Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 26.10.2012 № 718

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников
 государственных учреждений Республики Хакасия , подведомственных
     Министерству здравоохранения Республики Хакасия, по виду
 экономической деятельности "Деятельность в области бухгалтерского
                              учета"


от 26 октября 2012 г.             г. Абакан                   N 718

    В   соответствии  со  статьями  135  и  144  Трудового  кодекса  
Российской  Федерации  и Законом Республики Хакасия от 12.11.2008 N 
65-ЗРХ  "Об оплате труда работников республиканских государственных 
учреждений" (с последующими изменениями)
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    Утвердить  прилагаемое  Примерное  положение  об  оплате  труда  
работников    государственных    учреждений   Республики   Хакасия,   
подведомственных  Министерству  здравоохранения Республики Хакасия, 
по   виду   экономической   деятельности  "Деятельность  в  области  
бухгалтерского учета".


    Глава Республики Хакасия -
    Председатель Правительства
    Республики Хакасия          В. Зимин



                                                         Приложение
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                                от 26.10.2012 N 718

                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 об оплате труда работников государственных учреждений Республики
 Хакасия, подведомственных Министерству здравоохранения Республики
Хакасия, по виду экономической деятельности "Деятельность в области
                       бухгалтерского учета"

                        1. Общие положения

    1.1.   Примерное   положение   об   оплате   труда   работников   
государственных  учреждений  Республики  Хакасия,  подведомственных  
Министерству    здравоохранения   Республики   Хакасия,   по   виду   
экономической  деятельности  "Деятельность в области бухгалтерского 
учета"  (далее  -  Положение) разработано в соответствии с Трудовым 
кодексом   Российской  Федерации,  Законом  Республики  Хакасия  от  
12.11.2008  N  65-ЗРХ  "Об  оплате труда работников республиканских 
государственных   учреждений"   (с   последующими   изменениями)  и  
определяет  примерные  условия  и  порядок  оплаты труда работников 
государственного учреждения Республики Хакасия.
    1.2.   Положение   включает   размеры  должностных  окладов  по  
профессиональным    квалификационным   группам   (далее   -   ПКГ),   
рекомендуемые   размеры  персональных  повышающих  коэффициентов  к  
должностным   окладам,  перечень  компенсационных  и  стимулирующих  
выплат.
    1.3. Система оплаты труда предусматривает:
    всесторонний   учет   особенностей  труда  работников,  включая  
квалификацию  специалистов, сложность выполняемых работ, количество 
и качество затраченного труда;
    применение гибкого подхода к политике оплаты труда, призванного 
обеспечить  ее  повышение  в  зависимости  от  конечного результата 
работы,  в  том  числе  за  счет оптимизации штатной численности, с 
учетом  сокращения  незанятых  вакансий  и  устранения вынужденного 
совместительства;
    упорядочение компенсационных и стимулирующих выплат;
    повышение качества услуг и результативности работы.
    1.4.  Условия  оплаты труда, включая размер должностного оклада 
работника,   персональный  повышающий  коэффициент  к  должностному  
окладу, компенсационные и стимулирующие выплаты, подлежат включению 
в трудовой договор.
    1.5.  Оплата  труда  работников, занятых по совместительству, а 
также  на  условиях  неполного  рабочего  дня  или неполной рабочей 
недели,  производится  пропорционально отработанному времени либо в 
зависимости от выполненного объема работ.
    Определение  размеров заработной платы по основной должности, а 
также   по   должности,   замещаемой  в  порядке  совместительства,  
производится раздельно по каждой из должностей.

           2. Порядок и условия оплаты труда работников

    2.1. Система оплаты труда работников устанавливается локальными 
нормативными   актами   учреждения   в   соответствии   с  трудовым  
законодательством    и   иными   нормативными   правовыми   актами,   
содержащими нормы трудового права, с учетом:
    Единого квалификационного справочника должностей руководителей, 
специалистов и служащих;
    Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий 
рабочих;
    государственных гарантий по оплате труда;
    перечня компенсационных и стимулирующих выплат;
    рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию 
социально-трудовых отношений;
    мнения представительного органа работников;
    настоящего Положения.
    2.2.  Размеры должностных окладов работников устанавливаются на 
основе  отнесения  занимаемых ими должностей к ПКГ в соответствии с 
действующими  профессиональными  группами,  утвержденными приказами 
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской  
Федерации:
    от   29.05.2008   N   247н   "Об  утверждении  профессиональных  
квалификационных  групп  общеотраслевых  должностей  руководителей,  
специалистов и служащих" (с последующими изменениями);
    от   29.05.2008   N   248н   "Об  утверждении  профессиональных  
квалификационных   групп   общеотраслевых   профессий  рабочих"  (с  
последующими изменениями).
    2.3. Фонд оплаты труда работников включает:
    должностные   оклады   работников   государственного  казенного  
учреждения;
    персональные повышающие коэффициенты к должностным окладам;
    компенсационные и стимулирующие выплаты;
    материальную помощь.
    Сумма  средств  на  стимулирующие  выплаты должна составлять не 
менее  30  процентов  средств  на оплату труда, формируемых за счет 
бюджетных   ассигнований  из  республиканского  бюджета  Республики  
Хакасия.
    2.4.  При  начислении  заработной  платы работникам применяется 
требование Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном 
размере оплаты труда" (с последующими изменениями).
    В  случае  установления  региональным  соглашением  минимальной  
заработной платы месячная заработная плата работника, отработавшего 
норму   рабочего  времени  и  выполнившего  нормы  труда  (трудовые  
обязанности),  не  может  быть  ниже размера минимальной заработной 
платы в Республике Хакасия.
    2.5.   Размеры   должностных   окладов   работников  учреждений  
приведены  в таблице 1, размеры должностных окладов для работников, 
осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, 
приведены в таблице 2.

                                                      Таблица 1
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Квалификацион- |Должность работника, отнесенная|Размер        |
|ный  уровень   |к квалификационному уровню     |должностного  |
|               |                               |оклада, рублей|
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые      |
|должности служащих второго уровня"                            |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый         |Архивариус; секретарь          |2500,0        |
|               |руководителя                   |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Второй         |Заведующий архивом; заведующий |3000,0        |
|               |хозяйством                     |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Профессиональная квалификационная группа "Общеотраслевые      |
|должности служащих третьего уровня"                           |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый         |Бухгалтер, бухгалтер-ревизор,  |3840,0        |
|               |документовед, инженер, инженер |              |
|               |по охране  труда;              |              |
|               |инженер-программист            |              |
|               |(программист), консультант,    |              |
|               |специалист по защите           |              |
|               |информации, специалист по      |              |
|               |кадрам, экономист, юрисконсульт|              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Второй         |Должности служащих первого     |4590,0        |
|               |квалификационного уровня, по   |              |
|               |которым может устанавливаться  |              |
|               |II внутридолжностная категория |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Третий         |Должности служащих первого     |5390,0        |
|               |квалификационного уровня, по   |              |
|               |которым может устанавливаться I|              |
|               |внутридолжностная категория    |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Четвертый      |Должности служащих первого     |5660,0        |
|               |квалификационного уровня, по   |              |
|               |которым может устанавливаться  |              |
|               |производное должностное        |              |
|               |наименование "ведущий"         |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Пятый          |Главные специалисты в отделах, |6190,0        |
|               |заместитель главного           |              |
|               |бухгалтера, заместитель        |              |
|               |начальника отдела              |              |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Профессиональная квалификационная группа  "Общеотраслевые     |
|должности служащих четвертого уровня"                         |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый         |Начальник отдела               |6710,0        |
|———————————————|———————————————————————————————|——————————————|

                                                     Таблица 2
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессии рабочего         |Размер тарифной    |
|                                        |ставки, рублей     |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 1      |1700,0             |
|квалификационным  разрядом в            |                   |
|соответствии с Единым                   |                   |
|тарифно-квалификационным справочником   |                   |
|работ и профессий рабочих; уборщик      |                   |
|служебных помещений                     |                   |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессий рабочих со 2     |1770,0             |
|квалификационным разрядом в соответствии|                   |
|с Единым тарифно-квалификационным       |                   |
|справочником работ и профессий рабочих; |                   |
|уборщик служебных помещений             |                   |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 3      |1850,0             |
|квалификационным  разрядом в            |                   |
|соответствии с Единым                   |                   |
|тарифно-квалификационным справочником   |                   |
|работ и профессий рабочих               |                   |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 4      |1950,0             |
|квалификационным  разрядом в            |                   |
|соответствии с Единым                   |                   |
|тарифно-квалификационным справочником   |                   |
|работ и профессий рабочих; водитель     |                   |
|автомобиля                              |                   |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 5      |2160,0             |
|квалификационным  разрядом в            |                   |
|соответствии с Единым                   |                   |
|тарифно-квалификационным справочником   |                   |
|работ и профессий рабочих; водитель     |                   |
|автомобиля                              |                   |
|————————————————————————————————————————|———————————————————|

    2.6.   К   должностным   окладам  устанавливаются  персональные  
повышающие    коэффициенты.   Рекомендуемый   максимальный   размер   
персонального повышающего коэффициента - 2.
    Применение    персонального    повышающего    коэффициента    к    
должностному  окладу  по  занимаемой  должности  не образует нового 
должностного оклада и не учитывается при начислении стимулирующих и 
компенсационных  выплат,  за  исключением  районного коэффициента и 
процентной надбавки за стаж работы в Республике Хакасия.
    Персональный  повышающий коэффициент не может быть установлен к 
должностным  окладам  руководителя  учреждения,  его заместителей и 
главного бухгалтера.
    2.7.  Персональный повышающий коэффициент к должностному окладу 
устанавливается работнику приказом руководителя учреждения с учетом 
уровня     его     профессиональной    подготовленности,    степени    
самостоятельности  и  ответственности  при  выполнении поставленных 
задач.
    Персональный  повышающий коэффициент к окладу устанавливается в 
пределах утвержденного фонда оплаты труда.
    2.8.  При  начислении  заработной платы работникам производятся 
компенсационные  и  стимулирующие выплаты, предусмотренные пунктами 
3,  4  части  2  статьи 3 Закона Республики Хакасия от 12.11.2008 N 
65-ЗРХ  "Об оплате труда работников республиканских государственных 
учреждений" (с последующими изменениями).
    2.9.   Решение   об   установлении   персонального  повышающего  
коэффициента  к  должностному  окладу,  стимулирующих  выплат  и их 
размере  для  работников  принимается  руководителем  учреждения  в  
пределах  доведенных  бюджетных  ассигнований  из  республиканского  
бюджета  Республики  Хакасия  на  финансовое  обеспечение указанных 
выплат  и при наличии утвержденного локального нормативного акта об 
оплате труда в учреждении.

                    3. Компенсационные выплаты

    3.1.  Компенсационные выплаты устанавливаются как в процентах к 
должностным  окладам  работников,  так  и  в абсолютном размере (за 
исключением  районного  коэффициента  и процентной надбавки за стаж 
работы в Республике Хакасия).
    3.2. Компенсационные выплаты:
    районный коэффициент (1,3) и процентная надбавка за стаж работы 
в  Республике  Хакасия  (до  30  процентов)  являются обязательными 
выплатами,  начисление которых производится на оклад, ежемесячные и 
иные дополнительные выплаты;
    выплаты  за  работу  в  условиях,  отклоняющихся от нормальных, 
размеры  которых  определяются  в  соответствии с Трудовым кодексом 
Российской Федерации.
    Размеры   указанных   выплат  определяются  в  соответствии  со  
статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации.

                     4. Стимулирующие выплаты

    4.1.  Конкретные  условия,  размеры и показатели стимулирования 
труда   работников   (за   исключением   руководителя   учреждения)   
устанавливаются локальными нормативными правовыми актами учреждения 
с учетом мнения представительного органа работников.
    4.2. Работникам производятся стимулирующие выплаты (надбавки):
    за интенсивность и результативность работы;
    за выслугу лет;
    за качество выполняемых работ;
    премиальные выплаты по итогам работы.
    Решение    о    введении   стимулирующих   выплат   принимается   
руководителем учреждения.
    4.3.  Выплату  (надбавку)  за  интенсивность и результативность 
работ  рекомендуется  производить  с  целью  мотивации  работника к 
выполнению  больших  объемов  работ  с меньшим количеством ресурсов 
(материальных, трудовых, временных и т.д.).
    Выплата  (надбавка)  за интенсивность и результативность работы 
может  производиться  ежемесячно, рекомендуемый максимальный размер 
выплаты - 100 процентов от должностного оклада.
    4.4.   Выплата   (надбавка)   за   качество  выполняемых  работ  
устанавливается   на  основе  показателей  оценки  эффективности  и  
результативности  деятельности  работника  и не может превышать 100 
процентов должностного оклада.
    Примерный  перечень показателей стимулирования труда работников 
приведен в таблице 3.

                                                      Таблица 3
|—————|——————————————|————————————————————————————————————————|
|N    |Показатель    |Критерий                                |
|п/п  |              |                                        |
|—————|——————————————|————————————————————————————————————————|
|1    |Качество      |Доведение в оперативном порядке до      |
|     |выполняемых   |конечного  результата мероприятий,      |
|     |работ         |относящихся к основной  деятельности    |
|     |              |учреждения;                             |
|     |              |сложность выполняемых работником        |
|     |              |трудовых функций и работ;               |
|     |              |разработка методов управления           |
|     |              |бухгалтерского учета,  направленных на  |
|     |              |эффективный экономический результат;    |
|     |              |организация работы по ведению учета и   |
|     |              |технологии  обработки бухгалтерской     |
|     |              |информации;                             |
|     |              |ведение систематизированного учета      |
|     |              |положений,  инструкций, методических    |
|     |              |указаний, нормативных  правовых         |
|     |              |документов;                             |
|     |              |организация работы по осуществлению     |
|     |              |предварительного контроля за            |
|     |              |своевременным и правильным оформлением  |
|     |              |документов и законностью совершаемых    |
|     |              |операций, по предупреждению недостач,   |
|     |              |незаконного расходования денежных       |
|     |              |средств и товарно-материальных          |
|     |              |ценностей, нарушений законодательства;  |
|     |              |организация проведения семинаров,       |
|     |              |тренингов, круглых столов в целях       |
|     |              |подготовки кадров в сфере               |
|     |              |бухгалтерского учета;                   |
|     |              |отсутствие претензий к результатам      |
|     |              |выполненных  работ;                     |
|     |              |ответственность за поддержание высокого |
|     |              |качества  обеспечения деятельности      |
|     |              |учреждения;                             |
|     |              |соблюдение правил организации           |
|     |              |государственного архивного дела при     |
|     |              |хранении архивных документов;           |
|     |              |организация работы при размещении       |
|     |              |заказов на поставки товаров, выполнение |
|     |              |работ, оказание услуг за счет субсидий в|
|     |              |соответствии с законодательством        |
|     |              |Российской Федерации;                   |
|     |              |организация работы по заключению        |
|     |              |контрактов либо иных гражданско-правовых|
|     |              |договоров в случаях, предусмотренных    |
|     |              |законодательством Российской Федерации; |
|     |              |организация работы по подготовке        |
|     |              |проектов контрактов, договоров с        |
|     |              |физическими, юридическими лицами и      |
|     |              |индивидуальными предпринимателями в     |
|     |              |пределах выделенных субсидий;           |
|     |              |обеспечение соответствия заключаемых    |
|     |              |договоров и контрактов объемам субсидий,|
|     |              |предусмотренных планом                  |
|     |              |финансово-хозяйственной деятельности;   |
|     |              |организация работы по осуществлению     |
|     |              |контроля за рациональным использованием |
|     |              |предметов снабжения, потреблением       |
|     |              |топливно-энергетических ресурсов,       |
|     |              |заключением договоров на коммунальные   |
|     |              |услуги подведомственных учреждений;     |
|     |              |организация работы по осуществлению     |
|     |              |контроля за состоянием зданий и         |
|     |              |сооружений, обеспеченности              |
|     |              |энергоресурсами и их потреблением,      |
|     |              |состоянием пожарной безопасности в      |
|     |              |подведомственных учреждениях;           |
|     |              |организация работы по подготовке        |
|     |              |необходимой документации для текущего и |
|     |              |капитального ремонтов подведомственных  |
|     |              |учреждений;                             |
|     |              |организация работы по осуществлению     |
|     |              |хранения имущества Министерства         |
|     |              |здравоохранения Республики Хакасия,     |
|     |              |обслуживанию помещений и технических    |
|     |              |средств Министерства здравоохранения    |
|     |              |Республики Хакасия                      |
|—————|——————————————|————————————————————————————————————————|
|2    |Интенсивность |Напряженность труда, характеризуемая    |
|     |и             |сокращением  затрат рабочего времени на |
|     |результатив-  |выполнение трудовых  операций;          |
|     |ность работы  |интенсивность труда, отражающая степень |
|     |              |занятости  работника активной работой в |
|     |              |течение всего рабочего  времени;        |
|     |              |результативность труда, выраженная в:   |
|     |              |организации работы по ведению бюджетного|
|     |              |учета и  отчетности;                    |
|     |              |организации работы по ведению архивного |
|     |              |дела;                                   |
|     |              |организации работы по мероприятиям,     |
|     |              |связанным с размещением заказов;        |
|     |              |организации работы по осуществлению     |
|     |              |контроля за состоянием зданий и         |
|     |              |сооружений, обеспеченности              |
|     |              |энергоресурсами и их потреблением,      |
|     |              |состоянием пожарной безопасности,       |
|     |              |проведением капитальных и текущих       |
|     |              |ремонтов;                               |
|     |              |отсутствии фактов нецелевого            |
|     |              |использования бюджетныхсредств;         |
|     |              |оперативной подготовке информации по    |
|     |              |вопросам учета и отчетности и т.п.;     |
|     |              |соблюдении сроков предоставления        |
|     |              |отчетности в  установленном порядке     |
|     |              |согласно действующему  законодательству |
|     |              |Российской Федерации и Республики       |
|     |              |Хакасия;                                |
|     |              |выполнении особо важных и срочных работ;|
|     |              |отсутствии нарушений техники            |
|     |              |безопасности и личной  безопасности     |
|     |              |сотрудников                             |
|—————|——————————————|————————————————————————————————————————|

    4.5.   Надбавка   к   должностному   окладу   за   выслугу  лет  
устанавливается   работникам   в  зависимости  от  стажа  работы  в  
учреждении,  в  органах государственной власти Республики Хакасия и 
подведомственных   государственных   учреждениях,   территориальных   
органах  федеральной  власти,  а  также  по  специальности  в  иных  
учреждениях в следующих размерах:
    от 1 года до 3 лет - 10 процентов;
    от 3 до 5 лет - 15 процентов;
    от 5 до 10 лет - 20 процентов;
    свыше 10 лет - 30 процентов.
    4.6.  По  итогам  работы ежемесячно работникам учреждения может 
выплачиваться  премия  в  размере  до 33,3 процента от должностного 
оклада.
    При премировании по итогам работы за месяц учитываются:
    своевременное и качественное выполнение работниками возложенных 
на них функций и должностных обязанностей;
    соблюдение  работниками  трудовой дисциплины и правил трудового 
распорядка.
    По  результатам  работы  могут  быть  выплачены  единовременные  
премии, в том числе:
    за  присвоение  почетного  звания  Российской Федерации и (или) 
Республики Хакасия;
    в связи с вручением государственной награды;
    по иным основаниям.
    Премирование осуществляется в пределах экономии по фонду оплаты 
труда.
    4.7.   Сумма   сложившейся   экономии  по  фонду  оплаты  труда  
учреждения  может  быть  направлена на премирование к праздничным и 
юбилейным датам (50 и далее каждые 5 лет).
    4.8.  Премии,  указанные  в  пунктах 4.6, 4.7, выплачиваются на 
основании  приказа  руководителя  учреждения.  Размер  выплат может 
определяться  как  в  процентах  к  окладам  работников,  так  и  в  
абсолютном размере.
    4.9.  В  целях  принятия решения об осуществлении стимулирующих 
выплат   в   учреждении   создается   комиссия   под   руководством   
руководителя учреждения.

    5. Оплата труда руководителя учреждения, его заместителей и
                        главного бухгалтера

    5.1.  Оплата  труда  руководителя учреждения, его заместителей, 
главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных 
и стимулирующих выплат, материальной помощи.
    Должностной   оклад   руководителя   учреждения,   определяемый   
трудовым  договором, устанавливается в кратном отношении к среднему 
должностному  окладу,  рассчитанному по должностным окладам перечня 
должностей  основного  персонала  возглавляемого  им  учреждения, и 
составляет   до  трех  размеров  указанного  среднего  должностного  
оклада.
    Перечень    должностей    основного    персонала   утверждается   
Министерством здравоохранения Республики Хакасия.
    5.2.  Должностные  оклады  заместителей  руководителя, главного 
бухгалтера  учреждения  устанавливаются  на  10-30  процентов  ниже  
должностного оклада руководителя этого учреждения.
    5.3.  Компенсационные  выплаты устанавливаются для руководителя 
учреждения,  его заместителей и главного бухгалтера как в процентах 
к  должностным  окладам, так и в абсолютном размере (за исключением 
районного  коэффициента  и  процентной  надбавки  за  стаж работы в 
Республике Хакасия).
    Компенсационные  выплаты (за исключением районного коэффициента 
и  процентной  надбавки  за  стаж  работы  в  Республике  Хакасия),  
руководителю   учреждения   выплачиваются   на   основании  приказа  
Министерства  здравоохранения  Республики  Хакасия,  а заместителям 
руководителя  учреждения  и  главному  бухгалтеру  -  на  основании  
приказа руководителя учреждения.
    5.4. Компенсационные выплаты:
    районный коэффициент (1,3) и процентная надбавка за стаж работы 
в  Республике  Хакасия  (до  30%) являются обязательными выплатами, 
начисление  которых  производится  на  оклад,  ежемесячные  и  иные  
дополнительные выплаты;
    выплаты  за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (при 
выполнении   работ  различной  квалификации,  совмещении  профессий  
(должностей),  сверхурочной  работе,  работе  в  ночное время и при 
выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
    Размеры   указанных   выплат  определяются  в  соответствии  со  
статьями 146-154 Трудового кодекса Российской Федерации.
    5.5.   Стимулирующие   выплаты   для   руководителя  учреждения  
устанавливаются  приказом  Министерства  здравоохранения Республики 
Хакасия, заместителям руководителя учреждения и главному бухгалтеру 
- приказом руководителя учреждения.
    Руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения 
в  пределах  утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться 
следующие стимулирующие выплаты (надбавки):
    за интенсивность и результативность работы;
    за качество выполняемых работ;
    за выслугу лет;
    премиальные выплаты по итогам работы.
    Размеры   стимулирующих  выплат  (за  исключением  надбавки  за  
выслугу  лет)  для  руководителя  учреждения,  его  заместителей  и  
главного   бухгалтера   определяются   в   соответствии   с  учетом  
качественных   и   количественных   показателей   эффективности   и   
результативности деятельности учреждения.
    Размеры  стимулирующих  выплат руководителю, его заместителям и 
главному    бухгалтеру    государственного   казенного   учреждения   
устанавливаются  как  в процентном отношении к должностному окладу, 
так и в абсолютном размере.
    5.6.  Выплата  (надбавка)  за  интенсивность и результативность 
работы устанавливается до 100 процентов должностного оклада.
    5.7.   Выплата   (надбавка)   за   качество  выполняемых  работ  
устанавливается до 100 процентов должностного оклада.
    Перечень  показателей  стимулирования  труда  руководителя, его 
заместителей, главного бухгалтера приведен в таблице 4.

                                                     Таблица 4
|—————|———————————————|———————————————————————————————————————|
|N    |Показатель     |Критерий                               |
|п/п  |               |                                       |
|—————|———————————————|———————————————————————————————————————|
|1    |Качество       |Доведение в оперативном порядке до     |
|     |выполняемых    |конечного  результата мероприятий,     |
|     |работ          |относящихся к основной  деятельности   |
|     |               |учреждения;                            |
|     |               |сложность выполняемых работником       |
|     |               |трудовых функций и работ;              |
|     |               |разработка методов управления          |
|     |               |бухгалтерского учета,  направленных на |
|     |               |эффективный экономический результат;   |
|     |               |организация работы по ведению учета и  |
|     |               |технологии  обработки бухгалтерской    |
|     |               |информации;                            |
|     |               |ведение систематизированного учета     |
|     |               |положений,  инструкций, методических   |
|     |               |указаний, нормативных  правовых        |
|     |               |документов;                            |
|     |               |организация работы по осуществлению    |
|     |               |предварительного контроля за           |
|     |               |своевременным и правильным оформлением |
|     |               |документов и законностью совершаемых   |
|     |               |операций, по предупреждению недостач,  |
|     |               |незаконного расходования денежных      |
|     |               |средств и товарно-материальных         |
|     |               |ценностей, нарушений законодательства; |
|     |               |организация проведения семинаров,      |
|     |               |тренингов, круглых                     |
|     |               |столов в целях подготовки кадров в     |
|     |               |сфере  бухгалтерского учета;           |
|     |               |отсутствие претензий к результатам     |
|     |               |выполненных  работ;  ответственность за|
|     |               |поддержание высокого качества          |
|     |               |обеспечения деятельности учреждения;   |
|     |               |соблюдение правил организации          |
|     |               |государственного архивного дела при    |
|     |               |хранении архивных документов;          |
|     |               |организация работы при размещении      |
|     |               |заказов на поставки товаров, выполнение|
|     |               |работ, оказание услуг за счет субсидий |
|     |               |в соответствии с законодательством     |
|     |               |Российской Федерации;                  |
|     |               |организация работы по заключению       |
|     |               |контрактов либо иных                   |
|     |               |гражданско-правовых договоров в        |
|     |               |случаях, предусмотренных               |
|     |               |законодательством Российской Федерации;|
|     |               |организация работы по подготовке       |
|     |               |проектов контрактов, договоров с       |
|     |               |физическими, юридическими лицами и     |
|     |               |индивидуальными предпринимателями в    |
|     |               |пределах выделенных субсидий;          |
|     |               |обеспечение соответствия заключаемых   |
|     |               |договоров и контрактов объемам         |
|     |               |субсидий, предусмотренных планом       |
|     |               |финансово-хозяйственной деятельности;  |
|     |               |организация работы по осуществлению    |
|     |               |контроля зарациональным использованием |
|     |               |предметов снабжения, потреблением      |
|     |               |топливно-энергетических ресурсов,      |
|     |               |заключением договоров на коммунальные  |
|     |               |услуги подведомственных учреждений;    |
|     |               |организация работы по осуществлению    |
|     |               |контроля за состоянием зданий и        |
|     |               |сооружений, обеспеченности             |
|     |               |энергоресурсами и их потреблением,     |
|     |               |состоянием пожарной безопасности в     |
|     |               |подведомственных учреждениях;          |
|     |               |организация работы по подготовке       |
|     |               |необходимой документации для текущего и|
|     |               |капитального ремонтов подведомственных |
|     |               |учреждений;                            |
|     |               |организация работы по осуществлению    |
|     |               |хранения имущества Министерства        |
|     |               |здравоохранения Республики Хакасия,    |
|     |               |обслуживанию помещений и технических   |
|     |               |средств Министерства здравоохранения   |
|     |               |Республики Хакасия                     |
|—————|———————————————|———————————————————————————————————————|
|2.   |Интенсивность и|Напряженность труда, характеризуемая   |
|     |результатив-   |сокращением  затрат рабочего времени на|
|     |ность          |выполнение трудовых  операций;         |
|     |работы         |интенсивность труда, отражающая степень|
|     |               |занятости  работника активной работой  |
|     |               |в течение всего рабочего  времени;     |
|     |               |результативность труда, выраженная в:  |
|     |               |организации работы по ведению          |
|     |               |бюджетного учета и  отчетности;        |
|     |               |организации работы по ведению архивного|
|     |               |дела;                                  |
|     |               |организации работы по мероприятиям,    |
|     |               |связанным с размещением заказов;       |
|     |               |организации работы по осуществлению    |
|     |               |контроля за состоянием зданий и        |
|     |               |сооружений, обеспеченности             |
|     |               |энергоресурсами и их потреблением,     |
|     |               |состоянием пожарной безопасности,      |
|     |               |проведением капитальных и текущих      |
|     |               |ремонтов;                              |
|     |               |отсутствии фактов нецелевого           |
|     |               |использования бюджетныхсредств;        |
|     |               |оперативной подготовке информации по   |
|     |               |вопросам учета и отчетности и т.п.;    |
|     |               |соблюдении сроков предоставления       |
|     |               |отчетности в  установленном порядке    |
|     |               |согласно действующему  законодательству|
|     |               |Российской Федерации и Республики      |
|     |               |Хакасия;  выполнении особо важных и    |
|     |               |срочных работ;  отсутствии нарушений   |
|     |               |техники безопасности и личной          |
|     |               |безопасности сотрудников               |
|—————|———————————————|———————————————————————————————————————|

    5.8.   Надбавка   к   должностному   окладу   за   выслугу  лет  
устанавливается  в  зависимости  от  стажа  работы  в учреждении, в 
органах     государственной    власти    Республики    Хакасия    и    
подведомственных   государственных   учреждениях,   территориальных   
органах  федеральной  власти,  а  также  по  специальности  в  иных  
учреждениях в следующих размерах:
    от 1 года до 3 лет - 10 процентов;
    от 3 до 5 лет - 15 процентов;
    от 5 до 10 лет - 20 процентов;
    свыше 10 лет - 30 процентов.
    5.9. По итогам работы ежемесячно руководителю, его заместителям 
и  главному бухгалтеру может выплачиваться премия в размере до 33,3 
процента от должностного оклада.
    По  результатам  работы  могут  быть  выплачены  единовременные  
премии, в том числе:
    за  присвоение  почетного  звания  Российской Федерации и (или) 
Республики Хакасия;
    в связи с вручением государственной награды;
    по иным основаниям.
    Премирование осуществляется в пределах экономии по фонду оплаты 
труда.
    5.10.  Сумма  сложившейся  экономии по фонду оплаты труда может 
быть направлена на премирование к праздничным и юбилейным датам (50 
и далее каждые 5 лет).
    5.11.  Премии,  указанные  в  пунктах  5.9,  5.10, руководителю 
учреждения   выплачиваются   на   основании   приказа  Министерства  
здравоохранения  Республики  Хакасия,  а  заместителям руководителя 
учреждения   и   главному   бухгалтеру   -   на  основании  приказа  
руководителя  учреждения.  Размер  выплат  может определяться как в 
процентах к окладам, так и в абсолютном размере.

                  6. Другие вопросы оплаты труда

    6.1.   Руководителю,  его  заместителям,  главному  бухгалтеру,  
работникам  учреждения один раз в год при предоставлении ежегодного 
оплачиваемого  отпуска  выплачивается материальная помощь в размере 
двух должностных окладов.
    6.2.   Принятые   в   текущем  году  руководитель,  заместители  
руководителя,     главный    бухгалтер,    работники    учреждения,    
проработавшие неполный календарный год, имеют право на материальную 
помощь в размере пропорционально отработанному времени.
    Материальная  помощь  оказывается  руководителю  по письменному 
заявлению   на   основании   приказа  Министерства  здравоохранения  
Республики Хакасия.
    Материальная   помощь   оказывается  по  письменному  заявлению  
заместителя руководителя, главного бухгалтера, работника учреждения 
(в  случае  его  смерти  -  заявление члена его семьи) на основании 
приказа   руководителя   учреждения.   При   отсутствии   заявления   
материальная помощь выплачивается в декабре текущего года.
    6.3.  При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю, его 
заместителям,    главному    бухгалтеру,    работникам   учреждения   
оказывается   дополнительная   материальная   помощь  по  следующим  
основаниям:
    рождение ребенка;
    смерть близких родственников;
    иные основания.
    6.4.   Руководителю,  его  заместителям,  главному  бухгалтеру,  
работникам  учреждения устанавливается ненормированный рабочий день 
и  предоставляется  ежегодный  дополнительный  оплачиваемый  отпуск  
продолжительностью не менее трех календарных дней в соответствии со 
статьями 101, 116, 119 Трудового кодекса Российской Федерации.
    Перечень  должностей работников с ненормированным рабочим днем, 
имеющих  право  на дополнительный отпуск, устанавливается правилами 
трудового   распорядка   или   иным   нормативным   правовым  актом  
учреждения.

                7. Формирование фонда оплаты труда

    Фонд  оплаты труда работников учреждения формируется в пределах 
доведенных   бюджетных  ассигнований  из  республиканского  бюджета  
Республики  Хакасия,  при  этом при формировании фонда оплаты труда 
работников учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты 
должностных  окладов,  предусматриваются  средства  для  выплаты (в 
расчете на год):
    персонального  повышающего  коэффициента  для  работников  -  в  
размере до двухдолжностных окладов;
    надбавки за интенсивность и результативность работы - в размере 
до трех должностных окладов;
    надбавки  за  качество  работы  - в размере до двух должностных 
окладов;
    премии  по итогам работы за месяц для работников - в размере до 
четырех должностных окладов;
    надбавка  за  выслугу  лет  -  в размере до четырех должностных 
окладов;
    материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого 
отпуска - в размере до двух должностных окладов;
    районного  коэффициента  и процентной надбавки за стаж работы в 
Республике Хакасия.






Информация по документу
Читайте также