Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 05.02.2010 № 4-ЗСЗАКОН Алтайского края Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.02.2012 г. N 1-ЗС О внесении изменений в закон Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" Статья 1 Внести в закон Алтайского края от 9 декабря 2005 года N 108-ЗС "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" (Сборник законодательства Алтайского края, 2005, N 116, часть I; 2007, N 137, часть I; 2008, N 149, часть I) следующие изменения: 1) в части 1 статьи 1 слова "в приложении" заменить словами "в приложении 1"; 2) часть 3 статьи 4 изложить в следующей редакции: "3. Общий объем субвенций, передаваемых муниципальным образованиям, определяется с учетом численности воспитанников, типа и вида образовательного учреждения, нормативов затрат на содержание одного воспитанника и методик расчета, установленных в соответствии с приложениями 2, 3 к настоящему Закону."; 3) в приложении к закону: а) слово "Приложение" заменить словом "ПРИЛОЖЕНИЕ 1"; б) дополнить Перечень муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психологопедагогической и медико-социальной помощи, пунктом 4.1 следующего содержания: "4.1. Змеиногорский район"; в) пункт 26 признать утратившим силу; 4) дополнить приложениями 2, 3 следующего содержания: "ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" МЕТОДИКА расчета нормативов подушевого бюджетного финансирования и объема субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей Формирование базового норматива содержания одного воспитанника детского дома в год осуществляется в порядке, установленном законом Алтайского края от 31 декабря 2004 года N 72-ЗС "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Алтайском крае". Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по следующей формуле: 15 х Si = Сумма ZM х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где: х=1 Si - общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; х ZM - нормативы расходов на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по типам и видам учреждений (х); у - численность воспитанников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения; Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт; Рв - средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения; Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации. За базовый норматив принято содержание одного воспитанника в год в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, смешанного вида: расположенного в сельской местности с численностью от 51 до 75 человек; расположенного в городе с численностью от 51 до 75 человек. Базовый норматив (ZM) определяется по следующей формуле: ZM = Nz + Nсоц, + Nпр + Nком, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника; Nсоц, - норматив расходов на одного воспитанника исходя из возраста с учетом расходов на питание, приобретение мягкого инвентаря и прочих материальных затрат; Nпр - норматив расходов на содержание собственности образовательного учреждения и прочие расходы на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей; Nком - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника. Для образовательных учреждений, имеющих оздоровительный лагерь, к нормативу Nпр применяется коэффициент увеличения расходов на содержание оздоровительного лагеря (функционирующего - 1,04; нефункционирующего - 1,03). Для расчета расходов на одного воспитанника в учреждениях различного типа и вида к базовому нормативу применяются поправочные коэффициенты (таблица). Нормативы затрат на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без х попечения родителей, по типам и видам учреждений (ZM) рассчитываются по формуле: х x ZN = ZM x V, где: х - тип и вид учреждения; х V - поправочные коэффициенты. Расчет фонда оплаты труда в учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется в соответствии с рекомендациями по формированию штатной численности работников образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (письмо Министерства образования Российской Федерации от 1 июля 2002 года N 981/28-12), и плановой наполняемостью групп, определенной Типовым положением об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июля 1995 года N 676 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей". Норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, определяется по формуле: Nz =[(a x sa) + (p x sp) + (v x sv) + (o x so)] x K1 x K4 x K5 x К6 х K7 x K8 x K9 x K10 x K11 x 12, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в образовательном учреждении для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; а - расчетный коэффициент количества ставок административного персонала на одного воспитанника; р - расчетный коэффициент количества ставок педагогического персонала и воспитателей на одного воспитанника; v - расчетный коэффициент количества ставок учебно-вспомогательного персонала на одного воспитанника; о - расчетный коэффициент количества ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника; sa - средний уровень ставки заработной платы по Единой тарифной сетке (далее - ETC) для административного персонала; sp - средний уровень ставки заработной платы по ETC для педагогического персонала; sv - средний уровень ставки заработной платы по ETC для учебно-вспомогательного персонала; so - средний уровень ставки заработной платы по ETC для обслуживающего персонала; К1 - 1,2 - коэффициент повышения тарифных ставок за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей; К4 - 1,025 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни; К5 - 1,04 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в ночное время; К6 - 1,03 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда; К7 - коэффициент увеличения расходов на содержание оздоровительного лагеря (функционирующего - 1,04; ^функционирующего - 1,03); К8 - 1,1 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска; К9 - 1,11 - коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда доплат и надбавок; К10 - 1,15 - районный коэффициент, надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями (при работе в местностях, где установлен районный коэффициент 20 процентов, применяется дополнительно поправочный коэффициент 1,04); К11 - 1,262 - коэффициент, учитывающий выплату единого социального налога; 12 - число месяцев. К базовому нормативу содержания одного воспитанника по типам и видам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, устанавливаются поправочные коэффициенты согласно таблице. При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К2 - 1,25 на оплату труда административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала. При работе в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, применяется повышающий коэффициент К3 - 1,2; в санаторных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, К3 - 1,25. Средства на компенсационные выплаты педагогам и специалистам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, включают расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам покупки книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. Средства на выплату единовременного пособия и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из детского дома определены из расчета: на одного воспитанника-выпускника, продолжающего обучение в учреждениях профессионального образования; на одного воспитанника-выпускника, подлежащего трудоустройству. Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт определяются исходя из фактической потребности. Таблица ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ к базовому нормативу содержания одного воспитанника по типам и видам образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Nп/п |Типы и виды детских домов |Поправочный | | | |коэффициент | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |2 |3 | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Детские дома, расположенные в городе | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 1 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 50 |1,07 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 2 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного |1,07 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников свыше 51 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 3 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного |1,14 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников до 50 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 4 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 30 |1,15 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 5 |Детские дома для детей школьного возраста с числом |1,16 | | |воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| | 6 | Специальные (коррекционные) детские дома для детей |1,25 | | |дошкольного возраста с ограниченными возможностями | | | |здоровья с числом воспитанников от 31 до 45 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |7 | Специальные (коррекционные) детские дома для детей | 1,32 | | |дошкольного возраста с ограниченными возможностями | | | |здоровья с числом воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |Детские дома, расположенные в сельской местности | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |8 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного | 1,08 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников свыше 46 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |9 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 50 | 1,20 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |10 |Детские дома для детей школьного возраста с числом | 1,21 | | |воспитанников до 50 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |11 | Специальные (коррекционные) детские дома смешанного | 1,23 | | |вида для детей с ограниченными возможностями здоровья с | | | |числом воспитанников от 36 до 45 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |12 |Детские дома санаторного типа для детей школьного и | 1,30 | | |дошкольного возраста и смешанного вида с числом | | | |воспитанников от 76 до 100 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |13 |Детские дома смешанного вида с числом воспитанников до 30 | 1,33 | | |чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |14 |Специальные (коррекционные) детские дома смешанного вида | 1,49 | | |для детей с ограниченными возможностями здоровья с числом | | | |воспитанников от 31 до 35 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| |15 |Специальные (коррекционные) детские дома смешанного вида | 1,55 | | |для детей с ограниченными возможностями здоровья с числом | | | |воспитанников до 30 чел. | | |——————|———————————————————————————————————————————————————————————|——————————————| ПРИЛОЖЕНИЕ 3 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями в сфере обеспечения деятельности образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи" МЕТОДИКА расчета нормативов для определения объема субвенций из краевого бюджета бюджетам муниципальных районов и городских округов на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи Общий объем субвенций из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле: Si = Сумма ZM х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где: Si - общий объем субвенций из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности центров; ZM - нормативы расходов на содержание одного воспитанника в образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; у - численность воспитанников образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения; Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт; Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации. Расчет расходов учреждений осуществляется исходя из двух групп детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, функционирующих в учреждении, с наполняемостью по 8 человек в каждой. За базовый норматив принят норматив расходов по образовательному учреждению для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, расположенному в городе. Базовый норматив (ZM) определяется по следующей формуле: ZM= Nz + Nсоц + Nпр + Nком, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника; Nсоц - норматив расходов на материальное обеспечение одного воспитанника исходя из возраста с учетом расходов на питание, приобретение мягкого инвентаря и прочих материальных затрат; Nпр - норматив расходов на содержание собственности образовательного учреждения и прочие расходы на одного ребенка-сироту или ребенка, оставшегося без попечения родителей; Nком - норматив расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам и специалистам образовательных учреждений в расчете на одного воспитанника. Для образовательных учреждений для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, расположенных в сельской местности, базовый норматив рассчитывается с учетом коэффициента 1,134. Норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, определяется по следующей формуле: Nz = [(а х sa) + (р х sp) + (v х sv) + (о х so)] х К1 х К3 х К4 х К5 х К6 х К7 х К8 х К9 х 12, где: Nz - норматив расходов в части оплаты труда на одного воспитанника в учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи; а - расчетный коэффициент количества ставок административного персонала на одного воспитанника; р - расчетный коэффициент количества ставок педагогического персонала и воспитателей на одного воспитанника; v - расчетный коэффициент количества ставок учебно-вспомогательного персонала на одного воспитанника; о - расчетный коэффициент количества ставок обслуживающего персонала на одного воспитанника; sa - средний уровень ставки заработной платы по ETC для административного персонала; sp - средний уровень ставки заработной платы по ETC для педагогического персонала; sv - средний уровень ставки заработной платы по ETC для учебно-вспомогательного персонала; so - средний уровень ставки заработной платы по ETC для обслуживающего персонала; К1 - 1,2 - коэффициент повышения тарифных ставок за работу в образовательных учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (применяется к административному, педагогическому и учебно-вспомогательному персоналу); К3 - 1,025 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни; К4 - 1,04 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в ночное время; К5 - 1,03 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда; К6 - 1,1 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска; К7 - 1,11 - коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда доплат и надбавок; К8 - 1,15 - районный коэффициент, надбавка за работу в местностях с особыми климатическими условиями (при работе в местностях, где установлен районный коэффициент 20 процентов, применяется дополнительно поправочный коэффициент 1,04); К9 - 1,262 - коэффициент, учитывающий выплату единого социального налога; 12 - число месяцев. При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К2 - 1,25 на оплату труда административного, педагогического и учебно-вспомогательного персонала. Средства на компенсационные выплаты педагогам и специалистам включают расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам затрат на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт планируются исходя из фактической потребности. В случае отсутствия в учреждении стационарных групп для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из объема норматива исключаются расходы на материальное обеспечение детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, и расходы на компенсационные выплаты педагогам и специалистам образовательных учреждений". Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2010 года. Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин г.Барнаул 5 февраля 2010 года N 4-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|