Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.06.2015 № 302
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и
отдаленных сел Республики Хакасия (2013–2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия
от 29.01.2013 № 27 от 23.06.2015 № 302 Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в государственную программу Республики Хакасия
«Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2013–2015
годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от
29.01.2013 № 27 («Вестник Хакасии», 2013, № 8), следующие изменения: 1) в подпрограмме «Социальное развитие малых и отдаленных
сел»: строку 1.1 раздела 4 изложить в следующей
редакции:
в разделе 8: пункт 8.1.1 изложить в следующей редакции: «8.1.1. Правила предоставления и
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и
развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия из республиканского бюджета
Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования
субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и
отдаленных сел Республики Хакасия (далее – субсидии), в том числе порядок
отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления
субсидий.»; пункты 8.5, 8.5.1– 8.5.13 изложить в следующей
редакции: «8.5.
Порядок предоставления и условия расходования субсидий 8.5.1.
Министерство утверждает результаты отбора муниципальных
образований Республики Хакасия для предоставления субсидии или об отказе в
предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки
представленных заявок. 8.5.2.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: несоответствие
критерию отбора, установленному в пункте 8.2.3; несоответствие
условиям предоставления субсидии, установленным соответствие
одному или нескольким критериям дисквалификации. 8.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней
со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики
Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики
Хакасия. 8.5.4.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных в установленном порядке Министерству. 8.5.5.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального
казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов,
для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление средств субсидии в местный бюджет
осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления
муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок,
установленные Министерством. 8.5.6.
Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов,
источником софинансирования которых являются
субсидии, обязаны: использовать
субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 8.1.3; соблюдать
уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 8.4; обеспечить
соблюдение графика строительства (реконструкции); обеспечить
достижение значений показателей результативности
использования субсидии. 8.5.7.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании
соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего
следующие положения: а)
сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию
соответствующих расходных обязательств; б)
сведения об уровне софинансирования расходного
обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; в)
целевое назначение субсидии; г)
план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству
(реконструкции); д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего
расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого
предоставляется субсидия; е) перечень объектов капитального строительства и
обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах
установленной стоимости строительства (реконструкции); ж) значения показателей результативности использования
субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; з) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика; и)
обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении
им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также
сроки и порядок представления указанных отчетов, и отчетов о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и об исполнении графика; к)
порядок осуществления контроля за исполнением
обязательств, вытекающих из соглашения; л)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения. 8.5.8. Оценка эффективности использования субсидии
производится по следующим целевым показателям результативности использования
субсидии: доля малых и отдаленных сел, осуществивших обновление
объектов инфраструктуры, от общей численности малых и отдаленных сел района,
процентов; доля малых и отдаленных сел, осуществивших
благоустройство своей территории, от общей численности малых и отдаленных сел
района, процентов. 8.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января текущего финансового года субсидии подлежат
возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней
текущего финансового года. 8.5.10.
Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное
взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия
либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. В случае нарушения органом местного самоуправления
муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий
перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении (сокращении) субсидии
местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии
были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное
образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые
представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем
финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления
предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии,
вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с
целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по
объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо
перераспределении субсидий принимает Министерство. 8.5.11.
Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены
Министерством. Ответственность
за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на
муниципальное образование. 8.5.12.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и
расходования субсидий осуществляется Министерством.»; в разделе 9: пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции: «9.1.1. Правила предоставления и
распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и
развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за
исключением малых и отдаленных сел) из республиканского бюджета Республики
Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий
бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики
Хакасия с численностью пункты 9.5, 9.5.1–9.5.13 изложить в следующей редакции: «9.5.
Порядок предоставления и условия расходования субсидий 9.5.1.
Министерство утверждает результаты отбора о предоставлении субсидии или об
отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания
проверки представленных заявок. 9.5.2.
Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является: несоответствие
критерию отбора, установленному в пункте 9.2.4; несоответствие
условиям предоставления субсидии, установленным соответствие
одному или нескольким критериям дисквалификации. 9.5.3.
Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект
постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий
бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия. 9.5.4.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных
обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству. 9.5.5.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального
казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов,
для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление средств субсидии в местный бюджет
осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления
муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок,
установленные Министерством. 9.5.6.
Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов,
источником софинансирования которых являются
субсидии, обязаны: использовать
субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 9.1.3; соблюдать
уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 9.4; обеспечить
соблюдение графика строительства (реконструкции); обеспечить
достижение значений показателей результативности
использования субсидии. 9.5.7.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании
соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего
следующие положения: а)
сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию
соответствующих расходных обязательств; б)
сведения об уровне софинансирования расходного
обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; в)
целевое назначение субсидии; г)
план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству
(реконструкции); д) реквизиты муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на
исполнение которого предоставляется субсидия; е) перечень объектов капитального строительства и
обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах
установленной стоимости строительства (реконструкции); ж) значения показателей результативности использования
субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; з) последствия недостижения
муниципальным образованием установленных значений показателей
результативности использования субсидии и несоблюдения графика; и)
обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении
им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также
сроки и порядок представления указанных отчетов, и отчетов о достижении значений показателей результативности
использования субсидии и об исполнении графика; к)
порядок осуществления контроля за исполнением
обязательств, вытекающих из соглашения; л)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения. 9.5.8. Оценка эффективности использования субсидии
производится по следующим целевым показателям результативности использования
субсидии: доля иных сел с численностью до 200 человек (за
исключением малых и отдаленных сел), осуществивших обновление объектов
инфраструктуры, от общей численности иных сел района, процентов; доля иных сел с численностью до 200 человек (за
исключением малых и отдаленных сел), осуществивших благоустройство своей
территории, от общей численности иных сел района, процентов. 9.5.9.
Не использованные по состоянию на 1 января
текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход
республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового
года. 9.5.10.
Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное
взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо
приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. В случае нарушения органом местного самоуправления
муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий
перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении (сокращении) субсидии
местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии
были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное
образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые
представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем
финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в
порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При
этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения
мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о
невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного
перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение
о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий
принимает Министерство. 9.5.11.
Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей
результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены
Министерством. Ответственность
за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на
муниципальное образование. 9.5.12.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и
расходования субсидий осуществляется Министерством.»; 2) в подпрограмме «Развитие потребительской кооперации
в Республике Хакасия»: в разделе 5: абзац 2 изложить в следующей редакции: «субсидии организациям потребительской кооперации на
реконструкцию или строительство овощехранилищ и реконструкцию или строительство
приемно-заготовительных пунктов (реконструкция или строительство не менее
одного овощехранилища и реконструкция или строительство не менее одного приемно-
заготовительного пункта) – 2280,0 тыс. рублей;»; абзац 4 изложить в следующей редакции: «субсидии организациям потребительской кооперации на
приобретение специализированного транспорта (приобретение не менее одной
единицы специализированного транспорта) – 1100,0 тыс. рублей;»; в разделе 7: пункт 7.1.1 изложить в следующей редакции: «7.1.1. Правила предоставления и
распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на размещение
объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных
селах Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли, определяют
порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных
образований на размещение объектов
социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах
Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли (далее – субсидии),
в том числе порядок отбора муниципальных
образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.»; пункты 7.5, 7.5.1– 7.5.10 изложить в следующей
редакции: «7.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий 7.5.1.
Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью
республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств,
предусмотренных в установленном порядке Министерству. 7.5.2.
Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета территориальных органов Федерального
казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов,
для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты. Перечисление средств субсидии в местный бюджет
осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального
образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные
Министерством. 7.5.3.
Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов,
источником софинансирования которых являются
субсидии, обязаны: использовать
субсидии на цели, предусмотренные пунктом 7.1.3; соблюдать
уровень софинансирования расходного обязательства
муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 7.4; обеспечить
достижение значений показателей результативности
использования субсидии. 7.5.4.
Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании
соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего
следующие положения: а)
сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный
бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию
соответствующих расходных обязательств, в разрезе конечных получателей
субсидии; б)
сведения об уровне софинансирования расходного
обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета; в)
целевое назначение субсидии; г)
план использования субсидии; д) реквизиты муниципального правового акта,
устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на
исполнение которого предоставляется субсидия; е) значения показателей результативности использования
субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению; ж)
последствия недостижения муниципальным образованием
установленных значений показателей результативности
использования субсидии; з) обязательство муниципального образования о
представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения,
в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения
которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных
отчетов, и отчетов о достижении значений показателей
результативности использования субсидии; и)
порядок осуществления контроля за исполнением
обязательств, вытекающих из соглашения; к)
ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения. 7.5.5. Оценка эффективности использования субсидии
производится по целевому показателю результативности использования субсидии –
размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и
отдаленных селах Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли,
единиц. 7.5.6.
Не использованные по состоянию на 1 января
текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход
республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового
года. 7.5.7.
Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное
взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо
приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным
законодательством Российской Федерации. В случае нарушения органом местного самоуправления
муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий
перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с
бюджетным законодательством Российской Федерации. Решение о приостановлении (сокращении) субсидии
местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии
были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы. Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное
образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые
представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем
финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в порядке,
установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом
муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения
мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о
невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного
перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение
о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий
принимает Министерство. 7.5.8.
В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход
республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством
Российской Федерации. 7.5.9.
Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного
бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования
субсидии, по форме и в сроки, которые установлены
Министерством. Ответственность
за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на
муниципальное образование. 7.5.10.
Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и
расходования субсидий осуществляется Министерством.». Глава
Республики Хакасия – Председатель
Правительства Республики Хакасия В. Зимин Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|