Расширенный поиск
Закон Алтайского края от 14.09.2006 № 90-ЗСЗАКОН Алтайского края Утратил силу - Закон Алтайского края от 04.02.2012 г. N 1-ЗС О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) (В редакции Законов Алтайского края от 06.09.2007 г. N 78-ЗС; от 09.11.2007 г. N 116-ЗС; от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) Статья 1. Наделение органов местного самоуправления отдельным государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) 1. Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов (далее - органы местного самоуправления), указанных в перечне, приведенном и приложении 1 к настоящему Закону, наделяются государственным полномочием по передаче финансовых средств для обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (далее - государственное полномочие). (В редакции Законов Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС; от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) 2. Органы местного самоуправления наделяются государственным полномочием на неограниченный срок. 3. Настоящий Закон ежегодно вводится в действие законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год в плановый период. (В редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) Статья 2. Полномочия органов местного самоуправления Органы местного самоуправления при осуществлении государственного полномочия: 1) принимают в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации нормативные правовые акты об установлении расходных обязательств при осуществлении государственного полномочия; 2) своевременно и в полном объеме передают финансовые средства; 3) утверждают смету расходов на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья; (В редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) 4) обеспечивают условия для беспрепятственного проведения уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием проверок осуществления государственного полномочия и использования пре доставленных субвенций; 5) осуществляют иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и Алтайского края. Статья 3. Полномочия органов исполнительной власти Алтайскою края 1. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края и сфере финансов: 1) своевременно и в полном объеме перечисляет финансовые средств органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия; 2) контролирует целевое использование финансовых средств, предоставленных на осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия; 3) взыскивает в установленном порядке использованные не по целевому назначению финансовые средства, предоставленные на осуществление государственного полномочия. 2. Уполномоченный орган исполнительной власти Алтайского края в сфере управления образованием: 1) дает обязательные для исполнения письменные предписания по устранению выявленных нарушений требований федеральных законов и законов Алтайского края по вопросам осуществления органами местного самоуправления или должностными лицами местного самоуправления государственного полномочия; 2) вносит предложения по совершенствованию деятельности органов местного самоуправления по осуществлению государственного полномочия; 3) оказывает методическую помощь в осуществлении органами местного самоуправления государственного полномочия. 3. Уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием в случаях, установленных законодательством Российской Федерации и Алтайского края, в пределах своей компетенции издают по вопросам осуществления органами местного самоуправления государственных полномочий обязательные для исполнения нормативные правовые акты. Статья 4. Финансовое обеспечение осуществления государственного полномочия 1. Для осуществления государственного полномочия соответствующим муниципальным образованиям передаются в виде субвенций необходимые финансовые средства из краевого бюджета. (В редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) 2. Размер передаваемых местным бюджетам субвенций из краевого бюджета для осуществления государственного полномочия устанавливается законом Алтайского края о краевом бюджете на очередной финансовый год и плановый период. (В редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) 3. Общий объем субвенций, передаваемых муниципальным образованиям, определяется с учетом численности обучающихся, воспитанников, типа и вида образовательного учреждения, нормативов затрат на содержание одного воспитанника и методики расчета, установленной в соответствии с приложением 2 к настоящему Закону. (В редакции Закона Алтайского края от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) 4. Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные финансовые средства для осуществления государственного полномочия в случаях и порядке, предусмотренных уставом муниципального образования. 5. Органы местного самоуправления несут ответственность за осуществление государственного полномочия в пределах выделенных муниципальным образованиям на эти цели финансовых средств. Статья 5. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Контроль за осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия, а также за использованием финансовых средств осуществляют уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием. 2. Контроль и осуществлением органами местного самоуправления государственного полномочия осуществляется путем: 1) проведения проверок деятельности органов местного caмоуправлениия по осуществлению государственного полномочия; 2) истребования необходимых документов и другой информации об осуществлении государственного полномочия; 3) заслушивания должностных лиц органов местного самоуправления по вопросам осуществления государственного полномочия. Статья 6. Отчетность органов местного самоуправления об осуществлении государственного полномочия Органы местного самоуправления представляют в уполномоченные органы исполнительной власти Алтайского края в сфере финансов и управления образованием документы, отчеты и иную информацию, связанную с осуществлением государственного полномочия, в порядке и сроки, установленные указанными органами. Статья 7. Условия и порядок прекращения осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия 1. Осуществление государственного полномочия органами местного самоуправления может быть прекращено: 1) в случае изменения федерального законодательства или законодательства Алтайского края, в связи с которым осуществление органами местного самоуправления государственного полномочия становится невозможным; 2) в случае установления уполномоченными органами исполнительной власти Алтайского крал в сфере финансов и управления образованием фактов неисполнения или ненадлежащего исполнения органами местного самоуправления государственного полномочия; 3) по соглашению между органами местного самоуправления и главой Администрации Алтайского края. (Часть в редакции Закона Алтайского края от 06.09.2007 г. N 78-ЗС) 2. Прекращение осуществления органами местного самоуправления государственного полномочия устанавливается законом Алтайского края, которым определяются порядок и сроки возврата неиспользованных либо использованных не по назначению финансовых средств, переданных органам местного самоуправления для осуществления государственного полномочия. Статья 8. Вступление в силу настоящего Закона 1. Настоящий Закон вступает в силу со дня его официального опубликования. 2. Действие настоящего Закона распространяется на правоотношения, возникшие с I января 2006 года. Глава Администрации Алтайского края А.Б. Карлин г.Барнаул 14 сентября 2006 года N 90-ЗС ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных районов и городских округов, органы местного самоуправления которых наделяются государственным полномочием (Наименование в редакции Закона Алтайского края от 09.11.2007 г. N 116-ЗС) 1. Алтайский район 2. Благовещенский район 3. Завьяловский район 3.1. Змеиногорский район (Дополнен - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) 4. Ключевский район 5. Краснощековский район 6. Михайловский район 7. Павловский район 8. Первомайский район 9. Ребрихинский район 10. Советский район 11. Тальменский район 12. Троицкий район 13. Целинный район 14. город Алейск 15. город Барнаул 16. город Бийск 17. город Заринск 18. (Утратил силу - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) 19. город Новоалтайск 20. город Рубцовск 21. город Славгород ПРИЛОЖЕНИЕ 2 к закону Алтайского края "О наделении органов местного самоуправления государственным полномочием в сфере обеспечения деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья" (Приложение дополнено - Закон Алтайского края от 05.02.2010 г. N 5-ЗС) МЕТОДИКА расчета субвенции бюджетам муниципальных районов и городских округов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в краевых государственных специальных (коррекционных) образовательных учреждениях Общий объем субвенции из краевого бюджета бюджету муниципального образования (i) на обеспечение деятельности специальных (коррекционных) образовательных учреждений для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья (Si) определяется по формуле: 3 38 nx 11 х Si = Суммаг Сумма Z х y х R + Сумма М х у + Рк + Ркр + Рв + Рн, где: п=1 х=1 x=1 nx Z - нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (х) на соответствующих ступенях обучения (n); у - прогнозная среднегодовая численность обучающихся; R - районный коэффициент; x М - нормативы затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам по видам учреждений и категориям обучающихся (х); Рк - расходы на оплату коммунальных услуг образовательного учреждения; Ркр - расходы на капитальный и текущий ремонт; Рв - средства на выпуск детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, из образовательного учреждения; Рн - средства на уплату земельного налога и налога на имущество организации. Расходы на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) в части расходов по оплате труда работников определены на основе нормативов подушевого бюджетного финансирования в расчете на одного обучающегося с применением районных и поправочных коэффициентов, учитывающих условия удорожания образовательной услуги в зависимости от видов учреждений и категорий обучающихся. В нормативные расходы по оплате труда включаются тарифная и надтарифная части заработной платы педагогического, административного, учебно-вспомогательного и обслуживающего персонала образовательных учреждений, начисления на заработную плату. В качестве базовых взяты нормативы расходов по заработной плате в специальных (коррекционных) школах-интернатах VIII вида в расчете на одного обучающегося в год, проживающего и получающего образование по основным общеобразовательным программам в таком учреждении. Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося определяются на основе: стандартной (базовой) стоимости образовательной услуги по ступеням обучения; нормативного соотношения ставок заработной платы педагогического и учебно-вспомогательного персонала и ставок заработной платы административно-управленческого и обслуживающего персонала; нормативного соотношения тарифного фонда и фонда надбавок и доплат. Базовые нормативы расходов по заработной плате по ступеням обучения рассчитываются по формуле: n Z = ((a + c)/d x b + (10 x 6 + 14,5 x 1)/exs) x К1 х К2 х К3 х К5 х Кб х К7 х К8 х К9 х К10 х 12 /m, где: п - ступень обучения; а - количество часов в неделю по базисному учебному плану; с - количество часов индивидуальных занятий в расчете на одного учащегося; d - норма часов преподавательской работы за ставку заработной платы педагогического работника; b - средний размер ставки заработной платы педагогического работника по Единой тарифной сетке (далее - "ETC"); 10 - количество часов работы воспитателя в группе в рабочие дни; 14,5 - количество часов работы воспитателя в группе в выходной день; е - норма часов педагогической работы за ставку заработной платы воспитателя; s - средний размер ставки заработной платы воспитателя по ETC; К1 - 1,262 - коэффициент отчислений по единому социальному налогу; К2 - 1,567 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда на размер фонда административно-хозяйственного, учебно-вспомогательного и младшего обслуживающего персонала; К3 - 1,33 - коэффициент увеличения тарифного фонда оплаты труда на размер фонда надбавок и доплат; К5 - 1,01 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с неблагоприятными условиями труда; К6 - 1,02 - коэффициент увеличения заработной платы за ночные дежурства; К7 - 1,06 - коэффициент увеличения заработной платы за оплату замены на период отпуска; К8 - 1,02 - коэффициент увеличения заработной платы за работу в праздничные дни; К9 - 1,2 - коэффициент увеличения заработной платы за работу с детьми с ограниченными возможностями; К10 - 1,01 - коэффициент увеличения фонда оплаты труда, связанного с ежегодной аттестацией педагогических работников; 12 - число месяцев в году; m - нормативная наполняемость класса. При работе в сельской местности применяется повышающий коэффициент К4 - 1,25 с коэффициентом К9 - 1,2 за работу с детьми с ограниченными возможностями путем суммирования их процентных повышений (25 процентов + 20 процентов = 45 процентов). При расчете расходов на реализацию основных общеобразовательных программ для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях (школах-интернатах) других видов к базовым нормативам расходов по заработной плате применяются поправочные коэффициенты (таблица 1). Нормативы расходов по заработной плате на одного обучающегося по основным общеобразовательным программам для лиц с ограниченными возможностями здоровья в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях по видам учреждений и категориям обучающихся (х) рассчитываются по формуле: nx n x Z = Z x V, где: n - ступень обучения; х - вид учреждения, категория обучающихся; x V - поправочные коэффициенты. За базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся принято содержание одного обучающегося в год, проживающего в специальной (коррекционной) школе-интернате V - VIII вида. Базовый норматив затрат на материальное обеспечение обучающихся, расходов на содержание учреждения и расходов на компенсационные выплаты педагогическим работникам (М) определяется по следующей формуле: М = Nсоц + Nпр + Nком, где: Nсоц - норматив расходов на питание и мягкий инвентарь; Nпр - средства на содержание собственности образовательного учреждения и учащихся, воспитанников; Nком - расходы на ежемесячные денежные компенсации педагогическим работникам затрат на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий и ежемесячные денежные выплаты специалистам, работающим и проживающим в сельской местности. Для определения нормативов материальных затрат на одного обучающегося, не проживающего в школе-интернате, обучающегося, находящегося на надомном обучении, и обучающегося из числа детей-сирот в специальных (коррекционных) образовательных учреждениях различного вида применяются поправочные коэффициенты (таблица 2). Нормативы затрат на материальное обеспечение одного обучающегося по видам учреждений и категориям обучающихся (jc) рассчитываются по формуле: х х М = М х V, где: х М - вид учреждения, категория обучающихся; х V - поправочные коэффициенты. Средства на выплату единовременного пособия и приобретение одежды, обуви, мягкого инвентаря и оборудования при выпуске из специального (коррекционного) образовательного учреждения определены из расчета: на одного воспитанника-выпускника, продолжающего обучение в учреждениях профессионального образования; на одного воспитанника-выпускника, подлежащего трудоустройству. Расходы на коммунальные услуги, уплату налога на имущество организаций, земельного налога, расходы на капитальный и текущий ремонт определяются исходя из фактической потребности. ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ к базовым нормативам расходов по заработной плате по видам учреждений и категориям обучающихся Таблица 1 |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | N |Виды учреждений, категории обучающихся |1 ступень |2 ступень |3 | |п/п | | | |ступень | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |1 |2 |3 |4 |5 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | |1 вид (для глухих) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |1 | Обучающиеся, проживающие в |2,0 |2,0 |2,0 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |2 | Обучающиеся, не проживающие в |1,16 |1,27 |1,28 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |3 |Обучающиеся из числа детей-сирот (город) |2,13 |2,11 |2,13 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |4 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |5 |Обучающиеся, проживающие в школе-интернате |1,94 | | | | |(подготовительное отделение, город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |6 |Обучающиеся со сложными дефектами, |2,79 |2,5 |2,5 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | |2 вид, 2 отделение (для слабослышащих и | | | | | |позднооглохших) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |7 |Обучающиеся, проживающие в школе-интернате |1,98 |1,98 |2,0 | | |(село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |8 |Обучающиеся, не проживающие в |1,11 |1,23 |1,25 | | |школе-интернате (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |9 |Обучающиеся из числа детей-сирот (село) |2,11 |2,1 |2,13 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |10 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,83 |0,79 |0,93 | | |обучении (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |11 |Обучающиеся со сложными дефектами, |2,75 |2,47 |2,48 | | |проживающие в школе-интернате (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | |3-4 виды (для слепых, слабовидящих и | | | | | |поздноослепших) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |12 |Обучающиеся, проживающие в школе-интернате |1,22 |1,23 |1,24 | | |(город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |13 |Обучающиеся, не проживающие в |0,72 |0,79 |0,81 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |14 |Обучающиеся из числа детей-сирот (город) |1,3 |1,3 |1,32 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |15 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |16 |Обучающиеся со сложными дефектами, |2,84 |2,57 |2,58 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |17 |Обучающиеся со сложными дефектами, не |1,83 |1,69 |1,72 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |18 |Обучающиеся со сложными дефектами из числа |3,0 |2,7 |2,74 | | |детей-сирот (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| |19 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (сложные дефекты, город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | | 5 вид (для имеющих тяжелые нарушения | | | | | |речи) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 20 | Обучающиеся, проживающие в |0,96 |0,99 |0,99 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 21 |Обучающиеся, не проживающие в |0,54 |0,63 |0,63 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 22 |Обучающиеся из числа детей-сирот (город) |1,02 |1,05 |1,05 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 23 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | | 8 вид для детей-сирот с ограниченными | | | | | |возможностями здоровья | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 24 |Обучающиеся из числа детей-сирот (город) |1,24 |1,23 |1,23 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | | 8 вид (с ограниченными возможностями | | | | | |здоровья) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 25 |Обучающиеся, не проживающие в |0,58 |0,63 |0,64 | | |школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 26 |Обучающиеся из числа детей-сирот (город) |1,06 |1,06 |1,06 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 27 |Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 28 |Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), |1,2 |1,2 |1,2 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 29 |Обучающиеся (глубоко умственно-отсталые), |0,69 |0,76 |0,77 | | |не проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 30 |Обучающиеся со сложными дефектами, |2,79 |2,5 |2,5 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 31 |Обучающиеся со сложными дефектами, не |1,78 |1,63 |1,64 | | |проживающие в школе-интернате (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 32 | Обучающиеся со сложными дефектами из |2,95 |2,64 |2,66 | | |числа детей-сирот (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 33 | Обучающиеся со сложными дефектами на |0,85 |0,81 |0,96 | | |дому (город) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 34 | Обучающиеся, не проживающие в |0,58 |0,63 |0,64 | | |школе-интернате (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 35 |Обучающиеся из числа детей-сирот (село) |1,06 |1,06 |1,06 | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 36 | Обучающиеся, находящиеся на надомном |0,85 |0,81 |0,96 | | |обучении (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 37 | Обучающиеся со сложными дефектами, |2,77 |2,49 |2,48 | | |проживающие в школе-интернате (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| | 38 | Обучающиеся со сложными дефектами, не |1,76 |1,61 |1,62 | | |проживающие в школе-интернате (село) | | | | |———————|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————|————————| Таблица 2 ПОПРАВОЧНЫЕ КОЭФФИЦИЕНТЫ к базовым нормативам расходов на материальное обеспечение обучающихся, воспитанников по видам учреждений и категориям обучающихся |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | N |Виды учреждений, категории обучающихся | Поправочный | |п/п | | коэффициент | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 1 | Обучающиеся, не проживающие в специальных | 0,61 | | |(коррекционных) школах-интернатах V - VIII видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 2 | Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в | 0,03 | | |специальных (коррекционных) школах-интернатах V - VIII | | | |видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 3 | Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в | 2,03 | | |специальных (коррекционных) школах-интернатах V - VIII | | | |видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 4 |Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) | 1,1 | | |школах-интернатах I-II видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 5 |Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) | 0,7 | | |школах-интернатах 1-И видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 6 |Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных | 0,04 | | |(коррекционных) школах-интернатах I-II видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 7 |Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных | 2,21 | | |(коррекционных) школах-интернатах I-II видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 8 |Обучающиеся, проживающие в специальных (коррекционных) | 1,04 | | |школах-интернатах III - IV видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| | 9 |Обучающиеся, не проживающие в специальных (коррекционных) | 0,65 | | |школах-интернатах III - IV видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |10 |Обучающиеся, находящиеся на надомном обучении в специальных | 0,04 | | |(коррекционных) школах-интернатах III - IV видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| |11 |Обучающиеся из числа детей-сирот, проживающие в специальных | 2,1 | | |(коррекционных) школах-интернатах III - IV видов | | |————|————————————————————————————————————————————————————————————|———————————————| Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|