Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.08.2006 № 210РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.08.2009 г. N 365 Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 15.03.2007 г. N 69; от 23.05.2007 г. N 157; от 14.02.2008 г. N 37; от 27.08.2008 г. N 287; от 23.12.2008 г. N 479; от 26.02.2009 г. N 40) 18 августа 2006 года г. Абакан N 210 На основании Федерального закона от 10.01.2002 N 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с последующими изменениями), Федерального закона от 31.12.2005 N 199-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием разграничения полномочий" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить прилагаемое Положение о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия в новой редакции. 2. Признать утратившими силу: постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2002 N 114 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 23.04.2003 N 107 "О внесении дополнений в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2002 N 114 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 10.08.2004 N 214 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2002 N 114 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 02.02.2005 N 8 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2002 N 114 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 26.08.2005 N 277 "О внесении изменений в Положение о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия"; постановление Правительства Республики Хакасия от 24.11.2005 N 391 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 25.04.2002 N 114 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия". 3. Пункт 3.5 Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия вступает в силу с 01.01.2007 за исключением абзаца 8. 4. Пункт 3.8 Положения о Государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия вступает в силу с 01.01.2007. 5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Хакасия - министра финансов и экономики Республики Хакасия А.М. Иванова. Председатель Правительства Республики Хакасия А. ЛЕБЕДЬ УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 18 августа 2006 г. N 210 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 15.03.2007 г. N 69; от 23.05.2007 г. N 157; от 14.02.2008 г. N 37; от 27.08.2008 г. N 287; от 23.12.2008 г. N 479; от 26.02.2009 г. N 40) Положение о государственном комитете по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия (далее - Госкомэкология Хакасии) является органом исполнительной власти Республики Хакасия, осуществляющим в пределах своих полномочий государственное управление и координацию в сфере охраны окружающей среды, обеспечения экологической безопасности, регулирования природопользования и сохранения биологического разнообразия, несет ответственность за оздоровление и улучшение качества окружающей среды, рациональное использование природных ресурсов на территории Республики Хакасия. 1.2. Госкомэкология Хакасии в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, законами Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации; Конституцией Республики Хакасия, законами Республики Хакасия, иными нормативными правовыми актами Республики Хакасия, а также настоящим Положением. 1.3. Госкомэкология Хакасии финансируется в соответствии с действующим законодательством. 1.4. Госкомэкология Хакасии осуществляет возложенные на нее полномочия не посредственно и во взаимодействии с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, уполномоченными в сфере природопользования и охраны окружающей среды, с иными органами исполнительной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления, общественными объединениями, организациями, гражданами. 1.5. Госкомэкология Хакасии имеет самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в банковских учреждениях, фирменный бланк, печать со своим полным наименованием, угловой и другие штампы, иные средства идентификации. 1.6. Официальное полное наименование: Государственный комитет по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия. Сокращенное наименование: Госкомэкология Хакасии. Место нахождения Госкомэкологии Хакасии. Россия, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Вяткина, 4а. 2. Задачи Госкомэкологии Хакасии 2.1. Госкомэкология Хакасии осуществляет деятельность по охране окружающей среды, обеспечению экологической безопасности, сохранению биологического разнообразия, рациональному использованию природных ресурсов на территории Республики Хакасия, обеспечению прав граждан на безопасную окружающую среду, контролю за исполнением действующего законодательства Российской Федерации и законодательства Республики Хакасия в области охраны окружающей среды, природопользования и экологической экспертизы. 2.2. Основными задачами Госкомэкологии Хакасии являются: участие, в пределах своих полномочий, б комплексном управлении в сфере охраны окружающей природной среды в Республике Хакасия, проведение единой научно-технической политики по вопросам охраны окружающей среды/использования природных ресурсов на основе оптимизации природопользования, оздоровления природной среды, сохранения биологического разнообразия и обеспечения экологической безопасности экосистемы и человека; определение основных направлений охраны окружающей среды на территории Республики Хакасия с учетом географических, природных, социально-экономических и иных факторов; разработка и реализация целевых экологических программ республики, активное участие в федеральных и межрегиональных программах; регулирование природопользования, в пределах своей компетенции, совместное другими органами исполнительной власти Республики Хакасия в целях рационального использования природных ресурсов и охраны окружающей среды; регулирование других вопросов в области охраны окружающей среды и рационального использования природных ресурсов в пределах полномочий, определенных законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия. 3. Функции Госкомэкологии Хакасии В соответствии с основными задачами Госкомэкология Хакасии в пределах своей компетенции осуществляет следующие функции. 3.1. В сфере реализации основных направлений политики охраны окружающей среды и природопользования: разработка предложений по основным направлениям охраны окружающей среды, изучения, воспроизводства, охраны и использования природных ресурсов; разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия по вопросам охраны окружающей среды и природопользования; участие в реализации федеральной политики в области экологического развития на территории Республики Хакасия; организация работы по реализации законов Российской Федерации, указов и распоряжений Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, законов и иных нормативных актов Республики Хакасия по вопросам охраны окружающей среды и природопользования; определение первоочередных направлений инвестиций в охрану окружающей среды при формировании проекта бюджета Республики Хакасия; выполнение по поручению Правительства Республики Хакасия функций государственного заказчика республиканских целевых программ в области охраны окружающей среды и природопользования; участие в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации, в осуществлении государственного мониторинга окружающей среды (государственного экологического мониторинга) с правом формирования и обеспечения функционирования территориальных систем наблюдения за состоянием окружающей среды на территории Республики Хакасия; организация проведения экономической оценки воздействия на окружающую среду хозяйственной и иной деятельности на территории Республики Хакасия; организация осуществления экологической паспортизации территории Республики Хакасия; осуществление государственного контроля в области охраны окружающей среды (государственного экологического контроля) на объектах хозяйственной и иной деятельности, независимо от форм собственности, находящихся на территории Республики Хакасия, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; подготовка предложений по утверждению перечня должностных лиц органов государственной власти Республики Хакасия, осуществляющих государственный экологический контроль (государственных инспекторов в области охраны окружающей среды на территории Республики Хакасия); установление нормативов качества окружающей среды, содержащих соответствующие требования и нормы не ниже требований и норм, установленных на федеральном уровне; предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; обращение в суд с требованием об ограничении, о приостановлении и (или) запрещении в установленном порядке хозяйственной и иной деятельности, осуществляемой с нарушением законодательства в области охраны окружающей среды; организация и развитие системы экологического образования и формирование экологической культуры на территории Республики Хакасия; участие от имени Республики Хакасия в водных отношениях в рамках своей компетенции; веедение учета объектов и источников негативного воздействия на окружающую среду на территории Республики Хакасия, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; осуществление контроля в установленном федеральным законодательством порядка платы за негативное воздействие на окружающую среду по объектам хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю: ведение Красной книги Республики Хакасия; разработка документации и проектов нормативных правовых актов по образованию особо охраняемых природных территорий регионального значения, управление и контроль в пределах своей компетенции особо охраняемых природных территорий республиканского значения; участие в работе комиссий по выбору площадок под строительство и размещение объектов хозяйственной деятельности, а также в работе рабочих и государственных комиссий по приему этих объектов в эксплуатацию; проведение на региональном уровне учета и контроля радиоактивных веществ (РВ) и радиоактивных отходов (РАО) в организациях, расположенных на территории Республики Хакасия и осуществляющих деятельность по производству, использованию, утилизации, транспортировке, хранению и захоронению РВ и РАО (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации -Российского научного центра "Курчатовский институт"); обеспечение деятельности информационно-аналитических организаций и центров сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающих функционирование системы учета и контроля РВ и РАО на региональном уровне; представление информации об учете и контроле РВ и РАО в организациях, расположенных на территории Республики Хакасия (кроме организаций, подведомственных федеральным органам исполнительной власти и Российской академии наук, а также государственного научного центра Российской Федерации - Российского научного центра "Курчатовский институт"), в информационно-аналитические организации и центры сбора, обработки и передачи информации, обеспечивающие функционирование системы учета и контроля на федеральном уровне; ведение реестра загрязненных нефтью и нефтепродуктами территорий и водных объектов; обеспечение связи с общественными организациями и средствами массовой информации республики по вопросам экологической безопасности населения и окружающей среды, проведение консультаций для населения и предприятий; участие в обеспечении населения информацией о состоянии окружающей среды на территории Республики Хакасия; согласование расчетов вероятного вреда в результате аварии гидротехнического сооружения. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.12.2008 г. N 479) (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 37; от 23.12.2008 г. N 479) 3.2. В сфере использования, обращения с отходами производства: разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия в области использования, обращения с отходами производства, а также контроль за их исполнением; участие в проведении государственной политики в области обращения с отходами на территории Республики Хакасия; разработка и реализация региональных программ в области обращения с отходами, участие в разработке и выполнении федеральных целевых программ в области обращения с отходами; подготовка материалов для ведения регионального кадастра отходов; осуществление государственного контроля за деятельностью в области обращения с отходами на объектах хозяйственной и иной деятельности, за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю, в том числе: а) контроль за выполнением экологических требований (государственный экологический контроль) в области обращения с отходами; б) контроль за соблюдением требований к трансграничному перемещению отходов; в) контроль за соблюдением требований и правил транспортирования опасных отходов; г) контроль за выполнением мероприятий по уменьшению количества отходов вовлечению отходов в хозяйственный оборот в качестве дополнительных источников сырья; д) контроль за достоверностью предоставляемой информации в области обращения с отходами и отчетности об отходах; е) выявление нарушений законодательства в области обращения с отходами и контроль за принятием мер по устранению таких нарушений; привлечение в установленном порядке индивидуальных предпринимателей и юридических лиц к ответственности за нарушение законодательства в области обращения с отходами, применение штрафных санкций, предъявление исков о возмещении ущерба, причиненного окружающей среде и здоровью человека в результате нарушения законодательства в области обращения с отходами; участие в организации обеспечения населения информацией в области обращения с отходами. 3.3. В сфере охраны атмосферного воздуха: разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия в области охраны атмосферного воздуха, а также контроля за их исполнением; участие в проведении государственной политики в области охраны атмосферного воздуха на территории Республики Хакасия; разработка и реализация региональных целевых программ охраны атмосферного воздуха, в том числе в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух, сокращения использования нефтепродуктов и других видов топлива, сжигание которых приводит к загрязнению атмосферного воздуха, и стимулирования производства и применения экологически безопасных видов топлива и других энергоносителей; участие в организации и проведении государственного мониторинга атмосферного воздуха; участие в проведении мероприятий по защите населения при чрезвычайных ситуациях, представляющих угрозу для жизни и здоровья людей в результате загрязнения атмосферного воздуха; осуществление в пределах своей компетенции координации деятельности физических и юридических лиц в области охраны атмосферного воздуха; организация и проведение государственного контроля (государственного экологического контроля) за охраной атмосферного воздуха, за исключением контроля на объектах, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю; предъявление исков о возмещении вреда окружающей среде, причиненного в результате нарушения законодательства в области охраны атмосферного воздуха, выявленного в результате организации и проведения государственного контроля за охраной атмосферного воздуха осуществляемыми органами исполнительной власти Республики Хакасия; введение ограничений на передвижение транспортных средств в населенных пунктах, местах отдыха и туризма, на особо охраняемых территориях в целях уменьшения выбросов вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух и регулирование передвижения транспортных и иных передвижных средств на указанных территориях; организация сбора сведений о лицах, ответственных за проведение производственного контроля за охраной атмосферного воздуха, и об организации экологических служб на объектах хозяйственной и иной деятельности, а также результатов производственного контроля за охраной атмосферного воздуха; информирование населения совместно с уполномоченным федеральным органом в области гидрометеорологии и мониторинга окружающей среды по Республике Хакасия о состоянии атмосферного воздуха, его загрязнении и выполнении программ улучшения качества атмосферного воздуха и соответствующих мероприятий; выдача разрешений на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух в порядке, определенном Правительством Российской Федерации. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 37) 3.4. В сфере использования и охраны недр: разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия в области использования и охраны недр, а также контроль за их исполнением: участие в разработке и реализации государственных программ геологического изучения недр, развития и освоения минерально-сырьевой базы Республики Хакасия; лицензирование пользования участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; участие в подготовке материалов для выделения участков недр федерального, регионального и местного значения; участие в определении условий пользования месторождениями полезных ископаемых; установление порядка пользования и распоряжения участками недр, содержащими месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участками недр местного значения, а также участками недр местного значения, используемыми для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; составление территориальных балансов запасов и кадастров месторождений и проявлений общераспространенных полезных ископаемых; осуществление государственного геологического контроля по следующим вопросам: а) соблюдение требований законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия по регулированию отношений недропользования на территории Республики Хакасия; б) геологическое изучение участков недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участков недр местного значения; в) достоверность геологической информации, полученной за счет средств бюджета Республики Хакасия, а также материалов, положенных в основу подсчета запасов общераспространенных полезных ископаемых и учета участков недр местного значения, используемых для строительтсва подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; г) выполнение условий лицензий на пользование участками недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, а также участками недр местного значения; защита интересов малочисленных народов, прав пользователей недр и интересов граждан, разрешение споров по вопросам пользования недрами; проведение государственной экспертизы запасов полезных ископаемых, геологической, экономической и экологической информации о предоставляемых в пользование участках недр, содержащих месторождения общераспространенных полезных ископаемых, участках недр местного значения, а также об участках недр местного значения, используемых для целей строительства и эксплуатации подземных сооружений, не связанных с добычей полезных ископаемых; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.08.2008 г. N 287) утверждение нормативов потерь общераспространенных полезных ископаемых при добыче, технологически связанных с принятой схемой и технологией разработки месторождения. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.02.2009 г. N 40) (Пункт в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 23.05.2007 г. N 157; от 27.08.2008 г. N 287; от 26.02.2009 г. N 40) 3.5. В сфере использования и охраны водных объектов: участие в деятельности бассейновых советов; разработка и реализация программ Республики Хакасия по использованию и охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Хакасия; резервирование источников питьевого водоснабжения; осуществление регионального государственного контроля и надзора за использованием и охраной водных объектов, за исключением водных объектов, подлежащих федеральному государственному контролю и надзору; участие в организации и осуществлении государственного мониторинга водных объектов; осуществление мер по охране водных объектов, находящихся в собственности Республики Хакасия; распределение квот добычи водных биологических ресурсов для организации любительского и спортивного рыболовства на территории Республики Хакасия. заключение договоров пользования водными объектами, соответствующих условиям лицензий на водопользование и согласованных с иными заинтересованными органами исполнительной власти; разработка перечня должностных лиц, осуществляющих региональный государственный контроль и надзор за использованием и охраной водных объектов. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 23.05.2007 г. N 157) 3.6. В сфере охраны и использования объектов животного и растительного мира: разработка законов и иных нормативных правовых актов Республики Хакасия в области охраны и использования объектов животного и растительного мира, а также контроль за их исполнением: разработка и реализация региональных программ по охране и воспроизводству объектов животного мира и среды их обитания; абзацы 4-10; (Исключены - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 37) разработка и подготовка материалов для заключения договора о предоставлении территории для осуществления пользования объектами животного мира, отнесенными к объектам охоты; создание условий для разведения редких и находящихся под угрозой исчезновения объектов животного мира, в том числе путем специализации зоопарков и организации питомников; осуществление государственного контроля и надзора в сфере соблюдения природоохранного законодательства природопользователями при осуществлении пользования территорией в соответствии с действующим законодательством; абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 37) абзац; (Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 14.02.2008 г. N 37) утверждение перечня рыбопромысловых участков, включающих в себя акватории внутренних вод Российской Федерации, по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в области рыболовства и сохранения водных биоресурсов; ведение реестра рыбопромысловых участков для прибрежного рыболовства; распределение промышленных квот в пресноводных водных объектах на территории Республики Хакасия; абзац. (Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 15.03.2007 г. N 69) 3.7.(Исключен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.05.2007 г. N 157) 3.8. В области государственной экологической экспертизы разработка нормативных правовых актов в области экологической экспертизы объектов регионального уровня с учетом специфики экологических, социальных и экономических условий Республики Хакасия; организация и проведение государственной экологической экспертизы объектов регионального уровня; осуществление контроля за соблюдением законодательства об экологической экспертизе при осуществлении хозяйственной и иной деятельности на объектах, подлежащих государственному экологическому контролю, осуществляемому органами исполнительной власти Республики Хакасия; информирование населения о намечаемых и проводимых экологических экспертизах и об их результатах; получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых может оказывать прямое или косвенное воздействие на окружающую среду в пределах территории Республики Хакасия; делегирование экспертов для участия в качестве наблюдателей в заседаниях экспертных комиссий государственной экологической экспертизы объектов экологической экспертизы в случае реализации этих объектов на территории соответствующего субъекта Российской Федерации и в случае возможного воздействия на окружающую среду в пределах территории Республики Хакасия хозяйственной и иной деятельности, намечаемой другим субъектом Российской Федерации. 4. Права Госкомэкологии Хакасии Госкомэкология Хакасии и ее должностные лица в пределах своей компетенции имеют право: запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на Госкомэкологию Хакасии; заслушивать руководителей предприятий и организаций (за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю), независимо от форм собственности и подчиненности, по вопросам соблюдения природоохранного законодательства, выполнения утвержденных природоохранных мероприятий программ и планов; получение от соответствующих органов информации об объектах экологической экспертизы, реализация которых способна оказать прямое или косвенное воздействие на окружающую природную среду в пределах территории Республики Хакасия; беспрепятственно посещать с целью осуществления государственного экологического контроля организации (в том числе в установленном порядке режимные) и другие объекты и охраняемые территории, независимо от ведомственной принадлежности и формы собственности, республиканского значения, расположенные и осуществляющие свою деятельность на территории Республики Хакасия (за исключением объектов хозяйственной и иной деятельности, подлежащих федеральному государственному экологическому контролю), составлять по результатам их проверок протоколы, акты, давать обязательные предписания по устранению нарушений природоохранного законодательства, а также природопользования; рассматривать в порядке, предусмотренном действующим законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, дела об административных правонарушениях в области охраны окружающей среды, а также природопользования; предъявлять в суд иски о возмещении вреда, причиненного окружающей среде в результате нарушения законодательства в области охраны окружающей среды; во взаимодействии с территориальными органами специально уполномоченных на то органов исполнительной власти останавливать и проверять транспортные средства на предмет соблюдения природоохранного законодательства, а также природопользования; участвовать в подготовке и реализации проектов, программ, финансируемых за счет международных, иностранных и (или) российских источников, в пределах своей компетенции; участвовать в разработке бюджета Республики Хакасия в области финансирования природоохранных мероприятий; являться государственным заказчиком при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Республики Хакасия за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия в рамках утвержденных лимитов; (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.05.2007 г. N 157) являться распорядителем бюджетных средств, заключать договоры о предоставлении средств республиканского бюджета Республики Хакасия в области охраны окружающей среды и природопользования; осуществлять контроль за подведомственными получателями бюджетных средств из республиканского бюджета; направляемых на природоохранные мероприятия, в соответствии с действующим законодательством; утверждать уставы подведомственных учреждений и организаций в соответствии с действующим законодательством; назначать на должность и освобождать от должности руководителей подведомственных учреждений и организаций, заключать, изменять, расторгать контракты с этими руководителями в порядке, установленном действующим законодательством; публиковать или передавать для публикации информацию, касающуюся охраны окружающей среды, природопользования, экологической безопасности населения; представлять Правительство Республики Хакасия в его отношениях с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти в пределах установленной компетенции, интересы республики на межрегиональном и международном уровне по вопросам, входящим в компетенцию Госкомэкологии Хакасии; по решению Правительства Республики Хакасия Госкомэкология Хакасии может наделяться дополнительными правами, не противоречащими действующему законодательству. 5. Имущество и средства Госкомэкологии Хакасии 5.1. Источниками формирования имущества и денежных средств Госкомэкологии Хакасии являются: имущество, переданное Госкомэкологии Хакасии в оперативное управление; финансовые средства, выделенные на содержание Госкомэкологии Хакасии из республиканского бюджета, включая техническое обслуживание служебных помещений, охрану и другие затраты, в размерах, утвержденных соответствующей сметой затрат; иные источники, не запрещенные действующим законодательством. 5.2. Имущество Госкомэкологии Хакасии, закрепленное на праве оперативного управления, отражается на ее балансе и используется в соответствии с действующим законодательством. 5.3. Средства Госкомэкологии Хакасии отражаются на ее балансе и используются в соответствии с действующим законодательством. 6. Управление Госкомэкологии Хакасии 6.1. Управление Госкомэкологии Хакасии осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Хакасия и настоящим Положением. 6.2. Руководство Госкомэкологией Хакасии осуществляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Председателем Правительства Республики Хакасия. 6.3. Председатель Госкомэкологии Хакасии: осуществляет руководство деятельностью Госкомэкологии Хакасии и подотчетен Правительству Республики Хакасия; несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Госкомэкологию Хакасии задач и функций, результаты деятельности Госкомэкологии Хакасии, организацию бухгалтерского учета, представление отчетности в установленные сроки; утверждает годовой отчет и годовой бухгалтерский баланс; без доверенности действует от имени Госкомэкологии Хакасии, представляет ее интересы в государственных органах, предприятиях, учреждениях, организациях, судах; в пределах, установленных законодательством и настоящим Положением, распоряжается имуществом Госкомэкологии Хакасии и средствами, находящимися на ее счетах; самостоятельно, в пределах своих полномочий, заключает договоры и соглашения с учреждениями, предприятиями (юридическими лицами); выдает доверенности, открывает в банковских учреждениях расчетные и другие счета Госкомэкологии Хакасии; утверждает правила внутреннего трудового распорядка и обеспечивает их соблюдение: издает приказы и дает указания, обязательные для исполнения всеми работниками Госкомэкологии Хакасии, утверждает должностные инструкции сотрудников; подготавливает для утверждения Правительством Республики Хакасия штатное расписание Госкомэкологии Хакасии и вносит в него изменения в пределах установленных лимитов; осуществляет в соответствии с законодательством о труде и государственной службе прием на работу и увольнение работников Госкомэкологии Хакасии, заключает трудовые договоры; обеспечивает условия труда работников Госкомэкологии Хакасии в соответствии, с действующим законодательством Российской Федерации о труде; делегирует отдельные свои полномочия подчиненным ему должностным лицам; принимает решения о предъявлении от имени Госкомэкологии Хакасии претензий и исков к юридическим и физическим лицам; получает бесплатно от федеральных органов исполнительной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, государственных организаций информацию о состоянии окружающей природной среды и возможных последствиях негативного воздействия на нее хозяйственной деятельности; несет ответственность за сохранность и эффективное использование государственного имущества. 6.4. Заместители председателя Госкомэкологии Хакасии назначаются на должность и освобождаются от должности председателем Госкомэкологии Хакасии в порядке, определенном законодательством о государственной службе. 6.5. Трудовые отношения с работниками Госкомэкологии Хакасии регулируются в соответствии с законодательством о труде и государственной службе. 6.6. Размеры и условия оплаты труда работников Госкомэкологии Хакасии определяются в соответствии с законодательством. 6.7. В Госкомэкологии Хакасии образуется коллегия в составе председателя комитета (председатель коллегии), наиболее квалифицированных специалистов, ведущих ученых и специалистов. Численность и персональный состав коллегии утверждаются приказом председателя Госкомэкологии Хакасии по согласованию с Правительством Республики Хакасия. 6.8. Коллегия рассматривает основные вопросы деятельности Госкомэкологии Хакасии, подведомственных учреждений, организаций и предприятий, результаты проверок исполнения принятых решений, вопросы международного сотрудничества, подбора, расстановки, обучения и использования кадров, заслушивает руководителей органов управления и других должностных лиц по вопросам, относящимся к компетенции Госкомэкологии Хакасии. 7. Отчетность и контроль 7.1. Госкомэкология Хакасии ведет в установленном порядке оперативный и бухгалтерский учет финансово-хозяйственной деятельности. 7.2. Госкомэкология Хакасии представляет государственным статистическим органам, Правительству Республики Хакасия отчетность, необходимую для ведения общегосударственной системы сбора и обработки информации. 7.3. Проверка и ревизия деятельности Госкомэкологии Хакасии осуществляются налоговыми, финансовыми и другими органами в пределах их компетенции, на которые в соответствии с законодательством Российской Федерации возложена проверка деятельности государственных учреждений. 8. Реорганизация и ликвидация Госкомэкологии Хакасии 8.1. Решение о ликвидации и реорганизации Госкомэкологии Хакасии принимается Правительством Республики Хакасия. 8.2. Реорганизация Госкомэкологии Хакасии может быть осуществлена в форме слияния, присоединения, разделения, выделения и преобразования. 8.3. Госкомэкология Хакасии считается реорганизованной, за исключением случаев реорганизации в форме присоединения, с момента регистрации вновь возникшей организации (организаций). 8.4. Ликвидация Госкомэкологии Хакасии осуществляется комиссией в соответствии с действующим законодательством. 8.5. Ликвидация Госкомэкологии Хакасии влечет прекращение ее деятельности без перехода прав и обязанностей к другим юридическим лицам. 8.6. Госкомэкология Хакасии считается ликвидированной после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц. 8.7. Архив и документы постоянного и временного хранения поличному составу и основной деятельности Госкомэкологии Хакасии при ее реорганизации передаются правопреемнику, а при ликвидации - на государственное хранение в установленном порядке. 8.8. Имущество ликвидируемого Государственного комитета по охране окружающей среды и природопользованию Республики Хакасия после расчетов, произведенных в установленном порядке с кредиторами, передается его собственнику. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|