Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 № 96РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 N 75 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия" от 28 февраля 2013 г. г. Абакан N 96 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.11.1998 N 43 "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в Республике Хакасия" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 N 794 "О единой государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими изменениями) и с целью приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в области предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в соответствие с федеральным законодательством Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 24.03.2004 N 75 "О территориальной подсистеме предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики Хакасия" (с последующими изменениями) следующие изменения: 1) в постановлении: наименование дополнить словами "единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; пункты 1, 2 дополнить словами "единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; пункт 3 признать утратившим силу; в пункте 4 слова "В.Г. Нападов" заменить словами "А.Л. Егоров"; пункт 6 признать утратившим силу; 2) в приложении: наименование дополнить словами "единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; пункт 1 после слов "Республики Хакасия" дополнить словами "единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций"; по тексту слова "республиканские органы исполнительной власти" в соответствующем падеже заменить словами "исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия" в соответствующем падеже; пункты 2, 3 изложить в следующей редакции: "2. Территориальная подсистема создана для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций в пределах территории Республики Хакасия, состоит из звеньев, соответствующих административно-территориальному делению Республики Хакасия, и объединяет органы управления, силы и средства территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного самоуправления, организаций, в полномочия которых входит решение вопросов в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций. 3. Территориальная подсистема действует на региональном, муниципальном и объектовом уровнях."; абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции: "на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на решение задач в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и (или) гражданской обороны при органах местного самоуправления;"; пункт 9 изложить в следующей редакции: "9. Органами повседневного управления территориальной подсистемы являются: на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия", Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Республиканский информационный центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий", дежурно-диспетчерские службы территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия; на муниципальном уровне - единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Органы повседневного управления территориальной подсистемы создаются и осуществляют свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Компетенция и полномочия органов повседневного управления территориальной подсистемы определяются соответствующими положениями о них или уставами указанных органов управления."; дополнить пунктами 9.1, 9.2 следующего содержания: "9.1. Основными задачами федерального казенного учреждения "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Республике Хакасия" являются: а) обеспечение функционирования органов управления территориальной подсистемы, управления их силами и средствами при ликвидации чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального характера; б) обеспечение управления силами и средствами, предназначенными для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, происшествий на водных объектах, дорожно-транспортных происшествий, борьбы с пожарами на территории Республики Хакасия; в) осуществление функций пункта управления Главного управления МЧС России по Республике Хакасия; г) оповещение, контроль наличия и готовности сил и средств оперативного реагирования МЧС России к действиям при чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на территории Республики Хакасия; д) сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты населения и территории Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций; е) анализ информации, поступающей от органов местного самоуправления, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Республики Хакасия, исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и органов управления территориальной подсистемы, единых дежурно-диспетчерских служб, дежурно-диспетчерских служб организаций, населения и других источников информации, подготовка на ее основе предложений по применению сил и средств территориальной подсистемы и прогнозирование возникновения и развития возможных чрезвычайных ситуаций на территории Республики Хакасия; ж) обеспечение оповещения и информирования органов управления и сил территориальной подсистемы о чрезвычайных ситуациях мирного и военного времени на территории Республики Хакасия; з) обеспечение в рамках территориальной подсистемы информационного взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, расположенных на территории Республики Хакасия, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия и органами местного самоуправления, а также силами постоянной готовности территориальной подсистемы; и) осуществление в пределах своей компетенции своевременного оповещения и информирования населения о чрезвычайных ситуациях в местах массового пребывания людей, а также об опасностях, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий на территории Республики Хакасия; к) сбор и обработка информации в области гражданской обороны, обеспечение в установленном порядке непрерывного управления силами и средствами гражданской обороны при переходе с мирного на военное время, в том числе передачи сигналов о приведении системы гражданской обороны в соответствующие степени готовности на территории Республики Хакасия; л) обеспечение пропаганды в области гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах на территории Республики Хакасия. 9.2. Основными задачами Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Республиканский информационный центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий" являются: а) осуществление сбора, обработки, анализа, обмена и представление в установленном порядке оперативной информации о фактах возникновения, предпосылках и угрозах, последствиях чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; б) своевременное оповещение и информирование населения, в том числе с использованием специализированных технических средств оповещения и информирования населения в местах массового пребывания людей об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера; в) осуществление оперативного учета сил и средств постоянной готовности территориальной подсистемы; г) поддержание в постоянной готовности и обеспечение функционирования автоматизированных систем управления Государственного казенного учреждения Республики Хакасия "Республиканский информационный центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий", централизованного оповещения при приеме и передаче распоряжений (сигналов) на приведение органов управления и сил территориальной подсистемы в высшие степени готовности; д) координация действий элементов автоматизированной информационно-управляющей системы территориальной подсистемы, связи руководящего состава, должностных лиц и оперативных групп; е) направление оперативных групп к месту чрезвычайной ситуации; ж) обеспечение доступа пользователей к информационным ресурсам в соответствии с установленным порядком; з) координация действий элементов общероссийской комплексной системы информирования и оповещения населения (ОКСИОН) в местах массового пребывания людей; и) оказание организационно-методической помощи подразделениям пожарной охраны в совершенствовании управления, внедрении эффективных приемов и способов тушения пожаров и аварийно-спасательных работ."; в пункте 12: в абзаце втором слова "аварийно-спасательное формирование (Южно-Сибирское поисково-спасательное подразделение)" заменить словами "аварийно-спасательные службы, аварийно-спасательные формирования"; абзац третий изложить в следующей редакции: "Перечень сил постоянной готовности территориальной подсистемы утверждается Правительством Республики Хакасия по согласованию с Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий."; в пункте 13: в абзаце первом слова "аварийно-спасательного формирования" заменить словами "аварийно-спасательных служб и аварийно-спасательных формирований"; в абзаце втором слово "формированием" заменить словами "указанными службами и формированиями"; в пункте 14 слова "органов внутренних дел Республики Хакасия" заменить словами "Министерства внутренних дел по Республике Хакасия"; пункт 18 изложить в следующей редакции: "18. Информационное обеспечение функционирования территориальной подсистемы осуществляют: Государственное казенное учреждение Республики Хакасия "Республиканский информационный центр по предупреждению чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий"; единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований; дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов). Для приема сообщений о чрезвычайных ситуациях, в том числе вызванных пожарами, в телефонных сетях населенных пунктов устанавливаются единые номера "01" и "112". Сбор и обмен информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и обеспечения пожарной безопасности осуществляются исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления и организациями в порядке, установленном Правительством Российской Федерации."; в абзаце втором пункта 19 слова "Управление по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики Хакасия" заменить словами "Министерство Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий"; дополнить пунктами 21.1-21.3 следующего содержания: 21.1. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации в зависимости от факторов, влияющих на безопасность жизнедеятельности населения Республики Хакасия и требующих принятия дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями) устанавливается один из следующих уровней реагирования на чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования): объектовый уровень реагирования; местный уровень реагирования; региональный (межмуниципальный) уровень реагирования; особый уровень реагирования. 21.2. При введении режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования для соответствующих органов управления и сил территориальной подсистемы орган государственной власти или должностное лицо, определенные пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), могут определять руководителя работ по ликвидации чрезвычайной ситуации и принимать дополнительные меры по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций в соответствии с пунктом 5 указанной статьи. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит для органа государственной власти или должностного лица, указанных в пунктах 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера" (с последующими изменениями), предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем первым настоящего пункта. Порядок реализации и отмены указанных дополнительных мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется Министерством Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий. 21.3. При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной ситуации, а также при устранении обстоятельств, послуживших основанием для установления уровня реагирования, органом государственной власти или должностным лицом, определенными пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", отменяются установленные уровни реагирования."; пункт 27 признать утратившим силу. Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Первый заместитель Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Министр финансов Республики Хакасия Ю. Лапшин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|