Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.07.1998 № 120

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 28.12.2000 г. N 227

    Об организации торгов по закупке товаров, работ и услуг для
             государственных нужд в Республике Хакасия


от 20.07.1998 г.                 г. Абакан                    N 120

    Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 8 апреля 
1997 года N 305 "О первоочередных мерах по предотвращению коррупции 
и  сокращению  бюджетных расходов при организации закупки продукции 
для  государственных  нужд"  и  в  целях  обеспечения  эффективного  
расходования средств республиканского бюджета и внебюджетных фондов 
Республики   Хакасия   при   организации   закупок   продукции  для  
государственных нужд,
    Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т:

    1  Установить,  что  заказы  на  закупку товаров, работ и услуг 
(далее  именуются  - продукция) для государственных нужд Республики 
Хакасия,  финансируемые  из  республиканского  бюджетов, а также из 
внебюджетных  фондов  Республики  Хакасия,  размещаются  на  торгах  
(конкурсах).
    2.  Утвердить  прилагаемое  Временное  положение об организации 
торгов в Республике Хакасия.
    3.   При  закупке  продукции  у  единственного  источника  (при  
условиях, предусмотренных п. 5 раздела III утвержденного Временного 
положения  "Об  организации  торгов  в  Республике Хакасия"), путем 
проведения взаимозачетов между заказчиками и поставщиками продукции 
в  счет  погашения  налогов в республиканский бюджет и внебюджетные 
фонды  руководствоваться  постановлением  Правительства  Республики  
Хакасия  от  14  мая  1998  года N 76 "Об уровне цен при проведении 
взаимозачетов  по  налогам,  зачисляемым в республиканский бюджет и 
внебюджетные фонды Республики Хакасия"
    4.   Рекомендовать   главам   администраций   районов,  городов  
республиканского    значения,   органам   местного   самоуправления   
проводить   торги  (конкурсы)  на  размещение  заказов  по  закупке  
продукции  для муниципальных нужд в порядке, предусмотренном Указом 
Президента  Российской  Федерации  от  8.04.97г.  N 305 "О мерах по 
предотвращению   коррупции  и  сокращению  бюджетных  расходов  при  
организации закупки продукции для государственных нужд" и настоящим 
постановлением.
    5.  Установить,  что  отношения, возникшие в связи с конкурсным 
размещением  заказов  на закупку продукции для государственных нужд 
за счет средств бюджета и внебюджетных фондов Республики Хакасия не 
урегулированные      настоящим     постановлением,     определяются     
законодательными  актами  Российской  Федерации и Указом Президента 
Российской Федерации от 8 апреля 1997 года N 305.
    6.  Госкомитету  экономики  Республики  Хакасия  (Колешня А.И.) 
осуществлять   методическую   и   координационную  деятельность  по  
организации  торгов  (конкурсов)  на  размещение заказов по закупке 
продукции для государственных нужд.
    7.  Контроль  за выполнением данного постановления возложить на 
Первого  заместителя  Председателя Правительства Республики Хакасия 
Саркисяна А.Р.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. Лебедь



                                                         Приложение
                                      к постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                             от 20.07.1998 г. N 120

                        ВРЕМЕННОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
            об организации торгов в Республике Хакасия

                        1. Общие положения
    1.   Настоящее   Положение   устанавливает   общие  правовые  и  
экономические  отношения,  возникающие в связи с проведением торгов 
(конкурса) на закупку и поставку продукции (товаров, работ и услуг) 
для   государственных  нужд  Республики  Хакасия  за  счет  средств  
федерального, республиканского бюджетов и внебюджетных фондов.
    2.  Государственные  республиканские  нужды  -  это потребность 
Республики   Хакасия   в   продукции,   необходимой   для   решения   
социально-экономических проблем и других целевых программ.
    3.  Государственный  республиканский  заказ отражает соглашение 
между    государственными    заказчиками   Республики   Хакасия   и   
юридическими   лицами,   индивидуальными  предпринимателями  (далее  
именуются - поставщиками).
    4.   Функции   государственного  заказчика  (  далее  заказчик)  
Правительство   Республики  Хакасия  возлагает  на  министерства  и  
ведомства  Республики  Хакасия,  в части расходов, финансируемых из 
республиканского бюджета и внебюджетных фондов Республики Хакасия.
    5.  Государственные заказчики на основе двухсторонних договоров 
могут  делегировать свои права по организации и проведению торгов и 
поставке  продукции  для  государственных  нужд  Республики Хакасия 
специализированным предприятиям.
    6.    Номенклатура   и   объемы   продукции,   закупаемой   для   
государственных  нужд  устанавливаются государственными заказчиками 
Республики  Хакасия  в  пределах  лимитов  утвержденных  бюджетов и 
внебюджетных фондов.
    7.     Государственными    заказчиками    Республики    Хакасия    
представляются  организаторам торгов заявки на поставку продукции в 
сроки, согласованные двухсторонними договорами.
    8.  Все  участники  государственных торгов должны удовлетворять 
квалификационным  требованиям,  содержащимся  в  специализированной  
квалификационной документации.
    9.  Заказчик  предоставляет  квалификационную  документацию  по  
требованию  каждого  поставщика, который вносит за нее плату. Плата 
за   квалификационную   документацию   включает   только   расходы,   
понесенные  заказчиком  на издание такой документации и доставку ее 
поставщикам.

              II. Функции государственного заказчика

    1.  Заказчик  осуществляет  процедуру  по размещению заказов на 
закупки  продукции  для  государственных республиканских нужд путем 
проведения торгов.
    2.  Заказчик рассматривает заявки на участие в торгах, проводит 
квалификационный  отбор  и  принимает  решение  в отношении каждого 
поставщика, представившего заявку на участие в торгах.
    3.   Заказчик   уведомляет  каждого  поставщика  о  результатах  
квалификационного  отбора  и предоставляет список всех поставщиков, 
прошедших отбор, каждому участнику по запросу.
    4.  Заказчик отвечает на любой запрос поставщика, полученный не 
позднее,  чем за 10 дней до окончания срока представления заявок на 
участие  в квалификационном отборе. В случае, когда ответ заказчика 
на  запрос  поставщика представляет интерес для других поставщиков, 
он  доводится  до  сведения всех поставщиков без указания источника 
поступления запроса.
    5.  После  проведения квалификационного отбора, заказчик обязан 
представить  в  течении 10 дней комплект конкурсной документации по 
требованию  поставщиков,  которые  представили  заявки на участие в 
торгах,  за  исключением  случаев,  когда предоставление информации 
противоречит   существующему  законодательству  или  наносит  ущерб  
коммерческим интересам сторон.
    6.  Заказчик обязан опубликовать информацию о победителе торгов 
не   позднее,  чем  через  10  дней  после  подведения  их  итогов.  
Опубликование  указанной  информации не обязательно, в случае, если 
цена  заключаемого  государственного контракта составляет менее 500 
установленных законом размеров минимальной месячной оплаты труда.
    7.  Заказчик  обязан обоснованно ответить на запрос поставщика, 
не прошедшего квалификационный отбор.
    8. Заказчик обязан хранить коммерческую тайну поставщиков.
    9.  Заказчик обязан отстранить поставщика от участия в торгах в 
случае  умышленного  представления ложной или неточной информации о 
своей квалификации.
    10.   Заказчиком   не   допускается   установление   критериев,   
требований  или  процедур,  носящих  дискриминационный  характер  в  
отношении квалификации поставщиков.
    11.   Государственный  контракт  должен  предусматривать  право  
заказчика  на  расторжение  контракта  по его инициативе в порядке, 
установленном существующим законодательством.

                       III. Способы закупок

    1.  Помимо  проведения  открытых  торгов  заказчик  имеет право 
использовать  иные  процедуры  по  размещению  заказов  на  закупки  
продукции для государственных нужд.
    2.  Заказчик  вправе  размещать заказы на закупки продукции для 
государственных нужд путем проведения двухэтапных торгов в случаях, 
когда:
    а)   заказчик   не   имеет  возможности  составить  технические  
спецификации   товаров,   для   чего  необходимо  привлечь  заявки,  
предложения или оферты;
    б)   необходимо  провести  переговоры  с  поставщиками  в  силу  
особенностей  технических  характеристик продукции или строительных 
работ, либо в силу характера услуг.
    3. Закрытые торги проводятся, когда:
    а)   продукция   в   силу   уровня  технической  сложности  или  
специального  характера может быть закуплена только у ограниченного 
круга поставщиков;
    б)  цена  государственного  контракта  составляет  менее  500,0  
установленных законом размером минимальной месячной оплаты труда;
    в)  расходы,  необходимые  для  рассмотрения  и оценки большого 
числа  заявок  на  участие  в  торгах,  значительны по сравнению со 
стоимостью закупаемой продукции;
    4.3аказчик  вправе  размещать  заказы  на закупку продукции для 
государственных  нужд  с  применением способа запроса котировок при 
закупках  имеющейся  в  наличии  продукции,  при  условии, что цена 
государственного  контракта  не превышает 500 установленных законом 
размеров минимальной месячной оплаты труда.
    5.  Закупка  продукции  у единственного источника проводится по 
решению Президиума Правительства Республики Хакасия в случаях:
    а) срочной потребности в продукции;
    б) чрезвычайных обстоятельствах;
    в)  когда  продукция  может  быть  получена  только  от  одного  
поставщика;

              IV. Требования к поставщику и его права

    1.  Поставщик должен иметь необходимую квалификацию, финансовые 
средства,  оборудование  и  другие материальные возможности, опыт и 
положительную   репутацию,  быть  надежным,  обладать  необходимыми  
трудовыми  ресурсами  для  выполнения  государственного  контракта,  
исполнять  обязательства по уплате налогов в бюджеты всех уровней и 
обязательных платежей в государственные внебюджетные фонды.
    2.  Поставщиком  не  может  являться  организация, на имущество 
которой   наложен  арест  или  экономическая  деятельность  которой  
приостановлена.
    3.   Поставщик  отстраняется  от  участия  в  торгах  в  случае  
недобросовестных   действий,   которые   выражаются   в   том,  что  
оказывается прямое или косвенное давление на заказчика.
    4.  В  случае  расторжения  контракта по инициативе заказчика в 
нарушении  существующего  законодательства,  поставщику возмещаются 
затраты, понесенные им на момент расторжения контракта.
    5.  Все  поставщики, участвующие в торгах, могут присутствовать 
при вскрытии конверта с заявками.
    6.   Поставщик,   который  заявляет,  что  он  понес  убытки  в  
результате  нарушения  требований  настоящего Положения заказчиком, 
имеет  право  на  обжалование в соответствии с Гражданским кодексом 
Российской Федерации и другими существующими законами.
    7.   Жалоба   направляется   руководителю   заказчика   или   в   
Правительство Республики Хакасия в письменном виде.
    8.  Если  спор  по  жалобе  не разрешен по взаимному соглашению 
поставщика  и  заказчика,  заказчик  или  Правительство  Республики  
Хакасия  в  течение  30  дней  со  дня представления жалобы выносят 
письменное решение, которое должно содержать:
    а) обоснование мотивов принятия решения;
    б) меры, направленные на удовлетворение изложенных требований.
    9.  Поставщик,  жалоба  которого не была рассмотрена, или он не 
удовлетворен   принятым   решением   по   жалобе,  имеет  право  на  
обжалование   в   порядке,   утвержденном  Министерством  экономики  
Российской Федерации 9 июля 1997 года.

                   V. Порядок проведения торгов

    1.  Заказчик  объявляет  о  проведении  торгов  через  средства  
массовой   информации.   Приглашение  к  участию  в  торгах  должно  
содержать  подробную информацию о заказчике, о закупаемой продукции 
для  государственных  нужд, о порядке и сроках представления заявок 
на  участие  в конкурсе, о порядке и сроках расчета за поставляемую 
продукцию.
    2.  Состав  конкурсных комиссий по проведению торгов (конкурса) 
по    представлению    заказчиков    утверждается   на   Президиуме   
Правительства Республики Хакасия.
    Конкурсная  комиссия осуществляет вскрытие конвертов с заявками 
и принимает решение о выигравшей заявке.
    3.     Поставщикам,     прошедшим    квалификационный    отбор,    
предоставляется   конкурсная   документация.   Заказчик  вправе  по  
собственной  инициативе  до  истечения  срока  представления заявок 
изменить   конкурсную   документацию   путем   издания  дополнения.  
Дополнение незамедлительно доводится до сведения всех поставщиков.
    4.   Заказчик   по   своему  усмотрению  вправе  продлить  срок  
представления  заявок  и уведомляет об этом всех участников торгов, 
получивших конкурсную документацию.
    5. Конверт с заявкой на участие в торгах, полученный заказчиком 
по  истечении  срока  приема  заявок, не вскрывается и возвращается 
поставщику.
    6.  Заявки  на  участие  в  торгах признаются действительными в 
течение   срока,   установленного   конкурсной   документацией.  До  
истечения   срока   действия   заявок  заказчик  вправе  предложить  
поставщикам  продлить  этот  срок. Поставщик вправе отклонить такое 
предложение.  В  этом  случае он не утрачивает права на обеспечение 
своей  заявки,  однако  ее  действие  заканчивается в первоначально 
установленный срок.
    7.  Конверты  с  заявками  вскрываются  по  наступлении  срока,  
указанного  в  конкурсной  документации  в соответствии с порядком, 
предусмотренным конкурсной документацией.
    8.  Все  поставщики, представившие заявки, могут присутствовать 
при вскрытии конвертов с заявками.
    9.    Победителю    направляется   письменное   уведомление   и   
предоставляется    текст    проекта   государственного   контракта.   
Государственный  контракт заключается в соответствии с требованиями 
Гражданского кодекса Российской Федерации.
    10.  В  случае,  если  поставщик  не  подписал  государственный  
контракт   в   течение  установленного  срока,  заказчик  отклоняет  
подобную  заявку  и  выбирает  другую  заявку  из  числа  остальных  
действующих заявок.
    11.  Все поставщики, принимавшие участие в торгах, уведомляются 
о  заключении  государственного  контракта  с указанием поставщика, 
заключившего  контракт, а также цены контракта в течении 10 дней со 
дня подписания.
    12. На 2-х этапных торгах устанавливается порядок:
    а)  на 1 этапе представляются первоначальные заявки, содержащие 
предложения  без  указания  цены.  Конкурсная документация содержит 
предложения,  касающиеся  технических,  качественных  характеристик  
продукции,  а  также  сведения  о  профессиональной  компетентности  
поставщика;
    б) на 2-м этапе представляются окончательные заявки с указанием 
цены на один и тот же вид продукции.
    13.  При  проведении  закрытых торгов опубликование информации, 
составляющей государственную тайну, не допускается.
    14.  Запрос ценовых котировок производится не менее, чем у трех 
поставщиков. Каждый поставщик, которому направляется запрос ценовых 
котировок,  должен  быть  проинформирован  о  включении в стоимость 
продукции   расходов   на   транспортировку,   страхование,  уплату  
таможенных пошлин, налогов, сборов и других обязательных платежей.
    15.  Выигравшим  признается поставщик, который представил самую 
низкую ценовую котировку, удовлетворяющую потребностям заказчика.


Информация по документу
Читайте также