Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.10.2004 № 327РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О республиканской целевой программе "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2005 год " (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) 28 октября 2004 года г. Абакан N 327 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 22.05.1996г. N 62 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), в целях создания благоприятных социально-экономических условий для развития малого предпринимательства Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемую республиканскую целевую программу "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2005 год" (далее - Программа). 2. Утвердить государственным заказчиком Программы Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия (В.М. Молчанов). 3. Министерству финансов и экономики Республики Хакасия (А.М. Иванов ) осуществлять финансирование Программы в соответствии с утвержденными расходами республиканского бюджета на 2005 год. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия В.И. Цыганка. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 28 октября 2004 г. N 327 (Приложение в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) РЕСПУБЛИКАНСКАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2005 ГОД" ПАСПОРТ республиканской целевой программы "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2005 год" Наименование Программы - республиканская целевая программа "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2005 год". Основание для разработки Программы - Федеральный закон от 14.06.1995г. N 88-ФЗ "О государственной поддержке малого предпринимательства в Российской Федерации", Закон Республики Хакасия от 22.05.1996г. N 62 "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия". Заказчик Программы - Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия. Основные разработчики Программы - Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия, Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия. Цель Программы - дальнейшее совершенствование правовых и экономических условий развития малого предпринимательства, обеспечивающих увеличение числа субъектов малого предпринимательства и численность занятых в секторе малого бизнеса, а также увеличение доли малого предпринимательства в объемах выпуска товаров и услуг. Задачи Программы - обеспечение условий для интенсивного роста малого предпринимательства; расширение круга субъектов малого предпринимательства и лиц, стремящихся заниматься предпринимательской деятельностью; продвижение продукции субъектов малого предпринимательства на региональный и межрегиональный рынок; повышение эффективности деятельности органов государственной власти и местного самоуправления по поддержке малого предпринимательства; совершенствование финансового инструмента государственной поддержки малого предпринимательства. Сроки реализации Программы - 2005 год. Основные направления программы: 1. Нормативно-правовое обеспечение. 2. Информационная поддержка. 3. Инвестиционная, финансовая и имущественная поддержка субъектов малого предпринимательства. 4. Развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. 5. Статистическое и научно-аналитическое обеспечение малого предпринимательства и его государственной поддержки. Исполнители программных мероприятий - Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия. Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия. Торгово-промышленная палата Республики Хакасия (по согласованию). Федеральное управление по антимонопольной политике по Республике Хакасия (по согласованию). Государственный комитет Республики Хакасия по управлению государственным имуществом. Государственный комитет по торговле и бытовому обслуживанию населения Республики Хакасия. Объёмы средств и источники финансирования Программы - общий объём финансирования Программы из бюджета Республики Хакасия и из внебюджетных источников 2005г. - 10 млн. 100 тыс. рублей; республиканский бюджет - 4 млн. 730 тыс. рублей, из них: на безвозвратной основе - 730 тыс. рублей, на возвратной и возмездной основах - 4 млн. рублей; внебюджетные источники - 5 млн. 370 тыс. рублей. Ожидаемые конечные результаты реализации Программы - создание новых рабочих мест. Увеличение налоговых поступлений в бюджет. Увеличение производства товаров и услуг. Повышение конкурентной среды. Система управления и контроля - Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия. (Паспорт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) Раздел 1. Состояние малого предпринимательства в Республике Хакасия и основные проблемы его развития В республике действует 1243 малых предприятия с численностью работающих более 24,5 тыс. человек, 23 тыс. индивидуальных предпринимателей. В Республике Хакасия функционирует 1335 крестьянско-фермерских хозяйств, которые осуществляют около 13% валового сбора зерна, более 2 % производства молока, 60% мяса, 26% яиц, 92% овощей. Всего в малом бизнесе (с учетом индивидуальных предпринимателей и фермеров) занято около 65 тысяч человек, что составляет 24% экономически активного населения республики. В расчете на 1000 человек населения республики приходится в среднем около 3-х малых предприятий, в России - 5,8. Ежегодно растет объем продукции, произведенной малыми предприятиями. По итогам текущего 2004 года ожидаемый объем продукции, производимой малыми предприятиями, составит 4874 млн. рублей. На долю субъектов малого бизнеса приходится 19% общего объема валового продукта Республики Хакасия. В 2003 году объем производства товаров и услуг увеличился на 3,15% по сравнению с 2002г. и составил 4027,35 млн. руб. В результате за четыре предыдущих года малому предпринимательству удалось более чем удвоить выпуск товаров и услуг. Рост выпуска продукции привел к увеличению на 24% среднего уровня оплаты труда. На 15% выросли инвестиции, что свидетельствует об активных закупках оборудования и внедрении новых технологий. По прогнозным данным социально-экономического развития малого предпринимательства в Республике Хакасия, объем производимой продукции составит в 2006 - 2010 гг. 6853,2 млн. руб. - 9450,0 млн. руб. соответственно. Сохраняется крайняя неравномерность распределения малых предприятий по территории Хакасии. Основное число предприятий находится в республиканском центре (70%), а также в городах Саяногорске (14%), Черногорске (10%). Отраслевая структура малых предприятий в 2003 г. была представлена следующим образом: 42,5% - предприятия промышленности, строительства и транспорта, 36,5% -торговля и общественное питание. Индивидуальные предприниматели в основном занимают нишу торговли и оказания услуг населению. Одним из методов поддержки малого предпринимательства является программный. Постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.10.2003г. N 278 утверждена республиканская целевая программа "О государственной поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2004 год". В рамках выполнения республиканской целевой программы поддержки малого предпринимательства за первое полугодие 2004 года выделено из республиканского бюджета 2 млн. 258 тысяч рублей ( из них на возвратной, платной основе-бюджетный кредит Фонду поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия для финансирования проектов развития приоритетных направлений деятельности малых предприятий - в сумме 2 млн. руб.). Всего предусмотрено на 2004г. выделение средств из бюджета Республики Хакасия 5 млн. 450 тыс. рублей, предполагается, что будет освоена и направлена на реализацию программных мероприятий вся сумма. В 2003 году Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия профинансировал мероприятия республиканской целевой программы на сумму 13450,98 тыс. руб., за 6 месяцев 2004 г. на сумму 11394,3 тыс. руб. В 2004 году на финансирование 6 предпринимательских проектов направлено 3000 тыс. руб., на выделение 291 микрозайма - 8326 тыс. руб. Проекты, профинансированные в 2004 году, связаны с производством куриных и мясных деликатесов; развитием цеха мясных полуфабрикатов; оказанием услуг по ремонту автомобилей; производством изделий из ПВХ и алюминиевого профиля; развитием лизинговой компании; с оказанием косметологических услуг. Кроме того, проводилась работа по привлечению в Фонд дополнительных финансовых средств. Так, за первое полугодие 2004 года получено 2 кредита федерального Фонда поддержки малого предпринимательства на сумму 1600 тыс. руб: Начат процесс создания муниципальных фондов поддержки малого предпринимательства. В 2004 году только муниципальное образование Аскизский район предусмотрело у себя в бюджете отдельной строкой средства на развитие малого предпринимательства. В настоящий момент в с. Аскиз открывается представительство Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия. Подписано соглашение с главой муниципального образования Аскизский район о порядке финансирования программ и проектов развития и поддержки малого предпринимательства в муниципальном образовании Аскизский район. За 2002-2003 годы при участии средств, полученных субъектами малого предпринимательства из республиканского Фонда в виде займов, создано 219, сохранено 626 рабочих мест. Заемщики, получившие финансирование на реализацию проектов развития приоритетных направлений деятельности за 2002-2003 годы, заплатили налогов в бюджеты всех уровней 6,7 млн. руб., выпустили продукции и оказали услуг на сумму 151,3 млн. руб. В свете решений Координационного совета по поддержке предпринимательства в Сибири Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение", который состоялся 17.06.2004г. в г.Томске, где органам власти субъектов Российской Федерации - участникам Межрегиональной ассоциации "Сибирское соглашение" рекомендовано активизировать работу по развитию инфраструктуры поддержки предпринимательства, и в первую очередь инфраструктуры стартующего бизнеса, поэтому Программа предусматривает дальнейшую работу Фонда в вопросах микрофинансирования перспективных бизнес-проектов начинающих предпринимателей. Субъекты малого предпринимательства Республики Хакасия получали информационную поддержку по основным интересующим их вопросам, были проведены мероприятия: обучающие семинары для предпринимателей на территориях республики, выпущен третий номер периодического вестника "Малый бизнес Хакасии", профинансировано участие предпринимателей в 7-ом международном многоотраслевом форуме бизнеса и торговли "Экспо - Сибирь 2004", выпущен аналитический справочник "Малое предпринимательство в Республике Хакасия 2000 - 2006 гг. (факт, оценка, прогноз)". Кроме того, оказана финансовая поддержка в развитии национально-художественных промыслов, начато социологическое обследование состояния финансового рынка в Республике Хакасия по поддержке малого бизнеса, проводится обучение для муниципальных служащих по созданию и развитию инфраструктуры поддержки малого предпринимательства на территориях Республики Хакасия. Несмотря на наметившиеся в последние три года положительные тенденции в развитии предпринимательства, за шесть месяцев 2004 года по сравнению с соответствующим периодом прошлого года произошло снижение инвестиций в основной капитал на 15%. Это объясняется недостатком свободных финансовых ресурсов, формируемых за счёт собственных источников предприятия. В связи с этим необходимо обеспечить доступ малого бизнеса к дешёвым кредитным ресурсам. С этой целью проведена необходимая организационная работа по подписанию соглашений о сотрудничестве в сфере кредитования малого бизнеса с ОАО "Российский банк развития" и АКБ "Сбербанк России" для создания благоприятных условий инвестирования средств банков в сферу предпринимательства республики. Хакасское региональное отделение ОАО "Россельхозбанк" вошло в число банков, осуществляющих кредитование малого бизнеса по исполнению федеральной программы поддержки предпринимательства. Выделен первый лимит кредитных средств и начат отбор кредитных документов для финансирования. В связи с этим программа предусматривает дальнейшее выделение средств Фонду поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия для последующего финансирования субъектов малого бизнеса в приоритетных и перспективных отраслях экономики. Дальнейшее развитие предпринимательства в значительной мере зависит от проводимой государственной политики по поддержке малого предпринимательства, координации и взаимодействия органов государственной власти всех уровней, развития инфраструктуры малого бизнеса, общественных объединений предпринимательства. Основным инструментом реализации государственной политики по поддержке малого предпринимательства в Республике Хакасия на 2005г. является предлагаемая Программа. Разработка Программы продиктована необходимостью продолжения координации усилий в данном направлении государственных и негосударственных структур поддержки малого предпринимательства. Программа представляет собой комплексный план действий по созданию благоприятной среды для малого предпринимательства. В Программе учитывается имеющийся опыт предшествующих программ. Раздел 2. Основные цели и задачи Программы Целью Программы является обеспечение условий устойчивого развития малого предпринимательства, в первую очередь производственного как неотъемлемой части экономики республики, источника создания новых рабочих мест, привлечение дополнительных инвестиций, увеличение налоговых поступлений в бюджет. Основные задачи Программы заключаются в создании благоприятных условий для деятельности малых предприятий, развитии прогрессивных финансовых технологий поддержки малого предпринимательства, расширении круга субъектов малого предпринимательства, развитии малого предпринимательства в производственной сфере, обеспечении методической, информационной, консультационной, юридической поддержки, укреплении социального статуса предпринимателей, повышении престижа и безопасности ведения бизнеса, а также в дальнейшем развитии и совершенствовании инфраструктуры поддержки малого предпринимательства в городах и районах республики. Раздел 3. Ресурсное обеспечение Программы Финансовое обеспечение Программы осуществляют Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия и Фонд поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия. Госкомитет содействует своевременному и полному обеспечению финансовыми ресурсами программных мероприятий, координирует использование бюджетных средств. Общий объём финансирования Программы из бюджета Республики Хакасия и из внебюджетных источников - 10 млн. 100 тыс. руб., в том числе: - республиканский бюджет - 4 млн. 730 тыс. руб., из них: на безвозвратной основе - 730 тыс. руб., на возвратной и возмездной основах - 4 млн. руб., - внебюджетные источники - 5 млн. 370 тыс. руб. (средства Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия). (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) Раздел 4. Система программных мероприятий Система программных мероприятий представлена четырьмя направлениями. 4.1. Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства Нормативно-правовое обеспечение малого предпринимательства включает в себя мероприятия по совершенствованию нормативной правовой базы, регулирующей предпринимательскую деятельность, проведению активной антимонопольной политики с целью пресечения недобросовестной конкуренции по отношению к малым предприятиям. Планируется осуществлять постоянный мониторинг и анализ действующего законодательства на предмет его эффективности с позиций развития предпринимательской инициативы и проблем, возникающих при применении действующих норм, а также анализ действующего регионального законодательства, регулирующего предпринимательскую деятельность, и текущего нормотворчества в этой сфере на соответствие федеральному законодательству. 4.2. Информационная поддержка Направление представляет собой комплекс мероприятий, направленных на информационную и консультационную поддержку малого предпринимательства, обеспечение экономической, правовой и информационной безопасности субъектов малого предпринимательства, содействие в выставочно-ярмарочной деятельности, развитие и повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства. Формирование положительного общественного мнения по отношению к предпринимательской деятельности через средства массовой информации. Подготовка и публикация информационных материалов, статей, посвященных отдельным проблемам или достижениям, радио- и телепередачи, а также регулярное проведение встреч, семинаров и "круглых столов". 4.3. Финансово-кредитная и имущественная поддержка малого предпринимательства Как правило, у предпринимателей малого бизнеса, находящихся в стадии развития, отсутствует кредитная история и возникают проблемы с ликвидным обеспечением для получения кредита. Успешно работающие малые предприятия также сталкиваются с проблемой привлечения инвестиций. Обеспечение доступа предпринимателей к финансовым ресурсам решает часть проблем и позволяет вывести малое предпринимательство из теневого сектора экономики, стимулировать появление новых предприятий. Механизмами обеспечения доступа малого предпринимательства к источникам финансирования являются: - развитие высокодинамичной и экономически эффективной системы микрофинансирования; - финансовая поддержка предпринимательских проектов приоритетных направлений деятельности. Мероприятия направлены на реализацию государственной политики в области финансовой поддержки малого предпринимательства и обеспечение доступа субъектов малого предпринимательства к кредитным ресурсам. Реализация данных мероприятий позволит обеспечить удовлетворение потребностей в финансовых ресурсах некоторого количества субъектов малого предпринимательства, не имеющих доступа к кредитным ресурсам коммерческих банков. Начинающие предприниматели, получающие займы в фонде, осваивают навыки работы с заемными средствами, учатся финансовой дисциплине, получают бесплатные консультации по ведению бизнеса, по вопросам трудового и налогового законодательства. Нарабатывая хорошую кредитную историю, такие предприниматели в дальнейшем становятся клиентами банков. В комплексе с другими мерами поддержки будут осуществлены мероприятия по имущественной поддержке малого предпринимательства, передача и сдача в аренду малым предприятиям бездействующих производственных площадей и прочего имущества крупных предприятий, имущества ликвидируемых предприятий, не завершенных строительством объектов производственного назначения. 4.4. Повышение эффективности функционирования инфраструктуры поддержки малого предпринимательства В рамках данного направления будут реализованы мероприятия по развитию инфраструктуры малого предпринимательства в городах и районах республики, формирующие условия для создания цивилизованных рыночных отношений и непосредственно обеспечивающие условия для интенсивного роста малого предпринимательства путем информационных, консультационных, образовательных, финансовых и других услуг. 4.5. Статистическое и научно-аналитическое обеспечение малого предпринимательства и его государственная поддержка В рамках этого направления предусмотрены мероприятия по проведению статистических обследований различных категорий субъектов малого предпринимательства и анализ на этой основе уровня развития предпринимательской сферы, а также прогнозирование экономического развития сектора малого предпринимательства. Проведение исследований по вопросам регистрации и ликвидации юридических лиц, лицензирования различных видов деятельности, государственного контроля и надзора за производством товаров и услуг, налогообложения малого предпринимательства, включая сравнительный анализ различных схем налогообложения, кредитования и страхования малых предприятий (в том числе взаимного), ведения бухгалтерского учета и отчетности на малых предприятиях, государственного регулирования трудовых отношений и социальной защиты в сфере малого предпринимательства. Раздел 5. Механизм реализации Программы и контроль за ее выполнением Органом, ответственным за проведение единой политики в области поддержки малого предпринимательства и организационное обеспечение мероприятий, направленных на поддержку малого предпринимательства Республики Хакасия, является Госкомитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия. Госкомитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия контролирует целевое использование бюджетных средств. Раздел 6. Ожидаемые результаты реализации Программы 6.1. Ожидаемые результаты реализации мероприятий Программы - получение бюджетного кредита в сумме 4 млн. руб. Фондом ПМП РХ; Бюджетный кредит будет направлен на реализацию не менее 2-х предпринимательских проектов развития приоритетных для республики видов деятельности. По анализу предыдущих лет выделение долгосрочного (до 2-х лет) займа в сумме 1 млн. руб. малому предприятию имеет следующую эффективность: 1) привлекает дополнительно инвестиции из собственных средств предприятия не менее 30% от суммы займа (300 тыс. руб.); 2) увеличивает выручку (объем производства) на 1,5 - 2,0 млн. руб.; 3) увеличивает поступление налогов во все уровни бюджетов на 50,0 - 60,0 тыс. руб.; 4) создание 5-10 новых рабочих мест; возврат финансовых средств в бюджет (сумма кредита + процентные доходы). (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) 6.2. Ожидаемый социально-экономический эффект от вложения бюджетных средств: - реализация мероприятий программы (п.п. 8.2.1. 8.2.2. 8.2.4. 8.2.5. 8.2.6. 8.3.4. 8.4.2. 8.5.1) в сумме 730 тыс. руб. на безвозвратной основе. Эмпирический анализ социально-экономической эффективности Э = Р/3 = 21 % Р = (Д*3 + Е*2.55)* Т*1.35/1000 = 0.545 млн. руб. Э - экономический эффект Р - ожидаемая результативность - 0.545 млн. руб. 3 - вложенные бюджетные средства - 0. 450 млн. руб. Т - период использования - 1 год Д - количественная оценка субъектов МБ от результата использования бюджетных средств - 126 Е - количественная оценка вновь созданных субъектов МБ от результата использования бюджетных средств - 10 В результате реализации Программы количество занятых на малых предприятиях и индивидуальных предпринимателей, действующих без образования юридического лица, достигнет 26% экономически активного населения, или 66,4 тыс. человек в абсолютном выражении. Предполагается, что по завершении мероприятий Программы вклад малого предпринимательства в общий объём выпуска товаров и услуг республики возрастёт до 20%, что обеспечит увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от малого предпринимательства. В рамках выполнения мероприятий Программы предполагается обеспечить условия для развития действующих и вновь созданных малых предприятий и предпринимателей без образования юридического лица. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) Раздел 7. Система управления и контроля Контроль за целевым использованием бюджетных средств осуществляет Государственный комитет по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия Использование бюджетных средств происходит исключительно на конкурсной основе, в соответствии с Законом Республики Хакасия от 25 ноября 2002 г. N 63 "О государственном заказе Республики Хакасия". 8. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ РЕСПУБЛИКАНСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "О ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЛЬСТВА В РЕСПУБЛИКЕ ХАКАСИЯ НА 2005 ГОД" |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |N п/п |Наименование мероприятий |Результативность |Ответственные за |Источник |Стоимост| | | | |исполнение мероприятий|финансиро|ь | | | | | |вания |мероприя| | | | | | |тий | | | | | | |(тыс. | | | | | | |руб.) | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.1. НОРМАТИВНО-ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.1.1. |Мониторинг нормативных |Выявление существующих |Госкомитет по | | | | |правовых актов в части |недостатков нормативно-правовой|промышленности и | | | | |государственной поддержки |базы поддержки малого |предпринимательству | | | | |малого предпринимательства |предпринимательства, изменений,|Республики Хакасия; | | | | | |внесенных в законодательную |Управление федеральной| | | | | |базу Федерального закона "О |антимонопольной | | | | | |государственной поддержке |службы по Республике | | | | | |малого предпринимательства" и |Хакасия (по | | | | | |другие нормативно-правовые |согласованию); | | | | | |изменения |Торгово-промышленная | | | | | | |палата Республики | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.1.2. |Разработка предложений по |Создание благоприятных условий |Госкомитет по | | | | |совершенствованию |развития малого |промышленности и | | | | |нормативноправовой базы |предпринимательства и |предпринимательству | | | | |развития малого |совершенствование системы |Республики Хакасия; | | | | |предпринимательства |государственной поддержки |Управление федеральной| | | | | |малого предпринимательства |антимонопольной | | | | | | |службы по Республике | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2. ИНФОРМАЦИОННАЯ ПОДДЕРЖКА | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2.1. |Подготовка и размещение в |Повышение информированности |Госкомитет по |Внебюджет| 110 | | |средствах массовой |общественности о проблемах |промышленности и |ные | | | |информации аналитических |малого предпринимательства; |предпринимательству |средства | | | |материалов по малому |обеспечение гласности и |Республики Хакасия; |Республик| | | |предпринимательству, |открытости органов |Фонд поддержки малого |анский | | | |организация специальных |государственной власти, |предпринимательства |бюджет | | | |информационных выпусков по |занимающихся вопросами |Республики Хакасия; | | | | |вопросам малого бизнеса |государственной поддержки |Управление федеральной| | | | | |малого предпринимательства |антимонопольной | | | | | | |службы по Республике | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию) | | | (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2.2. |Проведение обучающих, |Обеспечение экономической, |Госкомитет по | Республи|130 40 | | |информационных, |правовой и информационной |промышленности и |канский | | | |консультационных семинаров |безопасности малого |предпринимательству |бюджет | | | |для начинающих |предпринимательства. Обучение |Республики Хакасия; |Внебюджет| | | |предпринимателей на |предпринимателей основам |Управление федеральной|ные | | | |территориях Республики |безопасного ведения бизнеса |антимонопольной |средства | | | |Хакасия | |службы по Республике | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию); | | | | | | |Торгово-промышленная | | | | | | |палата Республики | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию); | | | | | | |Федеральная служба по | | | | | | |труду и занятости | | | | | | |населения по | | | | | | |Республике Хакасия (по| | | | | | |согласованию); Фонд | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |Республики Хакасия (по| | | | | | |согласованию) | | | (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2.3. |Проведение курса обучения |Обеспечение безопасности жизни,|Государственный | | | | |руководителей малых |здоровья наемных работников, |комитет по | | | | |предприятий и |выполнение обязательных |промышленности и | | | | |предпринимателей по охране |мероприятий по охране труда, |предпринимательству | | | | |труда, с целью повышения |определенных законодательством |Республики Хакасия; | | | | |социальной ответственности | |Министерство труда и | | | | |работодателей | |социального развития | | | | | | |Республики Хакасия | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2.4. |Проведение рабочих встреч, |Пропаганда передового опыта |Госкомитет по |Республик|20 50 | | |семинаров и "круглых столов"|малого бизнеса, повышение |промышленности и |анский | | | |по проблемам малого |предпринимательской культуры |предпринимательству |бюджет | | | |предпринимательства, |субъектов малого |Республики Хакасия; |Внебюджет| | | |пропаганда передового опыта |предпринимательства, выявление |Государственный |ные | | | |малого бизнеса, повышение |причин, препятствующих развитию|комитет по торговле и |средства | | | |предпринимательской культуры|малого предпринимательства |бытовому обслуживанию | | | | | | |населения Республики | | | | | | |Хакасия; Министерство | | | | | | |труда и социального | | | | | | |развития Республики | | | | | | |Хакасия; Фонд | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Управление Федеральной| | | | | | |антимонопольной | | | | | | |службы по Республике | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию); | | | | | | |Торгово-промышленная | | | | | | |палата Республики | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.2.5. |Участие в общероссийских, |Содействие продвижению |Госкомитет по |Республик|100 100 | | |межрегиональных и |продукции субъектов малого |промышленности и |анский | | | |региональных |предпринимательства на новые |предпринимательству |бюджет | | | |выставках-ярмарках |рынки |Республики Хакасия; |Внебюджет| | | | | |Государственный |ные | | | | | |комитет по торговле и |средства | | | | | |бытовому обслуживанию | | | | | | |населения Республики | | | | | | |Хакасия; | | | | | | |Торгово-промышленная | | | | | | |палата Республики | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию); Фонд | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3. ИНВЕСТИЦИОННАЯ, ФИНАНСОВАЯ И ИМУЩЕСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.1. |Реализация соглашения о |Обеспечение доступа субъектов |Госкомитет по | | | | |сотрудничестве, подписанного|малого предпринимательства к |промышленности и | | | | |между Правительством |кредитным ресурсам банков (АКБ |предпринимательству | | | | |Республики Хакасия и |"Сбербанк", ОАО |Республики Хакасия; | | | | |банками: АКБ "Сберегательный|"Россельхозбанк") |Министерство финансов | | | | |банк России"; ОАО | |и экономики Республики| | | | |"Российский банк развития" | |Хакасия; Фонд | | | | |по созданию благоприятных | |поддержки малого | | | | |условий для развития | |предпринимательства | | | | |предпринимательства | |Республики Хакасия | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.2. |Реализация программ |Создание новых рабочих мест, |Фонд поддержки малого |Внебюджет|3000 | | |микрофинансирования |обеспечение доступа субъектов |предпринимательства |ные | | | | |малого предпринимательства к |Республики Хакасия |средства | | | | |краткосрочным кредитным | | | | | | |ресурсам | | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.2. |Реализация программ |Обеспечение доступа субъектов |Фонд поддержки малого |Внебюджет|2000 | | |кредитования приоритетных |малого предпринимательства к |предпринимательства |ные | | | |направлений деятельности |инвестиционным ресурсам на |Республики Хакасия |средства | | | |малого предпринимательства |льготных условиях | | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.3. |Продолжение ведения реестра |Обеспечение доступа субъектов |Госкомитет по | | | | |государственного и |малого предпринимательства к |промышленности и | | | | |муниципального имущества и |использованию государственного |предпринимательству | | | | |имущества организаций для |и муниципального имущества и |Республики Хакасия; | | | | |сдачи в аренду субъектам |имущества организаций, |Государственный | | | | |малого предпринимательства |предназначенных для сдачи в |комитет Республики | | | | | |аренду |Хакасия по управлению | | | | | | |государственным | | | | | | |имуществом | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.4. |Содействие в развитии |Развитие субъектов малого |Госкомитет по |Республик|30 | | |предпринимательской |предпринимательства в сфере |промышленности и |анский | | | |деятельности по сбору, |природопользования |предпринимательству |бюджет | | | |переработке и реализации | |Республики Хакасия; | | | | |дикоросов Хакасии | |Федеральный орган | | | | | | |Министерства природных| | | | | | |ресурсов РФ по | | | | | | |Республике Хакасия (по| | | | | | |согласованию); | | | | | | |Государственный | | | | | | |комитет по охране | | | | | | |окружающей среды и | | | | | | |природопользованию | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |Республики Хакасия (по| | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.3.5. |Предоставление бюджетного |Обеспечение доступа субъектов |Государственный |Республик|4000 | | |кредита Фонду поддержки |малого предпринимательства к |комитет по |анский | | | |малого предпринимательства |инвестиционным ресурсам |промышленности и |бюджет | | | |Республики Хакасия с целью | |предпринимательству | | | | |дальнейшего кредитования | |Республики Хакасия; | | | | |проектов субъектов малого | |Фонд поддержки малого | | | | |предпринимательства на | |предпринимательства | | | | |конкурсной основе | |Республики Хакасия | | | (Подпункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.4. РАЗВИТИЕ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ИНФРАСТРУКТУРЫ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.4.1. |Содействие в развитии |Повышение уровня квалификации и|Госкомитет по |Внебюджет|30 | | |субъектов малого |качества профессиональной |промышленности и |ные | | | |предпринимательства в |подготовки предпринимателей, |предпринимательству |средства | | | |муниципальных образованиях |обеспечение консультативной и |Республики Хакасия; | | | | |Республики Хакасия |информационной поддержки |Министерство труда и | | | | | |субъектов малого бизнеса |социального развития | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Фонд поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |Республики Хакасия (по| | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.4.2. |Содействие в создании и |Развитие инфраструктуры малого |Государственный |Республик|220 150 | | |развитии эффективного |бизнеса в муниципальных |комитет по |анский | | | |функционирования |образованиях Создание |промышленности и |бюджет | | | |инфраструктуры поддержки |благоприятных условий для |предпринимательству |Внебюджет| | | |предпринимательской |развития малого |Республики Хакасия; |ные | | | |деятельности в муниципальных|предпринимательства, |Управление Федеральной|средства | | | |образованиях (на конкурсной |совершенствование эффективности|антимонопольной | | | | |основе) |инфраструктуры поддержки |службы по Республике | | | | | |малого бизнеса по оказанию |Хакасия (по | | | | | |информационных, юридических, |согласованию); | | | | | |финансовых услуг |Торгово-промышленная | | | | | | |палата Республики | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию); Фонд | | | | | | |поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия; | | | | | | |Органы местного | | | | | | |самоуправления | | | | | | |Республики Хакасия (по| | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.4.3. |Содействие в обучении |Создание благоприятных условий |Государственный |Республи-|100 | | |сотрудников, техническом и |для развития инфраструктуры |комитет по |канский | | | |методологическом обеспечении|поддержки малого бизнеса по |промышленности и |бюджет | | | |инфраструктуры поддержки |техническому и методологическо-|предпринимательству | | | | |малого предпринимательства в|му обеспечению объектов |Республики Хакасия; | | | | |Республике Хакасия |инфраструктуры |Фонд поддержки малого | | | | | | |предпринимательства | | | | | | |Республики Хакасия | | | (Подпункт дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.5. СТАТИСТИЧЕСКОЕ И НАУЧНО-АНАЛИТИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ЕГО ГОСУДАРСТВЕННОЙ | |ПОДДЕРЖКИ | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| |8.5.1. |Организация и проведение |Формирование информационной |Госкомитет по |Республик|20 | | |социологических обследований|базы для анализа экономических |промышленности и |анский | | | |с целью анализа состояния |и социальных проблем малого |предпринимательству |бюджет | | | |малого бизнеса, составление |предпринимательства и |Республики Хакасия; | | | | |бизнескарты Республики |разработки на этой основе |Управление Федеральной| | | | |Хакасия |дальнейшей государственной |антимонопольной | | | | | |политики его поддержки |службы по Республике | | | | | | |Хакасия (по | | | | | | |согласованию) | | | |---------|----------------------------|-------------------------------|----------------------|---------|--------| Итого: Общий объём финансирования Программы из бюджета Республики Хакасия и из внебюджетных источников 2005 г. 10 млн. 100 тыс. руб., и том числе: - республиканский бюджет - 4 млн. 730 тыс. руб., из них: па безвозвратной основе - 730 тыс. руб., на возвратной и возмездной основах - 4 млн. руб.; - внебюджетные источники - 5 млн. 370 тыс. руб. (средства Фонда поддержки малого предпринимательства Республики Хакасия). (Раздел в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 14.12.2005 г. N 422) Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|