Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 № 640
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О реализации Закона Республики
Хакасия от 10.06.2015 № 48-ЗРХ «О стратегическом планировании в Республике
Хакасия» в части разработки, корректировки, мониторинга и контроля реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия от 04.12.2015 № 640 В соответствии с частью
6 статьи 6, статьями 13, 14 Закона Республики Хакасия от
10.06.2015 № 48-ЗРХ «О стратегическом планировании в Республике Хакасия» Правительство Республики
Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1.
Определить Министерство экономики Республики Хакасия уполномоченным
исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по разработке
и корректировке стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия,
координации и методическому обеспечению процесса разработки стратегии
социально-экономического развития Республики Хакасия, осуществлению мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия. 2.
Утвердить Порядок разработки и корректировки, стратегии
социально-экономического развития Республики Хакасия (приложение 1). 3. Утвердить Порядок осуществления
мониторинга реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия и подготовки документов, в которых отражаются его результаты
(приложение 2). 4. Утвердить Порядок контроля
реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия (приложение 3). Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия
О. Нам Приложение 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 № 640 ПОРЯДОК 1. Настоящий Порядок регулирует процедуру разработки и
корректировки стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия. 2. Стратегия социально-экономического развития
Республики Хакасия (далее – Стратегия) – документ стратегического планирования,
определяющий приоритеты, цели и задачи государственного управления на
долгосрочный период. 3. Стратегия разрабатывается на период, не превышающий
периода, на который разрабатывается прогноз социально-экономического развития
Республики Хакасия на долгосрочный период, в соответствии с приоритетами и
целями социально-экономического развития Российской Федерации. 4. Содержание Стратегии определяется частью 4 статьи 6
Закона Республики Хакасия от
10.06.2015 № 48-ЗРХ «О стратегическом планировании в Республике Хакасия». 5. В разработке Стратегии принимают участие
исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия в части их
компетенции (далее – участники разработки стратегии). К разработке Стратегии могут привлекаться объединения
профсоюзов и работодателей, общественные, научные и иные организации с учётом
требований законодательства Российской Федерации о государственной,
коммерческой, служебной и иной охраняемой законом тайне. 6. Решение о разработке Стратегии принимается
Правительством Республики Хакасия. 7. Уполномоченный орган в течение двух недель после
принятия решения о разработке Стратегии формирует и утверждает план разработки
Стратегии (далее – План), предусматривающий сроки подготовки проекта Стратегии,
с указанием ответственных исполнителей. 8. На основании Плана уполномоченный орган организует
работу участников разработки стратегии. При необходимости уполномоченный орган
создает рабочую группу по разработке Стратегии. 9. В течение двух недель после утверждения Плана
уполномоченный орган направляет участникам разработки стратегии запрос о
предоставлении сведений, необходимых для разработки проекта Стратегии. 10. Участники разработки стратегии в течение двух
месяцев со дня получения запроса, указанного в пункте 9 настоящего Порядка, представляют
в уполномоченный орган сведения по форме, утверждаемой уполномоченным органом. 11. Уполномоченный орган на основе сведений,
представляемых участниками разработки стратегии, разрабатывает проект Стратегии в срок, не превышающий 10 месяцев со дня
утверждения Плана. 12. С целью обеспечения открытости и доступности
информации проект Стратегии выносится на общественное
обсуждение. Общественное обсуждение проекта Стратегии
обеспечивается путем размещения проекта Стратегии на официальном сайте
уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» не
позднее, чем за 3 дня до начала проведения общественного обсуждения с указанием
срока начала и завершения общественного обсуждения, адреса направления
предложений и замечаний. 13. Замечания и предложения, поступившие в ходе
общественного обсуждения проекта Стратегии, рассматриваются уполномоченным
органом в течение двух недель с момента завершения общественного обсуждения
проекта Стратегии, и по итогам рассмотрения уполномоченный орган вносит
изменения в проект Стратегии. 14. Замечания и предложения к проекту Стратегии,
поступившие после завершения общественного обсуждения, не учитываются. 15. Уполномоченный орган вносит
проект Стратегии в Правительство Республики Хакасия в порядке, установленном постановлением
Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от
03.12.2012 № 70-ПП «О Регламенте Главы Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия», для
дальнейшего представления Главой Республики Хакасия – Председателем
Правительства Республики Хакасия в Верховный Совет Республики Хакасия. 16. Решение о корректировке Стратегии принимается
Правительством Республики Хакасия в следующих случаях: 1) изменение требований законодательства, регламентирующих
порядок разработки и реализации стратегий социально-экономического развития
субъектов Российской Федерации, и в части, затрагивающей положения Стратегии; 2) корректировка прогноза социально-экономического
развития Республики Хакасия на долгосрочный период; 3) результаты мониторинга и контроля
реализации Стратегии. 17. Корректировка Стратегии осуществляется в
соответствии с пунктами Приложение 2 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 № 640 ПОРЯДОК социально-экономического развития Республики Хакасия и подготовки документов, в которых отражаются его
результаты 1. Целью мониторинга реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия (далее –
мониторинг) является повышение эффективности функционирования системы
стратегического планирования Республики Хакасия, осуществляемого на основе
комплексной оценки основных социально-экономических и финансовых показателей,
содержащихся в документах стратегического планирования, а также повышение
эффективности деятельности участников стратегического планирования по
достижению в установленные сроки запланированных показателей
социально-экономического развития Республики Хакасия. 2. Основными задачами мониторинга являются: 1) сбор, систематизация и обобщение информации о
социально-экономическом развитии Республики Хакасия; 2) оценка степени достижения
запланированных целей социально-экономического развития Республики
Хакасия; 3) оценка результативности и эффективности документов
стратегического планирования, разрабатываемых в рамках планирования и
программирования отраслей экономики и сфер государственного управления; 4) оценка влияния внутренних и внешних условий на
плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического
развития Республики Хакасия; 5) оценка соответствия плановых и фактических сроков,
результатов реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия и ресурсов, необходимых для её реализации; 6) оценка уровня социально-экономического развития
Республики Хакасия, проведение анализа, выявление возможных рисков и угроз и
своевременное принятие мер по их предотвращению; 7) разработка предложений по повышению эффективности функционирования системы стратегического планирования
Республики Хакасия. 3. Мониторинг осуществляется в
рамках плана мероприятий по реализации стратегии социально-экономического
развития Республики Хакасия (далее – План), утверждаемого Правительством
Республики Хакасия с учетом требований к его содержанию, определенных статьёй
10 Закона Республики Хакасия от 10 июня 2015 года № 48-ЗРХ «О стратегическом
планировании в Республики Хакасия» и при методическом содействии федерального
органа исполнительной власти, осуществляющего функции по выработке и реализации
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере
социально-экономического развития субъектов Российской Федерации и
муниципальных образований. 4. Мониторинг осуществляется и координируется
уполномоченным органом. 5. Исполнительные органы государственной власти
Республики Хакасия, ответственные за реализацию мероприятий и достижение
показателей Плана, ежегодно, не позднее 1 марта года, следующего за отчетным
годом, направляют в уполномоченный орган: - информацию о ходе исполнения Плана; - предложения по корректировке Плана. 6. Уполномоченный орган до 30 марта года, следующего
за отчетным годом, формирует ежегодный отчет о ходе исполнения Плана, на
основании сведений, указанных в пункте 5 настоящего Порядка. Отчет о ходе
исполнения плана размещается на официальном сайте уполномоченного органа в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 7. Результаты мониторинга реализации Плана отражаются
в ежегодном отчете Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства
Республики Хакасия о результатах деятельности Правительства Республики Хакасия,
в соответствии с пунктом 2 части 4 статьи 40 Федерального закона от 28.06.2014
года № 172-ФЗ «О стратегическом планировании в Российской Федерации». Приложение 3 УТВЕРЖДЁН постановлением Правительства Республики Хакасия от 04.12.2015 № 640 ПОРЯДОК экономического развития
Республики Хакасия 1. Основными задачами контроля
реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия (далее – контроль) являются: 1) оценка качества документов стратегического
планирования, разрабатываемых в рамках целеполагания; 2) оценка результативности и эффективности реализации
стратегии социально-экономического развития Республики Хакасия; 3) оценка достижения целей социально-экономического
развития Республики Хакасия; 4) оценка влияния внутренних и внешних условий на
плановый и фактический уровни достижения целей социально-экономического
развития Республики Хакасия; 5) оценка результативности и эффективности
обозначенных в стратегии приоритетов, целей и задач; 6) разработка предложений по повышению эффективности
реализации стратегии. 2. Контроль осуществляется уполномоченным органом в
соответствии с задачами, определенными в пункте 1 настоящего Порядка. 3. Контроль осуществляется уполномоченным органом на
основании результатов мониторинга реализации стратегии
социально-экономического развития Республики Хакасия. 4. Уполномоченный орган до 1 мая года, следующего за
отчетным годом: - доводит до исполнительных органов государственной
власти Республики Хакасия, ответственных за проведение мероприятий и достижение
показателей, предусмотренных стратегией социально-экономического развития
Республики Хакасия, информацию о результатах контроля. - по результатам мониторинга
и контроля реализации стратегии социально-экономического развития Республики
Хакасия, в случае отклонения динамики показателей, утвержденных планом
мероприятий по реализации стратегии социально-экономического развития
Республики Хакасия, готовит предложения по корректировке стратегии
социально-экономического развития Республики Хакасия. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|