Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.08.1999 № 131

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


     О преобразовании Комитета по делам гражданской обороны и
 чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия в Министерство по делам
  гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия

    (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия
                      от 28.02.2002 г. N 41)


от 25 августа 1999 г.            г.Абакан                     N 131

     В соответствии  с  Директивой МЧС России от 25 мая 1999 года N 
31-8-21   в  целях  дальнейшего  совершения  организационно-штатной  
структуры,  повышения  оперативности  реагирования  на чрезвычайные 
ситуации
     Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

     1. Преобразовать   Комитет  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям  Республики Хакасия в Министерство по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия.
     2.(Утратил   силу  -  Постановление  Правительства  Республики
Хакасия от 28.02.2002 г. N 41)
     3. Утвердить   штатное   расписание   гражданского   персонала
Министерства  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
Республики Хакасия (приложение 2).
     4. Министерству   финансов   и  экономики  Республики  Хакасия
(Попов  В.И.)  предусмотреть  выделение средств из республиканского
бюджета  на  содержание  Министерства  согласно  ранее утвержденной
смете расходов на 1999 год.
     5. Государственному  комитету Республики Хакасия по управлению
государственным  имуществом  (Дунаева И.В.) в установленном порядке
закрепить   за   Министерством   по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным  ситуациям Республики Хакасия имущество, находящееся в
республиканской собственности на праве оперативного управления.
     6. Просить  Верховный  Совет Республики Хакасия в соответствии
с   настоящим   постановлением   внести   изменения   в   структуру
Правительства Республики Хакасия.
     7. Министерству  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям  Республики  Хакасия  (Бурцев  Ф.Н.)  представить  данное
Положение  в Министерство Российской Федерации по делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий на согласование.
     8. Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить
на   Первого   заместителя  Председателя  Правительства  Республики
Хакасия Саркисяна А.Р.


     Председатель Правительства
     Республики Хакасия          А.Лебедь



                                                     Приложение N 1
                                      к постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                             от 25.08.1999 г. N 131

                             Положение
            о Министерстве по делам гражданской обороны
            и чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия

     1. Министерство  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям  Республики  Хакасия  (далее - Министерство по делам ГО и
ЧС  Республики  Хакасия),  создано  в соответствии с Директивой МЧС
России  от  25.05.1999  года  N  31-8-21  на базе Комитета по делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия и
является его правопреемником.
     Министерство   по   делам   ГО   и   ЧС   входит  в  структуру
Правительства  Республики  Хакасия, предназначено для осуществления
управления  и  организации  выполнения  мероприятий  по гражданской
обороне,   предупреждению   и   защите   населения,  территорий  от
чрезвычайных ситуаций, как в мирное, так и в военное время.
     2. Министерство  по  делам ГО и ЧС Республики Хакасия является
юридическим  лицом,  имеет  в  оперативном  управлении обособленное
имущество,  имеет  печать  с  изображением  Государственного  Герба
Российской  Федерации и своим наименованием, соответствующие печати
и штампы, расчетные и иные счета в банках Российской Федерации.
     3. Министерство  по  делам  ГО и ЧС Республики Хакасия в своей
деятельности  руководствуется  Конституцией  Российской  Федерации,
федеральными   законами,   указами   и   распоряжениями  Президента
Российской     Федерации,    постановлениями    и    распоряжениями
Правительства    Российской   Федерации,   директивами   начальника
гражданской  обороны  Российской Федерации, приказами и директивами
Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий,  приказами  начальника Сибирского регионального центра по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий   стихийных   бедствий   (далее   по   тексту  -  СРЦ),
Конституцией  Республики  Хакасия,  законами  и  иными нормативными
правовыми актами Республики Хакасия и настоящим Положением.
     4. Министерство   по   делам   ГО   и  ЧС  Республики  Хакасия
осуществляет свою деятельность:
     а) под руководством МЧС России по вопросам:
     подготовки  предложений  по  формированию и установлению основ
федеральной  политики  и федеральных программ в области гражданской
обороны;
     подготовки   на  основании  и  во  исполнение  Конституции  РФ
проектов   федеральных   законов,   актов   Президента   Российской
Федерации   и   Правительства   Российской  Федерации  по  вопросам
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     организации   проведения   научных   исследований   в  области
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     определения  задач,  функций,  порядка  деятельности,  прав  и
обязанностей  органов  исполнительной  власти  Республики Хакасия в
области  гражданской  обороны,  защиты  населения  и  территорий от
чрезвычайных  ситуаций,  осуществления  руководства территориальной
подсистемы   единой   государственной   системой  предупреждения  и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     осуществления  контроля  за  процессом  производства,  режимом
хранения,    условиями    перевозки    и    порядка   использования
радиоактивных  и  других особо опасных веществ, соблюдения при этом
необходимых мер безопасности;
     обеспечения   создания   федеральных   резервов  финансовых  и
материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а
также определения порядка использования указанных резервов;
     принятия  решений  о  непосредственном руководстве ликвидацией
чрезвычайных   ситуаций   и   об   оказании   помощи  в  случае  их
возникновения;
     определения  порядка  сбора  информации  в области гражданской
обороны,  защиты  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций,
порядка   обмена   указанной   информацией   между  исполнительными
органами  государственной  власти  Республики  Хакасия  и  органами
местного  самоуправления,  а  также  органами  управления  по делам
гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
     планирования  применения  Войск гражданской обороны Российской
Федерации  органами  управления  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным ситуациям в мирное время.
     б)  под  руководством  Председателя  Правительства  Республики
Хакасия  -  начальника  гражданской обороны Республики Хакасия - по
вопросам:
     подготовки,  в  соответствии с федеральными законами, проектов
законов  и  иных  нормативных  правовых  актов Республики Хакасия в
области  защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, по
реализации мероприятий в области гражданской обороны;
     осуществления    подготовки    и   содержания   в   готовности
необходимых  сил  и  средств  по  гражданской  обороне  для  защиты
населения  и  территорий  от  ЧС, обучения населения по гражданской
обороне,  способам  защиты  и  действиям  в чрезвычайных ситуациях;
принятия   решений   о   проведении   эвакуационных  мероприятий  в
чрезвычайных ситуациях и обеспечении их проведения;
     осуществления   в   установленном   порядке   сбора  и  обмена
информацией  в  области  гражданской  обороны,  защиты  населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечения своевременного
оповещения   и   информирования   населения   о   мероприятиях   по
гражданской  обороне,  об  угрозе возникновения или о возникновении
чрезвычайных ситуаций;
     организации   и   проведения  аварийно-спасательных  и  других
неотложных  работ, а также поддержанию общественного порядка в ходе
их  проведения;  при  недостаточности  собственных  сил и средств -
обращения   к   Правительству  Российской  Федерации  за  оказанием
помощи;
     осуществления    финансирования    мероприятий    в    области
гражданской  обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций;
     создания  резервов  финансовых  и  материальных  ресурсов  для
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     содействия     устойчивому    функционированию    организаций,
предприятий, учреждений в чрезвычайных ситуациях;
     в)   под   совместным   руководством  Министерства  Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации   последствий   стихийных   бедствий   и   Правительства
Республики Хакасия по вопросам:
     разработки  предложений по реализации государственной политики
в области гражданской обороны;
     проведения карантинных мероприятий;
     проведения    предупредительных    мероприятий   по   снижению
последствий  катастроф,  стихийных  бедствий, эпидемий и ликвидации
их последствий.
     Кроме  того,  Министерство  по  делам  гражданской  обороны  и
чрезвычайным   ситуациям   Республики   Хакасия  осуществляет  свою
деятельность    во   взаимодействии   с   другими   подразделениями
Правительства     Республики     Хакасия,     органами     местного
самоуправления,  муниципальными  образованиями  и  соответствующими
комиссиями по чрезвычайным ситуациям в установленном порядке.
     5. Основными   задачами   министерства  по  делам  гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям Республики Хакасия являются:
     разработка  предложений по реализации государственной политики
в   области   гражданской   обороны,  предупреждения  и  ликвидации
чрезвычайных   ситуаций,   участие   в   установленном   порядке  в
реализации принятых по ним решений;
     планирование,   разработка   и  осуществление  мероприятий  по
гражданской обороне и контроль за их выполнением;
     организация    оповещения    органов   управления   по   делам
гражданской  обороны  и чрезвычайным ситуациям населения Республики
Хакасия  о  приведении в готовность системы гражданской обороны, об
угрозе  нападения  противника  и  применения  им  средств массового
поражения;
     организация  подготовки  по  гражданской  обороне, по вопросам
предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций должностных лиц
и  формирований  территориальной  подсистемы единой государственной
системы  предупреждения  и  ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее
по тексту - ТП РСЧС);
     организация   и   осуществление   государственного  надзора  и
контроля  за  выполнением  установленных  требований по гражданской
обороне,   мероприятий  по  предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,
готовностью   органов   повседневного  управления,  сил  и  средств
территориальной       подсистемы       РСЧС       к      проведению
поисково-спасательных,  аварийно-спасательных  и  других неотложных
работ при возникновении чрезвычайных ситуаций;
     участие  в  разработке и реализации мероприятий по обеспечению
выживания   населения  в  условиях  военного  времени,  организация
работы   по   обеспечению   органов   управления,   сил  и  средств
территориальной  подсистемы  РСЧС, страховым фондом документации на
объекты  повышенного риска (потенциально опасные объекты) и объекты
систем жизнеобеспечения населения;
     организация  всеобщего  обязательного  обучения  населения  по
гражданской обороне;
     обеспечение   боевой   и  мобилизационной  готовности  органов
управления  по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям и
подчиненных им формирований;
     участие  в  планировании, организации и проведении совместно с
другими   органами   исполнительной   власти,   органами   местного
самоуправления   и   военным   командованием,   эвакомероприятий  в
условиях мирного и военного времени;
     осуществление   контроля   за   выполнением   мероприятий   по
гражданской  обороне  организациями  и  предприятиями независимо от
форм собственности и ведомственной принадлежности;
     обеспечение   функционирования   и   развития  территориальной
подсистемы РСЧС;
     создание  и  обеспечение  готовности органов управления, сил и
средств в условиях мирного и военного времени;
     организация  работ по предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, в том числе на внутренних водах (в границах республики);
     организация   работы   по   созданию   резервов  финансовых  и
материальных ресурсов для ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     осуществление    контроля,   совместно   с   заинтересованными
органами  государственного  надзора,  за выполнением мероприятий по
предупреждению ЧС и готовностью к действиям при их возникновении;
     6. Министерство   по  делам  ГО  и  ЧС  Республики  Хакасия  в
соответствии с возложенными на него задачами:
     организует  и  контролирует выполнение мероприятий гражданской
обороны;
     организует   работу  по  созданию,  размещению,  подготовке  и
оснащению   сил  гражданской  обороны,  территориальной  подсистемы
РСЧС, в том числе сил постоянной готовности;
     организует    взаимодействие    подразделений    Правительства
Республики  Хакасия и органов местного самоуправления, координирует
их  деятельность  по  вопросам  гражданской  обороны  и мероприятий
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
     разрабатывает  и вносит на рассмотрение начальника гражданской
обороны  Республики  Хакасия  и  Правительства  Республики  Хакасия
проекты   Плана   гражданской   обороны   и   Плана   действий   по
предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных ситуаций в
Республике Хакасия;
     организует  работу  сети  наблюдения  и лабораторного контроля
территориальной  подсистемы РСЧС в интересах гражданской обороны, а
также  по  прогнозированию  чрезвычайных  ситуаций  и районированию
территорий  по  наличию  объектов  повышенного  риска (потенциально
опасных объектов) и угрозы возникновения стихийных бедствий;
     организует  ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической  (биологической)  разведки  силами  и средствами
гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль  за  готовностью  к
выполнению   задач  по  ведению  разведки  ведомственными  службами
наблюдения и лабораторного контроля;
     организует  работу  по  приведению  к мероприятиям гражданской
обороны,   предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций   общественных  организаций  и  трудоспособного  населения
после их соответствующей подготовки и аттестации;
     организует   и   обеспечивает   контроль   за   заключением  и
выполнением  предприятиями  и  организациями,  независимо  от  форм
собственности    и    ведомственной    принадлежности,    договоров
(контрактов)  на  выполнение ими мероприятий по гражданской обороне
в военное время;
     обеспечивает    контроль   за   выполнением   государственного
оборонного   заказа,   в   части  мероприятий  гражданской  обороны
предприятиями, организациями, учреждениями в Республике Хакасия;
     участвует  в  разработке  и  организует реализацию федеральных
целевых  и  научно-технических  программ,  организует  разработку и
реализацию   территориальных   программ   по  вопросам  гражданской
обороны,   предупреждению  и  ликвидации  последствий  чрезвычайных
ситуаций,    повышения   устойчивости   функционирования   объектов
экономики в мирное время;
     осуществляет   контроль  за  выполнением  норм  проектирования
инженерно-технических  мероприятий гражданской обороны, накоплением
и   поддержанием   в   готовности   защитных   сооружений,  средств
индивидуальной    защиты,   техники   и   специального   имущества,
проведением мероприятий по светомаскировке;
     организует   функционирование   и   организационно-техническое
обеспечение  деятельности  учебно-методического  центра  по ГО и ЧС
республики;
     организует   и   контролирует   осуществление  мероприятий  по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций,  готовности к действиям при
их   возникновении,   а  также  по  обеспечению  надежности  работы
объектов   повышенного  риска  (потенциально  опасных  объектов)  в
условиях чрезвычайных ситуаций;
     организует   разработку   и   представляет   в   Правительство
Республики  Хакасия проекты нормативных правовых актов и решений по
вопросам  защиты  населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и
другим вопросам своей компетенции;
     организует  сбор,  обобщение  и  анализ информации об угрозе и
возникновении чрезвычайных ситуаций и производит их анализ;
     осуществляет       организационно-техническое      обеспечение
деятельности  комиссии  по чрезвычайным ситуациям при Правительстве
Республики Хакасия;
     обеспечивает   боевую  и  мобилизационную  готовность  органов
повседневного управления территориальной подсистемы РСЧС;
     обеспечивает  защиту  информации,  в  том  числе  составляющую
государственную  тайну, в подчиненных Министерству по делам ГО и ЧС
Республики   Хакасия   учреждениях  в  соответствии  с  действующим
законодательством Российской Федерации;
     осуществляет  в  установленном  порядке руководство ликвидации
последствий  чрезвычайных ситуаций, в том числе на внутренних водах
(в границах республики);
     организует   создание   и   функционирование   территориальной
подсистемы оповещения;
     осуществляет    информирование,   в   установленном   порядке,
населения  о  состоянии защиты населения территорий от чрезвычайных
ситуаций, о приемах и способах защиты от них;
     осуществляет  методическое  руководство  работами по повышению
устойчивости  функционирования  объектов экономики при чрезвычайных
ситуациях;
     организует  работу  по  созданию,  сохранению  и  подготовке к
использованию страхового фонда документации;
     организует   работу   по  созданию  и  использованию  резервов
финансовых  и  материальных  ресурсов  для  ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     организует   подготовку  населения,  должностных  лиц  органов
повседневного    управления    и    подразделений   территориальной
подсистемы РСЧС к действиям в чрезвычайных ситуациях;
     осуществляет,    совместно    с   заинтересованными   органами
управления,  государственный  надзор  за выполнением мероприятий по
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций и готовности к действиям при
их возникновении;
     осуществляет  связь  с  общественностью  и средствами массовой
информации по вопросам своей компетенции.
     7. Министерству   по   делам   ГО   и  ЧС  Республики  Хакасия
представляется право:
     участвовать  в  планировании  в  установленном порядке участие
воинских  частей  Войск  гражданской обороны Российской Федерации в
мероприятиях,   направленных   на   предупреждение   и   ликвидацию
последствий  ЧС,  в  соответствии  с  возложенными  на них в мирное
время задачами;
     принимать,    по    вопросам    своей   компетенции,   решения
обязательные    для    исполнения    министерствами,    комитетами,
ведомствами Республики Хакасия и органами местного самоуправления;
     заслушивать,  по  вопросам  своей компетенции, должностных лиц
подразделений  Правительства  Республики  Хакасия, органов местного
самоуправления и муниципальных образований;
     запрашивать  и получать от органов государственной статистики,
органов  исполнительной власти Республики Хакасия, органов местного
самоуправления  и  муниципальных образований информацию и сведения,
необходимые для выполнения возложенных задач;
     принимать  по согласованию с Правительством Республики Хакасия
и  органами  местного  самоуправления  решения  о привлечении сил и
средств  постоянной  готовности,  независимо  от  их  ведомственной
принадлежности  и  форм  собственности,  к  ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
     проводить,  по  вопросам  своей  компетенции, проверку органов
исполнительной   власти   Республики  Хакасия  и  органов  местного
самоуправления;
     реализовать   предусмотренные   законодательством   Российской
Федерации  меры  по ограничению прав граждан и предоставлению льгот
лицам,  имеющим,  либо  имевшим  доступ  к  сведениям, составляющим
государственную тайну;
     привлекать  экспертов для проведения исследований, экспертиз и
подготовку заключений по отдельным вопросам своей компетенции;
     заключать   контракты  (договоры)  с  исполнителями  работ  по
проблемным  вопросам  компетенции  Министерства  по  делам  ГО и ЧС
Республики Хакасия и в его интересах;
     иметь   специальные   транспортные   средства,   оборудованные
утвержденными  опознавательными  знаками,  специальными сигналами и
средствами связи.
     8. Численность  военнослужащих,  проходящих  военную  службу в
Министерстве  по делам ГО и ЧС Республики Хакасия устанавливается в
соответствии   со  штатом,  утвержденным  Министерством  Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий.
     Военнослужащие    войск    гражданской    обороны   Российской
Федерации,  проходящие  военную  службу  в соответствии со штатом в
Министерстве  по  делам  ГО  и ЧС Республики Хакасия, содержатся за
счет  средств  федерального бюджета, назначаются на эти должности и
освобождаются  от  должностей  Министром  Российской  Федерации  по
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации
последствий стихийных бедствий.
     Министерство   по   делам   ГО   и   ЧС   Республики  Хакасия,
укомплектованное военнослужащими, является воинским учреждением.
     Численность  гражданского персонала Министерства по делам ГО и
ЧС   Республики   Хакасия   и   фонд   оплаты   труда  утверждаются
Председателем  Правительства  Республики  Хакасия с учетом типового
штатного    перечня   по   должностям   работников,   утверждаемого
Министерством  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий.
     Гражданский  персонал Министерства по делам ГО и ЧС Республики
Хакасия содержится за счет средств республиканского бюджета.
     9. Министерство   по   делам   ГО   и  ЧС  Республики  Хакасия
возглавляет   Министр  по  делам  ГО  и  ЧС  Республики  Хакасия  -
военнослужащий  войск  гражданской  обороны  Российской  Федерации,
назначаемый   на   должность   и  освобождаемый  от  нее  Министром
Российской  Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным
ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   бедствий  по
согласованию  с  Председателем  Правительства  Республики Хакасия и
является  по  должности  первым заместителем начальника гражданской
обороны Республики Хакасия.
     10. Министр по делам ГО и ЧС Республики Хакасия:
     осуществляет  руководство  порученной  ему сферой деятельности
на основе единоначалия;
     несет  ответственность  за  выполнение  задач,  возложенных на
Министерство  по  делам  ГО и ЧС Республики Хакасия и осуществление
функций   в   области   гражданской  обороны,  защиты  населения  и
территорий от чрезвычайных ситуаций;
     по   результатам   проверок   состояния  гражданской  обороны,
выполнения  мероприятий  по  предупреждению чрезвычайных ситуаций и
готовности  к действиям при их возникновении вносит в установленном
порядке  предписания  руководителям организаций, независимо от форм
собственности   и   ведомственной   принадлежности,  об  устранении
недостатков;
     вносит  в  установленном  порядке  в  Министерство  Российской
Федерации  по  делам  гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации    последствий   стихийных   бедствий   предложения   по
совершенствованию  структуры  и  штата по должностям военнослужащих
Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия;
     устанавливает  обязанности  должностных  лиц  Министерства  по
делам ГО и ЧС Республики Хакасия и подчиненных ему организаций;
     осуществляет   в  соответствии  с  трудовым  законодательством
Российской Федерации прием и увольнение работников;
     направляет   в   служебные   командировки   военнослужащих   и
гражданский  персонал  Министерства  по  делам  ГО  и ЧС Республики
Хакасия;
     осуществляет    в    установленном    порядке    представление
военнослужащих  к  назначению на должности (перемещению по службе),
присвоению воинских званий, увольнение с военной службы;
     вносит  в  установленном  порядке  предложения  о  награждении
отличившихся  военнослужащих,  гражданского  персонала Министерства
по  делам  ГО  и  ЧС  Республики  Хакасия и подчиненных организаций
государственными   наградами   Российской   Федерации,   нагрудными
знаками  Министерства  Российской  Федерации  по  делам гражданской
обороны,  чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий другими видами поощрения;
     является  распорядителем  средств,  выделенных из Федерального
бюджета,   бюджета   Республики  Хакасия  и  других  источников  на
выполнение  мероприятий  по  гражданской  обороне, предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
     вносит  изменения  в штатное расписание гражданского персонала
Министерства  по  делам  ГО  и  ЧС  Республики  Хакасия, в пределах
установленной численности фонда оплаты труда.
     Решения  Министра  по  делам  ГО  и  ЧС  Республики Хакасия по
вопросам   административно-хозяйственной  деятельности  оформляются
приказами и указаниями.
     11. Финансирование  расходов  на  содержание  Министерства  по
делам   ГО   и   ЧС   Республики  Хакасия  осуществляется  за  счет
федерального бюджета и бюджета Республики Хакасия.
     12. Решения  Министерства по делам ГО и ЧС Республики Хакасия,
принятые  по  основным  вопросам  его  деятельности, направляются в
Министерство  Российской  Федерации  по  делам гражданской обороны,
чрезвычайным  ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
через  Сибирский  региональный  центр по делам гражданской обороны,
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных
бедствий.


Информация по документу
Читайте также