Расширенный поиск
Постановление Совета Министров Республики Хакасия от 25.03.1996 № 77РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ СОВЕТ МИНИСТРОВ ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка в Республике Хакасия от 25 марта 1996 г. г. Абакан N 77 Совет Министров Республики Хакасия отмечает, что администрациями городов и районов правоохранительными органами в 1994-1993 годах осуществлен ряд мер по стабилизации преступности и укреплению правопорядка. Несколько улучшилась раскрываемость преступлений, в том числе компетенции криминальной милиции, сократилось число наиболее опасных преступных проявлений, таких, как умышленные убийства. тяжкие телесные повреждения, изнасилования, разбои. Однако добиться коренного перелома в борьбе с преступностью не удалось. Криминальная обстановка в республике продолжает оставаться сложной и напряженной. Объем преступности за последние два года увеличился на 3,6%, а ее уровень в расчете на 10 тысяч населения поднялся с 215 в 1993 году до 222 преступлений в 1995 году. Наряду с количественными происходят опасные качественные изменения а характере преступности, которая становится все более дерзкой и организованной. Усиливается вооруженность преступных формирований, в преступную деятельность вовлекаются все новые лица, прежде всего молодежь. Серьезной проблемой стало распространение наркомании и преступлений на ее почве. Особую актуальность приобрела криминализация подростковой среды. На протяжении последних двух лет Хакасия входит в число регионов Российской Федерации где отмечаются наиболее высокие темпы прироста преступности несовершеннолетних. Наметилась тенденция ухудшения состояния уличной преступности, особенно в сельской местности. Криминальную напряженность усиливают нарастающие масштабы алкоголизации населения. Углублению негативных процессов в состоянии преступности способствовал расширяющийся кризис в хозяйственно-экономической сфере и социально-политическая нестабильность. Реализация комплексной программы борьбы с преступностью на 1994-1996гг утвержденная постановлением Совета Министров Республики Хакасия от 25.02.94г. N 36 "О мерах по усилению борьбы с преступностью и укреплению правопорядка в Республике хакасия, не принесла ожидаемых результатов. Сложившееся положение явилось следствием ряда упущений в деятельности правоохранительных органов, низким уровнем их взаимодействия в решении первоочередных задач борьбы с преступностью слабой оперативности в реагировании на изменения криминальной ситуации. Установлению действенного контроля над преступностью препятствовала и недостаточная материально-техническая оснащенность правоохранительных органов, прежде всего органов внутренних дел а также отсутствие финансирования отдельных мероприятий программы. Совет Министров Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Обратить внимание министерства внутренних дел (Васильев А.И.), администраций городов и районов на серьезные недостатки в организации борьбы с преступностью и обеспечении правопорядка и законности в республике. МВД (Васильев А.И.) во взаимодействии с другими правоохранительными органами направить основные усилия в борьбе с преступностью на решение задач, определенных в Послании Президента Российской Федерации Федеральному Собранию (1996г.). 2. Утвердить программу комплексных мер по защите личности, укреплению правопорядка и борьбе с преступностью в Республике Хакасия на 1996-1997гг (приложение N 1 не приводится). 3. Министерству финансов (Скороходова Л.И.) при формировании республиканского бюджета на 1997 год предусмотреть выделение финансовых средств на укрепление материально-технической базы органов внутренних дел и других правоохранительных органов,совершенствование деятельности учреждений уголовно-исполнительной системы в соответствии с утвержденной программой. 4. Главам администраций городов и районов в первом полугодии 1996 года разработать программы комплексных мер по защите личности укреплению правопорядка и борьбе с преступностью в городе (районе) на 1996-1997гг. 5. Министерствам, ведомствам администрациям городов и районов доложить Совету министров Республики Хакасия о ходе выполнения программы 1.02.97г. и 1.О2.98г. 6. В связи с принятием настоящего постановления считать утратившими силу постановления Совета Министров Республики Хакасия от 25.02.94г. N 36 и от 15.12.94г. N 308. 7. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Хакасия Нестеренко В.П. Председатель Совета Министров Республики Хакасия Е.А.СМИРНОВ Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Приложение к постановлению Совета Министров Республики Хакасия от 25 марта 1996 года N 77 Программа комплексных мер по защите личности, укреплению правопорядка и борьбы с преступностью в Республике Хакасия на 1996-1997гг. Список сокращений МВД - министерство внутренних дел; ЛОВД - линейный отдел внутренних дел; УФСБ - управление федеральной службы безопасности; УФСНП - управление федеральной службы налоговой полиции; СМИ - средства массовой информации; УЦБ - управление Центрального банка: ДТП - дорожно-транспортное происшествие; ПДД - правила дорожного движения; ИТУ - исправительно-трудовое учреждение; УИН - управление исполнения наказаний; ЭКО - экспертно-криминалистический отдел; ЦСЭН - центр санитарно-эпидемиологического надзора. РАЗДЕЛ 1 Состояние преступности и возможное развитие криминогенной обстановки 1.1. Анализ криминальной обстановки в республике. Процесс криминализации общества, вовлечение все большего числа его членов в противоправную деятельность неуклонно превращает преступность из вероятной во вполне реальную угрозу социально-экономическому развитию и внутренней безопасности России. Масштабы и темпы ее роста в последние годы достигли критического уровня. Преступность стала одним из основных факторов препятствующих осуществлению социальных реформ, порождающих серьезную обеспокоенность граждан за свою личную и имущественную безопасность, жизнь и здоровье своих близких снижающих доверие к органам власти и управления, к проводимой государственной политике. Данная оценка характерна для подавляющего большинства регионов Российской федерации, в том числе и Хакасии. На протяжении последних двух лет (1994-1995гг.) криминальную ситуацию в республике продолжали определять тенденции дальнейшего накопления отрицательного потенциала и вытекающие из этого изменения качественных характеристик преступности. Объем преступности за эти годы увеличился на 3,6%. Уровень преступности в расчете на 10 тысяч населения увеличился с 218 в 1993 году до 222 в 1996 году. Наиболее сложной криминальная обстановка остается в городах Абакане, Черногорске и Саяногорске, на долю которых в 1995 году пришлось более половины (54.0%) всех зарегистрированных преступлений. Наметился интенсивный рост преступности в сельской местности. особенно в таких районах как Аскизский, Орджоникидзевский, Ширинский. Практически приостановилась тенденция к сокращению преступлений по линии криминальной милиции. К концу 1995 года количество наиболее опасных преступлений , регистрируемых этой службой, возросло в 7 из 11 органов внутренних дел республики. Более половины из них (65,6%) относятся к категории тяжких. Структуру преступности по-прежнему определяют имущественные преступления. Их количество достигло к концу 1995 года 9223, а доля в общем объеме зарегистрированных преступлений составила 70,9%. Практически каждое второе преступление из числа совершенных в республике - кража. Рост этого вида посягательств зарегистрирован в 8 из 11 органов внутренних дел Хакасии. Наметилась тенденция ухудшения состояния уличной преступности, особенно в сельской местности. На динамику и структуру преступности продолжали оказывать влияние процессы, обусловленные кардинальными изменениями в экономической и социальной сферах. При всем их многообразии определяющую роль играли негативные факторы , связанные с издержками проводимых реформ и существенными изменениями в отношениях собственности. Высокую степень криминализации общества усиливали кризис в хозяйственно-экономической сфере и социально-политическая нестабильность. Усиленно набирающий обороты процесс дальнейшего высвобождения из сферы общественного производства большого числа лиц трудоспособного возраста, с одной стороны,и неоправданно высокий темп концентрации капиталов и средств производства в руках частных лиц, с другой, значительно углубил социальное неравенство и антагонизм между отдельными группами населения. Несовершенство государственных систем социальной помощи, образования, занятости ставит перед сложным выбором молодежь, безработных, освобожденных из мест лишения свободы и другие категории граждан. Резкое изменение статуса лиц не сумевших адаптироваться в новых условиях, приводит к распространению установок на криминально- силовые способы разрешения социальных противоречий. Статистические данные преступности убедительно подтверждают, что именно из группы незанятого и безработного населения шло наиболее интенсивное пополнение криминальной среды. Из числа привлеченных в 1995 году к уголовной ответственности за совершение преступлений, каждый второй не имел постоянного источника дохода. Эти же обстоятельства обусловили возрастание преступных посягательств со стороны женщин. В 1995 году их привлечено к ответственности на 104.1% больше, чем в 1993 году, а удельный вес числа женщин среди преступников составил 16,1%. Отсутствие надежных социальных гарантий для лиц с криминальным прошлым, возрастающие трудности их трудового и бытового устройства осложнили процесс ресоциализации освобождающихся из мест лишения свободы, способствовали ускорению процесса консолидации уголовной среды. Рецидивная преступность возросла более чем на треть. Лицами, ранее нарушавшими уголовный закон, совершено каждое третье преступление из числа раскрытых. Увеличилось число групповых посягательств (13,0%), а их удельный вес в структуре раскрытых преступлений составил 25,5%. Криминальную напряженность, особенно в сельской местности, усиливают нарастающие масштабы алкоголизации населения. Не только не потеряла актуальности, но еще более обострилась проблемам детской безнадзорности, криминализации подростковой среды. На долю несовершеннолетних приходится каждое шестое из числа раскрытых преступлений. На протяжении последних двух лет Хакасия входит в число регионов Российской Федерации, где отмечаются наиболее высокие темпы прироста преступности несовершеннолетних. Продолжает усиливаться потенциал организованной преступности. Как и в предыдущие годы, значительная часть сконцентрированных в криминальной среде теневых капиталов направлялась на воспроизводство преступности в более широких масштабах. Активизировался процесс консолидации преступных группировок. Их деятельность все более ориентируется на совершение крупномасштабных хищений денежных средств и материальных ценностей, расширение сети подконтрольных коммерческих структур с целью "отмывания" преступных капиталов и получения сверхприбыли. Получила дальнейшее распространение коррупция. По имеющейся информации вымогательством взяток поражена практика приватизации, лицензирования, предпринимательской деятельности, распределения бюджетных средств в виде дотаций и кредитов, передачи в аренду недвижимости и т.д. Взяточничеством и поборами поражена система высшего образования, здравоохранения, коммунальных служб. Продолжается криминализация хозяйственно-экономической деятельности. Даже значительный (45,5%) прирост числа выявленных преступлений экономической направленности не отражает истинных масштабов преступных посягательств в этой сфере в силу их высокой латентности. Продолжает осложняться наркотическая ситуация. Заметно расширился спрос на наркотики, к их употреблению приобщаются все новые люди, прежде всего молодежь. Недостатки системы уголовной юстиции, в основном порождаемые ее перегрузкой, приводят к росту уровня безнаказанности виновных в преступлениях и воспроизводству преступности. Одним из фактов, подтверждающих это, является постоянный прирост остатка нераскрытых преступлений. 1.2. Прогностическая оценка развития криминальной ситуации в республике. Прогноз преступности в России на ближайшие годы, составленный специалистами НИИ МВД РФ, в определенной степени проявится и в Республике Хакасия. Учитывая, что преступность, как социальное явление, обладает большой инерционностью, правомерно предположить, что тенденции развития криминальной ситуации, как в стране в целом, так и в республике, в ближайшие годы существенно не изменятся, даже если некоторые макросоциальные процессы обретут позитивную направленность, а специальные меры правительства и правоохранительных органов интенсифицируются и начнут оказывать определенное влияние на стабилизацию оперативной обстановки. На криминогенную ситуацию продолжают оказывать воздействие устойчивые факторы, вытекающие из кардинальных изменений в экономической, социальной и политической сферах. Из множества таких факторов следует выделить две наиболее значимые группы: экономические и социально-политические, которые будут иметь доминирующее влияние на динамику и структуру преступности, обусловят ее распространенность и своеобразие качественных сторон. Из первой группы в числе причин обострения криминогенной обстановки особо выделяются сохраняющиеся нестабильность и разбалансированность экономики. На динамику регистрируемой преступности в 1996-1997 гг. будут продолжать оказывать мощное воздействие такие социально-экономические факторы, как спад производства, нарастание официальной и скрытой безработицы, резкое и увеличивающееся расслоение населения по доходам, ограниченное финансирование социальной сферы. Поскольку движение к стабилизации носит неустойчивый характер, то возникновение побудительных мотивов к правопослушному поведению у значительной части граждан не ожидается. Расширение масштабов безработицы особенно заметно отразилось на росте краж, грабежей, разбоев, вымогательства. Резкое изменение социального статуса лиц, потерявших работу и не сумевших адаптироваться в новых условиях, может привести к увеличению доли насильственных преступлений, будет способствовать распространению установок на силовые и криминальные способы разрешения социальных противоречий. Социально-психологические и идеологические факторы, формирующие криминогенную ситуацию, будут определяться изменением социальной структуры общества в результате расширения маргинальных групп среди населения. Утрата устоявшихся социальных представлений и стереотипов может повлечь распространение в массовом сознании культа вседозволенности и насилия. Стремительный рост накопления собственности у довольно узкой прослойки населения дает основания предполагать усиление криминальной активности небогатых групп населения, вызванной стремлением улучшить свое материальное положение за счет преступлений имущественного характера. В связи с этим может увеличиться количество краж из квартир. Следует ожидать роста криминальных проявлений со стороны населения (особенно молодежи), ранее не участвовавшего в преступной деятельности, но стремящегося любыми средствами добиться материального успеха. Для такой категории может оказаться привлекательным опыт традиционных преступных групп и формирований, действующих в крайне дерзких формах - вымогательство посредством уголовного терроризма, нападение на различные виды транспортных средств с ценными грузами и места хранения материальных ценностей. Сохранится тенденция роста посягательств, направленных на завладение жилищами частного пользования. С учетом дальнейшего снижения реального жизненного уровня большинства населения республики следует ожидать, что в текущем году будет отмечаться рост количества регистрируемых краж, в первую очередь, мелких. Основным объектом преступного посягательства станут предметы питания, одежды, увеличится число краж из дач и садовых домиков, автомашин и т.п. Серьезными негативными факторами останутся алкоголизация населения, которая окажет существенное влияние на рост преступлений в республике, а также ранее судимые лица, запущенные в социально-нравственном отношении, склонные к паразитизму, пьянству, наркомании, дерзким преступным посягательствам. В динамике и структуре преступности найдет отражение и интенсивный опережающий рост контингента несовершеннолетних без надлежащего попечения родителей, а также находящихся в зоне криминогенного влияния внутри семьи или ближайшего бытового окружения. Нарастанию негативных тенденций в преступности среди несовершеннолетних будет способствовать порожденная высокими ценами недоступность многих форм досуга, самых необходимых потребительских товаров и т.д. На учете органов внутренних дел республики только в 1995 году состояло 1930 неблагополучных подростков и несовершеннолетних правонарушителей, а также 636 неблагополучных семей, отрицательно влияющих на своих детей. В числе 3025 доставленных в милицию подростков каждый третий был задержан за распитие спиртных напитков, свыше 60% - за совершение административных нарушений. Прогнозируя тенденции развития организованной преступности следует отметить дальнейшую интенсивную консолидацию криминальной среды, обеспечивающую установление контроля за наиболее доходными отраслями экономики, получение сверхприбылей от корыстно-насильственных преступлений, противоправных экспортно-импортных операции, оружейного, автомобильного и наркобизнеса. Предполагается дальнейшее освоение новых видов и форм совершения преступлений, переход от вымогательства в отношение отдельных предпринимателей к "долгосрочным соглашениям" с хозяйствующими структурами о выплате твердо установленной дани. Организованные преступные формирования будут стремиться к "отмыванию" незаконно полученных денежных средств путем вкладывания их в недвижимость, предприятия торговли и сферы услуг, объекты незавершенного строительства. Денежные средства, имеющиеся в обороте преступных сообществ, будут использоваться ими для подкупа должностных лиц, создания коррумпированной прослойки во всех звеньях аппарата власти и управления, обеспечивающей прикрытие преступных деяний. Продолжится рост вооруженности преступных группировок, что будет способствовать эскалации насилия. Наибольшую опасность представляет распространение наркомании. Высокий уровень спроса будет стимулировать рост цен на наркотики, средства для приобретения которых в большинстве случаев добываются преступным путем. В связи с этим ожидается рост числа краж и корыстно-насильственных преступлений, совершаемых на почве наркомании. Останется сложной криминогенная ситуация в экономике. Упреждающее планирование и реализация мер по стабилизации кризисной ситуации в этой сфере лишь частично ослабят тенденцию расширения масштабов криминальных проявлений экономической направленности. Получат дальнейшее развитие организованные формы совершения экономических преступлений. Следует ожидать дальнейшего распространения коррупции, роста "бюрократического" вымогательства, взяток, фактов сокрытия прибыли от налогообложения, лжепредпринимательства, фиктивных банкротств и других злоупотреблений. Несвоевременное принятие мер по обеспечению эффективного контроля за финансово-кредитной деятельностью может повлечь множество финансовых мошенничеств, рост незаконных коммерческих операций с государственными денежными средствами и валютой. Активизируются криминальные структуры экономической и смешанной направленности по вывозу за пределы республики стратегического сырья и цветных металлов. Среди факторов правового характера, влияющих на криминальную ситуацию, необходимо прежде всего выделить непоследовательность осуществления правовой реформы, не всегда оправданные колебания судебной практики в сторону либерализации при назначении наказания лицам, совершившим опасные преступления. Усилится неверие в действенность правовых актов, многие из которых остаются на бумаге и в силу различных причин не находят практического применения. Немаловажное значение на состояние криминальной ситуации оказывает степень доверия населения к правоохранительным органам. Проведенные специалистами НИИ МВД РФ опросы общественного мнения свидетельствуют о нарастании негативного отношения населения к органам внутренних дел. Формирование такого отношения во многом объясняется недостаточной численностью и низким уровнем оснащенности милиции, отсутствием надежного транспорта, горючего, средств связи, необходимой экипировки. Негативное воздействие на криминальную ситуацию будет продолжать оказывать положение в Чеченской Республике. Отвлечение финансовых и людских ресурсов на восстановление порядка в Чечне снижает возможности органов внутренних дел в повышении эффективности противодействия преступности. РАЗДЕЛ 2 Организационные мероприятия по улучшению правоохранительной деятельности 2.1. Мероприятия по повышению роли местных органов власти, правоохранительных и других государственных органов в укреплении охраны общественного порядка. 2.1.1. Разработать комплексные программы мер по защите личности, прав и свобод граждан, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью, в городах и районах республики на 1996-1997гг. - 1 полугодие 1996г. Администрации городов и районов. 2.1.2. Подготовить и внести на рассмотрение в Верховный Совет РХ проект дополнений к временному Положению "О порядке учета, регистрации прибывших в Республику Хакасия граждан, не являющихся гражданами Российской Федерации", устанавливающих повышенную ответственность указанных лиц за нарушение порядка учетами регистрации - 3 квартал 1996г. МВД, УФСБ, Минюст. 2.1.3. Подготовить и внести на рассмотрение Совета Министров РХ постановление "06 итогах лицензирования деятельности предприятий, учреждений и организаций по проведению работ, связанных с использованием сведений, составляющих гостайну, и мерах по упорядочению работы режимно-секретных органов в Республике Хакасия. - 1 квартал 1997г. УФСБ. 2.1.4. Рассмотреть возможность создания республиканского фонда борьбы с преступностью и направления в фонд финансовых ресурсов частично за счет имущества и штрафов, взысканных по приговору суда, отчислений доходов от продажи спиртных напитков, штрафов, взысканных по решениям Хакасской таможни и УФСНП, а также средств от реализации имущества, добытого преступным путем. - 3 квартал 1996г. МВД.Минюст, УФСБ, УФСНП, Таможня. 2.1.5. Проанализировать исполнение судебных решений о взыскании штрафов и конфискации имущества в судах районов и городов Республики Хакасия. Результаты обсудить на заседании коллегии Министерства юстиции. - Май-июнь 1996г. Минюст. 2.1.6. Администрациям городов и районов республики рассмотреть возможность создания за счет собственных средств (финансовых ресурсов предприятий, учреждений и организаций, местных налогов и сборов, добровольных взносов частных лиц и других источников) дополнительных подразделений патрульно-постовой службы (муниципальной милиции) для организации круглосуточных стационарных постов в жилых микрорайонах и местах массового пребывания людей и выделения для этих целей помещений. - Декабрь 1997г. Администрации городов и районов. 2.1.7. Подготовить и войти в комиссию по законодательству Верховного Совета РХ с предложениями о принятии ПВС РХ постановлений о мерах административной ответственности в Республике Хакасия, не предусмотренных административным Кодексом РФ. - По мере необходимости. МВД. 2.1.8. На основе достигнутого совместного соглашения правоохранительных органов РХ о взаимодействии и обмене информацией осуществить мероприятия, направленные на повышение эффективности борьбы с нарушениями действующего законодательства, как таможенного, так и уголовного. - 1996-97гг. Хакасская таможня, МВД, УФСНП, УФСБ. 2.1.9. Создать постоянно действующую комиссию с функциями анализа, прогнозирования выработки рекомендаций по предотвращению экстремальных ситуаций, способствующих дестабилизации работы банковской системы республики. - 2 квартал 1996г. Минфин, казначейство, УФСБ, УФСНП, УЦБ, МВД, руководители служб безопасности коммерческих банков. 2.1.10. Подготовить проект постановления Совета Министров РХ, обязывающий нотариусов уведомлять РЭО ГАИ при смене владельцев автотранспорта при отчуждении и выдаче доверенностей с правом такового. - 1 полугодие 1996г. Минюст, МВД. 2.1.11. Решить вопрос о создании в республиканском центре специализированной справочной службы "Бюро несчастных случаев" с банком данных ежесуточной информации о пострадавших от несчастных случаев, дорожно-транспортных происшествий и преступлений, обнаруженных неизвестных больных, детях, неопознанных трупах , а также трупах известных граждан, невостребованных по различным причинам. - 1997г. МВД, Минфин, Минздрав. 2.2. Мероприятия по улучшению правовой пропаганды и использованию средств массовой информации в борьбе с правонарушениями. 2.2.1. Обеспечить дальнейшее улучшение взаимодействия правоохранительных органов со средствами массовой информации Республики Хакасия по вопросам освещения их деятельности в печати, на радио и телевидении. С этой целью: 2.2.2. Активизировать участие журналистов, граждан и работников правоохранительных органов в освещении проблем охраны правопорядка и общественной безопасности, формировании с помощью прессы и электронных СМИ атмосферы общественной нетерпимости к преступности. - 1996-97гг. Руководители СМИ. руководители правоохранительных органов. 2.2.3. Регулярно (не реже одного раза в квартал) проводить пресс-конференции и встречи с журналистами в редакционных коллективах, обратив особое внимание на такие важнейшие направления информирования, как правовая пропаганда, воспитание правовой сознательности и уважительного отношения к закону у населения, привлечение его к участию в-профилактике правонарушений. - 1996-97гг. Руководители правоохранительных органов. 2.2.4. Организовать систематическое информирование граждан республики о мерах предупреждения и борьбы 1 преступностью, о фактах раскрытия уголовных дел, вызвавших большой общественный резонанс, задержания наиболее опасных преступников и преступных групп и о результатах судебного рассмотрения. 1996-97гг. Руководители правоохранительных органов, СМИ. 2.2.5. Продолжить творческое сотрудничество с редакциями газет, радио и телевидения в подготовке тематических выпусков теле- и радиопрограмм: "Перекресток", "Все четыре колеса". "Право", "Факт" и традиционных газетных рубрик: "Бюллетень ГАИ", "Со стола министра внутренних дел", "Криминальная хроника" и других. Совместно с редакцией газеты "Абакан" обеспечить ежемесячный выпуск новой тематической страницы "Патруль". - 1 996-97гг. МВД, СМИ. 2.2.6. Во взаимодействии со СМИ больше внимания уделять освещению положительных сдвигов в криминальной обстановке и деятельности органов внутренних дел, способствовать формированию позитивного общественного мнения о работе правоохранительных органов. - 1996-97гг. МВД, Прокуратура, УФСБ, УФСНП. Таможня, СМИ. РАЗДЕЛ 3 Меры по защите личности, прав и свобод граждан, поддержанию общественного порядка и борьбе с преступностью 3.1.1. Осуществить комплекс мер по отдельно разработанному плану организационных и оперативно-розыскных мероприятий по выявлению и пресечению экстремальных проявлений со стороны лиц, прибывших из республик Кавказа. Согласно плану. УФСБ, МВД. 3.1.2. В целях обеспечения, эффективности оперативно-розыскных мероприятий по установлению лиц, анонимно сообщивших об актах терроризма по каналам телефонной связи: - создать в дежурных частях МВД РХ фонотеки аудиозаписей анонимных сообщений о совершаемых экстремистских действиях; - осуществить мероприятия по расширению технических и организационных возможностей по определению номеров телефонов, в том числе и ведомственных АТС. - 2 квартал 1996г. МВД, УФСБ, АО "Электросвязь". 3.1.3. Совместно с ДПС ГАИ МВД РХ провести оперативно-поисковые мероприятия по выявлению фактов нарушения таможенного законодательства при использовании транспортных средств, ввезенных из-за границы. - 1996-97гг. Хакасская таможня, МВД. 3.1.4. Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению незаконного перемещения оружия, боеприпасов. взрывчатых и наркотических веществ в зоне деятельности Хакасской таможни. - 1996-97гг. Хакасская таможня, МВД, ЛОВД в аэропорту г. Абакана. 3.2. Мероприятия по обеспечению личной и имущественной безопасности. 3.2.1. Обеспечить взаимодействие правоохранительных органов в борьбе с преступностью, создать для этой цели специализированные группы, укрепить их квалифицированными кадрами, разработать комплексные планы и осуществить совместные мероприятия по раскрытию криминальных взрывов, хищению оружия, взрывчатых веществ, серийных преступлений против личности, заказных убийств. 1996г. МВД. прокуратура, УФСБ. 3.2.2. По согласованию с администрацией г. Абакана в целях защиты граждан от криминальных посягательств создать учет одиноких и пожилых нанимателей и собственников жилья. Проверить правомерность сделок по отчуждению приватизированного жилья в республике и по вызывающим подозрение фактам безвестного отсутствия бывших нанимателей и владельцев жилья провести проверки и необходимые оперативно-розыскные мероприятия. Провести во всех городах и районах проверки качества и полноты розыскных мероприятий по заявлениям и сообщениям о безвестно отсутствующих гражданах. - 1 полугодие 1996г. - МВД, администрация г. Абакана, прокуратура. 3.2.3. В целях улучшения взаимодействия и обмена информацией, проведения совместных мероприятий, направленных на предупреждение и пресечение преступлений, провести рабочие встречи с руководителями негосударственных организаций, призванных противостоять преступности, в первую очередь с частными детективами, охранными предприятиями, службами безопасности. - 1 полугодие 1996г. МВД, руководители негосударственных охранных предприятий, служб безопасности. 3.2.4. С целью предупреждения краж с охраняемых объектов добиться установки объемных извещателей в 1996г. на 80% объектов, в 1997г. - на 100%. - 1996-97гг. МВД. 3.2.5. Обеспечить ежегодную замену не менее 10% устаревших пультов на новые системы централизованного наблюдения. - 1996-97гг. МВД. 3.2.6. Обеспечить ежегодное увеличение количества охраняемых квартир не менее 5%. Расширить дополнительные виды охранных услуг населению (тревожная сигнализация, камеры хранения ценных вещей и документов граждан, техническая укрепленность жилых помещений, консультационные услуги по вопросам защиты жилых помещений от краж и разбойных нападений). - 1996-97гг. МВД. 3.2.7. В целях совершенствования системы управления нарядами милиции, контроля за несением службы и реагирования на сигналы тревоги с охраняемых объектов и квартир, в соответствии с приказом МВД РФ N 164-95г. создать в отделе вневедомственной охраны при Черногорском ГОВД дежурную часть. - 1996г. МВД. 3.2.8. Повысить уровень профессиональной подготовки личного состава подразделений охраны, сконцентрировав усилия на выработке твердых навыков тактически грамотных действий и морально-психологической устойчивости в экстремальных ситуациях, обеспечив регулярное проведение оперативно-тактических учений и тренировок в условиях, приближенных к реальным. - 1996-97гг. МВД. 3.3. Мероприятия по усилению борьбы с организованной преступностью и коррупцией. 3.3.1. Провести совместное совещание УФСБ - МВД РХ, на котором выработать пути взаимодействия в том числе по линиям борьбы с организованной преступностью и коррупцией, незаконным оборотом оружия и наркотических средств. Для совершенствования координации деятельности правоохранительных органов в борьбе с преступностью осуществлять взаимодействие с судами. - 3 квартал 1996г. УФСБ, МВД, прокуратура. Верховный суд. 3.3.2. В целях активизации работы по исполнению Указа Президента РФ N 1226 от 14.06.94г. "О неотложных мерах по защите населения от бандитизма и иных проявлений организованной преступности" предусмотреть: - планирование и осуществление совместных операций по задержанию лиц, подозреваемых в бандитизме или иной организованной преступной деятельности; - установление особого контроля по информации о преступных проявлениях, связанных с использованием огнестрельного оружия и взрывчатых веществ. - 1 квартал 1996-97гг. МВД, УФСБ, прокуратура. 3.3.3. Организовать проверку коммерческих структур. юридических и физических лиц, представляющих услуги радио-телефонной связи, а также занимающихся частной детективной деятельностью (в соответствии с требованиями Указа Президента РФ N 21 от 9.01.96г. "О мерах по упорядочению разработки, производства, реализации, приобретения в целях продажи, ввоза в РФ и вывоза за ее пределы, а также использования специальных технических средств, предназначенных для негласного получения информации). - 4 квартал 1996г. УФСБ, МВД, прокуратура. 3.3.4. Во взаимодействии с УФСБ, УФСНП, КРУ и налоговой инспекцией обеспечить своевременное выявление коммерческих структур, деятельность которых направлена на обман граждан и незаконное завладение государственной собственностью. - 3 квартал 1996г. 2 полугодие 1997г. МВД, УФСБ, УФСНП, КРУ, налоговая инспекция. 3.3.5. Регулярно проводить оперативно-профилактические мероприятия и целевые операции по пресечению: - "воровских" сходок, деятельности "воров в законе", лидеров и активных участников этнических преступных формирований; - деятельности бандитских формирований, занимающихся разбоем на автодорогах республики. - Февраль, март, июнь 1996г. июль-октябрь 1997г. МВД. 3.3.6. Регулярно проводить оперативные мероприятия по выявлению и пресечению фактов коррупции во властнораспорядительных структурах, а также направленных на предотвращение проникновения организованной преступности в государственный аппарат, в процесс приватизации и земельной реформы, в сферу кредитования, финансирования хозяйственной деятельности республики. Шире использовать в борьбе с коррупцией помощника Председателя Совета Министров РХ. - 1996-97гг. МВД, УФСБ. 3.4. Мероприятия по усилению борьбы с преступностью в сфере экономики. 3.4.1. В целях защиты экономики и выявления вероятных угроз экономической безопасности региона, усиления борьбы с преступлениями в банковской, внешнеэкономической сферах деятельности, добыче и переработке стратегически важных сырьевых ресурсов рассмотреть на заседании межведомственной комиссии СМ РХ по борьбе с преступностью и коррупцией вопрос "Об усилении борьбы с нарушениями налогового законодательства". По результатам обсуждения определить участие правоохранительных органов и других заинтересованных ведомств в работе по данному направлению. - 1 полугодие 1996г. УФСНП, УФСБ, МВД, прокуратура, налоговая инспекция. 3.4.2. Обеспечить глубокое оперативное проникновение в наиболее криминализованные коммерческие структуры, действующие в сфере "теневого" бизнеса, располагающие большим неучтенным денежным оборотом, провоцирующим новые витки инфляционной спирали. 1996-97гг. УФСНП, УФСБ, МВД. 3.4.3. Сосредоточить усилия на выявлении, предупреждении и пресечении преступлений и правонарушений в сфере налогового законодательства на канале внешнеэкономической деятельности. Изучить обстановку в республике по вопросам участия юридических и физических лиц в оффшорном и таймшер- бизнесе, которые широко используются предпринимателями для отмывания "грязных" денег, перекачки валюты за рубеж и совершения других операций, наносящих ущерб экономике Хакасии. - 1996-97гг. УФСНП. 3.4.4. Разработать комплекс мероприятий, направленных на осуществление контроля за поступлением реальных объемов грузов в республику железнодорожным и автомобильным транспортом.- 1996г. УФСНП, налоговая инспекция. Хакасская таможня, ЛОВД на ст. Абакан, МВД. 3.4.5. Осуществить мероприятия по выявлению и пресечению преступной деятельности организованных преступных групп, занимающихся незаконным предпринимательством в сфере торговли, хищениями на потребительском рынке, в т.ч. связанными с изготовлением и реализацией фальсифицированной продукции, в первую очередь спиртосодержащих (во исполнение Федерального Закона от 22.11.95г. N 171-ФЗ "О государственном-регулировании производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции"). - 1996-97гг. МВД. 3.4.6. Осуществить проверку предприятий, добывающих и перерабатывающих цветные металлы и работающих на экспорт по бартерным сделкам. Принять меры, препятствующие криминальной деятельности преступных групп и коррумпированных должностных лиц данных предприятий. - 1996г. МВД, УФСБ, прокуратура. Хакасская таможня. 3.4.7. Организовать проверки законности передачи и обоснованности оценки стоимости объектов государственной собственности, переданных во владение или аренду, правомерности проведения аукционов, заключения сделок купли-продажи. Принять меры к пресечению злоупотреблений и привлечению к ответственности виновных. - 1996-97гг. МВД, прокуратура, Госкомимущества. 3.4.8. Совместно с работниками УЦБ РФ во Республике Хакасия провести проверку своевременности перечисления и использования по назначению централизованных льготных кредитов, выделенных Агропромбанком предприятиям по переработке сельхозпродукции. По результатам информировать Совет Министров РХ. - Раз в квартал 1996-97гг. МВД. Минфин, УЦБ. 3.4.9. Провести проверку соблюдения банками порядка кредитования негосударственных коммерческих структур, совместных предприятий, осуществить контроль за целевым использованием бюджетных и кредитных средств и их возвратом. - 1997г. Минфин, налоговая инспекция, УФСНП, МВД. 3.4.10. Провести проверки предприятий всех форм собственности, занимающихся отгрузкой леса в страны ближнего зарубежья. По результатам проверок подготовить информацию в Совет Министров РХ. - 1 полугодие 1996г. МВД. 3.4.11. Совместно со специалистами Министерства сельского хозяйства, комитета по земельным ресурсам и землеустройству провести мероприятия по выявлению фактов незаконного выделения земель фермерским хозяйствам, арендным коллективам, физическим лицам. По результатам проверок проинформировать Совет Министров РХ. - 1 раз в год. МВД. 3.4.12. Осуществить комплекс скоординированных с Хакасской таможней, другими контролирующими органами мер по пресечению хищений, незаконного вывоза за пределы республики стратегически важных материалов и сырья. 2 полугодие 1996г. МВД. 3.4.13. Проверить законность образования первоначального капитала негосударственных коммерческих структур, созданных с использованием государственной собственности. 3 квартал 1996-97гг. МВД. 3.4.14. Осуществить мероприятия, способствующие сокращению неучтенного налично-денежного оборота. 1996- 97гг. Налоговая инспекция, УФСНП. 3.4.15. Разработать систему контроля за доходами юридических и физических лиц, предусматривающую меры по декларированию доходов. 1996г. Налоговая инспекция. 3.5. Мероприятия по усилению борьбы с наркоманией. 3.5.1. Подготовить и рассмотреть на межведомственной комиссии Совета Министров РХ по борьбе с преступностью и коррупцией целевой план по пресечению деятельности криминальных структур в сфере наркобизнеса. - 1 полугодие 1996г. МВД, ЛОВД на транспорте, Хакасская таможня, УФСБ, Минздрав. 3.5.2. Организовать а составе республиканского наркологического диспансера лабораторию для определения одурманивающих веществ в организме человека, оснастив ее необходимым оборудованием и инвентарем. - 1996г. Минздрав. 3.5.3. Осуществлять постоянный контроль аптек, складов и других мест хранения наркотиков, расходования наркотических средств в лечебно-профилактических учреждениях республики. - 1996-97гг. Минздрав, ГП "Ресфармация", МВД. 3.5.4. В целях пресечения поступления в незаконный оборот наркотиков растительного происхождения ежегодно проводить комплексную операцию "Мак". - 1996-97гг. МВД. 3.5.5. В целях выявления и перекрытия каналов поступления в незаконный оборот наркотических и сильнодействующих лекарственных средств ежегодно в 2 этапа проводить операцию "Допинг". - 1996-97гг. МВД. 3.5.6. Совместно с таможенной службой подготовить план и осуществить мероприятия по пресечению нелегального поступления наркотиков из-за рубежа. - 1996г. МВД, Хакасская таможня. 3.6. Мероприятия по улучшению раскрытия и расследования преступлений. 3.6.1. Обновить совместные распоряжения о механизме формирования и деятельности следственно-оперативных групп для пресечения деятельности организованных преступных формирований, расследования умышленных убийств, должностных преступлений в экономической сфере. - апрель 1996г. Прокуратура, МВД, УФСБ, УФСНП. 3.6.2. Организовать обучение совместных следственно-оперативных групп передовым приемам и методам оперативного реагирования на сообщения о готовящихся и совершенных преступлениях, своевременного и полного их раскрытия. - 2 полугодие 1996г. Прокуратура, МВД. 3.6.3. Реализовать комплекс оперативно-розыскных и следственных мер по раскрытию и расследованию умышленных убийств лиц, занимающихся предпринимательской, банковской деятельностью ("заказных" убийств). Совершенствовать методику и тактику раскрытия таких преступлений. Руководителям органов внутренних дел лично контролировать результаты розыскной работы по этой категории преступлений. - 1 полугодие 1996г. Прокуратура, МВД. 3.6.4. Разработать методические рекомендации по профилактике корыстно-насильственных преступлений (грабежей и разбоев, угонов автотранспорта, краж из квартир). - 3 квартал 1996г. МВД. 3.6.5. Разработать комплекс дополнительных поощрений работников следственных подразделений за быстрое и полное раскрытие преступлений. - 1 полугодие 1996г. МВД. 3.6.6. Изучить приостановленные уголовные дела об убийствах и других тяжких преступлениях, совершенных в отношении и со стороны иностранцев, о нераскрытых разбойных нападениях на водителей транспорта. Принять дополнительные меры к изобличению виновных. - 1 полугодие 1996г. МВД. 3.6.7. Создать на базе экспертно-криминалистического отдела и управления уголовного розыска одорологическую лабораторию для использования запаховых следов в раскрытии преступлений. - 1 квартал 1996г. МВД. 3.6.8. Ввести в штаты ЭКО МВД РХ должность медика-криминалиста для проведения идентификации неопознанных трупов и частей тел, возложив на него организацию проведения биологических, портретных и других экспертиз по их идентификации. - 1996г. МВД. РАЗДЕЛ 4 Мероприятия по усилению охраны общественного порядка, безопасности граждан и профилактике правонарушений 4.1. Подготовить и рассмотреть в Совете Министров РХ информацию по выполнению администрациями городов и районов республики Указа Президента Российской Федерации от 12.02.93г. N 1209 "0 милиции общественной безопасности ( местной милиции) в Российской Федерации" в части приведения в соответствие штатной численности подразделений милиции общественной безопасности и о выполнении постановления Совета Министров РФ от 22.09.93г. N 95 "0 мерах по усилению охраны общественного порядка на улицах городов и других населенных пунктов Российской Федерации" в части возобновления деятельности общественных пунктов охраны порядка и платных народных дружин. - 1 полугодие 1996г. Администрации городов и районов, МВД. 4.2. Закончить реконструкцию в г. Абакане республиканского центра реабилитации для лиц, не имеющих постоянного места жительства. Решить вопрос по штатной численности этого подразделения и обеспечения необходимым инвентарем. - 4 квартал 1996г. Администрация г. Абакана, МВД. 4.3. Принять меры по улучшению освещенности улиц, подъездов и других общественных мест. - 4 квартал 1996г. Администрации городов и районов. 4.4. Привести инвентаризацию оружия, находящегося во владении предприятий, учреждений, организаций и частных лиц, проверить соблюдение правил его хранения. - 1 полугодие 1996г. МВД. 4.5. Разработать положение и механизм реализации по возмездному изъятию у населения незаконно хранящегося оружия и боеприпасов. - 4 квартал 1996г. МВД. 4.6. В целях предупреждения и пресечения правонарушений и преступлений, изъятия из незаконного владения огнестрельного оружия, проверки подучетных лиц, выявления и ликвидации мест концентрации криминогенного элемента, выявления незаконной торговли спиртными напитками, лиц, занимающихся немедицинским потреблением наркотиков, регулярно (не реже одного раза в полугодие) проводить комплексную отработку микрорайонов городов и других населенных пунктов республики. - 1996-97гг. МВД. 4.7. Регулярно (не реже одного раза в полугодие) проводить операции: "Учет - по выявлению и постановке на учет лиц, требующих активного профилактического воздействия со стороны органов внутренних дел; "Надзор" - по сбору информации об образе жизни ранее судимых лиц, их поведении, выявления намерений, принятия мер по предупреждению противоправных действий с их стороны. - 1996-97гг. МВД. 4.8. Специализированному подразделению по борьбе с нарушениями на потребительском рынке совместно с налоговой инспекцией, представителями санэпидемнадзора и комитета по торговле регулярно (не реже одного раза в месяц) проводить отработку городов и районов республики по выявлению нарушений правил торговли на потребительском рынке. - 1996-97гг. МВД, налоговая инспекция. торгинспекция, ЦСЭН. 4.9. Провести проверку малых предприятий, товариществ с ограниченной ответственностью, индивидуальных частных предприятий, акционерных обществ, фермерских хозяйств, общежитий, гостиниц в целях улучшения состояния паспортного режима, выявления разыскиваемых лиц и нарушителей паспортных правил. 3 квартал 1996г. 1 квартал 1997г. МВД. 4.10. Провести проверку гостиниц, общежитий, рынков, частного сектора по выявлению иностранных граждан, а также лиц, прибывших в Республику Хакасия из ближнего зарубежья и допускающих нарушения установленных правил регистрации и проживания на территории РХ, с привлечением их к установленной законом ответственности. - 1 квартал 1996г. 2, 3 кварталы 1997г. МВД. 4.11. Мероприятия по предупреждению безнадзорности и преступности среди несовершеннолетних (Постановлением Совета Министров РХ N 241 от 25.10.95г. утверждена республиканская программа "Дети Хакасии", в которую входит целевая программа "Подросток" по профилактике правонарушений и предупреждению безнадзорности среди несовершеннолетних в Республике Хакасия). РАЗДЕЛ 5 Мероприятия по улучшению деятельности исправительно-трудовых учреждений 5.1. Провести проектно-изыскательские работы для строительства следственного изолятора в г. Абакане. - 1996г. ОКС МВД, УИН. 5.2. Выйти с предложением к администрациям городов и районов Хакасии об оказании материальной поддержки сиротам, отбывающим наказание в Абаканской воспитательно-трудовой колонии, и их трудоустройства после освобождения. - 2 квартал 1996г. МВД, администрации городов и районов. 5.3. При поддержке Совета Министров РХ осуществить мероприятия по созданию собственных промышленных зон на предприятиях ИТУ и реализации региональной программы о трудоиспользовании осужденных. - 1996-1997гг. МВД. РАЗДЕЛ 6 Мероприятия по обеспечению безопасности дорожного движения 6.1. Проанализировать работу городских и районных комиссий РХ по обеспечению безопасности дорожного движения с 1995г., внести предложения в республиканскую комиссию о рассмотрении этого вопроса и разработке мероприятий по повышению эффективности их воздействия на снижение аварийности в регионах республики - март 1996г. ГАИ МВД, Госкомитет по транспорту. 6.2. Закончить строительство и ввести в действие стационарные посты ГАИ: 6.2.1. У моста через р.Абакан 4 квартал 1996г. ГАИ МВД, УВД г. Абакана. 6.2.2. На 383 км трассы "Енисей". - 3 квартал 1997г. ГАИ МВД, Госкомитет по транспорту. 6.3 В целях пресечения нарушений законности, укрепления дисциплины и усиления контроля за деятельностью личного состава Госавтоинспекции создать за счет имеющейся численности в отделе ГАИ МВД РХ подразделение собственной безопасности. Предусмотреть целевое выделение для этого подразделения автотранспорта в гражданском исполнении и технических средств контроля. - 1 полугодие 1996г. ГАИ МВД. 6.4. Выйти с предложением к администрации городов Абакана, Саяногорска и Бейского, Алтайского, Боградского районов о выделении дополнительной численности личного состава ГАИ в соответствии с Указом Президента РФ от 12.02.93 N 209 "О милиции общественной безопасности" - 1 квартал 1996г. ГАИ МВД. 6.6. Осуществить комплекс профилактических мероприятий по предупреждению детского дорожно-транспортного травматизма. - Постоянно 1996-97гг. ГАИ МВД, Госкомитет по транспорту, Министерство образования РХ. 6.6. Осуществить комплекс мероприятий по внедрению автоматизированного учета выявленных нарушений ПДД и ДТП в подразделениях ГАИ ГОРОВД с применением компьютерной техники и подключением ее в единую сеть МВД РХ. - 1996-97гг. ГАИ МВД, ГОРОВД, администрации городов и районов. 6.7. В целях укрепления материально-технической базы ГАИ для предупреждения нарушений в обеспечении безопасности дорожного движения, охраны общественного порядка, а также предотвращения и раскрытия преступлений, совершаемых с применением транспортных средств, решить вопрос с администрациями городов и районов РХ о выделении финансовых средств на приобретение патрульных автомобилей ГАИ в соответствии с существующими нормами в Российской Федерации (1 автомобиль на 3 инспекторов ДСП ГАИ). - 1996-97гг. ГАИ МВД, администрации городов и районов. РАЗДЕЛ 7 Мероприятия по обеспечению пожарной безопасности 7.1. Завершить строительство пожарных депо в гг. Абакане и Черногорска. - 1997г. Администрации гг. Абакана, Черногорска, Минфин, МВД. 7.2. Довести штатную численность специализированной пожарной части по проведению первоочередных аварийно-спасательных работ до 50 единиц за счет республиканского бюджета - 1997г. МВД, Минфин. 7.3. Организовать подразделение пожарной охраны в г. Сорске за счет средств республиканского бюджета - 1996-97гг. Администрация Усть-Абаканского р-на Минфин, МВД. 7.4. В целях повышения технической оснащенности подразделений государственной противопожарной службы приобрести: 7.4.1. 8 пожарных автомобилей повышенной проходимости для подразделений ГПС по охране райцентров. - 1996-97 гг. МВД, Минфин. 7.4.2. Автолестницу длиной 50 м для специализированной пожарной части. - 1 квартал 1997г. МВД, Минфин. 7.4.3. Оперативный автомобиль для службы патрулирования. - 4 квартал 1996г. МВД, Минфин. 7.5. Подготовить проект постановления Совета Министров РХ и перечень предприятий Республики Хакасия, на которых в обязательном порядке организуются и содержатся подразделения государственной противопожарной службы. - 2 квартал 1996г. МВД. 7.6. В целях своевременного информирования населения и общественности о несоблюдении и нарушениях правил пожарной безопасности систематически (не реже одного раза в месяц) помещать в местной печати и передавать по радио и телевидению сообщения о таких фактах и о принятых мерах по устранению причин и условий, способствующих возникновению пожаров. - Постоянно 1996-97гг. МВД. 7.7. Осуществить комплекс профилактических мероприятий, направленных на снижение количества пожаров и гибели в них людей. - 1996-97гг. МВД. РАЗДЕЛ 8 Кадровое обеспечение деятельности правоохранительных органов и повышение уровня профессиональной подготовки 8.1. Для замещения вакантных должностей осуществить комплекс мероприятий по организации отбора кандидатов на службу в органы внутренних дел по конкурсу, в том числе на контрактной основе. - 1996-96гг. МВД. 8.2. Организационно-штатные мероприятия: - в соответствии с приказом МВД РФ N 213-93г., N 66-94г. создать в милиции общественной безопасности МВД РХ и ОВД республики подразделения по розыску за счет перераспределения штатов. - 3 квартал 1996г. МВД; - в целях пресечения коррупции, предательства служебных интересов и иной противоправной деятельности со стороны личного состава изыскать возможность создания подразделений собственной безопасности. - 1996-97гг. МВД. - увеличить штатную численность лицензионно-разрешительной системы на 2 единицы. - 1996-97 гг. МВД. - увеличить численность оперативно-поискового управления на 10 единиц - 1996-97гг. МВД. 8.3. В целях профессиональной ориентации среди молодежи совместно с Министерством образования и главами администраций городов и районов решить вопрос о дополнительном углубленном изучении в общеобразовательных школах юридических дисциплин. Изыскать дополнительные средства на оборудование классов. 1996-97гг. МВД. 8.4. Расширить базу учебного центра. Организовать переподготовку командиров взводов, рот строевых подразделений. Обеспечить своевременное и качественное прохождение первоначальной подготовки. - 1996г. МВД. 8.5. Осуществить необходимые мероприятия по сокращению текучести кадров в подразделениях уголовного розыска, закреплению молодых сотрудников на службе в органах внутренних дел, не допускать необоснованных перемещений и обеспечить формирование стабильного профессионального ядра работников уголовного розыска, создать условия для всесторонней и качественной профессиональной подготовки при учебном центре МВД РХ вновь принятых на службу молодых сотрудников и дальнейшего успешного выполнения ими служебных обязанностей. - 1996г.МВД. 8.6. С учетом складывающейся оперативной обстановки разработать и направить в органы и подразделения внутренних дел примерную тематику занятий для обучения сотрудников по линиям служб. Особое внимание уделить методике проведения занятий по расследованию преступлений, связанных с бандитизмом и наркобизнесом, посягательствами на личность,коррупцией, а также по охране правопорядка и поддержанию боевой готовности подразделений. - 1 полугодие 1996г. МВД. 8.7. Взять под особый контроль подготовку, экипировку и сопровождение подразделений и отдельных специалистов, командируемых для выполнения служебных задач в Чеченской Республике. Использовать все формы их моральной и материальной поддержки. Обеспечить прохождение реабилитационного курса каждым сотрудником. - 1996-97гг.МВД. 8.8. С целью оказания материальной помощи детям сотрудников органов внутренних дел, погибших при исполнении служебных обязанностей, подготовить обращение в Хакасское региональное отделение Фонда социального страхования Российской Федерации. 1 полугодие 1996г. МВД. РАЗДЕЛ 9 Мероприятия по материально-техническому обеспечению деятельности органов внутренних дел и других правоохранительных органов 9.1. Закончить строительство учебного центра МВД РХ (остаток сметной стоимости в ценах 1991г - 228 тыс. руб., в ценах на 01.01.96г. - 1727000 тыс. руб.) - 1997г. МВД. 9.2. Закончить реконструкцию административного здания МВД РХ по ул. К.Маркса, 16 (остаток сметной стоимости в ценах 1991г. 499,1 тыс. руб., в ценах на 01.01.96г. - 1992000 тыс. руб.). - 3 квартал 1996г. МВД. 9.3. Продолжить реконструкцию и ремонт помещений для Саяногорского и Черногорского народных судов. 1996-97гг. Минюст., Минфин. 9.4. Начать строительство зданий Аскизского и Ширинского районных судов. - 1996-97гг. Минюст. 9.5. Выделить дополнительное помещение для МВД площадью не менее 500 кв.м. - 1996г. Госкомимущество. 9.6. Предусмотреть выделение 1.5 млрд.рублей на долевое участие в строительстве здания прокуратуры в Аскизском районе и 500 млн.рублей для приобретения криминалистической техники. - 1996-97гг. Минфин., администрация Аскизского р-на, прокуратура. 9.7. Выделить служебное помещение для прокуратуры г. Абакана. - 1996г. Администрация г. Абакана. 9.8. Для отстрела изъятого, сданного, найденного специального, военного и гражданского оружия и постановки его на учет и создания региональной пулегильзотеки МВД РХ приобрести пулегильзоуловители, выделив для их установки необходимые помещения. - 1996г. МВД. 9.9. Для постановки на учет лиц, совершающих преступления и создания картотеки следов пальцев рук изъятых с мест нераскрытых преступлений, приобрести в Черногорский и Саяногорский ГОРД автоматические дактилоскопические системы с использованием компьютерней техники. - 1996-97гг. МВД. 9.10. Выделить средства для приобретения полиграфа для МВД РХ. - 1997г. Минфин. 9.11. Министерству финансов РХ предусмотреть в бюджете 1997г. выделение средств на приобретение автотранспорта для следственных подразделений системы МВД РХ - 1997г. Минфин. 9.12. Изыскать возможность выделения необходимых средств органам внутренних дел на приобретение специальной, криминалистической техники. средств связи, автотранспорта и запасных частей. - 1996-97гг. Минфин , администрации городов и районов. 9.13. Обеспечить неукоснительное исполнение действующих нормативных актов Российской Федерации и Республики Хакасия в части выделения жилья работникам правоохранительных органов - 1996-97гг. Администрации городов и районов. Управляющий Делами Совета Министров Республики Хакасия Л.А.ЛАСОВСКИЙ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|