Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 12.07.2005 № 44-ЗСЗАКОН АЛТАЙСКОГО КРАЯ Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.02.2008 г. N 2-ЗС О развитии сельского хозяйства и агропродовольственного рынка в Алтайском крае (В редакции Законов Алтайского края от 07.07.2006 г. N 72-ЗС; от 09.11.2006 г. N 128-ЗС) Статья 1. Предмет регулирования настоящего Закона Настоящий Закон определяет правовые основы осуществления агропродовольственной политики в Алтайском крае, устанавливает порядок и условия оказания мер государственной поддержки сельскохозяйственным товаропроизводителям. Статья 2. Законодательство о развитии сельского хозяйства и агропродовольственного рынка в Алтайском крае Законодательство о развитии сельского хозяйства и агропродовольственного рынка в Алтайском крае основывается на Конституции Российской Федерации, федеральных законах и состоит из настоящего Закона и иных нормативных правовых актов Алтайского края. Статья 3. Цели государственной агропродовольственной политики Алтайского края Основными целями агропродовольственной политики Алтайского края являются: 1) развитие конкурентоспособного и устойчивого сельскохозяйственного производства; 2) обеспечение населения Алтайского края и других регионов Российской Федерации доступными высококачественными продуктами питания; 3) увеличение занятости, улучшение социальных условий и повышение уровня жизни сельского населения; 4) создание для сельскохозяйственных товаропроизводителей равных с субъектами хозяйственной деятельности других отраслей экономики условий получения доходов, обеспечение финансовой устойчивости сельскохозяйственных товаропроизводителей; 5) формирование объемов сельскохозяйственной продукции, сырья, продовольствия, материально-технических ресурсов для государственных региональных нужд; 6) формирование сырьевой базы отраслей легкой, перерабатывающей и пищевой промышленности для обеспечения их устойчивого развития; 7) создание на селе объектов кооперативной и муниципальной инфраструктуры производственно-технического обеспечения и технологического обслуживания сельскохозяйственных товаропроизводителей, закупки, переработки и реализации сельскохозяйственной продукции, кредитования и страхования. Статья 4. Основные принципы агропродовольственной политики Алтайского края 1. Основными принципами агропродовольственной политики Алтайского края являются: 1) признание необходимости поддержки сельскохозяйственного производства в Алтайском крае; 2) последовательность и устойчивость мер государственного регулирования сельскохозяйственного производства; 3) прозрачность агропродовольственной политики; 4) равная доступность всех субъектов предпринимательства к информации о государственной агропродовольственной политике; 5) равная доступность государственной поддержки для всех сельскохозяйственных товаропроизводителей независимо от их организационно-правовой формы; 6) исполнение обязательств между администрацией Алтайского края и сельскохозяйственными товаропроизводителями; 7) установление уровня поддержки сельскохозяйственного производства на очередной год в размере не менее 6 процентов бюджета Алтайского края; 8) взаимодействие администрации Алтайского края, Алтайского краевого Совета народных депутатов, представительных и исполнительных органов муниципальных образований с общественными организациями, отраслевыми союзами и ассоциациями сельскохозяйственных производителей в Алтайском крае по вопросам развития агропромышленного комплекса. 2. Основные инструменты агропродовольственной политики Алтайского края: 1) определение минимальных закупочных цен на сельскохозяйственную продукцию на уровне общественно необходимых затрат на ее производство с учетом рентабельности, обеспечивающей расширенное воспроизводство; 2) закупка, хранение, переработка и реализация сельскохозяйственной продукции для региональных нужд; 3) субсидирование части расходов предприятий из краевого бюджета по производству сельскохозяйственной продукции; 4) инвестиции в развитие производства сельскохозяйственной продукции; 5) система кредитования, лизинга техники, оборудования и племенных животных; 6) предоставление государственных гарантий Алтайского края по кредитам, привлекаемым сельскохозяйственными предприятиями; 7) развитие информационного обеспечения сельских территорий; 8) стимулирование научно-технического прогресса в агропромышленном комплексе. 3. Направления государственной поддержки, финансируемые из краевого бюджета, определяются краевыми целевыми программами. Статья 5. Финансирование мероприятий по реализации агропродовольственной политики Алтайского края 1. Источниками финансирования мероприятий по реализации агропродовольственной политики Алтайского края являются: 1) собственные доходы предприятий агропромышленного комплекса; 2) средства краевого бюджета; 3) средства ассоциаций и союзов сельскохозяйственных товаропроизводителей; 4) иные источники в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. 2. Финансирование мероприятий по реализации настоящего Закона осуществляется в соответствии с краевыми целевыми программами. Статья 6. Планирование развития и поддержки агропромышленного комплекса 1. Планирование развития агропромышленного комплекса Алтайского края осуществляется в соответствии с настоящим Законом и планом социально-экономического развития Алтайского края. 2. План развития агропромышленного комплекса Алтайского края включает в себя: 1) анализ развития агропромышленного комплекса Алтайского края и реализации целевых программ как составляющих плана социально-экономического развития Алтайского края за последние 5 лет; 2) систему конкретных качественных и количественных показателей для оценки эффективности развития агропромышленного комплекса и осуществления программы на предстоящий период; 3) цели и задачи программы и систему мер для их достижения; 4) план развития агропромышленного комплекса Алтайского края по отраслям сельскохозяйственного производства и отраслям, осуществляющим производственное обслуживание агропромышленного комплекса, развитие и внедрение достижений науки и техники, взаимодействие научных учреждений Алтайского края с предприятиями агропромышленного комплекса по разработке договорной тематики, формирование дополнительных источников финансирования научных разработок и их внедрение в производство; 5) необходимые объемы заготовок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия для государственных региональных нужд, обеспечивающих потребность организаций, финансируемых на эти цели из соответствующих бюджетов; формирование страхового фонда продовольственного зерна, семян и фуража и расчет объемов финансирования из краевого бюджета; 6) меры регулирования агропродовольственного рынка и предполагаемые объемы продукции и средств на проведение товарных и закупочных интервенций в крае для поддержания ценового паритета и обеспечения соответствующего уровня рентабельности отраслей агропромышленного комплекса; 7) меры по обеспечению предприятий агропромышленного комплекса техникой, оборудованием, в том числе по лизингу; 8) объемы инвестиций в развитие социальной и инженерной инфраструктуры села с учетом поступлений средств из всех источников финансирования; 9) меры финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей и других организаций агропромышленного комплекса; 10) прогнозные объемы налоговых поступлений в бюджеты всех уровней и предложения по совершенствованию налогового законодательства и предоставлению налоговых льгот по категориям субъектов программы социально-экономического развития агропромышленного комплекса Алтайского края; 11) объемы финансирования по годам для исполнения программы социально-экономического развития агропромышленного комплекса Алтайского края. Статья 7. Информация о состоянии агропродовольственного комплекса Алтайского края 1. Ход реализации настоящего Закона обсуждается ежегодно на сессии Алтайского краевого Совета народных депутатов. 2. Информация о состоянии агропродовольственного комплекса Алтайского края должна содержать: 1) показатели развития агропромышленного комплекса Алтайского края, его финансово-экономического состояния за отчетный период: а) валовое и товарное производство продукции сельского хозяйства и пищевой промышленности; б) продуктивность и урожайность по отдельным отраслям производства сельского хозяйства; в) себестоимость и рентабельность по отраслям и в целом сельского хозяйства и пищевой промышленности; г) фондовооруженность сельскохозяйственного производства; д) производительность труда в сельском хозяйстве и пищевой промышленности; е) объем инвестиций в сельское хозяйство и в пищевую промышленность, состояние основных фондов; ж) средний уровень заработной платы в сельском хозяйстве и пищевой промышленности; з) рост индекса цен на промышленную продукцию, используемую в сельскохозяйственном производстве, услуги, теплоэнергию и сельскохозяйственную продукцию; и) сведения о рынке сельскохозяйственной продукции и перспективах его развития; й) социально-экономическое развитие сельских территорий; к) использование сельскохозяйственных угодий и пашни по природно-климатическим зонам; л) сведения о работе государственных сортоиспытательных участков, взаимодействие научных учреждений Алтайского края с предприятиями агропромышленного комплекса; м) сведения о роли личных подсобных хозяйств в производстве товарной сельскохозяйственной продукции; н) итоги финансового оздоровления сельскохозяйственных товаропроизводителей; 2) итоги реализации программ развития агропромышленного комплекса; 3) предложения по корректировке агропромышленной политики и реализации программ на очередной год; 4) итоги финансирования и расходования регионального продовольственного фонда и предложения по его формированию на очередной год. 3. Информация представляется на сессию Алтайского краевого Совета народных депутатов в соответствии с Регламентом Алтайского краевого Совета народных депутатов. Статья 8. Информационно-консультационное обеспечение агропродовольственного комплекса и жителей сельских территорий 1. Информационно-консультационное обеспечение агропродовольственного комплекса и жителей сельских территорий осуществляется в целях улучшения доступа сельскохозяйственных товаропроизводителей и иных участников агропродовольственного рынка к информации специального назначения. 2. Обеспечение информацией осуществляется по следующим направлениям: 1) управление производством и организация труда; 2) экономика предприятий, передовые отрасли производства, обмен опытом; 3) применение новой техники и технологии в производстве; 4) производство животноводческой продукции, ветеринарное обслуживание; 5) производство растениеводческой продукции, защита растений, системы земледелия; 6) кормопроизводство и эффективные технологии при заготовке кормов; 7) экология; 8) сохранение и воспроизводство лесов; 9) экономия теплоэнергии и переход на новые источники энергии; 10) развитие личных подсобных хозяйств, технологии малых производств; 11) организация трудового соревнования в агропромышленном комплексе Алтайского края; 12) техника безопасности и пожарная безопасность в сельскохозяйственном производстве; 13) состояние рынка сельскохозяйственной продукции, обзор цен; 14) инфраструктура, обеспечивающая агропромышленный комплекс, ее состояние и предложения по развитию; 15) нормативные правовые акты, принятые в области агропромышленной политики; 16) социально-экономическое положение сельских территорий; 17) кредитование и страхование с государственной поддержкой. 3. Информационно-консультационное обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края и жителей сельских территорий осуществляется через специальные средства информации, а также на основании договоров с издательствами средств массовой информации. 4. Финансирование информационно-консультационного обеспечения осуществляется в соответствии с целевой программой, утверждаемой Алтайским краевым Советом народных депутатов. Статья 9. Поддержка ценовых соотношений на сельскохозяйственную и промышленную продукцию 1. В целях поддержки ценовых соотношений на сельскохозяйственную и промышленную продукцию администрацией Алтайского края разрабатываются мероприятия, включающие: 1) определение объемов (квот) по видам сельскохозяйственной продукции, реализуемой сельскохозяйственными товаропроизводителями через залоговые операции по гарантированным ценам; 2) снижение спекулятивных издержек рынка при производстве и реализации сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия; 3) проведение закупочных и товарных интервенций. 2. Администрация Алтайского края ежегодно подготавливает расчет необходимых затрат на производство основных видов сельскохозяйственной продукции. 3. Минимальные закупочные цены на сельскохозяйственную продукцию устанавливаются администрацией Алтайского края с учетом возможности обеспечения расширенного воспроизводства сельскохозяйственной продукции. 4. Администрация Алтайского края может повышать минимальные закупочные цены в текущем году в зависимости от конъюнктуры рынка. Статья 10. Система товарно-кредитной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края 1. Система товарно-кредитной поддержки сельскохозяйственных товаропроизводителей направлена на стабилизацию рынка сельскохозяйственной продукции и защиту доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей, на проведение сезонных мероприятий в области сельскохозяйственного производства. 2. Администрацией Алтайского края ежегодно разрабатываются мероприятия товарно-кредитной поддержки сельскохозяйственного производства, включающие: 1) меры по стабилизации и развитию рынка сельскохозяйственной продукции; 2) меры по защите доходов сельскохозяйственных товаропроизводителей; 3) организацию закупок сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, их реализацию на внутреннем и внешнем рынках; 4) предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителям бюджетных кредитов на проведение сезонных мероприятий в области сельскохозяйственного производства. 3. Финансирование мероприятий осуществляется из следующих источников: 1) краевого бюджета; 2) бюджетных кредитов администрации Алтайского края; 3) федерального бюджета в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 4) кредитов коммерческих банков. Статья 11. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся в неблагоприятных природно-климатических условиях 1. К категории сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся на неблагоприятной по природно-климатическим условиям территории, относятся хозяйства с низким уровнем развития инфраструктуры села, находящиеся в отдаленных горных районах, с высокими затратами на производство кормовых культур и растениеводческой продукции. 2. Отнесение сельскохозяйственных товаропроизводителей к категории находящихся на неблагоприятной по природно-климатическим условиям территории производится в порядке, установленном главой администрации Алтайского края. 3. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей, находящихся в неблагоприятных природно-климатических условиях, осуществляется в соответствии с утвержденными краевыми целевыми программами. 4. В перечень основных мероприятий программ включаются: 1) меры по обновлению сельскохозяйственной техники, машин и оборудования с использованием средств краевого бюджета на инвестиционной основе; 2) субсидирование части затрат на производство животноводческой продукции. Статья 12. Поддержка племенного и товарного животноводства, рыбоводства, пчеловодства и птицеводства 1. Поддержка развития племенного и товарного животноводства и рыбоводства осуществляется посредством предоставления сельскохозяйственным товаропроизводителям субсидий по следующим направлениям: 1) до 50 процентов стоимости приобретенных племенных животных (в рублях на 1 килограмм живой массы), племенной птицы и яйца (в рублях на 1 голову и на 1000 штук), племенных пчелиных семей и пакетов (в рублях на единицу); 2) до 50 процентов стоимости потребленной электрической энергии за 1 киловатт-час (в расчете на условную голову) для птицеводческих, свиноводческих хозяйств и свинотоварных ферм внутри многоотраслевых хозяйств и специализированных хозяйств по откорму крупного рогатого скота; 3) до 35 процентов стоимости приобретенных и потребленных комбикормов, произведенных комбикормовыми заводами Алтайского края (в рублях на 1 тонну); 4) до 30 процентов стоимости приобретенного племенного маточного поголовья зверей; 5) до 50 процентов стоимости произведенного и реализованного рыбопосадочного материала. 2. Поддержка воспроизводства стада сельскохозяйственных животных осуществляется в Алтайском крае в виде субсидий сельскохозяйственным товаропроизводителям и личным подсобным хозяйствам в размере до 80 процентов от произведенных затрат на производство биопродукции и связанные с этим затраты: по доставке биопродукции до пунктов искусственного осеменения в муниципальных образованиях Алтайского края, по содержанию коров для заказных спариваний и ремонтного молодняка, по производству высококачественных кормов, по компенсации части затрат племенным хозяйствам на поставку бычков от заказных спариваний и проверку по качеству потомства, по приобретению азотоперевозящих машин, криогенного и лабораторного оборудования, по комплектованию пунктов искусственного осеменения муниципальных образований Алтайского края оборудованием и инструментами. (В редакции Закона Алтайского края от 07.07.2006 г. N 72-ЗС) 3. Овцеводческим хозяйствам предоставляется компенсация части затрат на содержание маточного поголовья овец (в рублях на 1 овцематку). 4. Племенным хозяйствам предоставляется компенсация части затрат на содержание маточного поголовья животных (в рублях на 1 матку). 5. Порядок, условия предоставления субсидий и их размер утверждаются администрацией Алтайского края. Статья 13. Поддержка элитного семеноводства 1. Поддержка элитного семеноводства осуществляется посредством компенсации части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей на приобретение или производство оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных культур в размере до 40 процентов за 1 тонну семян. 2. Право на получение компенсаций имеют сельскохозяйственные производители, которые произвели либо приобрели оригинальные и элитные семена сельскохозяйственных культур у элитносеменоводческих хозяйств Алтайского края и использовали их для посева в своем хозяйстве. 3. Предоставление субсидии осуществляется на основании договора купли-продажи, заключенного сельскохозяйственным товаропроизводителем оригинальных и элитных семян сельскохозяйственных культур, после фактической оплаты. 4. Порядок, условия предоставления субсидий и их размер утверждаются администрацией Алтайского края. Статья 14. Поддержка производства льна 1. Поддержка производства льна осуществляется посредством компенсации сельскохозяйственным товаропроизводителям затрат на производство соломки и тресты из льна в размере до 20 процентов стоимости 1 тонны товарной продукции (в переводе на волокно), исходя из данных статистической отчетности об объемах реализации указанной продукции на внутреннем рынке Российской Федерации. 2. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, которые производят соломку и тресту льна-долгунца (в переводе на волокно). 3. Порядок, условия предоставления субсидий и их размер утверждаются администрацией Алтайского края. Статья 15. Поддержка развития садоводства 1. Поддержка развития садоводства осуществляется посредством предоставления из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям, научно-исследовательским учреждениям в области садоводства субсидии на возмещение части затрат на закладку многолетних насаждений и проведение ухода за ними (в рублях на 1 гектар плантаций). (В редакции Закона Алтайского края от 09.11.2006 г. N 128-ЗС) 1.1. Поддержка развития школьного садоводства осуществляется посредством компенсации стоимости посадочного материала (в рублях на 1 саженец). (Дополнен - Закон Алтайского края от 09.11.2006 г. N 128-ЗС) 2. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители, заложившие плантации плодовых и ягодных кустарниковых насаждений на площади не менее 0,5 гектара, питомники на площади не менее 0,2 гектара. 3. Условием получения субсидий является предоставление сельскохозяйственным товаропроизводителем документов, подтверждающих расходы на закладку многолетних насаждений и уход за ними, до начала периода их товарного плодоношения. 4. Порядок, условия предоставления субсидий и их размер утверждаются администрацией Алтайского края. Статья 16. Поддержка обновления основных фондов сельского хозяйства 1. Поддержка сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с утвержденной краевой целевой программой по увеличению энерговооруженности сельскохозяйственного производства, которая предусматривает: 1) создание государственных машинно-технологических станций районного уровня и машинно-технологических станций сельскохозяйственных предприятий на условиях долевого участия средств краевого бюджета до 50 процентов; 2) компенсацию затрат сельскохозяйственным товаропроизводителям на приобретение сельскохозяйственной техники, машин и оборудования. 2. Ежегодно в краевом бюджете предусматривается 150 миллионов рублей для пополнения лизингового фонда для приобретения оборудования и техники, племенного скота и птицы для сельскохозяйственных товаропроизводителей Алтайского края. 3. Финансирование мероприятий по поддержке обновления основных фондов сельского хозяйства осуществляется в размере до 50 процентов средств краевого бюджета, направляемых на поддержку агропромышленного комплекса. Статья 17. Поддержка личных (подсобных) хозяйств и вновь образованных сельскохозяйственных товаропроизводителей 1. Поддержка личных (подсобных) хозяйств осуществляется в соответствии с утвержденной Алтайским краевым Советом народных депутатов целевой программой. 2. Поддержка вновь образованных сельскохозяйственных товаропроизводителей осуществляется в соответствии с целевыми программами развития отдельных сельских территорий. 3. Целевыми программами развития отдельных сельских территорий определяются условия и порядок использования средств краевого бюджета для формирования основных и оборотных средств вновь образованных сельскохозяйственных товаропроизводителей. Статья 18. Поддержка сельской кредитной кооперации 1. Поддержка сельской кредитной кооперации осуществляется в форме выделения сельским кредитным кооперативам бюджетных кредитов. 2. Бюджетные средства, полученные кредитными кооперативами, используются ими для выдачи кредитов крестьянским (фермерским) и личным подсобным хозяйствам для производства и переработки сельскохозяйственной продукции. 3. Право на получение бюджетных кредитов имеют сельские кредитные кооперативы, выигравшие конкурс. Правила проведения конкурса, порядок предоставления и возврата кредитов устанавливаются администрацией Алтайского края. Статья 19. Поддержка системы страхования урожая сельскохозяйственных культур 1. Поддержка системы страхования урожая сельскохозяйственных культур осуществляется в форме субсидий. 2. Право на получение субсидий имеют сельскохозяйственные товаропроизводители всех форм собственности, заключившие договоры страхования урожая сельскохозяйственных культур со страховыми организациями, имеющими лицензию на проведение данного вида страхования и уплатившие страховой взнос. 3. Поддержка осуществляется посредством компенсации до 25 процентов уплаченного страхового взноса по договорам страхования урожая сельскохозяйственных культур. Статья 20. Поддержка мероприятий по улучшению плодородия земель, борьбе с особо опасными вредителями сельскохозяйственных растений 1. Предоставление средств из краевого бюджета на финансирование мероприятий по улучшению земель, борьбе с особо опасными вредителями сельскохозяйственных растений предназначено для проведения культуротехнических работ, мелиорации земельных участков, поддержания существующих мелиоративных систем, ликвидации очагов распространения особо опасных вредителей сельскохозяйственных растений. 2. Поддержка улучшения плодородия земель, мелиоративных мероприятий и тепличных хозяйств осуществляется посредством: 1) компенсации до 50 процентов стоимости затрат электроэнергии и дизельного топлива, затраченных хозяйствами на поливе; 2) компенсации до 40 процентов затрат, произведенных хозяйствами на проведение культуротехнических работ, включая обновление многолетних трав, известкования и гипсования почв; 3) компенсации до 30 процентов затрат на энергоресурсы, используемые для технологических нужд при выращивании овощей в защищенном грунте; 4) предоставления субсидий на поддержание существующих внутрихозяйственных оросительных систем; 5) компенсации до 50 процентов затрат, произведенных хозяйствами на проведение мероприятий по ликвидации очагов особо опасных вредителей сельскохозяйственных культур; 6) компенсации до 50 процентов затрат, произведенных хозяйствами на приобретение минеральных удобрений, средств защиты растений. 3. Предоставление компенсаций, предусмотренных пунктами 1, 3, 5, 6 части 2, осуществляется на основании документов, подтверждающих произведенные затраты, в порядке, утверждаемом администрацией Алтайского края. Предоставление компенсаций, предусмотренных пунктами 2, 4 части 2 настоящей статьи, осуществляется в рамках краевых целевых программ. Статья 21. Поддержка проведения научно-исследовательских работ, внедрения инновационных технологий и распространения передового опыта в сельском хозяйстве 1. Поддержка направлена на качественное научное обеспечение агропромышленного комплекса Алтайского края высокоэффективными разработками в области растениеводства, кормопроизводства, животноводства и переработки, создание высокопродуктивных местных сортов и гибридов сельскохозяйственных культур, новых высокопродуктивных типов сельскохозяйственных животных, способствующих повышению эффективности сельскохозяйственного производства и производству новых видов продукции. 2. Поддержка осуществляется в соответствии с утвержденной Алтайским краевым Советом народных депутатов краевой целевой программой. 3. Финансирование мероприятий осуществляется в объеме до 2 процентов средств краевого бюджета, направляемых на поддержку агропромышленного комплекса. Статья 22. Поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Алтайского края 1. Государственная поддержка кадрового обеспечения агропромышленного комплекса Алтайского края осуществляется в соответствии с утвержденной Алтайским краевым Советом народных депутатов целевой программой, предусматривающей основные цели, задачи и направления кадровой политики в современных условиях, а также комплекс мер по реализации поставленных задач и необходимый объем средств, направленных на: 1) целевую подготовку специалистов в аграрных образовательных учреждениях края; 2) профессиональную переподготовку и повышение квалификации руководителей и специалистов агропромышленного комплекса края; 3) материальную поддержку руководителей и специалистов агропромышленного комплекса края; 4) материальное стимулирование районов, хозяйствующих субъектов, а также отдельных работников агропромышленного комплекса в рамках организации трудового соревнования, конкурсов профессионального мастерства; 5) поддержку спортивного движения на селе. 2. Основной целью кадровой политики является формирование системы работы с кадрами, призванной обеспечить агропромышленный комплекс Алтайского края кадровым потенциалом, способным эффективно работать в рыночных условиях. Статья 23. Заключительные положения 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Пункт 7 части 1 статьи 4 настоящего Закона вступает в силу с 1 января 2006 года. 3. Администрации Алтайского края привести свои нормативные правовые акты в соответствие с настоящим Законом в трехмесячный срок со дня вступления его в силу. Глава администрации Алтайского края М.ЕВДОКИМОВ г.Барнаул 12 июля 2005 года N 44-ЗС Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|