Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 03.11.2015 № 570

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в приложение 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденное постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 № 954

 

 

от 03.11.2015 № 570

 

В целях оптимизации работы по проведению мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия,

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

Внести в таблицу приложения 1 к Положению о проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 № 954 («Вестник Хакасии», 2012, № 10, 65; 2014, № 04), следующие изменения:

1) строки 1.1 –1.6 изложить в следующей редакции:


 

«

1.1.

Обеспечение своевременности разработки и утверждения правовых актов, устанавливающих расходные обязательства

Р – количество неутвержденных правовых актов, устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия

 

 

штук

15

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0, если Р > 0

 

 

Значение показателя характери-зует полноту и своевременность разработки и утверждения пра-вовых актов, устанавливающих расходные обязательства.

Целевым ориентиром является утверждение в полном объеме правовых актов, устанавливаю-щих расходные обязательства на момент внесения проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия

 

 

1.2.

Соблюдение сроков представления мате-риалов, необходи-мых для формирова-ния проекта респуб-ликанского бюджета Республики Хакасия на очередной финан-совый год и на плановый период, установленных Положением о сос-тавлении прогноза социально-экономи-ческого развития Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республи-канского бюджета Республики Хакасия и бюджета Террито-риального фонда обязательного меди-цинского страхова-ния Республики Хакасия на очеред-ной финансовый год и плановый период

Р = 100 Ч n /N , где:

n – количество мероприятий (пунктов графика) выполненных с нарушением сроков,

N – общее количество мероприятий (пунктов графика) необходимых для формирования проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, уста-новленных Положением о составлении прогноза социально-экономичес-кого развития Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период, проек-тов республиканского бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинс-кого страхования Респуб-лики Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый период

процентов

15

Е(Р) = 1, если Р = 0;

Е(Р) = 0,5,

если 0 < Р d 25%;

Е(Р) = 0,

если 25 % < Р d 100%

 

 

 

 

Значение показателя характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

 

 

 

1.3.

Среднесрочное финансовое планирование: своевременность представления реестров расходных обязательств главных распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

Р – количество дней отклонения даты регис-трации сопроводитель-ных писем ГРБС, к кото-рым приложены реестры расходных обязательств от даты представления реестров расходных обязательств (уточнен-ного реестра, планового реестра, реестра прини-маемых обязательств), установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств Республики Хакасия

процентов

10

Е (Р) = 0, если Р > 5;
Е (Р) = 0,2, если Р = 4;
Е (Р) = 0,4, если Р = 3;
Е (Р) = 0,6, если Р = 2;
Е (Р) = 0,8, если Р = 1;
Е (Р) = 1, если Р = 0.

 

 

 

 

Положительное значение показателя свидетельствует

о несоблюдении сроков представления реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств). Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевре-менность предоставления всех реестров расходных обяза-ельств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

 

 

1.4.

Среднесрочное финансовое планирование: полнота общей информации о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств)

Р = 100 Ч N0 /N, где:

N0 – количество расходных обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей: реквизиты, срок действия правового акта, являю-щегося основанием для возникновения расход-ного обязательства, коды функциональной классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигно-вания на исполнение рас-ходного обязательства;

N – общее количество расходных обязательств ГРБС

процентов

10

Е(Р) = 1 – Р / 100

 

 

 

 

Значение показателя характеризует, насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах в реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре принимаемых обязательств). Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевременность предостав-ления всех реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых обязательств)

 

 

1.5.

Своевременность сдачи отчета сети, штаты, контингент

Р = 1, если отчет представлен своевременно;

Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

 

10

Е(Р)=1,

если Р=1;

Е(Р)=0,

если Р=0

 

 Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

 

 

 

 

1.6.

Качество представленного отчета сети, штаты, контингент

Р – количество доработок отчета

 

15

Е(Р) = 1,

если Р=0;

Е(Р) = 0,5,

если 1 d Р d2;

Е(Р) = 0,

если 3 d Р

 

 Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

 

 

 

 

 

 

 

»;

 


2) дополнить строками 1.7 и 1.8 следующего содержания:

 

«

1.7.

Своевременность сдачи отчета по фор-ме 14 «О расходах и численности работ-ников федеральных государственных органов, государст-венных органов субъектов Российс-кой Федерации»

Р = 1, если отчет представлен своевременно;

Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков

 

10

Е(Р)=1,

если Р=1;

Е(Р)=0,

если Р=0

 

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1

 

 

 

 

1.8.

Качество представ-ленного отчета по форме 14 «О расхо-дах и численности работников феде-ральных государст-венных органов, го-сударственных орга-нов субъектов Рос-сийской Федерации»

Р – количество доработок отчета

 

15

Е(Р) = 1,

если Р=0;

Е(Р) = 0,5,

если 1 d Р d2;

Е(Р) = 0,

если 3 d Р

 

Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

3) строку 3.1 изложить в следующей редакции:

 

«

3.1.

Использование единой автоматизированной системы сбора и свода бюджетной отчетности («Свод-Смарт» и «Свод-Web»)

P = 100 x n / N, где:

n – количество получате-лей бюджетных средств, включенных в единую автоматизированную систему сбора и свода бюджетной отчетности;

N – общее количество получателей бюджетных средств

процентов

40

Е(Р) = Р/100

 

 

 

Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

4) строку 3.3 изложить в следующей редакции:

 

«

3.3.

Использование программного ком-плекса «Хранилище» для формирования республиканского бюджета и изменений в него

формирование республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе «Хранилище»

 

30

Е(Р) = 1, если используется;

Е(Р) = 0, если не используется

 

 

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт формиро-вания республиканского бюджета и изменений в него в программном комплексе «Хранилище»

 

 

 

 

 

 

»;

 

5) строки 4.2 –4.11 изложить в следующей редакции:

 

«

4.2.

Доля субсидий местным бюджетам, предоставляемых в рамках государст-венных программ (за исключением средств, выделенных из резервных фондов Республики Хакасия)

Р = МСЦП/МСУБ х 100, где:

МСЦП – объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмот-ренных государствен-ными программами;

МСУБ – объем расходов на предоставление субсидий местным бюджетам

процентов

5

Е(Р) = 1,

если 50% d Р < 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 20% d Р < 50%;

Е(Р) = 0, если Р < 20%

 

 

Позитивно расценивается рост доли расходов ГРБС на пре-доставление субсидий мест-ным бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом о рес-публиканском бюджете Рес-публики Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый период, предусмот-ренных государственными программами.

Целевым ориентиром является значение показателя,
равное 100

 

 

4.3.

Доля государствен-ных программ ГРБС, по которым утвержденный объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10 процентов от первоначального

Р = ОЦП10/ОЦП х 100, где:

ОЦП10 – количество государственных прог-рамм, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный объем расходов ГРБС в отчет-ном году отклонился от утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года объема более, чем на 10% (за исключением расходов, осуществляемых за счет средств федерального бюджета);

ОЦП – общее число государственных программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в отчетном году

процентов

15

Е(Р) = 1, если Р < 10%;

Е(Р) = 0,8,

если 20% e Р e 10%;

Е(Р) = 0,6,

если 30% e Р > 20%;

Е(Р) = 0,4,

если 50% e Р > 30%;

Е(Р) = 0,2,

если 70% e Р > 50%;

Е(Р) = 0, если Р > 70%

 

 

Негативно расценивается отклонение как в меньшую, так и в большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 10

 

 

 

4.4.

Доля государствен-ных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения

Р = ПУБ / ДЦП х 100,

где:

ПУБ – количество государственных программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения;

ДЦП – количество государственных программ, принятых в отчетном году

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 75% d Р < 100%;

Е(Р) = 0, если Р < 75%

 

Положительно расценивается максимальное количество государственных программ, принятых в отчетном году и прошедших публичные обсуждения.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

 

 

4.5.

Удельный вес государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Респуб-лики Хакасия, кото-рым установлены государственные задания

Р = ГУ / ОГУ х 100, где:

ГУ – количество государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших

государственное задание на 100% в отчетном финансовом году;

ОГУ – общее количество государственных учреждений Республики Хакасия, которым установлены государственные задания

процентов

10

 

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,8,

если 90% d Р < 100%;

Е(Р) = 0,6,

если 80% d Р < 90%;

Е(Р) = 0,4,

если 70% d Р < 80%;

Е(Р) = 0, если Р < 70%

 

Позитивно расценивается рост количества государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 90 и более

 

 

4.6.

Доля бюджетных расходов на финан-совое обеспечение оказания республи-канскими государст-венными бюджет-ными и республи-канскими государст-венными автоном-ными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат

Р = (РГАУ+РГБУ) / (ОРГАУ+ОРГБУ) х100, где:

РГАУ – объем расходов на финансовое обеспече-ние оказания республи-канскими государствен-ными автономными учреждениями государ-ственных услуг, рассчи-танных исходя из норма-тивов финансовых затрат;

РГБУ – объем расходов на финансовое обеспе-чение оказания респуб-ликанскими государст-венными бюджетными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат;

ОРГАУ – общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими госу-дарственными автоном-ными учреждениями государственных услуг;

ОРГБУ – общий объем расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными учрежде-ниями государственных услуг

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р = 100%;

Е(Р) = 0,5,

если 70%d Р < 100%;

Е(Р) = 0, если Р < 70%

 

 

Позитивно расценивается рост доли республиканских государственных учреждений, использующих при определении объема бюджетных расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными и республиканскими государственными автономными учреждениями государственных услуг, нормативов финансовых затрат.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

 

 

 

4.7.

Доля учреждений, в которых предельный уровень соотноше-ния средней заработ-ной платы руководи-теля республиканс-кого государствен-ного учреждения и средней заработной платы работников республиканского государственного учреждения превышает 4 раза

 

Р=(КГУЗП/КГУ)х100, где:

КГУЗП – количество государственных учреж-дений, в которых пре-дельный уровень соотно-шения средней заработ-ной платы руководителя республиканского госу-дарственного учрежде-ния и средней заработ-ной платы работников этого учреждения превы-шает 4 раза;

КГУ – количество

государственных учреждений

процентов

5

Е(Р) = 1,

если Р < 2%;

Е(Р) = 0,8,

если 2% d Р < 5%;

Е(Р) = 0,6,

если 5% d Р < 7%;

Е(Р) = 0,3,

если 7% d Р < 10%;

Е(Р) = 0, если Р e 10

 

Позитивно расценивается снижение количества государственных учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы руководи-теля республиканского государственного учреждения и средней заработной платы работников этого учреждения превышает 4 раза.

Целевым ориентиром является значение показателя менее 2

 

 

 

4.8.

Доля руководителей исполнительного органа государствен-ной власти, руково-дителей учреждений, для которых оплата их труда опреде-ляется с учетом результатов их профессиональной деятельности

Р = КРУ/КУ х 100, где:

КРУ – количество руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учрежде-ний, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;

КУ – количество руково-дителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений

процентов

10

Е(Р) = 1,

если Р =100%;

Е(Р) = 0,8,

если 90% d Р < 100%;

Е(Р) = 0,6,

если 70% d Р < 90%;

Е(Р) = 0,3,

если 50% d Р < 70%;

Е(Р) = 0, если Р < 50

 

 

Позитивно расценивается увеличение доли руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности.

Целевым ориентиром является значение показателя, равное 100

 

 

4.9.

Доля показателей государственных заданий, фактическое значение которых в отчетном финансовом году не превышает плановое значение

 

 

Р = (F1+F2+…Fi)/ (O1 +

+ О2 + …Оi) х 100 %, где:

F – количество показа-телей государственных заданий, фактическое значение которых не превышает плановое значение;

O – общее количество показателей, установ-ленных в государствен-ных заданиях за отчёт-ный финансовый год

процентов

10

E(P)=1, если P=0%

Е(Р) = 0,5,

если 0% < Р d 30%;

E(P)= 0, если Р > 30%

 

Целевым значением считается стопроцентное исполнение показателей государственного задания

 

 

 

 

4.10.

Наличие правовых актов, устанавливаю-щих стандарты (тре-бования к качеству) оказания (выполне-ния) государствен-ных услуг (работ) юридическим и фи-зическим лицам по перечню государст-венных услуг (работ)

Правовые акты, устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения) государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)

 

10

Е(Р) = 1, если имеется;

Е(Р) = 0, если не имеются

 

 

 

В рамках оценки данного по-казателя позитивно рассмат-ривается сам факт наличия правовых актов, устанавли-вающих стандарты (требова-ния к качеству) оказания (выполнения) государствен-ных услуг (работ) юридичес-ким и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)

 

 

4.11.

Доля государствен-ных учреждений Республики Хакасия, для которых установлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий выполнения государственных заданий

 

Р = КГУФС/КГУ х 100, где:

КГУФС – количество государственных учреж-дений Республики Хака-сия, для которых уста-новлены количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъя-тия) за нарушение усло-вий выполнения госу-дарственных заданий;

КГУ – общее количество государственных учреждений Республики Хакасия

процентов

10

Е(Р) = 1, если Р > 80%

Е(Р) = 0,75,

если 50% d Р < 80%;

Е(Р) = 0,5,

если 20% d Р < 50%;

Е(Р) = 0, если Р < 20%

 

 

 

Положительное значение показателя свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС.

Целевым ориентиром является значение показателя более 80

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;


Информация по документу
Читайте также