Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 07.05.2013 № 779

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


 О внесении изменений в городскую целевую программу "Дети Абакана"
                            на 2013 год


от 07 мая 2013 г.               г. Абакан                     N 779

    В   целях   обеспечения  благоприятных  условий  для  улучшения  
качества   жизни,  сохранения  здоровья,  комплексного  развития  и  
социальной адаптации детей и подростков, руководствуясь ст.16 ФЗ от 
06.10.2003  N  131-ФЗ  "Об  общих  принципах  организации  местного  
самоуправления  в Российской Федерации", ст. ст.9, 46 Устава города 
Абакана,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.  Внести  следующие  изменения  в городскую целевую программу 
"Дети   Абакана"   на   2013   год,   утвержденную   Постановлением   
Администрации  города  Абакана  от  14.11.2012  N 2222 "О городской 
целевой программе "Дети Абакана" на 2013 год:
    1)  строку "Объемы и источники финансирования" раздела "Паспорт 
программы" изложить в следующей редакции:

Объемы и источникиОбщий объем финансирования 4193,0 тыс.      
финансирования    руб. за счет средств бюджета города Абакана,
                  в том числе:                                
                  - подпрограмма "Здоровые дети", - 308,0 тыс.
                  рублей;                                     
                  - подпрограмма "Каникулы", - 2917,0 тыс.    
                  рублей;                                     
                  - подпрограмма Одаренные дети" - 731,0 тыс. 
                  рублей;                                     
                  - подпрограмма "Безопасное детство" - 237,0 
                  тыс. рублей.                                

    2)  подпрограммы "Здоровые дети", "Каникулы", "Одаренные дети", 
"Безопасное  детство" городской целевой программы "Дети Абакана" на 
2013  год  изложить в новой редакции в соответствии с приложением к 
настоящему Постановлению.
    2.  Информационному  отделу Администрации города Абакана (Н. К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
    3.  Контроль  за исполнением данного Постановления возложить на 
заместителя  Главы  города  Абакана  по  социальным  вопросам И. В. 
Кацебину.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                         Приложение к Постановлению
                                       Администрации города Абакана
                                            от 07 мая 2013 г. N 779

                                         Приложение N 1 к городской
                                            целевой программе "Дети
                                               Абакана" на 2013 год

                                       Подпрограмма "Здоровые дети"

-----------------------------------------------------------------
|N   |Мероприятия                   |Исполнители |Финанси-      |
|п/п |                              |            |рование (тыс. |
|    |                              |            |руб.)         |
|----+----------------------------------------------------------|
|1.  |Укрепление материально-технической базы учреждений, рабо- |
|    |тающих с детьми                                           |
|----+----------------------------------------------------------|
|1.1.|Приобретение медицинских      |УКМиС       |-             |
|    |аптечек для учреждений куль-  |            |              |
|    |туры, спорта, дополнительного |            |              |
|    |образования                   |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|1.2.|Оборудование игровых и        |УКМиС,      |-             |
|    |спортивных площадок в муни-   |МБОУДОД     |              |
|    |ципальных загородных оздо-    |СОБ "Мери-  |              |
|    |ровительных лагерях           |диан"       |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|1.3.|Приобретение компьютеров и    |ГУО         |40,0          |
|    |коррекционно-развивающих      |            |              |
|    |компьютерных программ в       |            |              |
|    |МБДОУ "Детский сад комби-     |            |              |
|    |нированного вида "Журавлик",  |            |              |
|    |в МБДОУ "Детский сад ком-     |            |              |
|    |пенсирующего вида "Орленок"   |            |              |
|----+----------------------------------------------------------|
|2.  |Деятельность образовательных учреждений по сохранению и   |
|    |укреплению здоровья детей в ходе образовательного процесса|
|----+----------------------------------------------------------|
|2.1.|Городские олимпийские и па-   |ГУО         |10,0          |
|    |раолимпийские игры обучаю-    |            |              |
|    |щихся МБОУ и воспитанников    |            |              |
|    |МБДОУ "От городской олим-     |            |              |
|    |пиады - к большим олимпий-    |            |              |
|    |ским играм"                   |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.2.|Повышение квалификации        |УКМиС,      |-             |
|    |преподавательского состава    |МБОУДОД     |              |
|    |школ искусств и спортивных    |            |              |
|    |школ в области здоровьесбере- |            |              |
|    |гающих технологий             |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.3.|Внедрение здоровьесберегаю-   |УКМиС,      |-             |
|    |щих технологий в образова-    |МБОУДОД     |              |
|    |тельный процесс               |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.4.|Профилактика травматизма      |УКМиС,      |2,0           |
|    |обучающихся в учреждениях     |МБОУДОД     |              |
|    |дополнительного образования   |            |              |
|    |детей                         |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.5.|Профилактика заболеваний      |УКМиС,      |-             |
|    |обучающихся в спортивных      |МБОУДОД     |              |
|    |школах в тренировочном про-   |            |              |
|    |цессе с использованием углуб- |            |              |
|    |ленной диспансеризации, ме-   |            |              |
|    |дико-биологических средств    |            |              |
|    |(витаминизация, спортивное    |            |              |
|    |питание и пр.), нестандартного|            |              |
|    |оборудования                  |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.6.|Обучение организаторов лет-   |МБОУДОД     |5,0           |
|    |него отдыха, занятости и оздо-|СОБ "Мери-  |              |
|    |ровления детей в каникуляр-   |диан"       |              |
|    |ное время (мероприятие пре-   |            |              |
|    |дыдущего оздоровительного     |            |              |
|    |периода)                      |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|2.7.|Оздоровление детей группы     |МБОУДОД     |8,0           |
|    |"риска" в загородных оздоро-  |СОБ "Мери-  |              |
|    |вительных лагерях в канику-   |диан"       |              |
|    |лярное время (мероприятие     |            |              |
|    |предыдущего оздоровительно-   |            |              |
|    |го периода)                   |            |              |
|----+----------------------------------------------------------|
|3.  |Совершенствование профилактической работы по сохранению   |
|    |и укреплению здоровья детей по месту жительства           |
|----+----------------------------------------------------------|
|3.1.|Проведение лекций для роди-   |УКМиС,      |-             |
|    |телей и детей по вопросам со- |МАУ "Го-    |              |
|    |хранения здоровья в клубах по |родской об- |              |
|    |месту жительства              |щественно-  |              |
|    |                              |культурный  |              |
|    |                              |центр по ра-|              |
|    |                              |боте с насе-|              |
|    |                              |лением"     |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|3.2.|Организация Дней здоровья     |УКМиС,      |115,0         |
|    |для детей и подростков на базе|МАУ "Го-    |              |
|    |клубов по месту жительства    |родской об- |              |
|    |                              |щественно-  |              |
|    |                              |культурный  |              |
|    |                              |центр по ра-|              |
|    |                              |боте с насе-|              |
|    |                              |лением"     |              |
|----+----------------------------------------------------------|
|4.  |Социально-культурная адаптация детей-инвалидов: организа- |
|    |ция досуга, создание условий для личностной самореализации|
|----+----------------------------------------------------------|
|4.1.|Городской праздник "Мы не     |ГУО         |5,0           |
|    |другие"                       |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.2.|Городская акция "День Добра"  |ГУО         |-             |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.3.|Профориентационный форум      |ГУО         |-             |
|    |для детей с ограниченными     |            |              |
|    |возможностями здоровья "В     |            |              |
|    |мире профессий"               |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.4.|Проведение Фестиваля твор-    |МБУК "ГЦК   |79,0          |
|    |чества детей с ограниченными  |"Победа"    |              |
|    |возможностями здоровья "Уте-  |            |              |
|    |нок"                          |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.5.|"Встреча с музыкой" - концер- |УКМиС,      |-             |
|    |ты учащихся детских музы-     |МБОУДОД     |              |
|    |кальных школ для детей с ог-  |            |              |
|    |раниченными возможностями     |            |              |
|    |здоровья                      |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.6.|Организация экскурсий, тема-  |УКМиС,      |4,0           |
|    |тических программ для детей с |МБУК        |              |
|    |ограниченными возможностя-    |"АКГ"       |              |
|    |ми здоровья                   |            |              |
|----+------------------------------+------------+--------------|
|4.7.|Организация спортивных со-    |УКМиС,      |35,0          |
|    |ревнований среди детей-       |КДЮСШ       |              |
|    |инвалидов                     |            |              |
|----+----------------------------------------------------------|
|5.  |Пропаганда здорового образа жизни                         |
|----+----------------------------------------------------------|
|5.1.|Городской фестиваль "Путь к   |ГУО         |5,0           |
|    |здоровью"                     |            |              |
-----------------------------------------------------------------

    Всего: 308,0
    ГУО- 60,0
    УКМиС- 248,0



                                         Приложение N 2 к городской
                                            целевой программе "Дети
                                               Абакана" на 2013 год

                      Подпрограмма "Каникулы"

---------------------------------------------------------------
|N      |Мероприятия                  |Исполнители|Финанси-   |
|п/п    |                             |           |рование    |
|       |                             |           |(тыс. руб.)|
|-------+-----------------------------------------------------|
|1.     |Организация отдыха, занятости и оздоровления детей в |
|       |летнее время                                         |
|-------+-----------------------------------------------------|
|1.1.   |Организация спортивно-       |ГУО        |305,0      |
|       |массовой работы с            |           |           |
|       |неорганизованными детьми на  |           |           |
|       |спортивных площадках школ    |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|1.2.   |Оздоровительное питание      |ГУО        |331,0      |
|       |детей из малообеспеченных    |           |           |
|       |семей                        |           |           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|2.     |Оздоровление целевых групп детей в загородных        |
|       |оздоровительных лагерях                              |
|-------+-----------------------------------------------------|
|2.1.   |Оздоровление целевых групп   |ГУО        |214,0      |
|       |одаренных детей в загородных |           |           |
|       |оздоровительных лагерях      |           |           |
|       |МБОУ ДОД СОБ "Меридиан"      |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|2.2.   |Оздоровление обучающихся в   |УКМиС,     |820,0      |
|       |муниципальных спортивных     |МБОУДОД    |           |
|       |школах и школах искусств,    |СОБ        |           |
|       |воспитанников учреждений     |"Меридиан" |           |
|       |культуры в загородных        |           |           |
|       |оздоровительных лагерях      |           |           |
|       |МБОУДОД СОБ "Меридиан"       |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|2.3.   |Оздоровление в загородных    |           |           |
|       |лагерях детей из семей       |           |           |
|       |работников муниципальной     |           |           |
|       |бюджетной сферы:             |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|2.3.1. |детей работников учреждений  |УКМиС      |70,0       |
|       |культуры и спорта в          |           |           |
|       |загородных оздоровительных   |           |           |
|       |лагерях, туристских сборах   |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|2.3.2. |детей работников             |ГУО        |40,0       |
|       |муниципальных учреждений     |           |           |
|       |образования                  |           |           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|3.     |Организация профильных смен в загородных             |
|       |оздоровительных муниципальных лагерях СОБ "Меридиан" |
|-------+-----------------------------------------------------|
|3.1.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для детей младшего     |СОБ        |           |
|       |школьного возраста на базе   |"Меридиан" |           |
|       |загородного оздоровительного |           |           |
|       |лагеря "Звездный" - "Детский |           |           |
|       |летний сад" (летний лагерь   |           |           |
|       |активного отдыха для детей от|           |           |
|       |6 до 10 лет)                 |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.2.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для одаренных детей,   |МБОУДОД    |           |
|       |изучающих языки и традиции   |СОБ        |           |
|       |народов мира, на базе        |"Меридиан" |           |
|       |загородного оздоровительного |           |           |
|       |лагеря "Звездный" -          |           |           |
|       |"Полиглоты" (летний          |           |           |
|       |лингвистический лагерь)      |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.3.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены труда и отдыха для     |МБОУДОД    |           |
|       |подростков от 14 до 17 лет на|СОБ        |           |
|       |базе загородного             |"Меридиан" |           |
|       |оздоровительного лагеря      |           |           |
|       |"Звездный" - "Школа ремесел" |           |           |
|       |(летний трудовой лагерь)     |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.4.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для обучающихся в      |МБОУДОД    |           |
|       |спортивных школах и          |СОБ        |           |
|       |участников футбольных        |"Меридиан" |           |
|       |команд на базе загородного   |           |           |
|       |оздоровительного лагеря      |           |           |
|       |"Звездный" - "Летний         |           |           |
|       |футбольный лагерь"           |           |           |
|       |(спортивно-оздоровительный   |           |           |
|       |лагерь)                      |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.5.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для участников         |МБОУДОД    |           |
|       |творческих и клубных         |СОБ        |           |
|       |объединений на базе          |"Меридиан" |           |
|       |загородного оздоровительного |           |           |
|       |лагеря "Меридиан" -          |           |           |
|       |"Дорогами творчества"        |           |           |
|       |(летний творческий лагерь)   |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.6.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для юных               |МБОУДОД    |           |
|       |исследователей на базе       |СОБ        |           |
|       |загородного оздоровительного |"Меридиан" |           |
|       |лагеря "Меридиан" - "Школа   |           |           |
|       |открытий" (летний            |           |           |
|       |инновационный лагерь)        |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|3.7.   |Проведение профильной        |УКМиС,     |-          |
|       |смены для обучающихся в      |МБОУДОД    |           |
|       |спортивных школах,           |СОБ        |           |
|       |участников спортивных и      |"Меридиан" |           |
|       |военно-патриотических клубов |           |           |
|       |и объединений на базе        |           |           |
|       |загородного оздоровительного |           |           |
|       |лагеря "Меридиан" -          |           |           |
|       |"Спортивная дружина"         |           |           |
|       |(спортивно-патриотический    |           |           |
|       |лагерь)                      |           |           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|4.     |Организация летнего отдыха, занятости и оздоровления |
|       |детей и подростков на базе учреждений спорта         |
|-------+-----------------------------------------------------|
|4.1.   |Организация туристских       |УКМиС,     |90,0       |
|       |походов для детей "группы    |МБОУДОД    |           |
|       |риска"                       |ДЮШСТ      |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|4.2.   |Организация летних учебно-   |УКМиС,     |-          |
|       |тренировочных площадок в     |МБОУДОД    |           |
|       |спортивных школах            |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|4.3.   |Организация туристских       |УКМиС,     |-          |
|       |походов для детских групп по |МБОУДОД    |           |
|       |заявкам учреждений и         |ДЮШСТ      |           |
|       |родителей                    |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|4.4.   |Организация выездных         |УКМиС,     |270,0      |
|       |туристских сборов для        |МБОУДОД    |           |
|       |учащихся МБОУДОД             |ДЮШСТ      |           |
|       |"ДЮШСТ"                      |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|4.5.   |Организация мероприятий на   |УКМиС,     |40,0       |
|       |открытых спортивных          |МБОУДОД    |           |
|       |площадках города             |           |           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|5.     |Оздоровление и занятость детей по месту жительства   |
|-------+-----------------------------------------------------|
|5.1.   |Организация летних и         |УКМиС,     |165,0      |
|       |сезонных досуговых, игровых  |МАУ        |           |
|       |площадок на базе клубов по   |"Городской |           |
|       |месту жительства             |общественно|           |
|       |                             |-культурный|           |
|       |                             |центр по   |           |
|       |                             |работе с   |           |
|       |                             |населением"|           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|5.2.   |"Спортивный двор - здоровые  |УКМиС,     |100,0      |
|       |дети" - физкультурно-        |МАУ        |           |
|       |оздоровительные мероприятия  |"Городской |           |
|       |для детей, подростков,       |общественно|           |
|       |молодежи в летний период на  |-культурный|           |
|       |дворовых площадках           |центр по   |           |
|       |                             |работе с   |           |
|       |                             |населением"|           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|6.     |Организация досуговой занятости детей и подростков на|
|       |базе учреждений культуры                             |
|-------+-----------------------------------------------------|
|6.1.   |Организация летних           |УКМиС,     |40,0       |
|       |досуговых площадок в         |МУК        |           |
|       |учреждениях культуры         |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|6.2.   |Организация мероприятий для  |УКМиС,     |-          |
|       |детских групп по заявкам     |МУК        |           |
|       |учреждений и организаций     |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|6.3.   |Организация мероприятий на   |УКМиС,     |100,0      |
|       |открытых досуговых           |МУК        |           |
|       |площадках и в парках города  |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.     |Трудовая занятость           |           |           |
|       |несовершеннолетних в летний  |           |           |
|       |период                       |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.1.   |Конкурс программ летней      |УКМиС      |-          |
|       |временной трудовой занятости |           |           |
|       |несовершеннолетних на базе   |           |           |
|       |учреждений культуры, спорта, |           |           |
|       |дополнительного образования  |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.2.   |Формирование позитивного     |ГУО        |-          |
|       |отношения к труду через      |           |           |
|       |включение в трудовую         |           |           |
|       |деятельность,                |           |           |
|       |соответствующую возрасту     |           |           |
|       |несовершеннолетних.          |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.3.   |Привлечение специалистов     |           |           |
|       |для организации работы       |           |           |
|       |трудовых отрядов в МБОУ:     |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.3.1.1|- руководителей трудовых     |ГУО        |-          |
|.      |отрядов на базе МБОУ;        |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|7.3.1.2|- бухгалтеров для проведения |ГУО        |29,0       |
|.      |расчетов по оплате труда     |           |           |
|       |н/летних и осуществления     |           |           |
|       |отчислений в налоговые       |           |           |
|       |структуры                    |           |           |
|-------+-----------------------------------------------------|
|8.     |Организационно-методическое обеспечение мероприятий  |
|       |программы                                            |
|-------+-----------------------------------------------------|
|8.1.   |Обучение организаторов       |УКМиС      |-          |
|       |летнего отдыха, занятости и  |           |           |
|       |оздоровления детей           |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|8.2.   |Участие в республиканских    |УКМиС      |-          |
|       |конкурсах летних программ    |           |           |
|       |(учреждения)                 |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|8.3.   |Презентация летних программ  |УКМиС,     |3,0        |
|       |отдыха, занятости и          |учреждения |           |
|       |оздоровления детей для       |           |           |
|       |родителей и детей, подготовка|           |           |
|       |информационных материалов    |           |           |
|       |по вопросам летнего отдыха,  |           |           |
|       |занятости и оздоровления     |           |           |
|       |детей                        |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|9.     |Выполнение требований        |           |           |
|       |надзорных органов по         |           |           |
|       |организации отдыха и         |           |           |
|       |оздоровления детей           |           |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|9.1.   |Барьерная противоклещевая    |УКМиС,     |100,0      |
|       |обработка территории лагерей |МБОУДОД    |           |
|       |МБОУДОД СОБ "Меридиан"       |СОБ        |           |
|       |                             |"Меридиан" |           |
|-------+-----------------------------+-----------+-----------|
|9.2.   |Оборудование                 |УКМиС,     |200,0      |
|       |дополнительных               |МБОУДОД    |           |
|       |эвакуационных выходов в      |СОБ        |           |
|       |летних корпусах в            |"Меридиан" |           |
|       |муниципальных лагерях        |           |           |
|       |МБОУДОД СОБ "Меридиан"       |           |           |
---------------------------------------------------------------

    Всего по подпрограмме "Каникулы": 2917,0
    ГУО-919,0
    УКМиС- 1998,0



                                         Приложение N 3 к городской
                                            целевой программе "Дети
                                               Абакана" на 2013 год

                   Подпрограмма "Одаренные дети"

----------------------------------------------------------------
|N   |Мероприятия                    |Исполнители|Финанси-     |
|п/п |                               |           |рование (тыс.|
|    |                               |           |руб.)        |
|----+---------------------------------------------------------|
|1.  |Обеспечение условий для выявления талантливых детей      |
|----+---------------------------------------------------------|
|1.1.|Фестиваль детских театров      |ГУО        |5,0          |
|    |"Сказочная страна"             |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|1.2.|Проведение муниципальных       |ГУО        |5,0          |
|    |олимпиад для обучающихся 1-6   |           |             |
|    |классов                        |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|1.3.|Проведение муниципальных       |ГУО        |5,0          |
|    |научно-практических конфе-     |           |             |
|    |ренций: "Гном" для обучаю-     |           |             |
|    |щихся начальной школы,         |           |             |
|    |"Юные исследователи Абака-     |           |             |
|    |на" для 5-6 классов, "Умный    |           |             |
|    |дошколенок"                    |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|1.4.|Городской поликультурный       |ГУО        |2,0          |
|    |фестиваль-презентация "Аба-    |           |             |
|    |кан - поликультурный город"    |           |             |
|----+---------------------------------------------------------|
|2.  |Создание условий для роста интеллектуальных, творческих, |
|    |спортивных, общественных достижений одаренных детей, раз-|
|    |вития их талантов                                        |
|----+---------------------------------------------------------|
|2.1.|Слет победителей и призеров    |ГУО        |15,0         |
|    |"Интеллект + спорт + творчест- |           |             |
|    |во":                           |           |             |
|    |- Фестиваль юного изобретате-  |           |             |
|    |ля "Идея, проект, результат для|           |             |
|    |тебя, Абакан";                 |           |             |
|    |- другие мероприятия           |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.2.|Организация участия одарен-    |ГУО        |15,0         |
|    |ных школьников в республи-     |           |             |
|    |канских и межрегиональных      |           |             |
|    |всероссийских олимпиадах, на-  |           |             |
|    |учно-практических конферен-    |           |             |
|    |циях, творческих конкурсах,    |           |             |
|    |фестивалях                     |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.3.|Участие в Спартакиаде обу-     |ГУО        |160,0        |
|    |чающихся Республики Хакасия,   |           |             |
|    |выезд в другие регионы на      |           |             |
|    |спортивные мероприятия (пи-    |           |             |
|    |тание, проживание, проезд, об- |           |             |
|    |мундирование)                  |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.4.|Участие творчески одаренных    |УКМиС,     |110,0        |
|    |детей, учащихся художествен-   |МБОУДОД    |             |
|    |ных, музыкальных школ и        |           |             |
|    |школ искусств в региональных,  |           |             |
|    |российских и международных     |           |             |
|    |конкурсах, в том числе оплата  |           |             |
|    |проезда сопровождающих         |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.5.|Участие коллективов художе-    |УКМиС,     |60,0         |
|    |ственной самодеятельности -    |МУК        |             |
|    |победителей городских фести-   |           |             |
|    |валей и конкурсов в региональ- |           |             |
|    |ных, всероссийских фестивалях  |           |             |
|    |и конкурсах                    |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.6.|Оплата за участие учащихся     |УКМиС,     |60,0         |
|    |художественных, музыкальных    |МБОУДОД    |             |
|    |школ, школ искусств в творче-  |           |             |
|    |ских школах приезжих специа-   |           |             |
|    |листов, семинарах, мастер-     |           |             |
|    |классах                        |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|2.7.|Школа КВН - образовательная    |УКМиС      |20,0         |
|    |и творческая программа для     |           |             |
|    |участников школьных команд     |           |             |
|    |КВН                            |           |             |
|----+---------------------------------------------------------|
|3.  |Целевая поддержка, продвижение одаренных детей           |
|----+---------------------------------------------------------|
|3.1.|Издание электронного сборни-   |ГУО        |-            |
|    |ка лучших исследовательских    |           |             |
|    |работ обучающихся на СD-       |           |             |
|    |дисках                         |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.2.|Круглый стол для одаренных     |ГУО        |-            |
|    |детей "Встреча с успешными     |           |             |
|    |людьми", "Секрет успеха"       |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.3.|Создание на официальном сай-   |ГУО        |-            |
|    |те программы "Дети Абакана"    |           |             |
|    |информационных страниц для     |           |             |
|    |детей и родителей (законных    |           |             |
|    |представителей)                |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.4.|Создание на официальном сай-   |ГУО        |-            |
|    |те программы "Дети Абакана"    |           |             |
|    |раздела "Потенциал Абакана",   |           |             |
|    |доски почета "Галерея дости-   |           |             |
|    |жений"                         |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.5.|Премии Главы города Абакана    |УКМиС      |80,0         |
|    |одаренным детям                |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.6.|Организация участия одарен-    |УКМиС      |-            |
|    |ных детей в конкурсах на соис- |           |             |
|    |кание премий республиканско-   |           |             |
|    |го и российского уровня        |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.7.|Организация и проведение Ел-   |УКМиС      |160,0        |
|    |ки Главы города Абакана для    |           |             |
|    |одаренных детей                |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.8.|Чествование и популяризация    |УКМиС      |4,0          |
|    |достижений детей-победителей   |           |             |
|    |российских и международных     |           |             |
|    |конкурсов                      |           |             |
|----+-------------------------------+-----------+-------------|
|3.9.|Проведение Городского смот-    |УКМиС      |-            |
|    |ра-конкурса на лучшего спорт-  |           |             |
|    |смена года                     |           |             |
|----+---------------------------------------------------------|
|4.  |Укрепление материально-технической базы и организационно-|
|    |методическое обеспечение работы с одаренными детьми      |
|----+---------------------------------------------------------|
|4.1.|Приобретение материалов для    |УКМиС      |30,0         |
|    |детских кружков прикладного    |           |             |
|    |творчества в учреждениях       |           |             |
|    |клубного типа                  |           |             |
----------------------------------------------------------------

    Всего: 731,0
    ГУО- 207,0
    УКМиС- 524,0



                                         Приложение N 3 к городской
                                            целевой программе "Дети
                                               Абакана" на 2013 год

                 Подпрограмма "Безопасное детство"

----------------------------------------------------------------
|N    |Мероприятия                     |Исполнители |Финанси-  |
|п. п |                                |            |рование   |
|     |                                |            |(тыс. руб)|
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|1.   |Совершенствование норматив-     |            |          |
|     |но-правовой базы                |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|1.1. |Разработка инструкций и поло-   |КДН и ЗП    |-         |
|     |жений по обеспечению межве-     |            |          |
|     |домственного взаимодействия     |            |          |
|     |профилактики безнадзорности и   |            |          |
|     |правонарушений несовершенно-    |            |          |
|     |летних, защите прав детей       |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|1.2. |Подготовка информационно-       |ГУО,        |3,0       |
|     |аналитических материалов по     |КДН и ЗП    |          |
|     |вопросам безопасного детства    |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|1.3. |Корректировка данных детей и    |КДН и ЗП    |-         |
|     |семей группы риска, находя-     |            |          |
|     |щихся в социально опасном по-   |            |          |
|     |ложении                         |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|1.4. |Создание сайта программы "Де-   |ГУО         |-         |
|     |ти Абакана"                     |            |          |
|-----+--------------------------------------------------------|
|2.   |Профилактика безнадзорности и правонарушений среди несо-|
|     |вершеннолетних и в отношении них                        |
|-----+--------------------------------------------------------|
|2.1. |Поддержка проектов летней за-   |КДН и ЗП    |50,0      |
|     |нятости подростков группы рис-  |ГУО         |          |
|     |ка "Школа мужества"             |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.2. |Конкурс "Перекресток семи до-   |УКМиС       |-         |
|     |рог"                            |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.3. |Реализация пилотного проекта    |ГУО         |-         |
|     |"Школьные службы примире-       |            |          |
|     |ния"                            |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.4. |Городской межведомственный      |ГУО,        |3,0       |
|     |месячник правовых знаний        |УКМиС,      |10,0      |
|     |                                |МБУК        |          |
|     |                                |"АЦБС"      |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.5. |Проведение целевых городских    |ГУО, КДН и  |33,0      |
|     |акций и операций, рейдовых ме-  |ЗП          |          |
|     |роприятий (по особому плану)    |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.6. |Организация целевых городских   |УКМиС,      |15,0      |
|     |акций, посвященных Всемирно-    |ГУО, КДН и  |          |
|     |му дню борьбы с курением,       |ЗП          |          |
|     |Всемирному дню трезвости и      |            |          |
|     |борьбы с алкоголизмом, Между-   |            |          |
|     |народному дню борьбы с нарко-   |            |          |
|     |манией                          |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.7. |"Помоги себе сам" - цикл про-   |УКМиС,      |10,0      |
|     |филактических занятий для не-   |МАУ "Го-    |          |
|     |совершеннолетних                |родской об- |          |
|     |                                |щественно-  |          |
|     |                                |культурный  |          |
|     |                                |центр по ра-|          |
|     |                                |боте с насе-|          |
|     |                                |лением по   |          |
|     |                                |месту жи-   |          |
|     |                                |тельства"   |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.8. |Смотр - конкурс на лучший ка-   |КДН и ЗП,   |10,0      |
|     |бинет профилактики в образова-  |ГУО         |          |
|     |тельных учреждениях города      |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.9. |Мероприятия по развитию и       |ГУО, КДН и  |-         |
|     |поддержке волонтерского дви-    |ЗП          |          |
|     |жения среди учащихся по пропа-  |            |          |
|     |ганде здорового образа жизни    |            |          |
|     |(по особому плану)              |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.10.|Реализация профилактических     |УКМиС,      |-         |
|     |программ в клубах по месту жи-  |ГУО         |          |
|     |тельства, образовательных уч-   |            |          |
|     |реждениях, учреждениях куль-    |            |          |
|     |туры и спорта (по специальным   |            |          |
|     |планам)                         |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.11.|Оказание помощи и содействия    |УКМиС       |-         |
|     |родителям детей и подростков    |ГУО         |          |
|     |группы риска в организации их   |            |          |
|     |досуговой занятости             |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.12.|"Детская ярмарка" - организация |ГУО, УК-    |-         |
|     |постоянно действующей презен-   |МиС         |          |
|     |тационной площадки детских      |            |          |
|     |кружков, студий, секций, клубов |            |          |
|     |по интересам, творческих объе-  |            |          |
|     |динений с предоставлением ус-   |            |          |
|     |луги записи детей в них         |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.13.|Проведение Дня открытых две-    |УКМиС,      |          |
|     |рей для подростков "группы      |КДН и ЗП    |          |
|     |риска" в учреждениях культуры   |            |          |
|     |и спорта                        |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.14.|Социальная адаптация подрост-   |ГУО, КДН и  |-         |
|     |ков, освобожденных из воспита-  |ЗП          |          |
|     |тельных колоний и специальных   |            |          |
|     |училищ закрытого и открытого    |            |          |
|     |типа (трудоустройство, опреде-  |            |          |
|     |ление на учебу, организация до- |            |          |
|     |суга, оформление документов,    |            |          |
|     |правовая поддержка, приобрете-  |            |          |
|     |ние предметов первой необхо-    |            |          |
|     |димости)                        |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.15.|Оперативно-профилактические     |МВД (по со- |-         |
|     |мероприятия, направленные на    |гласованию),|          |
|     |выявление, обследование и ле-   |ГУЗ, ГУО,   |          |
|     |чение несовершеннолетних по-    |ГБУЗ "Кли-  |          |
|     |требителей психотропных ак-     |нический    |          |
|     |тивных веществ (по особому      |наркологи-  |          |
|     |плану)                          |ческий дис- |          |
|     |                                |пансер" (по |          |
|     |                                |согласова-  |          |
|     |                                |нию)        |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.16.|Реализация мероприятий по       |КДН и ЗП,   |-         |
|     |профилактике суицидального      |ГУО, УСПН   |          |
|     |поведения несовершеннолетних    |(по согласо-|          |
|     |(по отдельному плану)           |ванию)      |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.17.|Работа с организациями и пред-  |КДН и ЗП    |-         |
|     |принимателями по ограничению    |МВД (по со- |          |
|     |рекламы табака, пива и их про-  |гласованию) |          |
|     |дажи на территории, примы-      |            |          |
|     |кающей к образовательным,       |            |          |
|     |культурно-досуговым учрежде-    |            |          |
|     |ниям, работающим с несовер-     |            |          |
|     |шеннолетними                    |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|2.18.|Информационное обеспечение      |УКМиС,      |-         |
|     |профилактической деятельности   |КДН и ЗП    |          |
|     |через СМИ                       |            |          |
|-----+--------------------------------------------------------|
|3.   |Формирование безопасного и комфортного семейного окруже-|
|     |ния для детей                                           |
|-----+--------------------------------------------------------|
|3.1. |Поддержка общенациональной      |КДН и ЗП,   |-         |
|     |кампании по противодействию     |ГУО, УК-    |          |
|     |жестокому обращению с детьми    |МиС         |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.2  |Издание и распространение пе-   |УСПН (по    |-         |
|     |чатной продукции по профилак-   |согласова-  |          |
|     |тике насилия в отношении де-    |нию)        |          |
|     |тей: "Памятка для родителей",   |            |          |
|     |"Жестокое обращение", "Роди-    |            |          |
|     |тели - прекрасная роль!", "Оста-|            |          |
|     |новим домашнее насилие"         |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.3. |Создание и размещение в соци-   |УСПН (по    |-         |
|     |альных учреждениях города ин-   |согласова-  |          |
|     |формационных стендов для го-    |нию)        |          |
|     |рожан "Город без жестокости к   |            |          |
|     |детям"                          |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.4. |Оказание помощи семьям и де-    |КДН и ЗП,   |-         |
|     |тям в трудной жизненной ситуа-  |ГУО, УК-    |          |
|     |ции                             |МИС, ГУЗ,   |          |
|     |                                |МВД (по со- |          |
|     |                                |гласованию),|          |
|     |                                |УСПН (по    |          |
|     |                                |согласова-  |          |
|     |                                |нию), ГБУЗ  |          |
|     |                                |"Клиниче-   |          |
|     |                                |ский нарко- |          |
|     |                                |логический  |          |
|     |                                |диспансер"  |          |
|     |                                |(по согласо-|          |
|     |                                |ванию)      |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.5. |Целевые операции и акции "Се-   |КДН и ЗП,   |-         |
|     |мья", "Хочу в лагерь", "Дорога в|ГУО, УК-    |          |
|     |школу", "Всеобуч", "Родители,   |МиС, ГУЗ,   |          |
|     |откройте глаза!"                |МВД (по со- |          |
|     |                                |гласованию),|          |
|     |                                |УСПН (по    |          |
|     |                                |согласова-  |          |
|     |                                |нию), ГБУЗ  |          |
|     |                                |"Клиниче-   |          |
|     |                                |ский нарко- |          |
|     |                                |логический  |          |
|     |                                |диспансер"  |          |
|     |                                |(по согласо-|          |
|     |                                |ванию)      |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.6. |Реализация пилотного проекта    |КДН и ЗП    |-         |
|     |деятельности Межведомствен-     |            |          |
|     |ной группы (работа со случаем)  |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.7. |Психологическое сопровожде-     |ГУО, КДН и  |10,0      |
|     |ние семей и детей группы риска  |ЗП          |          |
|     |(в т. ч. диагностика жестокого  |            |          |
|     |обращения с ребенком)           |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.8. |Фестиваль замещающих семей      |ГУО отдел   |5,0       |
|     |                                |опеки и по- |          |
|     |                                |печительства|          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.9. |Выездная школа для семей с      |ГУО (отдел  |-         |
|     |опекаемыми детьми               |опеки и по- |          |
|     |                                |печительст- |          |
|     |                                |ва)         |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.10.|Туристский слет для семей с     |ГУО (отдел  |-         |
|     |детьми-сиротами и детьми, ос-   |опеки и по- |          |
|     |тавшимися без попечения роди-   |печительст- |          |
|     |телей                           |ва)         |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.11.|Цикл культурно - досуговых и    |УКМиС,      |15,0      |
|     |просветительских мероприятий,   |МБУК        |          |
|     |акций "Семья, о семье, для се-  |АЦБС        |          |
|     |мьи"                            |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|3.12.|"Всей семьей - за здоровьем" -  |УКМиС,      |50,0      |
|     |спортивные мероприятия с уча-   |МАУ "Го-    |          |
|     |стием семей по месту жительст-  |родской об- |          |
|     |ва                              |щественно-  |          |
|     |                                |культурный  |          |
|     |                                |центр по ра-|          |
|     |                                |боте с насе-|          |
|     |                                |лением"     |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|4.   |Кадровое обеспечение            |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|4.1. |Курсовая подготовка и повыше-   |КДН и ЗП,   |-         |
|     |ние квалификации работников     |ГУО         |          |
|     |по организации профилактиче-    |            |          |
|     |ской деятельности с несовер-    |            |          |
|     |шеннолетними и родителями, в    |            |          |
|     |т. ч. дистанционное обучение    |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|5.   |Укрепление материально-         |            |          |
|     |технической базы учреждений     |            |          |
|     |профилактики безнадзорности и   |            |          |
|     |правонарушений несовершенно-    |            |          |
|     |летних                          |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|5.1. |Приобретение диагностических    |ГУО         |13,0      |
|     |материалов по профилактике де-  |            |          |
|     |виантного поведения детей       |            |          |
|     |группы риска (диагностика суи-  |            |          |
|     |цидального риска "Сигнал" и     |            |          |
|     |другие)                         |            |          |
|-----+--------------------------------+------------+----------|
|5.3. |Приобретение методических ау-   |УКМиС       |10,0      |
|     |дио- и видеоматериалов по во-   |            |          |
|     |просам профилактики правона-    |            |          |
|     |рушений                         |            |          |
----------------------------------------------------------------

    Всего: 237,0
    ГУО- 127,0
    УКМиС- 110,0



Информация по документу
Читайте также