Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2012 № 629РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ Об утверждении примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных Министерству регионального развития Республики Хакасия, по видам экономической деятельности "Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем", "Строительство" и внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Республики Хакасия (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 26.06.2013 г. N 347; от 29.09.2014 г. N 492) от 21 сентября 2012 г. г. Абакан N 629 В соответствии со статьями 135 и 143 Трудового кодекса Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений" (с последующими изменениями) Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем" (приложение 1). 2. Утвердить Примерное положение об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Строительство" (приложение 2). 3. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 26.11.2010 N 640 "Об утверждении Примерных положений об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия по видам экономической деятельности "Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем", "Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1)в постановлении: наименование изложить в следующей редакции: "Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта"; пункт 1 признать утратившим силу; пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Утвердить прилагаемое Примерное положение об оплате труда работников государственных учреждений Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Деятельность по организации отдыха и развлечений, культуры и спорта"; 2) приложение 1 признать утратившим силу; 3) в приложении 2 слова "Приложение 2" заменить словом "Приложение". 4. Признать утратившими силу постановления Правительства Республики Хакасия: от 14.08.2009 N 348 "Об утверждении Положения об оплате труда работников Государственного учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства"; от 27.11.2009 N 543 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 14.08.2009 N 348 "Об утверждении Положения об оплате труда работников Государственного учреждения Республики Хакасия "Управление капитального строительства". Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Приложение 1 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.09.2012 N 629 (В редакции Постановлений Правительства Республики Хакасия от 26.06.2013 г. N 347; от 29.09.2014 г. N 492) ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия (далее - Примерное положение) определяет примерные условия и порядок оплаты труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Предоставление услуг по эксплуатации мелиоративных систем". Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений", нормативными правовыми актами Российской Федерации в связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда. 1.2. Система оплаты труда предусматривает: всесторонний учет особенностей труда работников, включая квалификацию специалистов, сложность выполняемых работ, количество и качество затраченного труда; применение гибкого подхода к политике оплаты труда, призванного обеспечить ее повышение в зависимости от конечного результата работы, в том числе за счет оптимизации штатной численности, с учетом сокращения незанятых вакансий и устранения вынужденного совместительства; упорядочение компенсационных и стимулирующих выплат; повышение качества услуг и результативности работы. 1.3. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя: должностные оклады руководителя (заместителя руководителя, главного бухгалтера), специалистов и служащих, оклады высококвалифицированных рабочих, занятых на особо сложных и ответственных работах; тарифные ставки рабочих; выплаты компенсационного характера (в том числе выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работв других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну); выплаты стимулирующего характера (в том числе за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы). 1.4. Настоящее Примерное положение содержит: размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням; размеры тарифных ставок рабочих; предельные размеры персональных повышающих коэффициентов к должностным окладам; наименование, условия и порядок выплат компенсационного характера; наименование, условия и порядок выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителя подведомственного учреждения, его заместителей, главного бухгалтера; предельные размеры и условия предоставления материальной помощи. 1.5. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения осуществляется за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на оплату труда соответствующего учреждения. 1.6. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, персональный повышающий коэффициент к должностному окладу, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, подлежат включению в трудовой договор. 1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 1.8. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. Размер начисленной заработной платы работника государственного учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Месячная заработная плата работника государственного учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), состоящего в трудовых отношениях с работодателем, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Хакасия. 2. Порядок и условия оплаты труда работников 2.1. Система оплаты труда работников устанавливается локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом: Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; государственных гарантий по оплате труда; перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера; рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнение представительного органа работников; настоящего Положения. 2.2. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ в соответствии с действующими профессиональными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: служащих: от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.06.2008, N 11858); от 17.07.2008 N 339н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников сельского хозяйства"; от 06.06.2008 N 262н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей работников геологии и разведки недр"; от 06.08.2007 N 526 "Об утверждении профессиональных квалификационных групп должностей медицинских и фармацевтических работников"; работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие): от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. 2.3. Размеры должностных окладов работников по соответствующим ПКГ устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки. 2.4. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников учреждения приведены в таблице 1. Таблица 1 ------------------------------------------------------------ |Квалификационный|Профессия служащих |Должностной | |уровень | |оклад, рублей | |----------------------------------------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня", в | |том числе | |----------------------------------------------------------| |Первый |секретарь |2094 | |----------------------------------------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", в | |том числе | |----------------------------------------------------------| |Первый |инспектор по кадрам |2194 | |----------------------------------------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", в| |том числе | |----------------------------------------------------------| |Третий |инженер по надзору за |4307 | | |строительством 1 категории| | | |--------------------------+--------------| | |инженер по качеству 1 |4307 | | |категории | | | |--------------------------+--------------| | |юрисконсульт 1 категории |4307 | |----------------+--------------------------+--------------| |Четвертый |ведущий юрисконсульт |5030 | | |--------------------------+--------------| | |ведущий инженер по |5030 | | |надзору за строительством | | | |--------------------------+--------------| | |ведущий инженер по |5030 | | |комплектации | | |----------------+--------------------------+--------------| | |оборудования | | | |--------------------------+--------------| | |ведущий инженер по |5030 | | |научно-технической | | | |информации | | |----------------+--------------------------+--------------| |Пятый |главный экономист по |5174 | | |финансовым вопросам | | |----------------------------------------------------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня",| |в том числе | |----------------------------------------------------------| |Первый |начальник отдела |5405 | | |капитального строительства| | | |--------------------------+--------------| | |начальник технического |5405 | | |отдела | | ------------------------------------------------------------ (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.09.2014 г. N 492) 2.5. Размеры тарифных ставок рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно таблице 2. Таблица 2 --------------------------------------------------- |Перечень профессий |Размер | | |тарифной | | |ставки, рублей| |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 1|2052 | |квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих со |2136 | |2 квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 3|2232 | |квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 4|2340 | |квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 5|2592 | |квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 6|2880 | |квалификационным разрядом | | |----------------------------------+--------------| |Наименование профессий рабочих с 7|3480 | |квалификационным разрядом | | --------------------------------------------------- (Пункт в редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 29.09.2014 г. N 492) 2.6. Назначение на должности работников в учреждении осуществляется на основе требований к профессиональной подготовке, стажу и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. 2.7. К должностному окладу (тарифной ставке) работников могут быть установлены персональные повышающие коэффициенты. Рекомендуемый максимальный размер персонального повышающего коэффициента - до 2. Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу (тарифной ставке) по занимаемой должности не образует нового должностного оклада (тарифной ставки) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, за исключением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия. Персональный повышающий коэффициент не может быть установлен к должностным окладам руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу устанавливается работнику с учетом результатов профессиональной деятельности, персональных деловых качеств. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, стимулирующих выплат и их размере для работников принимается руководителем учреждения, для руководителя учреждения решение об установлении стимулирующих выплат и их размере принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение, с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и при наличии утвержденного локального нормативного акта об оплате труда в учреждении. 2.8. За присвоенную квалификационную категорию водителям автомобиля 2 го класса выплачивается надбавка в размере 10 процентов должностного оклада, 1-го класса - 25 процентов должностного оклада. 2.9. К должностному окладу (тарифной ставки) работников может быть установлена доплата за расширение зон обслуживания. 2.10. При начислении заработной платы работникам производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные пунктами 3, 4 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений" (с последующими изменениями). 3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 3.1. Конкретные условия, размеры и показатели стимулирования работников (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Работникам производятся выплаты (надбавки) стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Решения о введении стимулирующих выплат принимаются с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы определяется в процентах к должностному окладу по соответствующим квалификационным уровням работника. 3.2. Выплату (надбавку) за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется производить с целью мотивации работника к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.). Выплаты за интенсивность и высокие результаты труда устанавливаются на основании оценки эффективности работы различных категорий работников. Выплата (надбавка) за интенсивность и высокие результаты работы производится ежемесячно, максимальный размер выплаты - до 50 процентов от должностного оклада без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат. 3.3. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается на основе оценки результатов выполнения качественных показателей деятельности государственного учреждения. Выплаты за качество выполняемых работ производятся ежемесячно в размере до 50 процентов от должностного оклада без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат. Примерный перечень показателей стимулирования труда работников за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты приведены в таблице 3. Таблица 3 |-----|-------------------------------------|------------------| |N п/п|Показатель |Предельные размеры| | | |стимулирующих | | | |выплат, процент от| | | |должностного | | | |оклада | |-----|-------------------------------------|------------------| |1 |За качество выполняемых работ |до 50 | |-----|-------------------------------------|------------------| |1.1 |Отсутствие фактов нарушения |до 5 | | |действующего законодательства при | | | |осуществлении финансово-хозяйственной| | | |деятельности и иной деятельности | | | |учреждения | | |-----|-------------------------------------|------------------| |1.2 |Доведение в оперативном порядке до |до 5 | | |конечного результата мероприятий, | | | |относящихся к основной деятельности | | | |учреждения | | |-----|-------------------------------------|------------------| |1.3 |Сложность выполняемых работником |до 10 | | |трудовых функций и работ | | |-----|-------------------------------------|------------------| |1.4 |Соблюдение сроков предоставления |до 10 | | |отчетности в установленном порядке | | | |согласно действующему | | | |законодательству Российской Федерации| | | |и Республики Хакасия | | |-----|-------------------------------------|------------------| |1.5 |Качественное выполнение порученной |до 20 | | |работы | | |-----|-------------------------------------|------------------| |2 |За интенсивность и высокие результаты|до 50 | | |работы | | |-----|-------------------------------------|------------------| |2.1 |Напряженность труда, характеризуемая |до 15 | | |сокращением затрат рабочего времени | | | |на выполнение трудовых операций | | |-----|-------------------------------------|------------------| |2.2 |Интенсивность труда, отражающая | до 15 | | |степень занятости работников активной| | | |работой в течение всего рабочего | | | |времени | | |-----|-------------------------------------|------------------| |2.3 |Выполнение особо важных и срочных |до 20 | | |работ | | |-----|-------------------------------------|------------------| 3.4. Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам к окладу в зависимости от стажа работы в государственном учреждении Республики Хакасия в следующих размерах: от 1 года до 3 лет - 10 процентов; от 3 лет до 5 лет - 15 процентов; от 5 лет до 10 лет - 20 процентов; свыше 10 лет - 30 процентов. В стаж (общую продолжительность) работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет включаются периоды работы в органах государственной власти Республики Хакасия, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, территориальных органах федеральной власти. 3.5. По итогам работы работникам учреждения может выплачиваться премия в пределах стимулирующего фонда оплаты труда на основании приказа руководителя учреждения. Размер выплат может определяться как в процентах к окладам работников, так и в абсолютном размере. При премировании по итогам работы за месяц учитываются: своевременное и качественное выполнение работниками возложенных на них функций и должностных обязанностей; выполнение работниками в пределах их должностных полномочий плана работы подразделения; выполнение работ высокой напряженности и интенсивности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Установление размера премии (за месяц) осуществляется на основе положения о премировании работников государственного учреждения, утверждаемого локальным нормативным актом государственного учреждения. 3.6. Сумма сложившейся экономии по фонду оплаты труда государственного учреждения по итогам квартала может направляться на единовременное премирование, а также на премирование к праздничным и юбилейным датам. 4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 4.1. С учетом условий труда и норм действующего трудового законодательства работникам государственного учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: районный коэффициент - 30 процентов; процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия - 30 процентов; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 4.2. Размеры указанных выплат определяются в соответствии со статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации. Доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливаются работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5. Условия оплаты труда руководителя государственного учреждения Республики Хакасия, его заместителей и главного бухгалтера 5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 5.2. Должностной оклад руководителя учреждения, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение. Должностной оклад руководителя подведомственного учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников (без учета выплат компенсационного характера), которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2,5 размера указанной средней заработной платы. К основному персоналу государственного учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано государственное учреждение. 5.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения. 5.4. Компенсационные выплаты к должностному окладу руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия, начисление которых производится на фактический заработок). 5.5. Выплаты стимулирующего характера руководителю государственного учреждения осуществляются с учетом результатов деятельности государственного учреждения. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения устанавливаются в трудовом договоре с ним. Стимулирование заместителей руководителя и главного бухгалтера осуществляется соответствующим распоряжением руководителя государственного учреждения. 5.6. Размер выплат стимулирующего характера для руководителя, его заместителей, главного бухгалтера определяется с учетом качественных показателей и показателей эффективности деятельности государственного учреждения. 5.7. Руководителю государственного учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру государственного учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливаются следующие стимулирующие выплаты (надбавки): за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Размеры выплат стимулирующего характера руководителя, его заместителей и главного бухгалтера государственного учреждения устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу. 5.8. Выплата (надбавка) за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается до 50 процентов должностного оклада. 5.9. Выплата (надбавка) за качество выполняемых работ устанавливается до 50 процентов должностного оклада. 5.10. Выплаты (надбавки) за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ производятся согласно таблице 4. Таблица 4 Качественные показатели деятельности государственного учреждения для установления стимулирующих выплат руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру |-------|---------------------|------------------|---------------| |N п/п |Показатель |Критерии оценки |Предельные | | | | |размеры | | | | |стимулирующих | | | | |выплат, процент| | | | |от | | | | |должностного | | | | |оклада | |-------|---------------------|------------------|---------------| |1 |Обеспечение стандарта| | | | |качества | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-------|---------------------|------------------|---------------| |1.1 |Выполнение плановых |Процент выполнения| | | |объемов реализации |плановых | | | |республиканских |показателей | | | |целевых программ |учреждения: | | | | |свыше 95 |до 20 | | | |процентов; | | | | |от 90 до 95 |до 15 | | | |процентов; | | | | |от 80 до 85 |до 5 | | | |процентов; | | | | |ниже 80 процентов | | | | | |0 | |-------|---------------------|------------------|---------------| |1.2 |Качественное |Число нарушений - | | | |выполнение работ и |не более | | | |оказание услуг, |3 процентов; |до 30 | | |относящихся к | | | | |основной деятельности|более 3 процентов |0 | | |учреждения, в | | | | |соответствии с | | | | |действующим | | | | |законодательством | | | |-------|---------------------|------------------|---------------| |2 |Интенсивность и | | | | |высокие результаты | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-------|---------------------|------------------|---------------| |2.1 |Недопущение |Да |до 30 | | |чрезвычайных ситуаций|Нет |0 | |-------|---------------------|------------------|---------------| |2.2 |Отсутствие фактов |Да |до 25 | | |нарушения |Нет |0 | | |действующего | | | | |законодательства при | | | | |осуществлении | | | | |финансово-хозяйствен-| | | | |ной и иной | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-------|---------------------|------------------|---------------| |2.3 |Регулярное повышение |В соответствии с |до 10 | | |квалификации |нормативами и | | | |специалистов |планами повышения | | | | |квалификации | | |-------|---------------------|------------------|---------------| 5.11. По итогам работы руководителю учреждения и его заместителям может выплачиваться премия в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. Размер выплат может определяться как в процентах к окладам работников, так и в абсолютном размере. При премировании по итогам работы за месяц учитываются: своевременное и качественное выполнение работниками возложенных на них функций и должностных обязанностей; выполнение работниками в пределах их должностных полномочий плана работы подразделения; выполнение работ высокой напряженности и интенсивности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Указанная премия руководителю учреждения выплачивается на основании приказа исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение, а заместителям руководителя учреждения - на основании приказа руководителя учреждения. 5.12. Выплаты за выслугу лет устанавливаются к должностному окладу в зависимости от стажа работы в учреждении в следующих размерах: от 1 года до 3 лет - 10 процентов; от 3 лет до 5 лет - 15 процентов; от 5 лет до 10 лет - 20 процентов; свыше 10 лет - 30 процентов. В стаж (общую продолжительность) работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет включаются периоды работы в органах государственной власти Республики Хакасия, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, территориальных органах федеральной власти. 6. Другие вопросы оплаты труда 6.1. Материальная помощь работникам учреждения выплачивается в размере двух окладов в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Принятые в текущем году работники, проработавшие неполный календарный год, имеют право на материальную помощь в размере пропорционально отработанному времени. Основанием для выплаты материальной помощи является заявление работника (в случае его смерти - заявление члена его семьи). 6.2. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам оказывается дополнительная материальная помощь по следующим основаниям: рождение ребенка; смерть близких родственников; приобретение дорогостоящих медикаментов; стихийное бедствие. 7. Формирование фонда оплаты труда При формировании фонда оплаты труда подведомственного учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов, тарифных ставок, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год): персонального повышающего коэффициента для работников квалифицированного труда - в размере шести должностных окладов; надбавки за интенсивность и высокие результаты работы - в размере шести должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за качество работы в размере шести должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за выслугу лет - в размере трех должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за классность (для водителей) - в размере трех тарифной ставок; премии по итогам работы за месяц для работников, занимающих должности служащих, - в размере четырех должностных окладов; материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух должностных окладов, тарифных ставок; фонд выплат компенсационного характера, формируемый в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Приложение 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Хакасия от 21.09.2012 N 629 ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Строительство" 1. Общие положения 1.1. Настоящее Примерное положение об оплате труда работников государственного учреждения Республики Хакасия (далее - Примерное положение) определяет примерные условия и порядок оплаты труда работников государственного учреждения Республики Хакасия по виду экономической деятельности "Строительство". Настоящее Примерное положение разработано в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия от 12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений", нормативными правовыми актами Российской Федерации в связи с переходом на отраслевую систему оплаты труда. 1.2. Система оплаты труда предусматривает: всесторонний учет особенностей труда работников, включая квалификацию специалистов, сложность выполняемых работ, количество и качество затраченного труда; применение гибкого подхода к политике оплаты труда, призванного обеспечить ее повышение в зависимости от конечного результата работы, в том числе за счет оптимизации штатной численности, с учетом сокращения незанятых вакансий и устранения вынужденного совместительства; упорядочение компенсационных и стимулирующих выплат; повышение качества услуг и результативности работы. 1.3. Система оплаты труда работников учреждения включает в себя: должностные оклады руководителя (заместителя руководителя, главного бухгалтера), специалистов и служащих, оклады высококвалифицированных рабочих, занятых на особо сложных и ответственных работах; тарифные ставки рабочих; выплаты компенсационного характера (в том числе выплаты работникам, занятым на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия, выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работв других условиях, отклоняющихся от нормальных), надбавка за работу со сведениями, составляющими государственную тайну); выплаты стимулирующего характера (в том числе за интенсивность и высокие результаты работы, за качество выполняемых работ, за стаж непрерывной работы, выслугу лет, премиальные выплаты по итогам работы). 1.4. Настоящее Примерное положение содержит: размеры должностных окладов по профессиональным квалификационным группам (далее - ПКГ) и квалификационным уровням; размеры тарифных ставок рабочих; предельные размеры персональных повышающих коэффициентов к должностным окладам; наименование, условия и порядок выплат компенсационного характера; наименование, условия и порядок выплат стимулирующего характера; условия оплаты труда руководителя подведомственного учреждения, его заместителей, главного бухгалтера; предельные размеры и условия предоставления материальной помощи. 1.5. Финансирование расходов на оплату труда работников учреждения осуществляется за счет и в пределах средств республиканского бюджета Республики Хакасия, предусмотренных на оплату труда соответствующего учреждения. 1.6. Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада работника, персональный повышающий коэффициент к должностному окладу, выплаты компенсационного и стимулирующего характера, подлежат включению в трудовой договор. 1.7. Оплата труда работников, занятых по совместительству, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели, производится пропорционально отработанному времени либо в зависимости от выполненного объема работ. Определение размеров заработной платы по основной должности, а также по должности, замещаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей. 1.8. Заработная плата работника предельными размерами не ограничивается. Размер начисленной заработной платы работника государственного учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), не может быть ниже минимального размера оплаты труда, установленного федеральным законом. Месячная заработная плата работника государственного учреждения, отработавшего норму рабочего времени и выполнившего нормы труда (трудовые обязанности), состоящего в трудовых отношениях с работодателем, не может быть ниже размера минимальной заработной платы в Республике Хакасия. 2. Порядок и условия оплаты труда работников 2.1. Система оплаты труда работников устанавливается локальными нормативными актами учреждения в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права, с учетом: Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих; Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих; государственных гарантий по оплате труда; перечня выплат компенсационного и стимулирующего характера; рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; мнение представительного органа работников; настоящего Положения. 2.2. Размеры должностных окладов работников устанавливаются на основе отнесения занимаемых ими должностей к ПКГ в соответствии с действующими профессиональными группами, утвержденными приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации: служащих: от 29.05.2008 N 247н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых должностей руководителей, специалистов и служащих" (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18.06.2008, N 11858); работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих (далее - рабочие): от 29.05.2008 N 248н "Об утверждении профессиональных квалификационных групп общеотраслевых профессий рабочих" и Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих. 2.3. Размеры должностных окладов работников по соответствующим ПКГ устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности, и не ниже действующих на период введения новых систем оплаты труда тарифных ставок (окладов), установленных на основе Единой тарифной сетки. 2.4. Рекомендуемые размеры должностных окладов работников учреждения приведены в таблице 1. Таблица 1 |-----------------------|---------------------|-----------------| |Квалификационный |Профессия |Должностной | |уровень |служащих |оклад, | | | |рублей | |-----------------------|---------------------|-----------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих первого уровня", в том | |числе | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Первый |секретарь |1745 | |квалификационный | | | |уровень | | | |-----------------------|---------------------|-----------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня", в том | |числе | | | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Первый |инспектор по кадрам |1828 | |квалификационный | | | |уровень | | | |-----------------------|---------------------|-----------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня", в том | |числе | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Третий |инженер по надзору за|3589 | |квалификационный |строительством | | |уровень |1 категории | | | |---------------------|-----------------| | |инженер по качеству |3589 | | |работ 1 категории | | | |---------------------|-----------------| | |юрисконсульт |3589 | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Четвертый |ведущий юрисконсульт |4191 | |квалификационный | | | |уровень |---------------------|-----------------| | |ведущий инженер по |4191 | | |надзору за | | | |строительством | | | |---------------------|-----------------| | |ведущий инженер по |4191 | | |комплектации | | | |оборудования | | | |---------------------|-----------------| | |ведущий инженер по |4191 | | |научно-технической | | | |информации | | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Пятый |главный экономист по |4311 | |квалификационный |финансовым вопросам | | |уровень | | | |-----------------------|---------------------|-----------------| |ПКГ "Общеотраслевые должности служащих четвертого уровня", в | |т.ч. | |-----------------------|---------------------|-----------------| |Первый |начальник отдела |4504 | |квалификационный |капитального | | |уровень |строительства | | | |---------------------|-----------------| | |начальник |4504 | | |технического отдела | | |-----------------------|---------------------|-----------------| 2.5. Размеры тарифных ставок рабочих устанавливаются в зависимости от присвоенных им квалификационных разрядов в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих согласно таблице 2. Таблица 2 |---------------------------------------------|-----------------| |Перечень профессий |Размер тарифной | | |ставки, рублей | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 1 |1710 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих со 2 |1780 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 3 |1860 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 4 |1950 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 5 |2160 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 6 |2400 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| |Наименование профессий рабочих с 7 |2900 | |квалификационным разрядом | | |---------------------------------------------|-----------------| 2.6. Назначение на должности работников в учреждении осуществляется на основе требований к профессиональной подготовке, стажу и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления соответствующей профессиональной деятельности. 2.7. К должностному окладу (тарифной ставке) работников могут быть установлены персональные повышающие коэффициенты. Рекомендуемый максимальный размер персонального повышающего коэффициента - до 2. Применение персонального повышающего коэффициента к должностному окладу (тарифной ставке) по занимаемой должности не образует нового должностного оклада (тарифной ставки) и не учитывается при начислении стимулирующих и компенсационных выплат, за исключением районного коэффициента и процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия. Персональный повышающий коэффициент не может быть установлен к должностным окладам руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера. Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу устанавливается работнику с учетом результатов профессиональной деятельности, персональных деловых качеств. Персональный повышающий коэффициент к окладу устанавливается на определенный период времени в течение соответствующего календарного года в пределах утвержденного фонда оплаты труда. Решение об установлении персонального повышающего коэффициента к должностному окладу, стимулирующих выплат и их размере для работников принимается руководителем учреждения, для руководителя учреждения решение об установлении стимулирующих выплат и их размере принимается руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение, с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и при наличии утвержденного локального нормативного акта об оплате труда в учреждении. 2.8. За присвоенную квалификационную категорию водителям автомобиля 2 го класса выплачивается надбавка в размере 10 процентов должностного оклада, 1-го класса - 25 процентов должностного оклада. 2.9. К должностному окладу (тарифной ставке) работников может быть установлена доплата за расширение зон обслуживания. 2.10. При начислении заработной платы работникам производятся выплаты компенсационного и стимулирующего характера, предусмотренные пунктами 3, 4 части 2 статьи 3 Закона Республики Хакасия от 12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских государственных учреждений" (с последующими изменениями). 3. Порядок и условия установления выплат стимулирующего характера 3.1. Конкретные условия, размеры и показатели стимулирования работников (за исключением руководителя учреждения) устанавливаются локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников. Работникам производятся выплаты (надбавки) стимулирующего характера: за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Решения о введении стимулирующих выплат принимаются с учетом обеспечения указанных выплат финансовыми средствами. Конкретный размер выплаты стимулирующего характера по итогам работы определяется в процентах к должностному окладу по соответствующим квалификационным уровням работника. 3.2. Выплату (надбавку) за интенсивность и высокие результаты работы рекомендуется производить с целью мотивации работника к выполнению больших объемов работ с меньшим количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.). Выплаты за интенсивность и высокие результаты труда устанавливаются на основании оценки эффективности работы различных категорий работников. Выплата (надбавка) за интенсивность и высокие результаты работы производится ежемесячно, максимальный размер выплаты - до 50 процентов от должностного оклада без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат. 3.3. Надбавка за качество выполняемых работ устанавливается на основе оценки результатов выполнения качественных показателей деятельности государственного учреждения. Выплаты за качество выполняемых работ производятся ежемесячно в размере до 50 процентов от должностного оклада без учета иных компенсационных и стимулирующих выплат. Примерный перечень показателей стимулирования труда работников за качество выполняемых работ, за интенсивность и высокие результаты приведены в таблице 3. Таблица 3 |------|-----------------------------------|-------------------| |N п/п |Показатель |Предельные размеры | | | |стимулирующих | | | |выплат, процент от | | | |должностного оклада| |------|-----------------------------------|-------------------| |1 |За качество выполняемых работ |до 50 | |------|-----------------------------------|-------------------| |1.1 |Отсутствие фактов нарушения |до 5 | | |действующего законодательства при | | | |осуществлении | | | |финансово-хозяйственной | | | |деятельности и иной деятельности | | | |учреждения | | |------|-----------------------------------|-------------------| |1.2 |Доведение в оперативном порядке до |до 5 | | |конечного результата мероприятий, | | | |относящихся к основной деятельности| | | |учреждения | | |------|-----------------------------------|-------------------| |1.3 |Сложность выполняемых работником |до 10 | | |трудовых функций и работ | | |------|-----------------------------------|-------------------| |1.4 |Соблюдение сроков предоставления |до 10 | | |отчетности в установленном порядке | | | |согласно действующему | | | |законодательству Российской | | | |Федерации и Республики Хакасия | | |------|-----------------------------------|-------------------| |1.5 |Качественное выполнение порученной |до 20 | | |работы | | |------|-----------------------------------|-------------------| |2 |За интенсивность и высокие |до 50 | | |результаты работы | | |------|-----------------------------------|-------------------| |2.1 |Напряженность труда, |до 15 | | |характеризуемая сокращением затрат | | | |рабочего времени на выполнение | | | |трудовых операций | | |------|-----------------------------------|-------------------| |2.2 |Интенсивность труда, отражающая | до 15 | | |степень занятости работников | | | |активной работой в течение всего | | | |рабочего времени | | |------|-----------------------------------|-------------------| |2.3 |Выполнение особо важных и срочных |до 20 | | |работ | | |------|-----------------------------------|-------------------| 3.4. Выплаты за выслугу лет устанавливаются работникам к окладу в зависимости от стажа работы в государственном учреждении Республики Хакасия в следующих размерах: от 1 года до 3 лет - 10 процентов; от 3 лет до 5 лет - 15 процентов; от 5 лет до 10 лет - 20 процентов; свыше 10 лет - 30 процентов. В стаж (общую продолжительность) работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет включаются периоды работы в органах государственной власти Республики Хакасия, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, территориальных органах федеральной власти. 3.5. По итогам работы работникам учреждения может выплачиваться премия в пределах стимулирующего фонда оплаты труда на основании приказа руководителя учреждения. Размер выплат может определяться как в процентах к окладам работников, так и в абсолютном размере. При премировании по итогам работы за месяц учитываются: своевременное и качественное выполнение работниками возложенных на них функций и должностных обязанностей; выполнение работниками в пределах их должностных полномочий плана работы подразделения; выполнение работ высокой напряженности и интенсивности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Установление размера премии (за месяц) осуществляется на основе положения о премировании работников государственного учреждения, утверждаемого локальным нормативным актом государственного учреждения. 3.6. Сумма сложившейся экономии по фонду оплаты труда государственного учреждения по итогам квартала может направляться на единовременное премирование, а также на премирование к праздничным и юбилейным датам. 4. Порядок и условия установления выплат компенсационного характера 4.1. С учетом условий труда и норм действующего трудового законодательства работникам государственного учреждения устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера: районный коэффициент - 30 процентов; процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия - 30 процентов; выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий (должностей), сверхурочной работе, работе в ночное время, работе в выходные и нерабочие праздничные дни и при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных). 4.2. Размеры указанных выплат определяются в соответствии со статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации. Доплаты за совмещение профессий (должностей) устанавливаются работнику при совмещении им профессий (должностей). Размер доплаты и срок, на который она устанавливается, определяются по соглашению сторон трудового договора с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы. 5. Условия оплаты труда руководителя государственного учреждения Республики Хакасия, его заместителей и главного бухгалтера 5.1. Заработная плата руководителя учреждения, его заместителей и главного бухгалтера состоит из должностного оклада, выплат компенсационного и стимулирующего характера. 5.2. Должностной оклад руководителя учреждения, выплаты компенсационного и стимулирующего характера устанавливаются в трудовом договоре. Размер должностного оклада руководителя учреждения определяется руководителем исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение. Должностной оклад руководителя подведомственного учреждения, определяемый трудовым договором, устанавливается в кратном отношении к средней заработной плате работников (без учета выплат компенсационного характера), которые относятся к основному персоналу возглавляемого им учреждения, и составляет до 2,5 размера указанной средней заработной платы. К основному персоналу государственного учреждения относятся работники, непосредственно обеспечивающие выполнение основных функций, для реализации которых создано государственное учреждение. 5.3. Размеры должностных окладов заместителей руководителя учреждения, главного бухгалтера устанавливаются на 10-30 процентов ниже должностного оклада руководителя этого учреждения. 5.4. Компенсационные выплаты к должностному окладу руководителя государственного учреждения, его заместителей и главного бухгалтера устанавливаются в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации (за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в Республике Хакасия, начисление которых производится на фактический заработок). 5.5. Выплаты стимулирующего характера руководителю государственного учреждения осуществляются с учетом результатов деятельности государственного учреждения. Размер и порядок выплат стимулирующего характера руководителю государственного учреждения устанавливаются в трудовом договоре с ним. Стимулирование заместителей руководителя и главного бухгалтера осуществляется соответствующим распоряжением руководителя государственного учреждения. 5.6. Размер выплат стимулирующего характера для руководителя, его заместителей, главного бухгалтера определяется с учетом качественных показателей и показателей эффективности деятельности государственного учреждения. 5.7. Руководителю государственного учреждения, его заместителям и главному бухгалтеру государственного учреждения в пределах утвержденного фонда оплаты труда устанавливаются следующие стимулирующие выплаты (надбавки): за интенсивность и высокие результаты работы; за качество выполняемых работ; за стаж непрерывной работы, выслугу лет; премиальные выплаты по итогам работы. Размеры выплат стимулирующего характера руководителя, его заместителей и главного бухгалтера государственного учреждения устанавливаются в процентном отношении к должностному окладу. 5.8. Выплата (надбавка) за интенсивность и высокие результаты работы устанавливается до 50 процентов должностного оклада. 5.9. Выплата (надбавка) за качество выполняемых работ устанавливается до 50 процентов должностного оклада. 5.10. Выплаты (надбавки) за интенсивность и высокие результаты работы и за качество выполняемых работ производятся согласно таблице 4. Таблица 4 Качественные показатели деятельности государственного учреждения для установления стимулирующих выплат руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру |-----|---------------------|---------------------|---------------| |N п/п|Показатель |Критерии оценки |Предельные | | | | |размеры | | | | |стимулирующих | | | | |выплат, процент| | | | |от | | | | |должностного | | | | |оклада | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |1 |Обеспечение стандарта| | | | |качества | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |1.1 |Выполнение плановых |Процент выполнения | | | |объемов реализации |плановых показателей | | | |республиканских |учреждения: | | | |целевых программ |свыше 95 процентов; |до 20 | | | |от 90 до 95 |до 15 | | | |процентов; | | | | |от 80 до 85 |до 5 | | | |процентов; | | | | |ниже 80 процентов | | | | | |0 | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |1.2 |Качественное |Число нарушений: | | | |выполнение работ и |не более 3 процентов;|до 30 | | |оказание услуг, | | | | |относящихся к |более 3 процентов |0 | | |основной деятельности| | | | |учреждения, в | | | | |соответствии с | | | | |действующим | | | | |законодательством | | | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |2 |Интенсивность и | | | | |высокие результаты | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |2.1 |Недопущение |Да |до 30 | | |чрезвычайных ситуаций|Нет |0 | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |2.2 |Отсутствие фактов |Да |до 25 | | |нарушения |Нет |0 | | |действующего | | | | |законодательства при | | | | |осуществлении | | | | |финансово-хозяйствен-| | | | |ной и иной | | | | |деятельности | | | | |учреждения | | | |-----|---------------------|---------------------|---------------| |2.3 |Регулярное повышение |В соответствии с |до 10 | | |квалификации |нормативами и планами| | | |специалистов |повышения | | | | |квалификации | | |-----|---------------------|---------------------|---------------| 5.11. По итогам работы руководителю учреждения и его заместителям может выплачиваться премия в пределах стимулирующего фонда оплаты труда. Размер выплат может определяться как в процентах к окладам работников, так и в абсолютном размере. При премировании по итогам работы за месяц учитываются: своевременное и качественное выполнение работниками возложенных на них функций и должностных обязанностей; выполнение работниками в пределах их должностных полномочий плана работы подразделения; выполнение работ высокой напряженности и интенсивности; соблюдение работниками трудовой дисциплины и правил трудового распорядка. Указанная премия руководителю учреждения выплачивается на основании приказа исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, в ведении которого находится учреждение, а заместителям руководителя учреждения - на основании приказа руководителя учреждения. 5.12. Выплаты за выслугу лет устанавливаются к должностному окладу в зависимости от стажа работы в учреждении в следующих размерах: от 1 года до 3 лет - 10 процентов; от 3 лет до 5 лет - 15 процентов; от 5 лет до 10 лет - 20 процентов; свыше 10 лет - 30 процентов. В стаж (общую продолжительность) работы для установления ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет включаются периоды работы в органах государственной власти Республики Хакасия, государственных и муниципальных учреждениях и предприятиях, территориальных органах федеральной власти. 6. Другие вопросы оплаты труда 6.1. Материальная помощь работникам учреждения выплачивается в размере двух окладов в год при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска. Принятые в текущем году работники, проработавшие неполный календарный год, имеют право на материальную помощь в размере пропорционально отработанному времени. Основанием для выплаты материальной помощи является заявление работника (в случае его смерти - заявление члена его семьи). 6.2. При наличии экономии фонда оплаты труда работникам оказывается дополнительная материальная помощь по следующим основаниям: рождение ребенка; смерть близких родственников; приобретение дорогостоящих медикаментов; стихийное бедствие. 7. Формирование фонда оплаты труда При формировании фонда оплаты труда подведомственного учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты окладов, тарифных ставок, предусматриваются средства для выплаты (в расчете на год): персонального повышающего коэффициента для работников квалифицированного труда - в размере пятнадцати должностных окладов; надбавки за интенсивность и высокие результаты работы - в размере шести должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за качество работы в размере шести должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за выслугу лет - в размере трех должностных окладов, тарифных ставок; надбавки за классность (для водителей) - в размере трех тарифной ставок; премии по итогам работы за месяц для работников, занимающих должности служащих, - в размере четырех должностных окладов; материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска - в размере двух должностных окладов, тарифных ставок; фонд выплат компенсационного характера, формируемый в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|