Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.08.2003 № 217

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                           ПРАВИТЕЛЬСТВО
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                 Утратило силу – Постановление
                                Правительства Республики Хакасия
                                       от 18.03.2016 № 104
 
     О создании объединенной системы оперативно-диспетчерского
                   управления Республики Хакасия
 
    (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия
          от 26.01.2006 г. N 10; от 29.04.2011 г. N 238)
 
 
от 15.08.2003 г.                г.Абакан                      N 217
 
    На  основании  Федерального  закона  от  21.12.1994  N 68-ФЗ "О
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного  характера",  постановлений  Правительства  Российской
Федерации  от  30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими
изменениями),  от  24.03.1997  N  334    порядке сбора и обмена в
Российской  Федерации  информацией  в  области  защиты  населения и
территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  техногенного
характера",  а также в целях более эффективной координации действий
оперативно-дежурных,   дежурно-диспетчерских   и  аварийных  служб,
оперативного   сбора  информации  о  происшествиях  и  чрезвычайных
ситуаций   природного   и   техногенного  характера  на  территории
Республики Хакасия,    редакции    Постановления   Правительства
Республики Хакасия от 29.04.2011 г. N 238)
    Правительство Республики Хакасия
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
 
    1.  Управлению по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и
пожарной  безопасности Республики Хакасия (А.А. Фирсов) совместно с
администрациями   муниципальных   образований   Республики  Хакасия
создать  объединенную  систему оперативно-диспетчерского управления
Республики Хакасия в соответствии со структурой (приложение 1).  
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Хакасия
от 26.01.2006 г. N 10)
    2.   Создать  в  составе  Управления  по  гражданской  обороне,
чрезвычайным  ситуациям  и пожарной безопасности Республики Хакасия
на   базе   имеющейся   штатной  численности,  орган  повседневного
управления     объединенной    системы    оперативно-диспетчерского
управления  -  центр  управления  в  кризисных  ситуациях и систему
подготовки  персонала  оперативно-дежурных  и дежурно-диспетчерских
служб  объединенной  системы  оперативно-диспетчерского  управления
республики в срок до 01.11.2003 года.   редакции   Постановления
Правительства Республики Хакасия от 26.01.2006 г. N 10)
    3.  Утвердить Положение о функционировании объединенной системы 
оператив    но-диспетчерского    управления    Республики   Хакасия   
(приложение 2).
    4.  Рекомендовать  главам  муниципальных образований Республики
Хакасия создать единые дежурно-диспетчерские службы. (В    редакции
Постановления        Правительства        Республики        Хакасия
от 29.04.2011 г. N 238)
    5. Возложить на Управление по гражданской обороне, чрезвычайным
ситуациям    и    пожарной    безопасности    Республики    Хакасия
организационно-методическое     руководство     созданием    единой
дежурно-диснетчерской службы.       редакции       Постановления
Правительства Республики Хакасия от 26.01.2006 г. N 10)
    6. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (Иванов 
А.М.)   при  формировании  республиканского  бюджета  на  2004  год  
предусмотреть  финансирование  мероприятий по созданию объединенной 
системы  оперативно-диспетчерского  управления  Республики  Хакасия  
(приложение 3).
    7.  Главам  администраций  муниципальных образований Республики 
Хакасия   при   формировании  бюджета  на  2004  год  предусмотреть  
финансирование   мероприятий   по   созданию   и   развитию  единых  
дежурно-диспетчерских служб на подведомственных территориях.
    8.  Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
на  Заместителя  Председателя  Правительства  Республики  Хакасия -
Министра финансов и экономики Республики Хакасия A.M. Иванова.   
редакции    Постановления    Правительства    Республики    Хакасия
от 26.01.2006 г. N 10)
 
 
    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          А. ЛЕБЕДЬ
 
 
                                             **********Приложение 1
                                            **********Не приводится
 
 
 
                                                       Приложение 2
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                             от 15.08.2003 г. N 217
    (Приложение  в  редакции Постановлений Правительства Республики
Хакасия от 26.01.2006 г. N 10; от 29.04.2011 г. N 238)
 
                             Положение
  об объединенной системе оперативно-диспетчерского управления в
             чрезвычайных ситуациях Республики Хакасия
 
                         1.Общие положения
    Настоящее  Положение  определяет  назначение,  цели, структуру, 
основные  задачи  и  условия  функционирования объединенной системы 
оперативно-диспетчерского  управления  Республики  Хакасия (далее - 
ОСОДУ).
    ОСОДУ представляет собой организационно-техническое объединение 
органов  повседневного  управления,  сил  и средств республиканской 
территориальной    подсистемы    единой   государственной   системы   
предупреждения   и   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  Республики  
Хакасия (далее - ТП РСЧС республики).       
    На  республиканском  уровне  органом  повседневного  управления  
ОСОДУ  является  центр  управления  в  кризисных ситуациях (далее - 
ЦУКС)   Главного  управления  МЧС  России  по  Республике  Хакасия,  
состоящий  из оперативно-дежурной смены (далее - ОДС) Управления по 
гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности 
Республики  Хакасия  (далее  -  Управление)  и  службы оперативного 
обеспечения (пожарной связи) (далее - СПС).     
    На   муниципальном  уровне  органами  повседневного  управления
являются  единые  дежурно-диспетчерские  службы  (далее  - ЕДДС). В
остальных  городах  и районах Республики Хакасия ЕДДС функционирует
на   базе  администраций  муниципальных  образований.  В  остальных
городах и районах республики ЕДДС функционируют на базе центральных
пунктов   пожарной   связи   или   пунктах  связи  пожарных  частей
подразделений  ГПС  Главного  управления  МЧС  России по Республике
Хакасия.
    На объектовом уровне органами повседневного управления являются 
дежурно-диспетчерские службы (далее - ДДС) предприятий, организаций 
и учреждений.
    Общее руководство ОСОДУ осуществляет комиссия по предупреждению 
и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   и  обеспечению  пожарной  
безопасности  (далее  -  КЧС  и  ПБ)  при  Правительстве Республики 
Хакасия через Управление.
    Непосредственное  руководство  деятельностью ОСОДУ осуществляет 
начальник Управления.
    Создание  и функционирование ОСОДУ не отменяет существующего до 
её  появления порядка приёма сообщений от населения о происшествиях 
и чрезвычайных ситуациях по телефонам 01, 02, 03, 04 и др. 
 
    (Раздел   в  редакции  Постановления  Правительства  Республики
Хакасия от 29.04.2011 г. N 238)
 
        2. Назначение и цель создания объединённой системы
               оперативно-диспетчерского управления.
    Органы   повседневного   управления   ОСОДУ   -  ЦУКС  Главного  
управления МЧС России по Республике Хакасия и ЕДДС городов, районов 
предназначены  для  осуществления  сбора  и  обмена  информацией  в  
области  защиты  населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций 
(далее  -  ЧС)  природного  и  техногенного  характера, координации 
деятельности      всех      имеющихся     оперативно-дежурных     и     
дежурно-диспетчерских служб, а также более эффективного привлечения 
сил  и  средств  экстренного  реагирования  на  начальном этапе при 
угрозе или возникновении ЧС.
    Целью создания ОСОДУ является:
    повышение   оперативности  реагирования  органов  повседневного  
управления всех уровней на случаи угрозы или возникновения ЧС; 
    предупреждение или максимальное снижение людских и материальных 
потерь в случаях угрозы или возникновения ЧС;    
    повышение    эффективности    взаимодействия   привлекаемых   к   
ликвидации угрозы или последствий ЧС имеющихся сил и средств; 
    улучшение  слаженности  их  совместных  действий при выполнении 
аварийно-спасательных и других неотложных работ;     
    повышение   уровня  информированности  органов  государственной  
власти  республики, органов местного самоуправления и населения обо 
всех случаях угрозы или возникновения ЧС, а также о принятых по ним 
мерах.
 
               3. Структура и основные задачи ОСОДУ
    3.1. Структура ОСОДУ:
    ЦУКС Главного управления МЧС России по Республике Хакасия:
    единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
    республиканские   оперативно-дежурные  и  дежурно-диспетчерские  
службы,  диспетчерские  службы  опасных  производственных  объектов  
федерального  подчинения,  организации  и  учреждения,  входящие  в  
систему  наблюдения  и  лабораторного  контроля республики (далее - 
СНЛК) силы и средства экстренного реагирования республики.
    Республиканские оперативно-дежурные службы:
    оперативный   отдел   штаба   Министерства  внутренних  дел  по  
Республике Хакасия;
    Военный комиссариат Республики Хакасия;
    Управление   Федеральной   службы  безопасности  по  Республике  
Хакасия;
    линейный  отдел  внутренних  дел  на  станции Абакан Сибирского 
управления внутренних дел на транспорте Министерства внутренних дел 
Российской Федерации;
    Управления  Федеральной  службы исполнения наказаний Российской 
Федерации по Республике Хакасия;
    Министерство обороны Российской Федерации (в/ч 31965);
    Комендатуры военных сообщений железнодорожных, водных участков, 
станций, порта.
    Республиканские дежурно-диспетчерские службы:
    Министерство здравоохранения Республики Хакасия;
    ОАО "Системный оператор Центра диспетчерского управления ЕС";
    Южно-Сибирский  поисково-спасательный отряд МЧС России - филиал 
ФГУ СРПСО МЧС России;
    Государственное  учреждение  здравоохранения Республики Хакасия 
"Территориальный центр медицины катастроф";
    Министерство   транспорта   и  дорожного  хозяйства  Республики  
Хакасия;
    Министерство регионального развития Республики Хакасия;
    Министерство  сельского  хозяйства  и продовольствия Республики 
Хакасия;
    ЗАО "Хакаснефтепродукт";
    ОАО "Хакасгаз";
    филиал "МРСК" ОАО "Хакасэнерго" РАО ЕЭС России;
    Хакасский филиал ОАО "Сибирьтелеком";
    ОАО "Аэропорт Абакан";
    Абаканское  отделение Красноярской железной дороги - филиал ОАО 
"Российские железные дороги".
    Диспетчерская служба объектов федерального подчинения:
    филиал   ОАО  "РусГидро"  -  Саяно-Шушенская  ГЭС"  имени  П.С.  
Непорожнего".
    Организации и учреждения, входящие в СНЛК:
    Государственное  учреждение "Хакасский республиканский центр по 
гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды";
    Государственное   учреждение   Республики   Хакасия  "Хакасская  
ветеринарная лаборатория";
    Государственное   учреждение   Республики  Хакасия  "Абаканская  
ветеринарная станция";
    Управление    Федеральной    службы    по    ветеринарному    и    
фитосанитарному надзору по Республике Хакасия;
    Управление    Федеральной    службы    по   надзору   в   сфере   
природопользования по Республике Хакасия;
    Енисейское  управление  Федеральной  службы  по экологическому, 
технологическому и атомному надзору;
    ФГУЗ "Центр гигиены и эпидемиологии в Республике Хакасия";
    ФГУ "Государственная станция агрохимической службы "Хакасская";
    Государственное  учреждение  здравоохранения Республики Хакасия 
"Центр   по   профилактике  и  борьбе  со  СПИДом  и  инфекционными  
заболеваниями". 
    (Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Хакасия от 29.04.2011 г. N 238)
    3.2. Основные задачи ОСОДУ:
    приём,  обработка, анализ и обобщение поступающей информации от 
населения, оперативно-дежурных и дежурно-диспетчерских служб о всех 
происшествиях и ЧС на территории Республики Хакасия;   
    организация     и     поддержание    четкого    информационного    
взаимодействия   между  ЦУКС  Главного  управления  МЧС  России  по  
Республике   Хакасия,   ЕДДС   муниципальных   образований   и  ДДС  
предприятий, организаций и учреждений;
    своевременное  предоставление  органам  государственной  власти  
республики,    местного   самоуправления,   управлений   по   делам   
гражданской   обороны   и  чрезвычайных  ситуаций  всех  уровней  и  
организаций   полной   и   достоверной  информации  о  чрезвычайных  
ситуациях,  сложившейся  обстановке,  выполненных  и  рекомендуемых  
мероприятиях,  необходимых для принятия решений по предупреждению и 
ликвидации чрезвычайных ситуаций;
    координация  действий ЕДДС и ДДС по принятию ими экстренных мер 
с  целью  своевременного  предупреждения  и ликвидации чрезвычайных 
ситуаций,   смягчения   их  последствий,  недопущения  перерастания  
локальных  чрезвычайных  ситуаций  в чрезвычайные ситуации большего 
масштаба.
    3.3.  Основные  задачи,  ответственность  и права ЦУКС Главного 
управления МЧС России по Республике Хакасия.     
    ЦУКС - структурное подразделение Главного управления МЧС России 
по  Республике  Хакасия,  функционирует  в  круглосуточном режиме и 
является вышестоящим органом повседневного управления в ОСОДУ. 
    ЦУКС    предназначен    для    повышения   готовности   органов   
исполнительной  власти  и служб республики к реагированию на угрозу 
или   возникновение   ЧС,  повышения  эффективности  взаимодействия  
привлекаемых   сил   и  средств  при  их  совместных  действиях  по  
предупреждению и ликвидации ЧС.
    Основные задачи ЦУКС:
    сбор,  обобщение  и  обработка данных, необходимых для принятия 
решений  на  проведение  мероприятий по предупреждению и ликвидации 
ЧС;
    прогнозирование   последствий  возможных  аварий,  катастроф  и  
стихийных бедствий;
    оценка   складывающейся   обстановки,   анализ  всей  имеющейся  
информации, в том числе и по результатам прогнозирования;  
    подготовка   и   представление  установленных  форм  донесений,  
проектов  решений  на  проведение  мероприятий  по предупреждению и 
ликвидации  ЧС  в  Правительство  Республики  Хакасия и вышестоящие 
органы повседневного управления;
    доведение  команд  (сигналов),  принятых  решений  и  планов до 
исполнителей,   информирование   вышестоящих   и  взаимодействующих  
органов повседневного управления о сложившейся обстановке, принятых 
решениях и ходе проводимых мероприятий;        
    контроль исполнения принятых решений (планов);
    неавтоматизированный   прием   информационных  данных  (бланки,  
машинные  носители,  телефонограммы,  сообщения, донесения и т.д.), 
обработка и ввод их в базу данных.      
    ЦУКС  имеет соответствующие полномочия и после получения данных 
об  угрозе  или возникновении ЧС немедленно приступает к экстренным 
действиям по ее предотвращению и ликвидации.     
    ЦУКС имеет право самостоятельно принимать решения по оповещению 
населения,  организации  мероприятий  по защите и спасению людей (в 
рамках   своих  полномочий),  если  возникшая  обстановка  не  дает  
возможности  для  согласования  экстренных действий с председателем 
КЧС и ПБ.
    ЦУКС  при  угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за 
своевременность  принятия  необходимых  экстренных  мер по защите и 
спасению людей, материальных и культурных ценностей.    
    3.4. Основные задачи, ответственность и права ЕДДС:
    Единая    дежурно-диспетчерская    служба    является   органом   
повседневного  оперативного управления муниципального образования и 
предназначена  для координации действий дежурно-диспетчерских служб 
различной  ведомственной  принадлежности,  сил и средств в условиях 
угрозы или возникновения ЧС.
    В  категорированных городах ЕДДС является органом повседневного
оперативного  управления муниципального образования и предназначена
для  координации  действий  дежурно-диспетчерских  служб  различной
ведомственной  принадлежности,  сил и средств в условиях угрозы или
возникновения ЧС.
    ЕДДС  является  подразделением  управления по делам гражданской
обороны и чрезвычайным ситуациям муниципального образования.
    (Пункт   в   редакции  Постановления  Правительства  Республики
Хакасия от 29.04.2011 г. N 238)
    3.5. Основные задачи ЕДДС:
    прием   от   населения   и   организаций   сообщений   о  любых  
происшествиях, несущих информацию об угрозе или факте возникновения 
ЧС;
    анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение 
ее  до  ДДС,  в компетенцию которых входит реагирование на принятое 
сообщение;
    сбор   от   дежурно-диспетчерских  служб,  служб  наблюдения  и  
лабораторного контроля за окружающей средой и распространение между 
ДДС республики полученной информации;
    обработка  и  анализ  данных  о  ЧС,  определение ее масштаба и 
привлекаемых  сил  и средств, их оповещение о переводе в повышенные 
режимы функционирования;
    обобщение,  анализ  и  оценка обстановки, подготовка данных для 
принятия  решений  по ликвидации ЧС, контроль за доведением задач и 
своевременным  их  выполнением  подчиненными  и  взаимодействующими  
органами управления;
    информирование   дежурно-диспетчерских  служб,  привлекаемых  к  
ликвидации  ЧС,  сил  постоянной готовности об обстановке, принятых 
решениях и рекомендуемых мерах по защите населения и территорий; 
    обмен   информацией  между  вышестоящими  и  взаимодействующими  
органами повседневного управления;
    представление    вышестоящим    органам   управления   докладов   
(донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, 
принятых  решениях  и действиях по ликвидации ЧС по форме и срокам, 
согласованным с Управлением по ГО, ЧС и ПБ Республики Хакасия; 
    доведение задач, поставленных вышестоящими органами ТП РСЧС, до 
ДДС и сил постоянной готовности, контроль их выполнения;  
    обобщение информации о происшедших ЧС (за сутки), ходе работ по 
их   ликвидации   и   представление   соответствующих  докладов  по  
подчиненности.
    ЕДДС  является  вышестоящей  службой для всех ДДС на территории 
города (района) по вопросам сбора, обработки и обмена информацией о 
ЧС  или  предпосылок  к  ним,  а  также  координирующим  органом по 
вопросам совместных действий ДДС.
    ЕДДС   функционирует   круглосуточно,   имеет   соответствующие   
полномочия  и после получения данных об угрозе или возникновении ЧС 
немедленно приступает к экстренным действиям по ее предотвращению и 
ликвидации.
    ЕДДС  при  угрозе или возникновении ЧС несет ответственность за 
своевременность  принятия  необходимых  экстренных  мер по защите и 
спасению людей, материальных и культурных ценностей.    
    ЕДДС имеет право самостоятельно принимать решения по оповещению 
населения,  организации  мероприятий  по защите и спасению людей (в 
рамках   своих  полномочий),  если  возникшая  обстановка  не  дает  
возможности  для  согласования  экстренных  действий с руководством 
города (района).
    3.6.     Основные     задачи,     ответственность    и    права    
дежурно-диспетчерских служб
    Дежурно-диспетчерская   служба  -  дежурные  или  диспетчерские  
службы  организаций,  предприятий  и  учреждений,  имеющих  силы  и  
средства  постоянной  готовности  к действиям в условиях угрозы или 
возникновения чрезвычайных ситуаций.
    ДДС, входящие в ОСОДУ, обеспечивают решение следующих задач: 
    прием  сообщений  о  происшествиях, их анализ и представление в 
вышестоящий  орган  повседневного  управления тех данных, которые в 
соответствии  с установленными критериями могут рассматриваться как 
сообщения об угрозе или возникновении ЧС;      
    доведение   информации  до  своего  руководства,  приведение  в  
готовность имеющихся аварийно - спасательных формирований;  
    представление   докладов   и   донесений   вышестоящим  органам  
повседневного  управления  о  сложившейся обстановке и действиях по 
ликвидации ЧС;
    получение  из  вышестоящего органа управления обобщенных данных 
об  обстановке, действиях сил и средств, указаний и распоряжений по 
обеспечению взаимодействия при ликвидации ЧС;      
    обобщение  информации  за сутки о происшествиях, ЧС, ходе работ 
по их ликвидации и представление итоговых донесений.   
    Дежурно-диспетчерские    службы    несут   ответственность   за   
оперативность  анализа получаемой информации и своевременный доклад 
своему руководству и вышестоящему органу повседневного управления о 
мероприятиях по предупреждению и ликвидации ЧС.  
   
                 4. Порядок функционирования ОСОДУ
    ОСОДУ функционирует в трёх режимах: 
    повседневной деятельности; 
    повышенной готовности; 
    чрезвычайной ситуации.
    4.1.  В  режиме  повседневной деятельности органы повседневного 
управления ОСОДУ осуществляют круглосуточное дежурство, находятся в 
готовности  к  экстренному реагированию на угрозу или возникновение 
ЧС.
    В этом режиме ОСОДУ обеспечивает:
    приём  от населения, организаций, предприятий, учреждений любых 
сообщений, несущих информацию об угрозе или возникновении ЧС; 
    обобщение  и анализ поступившей информации за прошедшие сутки и 
представление соответствующих докладов по подчинённости;   
    поддержание  в  готовности  к применению программно-технических 
средств автоматизации и средств связи;        
    внесение  необходимых  дополнений  и изменений в базу данных, а 
также структуру и содержание оперативных документов по реагированию 
на ЧС.
    В   режиме   повседневной   деятельности  органы  повседневного  
управления  функционируют  в  соответствии  со своими инструкциями, 
наставлениями, положениями.
    Поступившие  сообщения  о  происшествиях  или  ЧС,  которые  не  
относятся  к  сфере деятельности конкретной оперативно-дежурной или 
дежурно-диспетчерской     службы,     незамедлительно    передаются    
соответствующей  ДДС  по  предназначению. При получении информации, 
которая  квалифицируется  как сообщение об угрозе или возникновении 
ЧС,  она  незамедлительно  доводится до прямых начальников, органов 
исполнительной  власти,  вышестоящих  и  взаимодействующих  органов  
повседневного управления.
    4.2. В режиме повышенной готовности осуществляется:
    заблаговременная      подготовка     оперативно-дежурного     и     
дежурно-диспетчерского  персонала  к действиям в случаях угрозы или 
возникновения ЧС:
    оповещение и персональный вызов должностных лиц соответствующих 
КЧС  и ПБ, органов управления ГОЧС, городских ДДС и подчинённых сил 
и средств постоянной готовности;
    получение, обобщение и анализ данных наблюдения и лабораторного 
контроля  за обстановкой на подведомственной территории, а также за 
состоянием окружающей среды;
    прогнозирование возможной обстановки, подготовка предложений по 
действиям привлекаемых сил и средств и доклад по подчинённости: 
    корректировка  планов  реагирования  на  вероятные  ЧС и планов 
взаимодействия с соответствующими ДДС;
    координация  действий  ДДС  при  принятии ими экстренных мер по 
предотвращению ЧС или смягчению её последствий.     
    В  этом  режиме  органы  повседневного  управления  действуют в 
соответствии   с   положениями  о  территориальном  звене  ТП  РСЧС  
республики, ведомственными инструкциями и положениями.    
    4.3.   В  режиме  чрезвычайной  ситуации  органы  повседневного  
управления  осуществляют  решение задач в полном объёме. Немедленно 
оповещаются  и  приводятся  в готовность соответствующие КЧС и ПБ и 
органы   управления   ГОЧС,   которые  берут  на  себя  руководство  
дальнейшими  действиями  по  ликвидации  ЧС.  В этих случаях органы 
повседневного управления ОСОДУ обеспечивают сбор, обработку, анализ 
и  представление  собранной  информации в соответствующие КЧС и ПБ, 
органы    управления   ГОЧС,   вышестоящие   органы   повседневного   
управления,  осуществляют  подготовку вариантов возможных решений и 
порядок  организации  управления действиями, привлечёнными силами и 
средствами ТП РСЧС.
    Перевод    в   повышенные   режимы   функционирования   органов   
повседневного  управления  (ЦУКС  Главного управления МЧС России по 
Республике   Хакасия   и   подчинённые   ЕДДС)   осуществляется  по  
распоряжению  начальника  Управления.  Перевод ТП РСЧС республики и 
территориальных   (функциональных)   звеньев   ТП  РСЧС  республики  
осуществляется    соответствующими   комиссиями   по   чрезвычайным   
ситуациям и обеспечению пожарной безопасности.      
    В    повышенных    режимах    функционирования   информационное   
взаимодействие   между   органами  повседневного  управления  ОСОДУ  
осуществляется   через  ЦУКС  Главного  управления  МЧС  России  по  
Республике  Хакасия.  Для  этого  в  ЦУКС передаются все сведения о 
несущих  угрозу  или факт ЧС, о сложившейся обстановке, принимаемых 
мерах,   задействованных   и   требуемых   дополнительных  силах  и  
средствах.  Вся  информация,  поступающая  в ЦУКС, обрабатывается и 
обобщается.  По каждому принятому документу (сообщению) готовятся и 
применяются соответствующие решения. Подготовленные рекомендации по 
совместным действиям доводятся до всех привлеченных к ликвидации ЧС 
органов повседневного управления.
    В  целях эффективного функционирования ОСОДУ в обязанность ЕДДС 
и   ДДС   входит   своевременное   выполнение  полученных  из  ЦУКС  
распоряжений  по  координации  совместных  действий  сил постоянной 
готовности, привлекаемых для ликвидации ЧС.  
     
                   5. Правовое обеспечение ОСОДУ
    В  своей  деятельности  ОСОДУ и службы, входящие в объединенную 
систему     оперативно-диспетчерского     управления    республики,    
руководствуются законодательством Российской Федерации и Республики 
Хакасия,   настоящим   Положением,  нормативными  правовыми  актами  
органов  местного самоуправления, министерств и ведомств, решениями 
комиссий   по   чрезвычайным   ситуациям  и  пожарной  безопасности  
соответствующего уровня.
    Конкретный состав информационных показателей, формы, критерии и 
порядок их представления определяются двусторонними инструкциями об 
обмене информацией в ОСОДУ.
 
                  6. Финансовое обеспечение ОСОДУ
    Финансирование    расходов,    связанных    с    созданием    и    
функционированием  объединенной  системы  оперативно-диспетчерского  
управления  в  чрезвычайных  ситуациях  Республики  Хакасия, единых 
дежурно-диспетчерских   служб   городов   и   районов   республики,   
дежурно-диспетчерских  служб  предприятий,  организаций, учреждений 
осуществляется за счет средств соответствующих бюджетов.
 
 
 
                                                       Приложение 3
                                      к постановлению Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                             от 15.08.2003 г. N 217
 
                               Смета
 на закупку электронно-вычислительной техники и оборудования связи
  для оснащения объединенной системы оперативного диспетчерского
                   управления Республики Хакасия
 
|------------------------------------|------------|------------|
|Наименование                        |Кол-во      |Сумма (руб.)|
|------------------------------------|------------|------------|
|Персональный компьютер              |3 шт.       |   149000   |
|------------------------------------|------------|------------|
|Блок бесперебойного питания         |7 шт.       |   17500    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Сервер                              |1 шт.       |   30000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Маршрутизатор                       |1 шт.       |   25000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Принтер ч/б лазерный А4             |1 шт.       |    8700    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Коммутатор 16-портовый              |2 шт.       |   10726    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Кабель                              |300 м.      |    3000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Модем 4-х проводный                 |2 шт.       |   40000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Итого по ЭВТ:                       |            |   283926   |
|------------------------------------|------------|------------|
|Телефонные аппараты (цифровой)      |4 шт.       |   49600    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Телефонные аппараты (аналоговые)    |10 шт.      |    6000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Пульт диспетчера                    |1 шт.       |   38700    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Пульт пом. диспетчера               |2 шт.       |   50400    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Пульт оконечный                     |3 шт.       |   20760    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Блок распределения каналов (6       |1 шт.       |   33600    |
|каналов)                            |            |            |
|------------------------------------|------------|------------|
|Блок линейный                       |1 шт.       |   15400    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Плата записи информации             |2 шт.       |   18000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Организация прямых линий            |16 ЛИН.     |   159233   |
|------------------------------------|------------|------------|
|Включение прямых каналов            |2 кан.      |    2000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Аппаратура уплотнения П-330         |2 к-т       |   285478   |
|------------------------------------|------------|------------|
|Пуско-наладочные работы             |1 очередь   |   26000    |
|------------------------------------|------------|------------|
|Итого по связи:                     |            |   705161   |
|------------------------------------|------------|------------|
|ВСЕГО:                              |            |   989087   |
|------------------------------------|------------|------------|
 
 
 
 
 
 


Информация по документу
Читайте также