Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 13.04.2006 № 34-ЗСЗАКОН Алтайского края Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.02.2008 г. N 2-ЗС Об утверждении краевой целевой программы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы" (В редакции Законов Алтайского края от 12.12.2006 г. N 131-ЗС; от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) Статья 1 Утвердить краевую целевую программу "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы (прилагается). Статья 2 Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2006 года. Глава Администрации Алтайского края А.Б.Карлин г. Барнаул 13 апреля 2006 года N 34-ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ к закону Алтайского края "Об утверждении краевой целевой программы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы" КРАЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы ПАСПОРТ краевой целевой программы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы Наименование краевая целевая программа "Кадровое программы обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы (далее - программа) Основание для закон Алтайского края от 12 июля 2005 года разработки N 44-ЗС "О развитии сельского хозяйства и программы агропродовольственного рынка в Алтайском крае" Государственный Администрация Алтайского края заказчик программы Основные Главное управление сельского хозяйства разработчики Алтайского края ; программы управление Алтайского края по образованию и делам молодежи; управление Алтайского края по труду; федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет" (по согласованию) Цели программы формирование обновленной, соответствующей условиям рыночной экономики системы работы с кадрами, призванной обеспечить агропромышленный комплекс Алтайского края (далее - АПК) кадровым потенциалом, способным эффективно работать в новых экономических условиях; обеспечение широкого доступа молодежи и жителей села к образовательным ресурсам аграрного профиля, максимального приближения образовательной системы к интересам и потребностям предприятий и организаций АПК Исполнитель Главное управление сельского хозяйства Алтайского программы края Срок реализации 2006-2010 годы программы Основные задачи создание организационных, экономических, программы социальных и правовых условий подбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации сельскохозяйственных кадров, трудоустройства и закрепления их в АПК; организация государственной поддержки, морального и материального стимулирования руководителей и специалистов, а также рядовых работников организаций АПК всех форм собственности, обеспечивающих эффективное ведение производства, укрепление экономического потенциала организаций и развитие социальной сферы села Основные оказание практической помощи органам мероприятия муниципальных образований и сельскохозяйственным программы организациям сельских районов в разработке районных программ по работе с кадрами; совершенствование и повышение эффективности системы целевой контрактной подготовки сельскохозяйственных специалистов на базе учебных заведений Алтайского края аграрного профиля; формирование системы базовых хозяйств АПК по различным направлениям производства для организации практического обучения студентов и слушателей учебных заведений Алтайского края аграрного профиля; переподготовка и повышение квалификации руководителей и специалистов, направленные на обеспечение необходимого уровня реализации национальных проектов в области АПК, внедрение современных технологий в растениеводство, животноводство, переработку сельскохозяйственной продукции; осуществление мероприятий по поддержке руководителей и специалистов АПК; совершенствование системы стимулирования труда путем организации трудового соревнования, проведения конкурсов профессионального мастерства в АПК; поддержка сельского спортивного движения Объем и источники объем финансирования программы за счет средств финансирования краевого бюджета составляет 196,55 млн. рублей, программы в том числе в 2006 году - 26,35 млн. рублей, из них на возвратной основе - 14,4 млн. рублей; в 2007 году - 27,7 млн. рублей, из них на возвратной основе - 14,4 млн. рублей; в 2008 году - 47,5 млн. рублей, из них на возвратной основе - 14,4 млн.рублей; в 2009 году - 47,5 млн. рублей, из них на возвратной основе - 14,4 млн. рублей; в 2010 году- 47,5 млн.рублей, из них на возвратной основе - 14,4 млн. рублей. (В редакции Законов Алтайского края от 12.12.2006 г. N 131-ЗС; от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах сумм, утвержденных законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год Ожидаемые конечные укрепление кадрового потенциала АПК; результаты трудоустройство в АПК молодых специалистов, реализации обучавшихся по целевым контрактным договорам: программы выпускников федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет" - не менее 50 процентов; выпускников средних специальных учебных заведений аграрного профиля - не менее 40 процентов; увеличение числа руководителей предприятий, имеющих высшее образование, - до 80 процентов и более, главных специалистов - до 62 процентов, руководителей и специалистов среднего звена, имеющих высшее или среднее специальное образование, - до 70 процентов; повышение престижности сельскохозяйственных профессий; снижение социальной напряженности на селе Контроль за общее руководство, межведомственную координацию реализацией и контроль за реализацией мероприятий программы программы осуществляет Главное управление сельского хозяйства Алтайского края 1. Содержание проблемы и обоснование принятия программы В 2005 году завершилась реализация мероприятий, утвержденных постановлением Алтайского краевого Совета народных депутатов от 4 декабря 2000 года N 367 "О программе кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Алтайского края на 2001-2005 годы". Выполнение мероприятий указанной программы, в частности по организации целевой контрактной подготовки специалистов для села, оказанию государственной поддержки руководителей и специалистов АПК, организационной и экономической поддержке системы дополнительного профессионального образования, по моральному и материальному стимулированию труда работников сельского хозяйства, позволило за истекшие годы несколько стабилизировать кадровую обеспеченность АПК, не допустить ухудшения образовательного уровня работников аграрного сектора, добиться улучшения показателей трудоустройства и закрепления молодых специалистов на селе. Заметную роль в стимулировании труда работников АПК играла организация трудового соревнования и проведение конкурсов профессионального мастерства по различным отраслям и подразделениям аграрного сектора. Вместе с тем принимаемые меры могли и должны были иметь большую эффективность в случае комплексного подхода к выполнению намеченных мероприятий и системного финансирования их реализации. В последние 2 года отмечается ухудшение показателей по сменяемости кадров, образовательному уровню руководителей и главных специалистов. Начиная с 2003 года наметилась тенденция к увеличению среднего возраста отдельных категорий работников, в первую очередь механизаторских кадров. Несмотря на отмечаемую в последние годы в целом положительную динамику по трудоустройству в АПК молодых специалистов, общие показатели не отвечают возрастающей потребности в омоложении кадров, особенно по таким категориям работников, как экономисты и бухгалтеры, зоотехники и ветеринарные врачи. Требует коренного улучшения организация государственной поддержки руководителей и специалистов АПК, прежде всего молодых выпускников учебных заведений аграрного профиля. Необходимо продолжение и расширение практики работы по подготовке резерва кадров, прежде всего руководителей хозяйств, по государственной поддержке этого направления кадрового обеспечения АПК. Приведенные выше, а также ряд других проблемных вопросов предопределяют необходимость принятия краевой целевой комплексной программы кадрового обеспечения АПК на 2006-2010 годы, которая заметно дополняет и расширяет систему мер по совершенствованию кадровой политики в АПК, предусмотренных действующей краевой целевой программой "Стабилизация и развитие сельскохозяйственного производства Алтайского края" на 2005-2007 годы. 2. Основные задачи и направления программы Основными задачами программы являются: создание организационных, экономических, социальных и правовых условий подбора, подготовки, переподготовки и повышения квалификации сельскохозяйственных кадров, трудоустройства и закрепления их в АПК; организация государственной поддержки, морального и материального стимулирования руководителей и специалистов, а также рядовых работников организаций АПК всех форм собственности, обеспечивающих эффективное ведение производства, укрепление экономического потенциала организаций и развитие социальной сферы села. Основными направлениями программы являются: совершенствование системы работы по профессиональной ориентации учащихся сельских школ с целью привлечения их в аграрные образовательные учреждения края; совершенствование и повышение эффективности функционирования системы целевой контрактной подготовки специалистов аграрного профиля и кадров рабочих профессий, дальнейшего их трудоустройства и закрепления на селе; развитие и повышение эффективности системы переподготовки и повышения квалификации руководителей, специалистов и кадров сельскохозяйственного производства АПК, а также преподавателей учебных заведений аграрного профиля; формирование и обеспечение эффективного функционирования системы работы с кадровым резервом, прежде всего с резервом руководителей организаций АПК; создание и эффективное применение системы государственной поддержки руководителей и специалистов АПК, в том числе молодых специалистов, предусматривающей комплекс социальных гарантий, льгот, компенсаций и доплат работникам организаций АПК всех форм собственности; совершенствование системы мотивации и стимулирования труда работников АПК путем организации трудового соревнования, проведения конкурсов профессионального мастерства, обеспечения широкого освещения трудовых достижений во всех отраслях и на всех уровнях, повышение престижности сельского труда и сельскохозяйственных профессий. Перечень и сроки реализации основных мероприятий программы приведены в таблице 1. 3. Механизм реализации программы Целевая контрактная подготовка специалистов для АПК Алтайского края Целевая контрактная подготовка кадров в учебных заведениях аграрного профиля Алтайского края осуществляется с учетом фактической потребности АПК в специалистах соответствующих категорий в соответствии с утверждаемым ежегодно краевым заказом на подготовку специалистов для АПК. Отмечаемые в последние годы показатели фактической потребности АПК в специалистах различного профиля, а также ежегодной закрепляемости молодых специалистов в аграрном секторе свидетельствуют о том, что оптимальное количество мест для целевой контрактной подготовки на 2006 и последующие годы: 400 мест (300 - на очном и 100 - на заочном отделениях) в федеральном государственном образовательном учреждении высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет" и 500 мест (400 на очном и 100 - на заочном отделениях) в средних специальных учебных заведениях Алтайского края аграрного профиля. Целевая контрактная подготовка специалистов высшего и среднего звена осуществляется в соответствии с договорами, заключаемыми Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края с учебными заведениями аграрного профиля, а также на основе 4-сторонних договоров между студентами, организациями АПК, Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края и учебными заведениями. Основанием для заключения 4-сторонних договоров является наличие соответствующих ходатайств органов местного самоуправления, а также доведенных до районов квот на подготовку специалистов в соответствии с утвержденным в установленном порядке краевым заказом на подготовку кадров для АПК. Условиями для заключения договоров и выделения средств краевого бюджета на финансирование целевой контрактной подготовки являются: проведение на уровне района конкурсного отбора абитуриентов для поступления в учебные заведения аграрного профиля на условиях целевой контрактной подготовки; выполнение организациями АПК и органами местного самоуправления своих обязательств по целевым договорам предыдущих лет (доплата к стипендиям, организация прохождения студентами практики, создание условий для трудоустройства и др.); заключение между организациями АПК и студентами договоров на трудоустройство после окончания последними учебного заведения и с условием обеспечения их работой в течение установленного договором срока; обеспечение показателя по трудоустройству выпускников предшествующих лет не ниже 40 процентов и 30 процентов (федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет" и средние специальные учебные заведения соответственно); наличие в районе (организации АПК) программы по работе с кадрами АПК; обеспечение возврата бюджетных средств, направляемых на целевую контрактную подготовку, в случае невыполнения молодыми специалистами без уважительных причин своих обязательств по заключенным ранее договорам. Основными показателями оценки результативности целевой контрактной подготовки специалистов аграрного профиля являются: обеспечение ежегодного роста показателей в области трудоустройства и закрепления молодых специалистов в АПК; обеспечение ежегодного улучшения показателей образовательного уровня специалистов высшего и среднего звена, работающих в АПК. Переподготовка и повышение квалификации кадров в федеральном государственном образовательном учреждении дополнительного профессионального образования специалистов "Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов АПК" Необходимость укрепления и поддержки системы дополнительного профессионального образования кадров АПК диктуется сокращением в последние годы контингента слушателей из-за увеличения стоимости затрат на обучение. Исходя из практики прошлых лет по организации дополнительного образования кадров АПК на базе федерального государственного образовательного учреждения дополнительного профессионального образования специалистов "Алтайский институт повышения квалификации руководителей и специалистов АПК" (далее - "АИПК"), с учетом необходимости обеспечения принципа непрерывности образования руководителей и специалистов (прохождения учебы не реже 1 раза в 3 года), фактическая потребность в переподготовке и повышении квалификации данных категорий работников составляет не менее 2 тысяч человек год. Основной формой финансовой поддержки системы дополнительного образования является осуществление компенсации части затрат на обучение кадров на базе АИПК. Компенсация части затрат осуществляется в соответствии с договором, заключаемым между Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края и АИПК. Обязательными условиями для оказания финансовой поддержки являются: обеспечение целевого использования выделенных средств; наличие согласованных с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края смет и расчетов затрат на обучение кадров, плана-графика учебы, а также учебных планов по различным категориям слушателей. Основными показателями эффективности обучения кадров в АИПК являются: рост профессионального уровня прошедших обучение кадров (профессиональных категорий), их служебное продвижение; рост производственных и экономических показателей работы организаций или отдельных отраслей АПК, работники которых проходили учебу в АИПК. Государственная поддержка руководителей и специалистов АПК Государственная поддержка за счет средств краевого бюджета руководителей и специалистов предприятий АПК оказывается в виде: безвозмездных пособий работникам в установленном размере выплачиваемых ежегодно в первые два года работы в организации АПК; (Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) бюджетных субсидий на приобретение (строительство) жилья.(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) Государственная поддержка предоставляется руководителям и специалистам, рекомендованным Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края или органами местного самоуправления на работу на договорной основе в организации АПК, а также молодым специалистам сельскохозяйственного профиля - выпускникам учебных заведений высшего и среднего специального образования, прибывшим на работу в организации АПК по завершению учебы, заключившим соответствующий договор с Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края сроком на 5 лет. Выплата субсидий на строительство (приобретение) жилья осуществляется в пределах социальных норм, установленных действующим законодательством. Условиями выделения средств на поддержку руководителей и специалистов являются:(Абзац в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) наличие ходатайства органа местного самоуправления на имя начальника Главного управления сельского хозяйства Алтайского края об оказании государственной поддержки работнику организации АПК, с приложением документов, обосновывающих необходимость оказания поддержки; принятие положительного решения об оказании государственной поддержки краевой комиссией, состав которой утверждается главой Администрации Алтайского края; заключение договора на оказание государственной поддержки; абзац; (Утратил силу - Закон Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) Выплата безвозмездных пособий и выделение средств на приобретение (строительство) жилья для руководителей и специалистов осуществляется в порядке, установленном Администрацией Алтайского края. 4. Источники и порядок финансирования программы Финансирование программы производится за счет средств федерального и краевого бюджетов, а также внебюджетных источников. Объемы и направления финансирования программы указаны в таблице 2. Финансирование мероприятий программы осуществляется в пределах сумм, утверждаемых законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год. Порядок выплаты средств краевого бюджета участникам программы утверждается Администрацией Алтайского края по согласованию с комитетом Алтайского краевого Совета народных депутатов по аграрной политике и природопользованию. Контроль за реализацией программы осуществляется Главным управлением сельского хозяйства Алтайского края в порядке, установленном Администрацией Алтайского края. 5. Социально-экономическая эффективность реализации программы Реализация программных мероприятий в сфере подготовки и переподготовки кадров для АПК позволит: повысить интерес и расширить доступ сельской молодежи к получению профессионального образования в учебных заведениях Алтайского края аграрного профиля; увеличить количество работников АПК, прошедших переподготовку и повышение квалификации на базе АИПК, за 5 лет не менее чем на 40 процентов, в том числе прошедших по программе подготовки резерва руководителей сельскохозяйственных предприятий в 2 раза; обеспечить к 2010 году трудоустройство в АПК не менее 50 процентов выпускников федерального государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Алтайский государственный аграрный университет", прошедших обучение по целевым договорам, до 40 процентов - в средних специальных учебных заведениях аграрного профиля; достигнуть к 2010 году по количеству руководителей с высшим профессиональным образованием показателя 80 процентов, главных специалистов - до 62 процентов, руководителей и специалистов среднего звена, имеющих высшее и среднее специальное профессиональное образование, до 70 процентов; увеличить число рентабельных предприятий в АПК не менее чем на 30 процентов; снизить социальную напряженность на селе. Основные мероприятия краевой целевой программы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы Таблица 1 ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— | N | Наименование мероприятий | Сроки | Ответственные за исполнение | |п/п | | исполнения | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 1 | 2 | 3 | 4 | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 1 |Подготовка и принятие| 2006 год |Главное управление сельского| | |целевых программ по работе с| |хозяйства Алтайского края;| | |кадрами в районах и| |органы местного самоуправления| | |организациях АПК,| |(по согласованию);| | |восстановление и повышение| |сельскохозяйственные | | |эффективности работы| |организации (по согласованию) | | |кадровых служб органов| | | | |управления АПК всех уровней | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 2 |Создание краевого| II квартал |Главное управление сельского| | |координационного совета по| 2006 года |хозяйства Алтайского края;| | |кадровому обеспечению АПК| |управление Администрации края| | |Алтайского края | |по взаимодействию с органами| | | | |местного самоуправления и| | | | |организационной работе | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 3 |Осуществление краевого| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |заказа на подготовку и| годы |хозяйства Алтайского края;| | |переподготовку кадров для| |управление Алтайского края по| | |АПК на основе осуществления| |труду; управление Алтайского| | |мониторинга потребности в| |края по образованию и делам| | |кадрах по всем отраслям| |молодежи | | |аграрного сектора экономики| | | | |с учетом необходимости| | | | |профессионального | | | | |обеспечения реализации| | | | |национальных проектов в| | | | |области АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 4 |Восстановление и обеспечение| II квартал |Главное управление сельского| | |эффективного | 2006 года и |хозяйства Алтайского края;| | |функционирования Алтайского| далее |управление Алтайского края по| | |аграрного | ежегодно |образованию и делам молодежи | | |научно-образовательного | | | | |комплекса | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 5 |Организация | постоянно |управление Алтайского края по| | |профориентационной работы с| |образованию и делам молодежи;| | |учащимися школ и сельской| |Главное управление сельского| | |молодежью в целях повышения| |хозяйства Алтайского края;| | |их интереса к| |органы местного самоуправления| | |сельскохозяйственным | |(по согласованию) | | |профессиям | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 6 |Принятие и реализация мер по| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |расширению | годы |хозяйства Алтайского края;| | |внутрипроизводственного | |органы местного самоуправления| | |профессионального и| |(по согласованию) | | |экономического обучения,| | | | |повышению квалификации| | | | |кадров рабочих профессий в| | | | |организациях АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 7 |Организация целевой| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |контрактной подготовки| годы |хозяйства Алтайского края;| | |специалистов на базе учебных| |управление Алтайского края по| | |заведений Алтайского края| |образованию и делам молодежи | | |аграрного профиля (высшего,| | | | |среднего и начального| | | | |профессионального | | | | |образования) | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 8 |Разработка и реализация мер| III квартал |Главное управление сельского| | |по улучшению практического| 2006 года и |хозяйства Алтайского края;| | |обучения студентов, учащихся| далее |управление Алтайского края по| | |и слушателей учебных| ежегодно |образованию и делам молодежи | | |заведений высшего, среднего,| | | | |начального и дополнительного| | | | |профессионального | | | | |образования аграрного| | | | |профиля с использованием| | | | |возможностей базовых| | | | |хозяйств Алтайского края по| | | | |различным направлениям| | | | |производства и обслуживания| | | | |АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 9 |Разработка концепции по| I полугодие |Главное управление сельского| | |созданию и функционированию| 2006 года |хозяйства Алтайского края;| | |служб по трудоустройству| |управление Алтайского края по| | |выпускников учебных| |образованию и делам молодежи | | |заведений Алтайского края| | | | |АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 10 |Разработка и реализация мер| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |по расширению контингента и| годы |хозяйства Алтайского края; АИПК| | |улучшению качества обучения| |(по согласованию) | | |слушателей в АИПК с| | | | |использованием возможностей| | | | |базовых хозяйств Алтайского| | | | |края по различным| | | | |направлениям производства и| | | | |центра новой техники и| | | | |технологий при АИПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 11 |Формирование резерва кадров| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |АПК, в том числе: ежегодный| годы |хозяйства Алтайского края;| | |отбор и направление на учебу| |управление Алтайского края по| | |не менее 50 человек (из| |образованию и делам молодежи;| | |числа работающих| |органы местного самоуправления| | |специалистов АПК, а также| |(по согласованию); учебные| | |выпускников учебных| |заведения аграрного профиля| | |заведений аграрного| |Алтайского края (по| | |профиля); | |согласованию) | | |организация работы с| II квартал | | | |резервом руководителей и| 2006 года | | | |специалистов АПК в районах| | | | |края; | | | | |формирование банка данных о| III квартал | | | |резерве кадров на должности| 2006 года | | | |руководителей и специалистов| | | | |организаций АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 12 |Формирование системы базовых| 2006 год |Главное управление сельского| | |хозяйств АПК по различным| |хозяйства Алтайского края;| | |направлениям производства| |учебные заведения аграрного| | |для организации| |профиля Алтайского края (по| | |практического обучения| |согласованию) | | |студентов учебных заведений| | | | |Алтайского края аграрного| | | | |профиля | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 13 |Разработка и принятие закона| III квартал |Главное управление сельского| | |Алтайского края о доплате к| 2006 года |хозяйства Алтайского края;| | |государственной пенсии| |Главное управление Алтайского| | |руководителям | |края по социальной защите| | |сельскохозяйственных | |населения и преодолению| | |организаций | |последствий ядерных испытаний| | |агропромышленного комплекса| |на Семипалатинском полигоне | | |Алтайского края | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 14 |Выплата в установленном| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |размере пособий| годы |хозяйства Алтайского края;| | |руководителям и| |комитет администрации| | |специалистам, направленным| |Алтайского края по финансам,| | |на договорной основе на| |налоговой и кредитной политике | | |работу в организации АПК (в| | | | |первые 2 года работы в| | | | |соответствии с утвержденным| | | | |порядком) | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 15 |Выделение средств в| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |установленном размере на | годы |хозяйства Алтайского края;| | | | |комитет администрации| | |строительство (приобретение)| |Алтайского края по финансам,| | |жилья руководителям и| |налоговой и кредитной политике | | |специалистам, направленным| | | | |на работу в организации АПК | | | (В редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 16 |Организация трудового| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |соревнования в АПК | годы |хозяйства Алтайского края;| | | | |управление пищевой и| | | | |перерабатывающей промышленности| | | | |Алтайского края | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 17 |Проведение конкурсов| 2006-2010 |Главное управление сельского| | |профессионального мастерства| годы |хозяйства Алтайского края | | |по различным отраслям и| | | | |профессиям АПК | | | |————|————————————————————————————|—————————————|———————————————————————————————| | 18 |Организация сельских| 2006-2010 |управление Алтайского края по| | |спортивных мероприятий,| годы |физической культуре и спорту;| | |пропаганда здорового образа| |Главное управление сельского| | |жизни на селе | |хозяйства Алтайского края;| | | | |физкультурно-оздоровительный | | | | |спортивный клуб "Урожай" (по| | | | |согласованию) | ——————————————————————————————————————————————————————————————————————————————— Объемы и источники финансирования краевой целевой программы "Кадровое обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края" на 2006-2010 годы Таблица 2 ----------------------------------------------------------------------- | N | Наименование |Источники | Объемы финансирования по годам | |п/п| мероприятий |финансирова-| (тыс. руб.) | | | |ния |------------------------------------| | | | |2006 |2007 |2008 |2009 |2010 |Всего | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |1. |Целевая |федеральный | 8900| 9200|11300|11300|11300| 52000| | |контрактная |бюджет * | | | | | | | | |подготовка |краевой | - | - | 5650| 5650| 5650| 16950| | |специалистов в|бюджет ** | | | | | | | | |средних |внебюджетные| 3250| 3550| 5650| 5650| 5650| 23750| | |специальных |средства | | | | | | | | |учебных | | | | | | | | | |заведениях | | | | | | | | | |аграрного профиля| | | | | | | | | |Алтайского края с| | | | | | | | | |организацией | | | | | | | | | |практического | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |студентов в| | | | | | | | | |базовых | | | | | | | | | |хозяйствах АПК | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего |12150|12750|22600|22600|22600| 92700| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |2. |Целевая |федеральный | 5200| 5200| 9600| 9600| 9600| 39200| | |контрактная |бюджет * | | | | | | | | |подготовка |краевой | 2600| 2600| 6000| 6000| 6000| 23200| | |специалистов в|бюджет ** | | | | | | | | |федеральном |внебюджетные| 2600| 2600| 3600| 3600| 3600| 16000| | |государственном |средства | | | | | | | | |образовательном | | | | | | | | | |учреждении | | | | | | | | | |высшего | | | | | | | | | |профессионального| | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |"Алтайский | | | | | | | | | |государственный | | | | | | | | | |аграрный | | | | | | | | | |университет" с| | | | | | | | | |организацией | | | | | | | | | |практического | | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |студентов | | | | | | | | | |в базовых | | | | | | | | | |хозяйствах АПК | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего |10400|10400|19200|19200|19200| 78400| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |3. |Переподготовка и|федеральный | 3400| 3400| 4200| 4200| 4200| 19400| | |повышение |бюджет * | | | | | | | | |квалификации |краевой | 4650| 2650| 6050| 6050| 6050| 25450| | |кадров в|бюджет ** | | | | | | | | |федеральном |внебюджетные| 1000| 1000| 1300| 1300| 1300| 5900| | |государственном |средства | | | | | | | | |образовательном | | | | | | | | | |учреждении | | | | | | | | | |дополнительного | | | | | | | | | |профессионального| | | | | | | | | |обучения | | | | | | | | | |"Алтайский | | | | | | | | | |институт | | | | | | | | | |повышения | | | | | | | | | |квалификации | | | | | | | | | |руководителей и| | | | | | | | | |специалистов АПК"| | | | | | | | | |(далее - "АИПК")| | | | | | | | | |с организацией| | | | | | | | | |практического | | | | | | | | | |обучения в| | | | | | | | | |базовых | | | | | | | | | |хозяйствах АПК| | | | | | | | | |Алтайского края и| | | | | | | | | |на базе центра| | | | | | | | | |новой техники и| | | | | | | | | |технологий при| | | | | | | | | |АИПК | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 9050| 7050|11550|11550|11550| 50750| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |4. |Подготовка |федеральный | 630| 630| 630| 630| 630| 3150| | |резерва |бюджет * | | | | | | | | |руководителей |краевой | 350| 350| 350| 350| 350| 1750| | |организаций АПК|бюджет ** | | | | | | | | |на базе АИПК |внебюджетные| 120| 120| 120| 120| 120| 600| | | |средства | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 1100| 1100| 1100| 1100| 1100| 5500| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |5. |Выплата |краевой | 400| 750| 400| 400| 400| 2350| | |безвозмездных |бюджет ** | | | | | | | | |пособий | | | | | | | | | |руководителям | | | | | | | | | |организаций АПК,| | | | | | | | | |направленным на| | | | | | | | | |работу на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |в хозяйства| | | | | | | | | |Алтайского края| | | | | | | | | |(в первые 2 года| | | | | | | | | |работы) | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 400| 750| 400| 400| 400| 2350| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |6. |Выделение средств|краевой | 2400| 2400| 2400| 2400| 2400| 12000| | |из краевого|бюджет ** | | | | | | | | |бюджета на|внебюджетные| | 480| 480| 480| 480| 1920| | |приобретение |средства | | | | | | | | |(строительство) | | | | | | | | | |жилья для| | | | | | | | | |руководителей | | | | | | | | | |организаций АПК,| | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |на работу в| | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 2400| 2880| 2880| 2880| 2880| 13920| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |7. |Выплата |краевой | 450| 660| 450| 450| 450| 2460| | |безвозмездных |бюджет ** | | | | | | | | |пособий | | | | | | | | | |специалистам | | | | | | | | | |организаций АПК,| | | | | | | | | |направленным на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |на работу в| | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 450| 660| 450| 450| 450| 2460| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |8. |Выделение средств|краевой | 3000| 3000| 3000| 3000| 3000| 15000| | |из краевого|бюджет ** | | | | | | | | |бюджета на|внебюджетные| | 600| 600| 600| 600| 2400| | |приобретение |средства | | | | | | | | |(строительство) | | | | | | | | | |жилья для| | | | | | | | | |специалистов | | | | | | | | | |организаций АПК,| | | | | | | | | |направленных на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |на работу в| | | | | | | | | |хозяйства | | | | | | | | | |Алтайского края | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 3000| 3600| 3600| 3600| 3600| 17400| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |9. |Выплата |краевой | 1200| 2470| 1300| 1300| 1300| 7570| | |безвозмездных |бюджет ** | | | | | | | | |пособий молодым| | | | | | | | | |специалистам, | | | | | | | | | |направляемым на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |на работу в| | | | | | | | | |организации АПК | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 1200| 2470| 1300| 1300| 1300| 7570| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |10.|Выделение средств|краевой | 9000| 9000| 9000| 9000| 9000| 45000| | |из краевого|бюджет ** | | | | | | | | |бюджета на|внебюджетные| | 1800| 1800| 1800| 1800| 7200| | |приобретение |средства | | | | | | | | |(строительство) | | | | | | | | | |жилья для молодых| | | | | | | | | |специалистов, | | | | | | | | | |направляемых на| | | | | | | | | |договорной основе| | | | | | | | | |на работу в| | | | | | | | | |организации АПК | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 9000|10800|10800|10800|10800| 52200| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |11.|Материальное |краевой | - | 2520|10500|10500|10500| 34020| | |стимулирование |бюджет ** | | | | | | | | |районов, | | | | | | | | | |хозяйствующих | | | | | | | | | |субъектов, | | | | | | | | | |отдельных | | | | | | | | | |работников АПК в| | | | | | | | | |рамках | | | | | | | | | |организации | | | | | | | | | |трудового | | | | | | | | | |соревнования | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | - | 2520|10500|10500|10500| 34020| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |12.|Материальное |краевой | 1800| 800| 1900| 1900| 1900| 8300| | |стимулирование |бюджет ** | | | | | | | | |участников | | | | | | | | | |конкурсов | | | | | | | | | |профессионального| | | | | | | | | |мастерства | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 1800| 800| 1900| 1900| 1900| 8300| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| |13.|Поддержка |краевой | 500| 500| 500| 500| 500| 2500| | |спортивного |бюджет ** | | | | | | | | |движения на селе | | | | | | | | |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | | |Всего | 500| 500| 500| 500| 500| 2500| |---|-----------------|------------|-----|-----|-----|-----|-----|------| | |Итого по| |51450|56280|86780|86780|86780|366670| | |программе в т.ч. | | | | | | | | | |федеральный | |18130|18430|25730|25730|25730|113750| | |бюджет * | | | | | | | | | |краевой | |26350|27700|47500|47500|47500|196550| | |бюджет ** | | | | | | | | | |внебюджетные | | 6970|10150|13550|13550|13550| 57770| | |средства | | | | | | | | ----------------------------------------------------------------------- (Таблица в редакции Закона Алтайского края от 24.12.2007 г. N 140-ЗС) <*> Финансирование мероприятий за счет средств федерального бюджета производится в соответствии с программами, принятыми по данным направлениям Правительством Российской Федерации. <**> Объемы финансирования мероприятий за счет средств краевого бюджета могут корректироваться в соответствии с законами о краевом бюджете на соответствующий год. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|