Расширенный поиск

Постановление Главы города Абакана Республики Хакасия от 11.10.2013 № 2052

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                   АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


   О Комиссии Администрации города Абакана по установлению стажа
                       муниципальной службы


от 11 октября 2013 г.           г. Абакан                    N 2052

    Руководствуясь  статьей  25 Федерального закона от 02.03.2007 N 
25-ФЗ  "О  муниципальной службе в Российской Федерации", статьей 12 
Закона  Республики  Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ "О муниципальной 
службе в Республике Хакасия", статьей 40 Устава города Абакана,

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю :

    1.  Утвердить Положение о Комиссии Администрации города Абакана 
по установлению стажа муниципальной службы (приложение N 1).
    2.  Утвердить  состав  Комиссии Администрации города Абакана по 
установлению стажа муниципальной службы (приложение N 2).
    3.  Информационному  отделу  Администрации города Абакана (Н.К. 
Батасова)  опубликовать настоящее Постановление в газете "Абакан" и 
разместить на официальном сайте в сети "Интернет".
    4.  Контроль  исполнения  настоящего Постановления возложить на 
Управляющего Делами Администрации города Абакана Р.А. Кабанова.


    Глава города Абакана          Н.Булакин



                                                     Приложение N 1
                                          Утверждено Постановлением
                                       Администрации города Абакана
                                       от 11 октября 2013 г. N 2052

 Положение о Комиссии Администрации города Абакана по установлению
                    стажа муниципальной службы

                        1. Общие положения

    1.1.  Настоящее  Положение  определяет  порядок  организации  и  
деятельности  Комиссии Администрации города Абакана по установлению 
стажа муниципальной службы (далее - Комиссия).
    1.2.  Комиссия образуется для рассмотрения вопросов о включении 
в  стаж  муниципальной  службы муниципальных служащих Администрации 
города  Абакана,  ее  отраслевых  органов  (далее  -  муниципальный  
служащий)  иных  периодов  трудовой деятельности помимо указанных в 
части  1 статьи 12 Закона Республики Хакасия от 06.07.2007 N 39-ЗРХ 
"О муниципальной службе в Республике Хакасия".
    1.3.  Основной задачей Комиссии является рассмотрение заявлений 
муниципальных служащих о включении иных периодов работы в должности 
руководителей  и  специалистов  на  предприятиях,  в  учреждениях и 
организациях,  опыт  и  знания работы в которых были необходимы для 
выполнения   обязанностей  по  замещаемой  должности  муниципальной  
службы (далее - иные периоды работы), в стаж муниципальной службы.
    1.4.    Комиссия    в    своей   деятельности   руководствуется   
законодательством   Российской   Федерации  и  Республики  Хакасия,  
муниципальными нормативными правовыми актами города Абакана.
    1.5.  Персональный  состав Комиссии утверждается постановлением 
Администрации города Абакана.
    1.6.  Комиссия  образуется  в составе председателя, заместителя 
председателя, секретаря и членов Комиссии.
    Председатель  комиссии  осуществляет  общее руководство работой 
Комиссии,  проводит  заседания  Комиссии,  распределяет обязанности 
между  членами  комиссии. В его отсутствие обязанности председателя 
комиссии исполняет заместитель председателя комиссии.
    Секретарь комиссии принимает заявления муниципальных служащих о 
включении   иных  периодов  работы  в  стаж  муниципальной  службы,  
необходимые  документы,  регистрирует  их, ведет протокол заседания 
Комиссии,   сообщает  в  письменной  форме  заявителям  о  принятом  
решении.

                    2. Порядок работы комиссии

    2.1.  Для  включения  иных периодов работы в стаж муниципальной 
службы   муниципальный   служащий   обращается   с  соответствующим  
заявлением на имя председателя Комиссии.
    В заявлении указываются:
    1) общий стаж муниципальной службы на момент подачи заявления;
    2)  иные  периоды  работы  (службы), предлагаемые к включению в 
стаж муниципальной службы;
    3)  обоснование  включения  иных  периодов в стаж муниципальной 
службы.
    2.2. К заявлению прилагаются следующие документы:
    1) копия трудовой книжки муниципального служащего;
    2)   копия   должностной  инструкции  по  замещаемой  должности  
муниципальной   службы  и  должности,  периоды  работы  на  которой  
предлагаются к включению в стаж муниципальной службы;
    3)  ходатайство  руководителя  отраслевого органа Администрации 
города  Абакана,  начальника  отдела  Аппарата Администрации города 
Абакана в котором муниципальный служащий замещает должность.
    По  своему усмотрению муниципальный служащий вправе представить 
иные документы.
    Документы,   указанные   в   подпункте   1  настоящего  пункта,  
муниципальные  служащие  Аппарата  Администрации  города Абакана не 
предоставляют.
    Документы,  указанные  в  подпункте  3  настоящего  пункта,  не  
предоставляют    муниципальные   служащие,   замещающие   должности   
заместителя   Главы  города  Абакана,  начальника  отдела  Аппарата  
Администрации города Абакана.
    2.3.  Комиссия рассматривает заявление в течение 30 дней со дня 
его подачи.
    2.4.   Заседания   Комиссии   проводятся  по  мере  поступления  
заявлений муниципальных служащих о включении иных периодов работы в 
стаж муниципальной службы.
    2.5.  Заседание Комиссии правомочно, если в нем приняло участие 
не   менее   половины  ее  состава.  Решения  Комиссии  принимаются  
большинством  голосов  присутствующих  на ее заседании членов путем 
открытого голосования.
    2.6.    По   результатам   рассмотрения   Комиссией   заявлений   
муниципальных  служащих  о  включении  иных  периодов работы в стаж 
муниципальной  службы  оформляется  протокол,  который направляется 
Главе города Абакана.


    Управляющий Делами
    Администрации города Абакана          Р.А. Кабанов



                                                     Приложение N 2
                                           Утвержден Постановлением
                                       Администрации города Абакана
                                       от 11 октября 2013 г. N 2052

Состав комиссии Администрации города Абакана по установлению стажа
                       муниципальной службы

    1. Кабанов Роман Анатольевич - Управляющий Делами Администрации 
города Абакана, председатель Комиссии.
    2.   Наразин   Сергей   Александрович  -  начальник  отдела  по  
мобилизационной работе и безопасности Аппарата Администрации города 
Абакана, заместитель председателя Комиссии.
    3.   Михайлова  Татьяна  Николаевна  -  ведущий  специалист  по  
наградам,   кадрам   и  спецработе  Администрации  города  Абакана,  
секретарь Комиссии.
    4.  Волкова  Галина  Алексеевна  -  начальник  отдела  развития  
муниципальной    экономики    Комитета    муниципальной   экономики   
Администрации города Абакана.
    5.  Чмых  Елена  Алексеевна - директор Муниципального казенного 
учреждения города Абакана "Городская правовая служба "Кодекс".


    Управляющий Делами
    Администрации города Абакана          Р.А. Кабанов


Информация по документу
Читайте также