Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 09.11.2012 № 2178

 
 
 
 
                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
 
                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА
 
                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
                                Утратило силу – Постановление
                                Администрации города Абакана
                                     Республики Хакасия
                                    от 01.07.2016 № 1056
 
 О внесении изменений в административный регламент предоставления
    муниципальной услуги "Предоставление информации об объектах
недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и
                предназначенных для сдачи в аренду"
 
 
от  09 ноября 2012 г.           г. Абакан                    N 2178
 
    В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об 
организации  предоставления государственных и муниципальных услуг", 
Постановлением  Администрации  г.  Абакана  от 03.09.2012 N 1612
Правилах   подачи  и  рассмотрения  жалоб  на  решения  и  действия  
(бездействие)  органов  местного самоуправления города Абакана и их 
должностных   лиц,   муниципальных   служащих   при  предоставлении  
муниципальных  услуг",  Постановлением  Администрации г. Абакана от 
31.10.2012  N  2089    внесении изменений в Постановление Мэра г. 
Абакана  от  05.05.2010  N  778    порядке  организации доступа к 
информации  о деятельности Администрации г. Абакан", руководствуясь 
ст. 35, 38 Устава города Абакана,
 
                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :
 
    1.  Внести  следующие  изменения  в  Административный регламент 
предоставления  муниципальной  услуги "Предоставление информации об 
объектах   недвижимого   имущества,   находящихся  в  муниципальной  
собственности  и  предназначенных для сдачи в аренду", утвержденный 
постановлением Главы города Абакана от 22.06.2012 N 1093:
    1) абзац 7 пункта 2.2 изложить в следующей редакции:
    "Официальный сайт Комитета: кмэбакан.рф.";
    2) раздел 5 изложить в следующей редакции: 
    "5.  Досудебный  (внесудебный)  порядок  обжалования  решений и 
действий   (бездействия)   Комитета,   а   также  должностных  лиц,  
муниципальных служащих Комитета
    5.1.  Заявитель  вправе  обжаловать  действия  (бездействие)  и  
решения,    принятые   (осуществляемые)   в   ходе   предоставления   
муниципальной услуги, в досудебном (внесудебном) порядке.
    5.2. Заявитель может обратиться с жалобой в следующих случаях:
    1)   нарушение   срока   регистрации   заявления   Заявителя  о  
предоставлении муниципальной услуги;
    2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;
    3)   требование  у  Заявителя  документов,  не  предусмотренных  
настоящим Регламентом для предоставления муниципальной услуги;
    4)   отказ   в   приеме   документов,   предоставление  которых  
предусмотрено настоящим Регламентом, у Заявителя;
    5)  отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания 
отказа   не  предусмотрены  федеральными  законами  и  принятыми  в  
соответствии  с ними иными нормативными правовыми актами Российской 
Федерации,   нормативными   правовыми  актами  Республики  Хакасия,  
муниципальными правовыми актами, настоящим Регламентом;
    6)  затребование  с  Заявителя при предоставлении муниципальной 
услуги  платы,  не  предусмотренной  нормативными  правовыми актами 
Российской  Федерации,  нормативными  правовыми  актами  Республики  
Хакасия, муниципальными правовыми актами;
    7)   отказ  Комитета,  предоставляющего  муниципальную  услугу,  
должностного    лица,    работника    Комитета,    предоставляющего    
муниципальную  услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в 
выданных   в   результате   предоставления   муниципальной   услуги   
документах  либо  нарушение установленного срока таких исправлений. 
    5.3. Жалоба должна содержать:
    1)  наименование  Комитета,  наименование должностного лица или 
работника  Комитета, предоставляющего муниципальную услугу, решения 
и действия (бездействие) которого обжалуются;
    2) фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о 
месте  жительства  Заявителя  - физического лица либо наименование, 
сведения  о месте нахождения Заявителя - юридического лица, а также 
номер  (номера)  контактного  телефона,  адрес (адреса) электронной 
почты  (при  наличии)  и  почтовый  адрес,  по  которым должен быть 
направлен ответ Заявителю;
    3)  сведения  об  обжалуемых решениях и действиях (бездействии) 
Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица 
или работника Комитета, предоставляющего муниципальную услугу;
    4)  доводы,  на  основании  которых  Заявитель  не  согласен  с  
решением  и  действием  (бездействием)  Комитета,  предоставляющего  
муниципальную  услугу,  должностного  лица  или работника Комитета, 
предоставляющего   муниципальную   услугу.  Заявителем  могут  быть  
представлены   документы   (при   наличии),  подтверждающие  доводы  
Заявителя, либо их копии.
    5.4.   В   случае  если  жалоба  подается  через  представителя  
Заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия 
на осуществление действий от имени Заявителя. В качестве документа, 
подтверждающего  полномочия  на  осуществление  действий  от  имени  
Заявителя, может быть представлена:
    1)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации доверенность (для физических лиц);
    2)  оформленная  в  соответствии с законодательством Российской 
Федерации  доверенность, заверенная печатью Заявителя и подписанная 
руководителем Заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом 
(для юридических лиц);
    3)  копия  решения  о назначении или об избрании либо приказа о 
назначении  физического лица на должность, в соответствии с которым 
такое   физическое   лицо  обладает  правом  действовать  от  имени  
Заявителя без доверенности.
    5.5.  Жалоба  может  быть направлена по почте, с использованием 
сети  "Интернет",  официального  сайта  Комитета,  Единого  портала  
государственных  и  муниципальных услуг, а также может быть принята 
при личном приеме Заявителя.
    5.6.  Жалоба  подается в Комитет в письменной форме на бумажном 
носителе,   в   том  числе  при  личном  приеме  Заявителя,  или  в  
электронной   форме.  Жалобы  на  решения,  принятые  председателем  
Комитета, подаются в Администрацию города Абакана.
    5.7.  Прием жалоб в письменной форме осуществляется Комитетом в 
месте  предоставления  муниципальной услуги (в месте, где Заявитель 
подавал запрос на получение муниципальной услуги, нарушение порядка 
которой  обжалуется, либо в месте, где Заявителем получен результат 
указанной  муниципальной  услуги).  Время  приема жалоб совпадает с 
временем   предоставления   муниципальной  услуги.  Прием  жалоб  в  
Администрацию  города  Абакана  осуществляется  через  Общий  отдел  
Аппарата  Администрации  города  Абакана, по адресу: г. Абакан, ул. 
Щетинкина,10,  кабинет  205,  в  часы  работы  Администрации города 
Абакана.
    В случае подачи жалобы при личном приеме Заявитель представляет 
документ,    удостоверяющий   его   личность   в   соответствии   с   
законодательством Российской Федерации.
    При  подаче  жалобы  в  электронном виде документы, указанные в 
пункте  5.4  настоящего Регламента, могут быть представлены в форме 
электронных   документов,  подписанных  электронной  подписью,  вид  
которой  предусмотрен  законодательством  Российской Федерации, при 
этом документ, удостоверяющий личность Заявителя, не требуется.
    5.8.  Жалоба,  поступившая  в  Комитет или Администрацию города 
Абакана, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со 
дня  ее  поступления.  Жалоба  рассматривается  должностным  лицом,  
наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати 
рабочих  дней  со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа 
Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица 
или  работника  Комитета,  предоставляющего муниципальную услугу, в 
приеме   документов  у  Заявителя  либо  в  исправлении  допущенных  
опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного 
срока  таких  исправлений  -  в течение пяти рабочих дней со дня ее 
регистрации.
    5.9.   Заявитель   имеет   право   на  получение  информации  и  
документов,  необходимых  для  обоснования  и  рассмотрения жалобы. 
Комитет   по  письменному  запросу  Заявителя  должен  предоставить  
информацию  и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения 
жалобы.
    5.10.  Оснований  для  приостановления  рассмотрения  жалобы не 
имеется.
    5.11. Ответ на жалобу не дается в следующих случаях:
    1)  наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, 
угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов 
его семьи;
    2)  отсутствие  возможности  прочитать  какую-либо часть текста 
жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес 
заявителя, указанные в жалобе.
    5.12.  По  результатам рассмотрения жалобы уполномоченный на ее 
рассмотрение орган принимает одно из следующих решений:
    1)  удовлетворяет  жалобу, в том числе в форме отмены принятого 
решения,  исправления  допущенных  опечаток  и  ошибок в выданных в 
результате предоставления муниципальной услуги документах, возврата 
Заявителю  денежных  средств,  взимание  которых  не  предусмотрено  
нормативными  правовыми  актами  Российской Федерации, нормативными 
правовыми   актами  Республики  Хакасия,  муниципальными  правовыми  
актами, а также в иных формах;
    2) отказывает в удовлетворении жалобы.
    Указанное  решение  принимается в форме акта уполномоченного на 
ее рассмотрение органа.
    5.13.  Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган отказывает в 
удовлетворении жалобы в следующих случаях:
    1)   наличие   вступившего   в   законную  силу  решения  суда,  
арбитражного  суда  по  жалобе  о  том  же  предмете  и  по  тем же 
основаниям;
    2)  подача  жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в 
порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
    3)  наличие решения по жалобе, принятого ранее в соответствии с 
требованиями  настоящего Регламента в отношении того же Заявителя и 
по тому же предмету жалобы;
    4)  отсутствие  в обжалуемых решениях, действиях (бездействии), 
принятых   (осуществляемых)  в  ходе  предоставления  муниципальной  
услуги,  нарушений требований нормативных правовых актов Российской 
Федерации,   нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   
муниципальных правовых актов, настоящего Регламента.
    5.14.  Не  позднее  дня,  следующего  за днем принятия решения, 
указанного   в  пункте  5.12  настоящего  Регламента,  Заявителю  в  
письменной  форме  и  по  желанию  Заявителя  в  электронной  форме  
направляется   мотивированный   ответ  о  результатах  рассмотрения  
жалобы.
    5.15. При удовлетворении жалобы Комитет принимает исчерпывающие 
меры  по  устранению  выявленных  нарушений,  в том числе по выдаче 
Заявителю  результата  муниципальной  услуги,  не позднее 5 рабочих 
дней   со   дня   принятия   решения,   если  иное  не  установлено  
законодательством Российской Федерации.
    5.16. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
    1)  наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, 
рассмотревшего  жалобу,  должность,  фамилия,  имя,  отчество  (при  
наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
    2)  номер,  дата,  место  принятия  решения, включая сведения о 
должностном  лице,  решение  или  действие  (бездействие)  которого  
обжалуется;
    3)  фамилия,  имя,  отчество  (при  наличии)  или  наименование  
Заявителя;
    4) основания для принятия решения по жалобе;
    5) принятое по жалобе решение;
    6)  в  случае,  если  жалоба  признана  обоснованной,  -  сроки  
устранения  выявленных  нарушений,  в том числе срок предоставления 
результата муниципальной услуги;
    7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
    5.17.  Ответ  по  результатам рассмотрения жалобы подписывается 
уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.".
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
    3.  Контроль  исполнения  данного  Постановления  возложить  на  
Председателя  Комитета муниципальной экономики Администрации города 
Абакана Н.А. Филягину.
 
 
    Глава города Абакана          Н.Булакин
 
 
 


Информация по документу
Читайте также