Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 28.02.2013 № 96

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                           ПРАВИТЕЛЬСТВО

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   О внесении изменений в постановление Правительства Республики
     Хакасия от 24.03.2004 N 75 "О территориальной подсистеме
   предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Республики
                             Хакасия"


от 28 февраля 2013 г.             г. Абакан                    N 96

    В  соответствии с Законом Республики Хакасия от 17.11.1998 N 43 
"О   защите   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  
природного  и  техногенного  характера  в  Республике  Хакасия"  (с  
последующими  изменениями), постановлением Правительства Российской 
Федерации  от  30.12.2003  N  794 "О единой государственной системе 
предупреждения  и ликвидации чрезвычайных ситуаций" (с последующими 
изменениями)  и  с  целью  приведения  нормативных  правовых  актов  
Республики   Хакасия   в   области   предупреждения   и  ликвидации  
чрезвычайных     ситуаций     в    соответствие    с    федеральным    
законодательством
    Правительство Республики Хакасия 

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    Внести  в  постановление  Правительства  Республики  Хакасия от 
24.03.2004  N  75  "О  территориальной  подсистеме предупреждения и 
ликвидации    чрезвычайных    ситуаций   Республики   Хакасия"   (с   
последующими изменениями) следующие изменения:
    1) в постановлении:
    наименование  дополнить словами "единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
    пункты  1,  2 дополнить словами "единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
    пункт 3 признать утратившим силу;
    в пункте 4 слова "В.Г. Нападов" заменить словами "А.Л. Егоров";
    пункт 6 признать утратившим силу;
    2) в приложении:
    наименование  дополнить словами "единой государственной системы 
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций";
    пункт  1  после  слов  "Республики  Хакасия"  дополнить словами 
"единой   государственной   системы   предупреждения  и  ликвидации  
чрезвычайных ситуаций";
    по  тексту слова "республиканские органы исполнительной власти" 
в  соответствующем  падеже  заменить словами "исполнительные органы 
государственной   власти   Республики  Хакасия"  в  соответствующем  
падеже;
    пункты 2, 3 изложить в следующей редакции:
    "2.  Территориальная  подсистема  создана  для предупреждения и 
ликвидации  чрезвычайных  ситуаций в пределах территории Республики 
Хакасия,       состоит       из       звеньев,      соответствующих      
административно-территориальному   делению  Республики  Хакасия,  и  
объединяет  органы  управления,  силы  и  средства  территориальных  
органов  федеральных  органов исполнительной власти, исполнительных 
органов государственной власти Республики Хакасия, органов местного 
самоуправления,  организаций,  в  полномочия которых входит решение 
вопросов  в  области  защиты населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций.
    3.   Территориальная   подсистема  действует  на  региональном,  
муниципальном и объектовом уровнях.";
    абзац третий пункта 8 изложить в следующей редакции:
    "на муниципальном уровне - органы, специально уполномоченные на 
решение   задач   в   области  защиты  населения  и  территорий  от  
чрезвычайных  ситуаций  и  (или)  гражданской  обороны  при органах 
местного самоуправления;";
    пункт 9 изложить в следующей редакции:
    "9.    Органами    повседневного   управления   территориальной   
подсистемы являются:
    на региональном уровне - федеральное казенное учреждение "Центр 
управления  в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по 
Республике Хакасия", Государственное казенное учреждение Республики 
Хакасия  "Республиканский  информационный  центр  по предупреждению 
чрезвычайных     ситуаций    и    ликвидации    их    последствий",    
дежурно-диспетчерские  службы  территориальных  органов федеральных 
органов     исполнительной     власти,    исполнительных    органов    
государственной власти Республики Хакасия;
    на  муниципальном  уровне - единые дежурно-диспетчерские службы 
муниципальных образований;
    на объектовом уровне - дежурно-диспетчерские службы организаций 
(объектов).
    Органы   повседневного  управления  территориальной  подсистемы  
создаются   и  осуществляют  свою  деятельность  в  соответствии  с  
законодательством Российской Федерации.
    Компетенция   и  полномочия  органов  повседневного  управления  
территориальной     подсистемы     определяются    соответствующими    
положениями о них или уставами указанных органов управления.";
    дополнить пунктами 9.1, 9.2 следующего содержания:
    "9.1.  Основными  задачами  федерального  казенного  учреждения  
"Центр  управления  в  кризисных  ситуациях Главного управления МЧС 
России по Республике Хакасия" являются:
    а)     обеспечение    функционирования    органов    управления    
территориальной  подсистемы,  управления их силами и средствами при 
ликвидации  чрезвычайных ситуаций регионального и межмуниципального 
характера;
    б) обеспечение управления силами и средствами, предназначенными 
для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, происшествий 
на  водных  объектах,  дорожно-транспортных  происшествий, борьбы с 
пожарами на территории Республики Хакасия;
    в)  осуществление функций пункта управления Главного управления 
МЧС России по Республике Хакасия;
    г)  оповещение,  контроль  наличия  и  готовности сил и средств 
оперативного  реагирования  МЧС России к действиям при чрезвычайных 
ситуациях  мирного  и  военного  времени  на  территории Республики 
Хакасия;
    д)  сбор, обработка, обмен и выдача информации в области защиты 
населения и территории Республики Хакасия от чрезвычайных ситуаций;
    е)   анализ   информации,   поступающей   от  органов  местного  
самоуправления,   территориальных   органов   федеральных   органов   
исполнительной   власти,  расположенных  на  территории  Республики  
Хакасия,  исполнительных  органов государственной власти Республики 
Хакасия  и  органов  управления  территориальной подсистемы, единых 
дежурно-диспетчерских     служб,     дежурно-диспетчерских    служб    
организаций,  населения  и других источников информации, подготовка 
на   ее   основе   предложений   по   применению   сил   и  средств  
территориальной   подсистемы   и  прогнозирование  возникновения  и  
развития  возможных  чрезвычайных ситуаций на территории Республики 
Хакасия;
    ж) обеспечение оповещения и информирования органов управления и 
сил  территориальной  подсистемы о чрезвычайных ситуациях мирного и 
военного времени на территории Республики Хакасия;
    з)    обеспечение    в    рамках   территориальной   подсистемы   
информационного    взаимодействия   с   территориальными   органами   
федеральных   органов   исполнительной   власти,  расположенных  на  
территории    Республики    Хакасия,    исполнительными    органами    
государственной  власти  Республики  Хакасия  и  органами  местного  
самоуправления,    а    также    силами    постоянной    готовности    
территориальной подсистемы;
    и)  осуществление  в  пределах своей компетенции своевременного 
оповещения  и  информирования  населения о чрезвычайных ситуациях в 
местах   массового   пребывания   людей,  а  также  об  опасностях,  
возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие  этих  
действий на территории Республики Хакасия;
    к)  сбор  и обработка информации в области гражданской обороны, 
обеспечение  в установленном порядке непрерывного управления силами 
и  средствами гражданской обороны при переходе с мирного на военное 
время,   в   том  числе  передачи  сигналов  о  приведении  системы  
гражданской   обороны   в  соответствующие  степени  готовности  на  
территории Республики Хакасия;
    л) обеспечение пропаганды в области гражданской обороны, защиты 
населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  обеспечение  
пожарной  безопасности  и  безопасности людей на водных объектах на 
территории Республики Хакасия.
    9.2.  Основными  задачами Государственного казенного учреждения 
Республики   Хакасия   "Республиканский   информационный  центр  по  
предупреждению  чрезвычайных  ситуаций и ликвидации их последствий" 
являются:
    а)   осуществление   сбора,   обработки,   анализа,   обмена  и  
представление  в  установленном  порядке  оперативной  информации о 
фактах   возникновения,   предпосылках   и   угрозах,  последствиях  
чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера;
    б)  своевременное  оповещение и информирование населения, в том 
числе   с  использованием  специализированных  технических  средств  
оповещения и информирования населения в местах массового пребывания 
людей  об  угрозе  возникновения  или  о возникновении чрезвычайных 
ситуаций межмуниципального и регионального характера;
    в)  осуществление  оперативного  учета сил и средств постоянной 
готовности территориальной подсистемы;
    г)   поддержание   в   постоянной   готовности   и  обеспечение  
функционирования      автоматизированных      систем     управления     
Государственного    казенного    учреждения    Республики   Хакасия   
"Республиканский    информационный    центр    по    предупреждению    
чрезвычайных     ситуаций    и    ликвидации    их    последствий",    
централизованного  оповещения  при  приеме  и передаче распоряжений 
(сигналов)  на  приведение органов управления и сил территориальной 
подсистемы в высшие степени готовности;
    д)    координация    действий    элементов   автоматизированной   
информационно-управляющей системы территориальной подсистемы, связи 
руководящего состава, должностных лиц и оперативных групп;
    е) направление оперативных групп к месту чрезвычайной ситуации;
    ж)  обеспечение доступа пользователей к информационным ресурсам 
в соответствии с установленным порядком;
    з)  координация  действий  элементов общероссийской комплексной 
системы  информирования  и  оповещения  населения (ОКСИОН) в местах 
массового пребывания людей;
    и)  оказание  организационно-методической помощи подразделениям 
пожарной   охраны   в   совершенствовании   управления,   внедрении   
эффективных     приемов    и    способов    тушения    пожаров    и    
аварийно-спасательных работ.";
    в пункте 12:
    в   абзаце  втором  слова  "аварийно-спасательное  формирование  
(Южно-Сибирское   поисково-спасательное   подразделение)"  заменить  
словами    "аварийно-спасательные   службы,   аварийно-спасательные   
формирования";
    абзац третий изложить в следующей редакции:
    "Перечень  сил постоянной готовности территориальной подсистемы 
утверждается  Правительством  Республики  Хакасия по согласованию с 
Министерством  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны, 
чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации   последствий   стихийных   
бедствий.";
    в пункте 13:
    в  абзаце  первом  слова  "аварийно-спасательного формирования" 
заменить      словами      "аварийно-спасательных      служб      и      
аварийно-спасательных формирований";
    в   абзаце   втором   слово  "формированием"  заменить  словами  
"указанными службами и формированиями";
    в  пункте  14 слова "органов внутренних дел Республики Хакасия" 
заменить   словами   "Министерства  внутренних  дел  по  Республике  
Хакасия";
    пункт 18 изложить в следующей редакции:
    "18.      Информационное      обеспечение      функционирования      
территориальной подсистемы осуществляют:
    Государственное    казенное   учреждение   Республики   Хакасия   
"Республиканский    информационный    центр    по    предупреждению    
чрезвычайных ситуаций и ликвидации их последствий";
    единые дежурно-диспетчерские службы муниципальных образований;
    дежурно-диспетчерские службы организаций (объектов).
    Для  приема  сообщений  о  чрезвычайных  ситуациях, в том числе 
вызванных   пожарами,   в   телефонных   сетях  населенных  пунктов  
устанавливаются единые номера "01" и "112".
    Сбор   и   обмен  информацией  в  области  защиты  населения  и  
территорий   от   чрезвычайных   ситуаций  и  обеспечения  пожарной  
безопасности      осуществляются      исполнительными      органами      
государственной   власти   Республики  Хакасия,  органами  местного  
самоуправления    и    организациями   в   порядке,   установленном   
Правительством Российской Федерации.";
    в  абзаце  втором  пункта  19  слова "Управление по гражданской 
обороне,  чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Республики 
Хакасия"  заменить  словами  "Министерство  Российской Федерации по 
делам  гражданской  обороны,  чрезвычайным  ситуациям  и ликвидации 
последствий стихийных бедствий";
    дополнить пунктами 21.1-21.3 следующего содержания:
    21.1.   При   введении   режима   повышенной   готовности   или   
чрезвычайной  ситуации  в  зависимости  от  факторов,  влияющих  на  
безопасность   жизнедеятельности  населения  Республики  Хакасия  и  
требующих   принятия  дополнительных  мер  по  защите  населения  и  
территорий  от чрезвычайной ситуации, в соответствии с пунктами 3 и 
4  статьи  4.1  Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите 
населения  и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и  
техногенного     характера"     (с     последующими    изменениями)    
устанавливается   один   из   следующих   уровней  реагирования  на  
чрезвычайную ситуацию (далее - уровень реагирования):
    объектовый уровень реагирования;
    местный уровень реагирования;
    региональный (межмуниципальный) уровень реагирования;
    особый уровень реагирования.
    21.2.   При   введении   режима   повышенной   готовности   или   
чрезвычайной ситуации, а также при установлении уровня реагирования 
для   соответствующих  органов  управления  и  сил  территориальной  
подсистемы  орган  государственной  власти  или  должностное  лицо,  
определенные  пунктами  3  и  4  статьи  4.1 Федерального закона от 
21.12.1994 N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных 
ситуаций  природного  и  техногенного  характера"  (с  последующими  
изменениями),  могут  определять  руководителя  работ по ликвидации 
чрезвычайной  ситуации  и  принимать  дополнительные меры по защите 
населения  и  территорий  от чрезвычайных ситуаций в соответствии с 
пунктом 5 указанной статьи.
    Руководитель  работ по ликвидации чрезвычайной ситуации готовит 
для  органа государственной власти или должностного лица, указанных 
в  пунктах  3  и  4  статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 
68-ФЗ  "О  защите  населения  и территорий от чрезвычайных ситуаций 
природного  и техногенного характера" (с последующими изменениями), 
предложения по принятию дополнительных мер, предусмотренных абзацем 
первым настоящего пункта.
    Порядок  реализации  и  отмены  указанных дополнительных мер по 
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций определяется 
Министерством  Российской  Федерации  по делам гражданской обороны, 
чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий.
    21.3.  При отмене режима повышенной готовности или чрезвычайной 
ситуации,   а   также  при  устранении  обстоятельств,  послуживших  
основанием    для   установления   уровня   реагирования,   органом   
государственной   власти   или   должностным  лицом,  определенными  
пунктами 3 и 4 статьи 4.1 Федерального закона от 21.12.1994 N 68-ФЗ 
"О   защите   населения   и  территорий  от  чрезвычайных  ситуаций  
природного  и  техногенного  характера",  отменяются  установленные  
уровни реагирования.";
    пункт 27 признать утратившим силу.


    Исполняющий обязанности Главы Республики
    Хакасия - Председателя Правительства
    Республики Хакасия, Первый заместитель
    Главы Республики Хакасия - Председателя
    Правительства Республики Хакасия,
    Министр финансов Республики Хакасия          Ю. Лапшин


Информация по документу
Читайте также