Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 22.06.2012 № 1093

 
 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                Утратило силу – Постановление
                                Администрации города Абакана
                                     Республики Хакасия
                                    от 01.07.2016 № 1056
 
    Об утверждении административного регламента предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
                предназначенных для сдачи в аренду"
 
 (В редакции Постановления Главы города Абакана Республики Хакасия 
                       от 09.11.2012 № 2178)                       
 
 
от 22 июня 2012 г.              г. Абакан                    N 1093
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
руководствуясь ст. 35, 38 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.    Утвердить   Административный   регламент   предоставления   
муниципальной   услуги   "Предоставление   информации  об  объектах  
недвижимого  имущества, находящихся в муниципальной собственности и 
предназначенных для сдачи в аренду" (прилагается).
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети Интернет.
    3.  Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить  на  
Председателя  Комитета муниципальной экономики Администрации города 
Абакана Н.А. Филягину.
 
 
    Первый заместитель
    Главы города Абакана          В.И. Константинов
 
 
 
                                                         Приложение
                                   к постановлению Главы г. Абакана
                                          от 22 июня 2012 г. N 1093
 
                    Административный регламент
 предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации об
    объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной
        собственности и предназначенных для сдачи в аренду"
 
                        1. Общие положения
 
    1.1.  Административный  регламент  предоставления муниципальной 
услуги   "Предоставление   информации   об   объектах   недвижимого   
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных  для  сдачи в аренду" (далее по тексту - Регламент) 
разработан  в целях повышения качества предоставления и доступности 
муниципальной  услуги,  информированности  граждан и организаций об 
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
    1.2.  Административный  регламент определяет порядок и стандарт 
предоставления муниципальной услуги по предоставлению информации об 
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности  и  предназначенных  для  сдачи  в  аренду  (далее  -  
муниципальная   услуга),   последовательность  и  сроки  выполнения  
действий  (административных  процедур) при осуществлении полномочий 
по оказанию указанной муниципальной услуги.
    1.3.   Информация,  предоставляемая  заинтересованным  лицам  о  
муниципальной услуге, является открытой и доступной.
    1.4.  Получателями  муниципальной услуги являются юридические и 
физические лица (далее - заявитель).
    1.5.  Требования  к  порядку  информирования  о  предоставлении  
муниципальной услуги
    1.5.1.  Прием  запросов  о предоставлении муниципальной услуги, 
осуществляется   Комитетом  муниципальной  экономики  Администрации  
города Абакана (далее - Комитет) по адресу:
    г.  Абакан,  ул.  Щетинкина,10,  1  этаж,  кабинеты  N 8,9,14 в 
рабочие дни с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 17.00 часов. 
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
а/я 145, гбакан, ул. Щетинкина, дом 10.
    Электронный      адрес      для      направления     обращений:     
kme_а[email protected].
    Номера  телефонов для направления запросов: 22-47-43, 22-32-20, 
22-42-34.
    1.5.2.   Информация   о   предоставлении  муниципальной  услуги  
размещается  непосредственно в здании Администрации города Абакана, 
с использованием информационного стенда, а также предоставляется по 
телефону,  почте,  посредством  ее  размещения на официальном сайте 
Комитета   в   информационно-телекоммуникационной  сети  "Интернет"  
(далее   -  сеть  "Интернет"),  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных услуг, в средствах массовой информации.
    1.5.3.   Информационный   стенд  оборудуется  в  доступном  для  
ознакомления месте. На информационном стенде и на официальном сайте 
в сети "Интернет" размещается следующая информация:
    1)  наименование  и  почтовый адрес, адрес официального сайта в 
сети "Интернет", адрес электронной почты Комитета;
    2)  номера  телефонов  работников  Комитета,  ответственных  за  
предоставление муниципальной услуги;
    3)   график  работы  Комитета,  предоставляющего  муниципальную  
услугу, время приема заявителей, время выдачи документов;
    4) требования к письменному запросу заявителей о предоставлении 
информации о порядке предоставления муниципальной услуги;
    5) перечень документов, необходимых для получения муниципальной 
услуги;
    6)  выдержки  из  законодательных  и  иных нормативных правовых 
актов,    содержащих    нормы,    регулирующие    деятельность   по   
предоставлению муниципальной услуги;
    7)  порядок  информирования о ходе предоставления муниципальной 
услуги;
    8)  образец  заполнения  запроса о предоставлении муниципальной 
услуги;
    9) сроки предоставления муниципальной услуги;
    10)  порядок  обжалования  решений,  действий  или  бездействия  
должностных лиц, предоставляющих муниципальную услугу;
    11) текст настоящего Регламента с приложениями.
    1.5.4.   Разъяснения  о  порядке  предоставления  муниципальной  
услуги   оказываются   специалистами   Комитета   по   телефону   в   
соответствии   с   графиком  работы,  а  также  письменно  почтовым  
отправлением,  либо  электронным  сообщением  по адресу, указанному 
заявителем.
 
          2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
 
    2.1. Наименование муниципальной услуги
    Муниципальная  услуга  по предоставлению информации об объектах 
недвижимого  имущества, находящихся в муниципальной собственности и 
предназначенных для сдачи в аренду (далее - муниципальная услуга).
    2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
    Муниципальная  услуга  предоставляется  Комитетом муниципальной 
экономики Администрации города Абакана.
    Информация   о   месте  нахождения  Комитета:  г.  Абакан,  ул.  
Щетинкина, дом 10, кабинет N 8.
    Почтовый  адрес для направления документов и обращений: 655017, 
а/я 145, гбакан, ул. Щетинкина, дом 10.
    Номера телефонов: 22-47-43, 22-32-20, 22-42-34.
    Электронный адрес: kme_а[email protected].
    Официальный сайт Комитета: www.kme.abakan.ru.
    График работы Комитета: понедельник - пятница: с 8.00 до 12.00, 
с 13.00 до 17.00; суббота, воскресенье, праздничные дни - выходной. 
Часы  работы  для  приема  заявителей, для получения консультации в 
Комитете,    специалист   которого   непосредственно   осуществляет   
рассмотрение заявлений, соответствует графику работы Комитета.
     2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
    1) предоставление информации об объектах недвижимого имущества, 
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для 
сдачи в аренду;
    2) предоставление информации об отсутствии объектов недвижимого 
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных для сдачи в аренду.
    2.4. Срок предоставления муниципальной услуги
    Максимальный    срок    предоставления   муниципальной   услуги   
составляет 20 дней со дня регистрации запроса в Комитете.
    2.5. Правовые основания для предоставления муниципальной услуги
    Оказание муниципальной услуги регламентируют следующие правовые 
акты:
    1)  Федеральный  закон  от  27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации 
предоставления государственных и муниципальных услуг";
    2) Федеральный закон от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах 
организации местного самоуправления в Российской Федерации";
    3)   Федеральный   закон  от  26.07.2006  N  135-ФЗ    защите  
конкуренции";
    4)  Федеральный закон от 24.07.2007 N 209-ФЗ "О развитии малого 
и среднего предпринимательства в Российской Федерации";
    5) Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10.02.2010 N 67 
  порядке  проведения конкурсов или аукционов на право заключения 
договоров  аренды,  договоров безвозмездного пользования, договоров 
доверительного     управления     имуществом,    иных    договоров,    
предусматривающих  переход  прав  владения  и  (или)  пользования в 
отношении  государственного или муниципального имущества, и перечне 
видов   имущества,   в   отношении  которого  заключение  указанных  
договоров  может  осуществляться  путем  проведения  торгов в форме 
конкурса";
    6)   Решение   Абаканского   городского   Совета  депутатов  от  
14.04.2009  N  139  "Об утверждении Положения "Об аренде имущества, 
находящегося   в  собственности  муниципального  образования  город  
Абакан";
    7)  Постановление  Мэра  г.  Абакана  от  21.11.2008 N 2137 "Об 
утверждении  перечня муниципального имущества, предназначенного для 
передачи  во  владение  и  (или)  в  пользование субъектам малого и 
среднего    предпринимательства    и    организациям,    образующим    
инфраструктуру    поддержки    субъектов    малого    и    среднего    
предпринимательства".
    2.6.   Исчерпывающий   перечень   документов,   необходимых   в   
соответствии  с  законодательными  или иными нормативными правовыми 
актами для предоставления муниципальной услуги
    Для   предоставления   муниципальной   услуги  заявитель  лично  
направляет запрос в произвольной форме, в котором указывается:
    1)  фамилия,  имя, отчество (последнее при наличии) заявителя - 
физического  лица,  либо  наименование  организации и фамилия, имя, 
отчество  (последнее  при  наличии)  руководителя  для  заявителя - 
юридического лица;
    2) наименование Организации, в которую обращается заявитель;
    3)  предмет  запроса    указанием запрашиваемой информации об 
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности и предназначенных для сдачи в аренду);
    4) желаемый способ получения информации;
    5)   адрес,  по  которому  должна  быть  направлена  письменная  
информация,  электронный адрес, в случае указания способа получения 
информации  с  использованием  сети  "Интернет",  номер телефона, в 
случае  указания  способа  получения  информации  с  использованием  
телефона.
    Для  предоставления  муниципальной  услуги  документов, которые 
находятся  в распоряжении государственных органов, органов местного 
самоуправления   и   иных  органов,  участвующих  в  предоставлении  
муниципальной     услуги,    подлежащих    получению    в    рамках    
межведомственного взаимодействия, не требуется.
    Образец  формы  запроса  приведен в Приложении N 1 к настоящему 
Регламенту.
    2.7.   Запрещается   требовать   от   заявителя  предоставление  
документов  и информации или осуществления действий, предоставление 
или осуществление которых не предусмотрено настоящим Регламентом.
    2.8.  Исчерпывающий  перечень  оснований  для  отказа  в приеме 
документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги
    Оснований  для  отказа  в  приеме  документов,  необходимых для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.9.    Исчерпывающий   перечень   оснований   для   отказа   в   
предоставлении муниципальной услуги
    Заявителю  отказывается  в предоставлении муниципальной услуги, 
если:
    1)  в  заявлении  не  указаны  данные  заявителя (фамилия, имя, 
отчество  (последнее  - при наличии) физического лица, наименование 
юридического  лица  и  сведения о его руководителе, почтовый адрес, 
или  адрес  электронной  почты  для  направления ответа, либо номер 
телефона,  по которому можно связаться с заявителем) или невозможно 
их прочесть;
    2)  содержание  заявления не позволяет установить запрашиваемую 
информацию;
    3)  запрашиваемая  информация  не  относится  к  информации  об  
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности и предназначенных для сдачи в аренду.
    2.10.  Услуг, которые являются необходимыми и обязательными для 
предоставления муниципальной услуги, не имеется.
    2.11.  Размер  платы,  взимаемой с заявителя при предоставлении 
муниципальной услуги
    Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.
    2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги
    Максимальный  срок  ожидания  в  очереди  при  подаче запроса о 
предоставлении  муниципальной  услуги  и  при  получении результата 
предоставления муниципальной услуги составляет не более 20 минут.
    2.13.  Срок  регистрации запроса о предоставлении муниципальной 
услуги  Запросы,  представленные  в  Комитет  лично заявителем (его 
представителем),  регистрируются  (присваивается  входящий номер) в 
срок,  не  превышающий  10  минут.  Документы, поступившие почтовым 
отправлением или с использованием сети "Интернет", регистрируются в 
день их получения Комитетом.
    2.14.   Требования  к  помещениям,  в  которых  предоставляются  
муниципальные  услуги,  к  залу  ожидания,  местам  для  заполнения  
заявлений  о  предоставлении  муниципальной  услуги, информационным 
стендам   с   образцами   их   заполнения  и  перечнем  документов,  
необходимых для предоставления каждой муниципальной услуги
    2.14.1.  Место,  предназначенное  для ознакомления заявителей с 
информационными материалами, оборудуется информационным стендом.
    Места  для  ожидания  на  представление  запросов или получение 
ответов  должны  быть  оборудованы  стульями, кресельными секциями, 
скамьями.
    Места  для  заполнения  запроса  оборудуются  стульями, столами 
(стойками)  и  обеспечиваются  образцами  заявлений и канцелярскими 
принадлежностями.
    2.14.2. Помещения приема заявителей должны:
    1)  быть  оборудованы  информационными табличками (вывесками) с 
указанием  номера  кабинета,  фамилии,  имени, отчества и должности 
работника, режима работы;
    2)   соответствовать   комфортным  условиям  для  заявителей  и  
оптимальным условиям работы работников Комитета с заявителями;
    3)  соответствовать требованиям пожарной безопасности п.2.14.3. 
На  информационном  стенде  размещается  информация, указанная в п. 
1.5.3 настоящего Регламента.
    2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги
    2.15.1.    Показателями    доступности    при    предоставлении    
муниципальной услуги являются:
    1)   различные   способы  получения  результата  предоставления  
муниципальной  услуги  (посредством личного обращения в Комитет, по 
телефону,  либо  путем  направления  запроса  в  письменной  форме,  
посредством    почтового   отправления,   с   использованием   сети   
"Интернет");
    2)  услуга  доступна  всем  лицам,  обратившимся  за получением 
муниципальной услуги;
    3)  бесплатное предоставление муниципальной услуги и информации 
о ней;
    4)  возможность  получения  муниципальной  услуги в электронной 
форме;
    5) предоставление муниципальной услуги в короткие сроки.
    2.15.2.  Показателями качества при предоставлении муниципальной 
услуги являются:
    1)  достоверность,  полнота  и  своевременность предоставляемой 
информации;
    2) высокая культура обслуживания заявителей;
    3) строгое соблюдение сроков предоставления услуги;
    4)  отсутствие  обоснованных  жалоб на действия (бездействие) и 
решения  работников,  участвующих  в  предоставлении  муниципальной  
услуги.
    2.16.   Особенности   предоставления   муниципальной  услуги  в  
электронной форме
    2.16.1.  Заявители вправе представить запрос в электронном виде 
с  использование  сети  "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  
Единого портала государственных и муниципальных услуг.
    2.16.2.   Для  направления  заявления  в  электронном  виде  на  
официальном   сайте  Комитета,  Едином  портале  государственных  и  
муниципальных  услуг  обеспечивается  доступность для копирования и 
заполнения в электронном виде формы запроса.
    2.16.3.    Запрос,    направленный   в   электронном   виде   с   
использованием   сети   "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  
Единого  портала государственных и муниципальных услуг, поступает в 
Комитет для регистрации (присвоения входящего номера).
    После   регистрации  (присвоения  входящего  номера)  запрос  в  
течение трех рабочих дней направляется работнику Комитета.
 
 3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных
     процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе
  особенности выполнения административных процедур в электронной
                               форме
 
    3.1.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур  в  рамках  предоставления муниципальной услуги при личном 
посещении  заявителем Комитета, по запросу заявителя, направленному 
посредством телефонной связи
    3.1.1.   Административные  процедуры  в  рамках  предоставления  
муниципальной  услуги  при личном посещении заявителем Комитета, по 
запросу заявителя, направленному посредством телефонной связи:
    1)   прием  устного  запроса  от  заявителя  на  предоставление  
муниципальной услуги;
    2) рассмотрение запроса;
    3)  предоставление  устной  информации  об объектах недвижимого 
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных   для   сдачи   в   аренду   или   устный  отказ  в  
предоставлении указанной информации.
    3.1.2.  Прием  устного запроса от заявителя является основанием 
для предоставления муниципальной услуги и осуществляется работником 
Комитета,  уполномоченным на предоставление муниципальной услуги, в 
течение 10 минут.
    3.1.3.  Рассмотрение  запроса  о  предоставлении  муниципальной  
услуги  осуществляется  в  течение 10 минут после личного обращения 
заявителя,   в   течение   которого   работник  Комитета  подбирает  
запрашиваемую информацию.
    3.1.4. Предоставление устной информации об объектах недвижимого 
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных  для  сдачи в аренду включает в себя информирование 
заявителя  о месторасположении, целях использования объекта, о дате 
и   условиях  проведения  торгов  за  право  аренды    случае  их  
назначения)  либо  информирование  заявителя об отсутствии объектов 
недвижимого   имущества,   предназначенных   для  сдачи  в  аренду.  
Предоставление устной информации осуществляется в течение 10 минут.
    3.1.5.  Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по 
основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего Регламента.
    3.1.6.  Фиксация результата предоставления муниципальной услуги 
осуществляется путем внесения записи о предоставлении муниципальной 
услуги в реестр принятых запросов, в котором указываются информация 
о  заявителе,  краткая  суть  запроса  и  результат  предоставления  
услуги.
    3.1.7.   Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  при  
личном   посещении   заявителем  Комитета,  по  запросу  заявителя,  
направленному посредством телефонной связи, приводится в Приложении 
N 2 к настоящему Регламенту.
    3.2.  Состав  и  последовательность выполнения административных 
процедур  в  рамках  предоставления муниципальной услуги по запросу 
заявителя,  направленному  нарочным,  присланному  по  почте, в том 
числе  по  электронной  почте  с  использованием  сети  "Интернет",  
официального  сайта  Комитета,  Единого  портала  государственных и 
муниципальных услуг
    3.2.1.   Административные  процедуры  в  рамках  предоставления  
муниципальной  услуги по запросу заявителя, направленному нарочным, 
присланному   по   почте,  в  том  числе  по  электронной  почте  с  
использованием   сети   "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  
Единого портала государственных и муниципальных услуг:
    1) подача запроса заявителя;
    2) регистрация запроса заявителя о предоставлении муниципальной 
услуги;
    3) рассмотрение запроса;
    4)  подготовка  информации  об  объектах недвижимого имущества, 
находящихся  в  муниципальной  собственности  и предназначенных для 
сдачи в аренду, или отказа в предоставлении указанной информации;
    5)  отправка  письменного  ответа  в  соответствии  с  адресом,  
указанным заявителем в запросе, по почте или электронной почте.
    3.2.2.   Подача   запроса  заявителя  является  основанием  для  
предоставления муниципальной услуги.
    3.2.3.   Регистрация   запроса   заявителя   о   предоставлении   
муниципальной   услуги   производится   в  общем  журнале  входящей  
корреспонденции  Комитета  в  соответствии  с правилами регистрации 
входящей  корреспонденции. На запросе проставляется регистрационный 
штамп, в нем указывается входящий номер, дата поступления запроса.
    3.2.4.   После   регистрации   запрос  передается  председателю  
Комитета,   который   назначает   ответственного   исполнителя  для  
рассмотрения   и  подготовки  информации  об  объектах  недвижимого  
имущества,    находящихся    в    муниципальной   собственности   и   
предназначенных  для  сдачи  в  аренду, или отказа в предоставлении 
указанной  информации.  Рассмотрение  запроса  и принятие решения о 
предоставлении  муниципальной  услуги осуществляется в течение трех 
рабочих дней со дня регистрации запроса.
    3.2.5.  В  письменном  ответе  должна  содержаться информация о 
месторасположении,  целях  использования объекта, о дате и условиях 
проведения  торгов  за  право  аренды (в случае их назначения) либо 
информация    об   отсутствии   объектов   недвижимого   имущества,   
предназначенного для сдачи в аренду.
    3.2.6.  Отказ в предоставлении муниципальной услуги возможен по 
основаниям, предусмотренным п. 2.9 настоящего Регламента.
    3.2.7.  Ответ  направляется  заявителю  почтой  или электронной 
почтой.  В  случае  личного  получения  непосредственно  в Комитете 
заявитель расписывается в получении и указывает дату получения.
    3.2.8.   Ответственный   исполнитель   ведет   отдельный   учет   
количества   предоставленных  муниципальных  услуг  путем  внесения  
записи  о  предоставлении  муниципальной  услуги  в реестр принятых 
запросов.
    3.2.9.  Фиксация результата предоставления муниципальной услуги 
осуществляется  путем  направления  письменного  ответа заявителю и 
внесения  записи  о  предоставлении  муниципальной  услуги в реестр 
принятых  запросов,  в  котором указываются информация о заявителе, 
краткая суть запроса и результат предоставления услуги.
    3.2.10.   Блок-схема  предоставления  муниципальной  услуги  по  
запросу заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной 
почте   с   использованием   сети  "Интернет",  официального  сайта  
Комитета,  Единого  портала  государственных  и муниципальных услуг 
приводится в Приложении N 3 к настоящему Регламенту.
    3.3.  Административные  процедуры  считаются выполненными, если 
предоставлен  их  состав,  обеспечены  последовательность,  сроки и 
требования к порядку выполнения административных процедур.
 
        4. Формы контроля исполнения настоящего Регламента
 
    4.1.  Текущий контроль за соблюдением и исполнением работниками 
Комитета,  ответственными  за  предоставление муниципальной услуги, 
положений   Регламента   и   иных   нормативных   правовых   актов,   
устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а 
также   за  принятием  ими  решений,  осуществляется  председателем  
Комитета,   его   заместителем.   Текущий  контроль  осуществляется  
непрерывно в течение всего времени предоставления услуги.
    4.2.   Контроль   за   полнотой   и   качеством  предоставления  
муниципальной   услуги   включает  в  себя  проведение  плановых  и  
внеплановых   проверок,   выявление  и  устранение  нарушений  прав  
заявителей,  рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на 
обращения   заявителей,  содержащие  жалобы  на  решения,  действия  
(бездействие)  работников,  ответственных  за предоставление услуги 
Проверки полноты и качества предоставления услуги осуществляются на 
основании распоряжений председателя Комитета, Главы города Абакана.
    4.3.  Периодичность плановых проверок не может быть реже одного 
раза в три года.
    4.4.  Внеплановые  проверки  проводятся  в  случае  поступления  
обращений   и  заявлений  граждан,  а  также  сведений  от  органов  
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств 
массовой   информации   о   несоответствии   полноты   и   качества   
предоставления   услуги   требованиям   настоящего   Регламента   и   
действующего законодательства.
    4.5. По результатам проведенных проверок составляется акт.
    4.6.  В  случае  выявления  нарушений  прав  получателей услуги 
осуществляется   привлечение   виновных  лиц  к  ответственности  в  
соответствии с законодательством Российской Федерации.
    По   результатам  проверки  должностное  лицо  определяет  меры  
индивидуального  и  общего  характера,  направленные  на устранение 
выявленных  в ходе проведения проверки нарушений, с указанием срока 
исполнения.
    4.7.  Лица,  уполномоченные  на  проведение  проверки, в случае 
ненадлежащего  исполнения  возложенных  на  них  обязанностей несут 
ответственность   в  соответствии  с  законодательством  Российской  
Федерации.
    Председатель,  работники Комитета, в пределах своих должностных 
обязанностей  несут  ответственность  за  надлежащее предоставление 
услуги в соответствии с действующим законодательством.
    4.8.  Контроль  за  предоставлением муниципальной услуги, в том 
числе   со   стороны   граждан,   их   объединений   и  организаций  
осуществляется   посредством   обеспечения   возможности  получения  
полной,    актуальной    и   достоверной   информации   о   порядке   
предоставления   муниципальной  услуги  и  возможности  досудебного  
рассмотрения  обращений  (жалоб) в процессе получения муниципальной 
услуги.
 
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий
  (бездействия) органа, предоставляющего муниципальную услугу, а
           также должностных лиц, муниципальных служащих
 
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)    нарушение   срока   регистрации   запроса   заявителя   о   
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа не предусмотрены настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)   отказ  Комитета,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного    лица,    работника    Комитета,    предоставляющего    
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  должностного  лица  или  работника  Комитета,  
предоставляющего   муниципальную   услугу,   решения   и   действия   
(бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица 
или работника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица  или работника Комитета, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
заявителя, либо их копии.
    5.4. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в 
электронной   форме   председателю  Комитета.  Жалобы  на  решения,  
принятые председателем Комитета подаются Главе города Абакана.
    5.5.  Жалоба  может  быть  направлена по почте с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  Единого  портала  
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме заявителя.
    5.6.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы  не  
имеется.
    5.7.  Ответ  на  жалобу  не  дается  по основаниям, указанным в 
статье  11  Федерального  закона  от  02.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке 
рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
    5.8.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения  жалобы  
(претензии).   Комитет  по  письменному  запросу  заявителя  должен  
предоставить  информацию и документы, необходимые для обоснования и 
рассмотрения жалобы (претензии).
    5.9.  Жалоба,  поступившая  в Комитет или Главе города Абакана, 
подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по 
рассмотрению  жалоб,  в  течение  пятнадцати рабочих дней со дня ее 
регистрации,    а    в    случае   обжалования   отказа   Комитета,   
предоставляющего   муниципальную   услугу,  должностного  лица  или  
работника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, в приеме 
документов  у  заявителя  либо  в исправлении допущенных опечаток и 
ошибок  или  в  случае  обжалования  нарушения установленного срока 
таких  исправлений  -  в  течение  пяти  рабочих  дней  со  дня  ее  
регистрации.
    5.10.    По   результатам   рассмотрения   жалобы   (претензии)   
председатель  Комитета,  Глава  города  Абакана,  принимает одно из 
следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    5.11.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.10  настоящего  Регламента,  заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
 
 
 
                                                     Приложение N 1
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                             "Предоставление информации об объектах
                               недвижимого имущества, находящихся в
                                      муниципальной собственности и
                                предназначенных для сдачи в аренду"
 
   Образец формы запроса для предоставления муниципальной услуги
   "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества,
  находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для
                          сдачи в аренду"
 
                                Председателю Комитета муниципальной
                             экономики Администрации города Абакана
                                                     Н.А. Филягиной
 
                                    Заявитель (Ф.И.О., наименование
                               юридического лица, ФИО руководителя)
                               ____________________________________
                               ____________________________________
 
                              Почтовый адрес ______________________
                              Адрес электронной почты (при наличии)
                               ____________________________________
                                   Контактный телефон (при наличии)
                               ____________________________________
 
                              ЗАПРОС
 
    Прошу предоставить информацию о
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
___________________________________________________________________
 
 
Подпись заявителя ____________________ / _____________________/
                 (фамилия, инициалы)
_______________
 (дата)
 
 
 
                                                     Приложение N 2
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                             "Предоставление информации об объектах
                               недвижимого имущества, находящихся в
                                      муниципальной собственности и
                                предназначенных для сдачи в аренду"
 
Блок-схема предоставления муниципальной услуги при личном посещении
 заявителем Комитета муниципальной экономики Администрации города
Абакана, по запросу заявителя, направленному посредством телефонной
                               связи
 
    Блок-схема не приводится
 
 
 
                                                     Приложение N 3
                                     к Административному регламенту
                                предоставления муниципальной услуги
                                      "Предоставление информации об
                                    объектах недвижимого имущества,
                                        находящихся в муниципальной
                                    собственности и предназначенных
                                                 для сдачив аренду"
 
     Блок-схема предоставления муниципальной услуги по запросу
заявителя, присланному по почте, в том числе по электронной почте с
    использованием сети "Интернет", официального сайта Комитета
   муниципальной экономики Администрации города Абакана, Единого
           портала государственных и муниципальных услуг
 
    Блок-схема не приводится
 
 


Информация по документу
Читайте также