Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 12.12.2013 № 693РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 15.03.2012 N 157 "Об информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия" от 12 декабря 2013 г. г. Абакан N 693 Во исполнение Федерального закона Российской Федерации от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", а также в соответствии с постановлениями Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия", от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме", в целях обеспечения функционирования региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия и информационно-технологического взаимодействия Государственного комитета по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия и органов (организаций), участвующих в предоставлении гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг (исполнения функций) в электронной форме (далее - участники информационного обмена) с использованием федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" и региональной системы межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 15.03.2012 N 157 "Об информационной системе "Региональная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия" следующие изменения: 1) в пункте 3 слово "приложение" заменить словами "приложение 1"; 2) дополнить новым пунктом 4 следующего содержания: "4. Утвердить Регламент обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (приложение 2)."; 3) пункты 4 и 5 изложить в следующей редакции: "5. Исполнительным органам государственной власти Республики Хакасия и подведомственным им организациям обеспечить межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении государственных услуг и исполнении государственных функций через РСМЭВ. 6. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Хакасия и подведомственным им организациям, Государственному автономному учреждению Республики Хакасия "Многофункциональный центр организации централизованного предоставления государственных и муниципальных услуг Республики Хакасия"обеспечить межведомственное электронное взаимодействие при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций через РСМЭВ. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Хакасия до 01 апреля 2014 года внести в муниципальные нормативные правовые акты, в том числе в административные регламенты изменения в части установления порядка предоставления муниципальных услуг в электронной форме и осуществления межведомственного электронного взаимодействия при предоставлении муниципальных услуг и исполнении муниципальных функций через РСМЭВ."; 4) дополнить пунктами 7 и 8 следующего содержания: "7. Государственному комитету по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия (Е. А. Гейгер) обеспечить взаимодействие с участниками информационного обмена при предоставлении государственных и муниципальных услуг и исполнении государственных и муниципальных функций в электронной форме с использованием РСМЭВ. 8. Участникам информационного обмена в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" обеспечить: технологическую совместимость и подключение информационных систем, используемых при предоставлении государственных и муниципальных услуг в электронной форме, к РСМЭВ; наличие и функционирование электронных сервисов межведомственного взаимодействия информационных систем, подключаемых к РСМЭВ."; 5) приложение считать приложением 1; 6) дополнить приложением 2 следующего содержания: "Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 15.03.2012 N 157 РЕГЛАМЕНТ обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме 1. Понятия, термины и сокращения 1.1. СМЭВ - единая система межведомственного электронного взаимодействия, положение о которой утверждено постановлением Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с последующими изменениями). 1.2. РСМЭВ - региональная система межведомственного электронного взаимодействия Республики Хакасия, подключенная к СМЭВ. 1.3. Оператор РСМЭВ - Государственный комитет по информатизации и новым технологиям Республики Хакасия. 1.4. Технические требования - технические требования к взаимодействию информационных систем в РСМЭВ. 1.5. Единый портал - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций). 1.6. Участники информационного обмена - органы исполнительной власти Республики Хакасия и подведомственные им организации, территориальные органы федеральных органов исполнительной власти, территориальные подразделения государственных внебюджетных фондов, расположенные на территории Республики Хакасия, органы местного самоуправления Республики Хакасия и подведомственные им организации, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющие взаимодействие через РСМЭВ при оказании услуг (исполнении государственных и муниципальных функций). 1.7. Участники информационного обмена субъекта - органы исполнительной власти Республики Хакасия и подведомственные им организации, органы местного самоуправления Республики Хакасия и подведомственные им организации, многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг, осуществляющие взаимодействие через РСМЭВ при предоставлении услуг (исполнении государственных и муниципальных функций). 1.8. Регламент - Регламент обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме. 1.9. ИС потребителя - информационная система органа или организации, оказывающего (оказывающей) государственную или муниципальную услугу, либо информационная система органа, исполняющего государственную или муниципальную функцию. 1.10. ИС поставщика - информационная система органа или организации, участвующего (участвующей) в оказании государственной и муниципальной услуги, либо информационная система органа, исполняющего государственную или муниципальную функцию. 1.11. Номер потребителя - номер исходящего межведомственного запроса, который присваивает информационная система потребителя информации при межведомственном взаимодействии. 1.12. МВ-ответственный - сотрудник, ответственный за информационно-технологическое обеспечение процесса межведомственного электронного взаимодействия с использованием РСМЭВ, определенный участником информационного обмена. 1.13. Потребитель информации - уполномоченное лицо участника информационного обмена, запрашивающее через РСМЭВ с использованием ИС потребителя информацию от другого участника информационного обмена. 1.14. Поставщик информации - уполномоченное лицо участника информационного обмена, предоставляющее через РСМЭВ с использованием ИС поставщика информацию другому участнику информационного обмена. 2. Нормативное обеспечение 2.1. Настоящий Регламент разработан в соответствии со следующими нормативными актами, регулирующими деятельность по предоставлению государственных и муниципальных услуг в электронной форме: Федеральный закон от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с последующими изменениями). 2.2. Регламент определяет условия и порядок взаимодействия Оператора РСМЭВ и органа (организации) при предоставлении гражданам и организациям государственных и муниципальных услуг (исполнении государственных или муниципальных функций) в электронной форме с использованием федеральной государственной информационной системы Единый портал и РСМЭВ в части информационно-технологического взаимодействия участников информационного обмена и при предоставлении доступа к государственным и муниципальным услугам с использованием универсальной электронной карты. 2.3. Участник информационного обмена и Оператор РСМЭВ при осуществлении взаимодействия в рамках настоящего Регламента руководствуются следующими нормативными актами: Федеральный закон от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 06.04.2011 N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 27.06.2011 N 161-ФЗ "О национальной платежной системе" (с последующими изменениями); Федеральный закон от 27.06.2011 N 162-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "О национальной платежной системе" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 24.10.2011 N 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 08.09.2010 N 697 "О единой системе межведомственного электронного взаимодействия" (с последующими изменениями); постановление Правительства Российской Федерации от 08.06.2011 N 451 "Об инфраструктуре, обеспечивающей информационно- технологическое взаимодействие информационных систем, используемых для предоставления государственных и муниципальных услуг в электронной форме" (с последующими изменениями); приказ Министерства связи и массовых коммуникаций Российской Федерации от 27.12.2010 N 190 "Об утверждении Технических требований к взаимодействию информационных систем в единой системе межведомственного электронного взаимодействия"; иные нормативные правовые акты Российской Федерации. 3. Общие положения 3.1. Электронное взаимодействие участников информационного обмена осуществляется путем взаимодействия их информационных систем посредством РСМЭВ, при котором выделяются следующие взаимодействующие стороны: 1) ИС потребителя обеспечивает: формирование и подписание электронной подписью юридического лица межведомственных запросов; направление межведомственных запросов с использованием РСМЭВ в адрес участника информационного обмена - поставщика информации; получение ответов на направленные ранее межведомственные запросы; получение от граждан и организаций электронных форм заявлений на получение услуг с Единого портала; направление информации о текущем статусе, а также о результатах оказания услуги на Единый портал; сохранение содержимого направленных межведомственных запросов и полученных ответов, а также информации о фактах направления межведомственных запросов и получения ответов на них (номер запроса, дата и время отправки, информация об уполномоченном лице, направившем запрос, дата и время получения ответа, прочая информация); 2) ИС поставщика, поставщик информации обеспечивают: получение межведомственных запросов от ИС потребителя; подготовку ответов на межведомственные запросы, их подписание электронной подписью юридического лица; направление ответов на межведомственные запросы в адрес ИС потребителя; сохранение содержимого полученных межведомственных запросов и направленных ответов, а также информации о фактах получения межведомственных запросов и направления ответов на них (номер запроса, дата и время получения запроса, дата и время направления ответа, информация об уполномоченном лице, подготовившем ответ, если ответ формируется не автоматически, прочая информация). 3.2. Доступ ИС потребителя к ИС поставщика реализуется в информационных системах в виде электронных сервисов, разрабатываемых в соответствии с Методическими рекомендациями по разработке электронных сервисов и применению технологии электронной подписи при межведомственном электронном взаимодействии от 20.04.2012 (далее - Методические рекомендации), одобренными подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлении государственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, опубликованных на технологическом портале в сети Интернет по адресу http://smev.gosuslugi.ru. В процессе информационного взаимодействия ИС поставщика с ИС потребителя СМЭВ фиксирует в электронной форме сведения о: фактах отправки межведомственного запроса от ИС потребителя в адрес ИС поставщика; фактах получения ИС поставщика межведомственных запросов; фактах отправки ИС поставщика ответов на полученные ранее межведомственные запросы; фактах получения ИС потребителя ответов на направленные ранее межведомственные запросы; другой информации о межведомственном запросе, обеспечивающей владельцу информационной системы возможность диагностики возникающих ошибок в работе процессов межведомственного электронного взаимодействия. 3.3. Сведения о межведомственных запросах также хранятся в СМЭВ в течение трех лет с момента их фиксации и могут быть запрошены участниками информационного обмена у Оператора РСМЭВ в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента. По истечении указанного срока сведения удаляются. 3.4. Информационные системы потребителей информации при межведомственном взаимодействии осуществляют нумерацию исходящих межведомственных запросов следующим образом: при синхронном взаимодействии с ИС поставщика (ответ на межведомственный запрос возвращается в адрес ИС потребителя в рамках текущей сессии взаимодействия) номера потребителя являются уникальными для каждого межведомственного запроса; при асинхронном взаимодействии с ИС поставщика (ответ на межведомственный запрос возвращается не в рамках текущей сессии взаимодействия, а в отложенном режиме после дополнительного обращения ИС потребителя в адрес ИС поставщика) номера потребителя, присвоенные исходящим межведомственным запросам, совпадают для всех сессий взаимодействия, связанных с получением ответа на первоначальный межведомственный запрос от ИС поставщика. 3.5. СМЭВ также осуществляет нумерацию межведомственных запросов, поступающих от ИС потребителя. Данные номера являются уникальными для каждого электронного сообщения (запроса и ответа), передаваемого с использованием СМЭВ и РСМЭВ, вне зависимости от режима взаимодействия участников информационного обмена (синхронный/асинхронный). 3.6. Применение нумерации СМЭВ в совокупности с нумерацией межведомственных запросов в ИС потребителя обеспечивает возможность восстановления полной истории событий по конкретному межведомственному запросу. 3.7. Информационные системы поставщиков информации также могут осуществлять нумерацию ответов на получаемые межведомственные запросы. Вместе с тем наличие таких номеров не является необходимым для построения истории событий межведомственного взаимодействия при предоставлении государственных и муниципальных услуг с использованием РСМЭВ. 4. Порядок подключения информационных систем участников информационного обмена к РСМЭВ 4.1. Подключение к РСМЭВ информационных систем участников информационного обмена осуществляется в соответствии с требованиями, установленными Регламентом взаимодействия Участников информационного взаимодействия, Оператора единой системы межведомственного электронного взаимодействия и Оператора эксплуатации инфраструктуры электронного правительства при организации межведомственного взаимодействия с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия, разработанным Министерством связи и массовых коммуникаций Российской Федерации и одобренным 20.04.2012 подкомиссией по использованию информационных технологий при предоставлениигосударственных и муниципальных услуг Правительственной комиссии по внедрению информационных технологий в деятельность государственных органов и органов местного самоуправления, опубликованном на технологическом портале в сети Интернет по адресу http://smev.gosuslugi.ru (далее - Федеральный регламент). 4.2. Участник информационного обмена направляет Оператору РСМЭВ: 1) заявку на подключение информационной системы участника к РСМЭВ (приложение 1); 2) протокол совместного тестирования электронного сервиса поставщиком и потребителем информации; 3) паспорт информационной системы (приложение 2 к Регламенту); 4) открытый сертификат ключа ЭЦП, совместимый с государственной информационной системой "Единая система идентификации и аутентификации" (ЕСИА). 4.3. Оператор РСМЭВ в течение 10 рабочих дней рассматривает заявку и в случае положительного решения в течение 30 рабочих дней организует подключение информационной системы участника информационного обмена к РСМЭВ либо отказывает в подключении в случае, если представленные заявителем документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 4.2 настоящего Регламента. 5. Порядок взаимодействия участников информационного обмена и Оператора РСМЭВ при обеспечении межведомственного взаимодействия и оказания услуг в электронной форме 5.1. Участники информационного обмена субъекта определяют не менее двух сотрудников, ответственных за информационно- технологическое обеспечение процесса межведомственного электронного взаимодействия с использованием РСМЭВ. 5.2. Взаимодействие участников информационного обмена и Оператора РСМЭВ при выяснении (уточнении) обстоятельств межведомственного электронного взаимодействия с использованием РСМЭВ осуществляется в следующем порядке: 1) потребитель информации, направивший в адрес поставщика информации межведомственный запрос при оказании услуги (исполнении государственной или муниципальной функции), не позднее чем за один рабочий день до истечения срока получения ответа на межведомственный запрос, установленного нормативными правовыми актами или иными документами, обращается к МВ-ответственному своей организации с запросом о выяснении обстоятельств прохождения межведомственного запроса. При этом потребитель информации сообщает МВ-ответственному информацию, необходимую для организации технических мероприятий по выяснению обстоятельств обработки межведомственного запроса на стороне потребителя информации; 2) МВ-ответственный потребителя информации проводит технические мероприятия по установлению причины неполучения ответа на межведомственный запрос. В случае если установленная причина связана с ошибками ИС потребителя при передаче межведомственного запроса в адрес ИС поставщика или ошибками в работе ИС потребителя при приеме ответа на межведомственный запрос, МВ-ответственный потребителя информации обеспечивает устранение выявленных ошибок и при необходимости совместно с потребителем информации - повторное направление запроса в адрес ИС поставщика. В случае невозможности установить причину неполучения ответа на межведомственный запрос и при наличии информации, подтверждающей факт направления запроса в адрес ИС поставщика (такая информация должна сохраняться в ИС потребителя), МВ-ответственный потребителя информации обращается с МВ-ответственному поставщика информации для получения сведений об истории получения и обработки межведомственного запроса в ИС поставщика (подготовки и направления ответа на межведомственный запрос в адрес ИС потребителя). Действия, указанные в настоящем подпункте, рекомендуется выполнить в течение шести часов с момента обращения потребителя информации к МВ-ответственному потребителя информации; 3) МВ-ответственный поставщика информации с использованием сведений, предоставленных МВ-ответственным потребителя информации, организует мероприятия по установлению причины ненаправления ответа на межведомственный запрос. В случае если установленная причина связана с ошибками в работе ИС поставщика при получении межведомственного запроса или при подготовке и направлении ответа, МВ-ответственный поставщика информации обеспечивает устранение выявленных ошибок и при необходимости совместно с МВ-ответственным потребителя информации - повторное получение, обработку межведомственного запроса, подготовку и направление ответа в адрес ИС потребителя. Указанные действия рекомендуется выполнить в течение шести часов с момента обращения МВ-ответственного потребителя информации к МВ-ответственному поставщика информации; 4) в случае невозможности совместно (МВ-ответственный потребителя информации и МВ-ответственный поставщика информации) установить причины неполучения потребителем ответа на межведомственный запрос (неполучения поставщиком информации межведомственного запроса) или для уточнения обстоятельств направления запроса/ответа, МВ-ответственный потребителя информации обращается к представителю Оператора РСМЭВ в соответствии с разделом 6 настоящего Регламента. При необходимости представитель Оператора РСМЭВ координирует и участвует в действиях МВ-ответственных потребителя и поставщика информации по устранению выявленных ошибок и повторному формированию межведомственного запроса или ответа на такой запрос. В целях недопущения срыва сроков оказания услуг (исполнения государственных или муниципальных функций) в случае технических сбоев в работе межведомственного электронного взаимодействия участникам информационного обмена рекомендуется осуществить межведомственное взаимодействие на бумажном носителе. 6. Порядок направления письменных запросов в адрес Оператора РСМЭВ и получения ответов на них 6.1. Участник информационного обмена вправе направить запрос Оператору РСМЭВ для получения истории событий межведомственного электронного взаимодействия; подтверждение факта передачи или получения участником информационного обмена конкретного информационного сообщения в адрес другого участника информационного обмена; запрос истории обращений к информационной системе участника информационного обмена, являющегося поставщиком информации при оказании услуг (исполнении государственных или муниципальных функций). Такие запросы направляются в письменном в виде с указанием информации технического характера (периоды времени, даты, номера запросов и т.д.), а также с приложением электронных носителей информации (при необходимости). При этом наличие номера межведомственного запроса позволяет Оператору РСМЭВ предоставлять потребителю информации историю прохождения запроса с привязкой к ответу на данный запрос даже в том случае, когда ответов было несколько, что необходимо при асинхронном взаимодействии с ИС поставщика, когда в ответ на запрос сначала возвращается номер, по которому можно получить ответ, а затем спустя определенное время по повторному запросу с тем же номером нужно получить результат выполнения межведомственного запроса. 6.2. Оператор РСМЭВ рассматривает запрос в течение 20 рабочих дней с даты его получения и обеспечивает подготовку, направление ответа в письменной форме в адрес участника информационного обмена. 6.3. При отсутствии в межведомственном запросе номера, присвоенного ИС потребителя, Оператор РСМЭВ может предоставить историю только по синхронному взаимодействию с ИС поставщика, которое имело место в конкретный период времени. 6.4. Допускается направление участниками информационного обмена в адрес Оператора СМЭВ запросов, не связанных с причинами, указанными в пункте 6.1 настоящего Регламента. Срок рассмотрения, подготовки и направления ответа на такие запросы составляет не более 30 дней. 7. Приостановление передачи информации посредством РСМЭВ 7.1. Передача информации посредством РСМЭВ может быть приостановлена незамедлительно без предварительного предупреждения Оператором РСМЭВ или организацией, уполномоченной на выполнение функции Оператора СМЭВ (федеральный уровень), в случаях: 1) нарушения требований передачи информации и безопасности информации, предусмотренных настоящим Регламентом; 2) выявления фактов деструктивных действий по отношению к Единому порталу и (или) РСМЭВ как со стороны лиц, непосредственно использующих Единый портал или РСМЭВ, так и со стороны третьих лиц; 3) выявления иных причин, препятствующих осуществлению передачи информации через РСМЭВ. 7.2. В срок, не превышающий трех рабочих дней, участник информационного обмена, установивший одно или несколько нарушений условий настоящего Регламента, направляет Оператору РСМЭВ уведомление в письменной форме с указанием основания, которое может послужить приостановлением передачи информации посредством РСМЭВ или с использованием Единого портала. 7.3. В случае если одно или несколько нарушений условий настоящего Регламента будет допущено участником информационного обмена, участник, допустивший указанное нарушение, информирует Оператора РСМЭВ о сроках устранения допущенного нарушения. При неустранении нарушения в установленные сроки передача информации данным участником информационного обмена посредством РСМЭВ приостанавливается. 7.4. При установлении или получении Оператором РСМЭВ информации о выявлении фактов деструктивных действий участника информационного обмена по отношению к Единому порталу или РСМЭВ доступ участника к Единому порталу и (или) РСМЭВ незамедлительно приостанавливается. Последующее его восстановление осуществляется после устранения выявленного нарушения. 8. Заключительные положения 8.1. Участники информационного обмена несут ответственность за: достоверность или актуальность информации (данных), предоставляемой другому участнику информационного обмена с использованием Единого портала и (или) посредством РСМЭВ; качество и сроки предоставления информации и услуг через РСМЭВ и Единый портал гражданам и другим участникам информационного обмена; своевременное устранение аварий, сбоев или перебоев в обслуживании, связанных с нарушениями в работе оборудования, систем подачи электроэнергии и (или) линий связи или сетей, которые обеспечиваются, подаются, эксплуатируются и (или) обслуживаются третьими лицами; ущерб, нанесенный другому участнику информационного обмена в результате нарушения ими настоящего Регламента определяется и возмещается в соответствии с законодательством Российской Федерации. 8.2. Оператор РСМЭВ обеспечивает неизменность передаваемой информации между участниками информационного обмена и не несет ответственность за качество и сроки предоставления участниками информационного обмена услуг (исполнения государственных или муниципальных функций) (основная причина технических сбоев - изменение одним из участников информационного обмена формата электронного сервиса, что влечет необходимость доработки другим участником обмена формата своего сервиса, сопряженного с измененным). При разработке нормативных правовых актов, устанавливающих порядки предоставления услуг (исполнения государственных или муниципальных функций) участнику информационного обмена, рекомендуется предусматривать возможность возникновения продолжительных технических сбоев, в том числе с временным переходом на межведомственное взаимодействие с использованием бумажных носителей. 8.3. Участник информационного обмена субъекта и Оператор РСМЭВ не несут ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение настоящего Регламента, если надлежащее исполнение оказалось невозможным вследствие наступления обстоятельств непреодолимой силы. 8.4. Участник информационного обмена или Оператор РСМЭВ в случае невозможности исполнения своих обязательств по причине наступления обстоятельств непреодолимой силы должны известить другого участника информационного обмена, запросившего информацию, либо гражданина, подавшего заявление на получение услуги через Единый портал, о наступлении таких обстоятельств. 8.5. Исполнение обязательств возобновляется после прекращения действия обстоятельств непреодолимой силы. 8.6. Все споры или разногласия, возникающие между участниками информационного обмена субъекта и Оператором РСМЭВ по настоящему Регламенту или в связи с ним, разрешаются путем переговоров и консультаций между сторонами. Переговорный порядок урегулирования споров и разногласий не исключает права каждой из сторон на разрешение споров в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. При разрешении споров, связанных с функционированием РСМЭВ, сторонами также анализируется статистика использования и доступности электронных сервисов. 8.7. В случае если спор или разногласие не могут быть решены путем переговоров и (или) консультаций между сторонами, создается экспертная комиссия. Состав экспертной комиссии формируется из равного количества представителей каждой из сторон. В состав экспертной комиссии также могут включаться эксперты - представители независимых органов и (или) организаций. Дата, место и время начала заседания экспертной комиссии согласовываются обеими сторонами. В случае неявки на заседание экспертной комиссии представителей одной из сторон заседание проводится без их участия. В таком случае составляется акт об отсутствии представителей стороны, который подписывается всеми присутствующими участниками экспертной комиссии. Решение, принятое на заседании экспертной комиссии, оформляется протоколом. 8.8. В случае обращения участника информационного обмена к Оператору РСМЭВ по вопросам, связанным с недостоверностью данных, предоставленных участнику информационного обмена посредством РСМЭВ иными участниками, органами и организациями, а также по вопросам, связанным с неудовлетворительным качеством и сроками предоставления участнику информационного обмена с использованием РСМЭВ услуг иными участниками, органами и организациями, указанные обращения в целях устранения имеющихся разногласий могут быть перенаправлены Оператором РСМЭВ в адрес соответствующих участников, органов и организаций, допустивших указанные нарушения. Приложение 1 к Регламенту обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (Форма) ЗАЯВКА на подключение информационной системы участника информационного обмена к РСМЭВ А. Сведения об участнике -------------------------------------------------------- |Наименование| | |участника | | |------------+-----------------------------------------| |Данные |ИНН |ОГРН | | | |участника |---------+----------+--------+-----------| | | | | | | |------------+---------+----------+--------+-----------| |Статус |Федераль-|Региональ-|Орган |Прочие | |участника |ный (ОИВ)|ный (ОИВ) |местного|организации| | | | |самоуп- | | | | | |равления| | | | | |(ОМСУ) | | | |---------+----------+--------+-----------| | |- |- |- |- | |------------+-----------------------------------------| |Юридический | | |адрес | | |------------+-----------------------------------------| |Фактический | | |адрес | | |------------+-----------------------------------------| |Основание |Основание |N решения |Примечание | |подключения |(правовой акт)|подкомиссии| | | |--------------+-----------+--------------| | | | | | |------------+-----------------------------------------| |Прочая | | |информация | | -------------------------------------------------------- Б. Контактная информация --------------------------------------------------- | |Ф. И. О.|Контактный|E-mail| | | |телефон | | |----------------------+--------+----------+------| |Администратор, лицо, | | | | |ответственное за | | | | |взаимодействие | | | | |----------------------+--------+----------+------| |Лицо, ответственное за| | | | |присоединение | | | | |----------------------+--------+----------+------| |Лицо, ответственное за| | | | |техническое состояние | | | | |----------------------+--------+----------+------| |Контактная информация | | | | |технической поддержки | | | | |участника | | | | |----------------------+--------------------------| |Регион подключения | | --------------------------------------------------- В. Уполномоченное должностное лицо ------------------------------------------------------ |Фамилия И. О. |нннннннннннннннннн | |--------------------------------+-------------------| |Должность | | |--------------------------------+-------------------| |Основание (устав, доверенность) | | |----------------------------------------------------| |С регламентом ознакомлен(а), с условиями согласен(а)| |----------------------------------------------------| |Подпись | | ------------------------------------------------------ М. П. Приложение 2 к Регламенту обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг и исполнения государственных и муниципальных функций в электронной форме (Форма) Паспорт информационной системы ---------------------------------------------------------------- |Форма представления информации об информационной системе, | |подключаемой к СМЭВ | |--------------------------------------------------------------| |Данные об информационной системе | |--------------------------------------------------------------| |1 |Наименование ИС | | |--------+-------------------------------------+---------------| |2 |Комментарии | | |--------+-------------------------------------+---------------| |3 |Мнемоника ИС | | |--------------------------------------------------------------| |Данные о ведомстве | |--------------------------------------------------------------| |4 |Полное наименование ведомства | | |--------+-------------------------------------+---------------| |5 |Краткое наименование ведомства | | |--------+-------------------------------------+---------------| |6 |Мнемоники всех точек | | | |подключения, используемых | | | |ведомством | | |--------------------------------------------------------------| |Ответственные за функционирование информационной системы | |представители ведомства | |--------------------------------------------------------------| |7 |Фамилия | | |--------+-------------------------------------+---------------| |8 |Имя | | |--------+-------------------------------------+---------------| |9 |Отчество | | |--------+-------------------------------------+---------------| |10 |Должность | | |--------+-------------------------------------+---------------| |11 |Рабочий телефон | | |--------+-------------------------------------+---------------| |12 |Мобильный телефон | | |--------+-------------------------------------+---------------| |13 |Адрес электронной почты | | |--------+-------------------------------------+---------------| |14 |Фамилия 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |15 |Имя 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |16 |Отчество 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |17 |Должность 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |18 |Рабочий телефон 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |19 |Мобильный телефон 2 | | |--------+-------------------------------------+---------------| |20 |Адрес электронной почты 2 | | |--------------------------------------------------------------| |Сведения о сертификате ключа электронной подписи, используемом| |ИС | |--------------------------------------------------------------| |Атрибут |Значение | |----------------------------------------------+---------------| |21 |Серийный номер СКП | | |--------+-------------------------------------+---------------| |22 |Дата начала действия СКП | | |--------+-------------------------------------+---------------| |23 |Дата окончания действия СКП | | |--------+-------------------------------------+---------------| |24 |Удостоверяющий центр | | |--------+-------------------------------------+---------------| |25 |Город | | ----------------------------------------------------------------". Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Попов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|