Расширенный поиск

Приказ Министерства здравоохранения Республики Хакасия от 22.03.2013 № 48-к

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                   МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

                              ПРИКАЗ


  О внесении изменений в Административный регламент Министерства
       здравоохранения Республики Хакасия от 10.02.2012 N 82
предоставления государственной услуги "По присвоению, подтверждению
  и снятию квалификационных категорий специалистам, работающим в
            системе здравоохранения Республики Хакасия"


от 22 марта 2013 года            г. Абакан                   N 48-к

    В   целях  исполнения  постановления  Правительства  Республики  
Хакасия   от   20.03.2013   N  126  "Об  утверждении  Положения  об  
особенностях  подачи  и  рассмотрения  жалоб  на решения и действия 
(бездействия)   исполнительных   органов   государственной   власти   
Республики   Хакасия   и   их   должностных   лиц,  государственных  
гражданских   служащих   Республики   Хакасия   при  предоставлении  
государственных услуг"

                       П Р И К А З Ы В А Ю :

    1.   Раздел   5   Административного   регламента   Министерства   
здравоохранения    Республики    Хакасия   от   10.02.2013   N   82   
предоставления государственной услуги "По присвоению, подтверждению 
и  снятию  квалификационных  категорий  специалистам,  работающим в 
системе  здравоохранения  Республики Хакасия", изложить в следующей 
редакции:
    5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений  и  
действий  (бездействия)  Министерства,  а также его должностных лиц 
5.1.   Информация   для   заявителя   о  его  праве  на  досудебное  
(внесудебное)   обжалование   действий   (бездействия)  и  решений,  
принятых  (осуществляемых)  в  ходе  предоставления государственной 
услуги  Заявитель  вправе подать жалобу на решение и (или) действие 
(бездействие)  Министерства, его должностных лиц при предоставлении 
государственной услуги (далее - жалоба).
    5.2.  Предмет  досудебного (внесудебного) обжалования Заявитель 
может   обратиться   с   жалобой   на   решение  и  (или)  действие  
(бездействие)   Министерства,   его   должностных   лиц,   принятых   
(осуществляемых)  при  предоставлении государственной услуги, в том 
числе в следующих случаях:
    а) нарушение срока регистрации обращения заявителя;
    б) нарушение срока предоставления государственной услуги;
    в)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
нормативными   правовыми  актами  Российской  Федерации,  настоящим  
Регламентом для предоставления государственной услуги;
    г)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено  нормативными  правовыми актами Российской Федерации, 
настоящим  Регламентом для предоставления государственной услуги, у 
заявителя;
    д)   отказ   в   предоставлении  государственной  услуги,  если  
основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми 
в   соответствии   с   ними  иными  нормативными  правовыми  актами  
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    е)  затребование с заявителя при предоставлении государственной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской Федерации, настоящим Регламентом;
    ж)  отказ  Министерства,  его должностного лица в исправлении в 
течение   трех   рабочих  дней  на  основании  заявления  заявителя  
допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления 
государственной  услуги  документах  либо  нарушение установленного 
срока таких исправлений.
    5.3.  Органы государственной власти и должностные лица, которым 
может быть направлена жалоба заявителя
    5.3.1.   Жалоба  может  быть  направлена  заявителем  в  случае  
обжалования  действия  (бездействия)  и  решения  должностного лица 
Министерства - Министру здравоохранения Республики Хакасия.
    5.3.2.   При   обжаловании   решения  Министра  здравоохранения  
Республики  Хакасия  жалоба  подается  заместителю Главы Республики 
Хакасия  - Председателя Правительства Республики Хакасия - Смолиной 
Ирине Геннадиевне.
    5.4.  Основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) 
обжалования
    5.4.1.    Основанием    для    начала   процедуры   досудебного   
(внесудебного)   обжалования   решения   и  действия  (бездействия)  
Министерства, его должностных лиц является подача заявителем жалобы 
в письменной форме на бумажном носителе или в электронной форме.
    5.4.2.  Жалоба может быть направлена по почте, с использованием 
информационно-телекоммуникационной    сети    "Интернет",   раздела   
Министерства  на Официальном портале, либо Единого портала, а также 
может быть принята при личном приеме заявителя.
    5.4.3. Жалоба должна содержать:
    а)  наименование  Министерства, должностного лица Министерства, 
либо  государственного  служащего, решения и действия (бездействие) 
которых обжалуются;
    б) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя,  а  также  номер (номера) контактного 
телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый 
адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю:
    в)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Министерства, должностного лица Министерства, либо государственного 
служащего;
    г)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением и действием (бездействием) Министерства, должностного лица 
Министерства,  либо  государственного  служащего.  Заявителем могут 
быть  представлены  документы  (при  наличии),  подтверждающие  его  
доводы, либо их копии.
    5.4.4.  В  случае  подачи  жалобы  при  личном приеме заявитель 
представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с 
законодательством Российской Федерации.
    5.4.5.  В  случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени заявителя.
    При  подаче жалобы в электронной форме документ, подтверждающий 
полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть 
представлен в форме электронного документа.
    5.4.6. В случае если рассмотрение поданной заявителем жалобы не 
входит  в  компетенцию  Министерства,  такая  жалоба в течение трех 
рабочих дней со дня ее регистрации направляется в уполномоченный на 
ее рассмотрение орган (должностному лицу), о чем в письменной форме 
информируется заявитель.
    5.5.  Право  заявителя  на  получение  информации и документов, 
необходимых  для  обоснования и рассмотрения жалобы Заявители имеют 
право   обратиться   в  Министерство  за  получением  информации  и  
документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы. 
    5.6. Сроки рассмотрения жалобы
    5.6.1.   Жалоба  подлежит  регистрации  не  позднее  следующего  
рабочего дня со дня ее поступления.
    5.6.2. Жалоба рассматривается в течение пятнадцати рабочих дней 
со  дня  ее  регистрации,  если  более  короткие сроки рассмотрения 
жалобы не установлены Правительством Российской Федерации.
    5.6.3.   В   случае   обжалования   отказа   Министерства,  его  
должностного   лица   в   приеме  документов  у  заявителя  либо  в  
исправлении  допущенных  опечаток и ошибок или в случае обжалования 
заявителем  нарушения установленного срока таких исправлений жалоба 
рассматривается в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.
    5.6.4.   Министерство,   его   должностные  лица  по  заявлению  
заявителя  в  течение трех рабочих дней должны исправить опечатки и 
ошибки,    допущенные   в   документах,   выданных   в   результате   
предоставления государственной услуги.
    5.7.   Исчерпывающий  перечень  оснований  для  приостановления  
рассмотрения жалобы и случаев, в которых ответ на жалобу не дается
    5.7.1.   Основания   для  приостановления  рассмотрения  жалобы  
отсутствуют.
    5.7.2.  Министерство  оставляет  жалобу  без ответа в следующих 
случаях:
    а)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства, а 
также членов его семьи;
    б)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.8. Результат досудебного (внесудебного) обжалования
    5.8.1.   По   результатам   рассмотрения   жалобы  Министерство  
принимает одно из следующих решений:
    а)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных Министерством опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления  государственной  услуги  
документах,  возврата  заявителю денежных средств, взимание которых 
не   предусмотрено   нормативными   правовыми   актами   Российской   
Федерации, настоящим Регламентом, а также в иных формах;
    б) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.8.2.   При   удовлетворении   жалобы  Министерство  принимает  
исчерпывающие  меры по устранению выявленных нарушений, в том числе 
по  выдаче  заявителю результата государственной услуги, не позднее 
пяти рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено 
законодательством Российской Федерации.
    5.8.3.   Министерство  отказывает  в  удовлетворении  жалобы  в  
следующих случаях:
    а) наличие вступившего в законную силу решения суда по жалобе о 
том же предмете и по тем же основаниям;
    б)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    в)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего раздела в отношении того же заявителя и по 
тому же предмету жалобы;
    г)  отсутствие нарушения порядка предоставления государственной 
услуги.
    5.8.3.  Не  позднее дня, следующего за днем принятия решения об 
удовлетворении  жалобы  либо  об  отказе  в  удовлетворении жалобы, 
заявителю  в  письменной форме и по желанию заявителя в электронной 
форме  направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения 
жалобы.
    5.8.4.   В  случае  установления  в  ходе  или  по  результатам  
рассмотрения    жалобы    признаков    состава    административного    
правонарушения   или   преступления   Министерство  незамедлительно  
направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.".
    2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.


    Министр          В. Г. Титов


Информация по документу
Читайте также