Расширенный поиск

Постановление Верховного Совета Республики Хакасия от 12.02.2014 № 244-5

 



                        РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

                          ВЕРХОВНЫЙ СОВЕТ

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ


Об отчете министра внутренних дел по Республике Хакасия Ольховского
    И.И. о деятельности полиции Министерства внутренних дел по
                  Республике Хакасия за 2013 год


    Заслушав отчет министра внутренних дел  по  Республике  Хакасия
Ольховского И.И. о деятельности полиции Министерства внутренних дел
по Республике Хакасия за  2013  год,  представленный  на  основании
части 3 статьи 8 Федерального закона от 7 февраля 2011 года  N 3-ФЗ
"О полиции",  пункта  8  Инструкции  по  организации  и  проведению
отчетов  должностных  лиц  территориальных  органов   МВД   России,
утвержденной приказом МВД России от 30  августа  2011  года  N 975,
статьи 111 Регламента Верховного Совета Республики Хакасия,
    Верховный Совет Республики Хакасия

                     П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

    1. Отчет  министра  внутренних  дел   по   Республике   Хакасия
Ольховского И.И. о деятельности полиции Министерства внутренних дел
по Республике Хакасия за 2013 год принять к сведению.
    2. Рекомендовать  Министерству  внутренних  дел  по  Республике
Хакасия:
    1) обеспечить соблюдение  законности  при  принятии  решений  о
возбуждении или об отказе в возбуждении уголовных дел по заявлениям
граждан  для  реализации  принципа  неотвратимости  наказания,  при
выявлении фактов нарушения прав человека  и  гражданина  Российской
Федерации  давать  принципиальную  оценку   действиям   сотрудников
полиции;
    2) принять необходимые меры по  совершенствованию  деятельности
участковых   уполномоченных   полиции   в    части    осуществления
профилактики  рецидивной  преступности,  тяжких  и   особо   тяжких
преступлений и обеспечить доступность для населения  информации  об
их  деятельности  через   средства   массовой   информации,   сайты
Министерства  внутренних  дел  по  Республике  Хакасия  и   органов
местного самоуправления в Республике Хакасия;
    3) обеспечить комплексный подход к пресечению беспризорности  и
безнадзорности детей и подростков, а также меры по предупреждению и
пресечению преступлений несовершеннолетних и в отношении их;
    4) усилить меры, направленные на  предупреждение,  выявление  и
пресечение экстремистской  деятельности  общественных  объединений,
религиозных и иных организаций граждан, а также принимать  активное
участие в мероприятиях противодействию терроризму.
    3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.


    Председатель Верховного Совета
    Республики Хакасия          В.Н. ШТЫГАШЕВ


    г. Абакан
    12 февраля 2014 года
    N 244-5



Информационно-аналитическая записка о проводимой МВД по Республике
   Хакасия работе по охране общественного порядка и обеспечению
 безопасности на обслуживаемой территории, защите прав и законных
интересов граждан от преступных посягательств, а также принимаемых
  мерах по обеспечению общественного доверия и поддержки граждан

    В 2013 году оперативно-служебная деятельность МВД по Республике
Хакасия  осуществлялась  в  условиях  реализации   мероприятий   по
оптимизации  структурного   и   штатного   построения   органов   и
подразделений Министерства.
    В  целях  претворения  в  жизнь  принципа  доступности  органов
внутренних дел к населению была  проведена  работа  по  возвращению
статуса самостоятельных органов внутренних дел на  районном  уровне
трем  отделам  полиции,  ранее  структурно  входившим  в  структуру
межмуниципальных органов. Всего за два  последних  года  воссозданы
отделы внутренних дел в городах Абаза и Сорск, Бейском,  Боградском
и Орджоникидзевском районах республики. Вместе с получением статуса
самостоятельных подразделений эти  органы  получили  дополнительные
людские, материально-технические ресурсы.
    Основными приоритетами деятельности  Министерства  в  прошедшем
году оставались: зашита жизни, здоровья,  прав  и  свобод  граждан;
противодействие   преступности;   охрана   общественного   порядка,
собственности; : обеспечение общественной безопасности.
    С  2006  года   (когда   было   зарегистрировано   максимальное
количество  преступлений)  преступность  на  территории  республики
сократилась вдвое (с 20539 до 10536), а за пять  последних  лет  на
4000 уголовно наказуемых деяний.
    Уровень преступности в расчете на 100 тыс. населения республики
составил  1971  преступление  (в  2012  году  -   2072).   Наиболее
криминогенными являются города Абакан (2352), Абаза (2089) и  Сорск
(2066), Таштыпский (2286),  Аскизский  (2167)  и  Орджоникидзевский
(2036) районы, где данный показатель выше среднереспубликанского.
    В  структуре  преступности  преобладают  преступления  в  сфере
экономики - различные формы хищения чужого имущества (удельный  вес
63,3%), преступления против личности (18,9%),  против  общественной
безопасности   и   общественного   порядка   (11,8%)    и    против
государственной власти (6%).
    Почти две трети  (71,6%  или  4777  преступлений)  в  структуре
преступлений в сфере экономики составляют кражи чужого имущества.
    Уголовно наказуемые деяния,  связанные  с  незаконным  оборотом
наркотиков, составляют 8% от всех зарегистрированных  преступлений,
с незаконным оборотом оружия - 1,2%.
    Количество тяжких и особо тяжких  преступлений  уменьшилось  на
7,8% (до 1778), в том числе таких составов, как:  квалифицированные
грабежи (- 23,7%; со 194 до 148) и  умышленные  причинения  тяжкого
вреда здоровью (-15,6%; с 294 до 248). Отсутствуют факты бандитизма
(стаб.).   Вместе   с   тем   зарегистрировано    1    преступление
террористического характера  (АППГ  0),  4  факта  заведомо  ложных
сообщений об акте терроризма (АППГ 9)  и  1  -  похищения  человека
(АППГ 0). Увеличилось на 15% (с 20 до  23)  число  изнасилований  и
покушений на изнасилование, 7,3% (с 82 до 88)  убийств.  Количество
разбойных нападений  осталось  на  уровне  прошлого  года  (43).  В
среднем по республике уровень убийств на 10 тыс. населения составил
1,6 (АППГ 1,5), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью -  4,6
(АППГ 5,5).
    Принимались меры по профилактике  бытовой  преступности.  Всего
зарегистрировано  963  (стаб.)  таких   преступления,   сократилось
количество убийств (-8,1%) и умышленных  причинений  тяжкого  вреда
здоровью (-6,4%), совершенных на бытовой почве.
    Была активизирована работа по раскрытию  преступлений  (+4%;  с
6961  до  7240).  Больше  раскрыто  разбойных  нападений  (+67,6%),
умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (+3,7%), краж (+0,8%),
в  т.  ч.  транспортных  средств  (+39,3%)  и  карманных  (+10,3%),
мошенничеств (+27,1%), поджогов (+21,1%).
    Эффективность   раскрытия   изнасилований    составила    100%,
умышленных причинений тяжкого вреда здоровью  -  95,1%,  убийств  -
92,9%, разбойных нападений - 90,5%.
    Активнее осуществлялись мероприятия по  раскрытию  краж  чужого
имущества - количество не раскрытых таких преступлений снизилось на
13,8%  (с  2642  до  2278).  Уменьшилось   количество   нераскрытых
умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (с 16 до 13), грабежей
(со 112 до 100), хищений скота (со 153 до 132), угонов транспортных
средств (с 65 до 49).
    Проведен  комплекс  мероприятий  по   раскрытию   преступлений,
связанных с кражами  и  угонами  транспортных  средств.  Количество
раскрытых преступлений увеличилось на 39,3% (с 61 до 85).
    Раскрыто 279 (+1,1%) преступлений прошлых лет, из них 50 тяжких
и особо тяжких, в том  числе  1  убийство  (гражданки  Волокитиной,
совершенное летом 2004 г.), 7 фактов умышленного причинения тяжкого
вреда  здоровью,  1  изнасилование,  11   грабежей,   3   разбойных
нападения.
    Были задокументированы 23 преступления, совершенные 29 лицами в
составе   организованных   преступных   групп.   Из   числа   таких
преступлений  9  имеют  экономическую  направленность,  5  в  сфере
незаконного оборота наркотиков, 9  общеуголовную  (кражи,  грабежи,
разбои). Сотрудниками полиции было выявлено 19  таких  деяний,  что
составляет  82,6%  от  их  общего  числа.  Деятельности  каких-либо
организованных групп,  могущих  оказывать  существенное  негативное
влияние на  изменение  криминальной  обстановки  в  республике,  не
зафиксировано.
    В суд направлено  уголовное  дело  в.  отношении  5  участников
организованной преступной  группы,  Сорганизовавших  "в  республике
азартные игры. Лидер организованной группы  приговорен  к  2  годам
лишения свободы в колонии общего режима и  штрафу  в;  размере  150
тысяч рублей,  остальные  участники  осуждены  к  различным  срокам
лишения свободы условно и штрафам от 80 до 150 тысяч рублей.
    Задокументирована деятельность организованной преступной группы
в составе трех человек, которые в период с июня по ноябрь 2013 года
осуществляли незаконную предпринимательскую деятельность, связанную
с  приобретением,  транспортировкой,  переработкой  сырой  нефти  и
последующим хранением и реализацией прямогонного бензина и  топлива
печного бытового  (мазут),.  полученных  в  результате  переработки
нефти, без лицензии  на  эксплуатацию  взрывопожарных  и  химически
опасных производственных объектов 1, 2 и  3  классов  опасности.  В
результате  преступной  деятельности   участниками   организованной
группы получен доход на сумму свыше 51 миллиона рублей.
    В сфере незаконного  оборота  наркотиков  зарегистрировано  838
преступлений, из них сотрудниками органов внутренних  дел  501  или
59,8% от всех. 58,9%  (или  494)  таких  преступлений  относятся  к
категории тяжких и особо тяжких, 22,4% (или 188) связаны со  сбытом
наркотиков. Пресечена  деятельность  79  притонов  для  потребления
наркотиков.   За   совершение   наркопреступлений    к    уголовной
ответственности привлечено 740 лиц, в  том  числе  32  женщины,  26
несовершеннолетних. Из незаконного оборота изъято 196 кг.  618  гр.
наркотических, психотропных и сильнодействующих средств.
    В 2013 году на территории республики выявлено, 461 преступление
экономической направленности, в том числе 202 (или  43,8%  от  всех
зарегистрированных) противоправных деяния, относящихся к  категории
тяжких  и  особо  тяжких.  Основной   вклад   в   выявление   таких
преступлений вносят органы внутренних  дел  (95,2%).  Выявлено  138
преступлений коррупционной направленности, в том  числе  40  фактов
взяточничества. По 35 преступлениям, связанным со взяточничеством,,
уголовные дела направлены в суд, к  ответственности  привлечено  20
лиц.
    Пресечена  незаконная  деятельность   работников   Черногорской
городской больницы, которые  в  составе  организованной  преступной
группы получали от граждан взятки за незаконные действия по  выдаче
листков нетрудоспособности,  медицинских  справок  (для  допуска  к
управлению транспортными средствами, оформления лицензии на оружие,
трудоустройства  и  иных  справок),  личных  медицинских  книжек  и
паспортов здоровья.
    Осуществлялось оперативное сопровождение расходования бюджетных
средств,  выделенных  на   реализацию   приоритетных   национальных
проектов. Проведено 230  проверок  физических  и  юридических  лиц,
получивших   бюджетные   средства   на   реализацию    приоритетных
национальных  проектов  и  соответствующих  целевых   программ.   В
результате  выявлено  14   преступлений,   связанных   с   хищением
"материнского капитала".
    Выявлено 10 преступлений в сфере  незаконного  оборота  спирта,
спиртосодержащей и алкогольной продукции. Из оборота  изъято  более
90 тысяч литров алкогольной продукции на сумму более  28  миллионов
рублей.
    Результатом    деятельности    оперативных    и    следственных
подразделений стало пополнение консолидированного бюджета на  сумму
90 миллионов 812  тысяч  рублей.  Взыскано  штрафов  за  совершение
административных правонарушений в размере более  57  миллионов  712
тысяч рублей.
    Выявлено 130  преступлений,  связанных  с  незаконным  оборотом
оружия. С применением оружия совершено 35 преступлений, в том числе
огнестрельного - 30. Из незаконного  оборота  сотрудниками  полиции
было изъято 220 единиц  оружия,  гражданами  добровольно  сдано  22
единицы.
    Под контролем подразделений  лицензионно-разрешителъной  работы
МВД находится 32 объекта, на которых хранится или используется  691
единица  огнестрельного  оружия;  21264  гражданина  -   владельца,
которыми  используется  24744  единицы  оружия.  В  прошедшем  году
проведено  14553  проверочных  действия  в  отношении   граждан   и
юридических лиц, выявлено 1098 нарушений правил оборота  оружия.  К
административной  ответственности   привлечено   1098   граждан   и
должностных лиц, 9 -  к  уголовной.  Аннулировано  638  лицензий  и
разрешений.    Изъято    за    нарушения    правил     регистрации,
перерегистрации, хранения, ношения, перевозки  и  транспортирования
2233 единицы оружия.
    Сокращен  остаток  неразысканных  преступников  (-9,4%),   лиц,
утративших  родственные  связи  (-26,2%),   ушедших   из   дома   и
специальных учреждений  (-9,1%),  неопознанных  трупов  (-3,8%).  В
январе 2013 года в лесном массиве в 2-х км от  автодороги  Сорск  -
Ербинская -  Усть-Бюрь  была  обнаружена  сгоревшая  автомашина,  в
которой найдены  костные  останки  пропавшей  без  вести  гражданки
Швецовой.   Проведенными   оперативно-   розыскными   мероприятиями
установлено  лицо,  совершившее  данное  преступление.  В   августе
прошлого года было раскрыто убийство гражданина Боргоякова, который
с 02.06.2013 был объявлен в розыск, как без вести пропавший.
    На  контроле  в  органах  внутренних  дел  состоит   587   лиц,
освободившихся из мест лишения свободы и имеющих непогашенную  либо
неснятую судимость, которые  подпадают  под  действие  Федерального
закона  от  06.04.2011  N 64-ФЗ  "Об административном  надзоре   за
лицами, освобожденными из мест лишения свободы". В  прошедшем  году
под административный надзор поставлено 267  лиц,  в  том  числе  по
инициативе  полиции  -  126.  В  ходе  осуществления  контроля   за
соблюдением поднадзорными лицами установленных судом ограничений и.
обязанностей сотрудниками  полиции  привлечено  к  административной
ответственности 324 таких гражданина,  на  которых  составлен  1251
административный  протокол.  За  уклонение   от   административного
надзора возбуждено 28 уголовных дел по статье 314.1 УК РФ.
    Первостепенное   внимание   в    работе    по    предупреждению
правонарушений  уделялось  лицам,  состоящим  на  различных   видах
профилактического  учета.   Участковыми   уполномоченными   полиции
осуществляется контроль за поведением 6987 лиц,  в  том  числе  686
больными  алкоголизмом,   состоящими   на   учете   в   медицинских
учреждениях,  представляющими   опасность   для   окружающих,   266
допускающими правонарушения в сфере семейно-бытовых отношений,  209
наркоманами, 3125 осужденными к мерам  наказания,  не  связанным  с
лишением свободы. На профилактическом учете подразделений по  делам
несовершеннолетних состоит  678  подростков,  в  том  числе  80  за
систематическое употребление наркотических средств и одурманивающих
веществ.
    В течение 2013 года  в  республике  проведен  ряд  мероприятий,
направленных на профилактику подростковой преступности, защиту прав
и законных интересов несовершеннолетних ("Лето",  "Безопасный  дом,
подъезд, квартира", "Подросток и закон", "Подросток -  игла",  "Нет
наркотикам" и  др.).  Проведено  1830  рейдов,  в  том  числе  1024
совместно с субъектами системы профилактики.  В  органы  внутренних
дел  республики  доставлено  283  несовершеннолетних,  из  них  117
помещены в учреждения системы профилактики, в т. ч. 6S в социально-
реабилитационные центры, 46 в учреждения органов здравоохранения, 6
в  учреждения  органов  образования.  Поступило  624  информации  о
неблагополучных семьях. К административной ответственности  по  ст.
5.35  КоАП  РФ  (Неисполнение  родителями   или   иными   законными
представителями несовершеннолетних  обязанностей  по  содержанию  и
воспитанию несовершеннолетних) привлечено 2043  родителя  (законных
представителей).    Уделено    внимание     ранней     профилактике
правонарушений   среди   учащихся    общеобразовательных    учебных
заведений.  За   образовательными   учреждениями   закреплено   502
сотрудника полиции. Проведено 4014 бесед, лекций,  круглых  столов,
уроков безопасности.
    Осуществлялась работа по разобщению 78 групп несовершеннолетних
(191 участник) противоправной направленности.  Снято  с  учета  107
таких групп, из  которых  72  (удельный  вес  67,3%)  разобщены.  В
настоящее   время   на   учетах   в   подразделениях    по    делам
несовершеннолетних стоит  57  (152  участника)  групп,  с  которыми
проводится профилактическая работа по переориентации и разобщению.
    Несмотря   на   принимаемые   меры   количество   преступлений,
совершенных подростками, возросло до 499  (+25,7%).  Большая  часть
этих деяний (59,5%) приходится на кражи.  Установлено  394  (-1,6%)
подростка, совершивших преступления, в том  числе  185  (+11,4%)  в
составе групп. Раскрыто 15 преступлений, предусмотренных ст. 150 УК
РФ (Вовлечение  взрослым  лицом  несовершеннолетнего  в  совершение
преступления).
    В  2013   году   в   Республике   Хакасия   в   отношении   360
несовершеннолетних было совершено  333  преступления.  Значительная
часть преступлений в  отношении  несовершеннолетних  приходится  на
побои (104), действия сексуального характера  (35),  грабежи  (19),
причинение тяжкого вреда здоровью  (15),  вовлечение  в  совершение
преступлений (15).
    Отмечена стабилизация  оперативной  обстановки  в  общественных
местах (-5,3%) и на улицах (-14,7%). Возросло количество  раскрытых
и сокращен остаток нераскрытых  преступлений  указанной  категории.
Фактором позитивного влияния на  криминальную  ситуацию  на  улицах
явилось функционирование временного отдела полиции в п. Жемчужный и
"ночной полиции" в г. Абакане. За время функционирования временного
отдела  полиции  в  п.  Жемчужный  было  раскрыто  3  преступления,
пресечено 1738 (АППГ - 1762)  административных  правонарушений,  из
незаконного оборота изъято более 1000 литров алкогольной продукции.
Сотрудниками  "ночной  полиции"  было  раскрыто  102  преступления,
пресечено 668  административных  правонарушений  в  области  охраны
общественного порядка и 3461 правонарушение в области  безопасности
дорожного движения.
    Снизилось  количество  тяжких  и  особо  тяжких   преступлений,
совершенных  на  улицах  населенных  пунктов  республики   (-9,6%).
Сократилось количество мошенничеств (-39,1%; с 64 до 39), разбойных
нападений (-31,3%; с 16 до 11), угонов автомототранспорта  (-25,2%;
с 309 до 231), хулиганств (-25%; с 8 до 6), грабежей (-20,1%; с 239
до 191), умышленных причинений тяжкого вреда здоровью (-11,5%; с 52
до 46), умышленных причинений вреда  здоровью  средней  тяжести  (-
10,8%; с 93 до 83), краж (-9,6%; с 1114 до 1007).
    В 2013 году  МВД  принимались  организационные  и  практические
меры, направленные на профилактику правонарушений  на  улицах  и  в
других общественных местах.
    Все маршруты патрульно-постовых нарядов  разработаны  с  учетом
обеспечения их максимально быстрого  прибытия  к  месту  совершения
преступления. При  проведении  поисковых  мероприятий  по  "горячим
следам" совершается маневр силами и средствами с  целью  увеличения
плотности нарядов в месте совершения преступления  и  на  вероятных
путях  отхода  преступников.   На   основании   анализа   состояния
оперативной обстановки на улицах маршруты патрулирования патрульно-
постовых  нарядов  выставляются  в   наиболее   оживленных   частях
населенных пунктов, а также приближены  к  •питейно-развлекательным
заведениям  и  иным  местам,  в  которых  совершается   большинство
преступлений.
    С 11 по 26 февраля 2013 года группой сотрудников  аппарата  МВД
оказана практическая помощь  по  обеспечению  охраны  общественного
порядка и безопасности дорожного движения  территориальному  отделу
МВД России по г. Абаза. В результате было выявлено 1  преступление,
раскрыто 12 ранее совершенных преступлений, разыскан 1  преступник,
пресечено  101  административное  правонарушение,   посягающее   на
общественный порядок и  общественную  безопасность,  189  нарушений
правил  дорожного  движения.  Проверено  58  лиц,   состоящих   под
административным надзором, 82 владельца оружия.
    С 27 по 28 апреля и с 17 по 19 мая 2013 года силами сотрудников
МВД  (в  том   числе   ОМОН   и   УГИБДД)   проведены   оперативно-
профилактические мероприятия  на  улицах  г.  Черногорска.  В  ходе
проведенных мероприятий  задействованными  сотрудниками  в  составе
пеших и автопатрулей  осуществлялось  патрулирование  улиц  города,
проверка дворов жилых домов и гаражных  массивов,  профилактические
беседы о недопустимости нарушений общественного порядка.
    С 19 по 25 сентября 2013 года осуществлен выезд в  ОМВД  России
по Орджоникидзевскому району, в результате  которого  пресечено  77
административных правонарушений, в том числе по  линии  обеспечения
безопасности дорожного движения 62 правонарушения.
    В целях  профилактики  правонарушений  на  улицах  и  в  других
общественных  местах  населенных   пунктов   республики,   где   не
осуществляется регулярное патрулирование строевыми  подразделениями
(поселки Пригорск, Девятый,  Черемушки,  Майна,  населенные  пункты
Ширинского, Усть-Абаканского, Аскизского  и  Таштыпского  районов),
организована работа передвижных пунктов  полиции.  В  состав  таких
пунктов   задействованы    участковые    уполномоченные    полиции,
оперуполномоченные  уголовного   розыска,   инспектора   по   делам
несовершеннолетних, лицензионно-  разрешительной  службы,  дорожно-
патрульной службы.
    Сотрудниками патрульно-постовой  службы  полиции  раскрыто  328
преступлений, в том числе 234 по "горячим следам", пресечено  10710
административных правонарушений, основную часть которых  составляют
правонарушения, связанные с  появлением  в  общественных  местах  в
состоянии опьянения (7768).
    В  целях  повышения  оперативности  реагирования  на  сообщения
граждан  о  происшествиях  и   правонарушениях   в   подразделениях
патрульно-постовой службы  полиции  создано  5  групп  немедленного
реагирования численностью  10  сотрудников  и  2  мобильных  взвода
численностью 50 сотрудников.
    Организовано патрулирование улиц городов Абакана, Черногорска и
Саяногорска нарядами со служебными животными. Ежедневно  на  службу
по охране общественного порядка заступают 2 полицейских -  кинолога
со служебными собаками, в летний период ежедневно 4  полицейских  -
кавалериста  на  служебных  лошадях.  В   течение   2013   года   с
использованием  служебных   животных   раскрыто   7   преступлений,
пресечено 624 административных правонарушения.
    В  условиях   постоянного   отвлечения   сотрудников   строевых
подразделений полиции для выполнения задач по охране  общественного
порядка в других регионах Российской Федерации (в Северо-Кавказский
регион,  города  Казань  и  Сочи)   актуальным   оставался   вопрос
привлечения к охране общественного порядка населения и общественных
организаций.   В   обеспечение   правопорядка   и   противодействие
преступности вовлечены 550 общественных  формирований  численностью
13004  человека,  в  том  числе  87  добровольных  народных  дружин
численностью 1133 человека.
    Членами добровольных народных дружин осуществлено 2546  выходов
на охрану общественного порядка совместно с  сотрудниками  полиции,
сотрудниками  частных  охранных  организаций  -  755.   С   помощью
дружинников было раскрыто 123  (+68,5%)  преступления,  с  участием
внештатных сотрудников полиции - 119 (+3,2 раза), частных  охранных
организаций - 18 (+12,5%).
    Органами   внутренних   дел   на   должном   уровне   обеспечен
общественный порядок и общественная безопасность при проведении  на
территории республики мероприятий,  посвященных  празднованию  68-й
годовщины Победы в Великой  Отечественной  войне  1941-1945  годов,
единого дня голосования, Эстафеты Олимпийского огня, а  также  1070
других массовых спортивных, публичных,  религиозных,  культурных  и
иных мероприятий, в которых приняло участие  752  тыс.  человек.  В
период их  проведения  массовых  нарушений  общественного  порядка,
террористических  актов  и  экстремистских  проявлений,   нарушений
служебной  дисциплины  и   законности   личным   составом   органов
внутренних дел не допущено.
    В целях противодействия проявлениям национального,  расового  и
религиозного экстремизма  и  ксенофобии  МВД  продолжало  развивать
сотрудничество с органами государственной власти, органами местного
самоуправления,    общественными    объединениями,    традиционными
религиозными конфессиями по вопросам создания в обществе обстановки
неприятия   проявлений   экстремизма,   национализма,   недопущению
расовой,   религиозной,    нетерпимости.    Было    проведено    77
профилактических  мероприятий,  в   том   числе   29   с   лидерами
общественно-политических партий и  религиозных  организаций,  48  в
молодежной  среде,   проверено   22   места   концентрации   членов
религиозных организаций на территории республики.
    Ежедневно  осуществлялся  мониторинг  печатных  и   электронных
средств  массовой  информации  и   прогнозирование   экстремистских
настроений  среди  населения.  Не  реже  одного  раза  в  месяц  на
телевидении   демонстрируются   видеоролики    антитеррористической
тематики.
    В отчетном периоде принятыми мерами предотвращено 7 конфликтных
ситуаций, которые могли перерасти в массовые  беспорядки  на  почве
межнациональной   розни.   Выявлено   7    противоправных    деяний
экстремистской направленности: 6 по ч. 1 чт. 280 УК  РФ  (Публичные
призывы к осуществлению экстремистской деятельности) и 1  по  ч.  2
ст. 282.2 УК РФ (Участие в деятельности  организации,  в  отношении
которой  судом  принято  вступившее  в  законную  силу  решение   о
ликвидации  или  запрете  деятельности  в  связи  с  осуществлением
экстремистской деятельности).
    В 2013  году  в  результате  проведения  комплекса  оперативно-
профилактических   мероприятий   прекратили   свое    существование
радикальные   группы   национал-социалистов   "Сопротивление"   {50
участников) и национал-  социалистов  "Реструкт"  (40  участников).
Участники данных групп проверяются  на  причастность  к  совершению
преступлений предусмотренных  ч.  1  ст.  282  УК  РФ  (Возбуждение
ненависти либо вражды, а равно унижение  человеческого  достоинства
по признакам  пола,  расы,  национальности,  языка,  происхождения,
отношения к религии, а равно принадлежности к какой-либо социальной
группе). "
    На территории Республики Хакасия отсутствуют социальные  группы
(клановые,   национальные   и   религиозные    элиты,    преступные
формирования), деятельность которых способствует террористическим и
иным экстремистским проявлениям, а  также  формированию  социальной
базы терроризма.
    В прошедшем году принят ряд организационных и практических мер,
направленных на предупреждение аварийности на  дорогах  республики.
На   основе   ежемесячно   проводимых   сопоставительных   анализов
административной  деятельности  подразделений  Госавтоинспекции   и
состояния  аварийности  на  обслуживаемой   территории,   регулярно
организовывались и  проводились  целенаправленные  профилактические
мероприятия   в   том   числе   совместные   с    заинтересованными
министерствами и  ведомствами  республики  по  выявлению  нарушений
правил  дорожного  движения,  совершаемых  различными   категориями
участников дорожного движения: нетрезвыми  водителями;  пешеходами;
водителями, нарушающими скоростной режим и т.п.
    Сотрудниками подразделений  ГИБДД  пресечено  260363  нарушения
правил дорожного движения. Задержаны  3098  водителей,  управлявших
транспортными средствами в  нетрезвом  состоянии,  6307  водителей,
отказавшихся от прохождения медицинского освидетельствования,  3419
-  управлявших  транспортными  средствами  не  имея   водительского
удостоверения. Удельный вес водителей,  лишенных  права  управления
транспортными средствами составил 95,7% (АППГ - 96,3%).
    Подразделениями ГИБДД используются 24 комплекса  автоматической
фиксации нарушений ПДД "Арена", которыми за 2013 год выявлены более
75 тысяч фактов превышения установленной скорости движения.
    По выявленным нарушениям правил ремонта и эксплуатации  улиц  и
дорог, железнодорожных  переездов,  дорожных  сооружений  и  других
объектов должностным и юридическим лицам выдано 1535 предписаний об
устранении выявленных недостатков. За невыполнение предписаний (ст.
19.5  КоАП  РФ)   составлен   91   протокол   об   административных
правонарушениях в  отношении  должностных  и  юридических  лиц.  За
нарушение правил содержания улиц и дорог (ст.12.34  КоАП  РФ)  были
привлечены к  административной  ответственности  177  руководителей
дорожно-транспортного комплекса.
    В целях  совершенствования  организации  дорожного  движения  и
улучшения дорожных условий в муниципальные органы власти направлено
242 информационных письма, в прокуратуру 83.
    В целях профилактики  аварийности  на  пассажирском  транспорте
осуществлено 165 плановых и 173 внеплановых  проверки.  Юридическим
лицам    и    индивидуальным    предпринимателям,    осуществляющим
пассажирские перевозки, выданы 186 предписаний. 536 лиц  привлечены
к административной ответственности.
    В 2013 году проведены мероприятия, направленные на профилактику
аварийности с участием  отдельных  категорий  участников  дорожного
движения, такие как: "Внимание -  дети!"  (январь,  апрель,  май  -
июнь, август- сентябрь,  декабрь),  "Автобус"  (май),  "Внимание  -
переезд!" (май), а также  проверка  состояния  автомобильных  дорог
общего  пользования  и  улично-дорожной  сети  населенных   пунктов
(апрель - май, октябрь - ноябрь).
    В  целях  создания  системы  пропагандистского  воздействия  на
население по формированию негативного отношения к  правонарушителям
в сфере дорожного движения  организовано  взаимодействие  со  всеми
печатными и электронными средствами массовой информации республики,
рекламными компаниями. На телевидении вышли в эфир  1522  передачи,
на радио  -  2462  и  1350  материалов  поданы  в  печать,  3091  -
опубликованы  в  Интернет-изданиях.  Поддерживается  в   актуальном
состоянии 99 информационных стендов.  Выпущено  174  вида  печатной
продукции общим тиражом  более  15  тысяч  экземпляров.  На  теле-,
радиоканалах размещено 114 видео- и 58 аудиороликов.
    На постоянной основе осуществляются выступления  в  коллективах
граждан (1734), среди учителей (229), в детских общеобразовательных
(2195) и дошкольных учреждениях (321).
    На   республиканском   канале   "РТС"    еженедельно    выходит
ведомственная программа МВД  по  Республике  Хакасия  "Регион  19",
освещающая деятельность Госавтоинспекции республики,  затрагивающая
наиболее актуальные проблемы безопасности дорожного движения.
    Принимаемые  меры   способствовали   достижению   положительной
динамики  снижения   основных   показателей   дорожно-транспортного
травматизма. На 4,4%  (до  1118)  уменьшилось  количество  дорожно-
транспортных  происшествий  с  пострадавшими,  на  19,5%  (до  120)
количество погибших в них граждан, на 8,5% (до  1462)  раненых.  На
8,2%   (до   134)   уменьшилось   количество   дорожно-транспортных
происшествий с участием несовершеннолетних, на 22,5% (до 31)  -  по
их вине.
    Коэффициент тяжести последствий автоаварий сократился на 0,9  и
составил 7,6 погибших на 100 пострадавших.
    В 2013 году в органы и подразделения МВД по Республике  Хакасия
поступило 2090 письменных и устных  обращений  граждан.  Обращения,
как и в предыдущие годы, в основном, касались вопросов деятельности
ГИБДД  (45,4%),  органов  предварительного  следствия  и   дознания
(12,1%), нарушения в финансово-хозяйственной  сфере  организаций  и
предприятий  (5,7%),  кадрового  обеспечения   (4,9%),   участковых
уполномоченных полиции (4,7%).
    В 2 раза больше обращений поступило из Администрации Президента
Российской Федерации  (33),  однако  17  из  них  не  относилось  к
компетенции  Министерства,   поэтому   они   были   направлены   по
подведомственности. Также возросло число обращений, поступивших  из
прокуратуры и Правительства Республики Хакасия (по  49).  Произошло
снижение числа обращений граждан, поступивших из МВД России (до 82)
и  от  депутатов  Верховного  Совета  Республики  Хакасия  (до  6).
Основные темы таких обращений - трудоустройство, восстановление  на
службе, вопросы деятельности ГИБДД, обжалование  решений,  принятых
следователями и дознавателями по конкретным уголовным делам.
    Не  сокращается  и  число  благодарственных   писем   в   адрес
сотрудников    ГИБДД,    участковых     уполномоченных     полиции,
оперуполномоченных уголовного розыска и экономической безопасности,
дознания и следствия (всего 19).
    В ходе личного приема министром и его заместителями принято 172
гражданина. Вопросы,  озвученные  на  личных  приемах,  в  основном
касались   деятельности   следствия   и   дознания,   подразделений
экономической  безопасности,   работы   участковых   уполномоченных
полиции.  Каждому  обратившемуся  были  даны  ответы  по   существу
поставленных вопросов.
    В 2013 году были продолжены мероприятия по  укреплению  доверия
граждан к полиции. В  этих  целях  министром  и  его  заместителями
проведено 12 (АППГ 4) сходов граждан в населенных пунктах 6 районов
республики.  До  населения  доводилась   информация   о   состоянии
криминальной  обстановки   и   результатах   деятельности   органов
внутренних  дел,  обсуждались  вопросы  укрепления  правопорядка  и
общественной безопасности.
    Заявители стали активнее пользоваться возможностью обращения  в
правоохранительные      органы      посредством      информационно-
телекоммуникационной системы Интернет.  На  электронный  адрес  МВД
поступило  137  (+2,5  раза)   электронных   писем   по   различным
направлениям  деятельности   органов   внутренних   дел.   Тематика
электронных писем соответствует тематике обращений, поступающих  по
почте. Авторам направлены ответы по существу поставленных  вопросов
на адреса электронной почты и почтовые адреса.
    В  2013  году  на  прием  к  членам  Общественного  Совета  при
Министерстве внутренних  дел  по  Республике  Хакасия  граждане  не
обращались.  Однако  за  бесплатной  квалифицированной  юридической
помощью, которую оказывали члены  Общественного  Совета  (адвокаты)
обратились 185 человек.
    В прошедшем году выполнялись мероприятия ведомственной  целевой
программы  "Честь  имею!"  на  2013-2015  годы,   направленной   на
закрепление   положительных   результатов   реализации   предыдущих
программ ("Первый шаг" на 2008-2010 годы и "Служить и защищать!" на
2011-2012 годы), повышение кадрового профессионализма, вовлечение в
правоохранительную деятельность населения  и  укрепление  тенденций
восстановления  доверия  граждан  к  ОВД.  Реализация   программных
мероприятий позволила укрепить профессиональный кадровый  состав  в
МВД и снизить текучесть кадров. Почти  две  трети  (62%)  от  всего
личного состава составляют сотрудники, имеющие стаж службы от 10 до
20 лет и более.
    Во исполнение поручений Президента Российской Федерации условия
приема граждан в рамках оказания государственных услуг  приводились
в соответствие с Административными регламентами МВД  России.  Всего
оказано более 383 тыс. таких услуг. Обеспечена  возможность  подачи
заявлений в электронном виде.
    По  результатам  опроса  граждан,  проведенного  Общероссийским
общественным  фондом  "Общественное  мнение"  в  2013   году,   55%
респондентов, проживающих на территории  республики,  считают,  что
жизнь в Российской Федерации в последние год - два  стала  опаснее.
Возможно, это связано с большим процентом беспокойства относительно
криминализации общества (данное обстоятельство сильно беспокоит 52%
опрошенных лиц), коррупции (43%), наркомании и  алкоголизма  (71%),
непосредственным   образом   влияющих   на   уровень   безопасности
повседневной  жизни  граждан.  При  этом   возможность   совершения
террористических актов  сильно  беспокоит  только  27%  опрошенных,
техногенных аварий - 32%, межнациональных конфликтов -21%.
    Наибольшее опасение у опрошенных вызывает  возможность  встречи
с:   людьми,   имеющими   явные   психические   отклонения   (69%),
уголовниками    (67%),    наркоманами    (63%),     представителями
экстремистских молодежных группировок (55%), наименьшее опасение  -
с:  алкоголиками  (42%),  нелегальными  мигрантами  (28%),  бомжами
(25%).
    По  мнению  50%  респондентов  органы  внутренних  дел   хорошо
защищают их личные и  имущественные  интересы  (32%  отметили,  что
плохо, 18% затруднились ответить). В целом по Российской  Федерации
оценили на "хорошо" такую деятельность 41% респондентов ("плохо"  -
34%, затруднились ответить 24%), по Сибирскому федеральному  округу
оценили на "хорошо" - 43% ("плохо"  -  33%,  затруднились  ответить
24%).
    Нашли  поддержку   и   понимание   предложения,   связанные   с
формированием "гражданского общества" и использованием его ресурсов
для поддержания порядка в городах и селах.  Так,  41%  респондентов
считают, что помогать органам внутренних дел  следует  всегда,  32%
готовы оказывать помощь в большинстве случаев, 20%  -  в  некоторых
случаях и только 4% - считают, что помогать не  следует.  При  этом
оказать содействие  Сотрудникам  полиции  путем  участия  в  охране
общественного  порядка  в  качестве  дружинника   согласились   15%
респондентов, оказать помощь  при  задержании  преступника  -  24%,
сообщить  информацию  о  преступлении  -  66%,  дать  свидетельские
показания 69%.
    Показателем,  довольно  тонко   отражающим   социальный   имидж
полиции,  является  эмоциональная   реакция,   которую   испытывают
граждане при обращении к ним сотрудника  ОВД:  39%  респондентов  в
подобной ситуации ощущают тревогу и беспокойство, большинство (59%)
- чувствуют себя спокойно. При этом доверие полиции  высказали  65%
опрошенных жителей республики (по СФО - 55%, по РФ - 54%).
    80% опрошенных жителей республики  отметили,  что  положительно
относятся к полиции (по СФО - 66%, по  РФ  -'  66%),  65%  доверяют
полиции в обеспечении личной и имущественной безопасности (по СФО -
65%, по РФ 54%).
    В качестве приоритетных мер по укреплению безопасности  граждан
и повышению эффективности работы органов внутренних дел со  стороны
МВД России респондентами выделены:
    повышение качества отбора сотрудников (48%); 
    борьба с коррупцией в органах внутренних дел (48%);
    повышение квалификации, профессиональной подготовки сотрудников
(41%);
    повышение престижа органов внутренних дел и доверия  к  ним  со
стороны граждан (31%);
    усиление контроля за лицами, вышедшими из мест лишения  свободы
(31%);
    увеличение количества патрульно-постовых нарядов на улицах и  в
общественных местах (30%).
    Наиболее эффективной признана гражданами деятельность по защите
их  личных  имущественных  интересов  средств  массовой  информации
(54%), прокуратуры (51%), органов внутренних дел и судов (по  47%),
федеральной службы безопасности (40%).  Эффективность  деятельности
других государственных органов и общественных  институтов  отметили
менее 40% респондентов.
    В центральных и региональных средствах массовой информации было
размещено 9382 материала о деятельности органов внутренних  дел  по
Республике Хакасия. Более 3900  материалов  по  различным  аспектам
деятельности было опубликовано на официальном Интернет-сайте МВД по
Республике Хакасия  и  сайтах  информационных  агентств.  Ежедневно
проводился"мониторинг-средств-массовой~информациИ5-в-ходе  которого
было выявлено 6 критических публикаций в адрес  органов  внутренних
дел республики. По всем фактам, отмеченным в публикациях  проведены
проверки и при необходимости приняты меры реагирования.
    Помимо  уже   существующих   на   республиканском   телевидении
ведомственных программ "Территория 02", "Регион 19" в 2013  году  в
г.  Саяногорске  организован  выход  новой  телевизионной  передачи
"Служить и защищать" продолжительностью 10 минут с периодичностью 2
раза в месяц.
    Подготовлено и проведено  276  мероприятий  (пресс-конференций,
брифингов, "прямых линий", "круглых  столов",  встреч  с  трудовыми
коллективами и представителями общественных объединений)  с  личным
участием руководителей МВД по Республике Хакасия и  территориальных
органов внутренних дел на районном уровне.
    В   текущем   году   в   связи   с   изменением    федерального
законодательства финансирование МВД по Республике Хакасия  за  счет
средств республиканского бюджета не осуществлялось. Вместе  с  тем,
была завершена работа по передаче  всех  объектов  недвижимости  из
муниципальной и республиканской  собственности  в  федеральную.  На
01.01.2014 на праве оперативного управления за органами  внутренних
дел  по  Республике  Хакасия  закреплено  154  здания,   помещения,
сооружения, на праве постоянного  (бессрочного)  пользования  -  72
земельных участка.
    За счет средств  федерального  бюджета  проведены  строительные
работы по капитальному и  текущему  ремонту  на  26  объектах  МВД,
выполнен  монтаж  охранно-пожарной  сигнализации  на  4   объектах.
Закончено строительство  жилого  дома  для  сотрудников  МВД  в  VI
микрорайоне  I  жилого  района  г.  Абакана.  Для  пенсионеров  МВД
получено 3 государственных жилищных сертификата на  общую  сумму  4
миллиона 482,8 тысяч рублей. Единовременную социальную  выплату  на
приобретение или строительство жилья на общую сумму 6 миллионов 800
тысяч рублей получили 2 сотрудника МВД.  Открыт  госпиталь  медико-
санитарной части МВД.
    Одним из самых существенных изменений  уголовно-процессуального
законодательства в  2013  году  стало  введение  сокращенной  формы
производства дознания, которая в ряде  случаев  упрощает  уголовное
судопроизводство по преступлениям небольшой и средней тяжести,  что
благоприятно отражается на соблюдении  прав  и  законных  интересов
потерпевших  от  преступных  посягательств   лиц.   За   2013   год
дознавателями  расследовано  в  сокращенной  форме  с  составлением
обвинительного постановления и направлено прокурору  339  уголовных
дел по 23 составам преступлений.
    Вступление в законную силу постановлений  Государственной  Думы
Федерального Собрания Российской Федерации об  объявлении  амнистии
(от 02.07.2013 N 2559-6 ГД и от 18.12.2013 N 3500-6 ГД) повлияло на
прекращение 26 уголовных  дел  (экономической  направленности  и  в
отношении несовершеннолетних) органами предварительного следствия и
2 - дознанием.
    Принято участие в  региональной  нормотворческой  деятельности.
Министерством   направлялись   предложения   по   совершенствованию
нормативных   правовых   актов   Республики   Хакасия,   касающихся
обеспечения общественного порядка и безопасности. При участии главы
МВД РХ Главой Республики" Хакасия приняты следующие правовые акты:
    1. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики    Хакасия    от    28.01.2013    N 6-рп     "О создании
организационного комитета по подготовке и проведению празднования в
Республике Хакасия 68-ой годовщины победы в  Великой  Отечественной
войне".
    2. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики Хакасия  от  15.02.2013  N 15-рп  "О подготовке  доклада
Главы Республики Хакасия -  Председателя  Правительства  Республики
Хакасия о фактически достигнутых значениях показателей  для  оценки
эффективности деятельности органов исполнительной власти Республики
Хакасия и их планируемых значениях на 3-летний период".
    3. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики Хакасия от 25.02.2013 N 21-рп  "О внесении  изменений  в
распоряжение Главы Республики Хакасия - Председателя  Правительства
Республике Хакасия от 27.02.2012 N 26-рп "О создании рабочей группы
по подготовке и проведению Эстафеты Олимпийского и Параолимпийского
огня в Республике Хакасия".
    4.   Распоряжение   Главы  Республики  Хакасия  -  Председателя  
Республики  Хакасия от 27.02.2013 N 25-рп "Об утверждении Положения 
об  осуществлении  мониторинга наркоситуации в Республике Хакасия и 
Порядка   осуществления   мониторинга  наркоситуации  в  Республике  
Хакасия".
    5. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики Хакасия от 01.03.2013 N 29-рп "О проведении соревнований
V  этапа  Кубка  России  по  горнолыжному  спорту  на  призы  Главы
Республики  Хакасия   -   Председателя   Правительства   Республики
Хакасия".
    6. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики   Хакасия   от    18.03.2013    N 35-рп    "О проведении
республиканского праздника ЧылПазы".
    7. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики Хакасия от 22.03.2013 N 38-рп  "О реализации  совместных
мер по профилактике противоправных,  экстремистских  проявлений,  в
том числе в молодежной среде и предупреждению преступности в  сфере
межнациональных отношений".
    8. Распоряжение  Главы  Республики   Хакасия   -   Председателя
Республики    Хакасия    от    19.04.2013    N 61-рп    "О создании
межведомственной   комиссии   по   проверке    антитеррористической
защищенности    объектов    топливно-энергетического     комплекса,
расположенных на территории Республики Хакасия".
    9. Постановление  Главы  Республики  Хакасия   -   Председателя
Правительства Республики Хакасия от 22.03.2013 N 21-ПП  "О Комиссии
при Правительстве Республики Хакасия по  вопросам  охраны  здоровья
граждан".
    10. Постановление  Главы  Республики  Хакасия  -   Председателя
Правительства   Республики   Хакасия    от    05.04.2013    N 27-ПП
"О согласовании  передачи  имущества,   используемого   Управлением
Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Абакану,
в федеральную собственность".
    11. Постановление  Главы  Республики  Хакасия  -   Председателя
Правительства Республики Хакасия от 10.04.2013 N 29-ПП "О мерах  по
обеспечению охраны лесов от  пожаров  на  землях  лесного  фонда  в
Республике Хакасия в 2013 году".
    12. Постановление  Главы  Республики  Хакасия  -   Председателя
Правительства   Республики   Хакасия    от    26.09.2013    N 61-ПП
"О проведении призыва граждан 1995-1986 годов рождения  на  военную
службу в октябре - декабре 2013 года".
    13. Постановление   Правительства   Республика    Хакасия    от
25.02.2013   N   85   "О внесении    изменений    в    долгосрочную
республиканскую целевую программу "Повышение безопасности дорожного
движения в Республике  Хакасия  в  2011-2013  годах",  утвержденную
постановлением  Правительства  Республики  Хакасия  от   09.11.2010
N 574".
    14. Постановление   Правительства   Республика    Хакасия    от
15.03.2013 N 115 "О внесении изменений в приложение к постановлению
правительства Республики Хакасия от 30.06.2011 N 405".
    15. Постановление   Правительства   Республики    Хакасия    от
29.04.2013 N 232 "О внесении  изменений  в  Примерное  положение  о
порядке организации и проведения массовых мероприятий на территории
Республики  Хакасия,  утвержденное   постановлением   Правительства
Республики Хакасия от 25.01.2011 N 16".
    16. Постановление   Правительства   Республики    Хакасия    от
30.07.2013   N   430   "О внесении   изменений    в    долгосрочную
республиканскую целевую программу "Дети Хакасии (2011-2013  годы)",
утвержденную Постановлением  Правительства  Республики  Хакасия  от
23.11.2010 N 605".
    17. Постановление   Правительства   Республики    Хакасия    от
13.11.2013  N   618   "Об утверждении   государственной   программы
Республики   Хакасия   "Обеспечение   общественного    порядка    и
противодействие  преступности  в  Республике   Хакасия   (2014-2016
годы)".
    18. Постановление   Правительства   Республики    Хакасия    от
27.11.2013 N 665 "О внесении изменений в Положение  о  конкурсе  на
соискание  премий   Главы   Республики   Хакасия   -   Председателя
Правительства Республики Хакасия учащейся  и  работающей  молодежи,
утвержденное Постановлением  Правительства  Республики  Хакасия  от
22.06.2004 N 177 "Об учреждении премий Главы Республики  Хакасия  -
Председателя Правительства Республики Хакасия учащейся и работающей
молодежи".
    19.   Постановление   Правительства   Республики   Хакасия   от   
27.12.2013   N  730  "О  признании  утратившим  силу  постановления  
Правительства   Республики   Хакасия   от   09.03.2010  N  103  "Об  
установлении   платы   за  содержание  одного  лица  в  медицинских  
вытрезвителях органов внутренних дел по Республике Хакасия".,
    В   прошедшем   году   продолжалась   работа   по    заключению
межведомственных соглашений о сотрудничестве:
    1. Соглашение от  29.01.2013  N 441  о  взаимодействии  МВД  по
Республике Хакасия с военным комиссаром Республики Хакасия в работе
по обеспечению исполнения гражданами воинской обязанности.;
    2. Соглашение  от   08.02.2013   N 587   о   сотрудничестве   и
взаимодействии Государственной  ветеринарной  инспекции  Республики
Хакасия и МВД по Республике Хакасия.
    3. Соглашение от 20.03.2013 N 674 МВД по Республике  Хакасия  с
ООО  "Росби  Информ  Ко"  об  информационном   взаимодействии   при
информировании населения об имеющееся задолженности перед  бюджетом
Российской Федерации в  виде  административных  штрафов  в  области
дорожного движения.
    4. Соглашение   от   08.04.2013   N 648    об    информационном
взаимодействии МВД по Республике Хакасия и Общественной организации
"Хакасское республиканское отделение "Союз журналистов России".
    5. Соглашение от 21.05.2013 N 960 МВД по Республике  Хакасия  и
ФКУЗ  "Медико-санитарная  часть  Министерства  внутренних  дел   по
Республике Хакасия" о взаимодействии.
    6. Соглашение между МВД по Республике Хакасия с  Правительством
Республики Хакасия от 24.05.2013 N 972 о взаимодействии.
    7. Соглашение от 24.10.2013  N 2246  о  взаимодействии  МВД  по
Республике Хакасия с Управлением федеральной антимонопольной службы
России по Республике Хакасия.
    В  целях  снижения  криминальной   напряженности,   обеспечения
общественного порядка и безопасности в 2014 году необходимо:
    Во  взаимодействии  с   республиканскими   государственными   и
муниципальными органами власти  обеспечить  безусловное  выполнение
Поручений  Президента  Российской  Федерации  по  повышению  уровня
безопасности  жизни  населения,  его   защиты   от   организованной
преступности и проявлений экстремизма,  противодействию  коррупции,
обеспечению качества и доступности  государственных  услуг.  В  том
числе путем внесения дополнений  (изменений)  в  государственные  и
муниципальные целевые программы правоохранительной  направленности,
решения   вопросов   софинансирования   исполнительными    органами
государственной власти Республики  Хакасия  расходных  обязательств
Российской  Федерации,  возникающих  при   выполнении   полномочий,
отнесенных к компетенции МВД.
    Невозможно без тесного взаимодействия с субъектами профилактики
повысить  эффективность   работы   с   несовершеннолетними,   ранее
нарушавшими уголовный закон лицами,  другими  маргинальными  слоями
населения.
    В преддверии Олимпиады актуальным вопросом является обеспечение
антитеррористической безопасности. События конца 2013 года и начала
текущего показывают,  что  теракты  и  другие  тяжкие  преступления
совершаются  приверженцами  радикального   Ислама   не   только   в
республиках Северного Кавказа, но  и  по  всей  России.  Необходимо
направить усилия всех правоохранительных органов  и  общественности
на предупреждение совершения подобных актов в республике.




Информация по документу
Читайте также