Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 29.07.2009 № 324РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении Положения о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия субсидий на реформирование муниципальных финансов (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296; от 03.08.2011 г. N 493) 29 июля 2009 года г. Абакан N 324 В соответствии со статьей 139 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 13 Закона Республики Хакасия от 07.12.2007 N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", в целях активизации процессов финансового оздоровления, содействия реформированию бюджетной сферы и бюджетного процесса, стимулирования экономических реформ, повышения качества управления муниципальными финансами, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Положение о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия субсидий на реформирование муниципальных финансов (приложение 1). 2. Утвердить перечень критериев отбора (дисквалификационные критерии) для муниципальных образований Республики Хакасия (приложение 2) для участия в отборе муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2008 N 185 "Об утверждении Положения о порядке предоставления в 2008-2010 годах субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия". Председатель Правительства Республики Хакасия В. ЗИМИН Приложение 1 Утверждено постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 июля 2009 г. N 324 (Приложение в редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296; от 03.08.2011 г. N 493) Положение о предоставлении муниципальным образованиям Республики Хакасия субсидий на реформирование муниципальных финансов 1. Общие положения 1.1. Настоящие Положение устанавливает цели, условия предоставления и расходования муниципальным образованиям Республики Хакасия (далее - муниципальные образования) субсидий на реформирование муниципальных финансов (далее - субсидии), порядок их распределения. 1.2. Объем субсидий определяется законом Республики Хакасия о республиканском бюджете Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период. 1.3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, определенным по результатам отбора, двумя частями в течение двух финансовых лет, при выполнении ими условий предоставления субсидий для каждого из этапов реформирования. 1.4. Отбор проводит Министерство финансов Республики Хакасия (далее - министерство финансов) в соответствии с Положением о порядке и условиях проведения отбора муниципальных образований для предоставления субсидий на реформирование муниципальных финансов в Республике Хакасия, утверждаемым приказом министерства финансов (далее - Положение об отборе). 1.5. В случае невыполнения муниципальными образованиями условий предоставления субсидий, право на получение субсидий приобретают выполнившие условия их предоставления муниципальные образования, также претендовавшие на получение субсидий, но не имевшие первоочередного права на их получение. 1.6. Муниципальное образование имеет право на повторное участие в отборе по истечении двух лет начиная с года, следующего за годом проведения отбора, в результате которого оно получило субсидию на цели реформирования муниципальных финансов или ее часть. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 2. Условия предоставления субсидий 2.1. Обязательным критерием для получения субсидий является участие муниципального образования в финансировании мероприятий по реформированию муниципальных финансов на условиях, установленных Положением об отборе. 2.2. Первая часть субсидий предоставляется муниципальным образованиям по результатам отбора, проведенного министерством финансов, при условии предоставления уточненного плана использования субсидий в срок, установленный приказом министерства финансов. 2.3. Вторая часть субсидий предоставляется муниципальным образованиям по результатам выполнения программы реформирования муниципальных финансов при условии: а)(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) б) отсутствия дисквалификационных критериев на соответствующую дату; в) предоставления муниципальным образованием отчета об исполнении плана использования субсидий по форме, установленной приказом министерства финансов, с документами, подтверждающими фактическое осуществление расходов из бюджета муниципального образования. Итоговый процент выполнения программы реформирования прямо пропорционально влияет на конечный объем второй части субсидий для каждого муниципального образования, реализующего второй этап реформирования. 2.4. Отчеты об исполнении плана использования первой и второй части субсидий предоставляются в министерство финансов до 1 октября года, следующего за отчетным. При проведении оценки отчета о выполнении плана использования субсидий проверке подлежит: - соответствие фактически произведенных кассовых расходов на первом (втором) этапе предоставления субсидий запланированным объемам расходов за этот период; - соблюдение установленных минимальных долей финансирования расходов по каждому из направлений за счет субсидий. 2.5. Оценка объемов фактических расходов, произведенных из бюджета муниципального образования, осуществляется на основании представленных муниципальным образованием подтверждающих документов (заверенных копий договоров, платежных поручений, выписок о движении средств на счете исполнения бюджета, выписок из отчетов об исполнении бюджета и т.п.). 2.6. При выполнении муниципальным образованием программы реформирования менее чем на 50 процентов по результатам оценки, проведенной министерством финансов, муниципальное образование производит возврат полученных субсидий в республиканский бюджет по окончанию финансового года. (Дополнен - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3. Порядок распределения субсидий 3.1. Субсидии распределяются по результатам отбора, проведенного министерством финансов, в соответствии с Положением об отборе. 3.2. Результаты отбора, а также распределение субсидий по муниципальным образованиям, утверждаются Правительством Республики Хакасия. 3.3. Субсидии распределяются пропорционально итоговым показателям сводной оценки, отдельно по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия и муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3.4. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями на первом этапе реформирования составляет 30 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году. Объем субсидий, распределяемых по городским округам (муниципальным районам) Республики Хакасия, равен объему субсидий муниципальным образованиям поселений Республики Хакасия. (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3.5. Объем субсидий для распределения между муниципальными образованиями, реализующими второй этап реформирования и претендующими на получение второй части субсидии, составляет 70 процентов от общего объема субсидий на реформирование муниципальных финансов, предусмотренных республиканским бюджетом в текущем финансовом году. (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3.6.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3.7.(Утратил силу - Постановление Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296) 3.8. В случае если число муниципальных образований, отобранных для получения первой, либо второй части субсидий, составляет менее тринадцати, объемы субсидий, определяемых в соответствии с пунктами 3.4 и 3.5 настоящего Положения, подлежат пропорциональному уменьшению. Оставшаяся сумма субсидий (либо ее часть) распределяется между муниципальными образованиями, отобранными для получения второй части субсидий, пропорционально размеру субсидий, распределенных этим муниципальным образованиям в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Положения. (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 11.06.2010 г. N 296; от 03.08.2011 г. N 493) 4. Цели расходования субсидий 4.1. Полученные из республиканского бюджета субсидии могут быть направлены муниципальными образованиями в соответствии с планами использования субсидий на: - реализацию мероприятий программ реформирования; - реализацию социально и экономически значимых проектов и мероприятий; - обслуживание и погашение долговых обязательств муниципального образования и кредиторской задолженности. Конкретные мероприятия, финансируемые за счет субсидий, а также порядок использования выделенных средств, определяются органами местного самоуправления самостоятельно. 4.2. Субсидии предоставляются на финансирование расходов (включая возмещение ранее произведенных расходов). 4.3. Субсидии, не использованные в текущем финансовом году, подлежат использованию в очередном финансовом году на те же цели. 4.4. В случае использования субсидий не по целевому назначению, соответствующие средства взыскиваются в республиканский бюджет в порядке, установленном законодательством. Приложение 2 Утвержден постановлением Правительства Республики Хакасия от 29 июля 2009 г. N 324 Перечень дисквалификационных критериев для муниципальных образований Республики Хакасия |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |N п/п|Наименование показателя |Даты (периоды), на |Нормативные | | | |которые рассчитываются |значения | | | |значения показателей |показателей | | | | |оценки | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |1. |Отношение объема муниципального долга к |По состоянию на 01.01. |< 1 | | |объему доходов бюджета муниципального |(текущего финансового |= | | |образования без учета утвержденного объема |года); | | | |безвозмездных поступлений и (или) |на 01.01. (финансового | | | |поступлений налоговых доходов по |года, следующего за | | | |дополнительным нормативам отчислений |текущим годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |2. |Отношение расходов на обслуживание |По состоянию на 01.01. |< 0,15 | | |муниципального долга к расходам бюджета |(текущего финансового |= | | |муниципального образования, за исключением |года); | | | |объема расходов, которые осуществляются за |на 01.01. (финансового | | | |счет субвенций, предоставляемых из бюджетов|года, следующего за | | | |бюджетной системы Российской Федерации |текущим годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |3. |Отношение дефицита бюджета муниципального |По состоянию на 01.01. |< 0,10 | | | | |= | | |образования к объему доходов бюджета |(текущего финансового |< 0,05* | | |муниципального образования, без учета |года); |= | | |безвозмездных поступлений и (или) |на 01.01. (финансового | | | |поступлений налоговых доходов по |года, следующего за | | | |дополнительным нормативам отчислений. |текущим годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |4. |Объем просроченных долговых обязательств по|По состоянию на 01.01. |0 | | |бюджетным кредитам |(текущего финансового | | | | |года); | | | | |на 01.01. (финансового | | | | |года, следующего за | | | | |текущим годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |5. |Объем просроченной кредиторской |По состоянию на 01.07. |0 | | |задолженности бюджета муниципального |и 01.10. (текущего | | | |образования по оплате труда |финансового года); | | | | |на 01.01.; | | | | |01.04.; | | | | |01.07. и 01.10. | | | | |(финансового года, | | | | |следующего за текущим | | | | |годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |6. |Отношение объема просроченной кредиторской |По состоянию на 01.07. |< 1 | | |задолженности бюджета муниципального |и 01.10. (текущего |= | | |образования по оплате коммунальных услуг к |финансового года); | | | |среднемесячному объему расходов на |на 01.01.; | | | |коммунальные услуги |01.04.; | | | | |01.07. и 01.10. | | | | |(финансового года, | | | | |следующего за текущим | | | | |годом) | | |-----|-------------------------------------------|-----------------------|---------------| |7. |Нарушения бюджетного законодательства, |за отчетный финансовый |0 | | |выявленные проверками в части нецелевого |год | | | |использования бюджетных средств | | | |-----|------------------------------------------|-----------------------|---------------| *Для муниципальных образований, в отношении которых осуществляются меры, предусмотренные пунктом 4 статьи 136 Бюджетного кодекса Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|