Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.02.2014 № 65РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 549 "О Порядке планирования, оценки эффективности и организации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Хакасия" и о признании утратившим силу пункта 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2003 N 152 от 20 февраля 2014 г. г. Абакан N 65 В соответствии со статьей 145 Трудового кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.12.2011 N 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", в целях упорядочивания системы оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия и повышения уровня их ответственности за результаты деятельности предприятия Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 549 "О Порядке планирования, оценки эффективности и организации деятельности государственных унитарных предприятий Республики Хакасия" следующие изменения: 1) постановление дополнить пунктом 4-1 следующего содержания: "4-1. Утвердить Порядок оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия (приложение 5)."; 2) в приложении 1: дополнить пунктом 2.7.4 следующего содержания: "2.7.4. В отношении государственных казенных предприятий Республики Хакасия планирование части чистой прибыли, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Хакасия, не осуществляется."; в подразделе 1.1 приложения 1: строку вторую таблицы изложить в следующей редакции: ------------------------------------ |Объем продаж***, единиц|++++++++|X| ------------------------------------ дополнить абзацем следующего содержания: "*** Объем продаж может быть выражен только в натуральных величинах, планирование данного показателя в денежном выражении не допускается."; абзац второй пункта 8.2 приложения 6 изложить в следующей редакции: "Мероприятия по энергосбережению и повышению энергоэффективности разрабатываются в обязательном порядке и должны учитывать требования Закона Республики Хакасия от 05.10.2012 N 77-ЗРХ "Об энергосбережении и о повышении энергетической эффективности на территории Республики Хакасия"."; 3) в приложении 2: пункт 1.8 признать утратившим силу; пункты 2.2.1 и 2.2.2 изложить в следующей редакции: "2.2.1. В целях проведения анализа ГУП представляют Министерству экономики Республики Хакасия следующие документы и сведения: а) за годовой отчетный период (по состоянию на 31 декабря): бухгалтерский баланс; отчет о финансовых результатах; отчет о движении денежных средств; приложения к бухгалтерскому балансу и отчету о финансовых результатах; пояснительная записка (в случае, если она предусмотрена учетной политикой предприятия); расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности ГУП на отчетную дату с указанием даты возникновения и статуса (просроченная, текущая); аудиторское заключение (с аудиторским отчетом); акты проверок ГУП, проведенных за отчетный период исполнительными органами государственной власти, осуществляющими функции по контролю и надзору в установленной сфере деятельности (при наличии); специализированные формы отраслевой отчетности (в случае их наличия); сведения о существенных событиях, затрагивающих производственную и финансово-хозяйственную деятельность ГУП, за анализируемый период (о фактах, повлекших разовое существенное увеличение или уменьшение стоимости активов; о фактах, повлекших существенное увеличение чистых убытков; о фактах разовых сделок, размер которых либо стоимость имущества по которым составляет существенную долю в активах предприятия на дату осуществления сделки); информация о полученных субсидиях, компенсациях за счет средств бюджетов различного уровня за отчетный период и планируемых к получению в следующем отчетном периоде; справка о расчетах по налогам и сборам на отчетную дату с отметкой органа налоговой службы; справка по расчетам с внебюджетными фондами на отчетную дату с отметкой органа, выдавшего справку; информация о предъявленных исках и суммах требований к ГУП по возбужденным исполнительным производствам, включая информацию о списании (взыскании) средств за рассматриваемый период; б) бухгалтерская отчетность на внутригодовые даты: бухгалтерский баланс; отчет о финансовых результатах; расшифровка дебиторской и кредиторской задолженности ГУП на отчетную дату с указанием даты возникновения и статуса (просроченная, текущая). Расшифровки статей отчетности предоставляются по запросу Министерства экономики Республики Хакасия, в случае их существенности, если без данных сведений невозможна оценка финансового положения ГУП или финансовых результатов его деятельности. 2.2.2. Документы и сведения, указанные в пункте 2.2.1 настоящего Порядка, должны иметь печать, подпись руководителя ГУП и представляться с сопроводительным письмом, имеющим исходящий номер. Годовая бухгалтерская отчетность должна иметь отметку о представлении ее в органы налоговой службы и об утверждении Отраслевым ведомством. Копии документов должны быть заверены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Документы, указанные в подпункте "а" пункта 2.2.1 настоящего Порядка, представляются ГУП в Министерство экономики Республики Хакасия не позднее 5 апреля года, следующего за отчетным. Документы, указанные в подпункте "б" пункта 2.2.1 настоящего Порядка, представляются в Министерство экономики Республики Хакасия не позднее 15 рабочих дней после окончания отчетного периода."; пункт 2.3.2 признать утратившим силу; в разделе 3: абзац третий изложить в следующей редакции: "Итоговая часть Справки должна содержать оценку финансового состояния ГУП с указанием основных причин его ухудшения или улучшения."; абзац одиннадцатый признать утратившим силу; 4) раздел 4 приложения 3 дополнить абзацем следующего содержания: "Показатель суммы прибыли, подлежащей перечислению в республиканский бюджет Республики Хакасия, в отношении государственных казенных предприятий Республики Хакасия не утверждается."; 5) дополнить приложением 5 следующего содержания: "Приложение 5 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 23.08.2011 N 549 Порядок оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, в целях упорядочения оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия (далее - ГУП), мотивации руководителей ГУП, повышения уровня их ответственности за результаты управления, а также для усиления контроля за деятельностью руководителей ГУП и выполнением ими условий трудового договора. 1.2. Настоящий порядок применяется исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, уполномоченными заключать трудовые договоры с руководителями ГУП (далее - Уполномоченный орган), при определении размера и условий оплаты их труда, а руководителями ГУП - при определении размера оплаты труда заместителей руководителя ГУП и главного бухгалтера, - с целью обеспечения зависимости размера оплаты их труда от эффективности деятельности ГУП (конечный результат финансово-хозяйственной деятельности, выполнение показателей экономической эффективности и т.д.). 1.3. Оплата труда руководителя, заместителей руководителя и главного бухгалтера ГУП (далее - руководители ГУП) состоит из должностного оклада, стимулирующих выплат и иных дополнительных выплат, установленных коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права. 2. Порядок установления должностных окладов руководителей ГУП 2.1. Должностной оклад руководителю или всем руководителям ГУП устанавливается Уполномоченным органом по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. 2.2. Размер должностного оклада руководителя ГУП определяется Уполномоченным органом в зависимости от минимального размера оплаты труда рабочего (служащего) основной профессии, занятого в основной деятельности (приложение 1 к настоящему Порядку). Для расчета минимального размера оплаты труда фактическая заработная плата рабочего основной профессии принимается без учета дополнительных выплат, премий и других социальных выплат, установленных на предприятии. 2.3. При определении повышающего коэффициента учитывается численность работников на первое число месяца, в котором заключается трудовой договор. Расчет численности работников ГУП производится в соответствии с Формой N П-4 "Сведения о численности и заработной плате работников", утвержденной приказом Федеральной службы государственной статистики от 28.10.2013 N 428. 2.4. Расчет должностного оклада руководителя ГУП производится с учетом повышающего коэффициента и не должен превышать максимального размера должностного оклада, установленных для данной группы предприятий по средней численности работников (приложение 2 к настоящему Порядку). 2.5. Конкретное значение повышающего коэффициента определяется Уполномоченным органом с учетом сложности управления предприятием, его технической оснащенности, объемов производства продукции (работ, услуг) и других существенных факторов. Обоснование значения повышающего коэффициента вместе с расчетом должностного оклада руководителя ГУП представляется Уполномоченным органом для согласования в Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия не позднее пяти рабочих дней с момента получения расчета должностного оклада руководителя ГУП и обоснования значения повышающего коэффициента согласовывает предложенный Уполномоченным органом размер должностного оклада, при этом максимальное значение повышающего коэффициента устанавливается только при наличии письменного обоснования. 2.6. В целях обеспечения единого подхода в отрасли при определении основной профессии следует руководствоваться отраслевым (тарифным) соглашением (коллективным договором, локальными нормативными актами), в котором указана профессия рабочих и уровень минимальной тарифной ставки 1 разряда. В случае если в отраслевом (тарифном) соглашении, коллективном договоре или другом локальном нормативном акте предприятия не указана основная профессия, то она определяется Уполномоченным органом, заключающим трудовой договор, на основании требований настоящего Порядка. 2.6.1. При расчете минимального размера оплаты труда рабочего основной профессии основной считается профессия, которая занимает наибольший удельный вес по численности рабочих, занятых в основной деятельности ГУП. В случае равного удельного веса нескольких профессий для расчета должностного оклада руководителя ГУП принимается среднее арифметическое значение оплаты труда рабочих данных профессий. 2.6.2. При расчете минимального размера оплаты труда рабочего основной профессии Уполномоченный орган руководствуется следующим: 1) при оплате труда рабочих основной профессии в виде оклада минимальный размер оплаты труда рассчитывается исходя из размера оклада рабочего за полный календарный месяц без дополнительных выплат, премий и других социальных выплат, установленных на предприятии; 2) при установлении дневных (часовых) тарифных ставок или сдельной форме оплаты труда минимальный размер оплаты труда рассчитывается исходя из часовой (или дневной) заработной платы умноженной на количество рабочих дней в полном календарном месяце. Для расчета часовой (или дневной) заработной платы необходимо определить фактическую заработную плату работников основной профессии за полный календарный месяц, при этом сумма заработной платы учитывается без дополнительных выплат, премий и других социальных выплат, установленных на предприятии. Одновременно по табелю определяется фактически отработанное за полный календарный месяц время. Затем полученная сумма заработной платы делится на отработанное время. 2.7. Должностной оклад устанавливается руководителю ГУП в фиксированной сумме, в рублях Российской Федерации. Размер должностного оклада руководителю ГУП указывается в трудовом договоре, который заключается между руководителем ГУП и Уполномоченным органом. 2.8. Основаниями для изменений должностного оклада руководителя ГУП в период действия трудового договора являются: изменение минимального размера оплаты труда рабочего основной профессии; значительное изменение численности работников ГУП (более 100%); существенное изменение структуры предприятия (увеличение количества филиалов, обособленных подразделений). Увеличение должностного оклада руководителя ГУП производится одновременно с увеличением минимального размера оплаты труда рабочего основной профессии путем внесения дополнений (изменений) в трудовой договор с руководителем ГУП. Решение об изменении должностного оклада руководителя ГУП предприятия принимает Уполномоченный орган. 2.9. Определение размера оклада заместителей руководителя ГУП и главного бухгалтера производится в соответствии с настоящим разделом с применением понижающих коэффициентов от 0,7 до 0,8 на усмотрение руководителя ГУП. 3. Дополнительные выплаты руководителям ГУП 3.1. Ежемесячная надбавка к должностному окладу за непрерывный стаж работы: 1) на данном предприятии: ------------------------------------------------------------------------ |Непрерывный стаж работы на данном предприятии|Размер надбавки, процент| | |должностного оклада | |---------------------------------------------+------------------------| |От 1 до 3 лет включительно |5 | |---------------------------------------------+------------------------| |От 4 до 10 лет включительно |10 | |---------------------------------------------+------------------------| |От 11 до 15 лет включительно |15 | |---------------------------------------------+------------------------| |Свыше 15 лет |20 | ------------------------------------------------------------------------ 2) в отрасли: ------------------------------------------------------------ |Непрерывный стаж работы в отрасли|Размер надбавки, процент| | |должностного оклада | |---------------------------------+------------------------| |От 1 до 3 лет включительно |3 | |---------------------------------+------------------------| |От 4 до 10 лет включительно |5 | |---------------------------------+------------------------| |От 11 до 15 лет включительно |10 | |---------------------------------+------------------------| |Свыше 15 лет |15 | ------------------------------------------------------------ Для расчета применяется одна - максимальная из двух надбавок. При определении стажа, в целях настоящего Порядка, учитывается как основное место работы, так и работа по совместительству. 3.2. Иные дополнительные выплаты: 1) единовременная выплата при предоставлении ежегодного оплачиваемого отпуска в размере одного месячного должностного оклада; 2) иные доплаты и надбавки компенсационного характера, в том числе за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, за допуск к государственной тайне, устанавливаются коллективными договорами, соглашениями, локальными нормативными актами в соответствии с трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права; 3) Перечень и объем компенсационных выплат устанавливается в трудовом договоре с руководителем ГУП и Уполномоченным органом. 4. Порядок стимулирующих выплат руководителям ГУП 4.1. Стимулирующими выплатами руководителям ГУП являются: вознаграждение за результаты финансово-хозяйственной деятельности предприятия по итогам работы за отчетный период; премии за выполнение особо важных задач. 4.2. Решение о вознаграждении руководителя ГУП за результаты деятельности предприятия по итогам отчетного периода принимается Уполномоченным органом с учетом решений балансовой комиссии в отношении республиканских государственных унитарных предприятий, действующей в порядке, определенном Правительством Республики Хакасия. 4.3. Размер вознаграждения рассчитывается путем умножения размера оклада руководителя ГУП РХ на норматив вознаграждения и корректируется с учетом коэффициентов, понижающих размер вознаграждения (приложение 3 к настоящему Порядку). 4.4. Норматив вознаграждения определяется по итогам рассмотрения результатов деятельности предприятия за отчетный период и не может превышать трехкратный размер оклада. Норматив вознаграждения руководителя ГУП пересматривается Уполномоченным органом два раза в год при наличии существенных факторов. 4.5. Норматив вознаграждения руководителю ГУП устанавливается приказом Уполномоченного органа. Уполномоченный орган принимает решение о периодичности установления норматива вознаграждения и осуществления стимулирующих выплат (по итогам года, по итогам квартала). 4.6. Размер вознаграждения заместителям руководителя ГУП и главному бухгалтеру определяется в аналогичном порядке и устанавливается руководителем ГУП после утверждения приказа Уполномоченного органа, указанного в пункте 4.5 настоящего Порядка. 4.7. Норматив вознаграждения руководителям ГУП не рассчитывается и вознаграждение не выплачивается в случаях: 1) если предприятием получены убытки по итогам работы за отчетный период; 2) если полученная за расчетный период прибыль за вычетом налогов, других обязательных платежей и средств, направленных на потребление, меньше или равна сумме 12 должностных окладов руководителя; 3) если полученная фактическая прибыль по итогам работы за отчетный период составляет менее 60% от запланированной; 4) если по итогам отчетного периода не выполнено трех и более показателей эффективности, утвержденных отраслевым ведомством; 5) если производственная деятельность предприятия или его обособленного подразделения, либо филиала приостановлена уполномоченным на то государственным органом в связи с нарушением нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно- эпидемиологических норм (вознаграждение не выплачивается за период с момента приостановления деятельности предприятия до момента устранения выявленных нарушений). 4.8. Если предприятие создано менее года назад либо руководитель ГУП занимает свою должность менее года, решение о выплате вознаграждения принимается Уполномоченным органом (руководителем ГУП для заместителей и главного бухгалтера) исходя из полученных по итогам работы предприятия результатов и с учетом финансовой возможности предприятия (выплата вознаграждения руководителю не должна привести к получению предприятием отрицательного финансового результата). Размер вознаграждения в данном случае устанавливается пропорционально фактически отработанному времени и с учетом понижающих коэффициентов. 4.9. Решение о выплате и размерах премии за выполнение руководителем ГУП особо важных задач принимается Уполномоченным органом по согласованию с Министерством имущественных и земельных отношений Республики Хакасия. Премия за выполнение особо важных задач не может выплачиваться чаще двух раз в год, общая сумма премии не должна составлять более двух должностных окладов в год. 4.10. Решение о выплате и размерах премии за выполнение заместителями руководителя и главным бухгалтером ГУП особо важных задач принимается руководителем ГУП в случае наличия аналогичного решения Уполномоченного органа в отношении руководителя ГУП. 4.11. В случае если невыполнение запланированных финансовых результатов или показателей эффективности связано с соразмерными объемами капитальных вложений предприятия (не запланированных ранее) в отчетном периоде, то соответствующие понижающие коэффициенты не применяются по решению Уполномоченного органа (решению руководителя ГУП в отношении заместителей руководителя и главного бухгалтера) при наличии достаточного обоснования. При этом действие подпункта 1 пункта 4.7 настоящего Порядка сохраняется. Приложение 1 к Порядку оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия (Форма) УТВЕРЖДЕН руководителем органа исполнительной власти Республики Хакасия, в ведомственном подчинении которого находится предприятие (должность) ______________ (Ф.И. О.) (подпись) "____" ______________ г. Расчет должностного оклада руководителя государственного унитарного предприятия Республики Хакасия _________________________ ___________________________________________________________________ (полное наименование предприятия) -------------------------------------------------------- |1|Средняя списочная численность |чел. | | |работников на 01 20 г. | | | |(на 1 число месяца, в котором | | | |заключается трудовой договор либо в | | | |него вносятся изменения) | | |-+----------------------------------------+-----------| |2|Величина минимального размера оплаты |руб. в мес.| | |труда рабочего основной профессии (без | | | |дополнительных выплат, премий и других | | | |социальных выплат, установленных на | | | |предприятии) на г. (на 1 число месяца, в| | | |котором заключается трудовой договор) | | |-+----------------------------------------+-----------| |3|Повышающий коэффициент | | |-+----------------------------------------+-----------| |4|Средняя заработная плата одного |руб. | | |работника предприятия | | | |на г. (на 1 число месяца, в котором | | | |заключается трудовой | | | |договор) | | |-+----------------------------------------+-----------| |5|Должностной оклад руководителя, |руб. | | |действующий на момент расчета | | | |должностного оклада | | |-+----------------------------------------+-----------| |6|Должностной оклад с 20 г. |руб. | -------------------------------------------------------- Исполнитель _____________________________ (Ф.И. О.) (должность) (подпись) "_____" ________________ г. СОГЛАСОВАНО Министерство имущественных и земельных отношений Республики Хакасия (должность) ____________________________ (Ф.И. О.) (подпись) "____" ________________ г. Ознакомлен Руководитель предприятия __________________/ "____" ________________ г. Приложение 2 к Порядку оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия Таблица 1 Повышающий коэффициент для расчета должностного оклада руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия ----------------------------------------------------------- |Средняя численность|Повышающий коэффициент |Максимальный| |работников |- кратность должностного|размер | |предприятия на 1 |оклада руководителя к |должностного| |число месяца, в |величине минимальной |оклада | |котором |оплаты труда рабочего, | | |устанавливается |занятого в основной | | |должностной оклад |деятельности | | |(чел.) | | | |-------------------+------------------------+------------| |До 50 |до 4,0 |25000 | |-------------------+------------------------+------------| |51-200 |до 5,0 |35000 | |-------------------+------------------------+------------| |201-500 |до 7,0 |40000 | |-------------------+------------------------+------------| |501-1000 |до 11,0 |50000 | |-------------------+------------------------+------------| |Свыше 1001 |до 12,0 |60000 | ----------------------------------------------------------- Таблица 2 Повышающий коэффициент для расчета должностного оклада руководителей государственных казенных предприятий Республики Хакасия ------------------------------------------------------------------------ |Средняя численность |Повышающий коэффициент |Максимальный | |работников предприятия на|- кратность должностного|размер должностного| |1 число месяца, |оклада руководителя к |оклада | |в котором устанавливается|величине минимальной | | |должностной оклад (чел.) |оплаты труда рабочего, | | | |занятого в основной | | | |деятельности | | |-------------------------+------------------------+-------------------| |До 50 |до 5,5 |30000 | |-------------------------+------------------------+-------------------| |51-200 |до 8,5 |45000 | |-------------------------+------------------------+-------------------| |201-500 |до 12,0 |55000 | |-------------------------+------------------------+-------------------| |501-1000 |до 13,0 |60000 | ------------------------------------------------------------------------ Приложение 3 к Порядку оплаты труда руководителей государственных унитарных предприятий Республики Хакасия Перечень коэффициентов, понижающих размер вознаграждения руководителям государственного унитарного предприятия, в случае выявленных нарушений* --------------------------------------------------------- |N |Вид упущения, нарушения |Снижающий | |п/п| |коэффициент | |---+-------------------------------------+-------------| |1 |2 |3 | |---+-------------------------------------+-------------| |1 |Совершение без согласования в |0,8 | | |установленном порядке сделок, | | | |требующих согласования с | | | |собственником имущества предприятия | | |---+-------------------------------------+-------------| |2 |Совершение сделок с государственным |0,6 | | |имуществом с нарушением условий и | | | |порядка, предусмотренных | | | |законодательством, нормативными | | | |правовыми актами Республики Хакасия, | | | |учредительными документами | | | |государственного предприятия | | |---+-------------------------------------+-------------| |3 |Наличие просроченной кредиторской |от 0,2 до 0,5| | |задолженности либо дебиторской | | | |задолженности за отчетный период | | | |(доля просроченной задолженности | | | |свыше 30% от общей суммы | | | |кредиторской либо дебиторской | | | |задолженности соответственно | | |---+-------------------------------------+-------------| |4 |Наличие тяжелых несчастных случаев на|от 0,4 до 0,5| | |производстве | | |---+-------------------------------------+-------------| |5 |Наличие летальных случаев на |1,0 | | |производстве | | |---+-------------------------------------+-------------| |1 |2 |3 | |---+-------------------------------------+-------------| |6 |Невыполнение требований учредителя |до 0,7 | | |об устранении нарушений, допущенных | | | |в процессе использования | | | |государственного имущества | | |---+-------------------------------------+-------------| |7 |Нарушение руководителем предприятия |ДО 1,0 | | |условий заключенного трудового | | | |договора (по представлению | | | |уполномоченного органа либо | | | |Министерства имущественных и | | | |земельных отношений Республики | | | |Хакасия) | | |---+-------------------------------------+-------------| |8 |Ведение бухгалтерского учета с |ДО 0,6 | | |нарушением установленного порядка, | | | |искажение бухгалтерской отчетности | | | |(согласно данным актов надзорных | | | |органов либо аудиторского заключения)| | |---+-------------------------------------+-------------| |9 |Нарушение порядка и сроков |до 0,4 | | |предоставления бухгалтерской и прочей| | | |отчетности по утвержденным формам в | | | |соответствии с законодательством | | |---+-------------------------------------+-------------| |10 |Невыполнение предприятием одного, |до 0,5 | | |двух утвержденных показателей | | | |эффективности деятельности за | | | |отчетный период | | |---+-------------------------------------+-------------| |11 |Ненадлежащее исполнение поручений |до 0,5 | | |собственника имущества предприятия | | | |(по представлению отраслевого | | | |ведомства либо Министерства | | | |имущественных и земельных отношений | | | |Республики Хакасия) | | |---+-------------------------------------+-------------| |12 |Другие нарушения, повлекшие |0,25 до 1,0 | | |применение мер дисциплинарного | | | |взыскания к руководителю предприятия:| | | |замечание выговор | | |---+-------------------------------------+-------------| |13 |Наличие нарушений, отраженных в |от 0,1 до 0,7| | |актах (справках) по результатам | | | |проверок надзорных органов, повлекших| | | |за собой штрафные санкции, ухудшение | | | |финансового состояния, выявление | | | |фактов низкого качества производимой | | | |продукции (предоставляемых услуг) | | |---+-------------------------------------+-------------| |14 |Невыполнение целей и задач, |до 0,8 | | |утвержденных в перспективном плане | | | |развития предприятия | | |---+-------------------------------------+-------------| |15 |Отсутствие, либо низкое качество |до 0,3 | | |работы с просроченной дебиторской | | | |задолженностью | | --------------------------------------------------------- * Нарушения могут быть выявлены как в ходе проведения органами исполнительной власти Республики Хакасия в соответствии с их полномочиями мониторинга финансового состояния предприятия с целью получения объективной оценки его платежеспособности, финансовой устойчивости, деловой и инвестиционной активности, эффективности деятельности, так и по результатам аудиторской проверки на основании выявленных уполномоченными контрольными органами нарушений нормативных требований по охране труда, экологических, санитарно-эпидемиологических норм, требований налогового, бюджетного законодательства и других нарушений действующего законодательства.". 2. Признать утратившим силу пункт 2 постановления Правительства Республики Хакасия от 10.06.2003 N 152 "Об утверждении типового трудового договора с руководителем государственного унитарного предприятия Республики Хакасия". Глава Республики Хакасия - Председатель Правительства Республики Хакасия В. Зимин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|