Расширенный поиск
Постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 30.05.2014 № 35-ППРЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О мерах по совершенствованию организации исполнения и контроля поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, иной деловой корреспонденции, поступающей в Правительство Республики Хакасия В целях обеспечения своевременного исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и иной деловой корреспонденции, поступающей в Правительство Республики Хакасия, дальнейшего совершенствования организации системы контроля и повышения исполнительской дисциплины в Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. Утвердить Порядок организации контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации (приложение 1). 2. Утвердить Порядок организации контроля исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (приложение 2). 3. Утвердить Правила проведения проверок организации контроля и исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (приложение 3). 4. Установить персональную ответственность Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, руководителя Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия за своевременное и качественное исполнение поручений и указаний Президента Российской Федерации, постановлений, распоряжений и поручений Главы Республики Хакасия и иных документов, поступивших в Правительство Республики Хакасия (далее - документы). 5. Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (В. М. Бызов): ежемесячно проводить анализ соблюдения сроков и результатов исполнения документов и в случае несвоевременного или ненадлежащего их исполнения вносить предложения Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия о привлечении виновных должностных лиц к ответственности; в целях реализации пункта 4 постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.12.2012 N 70-ПП "О Регламенте Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия" (с последующими изменениями) ежемесячно проводить анализ исполнения требований Регламента Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия с последующим докладом Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия; обеспечить рассмотрение на заседаниях Правительства Республики Хакасия или совещаниях под председательством Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия вопросов, касающихся исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, в том числе поручений, данных по итогам заседаний Правительства Республики Хакасия, и состояния исполнительской дисциплины, по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал; организовать работу по проведению проверок своевременности и качества исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия в порядке, установленном настоящим постановлением, с последующим докладом Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия об итогах проведенных проверок; в целях улучшения информированности общественности о деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия по исполнению поручений и указаний Президента Российской Федерации на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в разделе "исполнение поручений Президента России", на постоянной основе размещать информацию о ходе исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации и предусмотреть страницу с формой обратной связи с населением республики. 6. Аппарату Правительства Республики Хакасия (Л. Ю. Карамчакова): ежемесячно проводить анализ соблюдения сроков и результатов исполнения постановлений, поручений и протоколов Правительства Российской Федерации в части деятельности высшего исполнительного органа государственной власти Республики Хакасия, входящей корреспонденции в Правительство Республики Хакасия; информацию о проведенной проверке представлять в Администрацию Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия не позднее чем за два рабочих дня до конца отчетного месяца для доклада Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия. 7. Руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия: утвердить правовые акты об организации контроля и исполнения документов в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия; на постоянной основе размещать информацию об исполнении поручений и указаний Президента Российской Федерации и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия на официальных Интернет-сайтах исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления в Республике Хакасия принять соответствующие муниципальные правовые акты, регламентирующие порядок организации контроля исполнения правовых актов и иных документов, поступивших из Правительства Республики Хакасия. 9. Признать утратившими силу: постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 15.09.2011 N 54-ПП "Об утверждении Порядка организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия"; постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 20.12.2011 N 76-ПП "О внесении изменения в Порядок организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия"; постановление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 29.03.2013 N 15-ПП "О внесении изменения в Порядок организации контроля исполнения документов в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия, поступающих из Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, утвержденный Постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 15.09.2011 N 54-ПП"; пункт 4 постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 18.03.2014 N 16-ПП "О внесении изменений в отдельные постановления Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия". Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия В. Крафт г. Абакан 30 мая 2014 года N 35-ПП Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2014 г. N 35-ПП Порядок организации контроля исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации 1. Общие положения 1.1. Работа по контролю исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации организуется в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" и настоящим Порядком. 1.2. В Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Администрация Главы Республики Хакасия) постановке на контроль исполнения подлежат все поручения Президента Российской Федерации, по которым высшие должностные лица субъектов Российской Федерации являются исполнителями или соисполнителями, а также поручения, касающиеся деятельности исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, поступившие в Правительство Республики Хакасия в форме указов, распоряжений, директив, перечней поручений, поручений и указаний Президента Российской Федерации (далее - поручение Президента Российской Федерации). 1.3. Учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении отдельных поручений, изложенных в конкретных пунктах, подпунктах, частях, абзацах поручений Президента Российской Федерации (т.е. учет, исполнение и контроль осуществляются в отношении каждого отдельного поручения, а не перечня поручений или указа в целом). 1.4. Поручения Президента Российской Федерации рассматриваются Главой Республики Хакасия - Председателем Правительства Республики Хакасия (далее - Глава Республики Хакасия) либо лицом, замещающим его. Решение Главы Республики Хакасия по вопросам исполнения поручения Президента Российской Федерации оформляется в виде резолюции. Специалист управления документационного обеспечения Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия после рассмотрения документов вносит резолюции в систему автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело") и направляет их должностным лицам, указанным в резолюции, и в контрольное управление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - контрольное управление). 1.5. Постановка на контроль поручения Президента Российской Федерации осуществляется контрольным управлением в САДД "Дело" в течение одного рабочего дня с момента регистрации поручения Президента Российской Федерации, а срочных и оперативных поручений - незамедлительно. Контрольное управление при постановке на контроль определяет контрольный срок исполнения поручения в соответствии с установленной в поручении датой исполнения и (или) датой, определенной в резолюции Главой Республики Хакасия. 2. Организация исполнений поручений Президента Российской Федерации ответственными исполнителями 2.1. Если исполнение поручения Президента Российской Федерации возложено на нескольких должностных лиц, то координация и ответственность за его выполнение возлагается на должностное лицо, указанное в резолюции первым (далее - ответственный исполнитель). Другие исполнители являются соисполнителями. 2.2. На ответственного исполнителя возлагаются следующие функции: 1) организация и координация деятельности по исполнению поручения Президента Российской Федерации, разработка с учетом предложений соисполнителей плана мероприятий по его исполнению. План мероприятий по исполнению поручения Президента Российской Федерации утверждается ответственным исполнителем по истечении месяца с момента поступления документа в Правительство Республики Хакасия с установленным сроком исполнения три месяца и более. Утвержденный план мероприятий направляется в контрольное управление для организации контроля исполнения; 2) определение сроков и порядка представления ответственному исполнителю информации (включая промежуточную) об исполнении поручения Президента Российской Федерации соисполнителями, а также подготовка проекта доклада (информации) об исполнении поручения и его согласования соисполнителями; 3) проведение при необходимости согласительных процедур (совещаний) между соисполнителями, создание рабочих групп; 4) подготовка доклада (информации) об исполнении поручения Президента Российской Федерации; 5) информирование, при необходимости, Главы Республики Хакасия о несвоевременности представления соисполнителями информации по исполнению поручения Президента Российской Федерации или их недоработке, внесение предложений по изменению сроков, исполнителей и организации работы по исполнению поручения, а также по повышению эффективности контроля. В свою очередь руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия назначают ответственных за исполнение поручения Президента Российской Федерации и обеспечивают организацию контрольной работы в соответствующих исполнительных органах государственной власти. 2.3. Доклад (информация) об исполнении поручения Президента Российской Федерации должен содержать: 1) сведения о мероприятиях, проведенных по исполнению поручения; 2) конкретные результаты исполнения поручения, в том числе перечень принятых правовых актов (с указанием наименования и реквизитов); 3) вывод о степени завершенности работы по исполнению поручения, а в случае его неисполнения или ненадлежащего исполнения - причины этого, конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения; 4) предложение о снятии поручения с контроля или продлении срока его исполнения с определением планируемого срока исполнения поручения. 3. Сроки исполнения и порядок предоставления информации об исполнении поручения Президента Российской Федерации 3.1. Доклад (информация) о принятых мерах и результатах исполнения поручения Президента Российской Федерации направляется: 1) по поручениям, в которых высшее должностное лицо или органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации определены ответственными (головными) исполнителями - на имя Президента Российской Федерации (если не указано иное) за подписью Главы Республики Хакасия в сроки, установленные в поручении Президента Российской Федерации; 2) по поручениям, в которых органы исполнительной власти субъекта Российской Федерации являются соисполнителями - на имя должностного лица, определенного в поручении ответственным (первым) исполнителем в установленные им сроки и порядке. Если сроки и порядок направления информации не установлены ответственным исполнителем, определенным в поручении, информация о его исполнении направляется ответственному исполнителю до истечения половины срока, установленного в поручении. Соответствующий доклад (информация) оформляется за подписью должностного лица, ответственного за выполнение данного поручения в соответствии с резолюцией Главы Республики Хакасия; 3) по поручениям с продленными сроками исполнения - в адрес должностного лица, направившего в органы исполнительной власти Республики Хакасия письмо-запрос о продлении срока исполнения поручения, в установленные им сроки. 3.2. Сроки исполнения поручения Президента Российской Федерации: 1) с отметкой "постоянно": по поручениям, подписанным до 1 июля 2011 года, - с ежегодной периодичностью (по итогам календарного года); по поручениям, подписанным после 1 июля 2011 года, - с первоначально заданной периодичностью (вплоть до снятия с контроля либо изменения периодичности представления докладов); 2) в 3-дневный срок со дня подписания поручения (если поручение содержит формулировку "срочно"); 3) в 10-дневный срок со дня подписания поручения (если поручение содержит формулировку "оперативно"); 4) в месячный срок со дня подписания поручения (если конкретный срок не установлен). 3.3. Для недопущения нарушений сроков исполнения поручения Президента Российской Федерации и представления докладов (информации) об их исполнении устанавливаются упреждающие сроки подготовки и представления проектов соответствующих докладов (информации). Не позднее 10 рабочих дней до истечения срока, установленного в резолюции Главы Республики Хакасия или лица, его замещающего, проект доклада размещается в САДД "Дело" для согласования со всеми заинтересованными исполнительными органами государственной власти и должностными лицами, а также в обязательном порядке с контрольным управлением и управлением делопроизводства Аппарата Правительства Республики Хакасия. Срок рассмотрения поступивших на согласование заинтересованным государственным органам и должностным лицам проектов докладов в САДД "Дело" составляет три рабочих дня. Согласованный проект доклада предоставляется в контрольное управление для подписания Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим. 3.4. При наличии обстоятельств, препятствующих исполнению поручения Президента Российской Федерации в установленный срок, ответственный исполнитель не позднее чем по истечении первой половины данного периода готовит проект доклада на имя Президента Российской Федерации с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению поручения, конкретных мер, принимаемых для обеспечения его исполнения, и предложений о продлении срока исполнения поручения. Проект доклада размещается в САДД "Дело" в порядке и сроки, установленные в пункте 3.3. настоящего Порядка. 3.5. Копии докладов (информации) об исполнении (продлении сроков исполнения) поручений направляются главному федеральному инспектору в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а в случае соответствующего запроса, - в аппарат полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе. 4. Снятие с контроля поручения Президента Российской Федерации 4.1. В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 28.03.2011 N 352 "О мерах по совершенствованию организации исполнения поручений и указаний Президента Российской Федерации" решение о снятии с контроля поручения Президента Российской Федерации принимает Президент Российской Федерации, либо Руководитель Администрации Президента Российской Федерации, либо помощник Президента Российской Федерации - начальник Контрольного управления Президента Российской Федерации. Основаниями для снятия поручения Президента Российской Федерации с контроля являются соответствующая информация, поступившая из Контрольного управления Президента Российской Федерации, аппарата полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, других подразделений Администрации Президента Российской Федерации, от главного федерального инспектора в Республике Хакасия полномочного представителя Президента Российской Федерации в Сибирском федеральном округе, а также данные официального сайта Президента Российской Федерации. По поручениям Президента Российской Федерации, по которым субъекты Российской Федерации являются соисполнителями, контроль снимается при направлении необходимой информации (доклада, письма) в адрес органов власти или должностных лиц, обозначенных в поручении первыми ответственными за его исполнение. При этом снятие поручения с контроля не означает прекращение его действия. 4.2. Резолюции Главы Республики Хакасия или лица, его замещающего, снимаются с контроля на основании информации представленной контрольным управлением Главе Республики Хакасия и (или) руководителю Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия. В случае если резолюция Главы Республики Хакасия или лица, его замещающего, исполнена в полном объеме и не требует доработки, снять его с контроля может начальник контрольного управления, с последующим информированием Главы Республики Хакасия о снятых с контроля документах. 4.3. После снятия с контроля и списания документов в дело контрольные дела по исполнению поручения Президента Российской Федерации хранятся в контрольном управлении в соответствии с номенклатурой дел Администрации Главы Республики Хакасия. 5. Результаты работы по исполнению поручения Президента Российской Федерации 5.1. Результаты работы по исполнению поручения Президента Российской Федерации учитываются при оценке состояния исполнительской дисциплины в Правительстве Республики Хакасия и в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия. 5.2. По итогам работы за месяц контрольное управление на последний рабочий день отчетного месяца готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины, анализ исполнения поручений Президента Российской Федерации, стоящих на контроле за отчетный период в Администрации Главы Республики Хакасия, а также проект распоряжения Главы Республики Хакасия о премировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, и направляет указанные документы на согласование Главе Республики Хакасия. 5.3. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины используются при определении уровня премирования лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, согласно постановлению Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 N 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" (с последующими изменениями). При нарушении настоящего Порядка готовится проект распоряжения Главы Республики Хакасия, предусматривающий лишение либо снижение размера премии по результатам работы за добросовестное выполнение обязанностей, возложенных на лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия: за несвоевременное исполнение поручения - лишение размера премии; за неточное и неполное исполнение поручения - лишение размера премии на 50%; за перенос сроков исполнения по причинам, зависящим от исполнителя, за каждый случай переноса - снижение размера премии на 10%; за предоставление недостоверной информации об исполнении поручения - лишение премии. 5.4. Невыполненным контрольным документом считается тот документ, срок исполнения которого истек, и информация о его исполнении в контрольное управление не представлена, или он исполнен, но не в полном объеме. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2014 г. N 35-ПП Порядок организации контроля исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. В Правительстве Республики Хакасия и исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия контроль исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - Глава Республики Хакасия), поручений, данных по итогам заседаний Правительства Республики Хакасия, а также деловой корреспонденции, рассматриваемой Главой Республики Хакасия или заместителем, исполняющим его обязанности (далее - документы), осуществляется с целью обеспечения своевременного и качественного исполнения документов. 1.2. Исполнение документа возлагается на должностное лицо, которому это поручено и которое зафиксировано в самом документе или в резолюции руководителя (далее - исполнитель). 1.3. Организация контроля исполнения документов осуществляется контрольным управлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - контрольное управление). 1.4. Контролю подлежат: законы Республики Хакасия, постановления и распоряжения Главы Республики Хакасия, в которых указаны конкретные задания исполнителям (за исключением документов по вопросам кредитования, выделения и распределения финансовых средств, контролируемых Министерством финансов Республики Хакасия); письменные поручения Главы Республики Хакасия, поручения, содержащиеся в протоколах совещаний под председательством Главы Республики Хакасия, поручения, данные по итогам заседаний Правительства Республики Хакасия; деловая корреспонденция, требующая ответа по тексту документа и поставленная на контроль Главой Республики Хакасия или лицом, его замещающим. 1.5. Контроль исполнения поручений и резолюций Первого заместителя и заместителей Главы Республики Хакасия осуществляет Аппарат Правительства Республики Хакасия. 1.6. Контроль за исполнением документов в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия осуществляют должностные лица, назначенные руководителями соответствующих исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия. 1.7. Порядок подготовки и регистрации поручений Главы Республики Хакасия определен разделомIX Регламента Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия, утвержденного постановлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.12.2012 N 70-ПП (с последующими изменениями). 1.8. Основной формой контроля является изучение и анализ информации, представленной исполнителями, а также проверка исполнения на местах, осуществляемая систематически как в целом, так и по отдельным пунктам документа. 2. Организация контроля за исполнением документов 2.1. Контроль исполнения документов включает в себя постановку документа на контроль, своевременное доведение его до исполнителей, проверку и мониторинг хода исполнения документа в исполнительных органах государственной власти и муниципальных образованиях Республики Хакасия, представление своевременной и правильно оформленной информации по исполнению документа (соблюдение адресности ответа, указание реквизитов документа по которому представлена информация, наличие Ф. И. О. исполнителя, номер его контактного телефона) в адрес Главы Республики Хакасия, снятие исполненного документа с контроля, направление исполненного документа на текущее хранение, обобщение и анализ хода и результатов исполнения документов, а также информирование должностного лица, давшего поручение, об исполнении документа (далее - руководитель). 2.2. Начальник контрольного управления в день регистрации документов анализирует и ставит их на контроль. Контрольное управление вносит сведения о контрольных сроках исполнения поручений, содержащихся в вышеуказанных документах, в регистрационные карточки системы автоматизации делопроизводства и документооборота "Дело" (далее - САДД "Дело"). Контрольное управление оформляет контрольное дело на документы, требующие осуществления контроля по исполнению. Контрольное управление еженедельно анализирует сроки исполнения документов, находящихся на контроле, и готовит информационную справку об исполнении Главе Республики Хакасия, руководителю Администрации Главы Республики Хакасия (далее - Администрация). 2.3. Если исполнение документа возложено на нескольких исполнителей, то исполнитель, указанный в документе первым или обозначенный словом "свод", является ответственным исполнителем документа. Другие исполнители являются соисполнителями. 2.4. Соисполнители представляют ответственному исполнителю предложения, подписанные соответствующим руководителем (его заместителем), в сроки, установленные подпунктом 2 пункта 2.5 настоящего Порядка. Ответственный исполнитель определяет порядок согласования и подготовки итоговой информации по исполнению документа. При необходимости исполнения документа в оперативном порядке ответственный исполнитель создает рабочую группу и проводит согласительное совещание. 2.5. Ответственный исполнитель: 1) организует и координирует работу по исполнению документа; 2) определяет сроки и порядок предоставления ему информации по исполнению документа соисполнителями. В случае если ответственным исполнителем не установлены сроки предоставления информации, то соисполнитель предоставляет информацию ответственному исполнителю за пять рабочих дней до установленного Главой Республики Хакасия срока; 3) проводит при необходимости согласительные совещания между соисполнителями, создает рабочие группы; 4) направляет итоговую информацию об исполнении документов и несет ответственность за их исполнение; 5) информирует при необходимости Главу Республики Хакасия о несвоевременности представления предложений или их недоработке соисполнителями; 6) вправе внести в письменном виде мотивированное предложение Главе Республики Хакасия о необходимости изменения ответственного исполнителя либо соисполнителя, изменения состава соисполнителей или о привлечении дополнительно соисполнителей в течение трех рабочих дней с даты регистрации документа в САДД "Дело", а по срочным и оперативным документам - в день получения документа незамедлительно. 2.6. Соисполнители: 1) представляют информацию ответственному исполнителю по исполнению документа в установленные в подпункте 2 пункта 2.5 настоящего Порядка сроки; 2) отвечают за качество проработки и своевременность представления информации ответственному исполнителю; 3) участвуют по решению ответственного исполнителя в согласительных совещаниях соисполнителей, а также в заседаниях (или работе) созданных рабочих группах; 4) вправе внести в письменном виде мотивированное предложение Главе Республики Хакасия, о необходимости исключения его из числа соисполнителей в течение трех рабочих дней с даты регистрации документа в САДД "Дело", а по срочным и оперативным документам - в день получения документа незамедлительно с уведомлением об этом ответственного исполнителя и контрольного управления. 2.7. Исполнители представляют в контрольное управление информацию по исполнению документа на имя Главы Республики Хакасия. 2.8. Структура информации по исполнению документа, представленная исполнителями, должна состоять из трех частей: 1) вступительная (указываются реквизиты документа, на которое дается ответ); 2) содержательная (раскрывается исполнение документа по указанным в нем вопросам); 3) заключительная (указываются предложения по дальнейшей работе с документом, мотивируется необходимость продления срока исполнения или снятие с контроля). 2.9. Информация по исполнению документа направляется контрольным управлением Главе Республики Хакасия для дальнейшего принятия решения. 3. Срок исполнения документов 3.1. Главой Республики Хакасия могут устанавливаться индивидуальные сроки исполнения для наиболее важных документов, при этом следует учитывать, что если резолюция руководителя имеет пометки: "немедленно, весьма срочно", то срок исполнения устанавливается один день; "срочно" - три дня; "оперативно", "доложить, проинформировать" - в течение 10 дней. Срок исполнения других резолюций устанавливается 30 дней. 3.2. Дата исполнения указывается в тексте документа или в резолюции к нему и может быть изменена только руководителем, который ее установил. Контролируемые документы, сроки исполнения в которых не определены, рассматриваются и исполняются в сроки, согласованные контрольным управлением с исполнителями и указанные в регистрационных картах документов. 3.3. В случае если по объективным причинам исполнение документа в установленный срок невозможно, ответственный исполнитель документа не позднее чем за три рабочих дня до истечения установленного срока представляет Главе Республики Хакасия письмо, в котором указывается информация о ходе исполнения документа, причина продления и предложение о новом сроке исполнения. 3.4. Решение о продлении срока исполнения документа принимается Главой Республики Хакасия. В случае если, ответственным исполнителем представлена полная информация о ходе исполнения документа, с указанием причин, препятствующих своевременному исполнению документа, конкретные меры, принимаемые для обеспечения его исполнения, и предложения о продлении срока исполнения документа принять решение о продлении документа может начальник контрольного управления. 3.5. В случае продления срока исполнения документа исполнителю вновь направляется документ с отметкой об изменении контрольного срока со всеми прилагаемыми документами для дальнейшего исполнения. Все изменения контрольного срока исполнения документа фиксируются контрольным управлением в САДД "Дело". 4. Снятие документов с контроля 4.1. Документ считается исполненным и снимается с контроля после выполнения всех пунктов заданий, поручений, запросов, сообщения результатов заинтересованным организациям и лицам или другого документированного подтверждения исполнения. Если представленная информация не содержит необходимых сведений или не позволяет сделать вывод о полном исполнении документа, она возвращается исполнителю на доработку. 4.2. Решение о снятии с контроля документа принимается Главой Республики Хакасия, в случае, если поручение исполнено в полном объеме и не требует доработки принять решение, о снятии его с контроля может начальник контрольного управления, с последующим информированием Главы Республики Хакасия о снятых с контроля документах. 4.3. Отметка о снятии с контроля проставляется на самом документе и заносится в регистрационную карту документа контрольным управлением. 4.4. После снятия с контроля документ со всеми прилагаемыми документами возвращается в контрольное управление и подшивается в дело в течение 10 рабочих дней в соответствии с номенклатурой дел. 5. Ответственность за несвоевременное и некачественное исполнение документов 5.1. В случае если документ не исполнен в установленный контрольный срок, ответственный исполнитель документа в течение трех рабочих дней после истечения контрольного срока, данного на исполнение документа, представляет в контрольное управление письменное объяснение о состоянии исполнения документа, причинах его неисполнения в установленный срок с указанием должностных лиц, на которых возложено исполнение документа, и о проведении служебной проверки в отношении работников, виновных в неисполнении документа. 5.2. По окончании проведения служебной проверки в отношении работников, виновных в неисполнении документа, ответственный исполнитель документа представляет в контрольное управление информацию о принятых мерах дисциплинарного взыскания по результатам служебной проверки. 5.3. По итогам работы за месяц контрольное управление на последний рабочий день отчетного месяца готовит информацию о состоянии исполнительской дисциплины, анализ исполнения документов, стоящих на контроле за отчетный период в Администрации, а также проект распоряжения Главы Республики Хакасия о премировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, и направляет указанные документы на согласование Главе Республики Хакасия. 5.4. Сведения о состоянии исполнительской дисциплины используются при определении уровня премирования лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия, согласно постановлению Правительства Республики Хакасия от 29.09.2006 N 250 "Об утверждении Положения о материальном стимулировании лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия" (с последующими изменениями). 5.5. При нарушении настоящего Порядка готовится проект распоряжения Главы Республики Хакасия, предусматривающий лишение либо снижение размера премии по результатам работы за добросовестное выполнение обязанностей, возложенных на лиц, замещающих государственные должности Республики Хакасия: за невыполнение контрольного документа - снижение размера премии на 50%; за перенос сроков исполнения по причинам, зависящим от исполнителя, за каждый случай переноса - снижение размера премии на 10%; за предоставление недостоверной информации об исполнении контрольного документа - лишение премии. 5.6. Невыполненным контрольным документом считается тот документ, срок исполнения которого истек и информация о его исполнении в контрольное управление не представлена, или исполнен, но не в полном объеме. Приложение 3 УТВЕРЖДЕНЫ постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 30 мая 2014 г. N 35-ПП Правила проведения проверок организации контроля и исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила устанавливают порядок проведения проверок организации работы в исполнительных органах государственной власти Республики Хакасия и муниципальных образованиях Республики Хакасия по контролю за исполнением правовых актов, резолюций, поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - поручения), и порядок проведения проверки исполнения поручений, а также регулирует последовательность этапов и сроки подготовки, проведения, оформления результатов проверки исполнения поручений, установление последующего контроля за своевременным и полным осуществлением мер, направленных на устранение выявленных нарушений (недостатков) и их предупреждение. 1.2. Объектами указанных в пункте 1.1 настоящих Правил проверок являются исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия, государственные учреждения и предприятия, а также органы местного самоуправления (в части реализации поручений) (далее - объекты проверок). 1.3. Целью проведения проверки исполнения поручений является обеспечение своевременного и надлежащего исполнения поручений, а также анализ реализации поручений на территории Республики Хакасия. 1.4. Проверку организации работы по контролю за исполнением поручений, проверку исполнения поручений (далее - проверки) осуществляет контрольное управление Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия (далее - контрольное управление). Проверки проводят уполномоченные (сотрудники) контрольного управления. В состав проверяющей группы в качестве специалистов- экспертов могут быть включены сотрудники иных структурных подразделений Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, сотрудники Правительства Республики Хакасия, сотрудники территориальных органов федеральных органов исполнительной власти (по согласованию), а также сотрудники исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и сотрудники администраций муниципальных образований Республики Хакасия (по согласованию). Решение о привлечении к проведению проверок специалистов-экспертов от исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия принимается начальником контрольного управления по согласованию с руководителями указанных органов. 2. Порядок подготовки и организации проведения проверки 2.1. Проверки могут быть плановыми, внеплановыми и контрольными. 2.2. Плановая проверка проводится в соответствии с планом проверок, утвержденным руководителем Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия на соответствующий период текущего года. Проект плана проведения проверок ежеквартально готовится контрольным управлением по прилагаемой форме. По предложению начальника контрольного управления в утвержденный план проверок по согласованию с руководителем Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия могут быть внесены изменения и дополнения в порядке, установленном настоящими правилами. Утвержденный в установленном порядке план проверок (изменения и дополнения к плану проверок) направляются контрольным управлением Первому заместителю и заместителям Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, руководителям исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и главам муниципальных образований Республики Хакасия. 2.3. Внеплановая проверка проводится по поручению Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия или руководителя Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия в целях осуществления контроля своевременности и полноты исполнения поручений, не включенных в план проведения проверок. 2.4. Контрольная проверка проводится в целях осуществления контроля своевременности и полноты устранения нарушений, выявленных в ходе проведенной плановой или внеплановой проверки. 2.5. Проверки проводятся в следующих формах: документарная проверка; выездная проверка. 2.6. Документарная проверка проводится по месту нахождения контрольного управления, включает рассмотрение материалов и документов (сведений), характеризующих организацию работы по контролю за исполнением поручений в исполнительных органах государственной власти, муниципальных образованиях Республики Хакасия. 2.7. Выездная проверка проводится по месту нахождения исполнительных органов государственной власти, муниципального образования Республики Хакасия, либо по месту, определенному должностным лицом, принявшим решение о проведении проверки в рамках своих полномочий. 2.8. Основаниями для проведения проверок являются: план проверок, утвержденный руководителем Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия; поручение, резолюция Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о проведении внеплановых и контрольных проверок. 2.9. Начальник контрольного управления: формирует проверяющую группу, утверждает рабочий план проверки, содержащий сведения о предмете и объекте проверки, сроках проведения проверки, дате подготовки справки по итогам проверки, руководителе и персональном составе проверяющей группы; обеспечивает письменное уведомление должностных лиц, возглавляющих объект проверки, не позднее чем за два дня до начала проверки; осуществляет координацию деятельности проверяющей группы по проведению проверок. 2.10. Руководители исполнительных органов государственной власти и главы муниципальных образований Республики Хакасия обеспечивают: привлечение гражданских служащих, обладающих специальными знаниями, для включения в состав групп, осуществляющих соответствующие проверки, по предложению контрольного управления; организацию рабочих мест при проведении выездной проверки и незамедлительное представление лицам, осуществляющим проверку, документов и материалов, информации, письменных и устных пояснений по предмету проверки. 2.11. Лица, осуществляющие проведение проверки, обязаны соблюдать нормы профессиональной служебной этики и правила служебного поведения. 3. Организация работы проверяющей группы 3.1. Руководитель проверяющей группы: 1) планирует, координирует и контролирует работу членов проверяющей группы; 2) запрашивает документы, информацию, письменные и устные пояснения по предмету проверки в рамках своих полномочий и устанавливает сроки их представления; 3) знакомится с рабочими материалами членов группы по проверке; 4) обобщает материалы по результатам проверки, готовит справку по проверке и проект доклада должностному лицу, по инициативе которого была проведена проверка, о ее результатах; 5) принимает решения по спорным вопросам, возникающим в ходе проведения проверки; 6) несет ответственность за достоверность фактов, отраженных в материалах проверки; 7) представляет материалы проверки в форме и срок, установленные начальником контрольного управления, в рамках полученного задания. 3.2. Члены проверяющей группы при осуществлении проверки: 1) запрашивают документы, информацию, письменные и устные пояснения по предмету проверки и устанавливают сроки их представления; 2) знакомят руководителя группы или начальника контрольного управления с материалами проверки по их запросу; 3) незамедлительно информируют руководителя группы либо начальника контрольного управления о наличии спорных вопросов в процессе проведения проверки; 4) представляют в рамках полученного задания материалы проверки в форме и в срок, установленные руководителем группы; 5) несут ответственность за полноту и достоверность фактов, изложенных в материалах проверки. 4. Порядок оформления результатов проверки 4.1. По результатам проверки руководителем проверяющей группы на основании справок членов проверяющей группы не позднее срока, утвержденного начальником контрольного управления, составляется справка. Справка должна содержать сведения об организации и результатах работы объекта проверки по проверенным направлениям деятельности. Заключительная часть справки должна содержать выводы и предложения по результатам проведенной проверки. Справка составляется в двух экземплярах на стандартных листах бумаги формата А4, имеет сквозную нумерацию страниц, подписывается руководителем и членами проверяющей группы и согласовывается с начальником контрольного управления. К справке прилагаются: документы или их копии, подтверждающие факты выявленных нарушений и недостатков (при необходимости); справочный материал (произведенные расчеты, табличный материал, графики и т.д.) (при их наличии); иные документы и материалы, подтверждающие отраженные в справке факты, необходимые для принятия решения по результатам проведенной проверки. 4.2. Справка после согласования и подписания направляется руководителю объекта проверки для устранения выявленных нарушений. 4.3. Руководитель объекта проверки в срок не более 10 рабочих дней с момента получения справки вправе представить в контрольное управление возражения по результатам проверки (далее - возражения) с приложением необходимых документов, подтверждающих обоснованность своих возражений (далее - приложения). 4.4. Возражения с приложениями приобщаются к материалам проверки. 4.5. Руководитель группы в течение пяти рабочих дней со дня представления в контрольное управление возражения: 1) рассматривает обоснованность возражений; 2) готовит по ним письменное заключение (далее - Заключение); 3) представляет Заключение начальнику контрольного управления для рассмотрения и принятия решения о согласии (несогласии) с доводами, указанными в возражениях. 4.6. Решение начальника контрольного управления по итогам рассмотрения возражений учитывается при подготовке доклада Главе Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия о результатах проверки. 4.7. Доклад о результатах проверки подписывается начальником контрольного управления, согласовывается с руководителем Администрации Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и направляется Главе Республики Хакасия - Председателю Правительства Республики Хакасия для принятия мер по результатам проверки. 4.8. Контроль исполнения поручений Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения доклада о результатах проведенной проверки, возлагается на контрольное управление. Приложение к Правилам проведения проверок организации контроля и исполнения правовых актов, резолюций и поручений Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия (Форма) План проведения проверок контрольным управлением Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасии в__________20__года ----------------------------------------------------- |N |Наименование|Объект |Сроки |Форма проверки| |п/п|проверки, |проверки|проведения|(документарная| | |мероприятия | | |или выездная) | |---+------------+--------+----------+--------------| |1 |2 |3 |4 |5 | |---+------------+--------+----------+--------------| | | | | | | |---+------------+--------+----------+--------------| | | | | | | |---+------------+--------+----------+--------------| | | | | | | ----------------------------------------------------- Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|