Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 16.12.1999 № 185РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.12.2006 г. N 337 Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия 16 декабря 1999 года г. Абакан N 185 Во исполнение распоряжений Правительства Республики Хакасия от 02.03.99 N 53-р "О внесении изменений в распоряжение Правительства Республики Хакасия от 29.06.98 N 162-р "О структуре Аппарата Правительства Республики Хакасия", Аппарата Правительства Республики Хакасия от 27.01.99 N 6-р о совершенствовании порядка делопроизводства и в целях упорядочения работы с документами в Аппарате Правительства, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Инструкцию о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия. 2. Постановление Правительства Республики Хакасия от 25.06.98 N 106 "Об утверждении Инструкции о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия" считать утратившим силу. 3.Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Руководителя Аппарата Правительства - заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия Часовникова Л.П. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ Приложение к Постановлению Правительства Республики Хакасия от 16декабря 1999 года N 185 ИНСТРУКЦИЯ о порядке организации делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства Республики Хакасия 1.Общие положения 1.1. Настоящая Инструкция определяет порядок работы с документами и ведения контроля за их исполнением в Аппарате Правительства Республики Хакасия (далее Аппарат Правительства) и является нормативным документом. 1.2. Ответственность за организацию и состояние делопроизводства и контроля в Аппарате Правительства возлагается на общий отдел, отдел по контролю и работе с территориями. 1.3. Работать с документами Правительства не разрешается вне служебных помещений, с содержанием документов могут быть ознакомлены только лица, имеющие отношение к их исполнению. 1.4. Перед уходом в отпуск или выездом в командировку государственные служащие обязаны передать находящиеся у них на исполнении документы исполняющим их обязанности по распоряжению руководства Правительства через канцелярию общего отдела Аппарата Правительства. 1.5. При увольнении или переходе на работу в другое подразделение государственный служащий должен сдать документы в канцелярию или передать по акту, вновь назначенному работнику. 1.6. Переписка между подразделениями по вопросам, которые могут быть решены в оперативном порядке и не требуют документального оформления, не допускается. 1.7. Взаимодействие со средствами массовой информации, передача им служебной информации или документов осуществляется через отдел по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Пресс-службу) Правительства Республики Хакасия. 1.8. Государственные служащие Аппарата Правительства несут персональную ответственность за соблюдение требований настоящей Инструкции, сохранность служебных документов и содержащейся в них информации. 1.9. Правила работы с секретными документами регламентируются специальной инструкцией. 1.10. При работе с документами, поступившими в протокольный сектор или канцелярию общего отдела Аппарата Правительства и зарегистрированными в установленном порядке, не разрешается вносить в них правки, делать любые пометки, кроме предусмотренных настоящей Инструкцией. 2. Прием, регистрация и порядок прохождения входящих документов 2.1. Поступающая в Правительство корреспонденция, кроме адресованной непосредственно отделам Аппарата Правительства общественным организациям, принимается и регистрируется канцелярией общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия в день поступления. Прием и регистрация писем, телеграмм, устных обращений граждан осуществляется приемной по личным вопросам граждан общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия (далее приемная по личным вопросам граждан). 2.2. Конверты с корреспонденцией вскрываются, кроме конвертов с надписью "лично", проверяется правильность доставки, наличие вложенных в конверты документов. Ошибочно доставленная корреспонденция канцелярией пересылается по принадлежности. Конверты сохраняются тогда, когда только по ним можно установить адрес отправителя, когда дата почтового штемпеля является доказательством времени отправки и получения документа. Сохраняются конверты вскрытой корреспонденции, направляемой в приемную по личным вопросам граждан. Во всех остальных случаях конверты после проверки уничтожаются. 2.3. При недостаче документов (отдельных их листов) или приложений к ним, составляется акт в 2-х экземплярах (приложение 1), один из которых приобщается к поступившему материалу, второй - направляется отправителю. При поступлении поврежденного документа на оборотной стороне листа делается отметка "Документ получен в поврежденном виде". 2.4. Все поступившие документы учитываются и распределяются на регистрируемые и нерегистрируемые (Приложение 2). Предварительное рассмотрение и распределение документов осуществляется заведующим общим отделом Аппарата Правительства в соответствии с распределением обязанностей между руководителями Правительства. При необходимости безотлагательного решения по поступившему документу допускается ознакомление исполнителя с его содержанием до рассмотрения документа руководством. Документы регистрируются в Аппарате Правительства один раз: поступающие - в день поступления, создаваемые - в день утверждения или подписания. Документу - ответу на инициативный документ присваивается самостоятельный входящий номер. 2.5. На первом листе поступившего документа в правом нижнем углу проставляется регистрационный штамп, который содержит номер документа, дату поступления (при необходимости часы и минуты) (приложение 3). Краткое содержание документа, корреспондент, дата, номер входящего документа, фамилии контролирующего и исполнителя вносятся в базу данных персональной электронно-вычислительной машины (ПЭВМ). Запись на машинном носителе дублируется машинограммой карточки (приложение 4), один экземпляр которой вместе с документом передается ответственному за исполнение, другой, с отметкой исполнителя о получении документа, помещается в справочно-информационную картотеку канцелярии. 2.6. В исключительных случаях документы могут быть зарегистрированы после рассмотрения их руководством Правительства. Текст резолюции записывается в базу данных ПЭВМ. Специалисты Аппарата Правительства несут ответственность за своевременность исполнения документов и делают отметки в своих регистрационных карточках. 2.7. Прохождение документов должно быть оперативным и целенаправленным. Следует исключить инстанции прохождения и действия с документами, не обусловленные деловой необходимостью. Зарегистрированные документы передаются по назначению в течение одного дня. 2.8. Документы, поступившие в адрес Правительства и зарегистрированные в канцелярии, заведующий общим отделом, в день их поступления, передает Председателю Правительства Республики Хакасия через его помощника. Если в документе имеется ссылка на другие поступившие ранее документы, они прилагаются к поступившему документу или с соответствующей справкой передаются на рассмотрение. 2.9. Федеральные законы, указы и распоряжения Президента Российской Федерации, постановления и распоряжения Правительства Российской Федерации, республиканские законы и постановления Верховного Совета Республики Хакасия, после рассмотрения их руководством передаются в отдел по контролю. Ознакомление членов Правительства с данной категорией документов по карточке ознакомления (приложение 5) производится только в соответствии с резолюцией Председателя Правительства. 2.10. Рассмотрение поступивших документов руководством Правительства производится, как правило, в день их поступления. Результаты рассмотрения документов отражаются в резолюции, в которой указываются исполнитель, срок, порядок и характер исполнения. Документы, по которым резолюция руководителя предполагает исполнение сразу несколькими лицами, передаются поочередно каждому под роспись, либо делаются фотокопии документов. 2.11. Ответственным за исполнение документа является лицо, указанное в резолюции первым. 2.12. Специальные поступления: телеграммы, телефонограммы, документы с отметками о срочном вручении, подлежат регистрации в первую очередь и незамедлительно передаются руководителю, на данных документах рекомендуется проставлять часы и минуты поступления. 2.13. Исполненные документы передаются в канцелярию для приобщения к делу для дальнейшего хранения. Каждый документ должен иметь отметку об исполнении и направлении "В дело". При этом проверяется правильность отнесения документа в то или иное дело, устанавливается последовательность группировки документов внутри дела по принятой системе, изымаются лишние дубликаты и черновики документов, удаляются скрепки и булавки. Неисполненные документы подшивать в дела запрещается. Каждое дело должно иметь не более 250 листов. 3. Прием, регистрация и рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан 3.1. Все предложения, заявления и жалобы граждан, поступающие в адрес Правительства, передаются из канцелярии в приемную по личным вопросам граждан, где их регистрируют и после предварительного просмотра в тот же день передают на рассмотрение руководству Правительства по направлениям деятельности через помощников. 3.2. При регистрации на первой странице заявления, письма, жалобы в правом нижнем углу ставится регистрационный штамп (приложение 3), в котором отражается дата поступления и входящий номер регистрации. 3.3. На каждое предложение, жалобу, заявление оформляется дело. При повторных обращениях вся переписка одного и того же лица накапливается и подшивается в одном деле. 3.4. Рассмотрение заявлений, жалоб и предложений ставится на контроль в соответствии с резолюцией должностного лица, рассмотревшего обращение. Руководство Правительства может давать поручения министерствам, госкомитетам, комитетам, администрациям городов и районов. В этом случае исполнителю направляются копии обращения и контрольной карточки с резолюцией должностного лица. В некоторых случаях, обращение направляется исполнителю с сопроводительным письмом, которое готовится лицом, указанным в резолюции. С целью снижения количества повторных обращений исполнитель должен сообщить заявителю о результатах рассмотрения и проинформировать Правительство Республики Хакасия. 3.5. Рассмотрение предложений, заявлений и жалоб, взятых на контроль, считается законченным, если решены все поставленные в них вопросы и о принятом решении сообщено заявителю. Отметка об исполнении делается в базе данных ПЭВМ. 3.6. Снятие с контроля и списание в дело исполненных обращений производится руководителем, давшим поручение, в исключительных случаях его помощником, если исполнение документа не вызывает сомнений. Обращение считается списанным в дело, если на ответе исполнителя есть отметка "В дело" и подпись руководителя (или помощника в случаях, названных выше). Законченные делопроизводством письма граждан формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой дел. 3.7. При ответах на предложения, заявления и жалобы исходящим номером является входящий номер полученного письма, жалобы, заявления. 3.8. Все предложения, жалобы и заявления, поступившие в Правительство, должны рассматриваться в срок не более месяца, а не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней. В тех случаях, когда для разрешения заявления или жалобы необходимо проведение специальной проверки, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки разрешения, в порядке исключения, могут быть продлены Председателем, заместителями Председателя Правительства, но не более чем на один месяц с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. Исполнение подобных обращений ставится на дополнительный контроль, о чем сообщается заявителю. Письма военнослужащих и членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее 7 дней со дня поступления. Если требуется специальная проверка, истребование дополнительных материалов и принятие других мер, сроки разрешения заявлений, жалоб военнослужащих и их семей, в порядке исключения, могут быть продлены руководством Правительства, но не более, чем на 15 дней с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу. 3.9. Личный прием граждан руководством Правительства Республики Хакасия осуществляется согласно графику приема, который ежемесячно разрабатывается заведующим приемной по личным вопросам и утверждается Председателем Правительства. 3.10. Специалисты приемной по личным вопросам граждан проводят анализ и обобщение поступающих писем и устных обращений, ежемесячно представляют Руководителю Аппарата Правительства - заместителю Председателя Правительства Республики Хакасия справку о работе с обращениями граждан в Аппарате Правительства, ведут справочную работу по законченным делопроизводством письмам и жалобам граждан. 4. Подготовка, оформление, порядок прохождения и исполнение исходящих и внутренних служебных документов При подготовке и оформлении документов работники Аппарата Правительства руководствуются следующими требованиями: 4.1. Документы, которые готовятся на основании законов, указов, постановлений и распоряжений органов государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия, должны содержать ссылку на них. 4.2. Ответственность за подготовку проекта исходящего документа (докладной записки, справки, письма и т.д.) возлагается на специалистов Аппарата Правительства, если документ готовится в структурном подразделении Аппарата Правительства. При подготовке исходящих документов Правительства в министерствах, госкомитетах и комитетах персональную ответственность за их качество несут руководители министерств, госкомитетов и комитетов, помощники Председателя Правительства и его заместителей, в соответствии с направлениями деятельности. До передачи документа на подпись он должен быть проверен и отредактирован корректором общего отдела Аппарата Правительства. 4.3. Служебные письма печатаются на бланках установленной формы (приложение 6) в 2-х экземплярах (второй экземпляр допускается выполнять не на бланке). Текст письма должен быть кратким, аргументированным, обеспечивать точное и однозначное восприятие содержащейся в нем информации (как правило, не превышать 2-х страниц). В том случае, когда по излагаемому вопросу требуется дать глубокий анализ и обосновать предложение, размер письма не должен превышать 5-6 страниц. Письмо должно готовиться, как правило, по одному вопросу. На втором экземпляре письма ставятся визы исполнителей и других работников, с которыми согласован проект письма, обязательной является виза помощника руководителя. Подпись визирующего должна быть написана разборчиво с расшифровкой должности, фамилии и указанием даты. 4.4. После подписания документ должен быть обязательно зарегистрирован в канцелярии, в деле остается второй подлинно подписанный экземпляр. На последней странице документа, на лицевой или оборотной стороне, в левом нижнем углу обязательна отметка об исполнителе, которая состоит из фамилии или фамилии, имени, отчества исполнителя и номера его телефона, например: Куликов 99-226 или Куликов Иван Петрович 99-226. 4.5. Регистрация подписанных договоров, соглашений Правительства Республики Хакасия с субъектами Российской Федерации, учреждениями и организациями Республики Хакасия производится в протокольном секторе общего отдела Аппарата Правительства, где им присваивается порядковый номер с индексом "д" или "дх" (если договор регулирует хозяйственные отношения между Правительством и сторонней организацией, учреждением). Подлинно подписанные договоры оформляются в дело и хранятся в протокольном секторе. Копии подписанных договоров рассылаются протокольным сектором всем заинтересованным лицам согласно перечню, представленному исполнителем. 4.6. Каждый документ должен содержать адрес, который указывается на первой странице документа в правом верхнем углу. В качестве адресата могут быть организации, их структурные подразделения, должностные или физические лица. Наименование организации, ее структурное подразделение указывают в именительном падеже, например: Минюст России Управление систематизации законодательства. Должность лица, которому адресован документ, указывают в дательном падеже, например: АО "Элегант" Бухгалтерия Старшему экономисту Николаеву И.Е. Или директору АО "Элегант" Николаеву И.Е. Составные части реквизита "адресат" разделяются 1,5-2 межстрочными интервалами. В состав реквизита "адресат" при необходимости может входить почтовый адрес. Составные части почтового адреса указываются в последовательности, установленной правилами почтовой связи. Почтовый адрес не проставляется на документах, направленных в Правительство Российской Федерации. Если документ адресуют в несколько однородных организаций, то их следует указывать обобщенно, например: Главам администраций городов и районов Республики Хакасия Документ не должен содержать более четырех адресатов. При направлении документа более, чем в четыре адреса, составляется список и на каждом экземпляре указывается адресат. 4.7. Каждый служебный документ должен иметь заголовок, отражающий в максимально краткой форме его содержание. Заголовок помещается в левой части листа. Он необходим для быстрого поиска и регистрации документа без предварительного прочтения текста документа. Допускается отсутствие заголовка на документах формата А5. При ответах на запросы указывается дата и номер документа, на который дается ответ. 4.8. Отметку о наличии приложения, названного в тексте, оформляют следующим образом: Приложение: на 5 л. в 2-х экз. Если документ имеет приложение, не названное в тексте, то указывают его наименование, количество листов и количество экземпляров; при наличии нескольких приложений, их нумеруют, например: Приложение: 1. Положение об управлении регионального кредитования на 5 л. в 1 экз. 2.Правила подготовки и оформления документов управления регионального кредитования на 7 л. в 2-х экз. Если приложения сброшюрованы, то количество листов не указывают. Если к документу прилагается другой документ, также имеющий приложение, то отметка о наличии приложения оформляется следующим образом: Приложение: письмо Росархива от 14.07.98 N 02-4/156 и приложение к нему, всего на 30 л. Если приложение направляют не во все адреса, указанные в документе, то отметка о его наличии оформляется следующим образом: Приложение: на 3 л. в 1 экз. в первый адрес. 4.9. Документы подписываются должностными лицами в соответствии с предоставленными им полномочиями: направленные Президенту Российской Федерации, Правительству Российской Федерации и в другие вышестоящие правительственные и законодательные органы подписываются Председателем Правительства, в случае его отсутствия - первым заместителем, на которого возложено исполнение обязанностей Председателя; главам администраций городов и районов и в другие организации подписываются Председателем, либо его заместителями, в зависимости от содержания вопросов, поднимаемых в письмах. Дата проставляется, как правило, непосредственно лицом, подписывающим документ. В состав даты входит число, месяц и год. При оформлении даты необходимо использовать только арабские цифры. Если порядковый номер месяца или числа состоит из одной цифры, то перед ним проставляется "О" (02.04.99), на финансовых документах дата пишется прописью (2 апреля 1999 года), на международных письмах в соответствии с международными требованиями - 1999.04.02. Чтобы избежать в написании года двух нулей (при записи даты тремя парами арабских цифр) при переходе к 2000 году, рекомендуется год писать полностью, например 05.01.2000. В состав подписи входят наименование должности лица, подписывающего документ, наименование учреждения - автора, если документ оформляется не на бланке, личная подпись, инициал имени и фамилия. Не допускается ставить предлог "за" или косую черту перед наименованием должности. Реквизит "Подпись" оформляется с новой строки от начала поля документа. 4.10. Телеграммы посылаются в исключительных случаях, они должны излагаться кратко, без союзов, предлогов, если при этом не искажается содержание, и подлежат обязательной регистрации в канцелярии. Телеграммы пишутся без переноса слов, поправок и исправлений. 4.11. Все исходящие документы регистрируются в день их подписания. Срок контролируемых документов отмечается в базе ПЭВМ и в регистрационной карточке, которая передается исполнителям. 4.12. Служебные документы для печатания должны быть написаны ясно, разборчиво и обязательно чернилами. В верхнем левом углу первой страницы рукописи указывается количество экземпляров, фамилия исполнителя и дата сдачи материала. 4.13. В корректорско-множительном бюро поступивший материал для печатания записывается в журнал, в котором указывается дата печатания материала, количество листов, экземпляров и повторность печатания. 4.14. Ответственность за своевременное и качественное печатание документов в корректорско-множительном бюро возлагается на заведующего бюро, а печатание постановлений Правительства, его Президиума, распоряжений у Председателя Правительства - на заведующего протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства. 4.15. Все исходящие документы отправляются канцелярией в день их регистрации, а телеграммы и срочная корреспонденция - немедленно после регистрации. 4.16. На отправляемом документе и его копии проставляется номер, который состоит из индекса исполнителя, исходящего порядкового номера и дела по номенклатуре. 4.17. В тех случаях, когда к исходящему документу прилагается подлинник письма организации, в регистрационной карточке входящих документов отмечается дата отправки и наименование адресата. При направлении исполнителю подлинника документа, подлежащего возврату, на первой его странице ставится штамп "Подлежит возврату". 4.18. Отправляемые одновременно одному и тому же адресату документы должны быть вложены в один конверт. 4.19. Для отправки документов постоянным адресатам, используются конверты с адресом получателя и отправителя, напечатанными типографским способом. 5. Подготовка и порядок внесения вопросов на заседание Правительства Республики Хакасия и его Президиума 5.1. Подготовка проектов постановлений Правительства Республики Хакасия, его Президиума, распоряжений организуется: во исполнение или в соответствии с нормативными правовыми документами органов государственной власти Российской Федерации, Республики Хакасия; в соответствии с планом заседаний и планом действий Правительства Республики Хакасия; по инициативе членов Правительства республики, руководителей территориальных федеральных и республиканских органов исполнительной власти, глав администраций городов и районов Республики Хакасия. 5.2. Подготавливаемый проект постановления Правительства, его Президиума, распоряжения (далее проект документа) должен соответствовать действующему законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия. 5.3. Одновременно с разработкой проекта документа должны быть подготовлены предложения об изменении, дополнении или признании утратившими силу соответствующих, ранее изданных актов или их частей. Положение об изменении, дополнении или признании утратившими силу ранее изданных актов или их частей включается в текст разрабатываемого проекта. Если при подготовке проекта документа предусматривается внесение существенных изменений в ранее принятые (действующие) нормативные правовые документы или по одному и тому же вопросу имеется несколько действующих решений, целесообразно подготовить новый документ, объединяющий все решения по данной проблеме, новые и принятые ранее, которые должны сохранить свою силу. 5.4. В проекте постановления, распоряжения должны быть четко сформулированы цели и определены задачи, которые будут при этом решаться. Текст такого документа должен состоять из двух частей: констатирующей части (преамбулы) и постановляющей части. В констатации излагаются цели, задачи предписываемых действий и основания, послужившие причиной подготовки проекта решения. Если основанием является нормативный правовой документ органа государственной власти России или республики, то в констатирующей части указываются дата, номер и наименование этого документа. В постановляющей части в повелительной форме должно указываться кому, какие действия необходимо выполнить и в какие сроки. Основное внимание при подготовке проекта нормативного правового документа должно обращаться на конкретность и реальность постановляющей части, четкое определение исполнителей, наличие ресурсов и обоснованных сроков исполнения. 5.5. В зависимости от объема и содержания проект нормативного документа может подразделяться на разделы и пункты. Нумерация разделов и пунктов должна быть сквозной и выполняться арабскими цифрами. 5.6. Каждый пункт должен начинаться либо с указания исполнителя и конкретного действия, выраженного глаголом в неопределенной форме (министерству финансов и экономики обеспечить), либо с указания предписываемого действия, а затем исполнителя (рекомендовать главам муниципальных образований). 5.7. Постановления, распоряжения нормативного правового характера должны содержать положение о сроках и порядке вступления их в законную силу. 5.8. Постановления Правительства республики, его Президиума, распоряжения готовятся на специальных бланках (приложения 7, 8, 9, 10). 5.9. Согласование проектов постановлений Правительства и его Президиума производится на отдельном листе согласования (приложения 11, 12), в котором кроме обязательного согласования с указанными в нем лицами, должны быть визы должностных лиц, от которых зависит практическое выполнение данного документа, руководителя подразделения, готовящего проект документа, курирующего заместителя Председателя, его помощника, заведующего общим отделом. Все проекты постановлений Правительства Республики Хакасия, его Президиума обязательно проходят согласование с Министерством юстиции Республики Хакасия в порядке и сроки, установленные регламентом Правительства. Для проектов постановлений Правительства и его Президиума обязательным является согласование, кроме курирующего заместителя, с Первым заместителем Председателя Правительства и правовым комитетом при Правительстве Республики Хакасия. В случае несоответствия проекта постановления действующему законодательству, правовой комитет, министерство юстиции, дают соответствующее мотивированное заключение с предложениями о законном порядке разрешения рассматриваемых вопросов. При несогласии с отдельными пунктами проекта постановления председатель правового комитета, руководитель министерства юстиции указывают об этом на листе согласования и прилагают к нему заключение с обоснованием возражений. Как правило, все замечания по проекту постановления должны быть устранены в процессе его подготовки. При наличии существенных замечаний, необходимо вторичное согласование с лицом его вынесшим. Проект постановления может быть вынесен на рассмотрение с замечаниями. В этом случае к проекту прилагается информация с изложением имеющихся по проекту возражений. Решение по проекту принимается коллегиально. В исключительных случаях постановление Правительства, его Президиума может быть принято в рабочем порядке. При этом в листе согласования должны быть визы большинства членов Правительства, если принимается постановление Правительства, или большинства членов Президиума, если принимается постановление Президиума Правительства. 5.10. Обязательным является заполнение оборотной стороны листа согласования, которая содержит перечень организаций и учреждений, куда должен быть направлен подписанный документ. Перечень рассылки готовится исполнителем совместно с помощниками Председателя Правительства, его заместителей, специалистов Аппарата Правительства и подписывается исполнителем документа. 5.11. Проекты документов, подготовленные с отступлениями от требований, установленных настоящей Инструкцией, к рассмотрению не принимаются и возвращаются на доработку для внесения в установленном порядке. 5.12. Текст проекта постановления, распоряжения должен быть четким, кратким, изложенным понятным языком, не допускающим различных толкований и сокращений. Объем документа не должен превышать 1-6 страниц; по крупным вопросам 5-6 страниц. Если проект постановления, распоряжения содержит приложение, то на первом его листе в правом верхнем углу пишут "Приложение" с указанием наименования документа, его даты и регистрационного номера, например: Приложение к постановлению Правительства Республики Хакасия от "___"___________ 1999 г. N____ Если документ содержит две и более страницы, обязательной является их нумерация (первая страница не нумеруется). В документах, имеющих несколько приложений, нумерация страниц производится самостоятельно в пределах каждого приложения. Справки и пояснительные записки к проектам документов не должны превышать 4 страниц. В тех случаях, когда в проекте содержится ходатайство перед Правительством Российской Федерации и его министерствами, к проекту должен быть приложен проект докладной записки с кратким, но исчерпывающим изложением существа просьбы, предложения. 5.13. Названия предприятий и организаций должны указываться в проекте документа в точном соответствии с их официальным полным наименованием. 5.14. Отредактированные и согласованные проекты постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума представляются в общий отдел Аппарата Правительства не позднее, чем за 5 дней до заседания Правительства и за 2 дня до заседания Президиума. Размножение проектов постановлений производится в тех подразделениях; где они готовились. Лист согласования, справочный материал, пояснительные записки, как правило, не размножаются. Эти материалы прикладываются только к первому экземпляру документа. 5.15. Повестка дня и материалы к заседаниям Правительства формируются и рассылаются протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства членам Правительства, полномочному представителю Президента Российской Федерации по Республике Хакасия, прокурору, председателю Арбитражного суда Республики Хакасия не позднее, чем за 5 дней до заседания Правительства. На Президиум пакет документов формируется и представляется членам Президиума не позднее, чем за 2 дня до заседания. 5.16. Заседания Правительства Республики Хакасия и его Президиума проводятся в соответствии с регламентом и планом заседаний. 5.17. После заседания Правительства, Президиума рассмотренные проекты постановлений дорабатываются исполнителями с учетом высказанных замечаний в течение 3 дней, если более продолжительный срок не оговорен при обсуждении, и представляются в протокольный сектор общего отдела Аппарата Правительства для подписания. 5.18. Постановления Правительства, Президиума, распоряжения визируются Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Председателя Правительства Республики Хакасия и подписываются Председателем Правительства. Все приложения визируются руководителями подразделений, где они готовились. 5.19. Согласование проектов распоряжений Председателя Правительства, Аппарата Правительства производится аналогично согласованию проектов постановлений (приложение 13). Допускается согласование распоряжения без использования листа согласований, если количество визирующих не превышает трех человек. Визы в этом случае располагают на свободном нижнем поле документа. Все проекты распоряжений обязательно визируются в правовом комитете при Правительстве Республики Хакасия. 5.20. Подписанные постановления и распоряжения передаются в протокольный сектор общего отдела Аппарата Правительства, где в тот же день регистрируются в журналах регистрации, в течение 3-х дней в базе данных ПЭВМ. Нумерация постановлений Правительства, его Президиума и распоряжений ведется в течение календарного года. Постановлениям Президиума при регистрации присваивается порядковый номер и индекс "п" (например 17-п), распоряжения имеют индексы "р" - по основной деятельности и "к" - по личному составу (например 123-р, 25-к), договоры и соглашения - индекс "д" или "дх" - по хозяйственной деятельности (например 25-д, 13- дх). 5.21. Размножение и рассылка постановлений Правительства, Президиума, распоряжений осуществляется протокольным сектором общего отдела Аппарата Правительства в соответствии с перечнем рассылки в трехдневный срок после подписания и регистрации. Местным адресатам документы вручаются под расписку в разносной книге протокольного сектора, остальные рассылаются через канцелярию общего отдела Аппарата Правительства. Принятые нормативные правовые акты Правительства Республики Хакасия в обязательном порядке направляются в отдел по взаимодействию с общественностью и средствами массовой информации (Пресс-службу) Аппарата Правительства Республики Хакасия для опубликования в средствах массовой информации, в десятидневный срок в Министерство юстиции Республики Хакасия. 5.22. В случае несоответствия принятых постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума действующему законодательству, по представлению прокурора Республики Хакасия, информации министерства юстиции, подготовку документов об их отмене или изменении осуществляют министерства и ведомства, подготовившие первоначальный документ, в соответствии с резолюцией руководства. 6. Организация контроля и проверки исполнения документов, поступивших в Правительство Республики Хакасия из органов государственной власти Российской Федерации, Республики Хакасия, администрации городов и районов, предприятий, учреждений, организаций Республики Хакасия 6.1. Организация контроля и проверки исполнения всех документов, поступающих в Правительство из органов государственной власти Российской Федерации и Республики Хакасия, содержащихся в них поручений, возлагается на руководителей Правительства в соответствии с направлением их деятельности, министров, председателей госкомитетов и комитетов, начальников управлений и заведующих отделами. 6.2. Специалисты Аппарата Правительства, которым поручено осуществление контроля, запрашивают отчеты, справки и другие материалы, проверяют исполнение документов на местах, готовят предложения по выполнению поручений в министерствах, комитетах, отделах и представляют информацию для снятия документов с контроля руководству Правительства. 6.3. Документ, поступивший из органа государственной власти Российской Федерации или Республики Хакасия, должен быть исполнен в соответствии со сроком, указанным в нем, если срок не указан, то исполнение документа ставится на контроль на срок до 30-ти дней. Если документ не может быть выполнен в срок, то в соответствующий государственный орган готовится письмо за подписью Председателя Правительства или его заместителя с указанием объективных причин неисполнения документа и указывается реальный срок, в течение которого документ может быть исполнен. 6.4. Контроль за своевременностью исполнения документов, поступивших в Правительство из администраций городов и районов республики, предприятий, организаций и учреждений организуется в соответствии с резолюцией руководства Правительства и осуществляется помощниками и специалистами Аппарата Правительства. 6.5. Сроки исполнения документов исчисляются в календарных днях с даты их поступления. Индивидуальные сроки исполнения устанавливаются для наиболее важных документов руководством Правительства и указываются в резолюции. При определении продолжительности срока исполнения учитывается содержание документа и возможности по решению конкретного вопроса. Если индивидуальный срок исполнения документа отличается от типового срока (30 дней), то временем исполнения считается индивидуальный срок. Изменение срока исполнения осуществляется, как правило, по указанию руководителя. Допускается в отдельных случаях продление срока исполнения документа помощником руководителя. Срок исполнения может быть продлен только руководителем, которым он установлен. Продление срока исполнения должно быть оформлено не менее, чем за три дня до истечения срока исполнения документа. В противном случае документ считается неисполненным в срок. 6.6. В случае, когда контроль за исполнением документа возлагается на нескольких должностных лиц, то работу координирует должностное лицо, указанное в резолюции первым, которое и представляет в Правительство материалы, согласованные с соисполнителями. 6.7. При передаче документов, находящихся на контроле, от одного исполнителя другому, при получении дополнительных указаний руководства, продлении сроков или других изменений в контроле, помощники руководства Правительства или специалисты Аппарата Правительства должны сделать соответствующую запись в регистрационной карточке и в тот же день сообщить об этом в канцелярию общего отдела Аппарата Правительства. 6.8. Канцелярия общего отдела Аппарата Правительства еженедельно и по результатам работы за месяц готовит справку по документам, неисполненным в срок для доклада Руководителю Аппарата Правительства - заместителю Председателя Правительства Республики Хакасия. Руководитель Аппарата Правительства - заместитель Председателя Правительства еженедельно и по итогам месяца докладывает Председателю Правительства о состоянии контрольной работы в Аппарате Правительства. 6.9. После исполнения документы снимаются с контроля. Снять документ с контроля может тот руководитель, который поставил его на контроль, в отдельных случаях - его помощник, если исполнение документа не вызывает сомнений. 7. Организация контроля за исполнением законов, постановлений и распоряжений, поступивших из органов государственной власти Российской Федерации, постановлений и распоряжений Верховного Совета Республики Хакасия и его Президиума. 7.1. Все нормативные правовые документы органов государственной власти Российской Федерации, Республики Хакасия: федеральные законы, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации, республиканские законы, постановления и распоряжения Верховного Совета Республики Хакасия и его Президиума, зарегистрированные канцелярией и рассмотренные Председателем Правительства, поступают в отдел по контролю и работе с территориями (далее отдел по контролю). Документы, требующие исполнения и контроля, остаются в отделе по контролю. Специалист отдела вносит регистрационные карточки этих документов в электронную базу данных. Остальные документы возвращаются в канцелярию, где после соответствующей отметки в базе данных компьютера, передаются в правовой комитет при Правительстве Республики Хакасия для хранения. Ознакомление всех членов Правительства с этой категорией документов производится только в соответствии с резолюцией Председателя Правительства. 7.2. Специалисты отдела по контролю документы, требующие осуществления контроля, в соответствии с резолюцией Председателя Правительства доводят до сведения заместителей Председателя Правительства, руководителей министерств, комитетов и управлений и организуют их исполнение. 7.3. Документ считается исполненным после представления исчерпывающей информации о его выполнении, подписанной заместителем Председателя Правительства, министром, председателем комитета или заведующим отделом, исполняющим документ, и после заключения об этом заведующего отделом по контролю и работе с территориями. 7.4. Отдел по контролю еженедельно и ежемесячно по состоянию на 1-е число каждого месяца анализирует ход исполнения документов, находящихся на контроле, и готовит информацию Руководителю Аппарата Правительства -заместителю Председателя Правительства. Кроме того, на 1-ое и 15-ое число каждого месяца отделом по контролю готовится информация- напоминание о состоянии исполнения документов и доводится до сведения специалистов Аппарата Правительства, ответственных за исполнение документов по вопросам, относящимся к их сферам ведения и функциональным обязанностям. 8. Организация контроля за исполнением указов, поручений Президента Российской Федерации 8.1. Работа по контролю за исполнением указов Президента Российской Федерации организуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 06.11.96 N 1536 "О мерах по совершенствованию организации контроля и проверки исполнения поручений Президента Российской Федерации" и в соответствии с разделом 7 настоящей Инструкции. 8.2. Руководители министерств и ведомств, которым поручено исполнение указа, разрабатывают и осуществляют комплекс мероприятий, обеспечивающих выполнение поручений Президента Российской Федерации, о чем письменно сообщают в отдел по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства для направления информации в Главное контрольное управление Президента Российской Федерации. Указанная информация должна содержать подробные сведения о ходе выполнения указа Президента Российской Федерации. 8.3. Срок исполнения указов Президента Российской Федерации, если он не определен в указе, устанавливается 30 дней. Поручения Президента Российской Федерации, содержащие указание "срочно", исполняются в 3-дневный срок, а требующие дополнительного изучения поставленных вопросов - в течение 10 дней. В этот же срок исполняются поручения, содержащие в тексте указание "оперативно". 8.4. Сроки исполнения поручений Президента Российской Федерации, содержащиеся в указах и распоряжениях главы государства, исчисляются в календарных днях с даты вступления в силу. Сроки исполнения прямых поручений Президента Российской Федерации исчисляются в календарных днях с даты их подписания. Сроки исполнения прямых поручений Президента Российской Федерации содержащие в тексте указание "срочно" или "оперативно", исчисляются в календарных днях с даты их поступления в Правительство Республики Хакасия. 8.5. При необходимости продления срока исполнения поручения Президента Российской Федерации должностное лицо, которому дано поручение, до истечения срока представляет в отдел по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства письмо с мотивированной просьбой о продлении срока исполнения. 8.6. Итоговые информации о проделанной работе по выполнению указов, поручений Президента Российской Федерации представляются за 10 дней до установленного срока в отдел по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства Республики Хакасия. 9. Организация контроля за исполнением постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума, распоряжений Председателя Правительства Республики Хакасия 9.1. Для организации контроля за исполнением документов Правительства Республики Хакасия копии зарегистрированных в протокольном секторе постановлений Правительства, Президиума, распоряжений Председателя Правительства в течение 3-х дней передаются в отдел по контролю. Заведующий отделом осуществляет подборку документов, требующих осуществления контроля за исполнением. Специалист отдела вносит сведения о вышеуказанных документах в электронную базу данных, после чего один экземпляр регистрационной карточки с копией документа передается специалисту Аппарата Правительства, осуществляющему контроль за его исполнением. 9.2. Специалисты Аппарата Правительства, работающие с документом, оформляют контрольное дело на каждый документ, требующий осуществления контроля за исполнением. 9.3. Специалисты отдела по контролю еженедельно анализируют сроки выполнения документов, находящихся на контроле, и готовят справку Руководителю Аппарата Правительства - заместителю Председателя Правительства и работникам Аппарата Правительства, осуществляющим контроль за исполнением документов, по вопросам, относящимся к их сферам ведения и функциональным обязанностям. 9.4. Итоговая информация для снятия с контроля постановления Правительства, его Президиума готовится тем министерством и ведомством, которое было ответственным за его подготовку на заседание Правительства, Президиума и представляется в отдел по контролю. Если по объективным причинам возникает необходимость продления срока исполнения документа, то помощник заместителя Председателя Правительства или главный специалист готовит справку, в которой излагается аргументированная просьба по этому вопросу и предложение о новом сроке за своей подписью не позднее чем за 3 дня до исполнения установленного срока. 9.5. Контрольные дела исполненных документов передаются в отдел по контролю. В контрольное дело вкладывается копия документа, информация от непосредственных исполнителей, завизированная заместителем Председателя Правительства, курирующим данный вопрос, или справка о его выполнении за подписью заместителя Председателя Правительства с просьбой о снятии документа с контроля. Постановления Правительства и его Президиума снимаются с контроля на заседаниях Правительства, его Президиума после заключения отдела по контролю. Распоряжения Председателя Правительства снимаются с контроля Председателем, заместителями, исполнявшими документ, после представления исполнителями исчерпывающей информации о его выполнении. Если исполнение распоряжения не вызывает сомнений, снять с контроля его может помощник заместителя Председателя. 9.6. После снятия с контроля контрольные дела документов хранятся в отделе по контролю и работе с территориями. 9.7. При осуществлении Правительством Республики Хакасия или Председателем Правительства Республики Хакасия права законодательной инициативы контроль за качеством и своевременным представлением документов в Верховный Совет Республики Хакасия осуществляется отделом по контролю и работе с территориями. 10. Сроки исполнения документов, подлежащих контролю за исполнением 10.1. Законы, постановления, распоряжения Правительства Российской Федерации исполняются согласно указанному в них сроку. Если срок не указан, он исчисляется с даты подписания резолюции руководством Правительства Республики Хакасия, но не более одного месяца. Поручение Президента Российской Федерации с пометкой "срочно" исполняется в течение трех дней. 10.2. Постановления, распоряжения законодательных органов Российской Федерации исполняются согласно указанному в них сроку. 10.3. Указания и письма Правительства Российской Федерации - в течение 10 дней или согласно указанному в них сроку, 5-7 дней - при условии подготовки по ним постановлений. контроль за исполнением документов, по вопросам, относящимся к их сферам ведения и функциональным обязанностям. 10.4. Постановления и распоряжения Верховного Совета, постановления Правительства Республики Хакасия, его Президиума - согласно указанному в них сроку. 10.5. Просьбы, заявления и письма депутатов законодательных, представительных органов власти по их депутатской деятельности - безотлагательно, а по письмам, требующим дополнительного изучения и проверки: до 20 дней - по письмам и запросам депутатов Верховного Совета Республики Хакасия; до 5 дней - по письмам депутатов представительных органов местного самоуправления; предложения, заявления и жалобы граждан - безотлагательно, требующие дополнительного изучения - до 1 месяца; деловые письма - до 1 месяца; критические замечания и предложения, содержащиеся в выступлениях органов печати И материалов сессий Верховного Совета Республики Хакасия - до 1 месяца; телеграммы - безотлагательно или от 2 до 3 дней. 10.6. Руководством Правительства республики устанавливаются сроки исполнения для наиболее важных документов, не включенных в настоящий перечень. 11. Порядок работы с документами с пометкой "Для служебного пользования" 11.1. Пометка "Для служебного пользования" проставляется на подготовленных в подразделениях Правительства документах (в необходимых случаях и на их проектах), изданиях, содержащих служебную информацию ограниченного распространения. Работа с документами, содержащими служебную информацию ограниченного распространения, осуществляется в порядке, установленном для несекретных документов, с учетом особенностей, изложенных в настоящем разделе. 11.2. К служебной информации ограниченного распространения относится несекретная информация, ограничения, на распространение которой диктуются служебной необходимостью. Служебная информация ограниченного распространения без санкции соответствующего должностного лица не подлежит разглашению (распространению). К служебной информации ограниченного распространения не могут быть отнесены: Законодательные и другие нормативные акты, устанавливающие правовой статус органов государственной власти, органов местного самоуправления, организаций, общественных объединений, а также права, свободы и обязанности граждан, порядок их реализации; документы, содержащие информацию о чрезвычайных ситуациях, экологическую, метеорологическую, демографическую, санитарно-эпидемическую и другую информацию, необходимую для обеспечения безопасного функционирования населенных пунктов, производственных объектов, безопасности граждан и населения в целом; документы, содержащие информацию о деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления, об использовании бюджетных средств и других государственных и местных ресурсов, о состоянии экономики и потребностях населения, за исключением сведений, отнесенных к государственной тайне; описания структур органов исполнительной власти, их функций, направлений и форм деятельности, а также адреса; порядок рассмотрения и разрешения заявлений, а также обращений граждан и юридических лиц; решения по заявлениям и обращениям граждан и юридических лиц, рассмотренные в установленном порядке; документы, накапливаемые в открытых фондах библиотек и архивов, информационных системах органов государственной власти, органов местного самоуправления, общественных объединений, организаций, представляющие общественный интерес или необходимые для реализации прав, свобод и обязанностей граждан. 11.3. Необходимость проставления на документах пометки "Для служебного пользования" определяется исполнителем, руководителем подразделения Правительства или должностным лицом, подписывающим или утверждающим документ. Указанная пометка и номер экземпляра проставляются в правом верхнем углу первой страницы документа, на обложке и титульном листе издания, а также на первой странице сопроводительного письма к таким документам. 11.4. Прием и учет (регистрация) документов с пометкой "Для служебного пользования" осуществляется работниками служб делопроизводства, которым поручен прием и учет несекретных документов. При смене работника службы делопроизводства, осуществляющего учет документов с пометкой "Для служебного пользования", составляется акт приема-сдачи этих документов, утверждаемый Председателем Правительства. 11.5. Документы с пометкой "Для служебного пользования": учитываются отдельно от несекретной документации. При незначительном объеме таких документов разрешается вести их учет совместно с другими несекретными документами. В электронной регистрационной карточке документа с пометкой "Для служебного пользования" производится запись "ДСП"; печатаются с указанием на лицевой или оборотной стороне в левом нижнем углу последнего листа каждого экземпляра документа количества отпечатанных экземпляров, фамилии исполнителя и номера его служебного телефона. На лицевой стороне каждого листа документа в левом нижнем углу проставляются наименование файла, дата печатания, инициалы имени и фамилия специалиста, печатавшего документ; передаются исполнителем после подписания вместе с черновиками для регистрации работнику службы делопроизводства. Черновики и варианты документа уничтожаются, о чем делается отметка в учетных формах; копируются (тиражируются) с письменного разрешения Руководителя Аппарата Правительства. Учет размноженных документов осуществляется поэкземплярно; передаются работникам подразделений под расписку; пересылаются другим организациям фельдъегерской службой или спецсвязью; не могут передаваться по незащищенным каналам компьютерно - модемной связи; рассылаются в несколько адресов согласно указателю рассылки, в котором поадресно проставляются номера экземпляров отправляемых документов. Указатель рассылки подписывается исполнителем и руководителем подразделения Правительства, в котором подготовлен документ; хранятся в сейфах или металлических шкафах. 11.6. Исполненные документы с пометкой "Для служебного пользования" формируются в дела в соответствии с номенклатурой дел подразделения Правительства. Документы группируются в дела отдельно или вместе с другими несекретными документами по одному и тому же вопросу. На обложке дела, в которое помещены такие документы, проставляется пометка "Для служебного пользования". 11.7. Уничтожение дел, документов и изданий с пометкой "Для служебного пользования", утративших свое практическое значение и не имеющих научной и исторической ценности, производится в подразделениях Правительства по акту (приложение 14). В учетных формах делается отметка об уничтожении со ссылкой на соответствующий акт. На утраченные дела, документы и издания с пометкой "Для служебного пользования" составляется акт, на основании которого делаются соответствующие отметки в учетных формах. 11.8. За утрату документов с пометкой "Для служебного пользования", разглашение служебной информации ограниченного распространения, а также нарушение порядка обращения с документами, содержащими такую информацию, специалист Правительства может быть привлечен к дисциплинарной или иной предусмотренной законодательством ответственности. 12. Номенклатура дел и архив Правительства. Формирование и хранение дел 12.1. В целях установления единой системы формирования дел в Аппарате Правительства разрабатывается и утверждается номенклатура дел (приложение 15), при составлении которой учитывается, что документы постоянного хранения формируются отдельно от документов временного хранения. Номенклатура дел согласовывается с экспертно-проверочной методической комиссией (ЭПМК) комитета по делам архивов при Правительстве Республики Хакасия. 12.2. Постановления Правительства, его Президиума, распоряжения Председателя Правительства хранятся в протокольном секторе общего отдела Аппарата Правительства. 12.3. Контрольные дела по выполнению постановлений Правительства Республики Хакасия и его Президиума хранятся в отделе по контролю и работе с территориями Аппарата Правительства Республики Хакасия. 12.4. Документы по личному составу хранятся в отделе государственной службы и кадровой работы Правительства Республики Хакасия и бухгалтерии Аппарата Правительства в течение 75 лет, после чего сдаются в госархив. 12.5. Письма, заявления и жалобы хранятся в приемной Правительства по личным вопросам граждан. 12.6. Исполненные законы, указы, постановления, распоряжения органов государственной власти Российской Федерации, Республики Хакасия канцелярией передаются в юридический отдел, о чем делается пометка в базе данных ПЭВМ. Документы с отметкой "госхранение" согласно номенклатуре дел передаются в госархив после истечения срока хранения на месте (15 лет). Ответственность за их подготовку, сохранность и передачу несут руководители секторов, отделов Аппарата Правительства. Все остальные документы хранятся в канцелярии общего отдела Аппарата Правительства Республики Хакасия. 12.7. Дела хранятся в шкафах в вертикальном положении. В каждом шкафу должна быть выписка из номенклатуры дел Аппарата Правительства, в соответствии с которой осуществляется размещение дел. На корешках обложек и папок должны быть указаны индексы. 12.8. Дела выдаются для служебного пользования работникам Аппарата Правительства под расписку и возвращаются в тот же день, в течение рабочего времени. 12.9. Порядок отбора документов на государственное хранение и уничтожение определяется правилами и инструкциями Росархива и Комитета по делам архивов при Правительстве Республики Хакасия. 12.10. По окончании делопроизводственного года экспертной комиссией Аппарата Правительства проводится экспертиза ценности документов. 12.11. Дела постоянного, долговременного и временного сроков хранения оформляются исполнителями в соответствии с требованиями ГОСТов на организационно-распорядительную документацию и ГОСДОУ. 12.12. Списание документов с истекшими сроками хранения проводится после рассмотрения актов на экспертной комиссии и утверждения описей постоянного хранения и по личному составу на ЭПМК комитета по делам архивов за соответствующий год. Приложение 1 к Инструкции, пункт 2.3 АКТ Мы, нижеподписавшиеся работники____________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ составили акт в том, что "___"_______________1999 г. при вскрытии пакета________________________________________________ ___________________________________________________________________ ___________________________________________________________________ Настоящий акт составлен в двух экземплярах. Подписи: ____________ ____________ ____________ Приложение 2 к Инструкции, пункт 2.4 Примерный перечень документов, не подлежащих регистрации 1. Документы, присланные в копии для сведения. 2. Сводки и информации, присланные для сведения. 3. Рекламные плакаты, извещения. 4. Поздравительные письма и пригласительные билеты. 5. Бухгалтерские документы. 6. Печатные издания (книги, журналы, бюллетени). 7. Месячные, квартальные, полугодовые отчеты. 8. Формы статистической отчетности. 9. Графики, разнарядки. 10. Документы на иностранных языках без перевода. 11. Документы без подписи. Приложение 3 к Инструкции, пункт 2.5 Правительство Республики Хакасия "___" __________19___г. ____________________ Приложение 4 к Инструкции, пункт 2.5 ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ РЕГИСТРАЦИОННАЯ КАРТОЧКА N Корреспондент: Вх. N от / / Тема:________________________________________________________ Краткое содержание Исх. N от / / Город: _____________________________ Ответственный за исполнение: Резолюция:: ____________________________ Дата исп. плановая...................../ / Наименование.................................... Дата исп. фактическая................../ / _________________________________________________________________ Контролирует: _________________________________________________________________ Приложение 5 к Инструкции, пункт 2.9 КАРТОЧКА ознакомления с документами Президента Российской Федерации, Федерального Собрания, Правительства Российской Федерации, Верховного Совета Республики Хакасия _______________________________________________________________ от_________________________N___________________________________ Резолюция ______________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ ________________________________________________________________ |------------------------------|---------------|----------------| |Фамилия, имя, отчество |Дата |Подпись | |------------------------------|---------------|----------------| Лебедь А.И. | | | |---------------|----------------| Саркисян А.Р. | | | |---------------|----------------| Боргоякова Т.Г. | | | |---------------|----------------| Попов В.И. | | | |---------------|----------------| Шавыркин В.В. | | | |---------------|----------------| Часовников Л.П. | | | |---------------|----------------| | | | |---------------|----------------| Приложение 6 к Инструкции, пункт 4.3 Рисунок не приложен Приложение 7 к Инструкции, пункт 5.7 Рисунок не приложен Приложение 8 к Инструкции, пункт 5.7 Рисунок не приложен Приложение 9 к Инструкции, пункт 5.7 Рисунок не приложен Приложение 10 к Инструкции, пункт 5.7 Рисунок не приложен Приложение 11 к Инструкции, пункт 5.8 Согласование проекта постановления Правительства Республики Хакасия _____________________________________________________________________ (название постановления) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование органа, разработавшего проект постановления) _____________________________________________________________________ Докладчик____________________________________________________________ (ф.и.о., должность) ______________________________________________________________________ |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Должность |Фамилия и инициалы |Дата, замечания, подпись | | |визирующего проект | | | |постановления | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Первый заместитель |Саркисян А.Р. | | |Председателя Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зам. Председателя | | | |Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр юстиции |Карамчакова Л.Ю. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель Госкомитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель правового |Лыткин О.П. | | |комитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Помощник | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зав.общим отделом |Григорьева Н.С. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| Корреспонденция: |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Верховный Совет |Управление Федеральной службы безопасности | | |Российской Федерации по Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство финансов и экономики |Хакасская таможня | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство образования |Федерация профсоюзов | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство культуры |Республиканская инспекция труда | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство здравоохранения |Управление федерального казначейства | | |Министерства финансов Российской Федерации по| | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство труда и социального развития |Хакасское территориальное агентство | | |федерального управления по делам | | |несостоятельности (банкротстве) | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство сельского хозяйства |Хакасское территориальное управление | | |Государственного антимонопольного комитета | | |Российской Федерации ; | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по градостроительной и жилищной|Региональное отделение фонда социального | |политике |страхования Российской Федерации по | | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство внутренних дел |Госкомитет по мелиорации и | | |сельскохозяйственному водоснабжению | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство юстиции |Хакасское территориальное управление | | |государственной инспекции по торговле, | | |качеству товаров и защите прав потребителей | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по делам ГО и ЧС |Хакасское республиканское отделение | | |Российской транспортной инспекции | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Прокуратура Республики Хакасия |Управление государственного охотничьего | | |надзора и рационального использования | | |охотничьих ресурсов Республики | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по промышленности |Управление по охране и воспроизводству рыбных| | |запасов и регулированию рыболовства | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по управлению государственным |Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств | |имуществом | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Департамент федеральной государственной |Хакасский центр стандартизации и .метрологии | |службы занятости населения по Республике |Госстандарта России | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет транспорта и дорог |Центр государственного санитарно | | |-эпидемиологического надзора в Республике | | |Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по охране окружающей среды | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по лесу | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по земельным ресурсам и | | |землеустройству | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по физкультуре и спорту | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по статистике | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет природных ресурсов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по торговле и бытовому обслуживанию | | |населения | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам национальностей | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам архивов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по поддержке и развитию малого | | |предпринимательства | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам молодежи | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по военно-мобилизационной работе и | | |защите государственной тайны и информации | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по туризму | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление федеральной службы налоговой | | |полиции Российской Федерации по Республике | | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление Министерства Российской Федерации| | |по налогам и сборам по Республике Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| Исполнитель (подпись) Приложение 12 к Инструкции, пункт 5.8 Согласование проекта постановления Президиума Правительства Республики Хакасия _____________________________________________________________________ (название постановления) _____________________________________________________________________ _____________________________________________________________________ (наименование органа, разработавшего проект постановления) _____________________________________________________________________ Докладчик____________________________________________________________ (ф.и.о., должность) ______________________________________________________________________ |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Должность |Фамилия и инициалы |Дата, замечания, подпись | | |визирующего проект | | | |постановления | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Первый заместитель |Саркисян А.Р. | | |Председателя Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зам. Председателя | | | |Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр юстиции |Карамчакова Л.Ю. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель Госкомитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель правового |Лыткин О.П. | | |комитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Помощник | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зав.общим отделом |Григорьева Н.С. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| Корреспонденция: |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Верховный Совет |Управление Федеральной службы безопасности | | |Российской Федерации по Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство финансов и экономики |Хакасская таможня | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство образования |Федерация профсоюзов | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство культуры |Республиканская инспекция труда | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство здравоохранения |Управление федерального казначейства | | |Министерства финансов Российской Федерации по| | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство труда и социального развития |Хакасское территориальное агентство | | |федерального управления по делам | | |несостоятельности (банкротстве) | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство сельского хозяйства |Хакасское территориальное управление | | |Государственного антимонопольного комитета | | |Российской Федерации ; | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по градостроительной и жилищной|Региональное отделение фонда социального | |политике |страхования Российской Федерации по | | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство внутренних дел |Госкомитет по мелиорации и | | |сельскохозяйственному водоснабжению | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство юстиции |Хакасское территориальное управление | | |государственной инспекции по торговле, | | |качеству товаров и защите прав потребителей | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по делам ГО и ЧС |Хакасское республиканское отделение | | |Российской транспортной инспекции | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Прокуратура Республики Хакасия |Управление государственного охотничьего | | |надзора и рационального использования | | |охотничьих ресурсов Республики | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по промышленности |Управление по охране и воспроизводству рыбных| | |запасов и регулированию рыболовства | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по управлению государственным |Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств | |имуществом | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Департамент федеральной государственной |Хакасский центр стандартизации и .метрологии | |службы занятости населения по Республике |Госстандарта России | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет транспорта и дорог |Центр государственного санитарно | | |-эпидемиологического надзора в Республике | | |Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по охране окружающей среды | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по лесу | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по земельным ресурсам и | | |землеустройству | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по физкультуре и спорту | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по статистике | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет природных ресурсов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по торговле и бытовому обслуживанию | | |населения | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам национальностей | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам архивов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по поддержке и развитию малого | | |предпринимательства | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам молодежи | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по военно-мобилизационной работе и | | |защите государственной тайны и информации | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по туризму | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление федеральной службы налоговой | | |полиции Российской Федерации по Республике | | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление Министерства Российской Федерации| | |по налогам и сборам по Республике Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| Исполнитель (подпись) Приложение 13 к Инструкции, пункт 5.19 Согласование проекта распоряжения Правительства Республики Хакасия ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ (наименование органа, разработавшего проект распоряжения) |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Должность |Фамилия и инициалы |Дата, замечания, подпись | | |визирующего проект | | | |постановления | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Первый заместитель |Саркисян А.Р. | | |Председателя Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зам. Председателя | | | |Правительства | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Министр юстиции |Карамчакова Л.Ю. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель Госкомитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Председатель правового |Лыткин О.П. | | |комитета | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Помощник | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| |Зав.общим отделом |Григорьева Н.С. | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| | | | | |----------------------------|----------------------------|----------------------------| Корреспонденция: |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Верховный Совет |Управление Федеральной службы безопасности | | |Российской Федерации по Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство финансов и экономики |Хакасская таможня | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство образования |Федерация профсоюзов | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство культуры |Республиканская инспекция труда | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство здравоохранения |Управление федерального казначейства | | |Министерства финансов Российской Федерации по| | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство труда и социального развития |Хакасское территориальное агентство | | |федерального управления по делам | | |несостоятельности (банкротстве) | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство сельского хозяйства |Хакасское территориальное управление | | |Государственного антимонопольного комитета | | |Российской Федерации ; | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по градостроительной и жилищной|Региональное отделение фонда социального | |политике |страхования Российской Федерации по | | |Республике Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство внутренних дел |Госкомитет по мелиорации и | | |сельскохозяйственному водоснабжению | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство юстиции |Хакасское территориальное управление | | |государственной инспекции по торговле, | | |качеству товаров и защите прав потребителей | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Министерство по делам ГО и ЧС |Хакасское республиканское отделение | | |Российской транспортной инспекции | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Прокуратура Республики Хакасия |Управление государственного охотничьего | | |надзора и рационального использования | | |охотничьих ресурсов Республики | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по промышленности |Управление по охране и воспроизводству рыбных| | |запасов и регулированию рыболовства | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по управлению государственным |Ассоциация крестьянских фермерских хозяйств | |имуществом | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Департамент федеральной государственной |Хакасский центр стандартизации и .метрологии | |службы занятости населения по Республике |Госстандарта России | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет транспорта и дорог |Центр государственного санитарно | | |-эпидемиологического надзора в Республике | | |Хакасия | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по охране окружающей среды | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по лесу | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по земельным ресурсам и | | |землеустройству | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по физкультуре и спорту | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Госкомитет по статистике | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет природных ресурсов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по торговле и бытовому обслуживанию | | |населения | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам национальностей | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам архивов | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по поддержке и развитию малого | | |предпринимательства | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по делам молодежи | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по военно-мобилизационной работе и | | |защите государственной тайны и информации | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Комитет по туризму | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление федеральной службы налоговой | | |полиции Российской Федерации по Республике | | |Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| |Управление Министерства Российской Федерации| | |по налогам и сборам по Республике Хакасия | | |--------------------------------------------|---------------------------------------------| Исполнитель (подпись) Приложение 14 к Инструкции, пункт 11.7 Утверждаю _____________________________ _____________________________ (наименование должности руководителя) ___________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) "____"______________________________ АКТ N____ о выделении к уничтожению документов (дел), не подлежащих дальнейшему хранению Мы,__________________________________________________________________________ (перечислить фамилии, имена, отчества и должности работников, _____________________________________________________________________________ (составивших данный акт) _____________________________________________________________________________ отобрали к уничтожению как не имеющие научно-исторической ценности и утратившие практическое значение следующие документы (дела) _____________________________________________________________________________ (наименование подразделения) |--------|------------|--------------------|--------------------|--------------------| | №№ |Год |Заголовок, номер |Количество |Примечание | | пп | |документа (дела) | | | |--------|------------|--------------------|--------------------|--------------------| | | | | | | |--------|------------|--------------------|--------------------|--------------------| | | | | | | |--------|------------|--------------------|--------------------|--------------------| | | | | | | |--------|------------|--------------------|--------------------|--------------------| Итого за___________год в акт N_________внесено____________документов (дел) (прописью) ____________________________________ (подписи работников, ____________________________________ составивших ____________________________________ акт) Документы (дела) уничтожены___________________________________________________ (подпись работника службы делопроизводства) Приложение 15 к Инструкции, пункт 12.1 Наименование учреждения (организации) Утверждаю __________________________________ __________________________________ (наименование должности руководителя) __________________________________ (подпись, инициал имени, фамилия) "___"______________________________ Номенклатура дел ___________________ дата (место составления) на________________ год _____________________________________________________________________________ (Название раздела) |--------------|----------------|----------------|----------------|----------------| |Индекс дела |Заголовок дела |Кол-во дел |Срок хранения |Примечание | | |(тома, части) |(томов, частей) |(тома, части) и | | | | | |N статей по | | | | | |перечню1 | | |--------------|----------------|----------------|----------------|----------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |--------------|----------------|----------------|----------------|----------------| Наименование должности руководителя подпись инициалы, фамилия службы документационного обеспечения управления Дата Согласовано Согласовано Протокол ЭК Правительства Протокол ЭПМК комитета по делам Республики Хакасия архивов при Правительстве Республики Хакасия от_________N_______________ от__________N______________ Формат А4 (210*297 мм.) _______________________________ 1 Название перечня и его выходные данные Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|