Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 01.02.2013 № 40

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


  Об утверждении Примерного положения об оплате труда работников
  государственных учреждений Республики Хакасия, подведомственных
 Министерству транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия,
 по видам экономической деятельности "Строительство", "Транспорт и
   связь", "Управление имуществом, находящимся в государственной
                          собственности"


от 01 февраля 2013 г.             г. Абакан                    N 40

    В   соответствии  со  статьями  135  и  144  Трудового  кодекса  
Российской  Федерации,  Законом  Республики Хакасия от 12.11.2008 N 
65-ЗРХ  "Об оплате труда работников республиканских государственных 
учреждений" (с последующими изменениями)
    Правительство Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1. Утвердить  прилагаемое  Примерное  положение об оплате труда 
работников    государственных    учреждений   Республики   Хакасия,   
подведомственных  Министерству  транспорта  и  дорожного  хозяйства  
Республики    Хакасия,    по   видам   экономической   деятельности   
"Строительство",   "Транспорт  и  связь",  "Управление  имуществом,  
находящимся в государственной собственности".
    2. Признать  утратившими  силу  пункты  7,  15  и  приложение 2 
к постановлению  Правительства  Республики  Хакасия от 12.12.2007 N 
410  "О создании  Государственного  учреждения  Республики  Хакасия  
"Управление    автомобильных    дорог   Республики   Хакасия",   об   
установлении предельной штатной численности работников Министерства 
транспорта  и  дорожного  хозяйства Республики Хакасия и о внесении 
изменений   в   отдельные  постановления  Правительства  Республики  
Хакасия" (с последующими изменениями).


    Временно исполняющий обязанности
    Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия          В. Зимин



                                                         Приложение
                                                         УТВЕРЖДЕНО
                                       постановлением Правительства
                                                 Республики Хакасия
                                                 от 01.02.2013 N 40

                        ПРИМЕРНОЕ ПОЛОЖЕНИЕ
 об оплате труда работников государственных учреждений Республики
   Хакасия, подведомственных Министерству транспорта и дорожного
 хозяйства Республики Хакасия, по видам экономической деятельности
   "Строительство", "Транспорт и связь", "Управление имуществом,
           находящимся в государственной собственности"

                        1. Общие положения

    1.1.   Примерное   положение   об   оплате   труда   работников   
государственных  учреждений  Республики  Хакасия,  подведомственных  
Министерству  транспорта  и дорожного хозяйства Республики Хакасия, 
по  видам  экономической деятельности "Строительство", "Транспорт и 
связь",   "Управление  имуществом,  находящимся  в  государственной  
собственности"  (далее  -  Положение)  разработано в соответствии с 
Трудовым  кодексом Российской Федерации, Законом Республики Хакасия 
от  12.11.2008 N 65-ЗРХ "Об оплате труда работников республиканских 
государственных  учреждений"  (с  последующими  изменениями), иными 
нормативными  правовыми  актами  Российской  Федерации и определяет 
примерные условия и порядок оплаты труда работников государственных 
учреждений   Республики   Хакасия,   подведомственных  Министерству  
транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия.
    1.2. Система оплаты труда предусматривает:
    всесторонний   учет   особенностей  труда  работников,  включая  
квалификацию  специалистов, сложность выполняемых работ, количество 
и качество затраченного труда;
    применение  более  гибкого  подхода  к  политике  оплаты труда, 
призванного  обеспечить  ее  повышение  в  зависимости от конечного 
результата   работы,  в  том  числе  за  счет  оптимизации  штатной  
численности,  с  учетом  сокращения незанятых вакансий и устранения 
вынужденного совместительства;
    упорядочение   повышающих   коэффициентов,   компенсационных  и  
стимулирующих выплат;
    повышение качества услуг и результативности работы.
    1.3.   Финансирование   расходов  на  оплату  труда  работников  
учреждений   осуществляется   за   счет   и   в   пределах  средств  
республиканского  бюджета  Республики  Хакасия,  предусмотренных на 
оплату труда соответствующих учреждений.
    1.4.  Условия оплаты труда, включая размер должностного оклада, 
повышающие  коэффициенты, выплаты компенсационного и стимулирующего 
характера являются обязательными для включения в трудовой договор.
    1.5.  Оплата  труда  работников, занятых по совместительству, а 
также  на  условиях  неполного  рабочего  дня  или неполной рабочей 
недели,  производится  пропорционально отработанному времени либо в 
зависимости от выполненного объема работ.
    Определение  размеров заработной платы по основной должности, а 
также   по   должности,   замещаемой  в  порядке  совместительства,  
производится раздельно по каждой из должностей.

           2. Порядок и условия оплаты труда работников

    2.1. Система оплаты труда работников устанавливается локальными 
нормативными   актами   учреждения   в   соответствии   с  трудовым  
законодательством    и   иными   нормативными   правовыми   актами,   
содержащими нормы трудового права, с учетом:
    Единого квалификационного справочника должностей руководителей, 
специалистов и служащих;
    Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий 
рабочих;
    государственных гарантий по оплате труда;
    перечня  выплат  компенсационного  и  стимулирующего характера, 
повышающих коэффициентов;
    рекомендаций Российской трехсторонней комиссии по регулированию 
социально-трудовых отношений;
    мнения представительного органа работников;
    настоящего Положения.
    2.2.Размеры  должностных  окладов работников устанавливаются на 
основе  отнесения  занимаемых  ими  должностей  к  профессиональным  
квалификационным   группам   (далее   -   ПКГ)   в  соответствии  с  
действующими  профессиональными  группами,  утвержденными приказами 
Министерства  здравоохранения  и  социального  развития  Российской  
Федерации:
    от   29.05.2008   N   247н   "Об  утверждении  профессиональных  
квалификационных  групп  общеотраслевых  должностей  руководителей,  
специалистов и служащих";
    от  16.02.2009  N  47 "Об утверждении Единого квалификационного 
справочника  должностей  руководителей,  специалистов  и  служащих,  
раздел   "Квалификационные   характеристики  должностей  работников  
организаций дорожного хозяйства";
    от   29.05.2008   N   248н   "Об  утверждении  профессиональных  
квалификационных  групп  общеотраслевых профессий рабочих" и Единым 
тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих для 
работников,   осуществляющих   профессиональную   деятельность   по   
профессиям рабочих (далее - рабочие).
    2.3. Фонд оплаты труда работников включает:
    должностные  оклады  руководителей  (заместителя  руководителя,  
главного бухгалтера), специалистов и служащих;
    тарифные ставки рабочих;
    повышающие коэффициенты к должностному окладу;
    выплаты компенсационного характера;
    выплаты стимулирующего характера.
    2.4.  При  начислении  заработной  платы работникам применяется 
требование Федерального закона от 19.06.2000 N 82-ФЗ "О минимальном 
размере оплаты труда" (с последующими изменениями).
2.5. Размеры должностных окладов работников по соответствующим ПКГ
устанавливаются с учетом требований к профессиональной подготовке и
уровню квалификации, которые необходимы для осуществления
соответствующей профессиональной деятельности.
    2.6.   Размеры   должностных   окладов   работников  учреждения  
приведены в таблице 1.

                                                          Таблица 1

|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Квалифика-   |Профессия служащего            |Должностной   |
|ционный      |                               |оклад, рублей |
|уровень      |                               |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
| ПКГ "Общеотраслевые должности служащих второго уровня"     |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый       |Инспектор по кадрам, секретарь |3190          |
|             |руководителя                   |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Второй       |Заведующий хозяйством          |3280          |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Третий       |Начальник хозяйственного отдела|3600          |
|             |                               |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|ПКГ "Общеотраслевые должности служащих третьего уровня"     |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый       |Эксперт дорожного хозяйства,   |4100          |
|             |экономист, инженер-программист |              |
|             |(программист), инженер,        |              |
|             |бухгалтер                      |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Второй       |Эксперт дорожного хозяйства 2  |4300          |
|             |категории экономист            |              |
|             |2 категории,                   |              |
|             |инженер-программист            |              |
|             |(программист)                  |              |
|             |2 категории, инженер 2         |              |
|             |категории, юрисконсульт        |              |
|             |2 категории, бухгалтер 2       |              |
|             |категории, заведующий          |              |
|             |канцелярией -                  |              |
|             |делопроизводитель, специалист  |              |
|             |по кадрам                      |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Третий       |Эксперт дорожного хозяйства 1  |4600          |
|             |категории, экономист           |              |
|             |1 категории,                   |              |
|             |инженер-программист            |              |
|             |(программист)                  |              |
|             |1 категории, инженер 1         |              |
|             |категории, юрисконсульт        |              |
|             |1 категории, специалист по     |              |
|             |кадрам                         |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Четвертый    |Ведущий эксперт дорожного      |4900          |
|             |хозяйства, ведущий инженер,    |              |
|             |ведущий экономист,             |              |
|             |юрисконсульт, ведущий          |              |
|             |инженер-программист            |              |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Пятый        |Заместитель начальника отдела  |5200          |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
| ПКГ "Общеотраслевые должности  служащих четвертого уровня" |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|
|Первый       |Начальник отдела               |5850          |
|—————————————|———————————————————————————————|——————————————|

                    3. Повышающие коэффициенты

    3.1.   К   должностным   окладам  устанавливаются  персональные  
повышающие коэффициенты.
    3.2.  Персональный  повышающий  коэффициент к окладу может быть 
установлен   отдельным  работникам  с  учетом  их  профессиональной  
подготовки,   сложности,   важности   выполняемой  работы,  степени  
самостоятельности  и  ответственности  при  выполнении поставленных 
задач  и  других  факторов.  Персональный  повышающий коэффициент к 
окладу устанавливается в пределах утвержденного фонда оплаты труда.
    Решение  об установлении персонального повышающего коэффициента 
к  окладу  и  его  размерах  принимается  руководителем  учреждения  
персонально в отношении конкретного работника.
    3.3.    Рекомендуемые    размеры    персонального   повышающего   
коэффициента и условия их установления приведены в таблице 2.

                                                          Таблица 2

|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Условие                                  |Размер            |
|                                         |персонального     |
|                                         |повышающего       |
|                                         |коэффициента      |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Работник выполняет поставленные          |до 0, 4           |
|руководством задачи с корректировкой его |включительно      |
|действий непосредственным руководителем  |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|
|Работник самостоятельно выполняет        |от 0,4 до 0,9     |
|поставленные руководством задачи, вносит |включительно      |
|предложения по решению поставленных задач|                  |
|                                         |                  |
|—————————————————————————————————————————|——————————————————|

    Применение    персонального    повышающего    коэффициента    к    
должностному  окладу  не  образует новый оклад и не учитывается при 
начислении иных стимулирующих и компенсационных выплат.
    Персональный  повышающий коэффициент не может быть установлен к 
должностным  окладам  руководителя  учреждения,  его заместителей и 
главного бухгалтера.
    3.4.   Решение   об   установлении   персонального  повышающего  
коэффициента   к   должностному  окладу  принимается  руководителем  
учреждения   в   пределах   доведенных  бюджетных  ассигнований  из  
республиканского   бюджета   Республики   Хакасия   на   финансовое   
обеспечение указанных выплат и при наличии утвержденного локального 
нормативного акта об оплате труда в учреждении.

                    4. Компенсационные выплаты

    4.1.  Компенсационные выплаты устанавливаются как в процентах к 
должностным  окладам работников, так и в абсолютном (за исключением 
районного  коэффициента  и  процентной  надбавки  за  стаж работы в 
Республике Хакасия) размере.
    4.2. Компенсационные выплаты:
    а)  районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в 
Республике Хакасия;
    б)  выплаты  работникам,  занятым на тяжелых работах, работах с 
вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
    в)  выплаты  за  работу в условиях, отклоняющихся от нормальных 
(при  выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий 
(должностей),  сверхурочной  работе,  работе  в  ночное время и при 
выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных).
    Размер   выплаты   и  срок,  на  который  она  устанавливается,  
определяется  по  соглашению  сторон  трудового  договора  с учетом 
содержания и (или) объема дополнительной работы;
    г)    надбавка   за   работу   со   сведениями,   составляющими   
государственную  тайну.  Список работников учреждения, допущенных к 
работе  со сведениями, составляющими государственную тайну, а также 
конкретный  размер  ежемесячной  процентной надбавки к должностному 
окладу утверждаются руководителем учреждения.

                     5. Стимулирующие выплаты

    5.1.  Конкретные  условия,  размеры и показатели стимулирования 
труда   работников   (за   исключением   руководителей  учреждений)  
устанавливаются локальными нормативными правовыми актами учреждения 
с учетом мнения представительного органа работников.
    5.2. Работникам производятся стимулирующие выплаты (надбавки):
    за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
    за интенсивность и результативность работы;
    за качество выполняемых работ;
    премиальные выплаты по итогам работы.
    Решение  о введении стимулирующих выплат (надбавок) принимается 
руководителем учреждения.
    5.3. Выплату (надбавку) за интенсивность, результативность и за 
качество   выполняемых  работ  рекомендуется  производить  с  целью  
мотивации  работника  к  выполнению больших объемов работ с меньшим 
количеством ресурсов (материальных, трудовых, временных и т.д.).
    Выплата  (надбавка)  за  интенсивность,  результативность  и за 
качество  выполняемых  работ может производиться ежемесячно, до 100 
процентов от должностного оклада.
    Примерный  перечень показателей стимулирования труда работников 
приведен в таблице 3.

                                                          Таблица 3

|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|N п/п |Показатель    |Критерий               |Предельный размер|
|      |              |                       |стимулирующих    |
|      |              |                       |выплат, процент  |
|      |              |                       |от должностного  |
|      |              |                       |оклада           |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1     |2             |3                      |4                |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1     |За интенсив-  |                       |до 50            |
|      |ность и ре-   |                       |                 |
|      |зультативность|                       |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1.1   |              |Напряженность труда,   |5                |
|      |              |характеризуемая        |                 |
|      |              |сокращением затрат     |                 |
|      |              |рабочего времени на    |                 |
|      |              |выполнение трудовых    |                 |
|      |              |операций, в том числе в|                 |
|      |              |вопросах:              |                 |
|      |              |оперативной подготовки |                 |
|      |              |документов;            |                 |
|      |              | сопровождения         |                 |
|      |              |процедуры согласования |                 |
|      |              |нормативных правовых   |                 |
|      |              |актов в части дорожной |                 |
|      |              |деятельности           |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1.2   |              |Интенсивность труда,   |20               |
|      |              |отражающая степень     |                 |
|      |              |занятости работника    |                 |
|      |              |активной работой в     |                 |
|      |              |течение всего рабочего |                 |
|      |              |времени, выраженная в  |                 |
|      |              |оперативном решении    |                 |
|      |              |вопросов:              |                 |
|      |              |организации            |                 |
|      |              |взаимодействия с       |                 |
|      |              |органами местного      |                 |
|      |              |самоуправления в части |                 |
|      |              |дорожной деятельности; |                 |
|      |              |решении вопросов       |                 |
|      |              |межбюджетных           |                 |
|      |              |взаимоотношений в части|                 |
|      |              |дорожной деятельности; |                 |
|      |              |разработки нормативных |                 |
|      |              |правовых актов в части |                 |
|      |              |дорожной деятельности и|                 |
|      |              |повышения безопасности |                 |
|      |              |дорожного движения;    |                 |
|      |              |внедрения новых        |                 |
|      |              |технологий в           |                 |
|      |              |производство дорожных  |                 |
|      |              |работ                  |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1.3   |              |Результативность труда,|20               |
|      |              |выраженная в:          |                 |
|      |              |отсутствии фактов      |                 |
|      |              |нецелевого и           |                 |
|      |              |неэффективного         |                 |
|      |              |использования бюджетных|                 |
|      |              |средств;               |                 |
|      |              |достижении плановых    |                 |
|      |              |показателей            |                 |
|      |              |(индикаторов) целевых  |                 |
|      |              |программ;              |                 |
|      |              |отсутствии претензий   |                 |
|      |              |контрольно-надзорных   |                 |
|      |              |органов к качеству     |                 |
|      |              |принятых дорожных работ|                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|1.4   |              |Выполнение особо важных|5                |
|      |              |и срочных работ        |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|2     |За качество   |                       |до 50            |
|      |выполняемых   |                       |                 |
|      |работ         |                       |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|2.1   |              |Отсутствие фактов      |10               |
|      |              |нарушения действующего |                 |
|      |              |законодательства при   |                 |
|      |              |осуществлении          |                 |
|      |              |финансово-хозяйственной|                 |
|      |              |деятельности и иной    |                 |
|      |              |деятельности учреждения|                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|2.2   |              |Качественное выполнение|30               |
|      |              |установленных          |                 |
|      |              |должностных            |                 |
|      |              |обязанностей,          |                 |
|      |              |выраженное в:          |                 |
|      |              |соблюдении             |                 |
|      |              |установленных сроков   |                 |
|      |              |предоставления         |                 |
|      |              |отчетности и           |                 |
|      |              |информации;            |                 |
|      |              |отсутствии фактов      |                 |
|      |              |предоставления         |                 |
|      |              |недостоверной          |                 |
|      |              |отчетности и           |                 |
|      |              |информации;            |                 |
|      |              |своевременной приемке  |                 |
|      |              |выполненных дорожных   |                 |
|      |              |работ в соответствии с |                 |
|      |              |установленными         |                 |
|      |              |требованиями;          |                 |
|      |              |соблюдении требований к|                 |
|      |              |проектной документации |                 |
|      |              |в части дорожных работ |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|
|2.3   |              |Внедрение методов      |10               |
|      |              |управления дорожной    |                 |
|      |              |деятельностью,         |                 |
|      |              |направленных на        |                 |
|      |              |повышение эффективности|                 |
|      |              |использования          |                 |
|      |              |бюджетных средств      |                 |
|——————|——————————————|———————————————————————|—————————————————|

    5.4.  Надбавка к должностному окладу за стаж непрерывной работы 
устанавливается  работникам в зависимости от общего количества лет, 
проработанных в организациях дорожного хозяйства.
    Рекомендуемые  размеры  надбавки  к  окладу за стаж непрерывной 
работы (в процентах от должностного оклада):
    при стаже работы от 1 года до 3 лет - 10;
    при стаже работы от 3 лет до 5 лет - 15;
    при стаже работы от 5 лет до 10 лет - 25;
    при стаже работы свыше 10 лет - 30.
    В  общий  стаж работы, дающий право на установление надбавки за 
стаж непрерывной работы, включаются:
    время работы в учреждении;
    время  работы  в  организациях  дорожной  отрасли на должностях 
руководителей    и   специалистов,   работа   которых   связана   с   
осуществлением деятельности в области дорожного хозяйства;
    время  обучения  работников  учреждения  в  учебных заведениях, 
осуществляющих  переподготовку,  повышение  квалификации,  если они 
работали в организациях дорожной отрасли до поступления на учебу;
    военная  служба,  служба  в  органах  внутренних дел Российской 
Федерации,  учреждениях  и  органах уголовно-исполнительной системы 
Министерства    юстиции   Российской   Федерации,   Государственной   
противопожарной  службы  Министерства Российской Федерации по делам 
гражданской    обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   
последствий   стихийных   бедствий,  органах  налоговой  полиции  и  
таможенных  органах  Российской  Федерации  на  должности рядового, 
младшего  и  начальствующего  состава  в  порядке,  предусмотренном  
законодательством Российской Федерации;
    время  отпуска  по  уходу за ребенком до достижения им возраста 
трех   лет,   если   работник   состоял  в  трудовых  отношениях  с  
учреждением;
    иные  периоды  работы,  опыт и знания по которой необходимы для 
выполнения  должностных  обязанностей  по  занимаемой должности, на 
основании решения комиссии.
    Стаж  работы  для  установления  надбавки  за  стаж непрерывной 
работы  определяется  комиссией  по  установлению  трудового стажа, 
состав которой утверждается руководителем учреждения.
    Основным   документом  для  определения  общего  стажа  работы,  
дающего  право на установление надбавки за стаж непрерывной работы, 
является трудовая книжка, а также документы, удостоверяющие наличие 
стажа  работы  (службы),  дающего право на установление повышающего 
коэффициента.
    Назначение  надбавки  за  стаж  непрерывной  работы  работникам  
учреждения  устанавливается  приказом  руководителя  учреждения  по  
представлению  комиссии  по  установлению  трудового  стажа на один 
календарный  год  и  в  случае изменения коэффициента по достижению 
определенного стажа по отдельным работникам.
    Применение  надбавки  к  окладу  за  стаж непрерывной работы не 
образует   новый   оклад  и  не  учитывается  при  начислении  иных  
стимулирующих   и   компенсационных   выплат,   устанавливаемых   в   
процентном   отношении   к   окладу   (за   исключением   районного   
коэффициента  и  процентной  надбавки  за  стаж работы в Республике 
Хакасия).
    5.5.  По  итогам  работы ежемесячно работникам учреждения может 
выплачиваться  премия  в  размере  до 33,3 процента от должностного 
оклада.
    При премировании по итогам работы за месяц учитываются:
    своевременное и качественное выполнение работниками возложенных 
на них функций и должностных обязанностей;
    соблюдение  работниками  трудовой дисциплины и правил трудового 
распорядка.
    5.6.  По результатам работы могут быть выплачены единовременные 
премии, в том числе:
    за  присвоение  почетного  звания  Российской Федерации и (или) 
Республики Хакасия;
    в связи с вручением государственной награды;
    премирование к праздничным и юбилейным датам (50 и далее каждые 
5 лет);
    по иным основаниям.
    5.7.  Премии,  указанные  в пунктах 5.5 и 5.6, выплачиваются на 
основании  приказа  руководителя  учреждения.  Размер  выплат может 
определяться  как  в  процентах  к  окладам  работников,  так  и  в  
абсолютном размере.
    5.8.  В  целях  принятия решения об осуществлении стимулирующих 
выплат   в   учреждении   создается   комиссия   под   руководством   
руководителя учреждения.

   6. Порядок и условия оплаты труда работников, осуществляющих
        профессиональную деятельность по профессиям рабочих

    6.1.   Размеры   тарифных   ставок  работникам,  осуществляющим  
профессиональную     деятельность     по     профессиям    рабочих,    
устанавливаются  в  зависимости  от присвоенных им квалификационных 
разрядов   в   соответствии   с   Единым   тарифно-квалификационным   
справочником работ и профессий.
    Размеры   тарифных   ставок   для   работников,  осуществляющих  
профессиональную  деятельность  по  профессиям рабочих, приведены в 
таблице 4.

                                                          Таблица 4

|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессии рабочего            |Размер тарифной |
|                                           |ставки, рублей  |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 1         |1785,0          |
|квалификационным разрядом                  |                |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессий рабочих со 2        |1860,0          |
|квалификационным разрядом                  |                |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 3         |1950,0          |
|квалификационным разрядом                  |                |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 4         |2090,0          |
|квалификационным разрядом                  |                |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|
|Наименование профессий рабочих с 5         |2240,0          |
|квалификационным разрядом                  |                |
|———————————————————————————————————————————|————————————————|

    6.2.  Положение  об  оплате  труда  работников,  осуществляющих  
профессиональную  деятельность  по  профессиям  рабочих, включает в 
себя:
    1) выплаты компенсационного характера:
    а)  выплаты  работникам,  занятым на тяжелых работах, работах с 
вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
    б)  районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в 
Республике Хакасия;
    в)  выплаты  за  работу в условиях, отклоняющихся от нормальных 
(при выполнении работ различной квалификации, совмещении профессий, 
сверхурочной работе, работе в ночное время и при выполнении работ в 
других условиях, отличающихся от нормальных);
    2) выплаты стимулирующего характера:
    а) за интенсивность и высокое качество работы;
    б) за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
    в) премиальные выплаты по итогам работы;
    3) повышающий коэффициент к тарифной ставке.
    Решение   о   введении  соответствующих  выплат  и  повышающего  
коэффициента   принимается   руководителем   учреждения   с  учетом  
обеспечения указанных выплат финансовыми средствами и персонально в 
отношении конкретного работника.
    Повышающие  коэффициенты  к тарифным ставкам устанавливаются на 
определенный период времени в течение соответствующего календарного 
года.
    Применение  повышающего  коэффициента к тарифной ставке, выплат 
стимулирующего  и  компенсационного  характера  не  образует  новый  
размер  тарифной  ставки  и  не  учитывается  при  начислении  иных  
стимулирующих и компенсационных выплат.
    6.3.   Повышающий   коэффициент  к  тарифной  ставке  работника  
устанавливается    с    учетом    уровня    его    профессиональной    
подготовленности,  степени  самостоятельности и ответственности при 
выполнении поставленных задач, стажа работы и других факторов.
    Общий рекомендуемый размер повышающего коэффициента - до 2.
    Решение  об  установлении  повышающего  коэффициента к тарифной 
ставке   и   его   размерах  принимается  руководителем  учреждения  
персонально в отношении конкретного работника.
    Рекомендуемые  размеры  повышающего  коэффициента  и условия их 
установления приведены в таблице 5.

                                                          Таблица 5

|——————————————————————————————————————|————————————————————|
|Условие                               |Размер повышающего  |
|                                      |коэффициента        |
|——————————————————————————————————————|————————————————————|
|Имеется допуск к управлению           |до 1,2 включительно |
|транспортными средствами категории В, |                    |
|водительский стаж не менее 3-х лет    |                    |
|——————————————————————————————————————|————————————————————|
|Имеется допуск к управлению           |от 1,2 до 1,6       |
|транспортными средствами категории В, |включительно        |
|С, Е, Д, водительский стаж не менее 5 |                    |
|лет                                   |                    |
|——————————————————————————————————————|————————————————————|
|Имеется допуск к управлению           |от 1,6 до 2,0       |
|транспортными средствами категории В, |                    |
|С, Е, Д, водительский стаж не менее 5 |                    |
|лет, отсутствие нарушений правил      |                    |
|дорожного движения в течение не менее |                    |
|двух лет                              |                    |
|——————————————————————————————————————|————————————————————|

7. Условия оплаты труда руководителя учреждения, его заместителей и
                        главного бухгалтера

    7.1.  Оплата  труда  руководителя учреждения, его заместителей, 
главного бухгалтера состоит из должностного оклада, компенсационных 
и стимулирующих выплат, материальной помощи.
    Должностной   оклад   руководителя   учреждения,   определяемый   
трудовым  договором, устанавливается в кратном отношении к среднему 
должностному  окладу,  рассчитанному по должностным окладам перечня 
должностей  основного  персонала  возглавляемого  им  учреждения, и 
составляет   до  трех  размеров  указанного  среднего  должностного  
оклада.
    Перечень  должностей  основного  персонала  для  расчета оклада 
руководителю  учреждения  утверждается  Министерством  транспорта и 
дорожного хозяйства Республики Хакасия.
    7.2.  Должностные  оклады  заместителей руководителя и главного 
бухгалтера  Учреждения  устанавливаются  на  10 - 30 процентов ниже 
должностного оклада руководителя Учреждения.
    7.3.  Компенсационные  выплаты устанавливаются для руководителя 
учреждения,  его заместителей и главного бухгалтера как в процентах 
к должностным окладам, так и в абсолютном размере.
    Компенсационные  выплаты  руководителю учреждения выплачиваются 
на  основании приказа Министерства транспорта и дорожного хозяйства 
Республики   Хакасия,  а  заместителям  руководителя  учреждения  и  
главному бухгалтеру - на основании приказа руководителя учреждения.
    7.4  Размеры выплат определяются в соответствии со статьями 146 
- 154 Трудового кодекса Российской Федерации.
    7.5.   Стимулирующие   выплаты   для   руководителя  учреждения  
устанавливаются   приказом   Министерства  транспорта  и  дорожного  
хозяйства  Республики Хакасия, заместителям руководителя учреждения 
и главному бухгалтеру - приказом руководителя учреждения.
    Руководителю, его заместителям и главному бухгалтеру учреждения 
в  пределах  утвержденного фонда оплаты труда могут устанавливаться 
следующие стимулирующие выплаты (надбавки):
    за интенсивность и результативность работы;
    за качество выполняемых работ;
    за стаж непрерывной работы, выслугу лет;
    премиальные выплаты по итогам работы.
    Размеры   стимулирующих  выплат  (за  исключением  надбавки  за  
выслугу  лет)  для  руководителя  учреждения,  его  заместителей  и  
главного   бухгалтера   определяются   в   соответствии   с  учетом  
качественных   и   количественных   показателей   эффективности   и   
результативности деятельности учреждения.
    Размеры  стимулирующих  выплат руководителю, его заместителям и 
главному  бухгалтеру  государственного учреждения устанавливаются в 
процентном отношении к должностному окладу.
    7.6.  Выплата  (надбавка)  за интенсивность, результативность и 
качество  работы  устанавливается  до  100  процентов  должностного  
оклада.
    Примерный    перечень    показателей    стимулирования    труда    
руководителя,  его  заместителей,  главного  бухгалтера  приведен в 
таблице 6.

                                                          Таблица 6

|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|N п/п |Показатель    |Критерий             |Предельный размер|
|      |              |                     |стимулирующих    |
|      |              |                     |выплат, процент  |
|      |              |                     |от должностного  |
|      |              |                     |оклада           |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|1     |За  интенсив- |                     |до 50            |
|      |ность и ре-   |                     |                 |
|      |зультативность|                     |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|1.1   |              |Отсутствие фактов    |15               |
|      |              |нецелевого и         |                 |
|      |              |неэффективного       |                 |
|      |              |использования        |                 |
|      |              |бюджетных средств    |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|1.2   |              |Отсутствие претензий |15               |
|      |              |контрольно-надзорных |                 |
|      |              |органов к качеству   |                 |
|      |              |принятых дорожных    |                 |
|      |              |работ                |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|1.3   |              |Своевременность      |20               |
|      |              |подготовки исходных  |                 |
|      |              |материалов для       |                 |
|      |              |разработки целевых   |                 |
|      |              |программ             |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|2     |За качество   |                     |до 50            |
|      |выполняемых   |                     |                 |
|      |работ         |                     |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|2.1   |              |Отсутствие фактов    |10               |
|      |              |нарушения            |                 |
|      |              |действующего         |                 |
|      |              |законодательства при |                 |
|      |              |осуществлении        |                 |
|      |              |финансово-хозяйствен-|                 |
|      |              |ной деятельности и   |                 |
|      |              |иной деятельности    |                 |
|      |              |учреждения           |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|2.2   |              |Качество планирования|20               |
|      |              |расходов на дорожную |                 |
|      |              |деятельность         |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|2.3   |              |Внедрение методов    |10               |
|      |              |управления дорожной  |                 |
|      |              |деятельностью,       |                 |
|      |              |направленных на      |                 |
|      |              |повышение            |                 |
|      |              |эффективности        |                 |
|      |              |использования        |                 |
|      |              |бюджетных средств    |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|
|2.4   |              |Освоение в полном    |10               |
|      |              |объеме средств       |                 |
|      |              |федерального бюджета |                 |
|——————|——————————————|—————————————————————|—————————————————|

    7.7.   Надбавка   к   должностному   окладу   за   выслугу  лет  
устанавливается   в   соответствии   с   пунктом   5.4   настоящего   
постановления.
    7.8. По итогам работы ежемесячно руководителю, его заместителям 
и  главному бухгалтеру может выплачиваться премия в размере до 33,3 
процента от должностного оклада.
    По  результатам  работы  могут  быть  выплачены  единовременные  
премии, в том числе:
    за  присвоение  почетных  званий  Российской  Федерации и (или) 
Республики Хакасия;
    в связи с вручением государственных наград;
    по иным основаниям.
    Премирование осуществляется в пределах экономии по фонду оплаты 
труда.
    7.9.  Сумма  сложившейся  экономии  по фонду оплаты труда может 
быть направлена на премирование к праздничным и юбилейным датам (50 
и далее каждые 5 лет).
    7.10.  Премии,  указанные  в  пунктах  7.8  и 7.9, руководителю 
учреждения   выплачиваются   на   основании   приказа  Министерства  
транспорта и дорожного хозяйства Республики Хакасия, а заместителям 
руководителя  учреждения  и  главному  бухгалтеру  -  на  основании  
приказа руководителя учреждения.

                  8. Другие вопросы оплаты труда

    8.1.   Руководителю,  его  заместителям,  главному  бухгалтеру,  
работникам  учреждения один раз в год при предоставлении ежегодного 
оплачиваемого  отпуска  выплачивается материальная помощь в размере 
двух должностных окладов.
    8.2.   Принятые   в   текущем  году  руководитель,  заместители  
руководителя,     главный    бухгалтер,    работники    учреждения,    
проработавшие неполный календарный год, имеют право на материальную 
помощь в размере пропорционально отработанному времени.
    Основанием  для  выплаты материальной помощи является заявление 
руководителя,   заместителя   руководителя,   главного  бухгалтера,  
работника  учреждения  (в  случае  его смерти - заявление члена его 
семьи).  При отсутствии заявления материальная помощь выплачивается 
в декабре текущего года.
    8.3.  При наличии экономии фонда оплаты труда руководителю, его 
заместителям,    главному    бухгалтеру,    работникам   учреждения   
оказывается   дополнительная   материальная   помощь  по  следующим  
основаниям:
    рождение ребенка;
    смерть близких родственников;
    по иным основаниям.
    8.4.   Руководителю,  его  заместителям,  главному  бухгалтеру,  
отдельным    категориям   работников   учреждения   устанавливается   
ненормированный    рабочий   день   и   предоставляется   ежегодный   
дополнительный оплачиваемый отпуск продолжительностью не менее трех 
календарных дней в соответствии со статьями 101, 116, 119 Трудового 
кодекса Российской Федерации.
    Перечень  должностей работников с ненормированным рабочим днем, 
имеющих  право  на дополнительный отпуск, устанавливается правилами 
трудового распорядка или иным нормативным правовым актом учреждения 
по  согласованию  с  Министерством транспорта и дорожного хозяйства 
Республики Хакасия.

                9. Формирование фонда оплаты труда

    Фонд  оплаты труда работников учреждения формируется в пределах 
доведенных   бюджетных  ассигнований  из  республиканского  бюджета  
Республики  Хакасия,  при  этом при формировании фонда оплаты труда 
работников учреждения сверх суммы средств, направляемых для выплаты 
должностных  окладов,  предусматриваются  средства  для  выплаты (в 
расчете на год):
    персонального  повышающего  коэффициента  для  работников  -  в  
размере до семи должностных окладов;
    надбавки за интенсивность, результативность и качество работы - 
в размере до одиннадцати должностных окладов;
    премии  по итогам работы за месяц для работников - в размере до 
четырех должностных окладов;
    надбавки  за  выслугу  лет  -  в  размере  до  трех должностных 
окладов;
    материальной помощи при предоставлении ежегодного оплачиваемого 
отпуска - в размере до двух должностных окладов;
    районного  коэффициента  и процентной надбавки за стаж работы в 
Республике Хакасия.









Информация по документу
Читайте также