Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 09.12.2005 № 108-ЗСЗакон Алтайского края Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.02.2012 г. N 1-ЗС О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи (Наименование редакции Закона Алтайского края от 11.09.2008 г. N 80-ЗС) (В редакции Законов Алтайского края от 06.09.2007 г. N 78-ЗС; от 11.09.2008 г. N 80-ЗС; от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления), указанных в перечне, приведенном в приложении 1 к настоящему Закону, наделяются государственными полномочиями по обеспечению деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, в том числе по содержанию, воспитанию и обучению детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, находящихся на воспитании и содержании в указанных образовательных учреждениях (далее - государственные полномочия). (В редакции Законов Алтайского края от 11.09.2008 г. N 80-ЗС; от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) 2. Органы местного самоуправления наделяются государственными полномочиями на неограниченный срок. 3. Настоящий Закон ежегодно вводится в действие законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления В целях осуществления государственных полномочий органы местного самоуправления: 1) принимают в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты об установлении расходных обязательств при осуществлении государственных полномочий; 2) распоряжаются предоставленными им финансовыми средствами; 3) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием проверок осуществления государственных полномочий и использования предоставленных субвенций. Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Алтайского края 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов: 1) своевременно и в полном объеме перечисляет финансовые средства органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий; 2) контролирует целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) взыскивает в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление государственных полномочий. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере управления образованием: 1) дает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов Алтайского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственных полномочий; 2) вносит предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 3) оказывает методическую помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственных полномочий. 3. Уполномоченные исполнительные органы государственной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, в пределах своей компетенции издают по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий обязательные для исполнения нормативные правовые акты. Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления государственных полномочий 1. Для осуществления государственных полномочий соответствующим муниципальным образованиям передаются в виде субвенций необходимые финансовые средства из краевого фонда компенсаций, образованного в краевом бюджете. 2. Размер предоставляемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для осуществления государственных полномочий устанавливается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. 3. Общий объем субвенций, передаваемых муниципальным образованиям, определяется с учетом численности воспитанников, типа и вида образовательного учреждения, нормативов затрат на содержание одного воспитанника и методик расчета, установленных в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Закону. (В редакции Закона Алтайского края от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственных полномочий в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственных полномочий в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств. Статья 5. Государственный контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий, а также за использованием финансовых средств осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием. 2. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственных полномочий осуществляется путем: 1) проведения проверок деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственных полномочий; 2) истребования необходимых документов и другой информации об осуществлении государственных полномочий; 3) заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственных полномочий. Статья 6. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственных полномочий Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные исполнительные органы государственной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием документы, отчеты и иную информацию, связанную с выполнением государственных полномочий, в порядке и сроки, установленные указанными органами. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий 1. Осуществление государственных полномочий органами местного самоуправления может быть прекращено: 1) в случае изменения федерального законодательства или законодательства Алтайского края, в связи с которым осуществление органами местного самоуправления государственных полномочий становится невозможным; 2) в случае установления уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственных полномочий; 3) по соглашению между органами местного самоуправления и главой Администрации Алтайского края. (Часть в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2007 г. N 78-ЗС) 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий устанавливается законом Алтайского края, которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных либо использованных не по назначению финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственных полномочий. Статья 8. Вступление настоящего Закона в силу Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава администрации Алтайского края А.Б.Карлин г.Барнаул 9 декабря 2005 года N 108-ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (В редакции Законов Алтайского края от 11.09.2008 г. N 80-ЗС; от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей 1. Алейский район 2. Алтайский район 3. Баевский район 4. Волчихинский район 4.1. Змеиногорский район (Дополнен - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) 5. Крутихинский район 6. Кытмановский район 7. Локтевский район 8. Михайловский район 9. Павловский район 10. Панкрушихинский район 11. Первомайский район 12. Поспелихинский район 13. Романовский район 14. Рубцовский район 15. Смоленский район 16. Солонешенский район 17. Тальменский район 18. Топчихинский район 19. Троицкий район 20. Тюменцевский район 21. Усть-Калманский район 22. Шелаболихинский район 23. город Барнаул 24. город Бийск 25. город Заринск 26. (Утратил силу - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) 27. город Камень-на-Оби 28. город Рубцовск 29. город Яровое ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (Приложение дополнено - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) МЕТОДИКА расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования и объема субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Формирование базового норматива содержания одного воспитанника детского дома в год осуществляется в порядке, установленном законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года N 72-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае". Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по следующей формуле: 15 х Si = Сумма ZM х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где: х=1 Si - общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; х ZM - нормативы расходов на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по типам и видам учреждений (х); у - численность воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения; Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт; Рв - средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения; Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации. За базовый норматив принято содержание одного воспитанника в год в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида: расположенного в сельской местности с численностью от 51 до 75 человек; расположенного в городе с численностью от 51 до 75 человек. Базовый норматив (ZM) определяется по следующей формуле: ZM = Nz + Nсоц, + Nпр + Nком, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника; Nсоц, - норматив расходов на одного воспитанника исходя из возраста с учетом расходов на питание, приобретение мягкого инвентаря и прочих материальных затрат; Nпр - норматив расходов на содержание собственности образовательного учреждения и прочие расходы на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей; Nком - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника. Для образовательных учреждений, имеющих оздоровительный лагерь, к нормативу Nпр применяется коэффициент увеличения расходов на содержание оздоровительного лагеря (функционирующего - 1,04; нефункционирующего - 1,03). Для расчета расходов на одного воспитанника в учреждениях различного типа и вида к базовому нормативу применяются поправочные коэффициенты (таблица). Нормативы затрат на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без х попечения родителей, по типам и видам учреждений (ZM) рассчитываются по формуле: х x ZN = ZM x V, где: х - тип и вид учреждения; х V - поправочные коэффициенты. Расчет фонда оплаты труда в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с рекомендациями по формированию штатной численности работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (письмо Министерства образования Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 981/28-12), и плановой наполняемостью групп, определенной Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле: Nz =[(a x sa) + (p x sp) + (v x sv) + (o x so)] x K1 x K4 x K5 x К6 х K7 x K8 x K9 x K10 x K11 x 12, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; а - расчетный коэффициент количества ставок административного персонала на одного воспитанника; р - расчетный коэффициент количества ставок педагогического персонала и воспитателей на одного воспитанника; v - расчетный коэффициент количества ставок учебно-вспомогательного персонала на одного воспитанника; о - расчетный коэффициент количества ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника; sa - средний уровень ставки заработной платы по Единой тарифной сетке (далее - ETC) для административного персонала; sp - средний уровень ставки заработной платы по ETC для педагогического персонала; sv - средний уровень ставки заработной платы по ETC для учебно-вспомогательного персонала; so - средний уровень ставки заработной платы по ETC для обслуживающего персонала; К1 - 1,2 - коэффициент повышения тарифных ставок за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; К4 - 1,025 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни; К5 - 1,04 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в ночное время; К6 - 1,03 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда; К7 - коэффициент увеличения расходов на содержание оздоровительного лагеря (функционирующего - 1,04; ^функционирующего - 1,03); К8 - 1,1 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска; К9 - 1,11 - коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда доплат и надбавок; К10 - 1,15 - районный коэффициент, надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями (при работе в местностях, где установлен районный коэффициент 20 процентов, применяется дополнительно поправочный коэффициент 1,04); К11 - 1,262 - коэффициент, учитывающий выплату единого социального налога; 12 - число месяцев. К базовому нормативу содержания одного воспитанника по типам и видам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются поправочные коэффициенты согласно таблице. При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К2 - 1,25 на оплату труда административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала. При работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, применяется повышающий коэффициент К3 - 1,2; в санаторных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, К3 - 1,25. Средства на компенсационные выплаты педагогам и специалистам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включают расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам покупки книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. Средства на выплату единовременного пособия и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из детского дома определены из расчета: на одного воспитанника-выпускника, продолжающего обучение в учреждениях профессионального образования; на одного воспитанника-выпускника, подлежащего трудоустройству. Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт определяются исходя из фактической потребности. Таблица ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ к базовому нормативу содержания одного воспитанника по типам и видам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Nп/п |Типы и виды детских домов |Поправочный | | | |коэффициент | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |2 |3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Детские дома, расположенные в городе | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 50 |1,07 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного |1,07 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников свыше 51 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного |1,14 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников до 50 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 30 |1,15 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5 |Детские дома для детей школьного возраста с числом |1,16 | | |воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6 | Специальные (коррекционные) детские дома для детей |1,25 | | |дошкольного возраста с ограниченными возможностями | | | |здоровья с числом воспитанников от 31 до 45 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7 | Специальные (коррекционные) детские дома для детей | 1,32 | | |дошкольного возраста с ограниченными возможностями | | | |здоровья с числом воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Детские дома, расположенные в сельской местности | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного | 1,08 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников свыше 46 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 50 | 1,20 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10 |Детские дома для детей школьного возраста с числом | 1,21 | | |воспитанников до 50 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |11 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного | 1,23 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников от 36 до 45 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |12 |Детские дома санаторного типа для детей школьного и | 1,30 | | |дошкольного возраста и смешанного вида с числом | | | |воспитанников от 76 до 100 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |13 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 30 | 1,33 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |14 |Специальные (коррекционные) детские дома смешанного вида | 1,49 | | |для детей с ограниченными возможностями здоровья с числом | | | |воспитанников от 31 до 35 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |15 |Специальные (коррекционные) детские дома смешанного вида | 1,55 | | |для детей с ограниченными возможностями здоровья с числом | | | |воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (Приложение дополнено - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 4-ЗС) МЕТОДИКА расчета нормативов для определения объема субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле: Si = Сумма ZM х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где: Si - общий объем субвенций из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности центров; ZM - нормативы расходов на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; у - численность воспитанников образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения; Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт; Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации. Расчет расходов учреждений осуществляется исходя из двух групп детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, функционирующих в учреждении, с наполняемостью по 8 человек в каждой. За базовый норматив принят норматив расходов по образовательному учреждению для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, расположенному в городе. Базовый норматив (ZM) определяется по следующей формуле: ZM= Nz + Nсоц + Nпр + Nком, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника; Nсоц - норматив расходов на материальное обеспечение одного воспитанника исходя из возраста с учетом расходов на питание, приобретение мягкого инвентаря и прочих материальных затрат; Nпр - норматив расходов на содержание собственности образовательного учреждения и прочие расходы на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей; Nком - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника. Для образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, расположенных в сельской местности, базовый норматив рассчитывается с учетом коэффициента 1,134. Норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле: Nz = [(а х sa) + (р х sp) + (v х sv) + (о х so)] х К1 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х 12, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; а - расчетный коэффициент количества ставок административного персонала на одного воспитанника; р - расчетный коэффициент количества ставок педагогического персонала и воспитателей на одного воспитанника; v - расчетный коэффициент количества ставок учебно-вспомогательного персонала на одного воспитанника; о - расчетный коэффициент количества ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника; sa - средний уровень ставки заработной платы по ETC для административного персонала; sp - средний уровень ставки заработной платы по ETC для педагогического персонала; sv - средний уровень ставки заработной платы по ETC для учебно-вспомогательного персонала; so - средний уровень ставки заработной платы по ETC для обслуживающего персонала; К1 - 1,2 - коэффициент повышения тарифных ставок за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (применяется к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу); К3 - 1,025 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни; К4 - 1,04 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в ночное время; К5 - 1,03 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда; К6 - 1,1 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска; К7 - 1,11 - коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда доплат и надбавок; К8 - 1,15 - районный коэффициент, надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями (при работе в местностях, где установлен районный коэффициент 20 процентов, применяется дополнительно поправочный коэффициент 1,04); К9 - 1,262 - коэффициент, учитывающий выплату единого социального налога; 12 - число месяцев. При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К2 - 1,25 на оплату труда административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала. Средства на компенсационные выплаты педагогам и специалистам включают расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам затрат на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт планируются исходя из фактической потребности. В случае отсутствия в учреждении стационарных групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из объема норматива исключаются расходы на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и расходы на компенсационные выплаты педагогам и специалистам образовательных учреждений. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|