Расширенный поиск
Приказ Министерства финансов Республики Хакасия от 21.05.2012 № 63-одРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПРИКАЗ Об утверждении административного регламента по исполнению Министерством финансов Республини Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия от 21 мая 2012 г. г. Абакан N 63-од Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 16.05.2011 N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" (с последующими изменениями), Постановления Правительства Республики Хакасия от 5.08.2011 N 501 "О Порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) П Р И К А З Ы В А Ю : 1. Утвердить административный регламент по исполнению Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия (приложение). 2. Установить, что настоящий приказ вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение УТВЕРЖДЕН приказом Министерства финансов Республики Хакасия от 21 мая 2012 г. N 63-од Административный регламент по исполнению Министерством финансов Республики Хакасия государственной функции по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия I. Общие положения 1.1. Наименование государственной функции Административный регламент по осуществлению регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия (далее - государственная функция). 1.2. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, исполняющего государственную функцию Исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия, исполняющий государственную функцию, - Министерство финансов Республики Хакасия (далее - Министерство). 1.3. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих исполнение государственной функции Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях ("Российская газета", 31.12.2001, N 256). Федеральный закон от 11.11.2003 г. N 138-ФЗ "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О лотереях") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 17.11.2003 г., N46 (ч. 1), ст. 4434; 25 07 2005 г N 30 (ч 1), ст. 3104; 06.02.2006 г., N 6, ст. 636; 28.07.2008 г., N 30 (ч 2) ст. 3616; 04.07.2011, N 27, ст. 3880; 25.07.2011, N 30 (ч. 1),ст. 4590). Федеральный закон от 26.12.2008 г. N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля") ("Собрание законодательства Российской Федерации", 29.12.2008, N 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", 31.12.2008, N 90). Постановление Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 г. N 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях" (с последующими изменениями) (далее - Постановление Правительства РФ "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях") ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2004 г., N 28, ст. 2907; 12.01.2009 г., N 2, ст. 237). Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 г. N 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 21.09.2004 г, N 206; 19.04.2005 г, N 80). Приказ Минфина Российской Федерации от 16.09.2004 г. N 83н "Об утверждении Правил осуществления контроля за проведением государственных лотерей и негосударственных лотерей, проводимых от имени муниципального образования, а также форм и сроков предоставления отчетности о проведении государственной лотереи и негосударственной лотереи, проводимой от имени муниципального образования" (с последующими изменениями) ("Российская газета", 07.10.2004 г. N 220). Постановление Правительства Республики Хакасия от 30.12.2004 г. N 411 "О проведении региональных лотерей на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии", 24.01.2005 г., N 2; 28.08.2009 г, N 53; 25.10.2011, N 92). Постановление Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 г. N 501 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии", 08.09.2011 г., N 74; 30.11.2011 г. N 106. Постановление Правительства Республики Хакасия от 02.03.2012 г. N 119 "Об утверждении Порядке осуществления регионального государственного надзора за проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ("Вестник Хакасии", 15.03.2012 г., N 23). Положение о Министерстве финансов Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 г. N 151 (с последующими изменениями) (далее - Положение о Минфине РХ) ("Вестник Хакасии", 18.05.2009 г., N 30; 19.02.2010 г., N 10; 23.03.2010 г., N 17; 25.01.2012, N 5). Иные нормативные правовые акты, регулирующие вышеуказанные правоотношения. 1.4 Предмет государственного надзора Предметом регионального государственного надзора является соблюдение юридическим лицом в процессе проведения лотереи обязательных требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей. 1.5 Права и обязанности должностных лиц при осуществлении государственного надзора 1.5.1 Должностные лица Министерства имеют право: а) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от юридических лиц информацию и документы, необходимые в ходе проведения проверки; б) беспрепятственно по предъявлении служебного удостоверения и копии приказа (распоряжения) руководителя (заместителя руководителя) органа государственного надзора или органа муниципального контроля о назначении проверки посещать места проведения лотерей и проводить обследования используемых зданий, помещений, сооружений, технических средств и оборудования, а также проводить необходимые исследования, испытания, экспертизы, расследования и другие мероприятия по контролю; в) выдавать юридическим лицам предписания об устранении выявленных нарушений обязательных требований; г) составлять протоколы об административных правонарушениях, связанных с нарушениями обязательных требований, рассматривать дела об указанных административных правонарушениях и принимать меры по предотвращению таких нарушений; д) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений. 1.5.2. При проведении проверки должностные лица Министерства обязаны: а) своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных требований; б) соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридического лица, проверка которого проводится; в) проводить проверку на основании приказа Министерства о ее проведении в соответствии с ее назначением; г) проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при'предъявлении служебного удостоверения и копии приказа Министерства; д) не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; е) предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки; ж) знакомить руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица с результатами проверки; з) учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц; и) доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации; к) соблюдать установленные сроки проведения проверки; л) не требовать от юридического лица документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации; м) перед началом проведения выездной проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица ознакомить их с положениями настоящего регламента, в соответствии с которым проводится проверка; н) осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок. 1.6. Права и обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по надзору 1.6.1 Руководитель, иное должностное лицо или уполномоченный представитель юридического лица при проведении проверки имеют право: а) непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; б) получать от Министерства, его должностных лиц информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля"; в) знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц Министерства; г) обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Министерства, повлекшие за собой нарушение прав юридического лица при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.6.2. При проведении проверок юридические лица обязаны: а) в течение десяти рабочих дней со дня получения мотивированного запроса направить в Министерство указанные в запросе документы; б) предоставить должностным лицам Министерства, проводящим выездную проверку, возможность ознакомиться с документами, связанными с целями, задачами и предметом выездной проверки, в случае, если выездной проверке не предшествовало проведение документарной проверки, а также обеспечить доступ проводящих выездную проверку должностных лиц и участвующих в выездной проверке экспертов, представителей экспертных организаций на территорию, в используемые юридическим лицом при осуществлении деятельности здания, строения, сооружения, помещения, к используемым юридическими лицами оборудованию, подобным объектам; в) вести журнал учета проверок по установленной форме; г) обеспечить присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц, ответственных за организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований. 1.7. Описание результата исполнения государственной функции Результатом исполнения государственной функции являются установление факта соблюдения (несоблюдения) юридическим лицом в процессе проведения лотереи требований, установленных Федеральным законом "О лотереях" и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации в области организации и проведения лотерей. По результатам проверки должностными лицами Министерства составляется акт по установленной форме в двух экземплярах. В случае выявления нарушений Министерство вправе: а) вынести решение об устранении организатором лотереи выявленного нарушения в срок; б) выдать предписание об устранении выявленных нарушений в срок. в) составить протокол об административном правонарушении, связанном с нарушением обязательных требований, рассмотреть дело об указанном административном правонарушении; г) направить в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении уголовных дел по признакам преступлений; д) обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору лотереи разрешения на проведение лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия разрешения на проведение лотереи до вступления в законную силу решения суда; е) обратиться в суд с заявлением об отзыве действия стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда. II. Требования к порядку исполнения государственной функции 2.1. Порядок информирования об исполнении государственной функции Информирование осуществляется с использованием средств телефонной связи, электронного информирования, электронной техники, посредством размещения в информационных системах общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, официальных изданиях Республики Хакасия. Место нахождения Министерства: Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67. Почтовый адрес Министерства: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, проспект Ленина, 67, Министерство финансов Республики Хакасия. Место принятия документов и обращений Министерства: г. Абакан, проспект Ленина, 67, каб. 528, канцелярия Министерства, тел. (3902) 299-142. Информирование об исполнении государственной функции и рассмотрение документов осуществляется сотрудником юридического отдела Министерства (далее - Отдел), осуществляющим государственную функцию, в ходе личного приема, с использованием почтовой и телефонной связи ежедневно с 09 до 18 часов, в предпраздничные дни - с 09 до 17 часов. Выходные дни: суббота, воскресенье. При ответах на устные обращения (по телефону или лично) сотрудник Отдела подробно и корректно информирует обратившихся о порядке и сроках исполнения государственной функции, основаниях для отказа в испол- нении государственной функции, а также предоставляет иную интересующую юридических лиц информацию по вопросу осуществления государственной функции. Телефон Отдела для получения справок: (3902) 240700. Электронный адрес Министерства: [email protected]. Интернет-адрес Министерства: http://www.r-19.ru/mainpage/authority/21 .html. Информация о государственной услуге размещена на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. 2.2. Сведения о размере платы за услуги Министерства в исполнении государственной функции Плата за услуги Министерством в исполнении государственной функции не взимается. 2.3. Срок исполнения государственной функции Срок проведения проверок не может превышать двадцати рабочих дней. III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме 3.1. Административные процедуры Предоставление государственной функции включает в себя следующие административные процедуры: - планирование проверок; - подготовка к проведению проверок (плановых и внеплановых); - проведение проверки; - порядок оформления результатов проверки; - меры, принимаемые должностными лицами Министерства в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки. Последовательность действий исполнения государственной функции указана в блок-схеме (приложение к настоящему административному регламенту. 3.2. Планирование проверки 3.2.1. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение одного года со дня: а) выдачи юридическому лицу разрешения на проведение лотерей; б) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица. 3.2.2. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, Министерство направляет проекты ежегодных планов проведения плановых проверок в органы прокуратуры. Органы прокуратуры рассматривают проекты ежегодных планов проведения плановых проверок на предмет законности включения в них объектов государственного контроля (надзора) в срок до 1 октября года, предшествующего году проведения плановых проверок, вносят предложения руководителям Министерства о проведении совместных плановых проверок. Министерство рассматривает предложения органов прокуратуры и по итогам их рассмотрения направляет в органы прокуратуры в срок до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок. Плановые проверки проводятся на основании разрабатываемых Министерством в соответствии с их полномочиями ежегодных планов. Утвержденный министром финансов Республики Хакасия (заместителем министра) ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет либо иным доступным способом. 3.3. Подготовка к проведению проверок (плановых, внеплановых) 3.3.1 Основанием для проведения плановой проверки является приказ министра о проведении проверки, изданный в соответствии с ежегодным планом проведения плановых проверок. 3.3.2. Приказ о проведении плановой проверки принимается не позднее 3-х рабочих дней до начала проверки. В приказе о проведении проверки указываются: - наименование Министерства; - фамилии, имена, отчества, должности уполномоченных на проведение проверки государственных служащих, а также привлекаемых к проведению проверки экспертов, представителей экспертных организаций; - наименование юридического лица, деятельность которого подлежит плановой проверке; - цели, задачи, предмет проверки и сроки ее проведения; - основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке обязательные требования; - перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, сроки проведения каждого конкретного мероприятия по контролю; - перечень документов и сведений, предоставление которых юридическим лицом необходимо для достижения целей и задач проверки; - даты начала и окончания проведения проверки. Заверенная печатью копия приказа Министерства о проведении проверки вручается уполномоченным должностным лицом под роспись проверяемому лицу одновременно с предъявлением служебного удостоверения. 3.3.3. Проверяемые лица уведомляются о проведении плановой проверки не позднее чем в течение трех рабочих дней до начала ее проведения посредством направления копии приказа о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом. 3.3.4. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются: 1) истечение срока осуществления юридическим лицом выданного Министерством предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований; 2) поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Министерства), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований; 3) наличие приказа министра финансов Республики Хакасия (заместителя министра финансов Республики Хакасия) о проведении внеплановой проверки, изданного в соответствии с поручением Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, либо высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации. 3.3.5. В случае поступление в Министерство обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти (должностных лиц Министерства), органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах нарушений обязательных требований внеплановая выездная проверка может быть проведена Министерством незамедлительно с извещением органа прокуратуры, а также предварительное уведомление юридического лица о проведении внеплановой выездной проверки не допускается. 3.4. Проведение проверки 3.4.1. Плановая проверка проводится в форме документарной проверки и (или) выездной проверки. Предметом плановой проверки является соблюдение юридическим лицом в процессе осуществления деятельности обязательных требований законодательства о проведении региональных лотерей. Проверку проводят уполномоченные должностные лица, указанные в приказе о проведении проверки. 3.4.2. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении его деятельности и связанные с осуществлением им обязательных требований. 3.4.3. Документарная проверка осуществляется по месту нахождения Министерства. 3.4.4. В процессе проведения документарной проверки уполномоченными должностными лицами Министерства в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, имеющиеся в распоряжении Министерства, в том числе акты предыдущих проверок и иные документы о результатах осуществленного в отношении этого юридического лица регионального государственного надзора. 3.4.5. В случае если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении Министерства, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить осуществление юридическим лицом обязательных требований, Министерство направляет в адрес юридического лица мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия приказа министра, заместителя министра финансов о проведении проверки либо его заместителя о проведении документарной проверки. 3.4.6. В случае если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных юридическим лицом документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся у Министерства документах и (или) полученным в ходе осуществления регионального государственного надзора, информация об этом направляется юридическому лицу с требованием представить в течение десяти рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. 3.4.7. Уполномоченные должностные лица Министерства, которые проводят документарную проверку, рассматривают представленные руководителем или иным должностным лицом юридического лица пояснения и документы, подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений Министерство установит признаки нарушения обязательных требований, уполномоченные должностные лица вправе провести выездную проверку. 3.4.8. При проведении документарной проверки Министерство не вправе требовать у юридического лица сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки, а также сведения и документы, которые могут быть получены Министерством от иных органов государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. 3.4.9. Предметом выездной проверки являются содержащиеся в документах юридического лица сведения, а также соответствие его работников, состояние используемых указанным лицом при осуществлении деятельности территорий, зданий, строений, сооружений, помещений, оборудования, подобных объектов, транспортных средств, производимые и реализуемые юридическим лицом товары (выполняемая работа, предоставляемые услуги) и принимаемые им меры по осуществлению обязательных требований. 3.4.10. Выездная проверка проводится по месту нахождения юридического лица и (или) по месту фактического осуществления его деятельности. 3.4.11. Выездная проверка проводится в случае, если при документарной проверке не представляется возможным: - удостовериться в полноте и достоверности сведений, содержащихся в имеющихся в приказе Министерства документах юридического лица; - оценить соответствие деятельности юридического лица обязательным требованиям без проведения соответствующего мероприятия по контролю. 3.4.12. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностного лица Министерства, обязательного ознакомления руководителя или иного должностного лица юридического лица с приказом Министерства о назначении выездной проверки и с попномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.5. Порядок оформления результатов проверки 3.5.1. По результатам проверки должностными лицами Министерства, проводящими проверку, составляется акт по установленной форме в двух экземплярах, в котором указываются: - дата, время и место составления акта проверки; - наименование Министерства; - дата и номер приказа Министерства; - фамилии, имена, отчества и должности государственных служащих, проводивших проверку; - наименование проверяемого юридического лица, а также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки; - дата, время, продолжительность и место проведения проверки; - сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях обязательных требований законодательства, об их характере и о лицах, допустивших указанные нарушения; - сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой записи в связи с отсутствием у юридического лица указанного журнала; - подписи уполномоченных должностных лиц Министерства, проводивших проверку. 3.5.2. К акту проверки прилагаются протоколы отбора образцов продукции, проб обследования объектов окружающей среды и объектов производственной среды, протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз, объяснения работников юридического лица, на которых возлагается ответственность за нарушение обязательных требований, предписания об устранении выявленных нарушений и иные связанные с результатами проверки документы или их копии. 3.5.3. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юриди- . ческого лица под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. 3.5.4. В случае, если для составления акта проверки необходимо получить заключения по результатам проведенных исследований, испытаний, специальных расследований, экспертиз, акт проверки составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю, и вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица под расписку либо направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле Министерства. 3.5.5. В случае, если для проведения внеплановой выездной проверки требуется согласование ее проведения с органом прокуратуры, копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня составления акта проверки. 3.5.6. В журнале учета проверок уполномоченными государственными служащими Министерства осуществляется запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании Министерства, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности уполномоченных государственных служащих, проводящих проверку, и их подписи. При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.6. Меры, принимаемые должностными лицами Министерства в отношении фактов нарушений, выявленных при проведении проверки 3.6.1 В случае выявления при проведении проверки нарушений организатором региональной лотереи обязательных требований Министерство выносит решение об устранении организатором региональной лотереи выявленных нарушений в срок, не превышающий 30 календарных дней. 3.6.2. Организатор региональной лотереи уведомляет Министерство об устранении нарушений в установленный Министерством срок. 3.6.3 Министерство выдает организатору региональной лотереи предписание в случае нарушения организатором региональной лотереи следующих условий: 1) представление организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации; 2) неисполнение организатором региональной лотереи решения Министерства об устранении организатором региональной лотереи выявленного нарушения в установленный срок. 3.6.4. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение лотереи в случае неоднократного или грубого нарушения организатором региональной лотереи условий, указанных в пункте 3.6.3 настоящего Регламента, либо при выявлении следующих нарушений: 1) нецелевое использование средств, полученных от проведения лотереи; 2) нарушение организатором лотереи обязательных требований и условий лотереи; 3) невыполнение обязательных нормативов лотереи, установленных статьей 10 Федерального закона от 11.11.2003 N 138-ФЗ "О лотереях". 3.6.5. Одновременно с подачей заявления в суд Министерство вправе приостановить действие разрешения на проведение региональной лотереи до вступления в законную силу решения суда. 3.6.6. Министерство вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи до вступления в законную силу решения суда в случае: - нарушения организатором региональной лотереи условий региональной стимулирующей лотереи, а также требований законодательства Российской Федерации; - представления организатором региональной лотереи в Министерство неполной или недостоверной информации. 3.6.7. Решение о приостановлении действия разрешения на проведение региональной лотереи (о приостановлении действия региональной стимулирующей лотереи) и о направлении в суд заявления об отзыве разрешения на проведение региональной лотереи (об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи) направляются организатору региональной лотереи (организатору региональной стимулирующей лотереи) в письменной форме с мотивированным обоснованием таких решений не позднее чем через три дня со дня их принятия. 3.6.8. Отзыв выданного организатору региональной лотереи разрешения на проведение региональной лотереи (отзыв действия региональной стимулирующей лотереи) осуществляется на основании решения суда с внесением соответствующей записи в государственный реестр региональных лотерей, проводимых на территории Республики Хакасия. IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции 4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной функции, а также принятием ими решений Текущий контроль за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений настоящего административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к исполнению государственной функции, и принятием решений ответственными лицами осуществляет заместитель министра и должностные лица Министерства, участвующие в ее исполнении, в соответствии с положением о Министерстве, должностными регламентами. Контроль за исполнением государственной функции включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заинтересованных лиц, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащие жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Министерства. 4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества исполнения государственной функции, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной функции Проверка проводится по конкретному обращению заявителя. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с исполнением государственной функции (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). 4.3. Ответственность должностных лиц исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе осуществления государственной функции По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав граждан и юридических лиц, к виновным лицам применяются меры ответственности, в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. 4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за исполнением государственной функции, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций Заявители могут контролировать исполнение государственной функции путем получения письменной и устной информации о результатах проведенных проверок и принятых по результатам проверок мерах V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, предоставляющих государственную услугу, а также их должностных лиц 5.1. Информация для заинтересованных лиц о их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной функции Заинтересованные лица вправе обжаловать министру в досудебном порядке действия (бездействие), решения должностных лиц, совершенные при исполнении государственной функции, которыми, по мнению заявителя, были нарушены его права, свободы или законные интересы. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Министерство. Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба должна содержать: 1) наименование органа, осуществляющего государственную функции, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются; 2) наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю; 3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную услугу, либо государственного служащего; 4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, осуществляющего государственную функцию, должностного лица органа, осуществляющего государственную функцию, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.2. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных действий, а также других требований и положений настоящего регламента. 5.3. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается Оснований для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрено. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается; а) в случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией; б) обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения; в) Министерство или должностное лицо при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом; г) в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; д) в случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение; е) в случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений; ж) в случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу. 5.4. Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является жалоба, направленная заявителем. 5.5. Права заинтересованных лиц на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы При рассмотрении обращения государственным органом или должностным лицом гражданин имеет право: а) представлять дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме; б) знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну; в) получать письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов, за исключением случаев, указанных в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", уведомление о переадресации письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов; г) обращаться с жалобой на принятое по обращению решение или на действие (бездействие) в связи с рассмотрением обращения в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации; д) обращаться с заявлением о прекращении рассмотрения обращения. 5.6. Органы государственной власти и должностные лица, которым может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке Органом государственной власти, в который может быть направлена жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке, является Министерство финансов Республики Хакасия. Должностным лицом, которому может быть направлена жалоба заявителя, является первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия - министр финансов или лицо его заменяющее. 5.7. Сроки рассмотрения жалобы Жалоба поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа сотрудника Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5 8 Результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений: - удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и в настоящем административном регламенте, а также в иных формах; - отказывает в удовлетворении жалобы. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры. Приложение Блок-схема по осуществлению регионального государственного напора ia проведением региональных лотерей на территории Республики Хакасия Блок-схема не приводится Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|