Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 23.06.2015 № 302

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики

Хакасия (2013–2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2013 № 27

 

 

от 23.06.2015 № 302

 

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

Внести в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2013–2015 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 29.01.2013 № 27 («Вестник Хакасии», 2013, № 8), следующие изменения:

1)   в подпрограмме «Социальное развитие малых и отдаленных сел»:

строку 1.1 раздела 4 изложить в следующей редакции:

 

«

1.1

Субсидии на реализацию мероприятий по сохранению и развитию малых и отдаленных сел

125180

45180

40000

40000

Министерство экономики Республики Хакасия

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

 

субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия

105180

45180

30000

34958

 

 

 

 

субсидии бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел)

20000

10000

5042

 

 

 

 

 »;

 

в разделе 8:

пункт 8.1.1 изложить в следующей редакции:

«8.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.»;

пункты 8.5, 8.5.1– 8.5.13 изложить в следующей редакции:

«8.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

8.5.1. Министерство утверждает результаты отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.

8.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 8.2.3;

несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным
в пункте 8.3.1;

соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.

8.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.

8.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

8.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета  территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

8.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 8.1.3;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 8.4;

обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

8.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) целевое назначение субсидии;

г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов, и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

8.5.8. Оценка эффективности использования субсидии производится по следующим целевым показателям результативности использования субсидии:

доля малых и отдаленных сел, осуществивших обновление объектов инфраструктуры, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов;

доля малых и отдаленных сел, осуществивших благоустройство своей территории, от общей численности малых и отдаленных сел района, процентов.

8.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января  текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

8.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета Республики Хакасия либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных средств в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

8.5.11. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

8.5.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.»;

в разделе 9:

пункт 9.1.1 изложить в следующей редакции:

«9.1.1. Правила предоставления и распределения субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел) из республиканского бюджета Республики Хакасия определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на сохранение и развитие иных сел Республики Хакасия с численностью
до 200 человек (за исключением малых и отдаленных
сел) (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.»;

пункты 9.5, 9.5.1–9.5.13  изложить в следующей редакции:

«9.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

9.5.1. Министерство утверждает результаты отбора о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии в течение 10 рабочих дней со дня окончания проверки представленных заявок.

9.5.2. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии является:

несоответствие критерию отбора, установленному в пункте 9.2.4;

несоответствие условиям предоставления субсидии, установленным
в пункте 9.3.1;

соответствие одному или нескольким критериям дисквалификации.

9.5.3. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня принятия приказа готовит проект постановления Правительства Республики Хакасия о предоставлении субсидий бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия.

9.5.4. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета Республики Хакасия в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

9.5.5. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета  территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

9.5.6. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на мероприятия, предусмотренные пунктом 9.1.3;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 9.4;

обеспечить соблюдение графика строительства (реконструкции);

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

9.5.7. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) целевое назначение субсидии;

г) план использования субсидии или график выполнения мероприятий по строительству (реконструкции);

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) перечень объектов капитального строительства и обязательства муниципального образования по соблюдению графика в пределах установленной стоимости строительства (реконструкции);

ж) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

з) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии и несоблюдения графика;

и) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов, и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии и об исполнении графика;

к) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

л) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

9.5.8. Оценка эффективности использования субсидии производится по следующим целевым показателям результативности использования субсидии:

доля иных сел с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел), осуществивших обновление объектов инфраструктуры, от общей численности иных сел района, процентов;

доля иных сел с численностью до 200 человек (за исключением малых и отдаленных сел), осуществивших благоустройство своей территории, от общей численности иных сел района, процентов.

9.5.9. Не использованные по состоянию на 1 января  текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

9.5.10. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

9.5.11. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме и в сроки, которые установлены Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

9.5.12. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.»;

2) в подпрограмме «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия»:

в разделе 5:

абзац 2 изложить в следующей редакции:

«субсидии организациям потребительской кооперации на реконструкцию или строительство овощехранилищ и реконструкцию или строительство приемно-заготовительных пунктов (реконструкция или строительство не менее одного овощехранилища и реконструкция или строительство не менее одного приемно- заготовительного пункта) – 2280,0 тыс. рублей;»;

абзац 4 изложить в следующей редакции:

«субсидии организациям потребительской кооперации на приобретение специализированного транспорта (приобретение не менее одной единицы специализированного транспорта) – 1100,0 тыс. рублей;

в разделе 7:

пункт 7.1.1 изложить в следующей редакции:

«7.1.1. Правила предоставления и распределения субсидии бюджетам муниципальных образований на размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли, определяют порядок, условия предоставления и расходования субсидий бюджетам муниципальных образований на  размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли (далее – субсидии), в том числе порядок отбора муниципальных образований Республики Хакасия для предоставления субсидий.»;

пункты 7.5, 7.5.1– 7.5.10 изложить в следующей редакции:

«7.5. Порядок предоставления и условия расходования субсидий

7.5.1. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью республиканского бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных в установленном порядке Министерству.

7.5.2. Субсидии перечисляются в установленном порядке на счета  территориальных органов Федерального казначейства, открытые для кассового обслуживания исполнения местных бюджетов, для последующего перечисления в установленном порядке в местные бюджеты.

Перечисление средств субсидии в местный бюджет осуществляется на основании заявки органа местного самоуправления муниципального образования о перечислении субсидии по форме и в срок, установленные Министерством.

7.5.3. Муниципальные образования при осуществлении расходов местных бюджетов, источником софинансирования которых являются субсидии, обязаны:

использовать субсидии на цели, предусмотренные пунктом 7.1.3;

соблюдать уровень софинансирования расходного обязательства муниципального образования, установленный в соответствии с разделом 7.4;

обеспечить достижение значений показателей результативности использования субсидии.

7.5.4. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований на основании соглашения между органом местного самоуправления и Министерством, содержащего следующие положения:

а) сведения о размере субсидии, порядок, условия и сроки ее перечисления в местный бюджет, а также объем бюджетных ассигнований местных бюджетов на реализацию соответствующих расходных обязательств, в разрезе конечных получателей субсидии;

б) сведения об уровне софинансирования расходного обязательства муниципального образования за счет средств местного бюджета;

в) целевое назначение субсидии;

г) план использования субсидии;

д) реквизиты муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

е) значения показателей результативности использования субсидии и обязательства муниципального образования по их достижению;

ж) последствия недостижения муниципальным образованием установленных значений показателей результативности использования субсидии;

з) обязательство муниципального образования о представлении отчетов об исполнении им обязательств, вытекающих из соглашения, в том числе о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также сроки и порядок представления указанных отчетов, и отчетов о достижении значений показателей результативности использования субсидии;

и) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из соглашения;

к) ответственность сторон за нарушение условий соглашения и иные положения.

7.5.5. Оценка эффективности использования субсидии производится по целевому показателю результативности использования субсидии – размещение объектов социально ориентированной торговой инфраструктуры в малых и отдаленных селах Республики Хакасии, не имеющих стационарных точек торговли, единиц.

7.5.6. Не использованные по состоянию на 1 января  текущего финансового года субсидии подлежат возврату в доход республиканского бюджета в течение первых 15 рабочих дней текущего финансового года.

7.5.7. Использование субсидии не по целевому назначению влечет бесспорное взыскание средств субсидии в доход республиканского бюджета либо приостановление (сокращение) предоставления субсидии в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

В случае нарушения органом местного самоуправления муниципального образования условий предоставления и расходования субсидий перечисление субсидии приостанавливается (сокращается) в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.

Решение о приостановлении (сокращении) субсидии местному бюджету не принимается в случае, если условия предоставления субсидии были не выполнены в силу обстоятельств непреодолимой силы.

Министерство за 14 дней уведомляет муниципальное образование, не исполнившее сроков реализации мероприятий, на которые представляются субсидии, о прекращении потребности в субсидии в текущем финансовом году, приостановлении или возврате уже перечисленных субсидий в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации. При этом муниципальное образование до наступления предельных сроков выполнения мероприятий, на которые предоставляются субсидии, вправе подать заявку о невозможности исполнения сроков реализации мероприятий с целью своевременного перераспределения средств либо переноса сроков по объективным причинам. Решение о переносе сроков реализации мероприятий либо перераспределении субсидий принимает Министерство.

7.5.8. В случае если муниципальным образованием нарушены условия предоставления субсидий указанные средства подлежат взысканию в доход республиканского бюджета в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации.

7.5.9. Муниципальное образование представляет в Министерство отчет о расходах местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, а также о достижении значений показателей результативности использования субсидии,  по форме и в сроки, которые установлены Министерством.

Ответственность за достоверность представляемых сведений в Министерство возлагается на муниципальное образование.

7.5.10. Контроль за соблюдением муниципальными образованиями условий предоставления и расходования субсидий осуществляется Министерством.».

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия          В. Зимин

 


Информация по документу
Читайте также