Расширенный поиск
Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 09.06.2010 № 134-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за I квартал 2010 года Рассмотрев отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) за I квартал 2010 года, представленный Правительством Республики Хакасия в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 Закона Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия", а также решение комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике от 24 мая 2010 года N 15 по данному вопросу, Президиум Верховного Совета Республики Хакасия отмечает, что отчет представлен без плановых назначений I квартала, в связи, с чем проведение анализа исполнения плановых назначений за отчетный период не представляется возможным. Доходы республиканского бюджета, включая безвозмездные поступления из федерального бюджета, составили 2769296 тыс. рублей, или 25 процентов от годовых назначений. Из федерального бюджета за отчетный период поступило 1209518 тыс. рублей, или 44,6 процента от годовых назначений, в том числе: дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности в размере 484012 тыс. рублей (33,3 процента к годовому плану); субсидии в размере 224460 тыс. рублей (107,4 процента к годовому плану); субвенции в размере 432025 тыс. рублей (45,4 процента к годовому плану). Собственные доходы (без учета финансовой помощи из федерального бюджета) исполнены на 18,5 процента к годовым назначениям и составили 1559778 тыс. рублей, в том числе: налог на прибыль организаций - 470751 тыс. рублей (25,9 процента от годовых назначений), что в три раза больше показателя аналогичного периода 2009 года; налог на доходы физических лиц - 441116 тыс. рублей (19,9 процента от годовых назначений), что на 11,4 процента больше поступлений по данному налогу в I квартале 2009 года; налог на имущество организаций - 85000 тыс. рублей (4,5 процента от годовых назначений); налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения, - 43612 тыс. рублей (25,1 процента от годовых назначений); налог на добычу полезных ископаемых - 68697 тыс. рублей (25,2 процента от годовых назначений); платежи при пользовании природными ресурсами - 12639 тыс. рублей (38,4 процента от годовых назначений); доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности - 142739 тыс. рублей (20,9 процента от годовых назначений). Согласно представленной информации об источниках финансирования дефицита республиканского бюджета в I квартале 2010 года был привлечен кредит в ОАО "Россельхозбанк" в сумме 350000 тыс. рублей. Расходы по погашению кредитов произведены в сумме 220000 тыс. рублей. Расходы республиканского бюджета за I квартал 2010 года исполнены к годовым назначениям на 19,4 процента и составили 2409150 тыс. рублей. Фактический объем доходов республиканского бюджета превысил объем произведенных расходов на 360146 тыс. рублей. Финансирование расходных разделов республиканского бюджета осуществлялось неравномерно, к примеру: "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" - 22,9 процента; "Национальная экономика" - 16,7 процента; "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 7,9 процента; "Культура, кинематография, средства массовой информации" - 15,7 процента; "Здравоохранение, физическая культура и спорт" - 16,2 процента; "Социальная политика" - 25,1 процента. Фактическое исполнение расходов по разделу "Межбюджетные трансферты" составило 914897 тыс. рублей, или 18,3 процента от годовых назначений, в том числе сумма дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) из Регионального фонда финансовой поддержки – 108427 тыс. рублей, или 24,7 процента к годовому плану. Отмечается крайне низкий уровень исполнения бюджета по многим целевым статьям и видам расходов и в целом по отдельным министерствам (ведомствам), например: по Министерству по градостроительной и жилищной политике Республики Хакасия расходы исполнены только на 2,3 процента к годовым назначениям; по Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия - на 9 процентов; по Государственному комитету Республики Хакасия по управлению государственным имуществом - на 6,1 процента; по Государственному комитету по промышленности и предпринимательству Республики Хакасия - на 4,6 процента; по Министерству экономики Республики Хакасия - на 7,4 процента, в частности, по статье расходов "Средства на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам, привлекаемым физическими лицами" исполнение составило 0,3 процента от годовых назначений. Низкий процент исполнения следует отметить по таким целевым статьям расходов, как: субвенции муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет, находящихся в муниципальных образовательных учреждениях, - 10,5 процента от годовых назначений; субвенции муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий по решению вопросов социальной поддержки детей-сирот, детей, оставшихся без попечения родителей, и лиц из их числа в возрасте до 23 лет на обеспечение жилыми помещениями - 8,3 процента; субвенции муниципальным образованиям на осуществление государственных полномочий по обеспечению детей в возрасте до трех лет жизни специальными продуктами детского питания - 7,5 процента; субсидии юридическим лицам на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, - 3,5 процента; средства на возмещение части затрат на уплату процентов по ипотечным кредитам, привлекаемым физическими лицами (по Министерству финансов Республики Хакасия), - 5,7 процента. Ряд расходов не финансировался вообще, в частности, практически все ведомственные целевые программы, в том числе: "Школьный автобус на 2008-2010 годы"; "Развитие образования детей с ограниченными возможностями здоровья в Республике Хакасия на 2009-2011 годы"; "Здоровое поколение Республики Хакасия на 2008-2010 годы". Следует отметить, что, несмотря на осуществляемое в настоящее время реформирование бюджетного процесса, важнейшим направлением которого провозглашен переход преимущественно к программно-целевым методам бюджетирования, ориентированным на достижение конечных общественно значимых и измеримых результатов, финансирование республиканских целевых программ остается крайне низким. В целом исполнение по республиканским целевым программам за I квартал 2010 года составило 154897 тыс. рублей, или 8 процентов к годовому плану. При этом по отдельным программам (подпрограммам), в том числе социально значимым, фактическое исполнение к годовым плановым назначениям составило: подпрограмма "Вакцинопрофилактика" - 5,2 процента; подпрограмма "Инфекции, передаваемые половым путем" - 7,7 процента; РЦП "Комплексные меры противодействия злоупотреблению наркотиками и их незаконному обороту в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" - 4,5 процента; РЦП "Дети Хакасии" на 2008-2010 годы - 0,9 процента; подпрограмма "Дети-инвалиды" - 2,9 процента; РЦП "Развитие образования в Республике Хакасия на 2008-2010 годы" - 1,2 процента; РЦП "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009-2011 годы" - 1,2 процента; подпрограмма "Социальное развитие села" - 2,2 процента; ДРЦП "Пожарная безопасность учреждений с круглосуточным пребыванием людей Республики Хакасия на 2009-2011 годы" - 0,4 процента. Кроме того, четырнадцать из тридцати программ, предусмотренных к финансированию в 2010 году, а также отдельные подпрограммы в I квартале не финансировались вообще, в их числе: подпрограмма "Онкология"; подпрограмма "Клещевой энцефалит"; подпрограмма "Дети-сироты"; подпрограмма "Здоровый ребенок"; РЦП "О перспективном развитии государственного учреждения здравоохранения "Хакасская республиканская больница им. Г.Я. Ремишевской" на 2008-2010 годы"; подпрограмма "Безопасность и сохранность музейных, библиотечных и архивных фондов"; подпрограмма "Сохранение и развитие художественного образования в сфере искусства и культуры"; РЦП "Повышение безопасности дорожного движения в Республике Хакасия на 2008-2010 годы"; РЦП "Создание системы кадастра недвижимости на территории Республики Хакасия (2008-2011 годы)"; РЦП "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" на 2003-2010 годы; РЩТ "Жилище" на 2006-2010 годы; ДРЦП "Предоставление грантов Республики Хакасия негосударственным некоммерческим организациям Республики Хакасия на 2008-2010 годы"; ДРЦП "Развитие системы непрерывной подготовки кадров с высшим медицинским образованием в Республике Хакасия на 2009-2014 годы"; РЦП "Популяризация культурного наследия и развитие культурного туризма в Республике Хакасия на 2009-2013 годы"; подпрограмма "Развитие мясного скотоводства в Республике Хакасия"; РАП "Оснащение многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Хакасия в 2009-2011 годах"; РЦП "Чистая вода" на период до 2017 года; РЦП "Столица Хакасии на 2010-2019 годы"; РЦП "Развитие технической базы аэропорта Абакан в 2010-2012 гг."; РЦП "Развитие трудовых ресурсов Республики Хакасия на 2010-2012 годы"; РЦП "Обеспечение экологической безопасности окружающей среды и населения при обращении с отходами производства и потребления на 2010-2012 годы". На основании вышеизложенного Президиум Верховного Совета Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за I квартал 2010 года принять к сведению. 2. Отметить низкое и неравномерное финансирование отдельных разделов, подразделов, целевых статей и видов расходов республиканского бюджета, а также республиканских и ведомственных целевых программ за отчетный период. 3. Рекомендовать Правительству Республики Хакасия впредь представлять квартальные (полугодовые) отчеты об исполнении республиканского бюджета с плановыми показателями за отчетный период. 4. Поручить профильным комитетам Верховного Совета Республики Хакасия совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Республики Хакасия рассмотреть вопрос о неисполнении расходов республиканского бюджета по своим направлениям, выявить причины неисполнения данных расходов и принять возможные меры по своевременному финансированию расходов, предусмотренных Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2010 год, в полном объеме. 5. Направить настоящее Постановление Председателю Правительства Республики Хакасия. 6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 09 июня 2010 года N 134-п Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|