  со   дня   его   официального
опубликования в газете "Алтайская правда".

     Первый заместитель главы
     администрации Алтайского края          Н.А.ЧЕРТОВ

     г. Барнаул
     7 июня 2001 года
     N 30-ЗС





Информация по документу
Читайте также