Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 13.11.2012 № 2203

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                       ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 О внесении изменений в городскую целевую программу "Дети Абакана"
                            на 2012 год


от 13 ноября 2012 г.              г. Абакан                  N 2203

    В  целях  создания благоприятных условий для улучшения качества 
жизни,  сохранения  здоровья,  комплексного  развития  и социальной 
адаптации   детей   и  подростков,  руководствуясь  ст.  16  ФЗ  от  
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  
самоуправления в Российской Федерации", ст. ст. 9, 46 Устава города 
Абакана,

                     П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.  Внести  следующие  изменения  в городскую целевую программу 
"Дети  Абакана"  на  2012  год,  утвержденную  Постановлением Главы 
города  Абакана от 12.12.2011 N 2429 "О городской целевой программе 
"Дети Абакана" на 2012 год":
    1)  в  строке  "Объемы  и  источники  финансирования"  паспорта  
Программы:
    - цифры "5895,0" заменить цифрами "4698,0";
    - цифры "301,0" заменить цифрами "212,0";
    - цифры "1427,0" заменить цифрами "1086,0";
    - цифры "209,0" заменить цифрами " 158,0";
    - цифры "3367,0" заменить цифрами " 3133,0";
    - цифры "415,0" заменить цифрами "79,0";
    - цифры "176,0" заменить цифрами "30,0";
    2) подпрограмму "Здоровый ребенок" - приложение N 1 к городской 
целевой  программе  "Дети  Абакана"  на  2012  год изложить в новой 
редакции согласно приложению N 1;
    3)  подпрограмму  "Одаренные дети" - приложение N 2 к городской 
целевой  программе  "Дети  Абакана"  на  2012  год изложить в новой 
редакции согласно приложению N 2.
    4)  подпрограмму  "Дети-инвалиды"  - приложение N 3 к городской 
целевой  программе  "Дети  Абакана"  на  2012  год изложить в новой 
редакции согласно приложению N 3;
    5) подпрограмму "Каникулы" - приложение N 4 к городской целевой 
программе  "Дети  Абакана"  на  2012  год изложить в новой редакции 
согласно приложению N 4;
    6)  подпрограмму  "Профилактика безнадзорности и правонарушений 
несовершеннолетних " - приложение N 5 к городской целевой программе 
"Дети  Абакана"  на  2012  год  изложить  в новой редакции согласно 
приложению N 5;
    7)  подпрограмму  "Преодоление"  -  приложение  N 6 к городской 
целевой  программе  "Дети  Абакана"  на  2012  год изложить в новой 
редакции согласно приложению N 6.
    2.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  разместить  настоящее  Постановление  в  сети Интернет и 
опубликовать в газете "Абакан".
    3.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам  И.В.  
Кацебину.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                     Приложение N 1 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                        от 13 ноября 2012 г. N 2203

                  Подпрограмма "Здоровый ребенок

|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|N    |Мероприятия                |Испол-    |Финансирова-     |
|п/п  |                           |нители    |ние (тыс.руб.)   |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 1.  |Укрепление материально-технической базы образовательных |
|     |учреждений                                              |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|1.1. |Приобретение медицинских   |УКМиС     |50,0             |
|     |аптечек для учреждений     |          |                 |
|     |УКМиС                      |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|1.2. |Приобретение велотренажера |ГУО       |5,0              |
|     |IB 7255 - BK в МБДОУ "Центр|          |                 |
|     |развития ребенка - детский |          |                 |
|     |сад "Мечта"                |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|1.3. |Приобретение оборудования  |ГУО       |10,0             |
|     |для сенсорной комнаты МБОУ |          |                 |
|     |"Детский сад "Колокольчик" |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|1.4. |Приобретение беговой       |ГУО       |10,0             |
|     |дорожки Ketler в МБДОУ     |          |                 |
|     |"Центр развития ребенка -  |          |                 |
|     |детский сад "Сказка"       |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|2.   |Деятельность образовательных учреждений по сохранению и |
|     | укреплению здоровья детей                              |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.1.|Повышение квалификации     |УКМиС     |-                |
|     |педагогов дополнительного  |          |                 |
|     |образования и тренерского  |          |                 |
|     |состава в области          |          |                 |
|     |здоровьесберегающих        |          |                 |
|     |технологий                 |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.2.|Использование              |ГУО       |-                |
|     |здоровьесберегающих        |УКМиС     |                 |
|     |технологий в               |          |                 |
|     |образовательном процессе   |          |                 |
|     |МБОУ, МБДОУ, МБОУ ДОД      |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.3.|Организация Дней здоровья  |МАУ       |137,0            |
|     |для воспитанников клубов по|"Городской|                 |
|     |месту жительства           |обществен-|                 |
|     |                           |но-куль-  |                 |
|     |                           |турный    |                 |
|     |                           |центр по  |                 |
|     |                           |работе с  |                 |
|     |                           |населением|                 |
|     |                           |по месту  |                 |
|     |                           |жительст- |                 |
|     |                           |ва"       |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.4.|Витаминизация спортсменов в|УКМиС     |-                |
|     |зимне-весенний период      |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|2.5. |Проведение муниципального  |ГУО       |-                |
|     |конкурса проектов "Заповеди|          |                 |
|     |здорового питания" в МБОУ  |          |                 |
|     |"СОШ N 25" в рамках        |          |                 |
|     |деятельности муниципальной |          |                 |
|     |инновационной площадки     |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.6.|Проведение муниципального  |ГУО       |-                |
|     |конкурса "Презентация      |          |                 |
|     |комплексных обедов" в МБОУ |          |                 |
|     |"СОШ N 26" в рамках        |          |                 |
|     |деятельности муниципальной |          |                 |
|     |инновационной площадки     |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
| 2.7.|Муниципальная              |ГУО       |-                |
|     |военно-спортивная игра     |          |                 |
|     |"Защитники Отечества"      |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|3.   |Совершенствование профилактической работы по            |
|     |месту жительства                                        |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|3.1. |Проведение лекций для      |ГУО, УКМиС|212,0            |
|     |родителей по вопросам      |          |                 |
|     |сохранения здоровья.       |          |                 |
|—————|———————————————————————————|——————————|—————————————————|
|Всего, в том числе:                         |187,0            |
|—————-———————————————————————————-——————————|—————————————————|
|УКМиС                                       |25,0             |
|—————-———————————————————————————-——————————|—————————————————|
|ГУО                                         |                 |
|—————-———————————————————————————-——————————|—————————————————|



                                     Приложение N 2 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                           от 13 ноября 2012 N 2203

                   Подпрограмма "Одаренные дети"

|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|N п/п  |Мероприятия              |Исполни-      |Финансирова- |
|       |                         |тели          |ние (тыс.    |
|       |                         |              |руб.)        |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.     |Выявление интеллектуально, творчески и спортивно      |
|       |одаренных детей                                       |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.1.   |Проведение городских     |ГУО           |-            |
|       |предметных олимпиад,     |              |             |
|       |научно-практических      |              |             |
|       |конференций              |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.2.   |Проведение городских     |ГУО           |-            |
|       |интеллектуальных игр,    |              |             |
|       |конкурсов                |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.3.   |Проведение городских     |УКМиС         |-            |
|       |конкурсов художественного|              |             |
|       |творчества, фестивалей,  |              |             |
|       |марафонов                |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.4.   |Проведение спортивных    |              |-            |
|       |соревнований,            |              |             |
|       |чемпионатов,  турниров   |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|1.5.   |Проведение лидерских     |              |-            |
|       |сборов, слетов, школ     |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.     |Создание условий для роста интеллектуальных,          |
|       |творческих,  спортивных, общественных достижений      |
|       |одаренных детей, развития их  талантов                |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.1.   |Организация участия      |ГУО           |-            |
|       |одаренных школьников в   |              |             |
|       |республиканских          |              |             |
|       |олимпиадах,              |              |             |
|       |научно-практических      |              |             |
|       |конференциях             |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.2.   |Проведение для школьников|ГУО           |-            |
|       |5 - 6-х классов          |              |             |
|       |городских олимпиад,      |              |             |
|       |научно-практических      |              |             |
|       |конференций              |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.3.   |Участие одаренных        |ГУО           |15,0         |
|       |школьников в             |              |             |
|       |республиканских и        |              |             |
|       |межрегиональных,         |              |             |
|       |всероссийских олимпиадах,|              |             |
|       |научно-практических      |              |             |
|       |конференциях, творческих |              |             |
|       |конкурсах, фестивалях    |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.4.   |Проведение               |ГУО           |-            |
|       |научно-практической      |              |             |
|       |конференции школьников   |              |             |
|       |"Кызласовские чтения" в  |              |             |
|       |МБОУ "СОШ N 1"           |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.5.   |Поощрение выпускников    |ГУО           |-            |
|       |МБОУ, набравших          |              |             |
|       |максимально  возможное   |              |             |
|       |количество баллов по     |              |             |
|       |результатам ЕГЭ          |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.6.   |Проведение городского    |ГУО           |-            |
|       |конкурса народного танца |              |             |
|       |"Калинка-малинка" для    |              |             |
|       |творчески одаренных      |              |             |
|       |воспитанников            |              |             |
|       |муниципальных  дошкольных|              |             |
|       |учреждений               |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.7.   |Организация              |ГУО           |305,0        |
|       |спортивно-массовой работы|              |             |
|       |с неорганизованными      |              |             |
|       |детьми на спортивных     |              |             |
|       |площадках школ           |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.8.   |Участие в Спартакиаде    |ГУО           |114,0        |
|       |обучающихся Республики   |              |             |
|       |Хакасия, выезд в другие  |              |             |
|       |регионы на спортивные    |              |             |
|       |мероприятия (питание,    |              |             |
|       |проживание, проезд,      |              |             |
|       |обмундирование)          |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.9.   |Проведение муниципальных |ГУО           |-            |
|       |мероприятий поддержки    |              |             |
|       |одаренных детей "Одиссея |              |             |
|       |разума" и "Парад знаний" |              |             |
|       |на базе МБОУ "Гимназия" в|              |             |
|       |рамках муниципального    |              |             |
|       |центра развития одаренных|              |             |
|       |детей                    |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.10.  |Участие творчески        |              |             |
|       |одаренных детей, учащихся|              |             |
|       |художественных,          |              |             |
|       |музыкальных школ и школ  |              |             |
|       |искусств в региональных, |              |             |
|       |российских и             |              |             |
|       |международных конкурсах, |              |             |
|       |в том числе оплата       |              |             |
|       |проезда  сопровождающих  |              |             |
|       |педагогов                |              |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДМШ N 1 им.    |МБОУ ДОД "ДМШ |180,0        |
|       |А.А. Кенеля"             |N 1 им.  А.А. |             |
|       |                         |Кенеля"       |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДМШ N 2"       |МБОУ ДОД "ДМШ |50,0         |
|       |                         |N 2"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДШИ N 1"       |МБОУ ДОД "ДШИ |30,0         |
|       |                         |N 1"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДШИ N 2"       |МБОУ ДОД "ДШИ |50,0         |
|       |                         |N 2"          |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.11.  |Участие коллективов      |МБУК "АДМ"    |60,0         |
|       |художественной           |              |             |
|       |самодеятельности -       |              |             |
|       |победителей городских    |              |             |
|       |фестивалей и конкурсов в |              |             |
|       |региональных,            |              |             |
|       |всероссийских фестивалях |              |             |
|       |и конкурсах              |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.12.  |Организация участия      |МБОУ ДОД "ДХШ |-            |
|       |учащихся художественной  |им. Д.И.      |             |
|       |школы в  семинаре по     |Каратанова"   |             |
|       |изобразительному         |              |             |
|       |искусству                |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|2.13.  |Организация участия      |              |             |
|       |обучающихся              |              |             |
|       |художественных,          |              |             |
|       |музыкальных школ, школ   |              |             |
|       |искусств в творческих    |              |             |
|       |школах приезжих          |              |             |
|       |специалистов, в том      |              |             |
|       |числе:                   |              |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДМШ N 1 им.    |МБОУ ДОД "ДМШ |15,0         |
|       |А.А. Кенеля"             |N 1"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДМШ N 2"       |МБОУ ДОД "ДМШ |5,0          |
|       |                         |N 2"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДШИ N 1"       |МБОУ ДОД "ДШИ |5,0          |
|       |                         |N 1"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДШИ N 2"       |МБОУ ДОД "ДШИ |9,0          |
|       |                         |N 2"          |             |
|       |—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|       |МБОУ ДОД "ДХШ им. Д.И.   |МБОУ ДОД "ДХШ |26,0         |
|       |Каратанова"              |им. Д.И.      |             |
|       |                         |Каратанова"   |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|3.     |Целевая поддержка, продвижение одаренных детей        |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|3.1.   |Премии Главы города      |УКМиС         |62,0         |
|       |Абакана одаренным детям  |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|3.2.   |Организация участия      |              |-            |
|       |одаренных детей в        |              |             |
|       |конкурсах на соискание   |              |             |
|       |премий:  - Главы         |              |             |
|       |Республики Хакасия -     |              |             |
|       |Председателя             |              |             |
|       |Правительства  Республики|              |             |
|       |Хакасия по различным     |              |             |
|       |номинациям;  - Хакасского|              |             |
|       |республиканского         |              |             |
|       |общественного фонда      |              |             |
|       |поддержки одаренных детей|              |             |
|       |                         |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|3.3.   |Организация и проведение |МБУК "АДМ"    |160,0        |
|       |елки Главы города Абакана|              |             |
|       |для  одаренных детей     |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|3.4.   |Чествование и            |УКМиС         |-            |
|       |популяризация достижений |              |             |
|       |детей - победителей      |              |             |
|       |конкурсов                |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|4.     |Укрепление материально-технической базы и             |
|       |организационно-методическое обеспечение работы с      |
|       |одаренными детьми                                     |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|4.1.   |Приобретение материалов  |МАУ "Городской|-            |
|       |для кружков прикладного  |общественно-  |             |
|       |творчества в учреждениях |-культурный   |             |
|       |клубного типа            |центр         |             |
|       |                         |по работе с   |             |
|       |                         |населением по |             |
|       |                         |месту         |             |
|       |                         |жительства"   |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|4.2.   |Приобретение             |МБОУ ДОД "ДМШ |-            |
|       |учебно-концертной гитары |N 2"          |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|4.3.   |Приобретение             |МБОУ ДОД "ДХШ |-            |
|       |натюрмортного фонда для  |им. Д.И.      |             |
|       |учебно-творческой  работы|Каратанова"   |             |
|       |                         |              |             |
|———————|—————————————————————————|——————————————|—————————————|
|Всего, в том числе                              |1086,0       |
|———————-—————————————————————————-——————————————|—————————————|
|УКМиС                                           |652,0        |
|———————-—————————————————————————-——————————————|—————————————|
|ГУО                                             |434,0        |
|———————-—————————————————————————-——————————————|—————————————|



                                     Приложение N 3 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                        от 13 ноября 2012 г. N 2203

                   Подпрограмма "Дети-инвалиды"

|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|N     |Мероприятия                 |Исполни-    |Финансиро-   |
|п/п   |                            |тели        |вание (тыс.  |
|      |                            |            |руб.)        |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.    |Социально-культурная адаптация детей-инвалидов:        |
|      |организация досуга, создание условий для личностной    |
|      |самореализации                                         |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.1.  |Проведение Фестиваля        |МБУК "ГЦК   |70,0         |
|      |творчества детей с          |"Победа"    |             |
|      |ограниченными возможностями |            |             |
|      |здоровья "Утенок"           |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.2.  |"Встреча с музыкой" -       |УКМиС       |-            |
|      |концерты учащихся детских   |            |             |
|      |музыкальных школ для детей с|            |             |
|      |ограниченными возможностями |            |             |
|      |здоровья                    |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.3.  |Организация экскурсий,      |МБУК "АКГ"  |-            |
|      |тематических программ для   |            |             |
|      |детей с ограниченными       |            |             |
|      |возможностями здоровья      |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.4.  |Организация спортивных      |УКМиС       |-            |
|      |соревнований среди          |            |             |
|      |детей-инвалидов             |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.5.  |Организация участия детей с |ГУО         |-            |
|      |ограниченными возможностями |            |             |
|      |в республиканской           |            |             |
|      |спартакиаде среди учащихся  |            |             |
|      |специальных (коррекционных) |            |             |
|      |школ                        |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.6.  |Организация деятельности    |ГУО         |-            |
|      |кружков и студий для        |            |             |
|      |детей-инвалидов в МБСКОУ    |            |             |
|      |"Школа N 17", МБСКОУ "Школа |            |             |
|      |N27"                        |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.7.  |Проведение новогодней Елки  |ГУО         |-            |
|      |Главы города Абакана для    |            |             |
|      |детей-инвалидов             |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.8.  |Организация участия         |ГУО         |-            |
|      |детей-инвалидов в празднике |            |             |
|      |"Здравствуй, лето!"         |            |             |
|      |(Международный День защиты  |            |             |
|      |детей)                      |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.9.  |Проведение муниципального   |ГУО         |-            |
|      |мероприятия творческая      |            |             |
|      |встреча "Весенняя капель"   |            |             |
|      |МБОУ "СОШ N22" для детей    |            |             |
|      |инвалидов и детей, не       |            |             |
|      |имеющих нарушений развития, |            |             |
|      |в рамках Соглашения между   |            |             |
|      |Министерства образования и  |            |             |
|      |науки Республики Хакасия и  |            |             |
|      |Администрацией города       |            |             |
|      |Абакана                     |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|1.10. |Игровая развлекательная     |ГУО         |-            |
|      |программа "Здравствуй друг" |            |             |
|      |для детей-инвалидов и детей |            |             |
|      |с ограниченными             |            |             |
|      |возможностями здоровья в    |            |             |
|      |МБОУ ДОД "ЦДТ"              |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.    |Оснащение учреждений, работающих с детьми-инвалидами,  |
|      |оборудованием и техническими средствами реабилитации   |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.1.  |Приобретение дидактических  |ГУО         |40,0         |
|      |столов в МБДОУ "Детский сад |            |             |
|      |комбинированного вида       |            |             |
|      |"Журавлик"                  |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.2.  |Приобретение велотренажера, |ГУО         |11,0         |
|      |степ-тренажера детского в   |            |             |
|      |МБДОУ "Детский сад          |            |             |
|      |компенсирующего вида        |            |             |
|      |"Орленок"                   |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.3.  |Приобретение тренажера      |ГУО         |9,0          |
|      |"Бегущая по волнам" в МБДОУ |            |             |
|      |"Детский сад "Огонек"       |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.4.  |Приобретение столов-парт    |ГУО         |18,0         |
|      |логопедических с зеркалом   |            |             |
|      |для обучающихся в МБСКОУ    |            |             |
|      |"Школа N27"                 |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|2.5   |Приобретение электрической  |ГУО         |10,0         |
|      |дисковой пилы в мастерскую  |            |             |
|      |столярного дела для МБСКОУ  |            |             |
|      |"Школа N17"                 |            |             |
|——————|————————————————————————————|————————————|—————————————|
|Всего, в том числе:                             |158,0        |
|——————-————————————————————————————-————————————|—————————————|
|УКМиС                                           |70,0         |
|——————-————————————————————————————-————————————|—————————————|
|ГУО                                             |88,0         |
|——————-————————————————————————————-————————————|—————————————|



                                     Приложение N 4 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                        от 13 ноября 2012 г. N 2203

                      Подпрограмма "Каникулы"

|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|N    |Мероприятия                  |Исполни-   |Финансирова-   |
|п/п  |                             |тели       |ние (тыс.руб.) |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.   |Осуществление поддержки летнего отдыха детей             |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.1. |Оздоровление целевых групп   |           |               |
|     |детей в загородных           |           |               |
|     |оздоровительных лагерях МБОУ |           |               |
|     |ДОД СОБ "Меридиан":          |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |1) одаренных школьников      |ГУО        |180,0          |
|     |образовательных учреждений;  |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |2) одаренных детей учреждений|           |               |
|     |УКМиС, в том числе учащихся  |           |               |
|     |спортивных школ, учащихся    |           |               |
|     |школ искусств, участников    |           |               |
|     |творческих объединений и     |           |               |
|     |коллективов, клубов и школ   |           |               |
|     |лидеров, в том числе:        |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МБОУ ДОД "ДМШ N 1   |МБОУ ДОД   |8,0            |
|     |им.А.А.Кенеля"               |"ДМШ N 1   |               |
|     |                             |им.А.А.    |               |
|     |                             |Кенеля"    |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     | учащихся МБОУ ДОД "ДШИ N1"  |МБОУ ДОД   |18,0           |
|     |                             |"ДШИ N1"   |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МБОУ ДОД "ДШИ N2    |МБОУ ДОД   |45,0           |
|     |                             |"ДШИ N2"   |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МБОУ ДОД "ДЮСШ      |МБОУ ДОД   |80,0           |
|     |единоборств"                 |"ДЮСШ  еди-|               |
|     |                             |ноборств"  |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МБОУ ДОД г.         |МБОУ ДОД   |80,0           |
|     |Абакана "КДЮСШ"              |"КДЮСШ"    |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МАОУ ДОД г. Абакана |МАОУ ДОД   |140,0          |
|     |"ДЮШ по игровым видам спорта"|"ДЮШ по    |               |
|     |                             |игровым    |               |
|     |                             |видам      |               |
|     |                             |спорта"    |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МАОУ ДОД г. Абакана |МАОУ ДОД   |70             |
|     |"ДЮСШ по танцевальному       |"ДЮСШ по   |               |
|     |спорту"                      |танцеваль- |               |
|     |                             |ному       |               |
|     |                             |спорту"    |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |учащихся МБОУ ДОД г. Абакана |МБОУ ДОД   |70,0           |
|     |"ДЮСШ по хоккею с мячом"     |"ДЮСШ по   |               |
|     |                             |хоккею с   |               |
|     |                             |мячом"     |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |3) детей группы "риска"      |МБОУ ДОД   |300,0          |
|     |                             |"СОБ       |               |
|     |                             |"Меридиан",|               |
|     |                             |КДНиЗП     |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.2. |Оздоровление в загородных    |           |               |
|     |лагерях детей из семей       |           |               |
|     |работников муниципальной     |           |               |
|     |бюджетной сферы:             |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |детей работников             |ГУО        |-              |
|     |муниципальных учреждений     |           |               |
|     |образования;                 |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |детей работников             |УКМиС      |40,0           |
|     |муниципальных учреждений     |           |               |
|     |культуры, молодежи и спорта. |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.3. |Барьерная противоклещевая    |УКМиС      |100,0          |
|     |обработка территории         |           |               |
|     |загородных оздоровительных   |           |               |
|     |лагерей МБОУ ДОД " СОБ       |           |               |
|     |"Меридиан"                   |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.4. |Участие МБОУ ДОД "СОБ        |УКМиС      |-              |
|     |"Меридиан" в республиканских |           |               |
|     |конкурсах на размещение      |           |               |
|     |оздоровительных услуг для    |           |               |
|     |детей, нуждающихся в особой  |           |               |
|     |заботе государства           |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.5. |Проведение выездных          |           |               |
|     |оздоровительных сборов       |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |1) для детей группы "риска"  |КДН, МБОУ  |90,0           |
|     |"Ергаки"                     |ДОД "ДЮШ по|               |
|     |                             |спортивном |               |
|     |                             |у туризму" |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |2) для учащихся МБОУ ДОД в   |           |               |
|     |сфере спорта:                |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |для учащихся МБОУДОД "ДЮШ по |МБОУДОД    |270,0          |
|     |спортивному туризму" "Ергаки"|"ДЮШ по    |               |
|     |                             |спортивному|               |
|     |                             |туризму"   |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |для учащихся МБОУ ДОД "СДЮШОР|МБОУ ДОД   |300,0          |
|     |по легкой атлетике"          |"СДЮШОР по |               |
|     |на базе лагеря "Баланкуль"   |легкой     |               |
|     |                             |атлетике"  |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |для учащихся МБОУ ДОД "СДЮШОР|МБОУ ДОД   |253,0          |
|     |настольного тенниса" на базе |"СДЮШОР    |               |
|     |лагеря "Баланкуль"           |настольного|               |
|     |                             |тенниса"   |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |для учащихся МБОУ ДОД "ДЮСШ  |МБОУ ДОД   |60,0           |
|     |единоборств" на базе озера   |"ДЮСШ  еди-|               |
|     |"Баланкуль"                  |ноборств"  |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |Общие сборы                  |УКМиС,     |207,0          |
|     |                             |МБОУДОД    |               |
|     |                             |"СОБ       |               |
|     |                             |"Меридиан" |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |3) для учащихся МБОУ ДОД в   |           |               |
|     |сфере искусства:             |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |МБОУ ДОД "ДМШ N2" на базе    |МБОУ ДОД   |75,0           |
|     |загородных оздоровительных   |"ДМШ N2"   |               |
|     |лагерей МБОУДОД СОБ          |           |               |
|     |"Меридиан"                   |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |МБОУ ДОД "ДШИ N2" на базе    |МБОУ ДОД   |23,0           |
|     |загородных оздоровительных   |"ДШИ N2"   |               |
|     |лагерей МБОУДОД СОБ          |           |               |
|     |"Меридиан"                   |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |МБОУ ДОД "ДХШ им. Д.И.       |МБОУ ДОД   |88,0           |
|     |Каратанова" на базе          |"ДХШ им.   |               |
|     |загородных оздоровительных   |Д.И.       |               |
|     |лагерей МБОУДОД СОБ          |Каратанова"|               |
|     |"Меридиан"                   |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.6. |Оздоровительное питание детей|ГУО        |281,0          |
|     |из малообеспеченных семей    |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.7. |Оздоровление школьников в    |ГУО        |-              |
|     |лагерях с дневным пребыванием|           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.8. |Оздоровление и занятость     |УКМиС      |-              |
|     |детей на базе клубов по месту|           |               |
|     |жительства,                  |           |               |
|     |МБОУ ДОД, в парковых зонах:  |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |Оздоровление спортсменов на  |УКМиС      |-              |
|     |базе пришкольных лагерей с   |           |               |
|     |дневным пребыванием детей    |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |Организация летних и сезонных|МАУ  "Го-  |100,0          |
|     |досуговых площадок на базе   |родской об-|               |
|     |клубов по месту жительства   |щественно- |               |
|     |                             |культурный |               |
|     |                             |центр по   |               |
|     |                             |работе с   |               |
|     |                             |населением |               |
|     |                             |по месту   |               |
|     |                             |жительства"|               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |Реализация инициативных      |УКМиС      |-              |
|     |общественных проектов летней |           |               |
|     |занятости неорганизованных   |           |               |
|     |детей в парковых зонах       |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|1.9. |Оздоровление в загородных    |ГУО        |40,0           |
|     |лагерях детей сирот и детей, |           |               |
|     |оставшихся без попечения     |           |               |
|     |родителей, обучающихся в     |           |               |
|     |учреждениях начального и     |           |               |
|     |среднего профессионального   |           |               |
|     |образования и находящихся на |           |               |
|     |полном государственном       |           |               |
|     |обеспечении                  |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 2.  |Организация досуговой занятости детей и подростков       |
|     |на базе учреждений культуры                              |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|2.1  |Целевые летние проекты       |           |               |
|     |учреждений культуры:         |           |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |проекты МБУК "АЦБС"          |МБУК "АЦБС"|30,0           |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |проекты МБУК "ГЦК "Победа"   |МБУК "ГЦК  |35,0           |
|     |                             |"Победа"   |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |проекты МБУК "ГЦК "Южный"    |МБУК "КДЦ  |35,0           |
|     |                             |"Южный"    |               |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |проекты МБУК "АДМ"           |МБУК "АДМ" |35,00          |
|     |—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |культурно-досуговые проекты  |УКМиС      |20,0           |
|     |УКМиС                        |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|2.2. |Реализация летних досуговых  |УКМиС      |-              |
|     |программ для детей           |           |               |
|     |студенческими творческими    |           |               |
|     |бригадами                    |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 3.  |Организационно-методическое обеспечение мероприятий      |
|     |программы                                                |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|     |Обучение организаторов       |УКМиС      |5,0            |
|     |летнего отдыха, занятости и  |           |               |
|     |оздоровления детей           |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
| 4.  |Укрепление материально-технической базы                  |
|     |учреждений                                               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|4.1  |Приобретение оборудования и  |МБУК "АКГ" |-              |
|     |материалов в Абаканскую      |           |               |
|     |картинную галерею для        |           |               |
|     |проведения мероприятий       |           |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|4.2  |Оборудование спортивных      |МБОУ ДОД   |55,0           |
|     |площадок в загородных лагерях|"СОБ       |               |
|     |МБОУДОД "СОБ "Меридиан"      |"Меридиан" |               |
|—————|—————————————————————————————|———————————|———————————————|
|Всего, в том числе:                            |3133,0         |
|—————-—————————————————————————————-———————————|———————————————|
|УКМиС                                          |2632,0         |
|—————-—————————————————————————————-———————————|———————————————|
|ГУО                                            |501,0          |
|—————-—————————————————————————————-———————————|———————————————|



                                     Приложение N 5 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                        от 13 ноября 2012 г. N 2203

    Подпрограмма "Профилактика безнадзорности и правонарушений
                        несовершеннолетних"

|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|N    |Мероприятия              |Исполни-         |Финансиро-    |
|п.п  |                         |тели             |вание         |
|     |                         |                 |(тыс. руб.)   |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|1.   |Совершенствование нормативно-правовой базы                |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|1.1. |Разработка инструкций и  |КДН и ЗП         |-             |
|     |положений по обеспечению |                 |              |
|     |межведомственного        |                 |              |
|     |взаимодействия           |                 |              |
|     |профилактики             |                 |              |
|     |безнадзорности и         |                 |              |
|     |правонарушений           |                 |              |
|     |несовершеннолетних       |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|1.2. |Подготовка  информа-     |ГУО,             |-             |
|     |ционно-аналитических     |КДН и ЗП         |              |
|     |материалов по вопросам   |                 |              |
|     |профилактики             |                 |              |
|     |безнадзорности и         |                 |              |
|     |правонарушений           |                 |              |
|     |несовершеннолетних       |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|1.3. |Корректировка данных     |КДН и ЗП         |-             |
|     |детей и семей группы     |                 |              |
|     |риска                    |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.   |Общая и специальная  профилактика  безнадзорности и       |
|     |правонарушений  несовершеннолетних:                       |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.1. |Организация целевой      |УКМиС            |-             |
|     |городской акции,         |                 |              |
|     |посвященной Всемирному   |                 |              |
|     |Дню борьбы с курением    |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.2. |Конкурс "Перекресток семи|УКМиС            | -            |
|     |дорог"                   |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.3. |Организация и проведение |ГУО              | -            |
|     |межведомственных         |                 |              |
|     |профилактических         |                 |              |
|     |мероприятий (по          |                 |              |
|     |отдельному плану)        |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.4. |Проведение целевых       |ГУО              |5,0           |
|     |городских акций и        |                 |              |
|     |операций:                |                 |              |
|     |-     "Каникулы" -       |                 |              |
|     |январь;                  |                 |              |
|     |-     "Социальный сирота"|                 |              |
|     |- февраль;               |                 |              |
|     |-     "Условник" - март; |                 |              |
|     |-     "Семья" - апрель;  |                 |              |
|     |-     "Подросток" - май, |                 |              |
|     |июнь, июль;              |                 |              |
|     |-      "Дорога в школу" -|                 |              |
|     |август, сентябрь;        |                 |              |
|     |-     "Всеобуч и досуг" -|                 |              |
|     |сентябрь, октябрь;       |                 |              |
|     |-     "Подросток и закон"|                 |              |
|     |- ноябрь, декабрь        |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.3. |Деятельность службы      |УСПН             |-             |
|     |"Телефон доверия"        |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.4. |"Помоги себе сам" - цикл |МАУ "Городской   |10,0          |
|     |профилактических занятий |общественно-куль-|              |
|     |для несовершеннолетних   |турный центр по  |              |
|     |                         |работе с         |              |
|     |                         |населением по    |              |
|     |                         |месту жительства"|              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.5. |Городской                |ГУО              | -            |
|     |межведомственный месячник|                 |              |
|     |правовых знаний          |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.6. |Месячник правовых знаний |МБУК "АЦБС"      |7,0           |
|     |в библиотеках города     |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.7. |Оказание помощи и        |УКМиС            |-             |
|     |содействия родителям     |                 |              |
|     |детей и подростков группы|                 |              |
|     |риска в организации их   |                 |              |
|     |досуговой занятости      |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|2.8  |Организация              |ГУО,             |10,0          |
|     |психологического         | КДН и ЗП        |              |
|     |сопровождения семей и    |                 |              |
|     |детей группы риска       |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|3.   |Реализация  межведомственных и пилотных программ:         |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|3.1. |Военно-спортивные проекты|КДН и ЗП         | 47,0         |
|     |летней занятости         |ГУО              |              |
|     |подростков группы риска  |                 |              |
|     |"Школа мужества" на базе |                 |              |
|     |оздоровительных лагерей  |                 |              |
|     |МБОУДОД "СОБ "Меридиан", |                 |              |
|     |образовательных          |                 |              |
|     |учреждений               |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|3.2. |"Спортивный двор -       |МАУ "Городской   |-             |
|     |здоровые дети" -         |общественно-куль-|              |
|     |временная занятость      |турный центр по  |              |
|     |детей, подростков,       |работе с         |              |
|     |молодежи в летний период |населением по    |              |
|     |на спортивных и дворовых |месту жительства"|              |
|     |площадках                |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|3.3. |Семейные старты "Мама,   |УКМиС            |-             |
|     |папа, я - спортивная     |                 |              |
|     |семья"                   |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|4.   |Кадровое обеспечение:                                     |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|4.1. |Курсовая подготовка и    |КДН и ЗП         |-             |
|     |повышение квалификации   |ГУО              |              |
|     |работников по организации|                 |              |
|     |профилактической         |                 |              |
|     |деятельности с           |                 |              |
|     |несовершеннолетними и    |                 |              |
|     |родителями, в т.ч.       |                 |              |
|     |дистанционное обучение   |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|5.   |Укрепление               |                 |              |
|     |материально-технической  |                 |              |
|     |базы учреждений          |                 |              |
|     |профилактики             |                 |              |
|     |безнадзорности и         |                 |              |
|     |правонарушений           |                 |              |
|     |несовершеннолетних:      |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|5.1. |Оснащение субъектов      |ГУО              |-             |
|     |профилактики             |КДН и ЗП         |              |
|     |оборудованием            |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|5.2. |Обеспечение субъектов    |ГУО              |-             |
|     |профилактики             |                 |              |
|     |телекоммуникационной     |                 |              |
|     |связью                   |                 |              |
|—————|—————————————————————————|—————————————————|——————————————|
|Всего, в том числе:                              |79,0          |
|—————-—————————————————————————-—————————————————|——————————————|
|УКМиС                                            |17,0          |
|—————-—————————————————————————-—————————————————|——————————————|
|ГУО                                              |62,0          |
|—————-—————————————————————————-—————————————————|——————————————|



                                     Приложение N 6 к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                        от 13 ноября 2012 г. N 2203

                    Подпрограмма "Преодоление"

|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|N    |Мероприятия               |Исполни-     |Финансиро-     |
|п\п  |                          |тели         |вание          |
|     |                          |             |( тыс. руб.)   |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.   |Организационные  мероприятия:                           |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.1. |Работа с организациями и  |КДН и ЗП     |               |
|     |предпринимателями по      |КМЭ          |               |
|     |ограничению рекламы пива и|             |-              |
|     |его продажи на            |             |               |
|     |территории, примыкающей к |             |               |
|     |образовательным,          |             |               |
|     |культурно- досуговым      |             |               |
|     |учреждениям, работающим с |             |               |
|     |несовершеннолетними       |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.2. |Изготовление и размещение |КДН и ЗП     |-              |
|     |социальной рекламы в      |ГУО          |               |
|     |городе                    |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.3. |Информационное обеспечение|УКМиС        |-              |
|     |профилактической          |             |               |
|     |деятельности через        |             |               |
|     |информационные издания    |             |               |
|     |Молодежного               |             |               |
|     |информационного агентства |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.4  |Проведение экспресс -     |ГУО          |-              |
|     |курсов по основам         |             |               |
|     |антинаркотической         |             |               |
|     |профилактической работы   |             |               |
|     |для сотрудников           |             |               |
|     |образовательных и         |             |               |
|     |медицинских учреждений    |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|1.5. |Курсовая подготовка и     |ГУО, КДН     |-              |
|     |повышение квалификации    |             |               |
|     |работников по организации |             |               |
|     |профилактической          |             |               |
|     |деятельности с            |             |               |
|     |несовершеннолетними и     |             |               |
|     |родителями в том числе    |             |               |
|     |дистанционное обучение    |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.   |Мероприятия, направленные на профилактику               |
|     |употребления психоактивных веществ в среде              |
|     |несовершеннолетних:                                     |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.1. |Обеспечение досуговой,    |ГУО,         |-              |
|     |трудовой занятости детей, |УКМиС        |               |
|     |подростков, молодежи (по  |             |               |
|     |отдельному плану)         |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.2. |Обеспечение кабинетов     |ГУО          |-              |
|     |профилактики наркомании в |             |               |
|     |образовательных           |             |               |
|     |учреждениях всех типов    |             |               |
|     |учебно-методическими      |             |               |
|     |пособиями                 |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.3. |Подготовка  информа-      |МБУК "АЦБС"  |-              |
|     |ционно-просветительских   |             |               |
|     |материалов о здоровом     |             |               |
|     |образе жизни, занятиях    |             |               |
|     |физической культурой и    |             |               |
|     |спортом                   |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.4. |Смотр - конкурс на лучший |КДН и ЗП     |10,0           |
|     |кабинет профилактики в    |ГУО          |               |
|     |образовательных           |             |               |
|     |учреждениях города        |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.5. |Информационное обеспечение|КДН и ЗП     |-              |
|     |профилактической          |             |               |
|     |деятельности через        |             |               |
|     |средства массовой         |             |               |
|     |информации                |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.6. |Мероприятия по развитию и |ГУО          |-              |
|     |поддержке волонтерского   |КДН и ЗП     |               |
|     |движения среди учащихся по|             |               |
|     |пропаганде здорового      |             |               |
|     |образа жизни (по          |             |               |
|     |отдельному плану)         |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.7. |Раннее выявление          |ГУО, УКМиС,  |               |
|     |потребителей психотропные |КДН и ЗП,    |-              |
|     |активные вещества (в      |Управление   |               |
|     |общеобразовательных,      |Федеральной  |               |
|     |медицинских, досуговых    |службы       |               |
|     |учреждениях, военкоматах) |Российской   |               |
|     |                          |Федерации по |               |
|     |                          |контролю за  |               |
|     |                          |оборотом     |               |
|     |                          |наркотиков по|               |
|     |                          |Республике   |               |
|     |                          |Хакасия (по  |               |
|     |                          |согласованию)|               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.8. |Лечение и реабилитация    |КДН и ЗП     |               |
|     |(т.е. возвращение на учебу| "Наркологи- |-              |
|     |или работу)               |ческий       |               |
|     |несовершеннолетних        |диспансер РХ"|               |
|     |потребителей ПАВ, оказание| (по         |               |
|     |психологической и другой  |согласованию)|               |
|     |помощи с целью            |             |               |
|     |предотвращения рецидива.  |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.9. |Реабилитация лиц,         |ГУО          |-              |
|     |освобожденных из          |КДН и ЗП     |               |
|     |воспитательных колоний и  |             |               |
|     |специальных училищ        |             |               |
|     |закрытого и открытого     |             |               |
|     |типа.                     |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|2.10.|Оперативно-профилактичес- |УМВД по      |-              |
|     |кие мероприятия,          |г.Абакану,   |               |
|     |направленные на выявление,|ГУО          |               |
|     |обследование и лечение    |             |               |
|     |несовершеннолетних        |             |               |
|     |потребителей ПАВ.         |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|3.   |Работа с семьей:                                        |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|3.1. |Выявление, реабилитация   |УМВД по      |-              |
|     |родителей группы риска    |г.Абакану,   |-              |
|     |(алкоголь, наркотики).    |УСПН, ГУО,   |               |
|     |                          |ГКУ РХ "ЦЗН  |               |
|     |                          |г. Абакана", |               |
|     |                          |старосты     |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|3.2. |Цикл культурно - досуговых|             |               |
|     |и просветительских        |             |               |
|     |мероприятий "Семья, о     |             |               |
|     |семье, для семьи"         |             |               |
|     |——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|     |на базе клубов по месту   |МАУ          |10,0           |
|     |жительства                |"Городской   |               |
|     |                          |общественно- |               |
|     |                          |культурный   |               |
|     |                          |центр по     |               |
|     |                          |работе с     |               |
|     |                          |населением по|               |
|     |                          |месту        |               |
|     |                          |жительства"  |               |
|     |——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|     |на базе филиалов МБУК     |МБУК "АЦБС"  |10,0           |
|     |"АЦБС"                    |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|3.3. |"Всей семьей - за         |МАУ          |-              |
|     |здоровьем" - спортивные   |"Городской   |               |
|     |мероприятия с участием    |общественно- |               |
|     |семей по месту жительства |культурный   |               |
|     |                          |центр по     |               |
|     |                          |работе с     |               |
|     |                          |населением по|               |
|     |                          |месту        |               |
|     |                          |жительства"  |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.   |Работа по месту  жительства:                            |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.1. |Корректировка социального |ГУО, УМВД,   |-              |
|     |паспорта микрорайона по   |УКМиС, Органы|               |
|     |зонам риска               |территориаль-|               |
|     |                          |ного         |               |
|     |                          |общественного|               |
|     |                          |самоуправле- |               |
|     |                          |ния          |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.2. |Организация               |УМВД         |-              |
|     |межведомственного контроля|КДН и ЗП     |               |
|     |работы баров, дискотек,   |             |               |
|     |кинотеатров, других мест  |             |               |
|     |массового скопления       |             |               |
|     |молодежи                  |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.3. |Реализация                |УКМиС, ГУО   |-              |
|     |профилактических программ |             |               |
|     |в клубах по месту         |             |               |
|     |жительства,               |             |               |
|     |образовательных           |             |               |
|     |учреждениях (по отдельным |             |               |
|     |планам)                   |             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.4. |Деятельность Советов      |Органы       |-              |
|     |общественности            |территориаль-|               |
|     |микрорайонов по           |ного         |               |
|     |профилактике семейного    |общественного|               |
|     |неблагополучия            |самоуправле- |               |
|     |                          |ния          |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|4.5. |Реализация спортивно -    |УКМиС, ГУО   |-              |
|     |досуговых программ в      |             |               |
|     |микрорайонах города,      |             |               |
|     |оборудование              |             |               |
|     |спортивно-игровых площадок|             |               |
|     |на территориях клубов по  |             |               |
|     |месту жительства, дворовых|             |               |
|     |территориях,              |             |               |
|     |образовательных учреждений|             |               |
|—————|——————————————————————————|—————————————|———————————————|
|Всего, в том числе:                           |30,0           |
|—————-——————————————————————————-—————————————|———————————————|
|УКМиС                                         |20,0           |
|—————-——————————————————————————-—————————————|———————————————|
|ГУО                                           |10,0           |
|—————-——————————————————————————-—————————————|———————————————|



Информация по документу
Читайте также