Расширенный поиск

Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 19.11.2008 № 307-п

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                    ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за 9
                         месяцев 2008 года


    Рассмотрев  в  соответствии со статьёй 264.2 Бюджетного кодекса 
Российской  Федерации  и статьей 34 Закона Республики Хакасия от 07 
декабря  2007  года  N  93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных 
отношениях    в    Республике    Хакасия"   отчет   об   исполнении   
республиканского    бюджета    Республики    Хакасия    (далее    -    
республиканский  бюджет)  за  9  месяцев  2008 года, представленный 
Правительством   Республики   Хакасия,  а  также  решение  комитета  
Верховного   Совета  Республики  Хакасия  по  бюджету  и  налоговой  
политике  от 18 ноября 2008 года N 28 по данному вопросу, Президиум 
Верховного   Совета   Республики   Хакасия   отмечает,  что  доходы  
республиканского  бюджета за отчетный период составили 8395378 тыс. 
рублей,  или  81,2  процента к годовым назначениям. Из федерального 
бюджета за отчётный период поступило 3061845 тыс. рублей, или 100,5 
процента  к  годовым  назначениям.  Собственные  доходы  (без учёта 
финансовой  помощи  из  федерального  бюджета)  исполнены  на  73,1  
процента   и   составили   5333533   тыс.   рублей.   Общий   объём   
финансирования  расходов  за  9  месяцев 2008 года составил 7953548 
тыс. рублей, или 69,5 процента к годовым назначениям.   
    Фактический  объём  доходов  республиканского  бюджета превысил 
объём    произведённых    расходов,    таким    образом,   профицит   
республиканского  бюджета  за  9  месяцев 2008 года составил 441830 
тыс. рублей.
    Согласно представленной информации об источниках финансирования 
дефицита  республиканского  бюджета за 9 месяцев 2008 года, кредиты 
от  кредитных  организаций  и  бюджетные кредиты от других бюджетов 
бюджетной  системы Российской Федерации в течение отчётного периода 
не привлекались.
    Финансирование   расходных  разделов  республиканского  бюджета  
осуществлялось  неравномерно. Так, исполнение по отдельным разделам 
составило:   "Жилищно-коммунальное   хозяйство"  -  77,8  процента;  
"Национальная   экономика"   -   72,7   процента,   но   при  этом:  
"Здравоохранение,  физическая  культура  и  спорт" - 66,8 процента; 
"Общегосударственные   вопросы"   -   54,8   процента;   "Культура,   
кинематография,  средства  массовой  информации"  -  58,1 процента; 
"Охрана окружающей среды" - 58,7 процента.      
    Фактическое   исполнение   расходов  по  разделу  "Межбюджетные  
трансферты"  в  целом  составило  70,4  процента к годовым плановым 
назначениям,  в  том  числе  исполнение  по дотациям составило 62,2 
процента.
    Исполнение Республиканской адресной инвестиционной программы за 
отчетный  период  составило 172337 тыс. рублей, или 59,8 процента к 
годовым  плановым  назначениям.  По  отдельным  объектам отмечается 
высокий   процент   финансирования,  к  примеру:  дом-интернат  для  
детей-инвалидов на 292 места в г. Абакане - 107,6 процента (за счет 
средств   федерального   бюджета);   хозяйственный  блок  Хакасской  
республиканской  больницы  им.  Г.Я.  Ремишевской  - 89,5 процента; 
тепловая  сеть от котельной "Центральная" ООО "Хакасский ТЭК" до п. 
Усть-Абакан   -   85,8   процента.  При  этом  по  другим  объектам  
финансирование составило: станция переливания крови - 10 процентов; 
психиатрическая  больница в г. Черногорске - 23,6 процента; Русский 
республиканский    драматический    театр   им.   М.Ю.   Лермонтова   
(реконструкция)  со  строительством пристройки зрительного зала для 
Хакасского  национального  драматического театра им. A.M. Топанова, 
г.  Абакан  -  25  процентов;  Хакасский  национальный  театр кукол 
"Сказка"  -  30  процентов.  Не  финансировались  вообще  следующие  
объекты:  строительство и реконструкция пожарных частей, разработка 
проектно-сметной   документации   (500   тыс.   рублей);  Хакасский  
национальный   краеведческий   музей   (ПСД)  (5000  тыс.  рублей);  
региональное  отделение  Президентской  библиотеки им. Б.Н. Ельцина 
(3600 тыс. рублей).
    Объём    предоставленных    субсидий   бюджетам   муниципальных   
образований    Республики   Хакасия   на   строительство   объектов   
муниципальной  собственности за 9 месяцев 2008 года составил 149063 
тыс.  рублей,  или  49,1  процента  от годовых плановых назначений. 
Финансирование   осуществлялось   неравномерно.  Отдельные  объекты  
профинансированы   практически  полностью,  к  примеру:  участковая  
больница  на  25  коек  с поликлиникой на 70 посещений в с. Балыкса 
Аскизского района - 100 процентов; хирургический корпус на 150 коек 
в  г.  Черногорске  -  98,4  процента.  По ряду объектов отмечается 
низкое  финансирование:  участковая  больница  в  с. Новороссийское 
Алтайского  района  -  25,7  процента;  водопровод  в с. Московское 
Усть-Абаканского   района   -   30   процентов.   Два   объекта  не  
финансировались  вообще:  школа  в селе Казановка Аскизского района 
(3000  тыс.  рублей)  и  акушерский корпус на 30 коек Ширинской ЦРБ 
(20000 тыс. рублей).
    Республиканские   целевые  программы  по  отношению  к  годовым  
назначениям  профинансированы  на  51,7  процента. По ряду программ 
отмечается  очень  низкое  финансирование  по  сравнению с годовыми 
плановыми   показателями,  к  примеру:  подпрограмма  "Артериальная  
гипертония"  РЦП  "Предупреждение  и  борьба  с социально значимыми 
заболеваниями  в  Республике  Хакасия  на  2008-2010  годы"  - 15,1 
процента;    РЦП    "Развитие    субъектов    малого   и   среднего   
предпринимательства  в  Республике  Хакасия  на  2008  год"  - 15,8 
процента;   подпрограмма   "Дети-сироты"   РЦП  "Дети  Хакасии"  на  
2008-2010  годы  -  25,2  процента;  РЦП "Создание системы кадастра 
недвижимости  на  территории Республики Хакасия (2008-2011 годы)" - 
12,4  процента;  РЦП  "Школьная  парта"  на  2007-2009  годы - 20,2 
процента.
    Аналогичная ситуация складывается и с исполнением ведомственных 
целевых  программ. По большинству программ отмечается крайне низкое 
их   фактическое   финансирование,   к   примеру:  "Противопожарная  
безопасность в государственных лечебно-профилактических учреждениях 
Республики  Хакасия  на  2008-2010  годы" - 1,9 процента; "Читающая 
Хакасия"  - 16,4 процента. Значительная часть ведомственных целевых 
программ  в  течение 9 месяцев 2008 года не финансировалась вообще, 
среди них: "Школьный автобус на 2008-2010 годы" (план на год - 1000 
тыс.  рублей);  "Модернизация специализированной медицинской помощи 
населению Республики Хакасия на 2008-2010 годы" (6841 тыс. рублей); 
"Обеспечение    специальным    и   санитарным   автотранспортом   в   
государственных   лечебно-профилактических  учреждениях  Республики  
Хакасия   на   2008-2010  годы"  (3000  тыс.  рублей);  "Управление  
обеспечением  качества медицинской и лекарственной помощи населению 
Республики Хакасия на 2008-2010 годы" (250 тыс. рублей).  
    На основании вышеизложенного
    Президиум Верховного Совета Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1.  Отчёт  об  исполнении  республиканского  бюджета Республики 
Хакасия за 9 месяцев 2008 года принять к сведению.   
    2.     Отметить    следующие    недостатки    при    исполнении    
республиканского бюджета в отчетном периоде:      
    - неравномерное финансирование отдельных расходных разделов;
    -  низкое финансирование отдельных разделов расходов бюджета, а 
также республиканских и ведомственных целевых программ;   
    -  непривлечение  кредитных  ресурсов,  предусмотренных Законом 
Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 
2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".   
    3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


    Председатель Верховного Совета
    Республики Хакасия          В.Н. ШТЫГАШЕВ


    г. Абакан
    19 ноября 2008 года
    N 307-п

Информация по документу
Читайте также