Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 03.11.2015 № 570
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в приложение 1 к Положению о
проведении мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого
главными распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия, утвержденное
постановлением Правительства Республики Хакасия от 30.12.2011 № 954
от 03.11.2015 № 570
В целях оптимизации работы по проведению мониторинга
качества финансового менеджмента, осуществляемого главными распорядителями
средств республиканского бюджета Республики Хакасия,
Правительство Республики Хакасия
П О С Т А Н О В Л Я Е Т :
Внести в таблицу приложения 1 к Положению о проведении
мониторинга качества финансового менеджмента, осуществляемого главными
распорядителями средств республиканского бюджета Республики Хакасия,
утвержденному постановлением Правительства Республики Хакасия от
30.12.2011 № 954 («Вестник Хакасии», 2012, № 10, 65; 2014, № 04), следующие
изменения:
1) строки 1.1 –1.6 изложить в следующей редакции:
«
|
1.1.
|
Обеспечение своевременности разработки и утверждения правовых актов,
устанавливающих расходные обязательства
|
Р – количество неутвержденных правовых актов,
устанавливающих расходные обязательства, на момент внесения проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки
Хакасия на очередной финансовый год и на плановый период в Верховный Совет
Республики Хакасия
|
штук
|
15
|
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0, если Р > 0
|
Значение показателя характери-зует полноту и
своевременность разработки и утверждения пра-вовых
актов, устанавливающих расходные обязательства.
Целевым ориентиром
является утверждение в полном объеме правовых актов, устанавливаю-щих расходные обязательства на момент
внесения проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной
финансовый год и на плановый период в Верховный Совет Республики Хакасия
|
|
|
1.2.
|
Соблюдение
сроков представления мате-риалов, необходи-мых для формирова-ния
проекта респуб-ликанского бюджета Республики
Хакасия на очередной финан-совый год и на плановый
период, установленных Положением о сос-тавлении
прогноза социально-экономи-ческого развития
Республики Хакасия на очередной финансовый год и плановый период, проектов республи-канского бюджета Республики Хакасия и бюджета Террито-риального фонда обязательного меди-цинского
страхова-ния Республики Хакасия на очеред-ной финансовый год и плановый период
|
Р = 100 Ч n /N , где:
n – количество мероприятий (пунктов графика) выполненных с нарушением
сроков,
N – общее количество мероприятий (пунктов графика) необходимых для
формирования проекта республиканс-кого бюджета Республи-ки Хакасия на очередной финансовый год и на
плановый период, уста-новленных Положением о
составлении прогноза социально-экономичес-кого
развития Республи-ки Хакасия на очередной
финансовый год и на плановый период, проек-тов республиканского
бюджета Республики Хакасия и бюджета Территориального фонда обязательного медицинс-кого страхования Респуб-лики
Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый
период
|
процентов
|
15
|
Е(Р) = 1, если Р = 0;
Е(Р) = 0,5,
если 0 < Р d 25%;
Е(Р) = 0,
если 25 % < Р d 100%
|
Значение показателя
характеризует соблюдение графика представления материалов, необходимых для
формирования проекта республиканского бюджета Республики Хакасия на очередной
финансовый год и плановый период.
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 0
|
|
|
1.3.
|
Среднесрочное финансовое планирование: своевременность представления
реестров расходных обязательств главных
распорядителей бюджетных средств (далее – ГРБС) (уточненного реестра,
планового реестра, реестра принимаемых обязательств)
|
Р – количество дней отклонения даты регис-трации
сопроводитель-ных писем ГРБС, к кото-рым
приложены реестры расходных обязательств от даты представления реестров
расходных обязательств (уточнен-ного реестра,
планового реестра, реестра прини-маемых
обязательств), установленной Порядком ведения реестра расходных обязательств
Республики Хакасия
|
процентов
|
10
|
Е (Р) = 0, если Р
> 5;
Е (Р) = 0,2, если Р = 4;
Е (Р) = 0,4, если Р = 3;
Е (Р) = 0,6, если Р = 2;
Е (Р) = 0,8, если Р = 1;
Е (Р) = 1, если Р = 0.
|
Положительное значение показателя
свидетельствует
о несоблюдении сроков
представления реестров расходных обязательств (уточненного реестра, планового
реестра, реестра принимаемых обязательств). Целевым ориентиром является
значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевре-менность предоставления всех реестров
расходных обяза-ельств (уточненного реестра,
планового реестра, реестра принимаемых обязательств)
|
|
|
1.4.
|
Среднесрочное финансовое
планирование: полнота общей информации о расходных обязательствах в реестрах
расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре, реестре
принимаемых обязательств)
|
Р = 100 Ч N0 /N, где:
N0 – количество расходных
обязательств ГРБС, для которых не указано хотя бы одно из следующих полей:
реквизиты, срок действия правового акта, являю-щегося основанием для возникновения расход-ного обязательства, коды функциональной
классификации расходов бюджета, по которым предусмотрены ассигно-вания
на исполнение рас-ходного обязательства;
N – общее количество расходных
обязательств ГРБС
|
процентов
|
10
|
Е(Р) = 1 – Р / 100
|
Значение показателя характеризует,
насколько полно ГРБС отражена информация о расходных обязательствах в
реестрах расходных обязательств ГРБС (уточненном реестре, плановом реестре,
реестре принимаемых обязательств). Целевым ориентиром для ГРБС является
значение показателя, равное 0. При этом учитывается своевременность предостав-ления всех реестров
расходных обязательств (уточненного реестра, планового реестра, реестра принимаемых
обязательств)
|
|
|
1.5.
|
Своевременность сдачи отчета сети,
штаты, контингент
|
Р = 1, если отчет представлен своевременно;
Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков
|
|
10
|
Е(Р)=1,
если Р=1;
Е(Р)=0,
если Р=0
|
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 1
|
|
|
1.6.
|
Качество представленного отчета
сети, штаты, контингент
|
Р – количество доработок отчета
|
|
15
|
Е(Р) = 1,
если Р=0;
Е(Р) = 0,5,
если 1 d Р d2;
Е(Р) = 0,
если 3 d Р
|
Положительное значение
показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
»;
|
2) дополнить строками 1.7 и 1.8 следующего содержания:
«
|
1.7.
|
Своевременность сдачи отчета по фор-ме 14 «О расходах и
численности работ-ников федеральных государственных
органов, государст-венных органов субъектов Российс-кой Федерации»
|
Р = 1, если отчет представлен своевременно;
Р = 0, если отчет представлен с нарушением сроков
|
|
10
|
Е(Р)=1,
если Р=1;
Е(Р)=0,
если Р=0
|
Целевым ориентиром является значение показателя, равное 1
|
|
|
1.8.
|
Качество представ-ленного отчета по форме 14 «О расхо-дах и численности работников феде-ральных
государст-венных органов, го-сударственных
орга-нов субъектов Рос-сийской
Федерации»
|
Р – количество доработок отчета
|
|
15
|
Е(Р) = 1,
если Р=0;
Е(Р) = 0,5,
если 1 d Р d2;
Е(Р) = 0,
если 3 d Р
|
Положительное значение показателя свидетельствует о некачественно подготовлен-ном отчете ГРБС. Целевым ориентиром является значение показателя, равное 0
|
»;
|
3) строку 3.1 изложить в следующей редакции:
«
|
3.1.
|
Использование единой автоматизированной системы
сбора и свода бюджетной отчетности («Свод-Смарт» и
«Свод-Web»)
|
P = 100 x n / N, где:
n – количество получате-лей
бюджетных средств, включенных в единую автоматизированную систему сбора и
свода бюджетной отчетности;
N – общее количество получателей
бюджетных средств
|
процентов
|
40
|
Е(Р) = Р/100
|
Целевым ориентиром для ГРБС является значение показателя, равное 100
|
»;
|
4) строку 3.3 изложить в следующей редакции:
«
|
3.3.
|
Использование программного ком-плекса «Хранилище» для формирования
республиканского бюджета и изменений в него
|
формирование республиканского бюджета и изменений в него в программном
комплексе «Хранилище»
|
|
30
|
Е(Р) = 1, если используется;
Е(Р) = 0, если не используется
|
В рамках оценки
данного по-казателя
позитивно рассмат-ривается сам факт формиро-вания республиканского бюджета и изменений в него
в программном комплексе «Хранилище»
|
»;
|
5) строки 4.2 –4.11 изложить в
следующей редакции:
«
|
4.2.
|
Доля субсидий местным
бюджетам, предоставляемых в рамках государст-венных
программ (за исключением средств, выделенных из резервных фондов Республики
Хакасия)
|
Р = МСЦП/МСУБ х 100, где:
МСЦП – объем расходов
на предоставление субсидий местным бюджетам, предусмот-ренных государствен-ными
программами;
МСУБ – объем расходов
на предоставление субсидий местным бюджетам
|
процентов
|
5
|
Е(Р) = 1,
если 50% d Р < 100%;
Е(Р) = 0,5,
если 20% d Р < 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 20%
|
Позитивно
расценивается рост доли расходов ГРБС на пре-доставление субсидий мест-ным
бюджетам на очередной (текущий) финансовый год, утвержденных законом о рес-публиканском бюджете Рес-публики
Хакасия на очеред-ной финансовый год и на плановый
период, предусмот-ренных государственными
программами.
Целевым ориентиром
является значение показателя,
равное 100
|
|
|
4.3.
|
Доля государствен-ных программ ГРБС, по которым утвержденный
объем финансирования изменился в течение отчетного года более чем на 10
процентов от первоначального
|
Р = ОЦП10/ОЦП х 100, где:
ОЦП10 – количество
государственных прог-рамм, на реализацию которых
расходы осуществлялись в отчетном году и на реализацию которых утвержденный
объем расходов ГРБС в отчет-ном году отклонился от
утвержденного по состоянию на 01 января отчетного года объема более, чем на 10% (за исключением расходов, осуществляемых за
счет средств федерального бюджета);
ОЦП – общее число
государственных программ, на реализацию которых расходы осуществлялись в
отчетном году
|
процентов
|
15
|
Е(Р) = 1, если Р < 10%;
Е(Р) = 0,8,
если 20% e Р e 10%;
Е(Р) = 0,6,
если 30% e Р > 20%;
Е(Р) = 0,4,
если 50% e Р > 30%;
Е(Р) = 0,2,
если 70% e Р > 50%;
Е(Р) = 0, если Р > 70%
|
Негативно
расценивается отклонение как в меньшую, так и в
большую сторону от значения, утвержденного по состоянию на 01 января
отчетного года.
Целевым ориентиром
является значение показателя менее 10
|
|
|
4.4.
|
Доля государствен-ных программ,
принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные обсуждения
|
Р = ПУБ / ДЦП х 100,
где:
ПУБ – количество государственных
программ, принятых в отчетном году, проекты которых прошли публичные
обсуждения;
ДЦП – количество
государственных программ, принятых в отчетном году
|
процентов
|
5
|
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5,
если 75% d Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 75%
|
Положительно расценивается
максимальное количество государственных программ, принятых в отчетном году и
прошедших публичные обсуждения.
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 100
|
|
|
4.5.
|
Удельный вес
государственных учреждений Республики Хакасия, выполнивших государственное
задание на 100%, в общем количестве государственных учреждений Респуб-лики Хакасия, кото-рым установлены государственные задания
|
Р = ГУ / ОГУ х 100, где:
ГУ – количество государственных учреждений Республики Хакасия,
выполнивших
государственное задание на 100% в отчетном
финансовом году;
ОГУ – общее количество
государственных учреждений Республики Хакасия, которым установлены
государственные задания
|
процентов
|
10
|
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,8,
если 90% d Р < 100%;
Е(Р) = 0,6,
если 80% d Р < 90%;
Е(Р) = 0,4,
если 70% d Р < 80%;
Е(Р) = 0, если Р < 70%
|
Позитивно
расценивается рост количества государственных учреждений Республики Хакасия,
выполнивших государственное задание на 100% в отчетном финансовом году.
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 90 и более
|
|
|
4.6.
|
Доля бюджетных
расходов на финан-совое
обеспечение оказания республи-канскими государст-венными бюджет-ными и
республи-канскими государст-венными
автоном-ными учреждениями государственных услуг,
рассчитанных исходя из нормативов финансовых затрат
|
Р = (РГАУ+РГБУ) / (ОРГАУ+ОРГБУ) х100, где:
РГАУ – объем расходов
на финансовое обеспече-ние
оказания республи-канскими государствен-ными
автономными учреждениями государ-ственных услуг, рассчи-танных исходя из норма-тивов
финансовых затрат;
РГБУ – объем расходов
на финансовое обеспе-чение
оказания респуб-ликанскими государст-венными
бюджетными учреждениями государственных услуг, рассчитанных исходя из
нормативов финансовых затрат;
ОРГАУ – общий объем расходов
на финансовое обеспечение оказания республиканскими госу-дарственными автоном-ными
учреждениями государственных услуг;
ОРГБУ – общий объем
расходов на финансовое обеспечение оказания республиканскими
государственными бюджетными учрежде-ниями государственных
услуг
|
процентов
|
5
|
Е(Р) = 1,
если Р = 100%;
Е(Р) = 0,5,
если 70%d Р < 100%;
Е(Р) = 0, если Р < 70%
|
Позитивно
расценивается рост доли республиканских государственных учреждений,
использующих при определении объема бюджетных расходов на финансовое
обеспечение оказания республиканскими государственными бюджетными и
республиканскими государственными автономными учреждениями государственных
услуг, нормативов финансовых затрат.
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 100
|
|
|
4.7.
|
Доля учреждений, в которых предельный уровень соотноше-ния средней заработ-ной платы руководи-теля
республиканс-кого государствен-ного
учреждения и средней заработной платы работников республиканского
государственного учреждения превышает 4 раза
|
Р=(КГУЗП/КГУ)х100, где:
КГУЗП – количество
государственных учреж-дений, в которых пре-дельный уровень соотно-шения
средней заработ-ной платы руководителя
республиканского госу-дарственного учрежде-ния и средней заработ-ной
платы работников этого учреждения превы-шает 4
раза;
КГУ – количество
государственных
учреждений
|
процентов
|
5
|
Е(Р) = 1,
если Р < 2%;
Е(Р) = 0,8,
если 2% d Р < 5%;
Е(Р) = 0,6,
если 5% d Р < 7%;
Е(Р) = 0,3,
если 7% d Р < 10%;
Е(Р) = 0, если Р e 10
|
Позитивно расценивается снижение количества государственных
учреждений, в которых предельный уровень соотношения средней заработной платы
руководи-теля
республиканского государственного учреждения и средней заработной платы
работников этого учреждения превышает 4 раза.
Целевым ориентиром
является значение показателя менее 2
|
|
|
4.8.
|
Доля руководителей
исполнительного органа государствен-ной
власти, руково-дителей учреждений, для которых
оплата их труда опреде-ляется с учетом результатов
их профессиональной деятельности
|
Р = КРУ/КУ х 100, где:
КРУ – количество
руководителей исполнительного органа государственной власти, руководителей учрежде-ний, для которых оплата
их труда определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности;
КУ – количество руково-дителей исполнительного
органа государственной власти, руководителей учреждений
|
процентов
|
10
|
Е(Р) = 1,
если Р =100%;
Е(Р) = 0,8,
если 90% d Р < 100%;
Е(Р) = 0,6,
если 70% d Р < 90%;
Е(Р) = 0,3,
если 50% d Р < 70%;
Е(Р) = 0, если Р < 50
|
Позитивно
расценивается увеличение доли руководителей исполнительного органа
государственной власти, руководителей учреждений, для которых оплата их труда
определяется с учетом результатов их профессиональной деятельности.
Целевым ориентиром
является значение показателя, равное 100
|
|
|
4.9.
|
Доля показателей государственных заданий,
фактическое значение которых в отчетном финансовом году не превышает плановое
значение
|
Р = (F1+F2+…Fi)/ (O1 +
+ О2 + …Оi) х
100 %, где:
F – количество показа-телей государственных
заданий, фактическое значение которых не превышает плановое значение;
O – общее количество показателей, установ-ленных
в государствен-ных заданиях за отчёт-ный
финансовый год
|
процентов
|
10
|
E(P)=1, если P=0%
Е(Р) = 0,5,
если 0% < Р d 30%;
E(P)= 0, если Р > 30%
|
Целевым значением считается стопроцентное исполнение
показателей государственного задания
|
|
|
4.10.
|
Наличие правовых
актов, устанавливаю-щих
стандарты (тре-бования к качеству) оказания (выполне-ния) государствен-ных
услуг (работ) юридическим и фи-зическим лицам по
перечню государст-венных услуг (работ)
|
Правовые акты,
устанавливающие стандарты (требования к качеству) оказания (выполнения)
государственных услуг (работ) юридическим и физическим лицам по перечню
государственных услуг (работ)
|
|
10
|
Е(Р) = 1, если имеется;
Е(Р) = 0, если не имеются
|
В рамках оценки
данного по-казателя
позитивно рассмат-ривается сам факт наличия
правовых актов, устанавли-вающих стандарты (требова-ния к качеству) оказания (выполнения) государствен-ных услуг (работ) юридичес-ким
и физическим лицам по перечню государственных услуг (работ)
|
|
|
4.11.
|
Доля государствен-ных
учреждений Республики Хакасия, для которых установлены количественно
измеримые финансовые санкции (штрафы, изъятия) за нарушение условий
выполнения государственных заданий
|
Р = КГУФС/КГУ х 100, где:
КГУФС – количество государственных учреж-дений Республики Хака-сия, для которых уста-новлены
количественно измеримые финансовые санкции (штрафы, изъя-тия)
за нарушение усло-вий выполнения госу-дарственных заданий;
КГУ – общее количество
государственных учреждений Республики Хакасия
|
процентов
|
10
|
Е(Р) = 1, если Р > 80%
Е(Р) = 0,75,
если 50% d Р < 80%;
Е(Р) = 0,5,
если 20% d Р < 50%;
Е(Р) = 0, если Р < 20%
|
Положительное значение
показателя свидетельствует о повышении эффективности выполнения функций ГРБС.
Целевым ориентиром
является значение показателя более 80
|
»;
|
Читайте также
|