Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.02.2002 № 37

 



                          РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ                          

                            ПРАВИТЕЛЬСТВО                             

                            ПОСТАНОВЛЕНИЕ                             

                                   Утратилo силу - Постановление
                                  Правительства Республики Хакасия
                                       от 26.08.2005 г. N 273

     О возложении полномочий по осуществлению государственной
регистрации уставов муниципальных образований в Республике Хакасия
      на Государственный правовой Комитет Республики Хакасия


от 15 февраля 2002 года          г. Абакан                     N 37

    В  соответствии  с  пунктом  2  статьи 3 и пунктом 11 статьи 10 
Закона  Республики  Хакасия  от  25.10.2001  г.  N  46  "О  порядке  
государственной  регистрации  уставов  муниципальных  образований в 
Республике Хакасия"
    Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.  Возложить  на  Государственный  правовой комитет Республики 
Хакасия  (Орлова  В.И.) полномочия по осуществлению государственной 
регистрации уставов муниципальных образований в Республике Хакасия.
    2.  Утвердить  прилагаемое  Положение о порядке ведения Реестра 
уставов  муниципальных  образований  в  Республике Хакасия и выдаче 
свидетельства о государственной регистрации.
    3.   Государственному  правовому  комитету  Республики  Хакасия  
(Орлова  В.И.)  приступить  к  государственной  регистрации уставов 
муниципальных образований в Республике Хакасия с 01.03.2002 г.
    4.  Государственному  комитету Республики Хакасия по управлению 
государственным  имуществом  (Дунаева  И.В.)  совместно с Аппаратом 
Правительства   Республики  Хакасия  (Часовников  Л.П.)  обеспечить  
выделение помещений для ведения государственной регистрации уставов 
муниципальных   образований  в  Республике  Хакасия  и  создания  в  
установленном   порядке   архива   по   ведению   Реестра   уставов   
муниципальных образований в Республике Хакасия.
    5.  Контроль  за исполнением настоящего постановления возложить 
на   заместителя   Председателя  Правительства  Республики  Хакасия  
полномочного  представителя  Председателя Правительства в Верховном 
Совете Республики Хакасия Шавыркина В.В.


    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ



                                                         Утверждено
                                       Постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                         от 15 февраля 2002 г. N 37

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   о порядке ведения Реестра уставов муниципальных образований в
    Республике Хакасия и выдаче свидетельства о государственной
                            регистрации

    1.  Настоящее Положение разработано в соответствии с пунктом 11 
статьи 10 Закона Республики Хакасия от 25 октября 2001 года N 46 "О 
порядке    государственной    регистрации   уставов   муниципальных   
образований   в   Республике   Хакасия"   и  устанавливает  порядок  
формирования  и ведения Реестра уставов муниципальных образований в 
Республике Хакасия (далее Реестр).
    2.    Реестр   документ,   содержащий   сведения   об   уставах   
муниципальных   образований,   внесенных   в   них   изменениях   и   
дополнениях, прошедших государственную регистрацию.
    3. Ведение Реестра означает внесение в него сведений об уставах 
муниципальных  образований  Республики  Хакасия  с  присвоением  им  
регистрационного  номера.  Реестр ведется на бумажных и электронных 
носителях.
    4. Реестр состоит из разделов, включающих следующие сведения:
    -   порядковый   номер   устава,   прошедшего   государственную   
регистрацию,  изменений и дополнений, внесенных в устав и прошедших 
государственную регистрацию;
    -  полное  название  зарегистрированного  документа с указанием 
наименования соответствующего муниципального образования;
    -   способ   принятия  указанного  документа  (представительным  
органом   местного  самоуправления  либо  местным  референдумом)  и  
реквизиты решения о его принятии;
    -  реквизиты  документов  об установлении границ муниципального 
образования;
    -    место    нахождения    органов   местного   самоуправления   
муниципального образования;
    - дата регистрации;
    - регистрационный номер;
    -   реквизиты  решения  о  государственной  регистрации  устава  
муниципального  образования или изменений и дополнений, внесенных в 
устав;
    -  сведения  о  внесении  изменений  и  дополнений, внесенных в 
устав;
    -  сведения  об исключении устава муниципального образования из 
Реестра;
    -  подпись  лица,  получившего  свидетельство о государственной 
регистрации.
    5.   После   внесения   в  Реестр  сведений  о  государственной  
регистрации  устава  муниципального  образования заявителю выдается 
свидетельство  о  государственной регистрации устава муниципального 
образования (далее Свидетельство) установленной формы.
    6.   Свидетельство   документ,  подтверждающий  государственную  
регистрацию устава муниципального образования.
    7. Свидетельство содержит следующие сведения:
    -   полное  название  зарегистрированного  устава  с  указанием  
наименования соответствующего муниципального образования;
    -   способ  его  принятия  (представительным  органом  местного  
самоуправления либо местным референдумом) и реквизиты решения о его 
принятии;
    - реквизиты решения о его государственной регистрации;
    -   адрес  (местонахождение)  органов  местного  самоуправления  
муниципального образования.
    8.  Свидетельство  оформляется  на  бланке установленной формы, 
подписывается  председателем  Государственного  правового  комитета  
Республики  Хакасия и заверяется печатью Государственного правового 
комитета   Республики   Хакасия  с  изображением  герба  Республики  
Хакасия.
    9.    Свидетельство    выдается   под   расписку   руководителю   
представительного  органа  либо  иному уполномоченному должностному 
лицу.
    10.   В   случае   внесения  изменений  и  дополнений  в  устав  
муниципального   образования   выдается   новое   Свидетельство   в   
установленном  порядке,  где  помимо  указанных сведений содержатся 
реквизиты   решений   о  государственной  регистрации  изменений  и  
дополнений, вносимых в устав муниципального образования.
    11. Срок действия Свидетельства не ограничивается.
    12.  В  случае  утраты  Свидетельства  Государственным правовым 
комитетом    Республики    Хакасия    по   заявлению   руководителя   
представительного   органа   местного   самоуправления  либо  лица,  
уполномоченного  представительным  органом местного самоуправления, 
выдается дубликат Свидетельства.
    13.  Одновременно  с  изменениями  и  дополнениями, вносимыми в 
устав,   в  Государственный  правовой  комитет  Республики  Хакасия  
представляется  новая  редакция устава муниципального образования в 
2-х экземплярах, заверенная надлежащим образом.
    14.   При   получении   нового   Свидетельства  ранее  выданное  
Свидетельство     соответствующим     муниципальным    образованием    
возвращается  в Государственный правовой комитет Республики Хакасия 
для приобщения к делу о регистрации муниципального образования.
    15. Основанием для исключения устава муниципального образования 
из   Реестра   и   аннулирования   Свидетельства  является  решение  
Государственного  правового  комитета  Республики Хакасия об отмене 
государственной  регистрации,  принятое в установленном действующим 
законодательством порядке.
    16. Разрешение споров, связанных с государственной регистрацией 
устава муниципального образования, производится в судебном порядке.


Информация по документу
Читайте также