Расширенный поиск
Постановление Президиума Верховного Совета Республики Хакасия от 14.09.2011 № 234-пРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРЕЗИДИУМ ВЕРХОВНОГО СОВЕТА ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за первое полугодие 2011 года Рассмотрев в соответствии со статьей 264.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации и статьей 34 Закона Республики Хакасия от 07 декабря 2007 года N 93-ЗРХ "О бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Республике Хакасия" отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия (далее - республиканский бюджет) за первое полугодие 2011 года, представленный Правительством Республики Хакасия, а также решение комитета Верховного Совета Республики Хакасия по бюджету и налоговой политике от 02 сентября 2011 года N 17 по данному вопросу, Президиум Верховного Совета Республики Хакасия отмечает следующее. Общие доходы республиканского бюджета за отчетный период текущего года составили 7 631 314 тыс. рублей, или 49,2 процента годовых плановых назначений. Собственные доходы (доходы республиканского бюджета без учета безвозмездных поступлений) составили 4 968 153 тыс. рублей, или 44,6 процента годовых назначений. К аналогичному периоду 2010 года рост собственных доходов составил 21,1 процента (или 866 857 тыс. рублей). Поступление доходов по налогу на имущество организаций снизилось по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 67 376 тыс. рублей (фактически поступило в 2011 году 723 993 тыс. рублей, в 2010 году - 791 369 тыс. рублей). В соответствии с планируемым ростом данного налога к фактическому поступлению прошлого года в размере 19,5 процента, расчетные потери республиканского бюджета составляют ориентировочно 220 млн. рублей. Согласно пояснительной записке к отчету указанное снижение связано с увеличением льготируемого имущества предприятий металлургического комплекса. При этом не ясно, в отношении какого имущества были применены такие значительные налоговые льготные вычеты. Из федерального бюджета за отчетный период поступление составило 2 663 161 тыс. рублей, или 60,9 процента годовых назначений, из них поступление дотаций из федерального бюджета составило 58,3 процента, субсидий - 80,2 процента, субвенций - 58,7 процента годовых назначений, иных межбюджетных трансфертов - 48,1 процента. Общий объем финансирования расходов в первом полугодии 2011 года составил 7 471 634 тыс. рублей, или 42,3 процента от запланированного на год. Рост фактических расходов по отношению к аналогичному периоду прошлого года составил 23,9 процента (+1 441 691 тыс. рублей). Фактический объем доходов республиканского бюджета превысил объем произведенных расходов за соответствующий период на 159 680 тыс. рублей. Привлечение кредитов от кредитных организаций в отчетном периоде не осуществлялось. Финансирование различных разделов (подразделов) классификации расходов республиканского бюджета в отчетном периоде значительно отличалось от среднего уровня исполнения расходов бюджета. Так, исполнение отдельных разделов (подразделов) за отчетный период по отношению к годовым назначениям составило: "Жилищно-коммунальное хозяйство" - 26,8 процента; "Здравоохранение" - 30,3 процента; "Физическая культура и спорт" - 36,4 процента; "Сельское хозяйство" - 59,5 процента; "Органы внутренних дел" -50,4 процента. Аналогичная ситуация сложилась и с финансированием главных распорядителей средств республиканского бюджета. Так, согласно ведомственной структуре расходов республиканского бюджета за первое полугодие текущего года финансирование расходов по отдельным ведомствам по отношению к годовым плановым назначениям составило: Администрация Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия - 67,7 процента годовых назначений, в том числе исполнение расходов на "Телевидение и радиовещание" превысило годовые плановые назначения в 3,7 раза; Министерство регионального развития Республики Хакасия - 18,0 процентов; Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия - 16,2 процента. Отдельные виды расходов, в том числе и по целевым программам (подпрограммам), профинансированы значительно выше среднего уровня исполнения расходов бюджета, к примеру: расходы на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "Хакресво-доканал" профинансированы на 100 процентов годовых плановых назначений в сумме 80 000 тыс. рублей; расходы на увеличение уставного фонда Государственного унитарного предприятия Республики Хакасия "ХакасРесТоп" - на 100 процентов (15 000 тыс. рублей); субсидии некоммерческим организациям (по РЦП "Развитие субъектов малого и среднего предпринимательства в Республике Хакасия на 2009 - 2011 годы") - на 100 процентов (30 000 тыс. рублей); подпрограмма "Развитие садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединений жителей Республики Хакасия на 2010 - 2012 годы" - на 100 процентов (11 000 тыс. рублей); выполнение функций государственными органами (по ДРЦП "Повышение качества государственных услуг на базе многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг в Республике Хакасия на 2010 - 2012 годы") - на 99,7 процента (при годовом плане в сумме 54 980 тыс. рублей фактически профинансировано 54 804 тыс. рублей). Учитывая ежегодное увеличение удельного веса расходов республиканского бюджета, формируемых в рамках целевых программ, по большинству программ (подпрограмм) отмечается низкое исполнение расходов, к примеру: - подпрограмма "Обеспечение доступности дошкольного образования в Республике Хакасия (2011 - 2015 годы)" - 0,2 процента (план на год - 59 500 тыс. рублей, факт - 100 тыс. рублей); - подпрограмма "Развитие кадровой политики и системы непрерывной подготовки медицинских работников" - 1,7 процента (план - 7 000 тыс. рублей, факт - 124 тыс. рублей); - РЦП "Создание системы кадастра недвижимости на территории Республики Хакасия (2008 - 2011 годы)" - 3,2 процента (план - 16 400 тыс. рублей, факт - 535 тыс. рублей); - подпрограмма "Социальное развитие села" - 6,2 процента (план - 332 000 тыс. рублей, факт - 20 897 тыс. рублей), в том числе: субсидии на разработку и реализацию мер по предоставлению жилья и иных льгот в приобретении жилья молодым учителям, работающим в сельской местности, - 0 процентов (план на год - 30 000 тыс. рублей); субсидии на приобретение жилья в качестве мер социальной поддержки специалистов с высшим медицинским образованием, работающих в учреждениях здравоохранения в сельской местности, - 0 процентов (план на год -16 000 тыс. рублей); субсидии муниципальным образованиям по возмещению расходов гражданам на заготовку, переработку, транспортировку древесины для строительства, капитального ремонта и реконструкции жилых домов - 0 процентов (план на год - 4 000 тыс. рублей); - подпрограмма "Использование информационно-коммуникационных технологий для обеспечения безопасности жизнедеятельности населения" -2,2 процента (план - 43 740 тыс. рублей, факт - 980 тыс. рублей); - подпрограмма "Переселение жителей Республики Хакасия из аварийного и непригодного для проживания жилищного фонда" - 8,3 процента (план - 30 000 тыс. рублей, факт - 2 486 тыс. рублей); - подпрограмма "Предотвращение негативного воздействия вод на территории Республики Хакасия" - 9,6 процента (план - 44 764 тыс. рублей, факт - 4 316 тыс. рублей) и т. д. Отдельные подпрограммы (программы) не финансировались в первом полугодии вообще, среди них: ДРЦП "Развитие трудовых ресурсов Республики Хакасия (2011 - 2013 годы)" (план на год - 1 680 тыс. рублей); подпрограмма "Развитие профессионального образования Республики Хакасия" (план на год - 5 000 тыс. рублей); подпрограмма "Комплексное освоение и развитие территорий в целях жилищного строительства" (план - 16 000 тыс. рублей); подпрограмма "Обеспечение жильем молодых семей" (план - 10 000 тыс. рублей); подпрограмма "Свой дом" (план - 15 000 тыс. рублей); подпрограмма "Оснаще ние многоквартирного жилищного фонда коллективными приборами учета потребления коммунальных ресурсов на территории Республики Хакасия" (план - 20 000 тыс. рублей); подпрограмма "Чистая вода" (план - 20 000 тыс. рублей); ДРЦП "Обеспечение развития воздушного сообщения в Республике Хакасия в 2010-2012 годах" (план - 3 900 тыс. рублей); подпрограмма "Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Республики Хакасия" (план - 12 345 тыс. рублей). На основании вышеизложенного Президиум Верховного Совета Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Отчет об исполнении республиканского бюджета Республики Хакасия за первое полугодие 2011 года принять к сведению. 2. Отметить недостаточный уровень финансирования республиканских целевых программ. 3. Поручить профильным комитетам Верховного Совета Республики Хакасия в срок до 13 октября 2011 года совместно с соответствующими министерствами и ведомствами Республики Хакасия рассмотреть вопрос об исполнении республиканских целевых программ по своим направлениям, выявить причины низкого исполнения данных расходов и принять возможные меры, способствующие своевременному финансированию расходов, предусмотренных Законом Республики Хакасия "О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2011 год", в полном объеме. 4. Рекомендовать Правительству Республики Хакасия провести работу по оценке обоснованности налоговых вычетов по налогу на имущество организаций. 5. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия. Председатель Верховного Совета Республики Хакасия В.Н. ШТЫГАШЕВ г. Абакан 14 сентября 2011 г. N 234-п Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|