Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 18.01.2016 № 11 РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия от 18.01.2016 № 11 Правительство Республики Хакасия п о с т а н о в л я е т : 1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 10.11.2009 № 484 «Об утверждении нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления» («Вестник Хакасии», 2009, № 87; 2011, № 18, № 74; 2012, № 12; 2013, № 2; 2014, № 1, № 99) следующие изменения: 1) в постановлении: пункт 3 изложить в следующей редакции: «3. Органам местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Хакасия учитывать нормативы при формировании и исполнении бюджетов на очередной финансовый год в качестве предельной доли объема расходов на содержание органов местного самоуправления от доходов бюджетов муниципальных образований, состоящих из налоговых и неналоговых доходов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований Республики Хакасия в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов).»; в пункте 5 слова «(Ю.А. Лапшин)» и «консолидированных» исключить; 2) приложения 1 и 2 изложить в следующей редакции: «Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2009 № 484 МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия 1. Настоящая Методика определяет порядок расчета нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления районов и городов в Республике Хакасия, ограничивающих максимальный размер расходов местных бюджетов Республики Хакасия на указанные цели (далее – норматив). 2. Размер норматива устанавливает долю расходов на содержание органов местного самоуправления в общей сумме налоговых и неналоговых доходов бюджетов муниципальных районов, городских округов, дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности, иных межбюджетных трансфертов в виде дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюджетов муниципальных образований Республики Хакасия на компенсацию снижения объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (далее – доходы). 3. При определении расходов (с учетом страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации и фонды обязательного медицинского страхования) на содержание органов местного самоуправления не учитываются расходы на содержание органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий Республики Хакасия, переданных для осуществления органам местного самоуправления Республики Хакасия в установленном порядке. 4. Муниципальные образования, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет не превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, не включаются в группы, указанные в пункте 5 настоящей Методики при расчете размера норматива формирования расходов на финансирование расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия. 5. В целях настоящей Методики муниципальные образования Республики Хакасия делятся на две группы: а) городские округа; б) муниципальные районы. 6. Расчет норматива производится по фактическим данным исполнения бюджетов муниципальных образований районов, городских округов за 9 месяцев текущего года по следующей формуле:
где: Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; Нгрj – сложившаяся доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов Республики Хакасия по группе; Нфi – сложившаяся доля расходов на содержание органа местного самоуправления в доходах местного бюджета Республики Хакасия. 7. Для муниципальных образований Республики Хакасия, в которых не выполняется условие Нфi > Нгрj, норматив рассчитывается по формуле: Нуi = Нфi, где: Нуi – норматив формирования расходов на содержание органов местного самоуправления; Нгрj – сложившаяся доля расходов на содержание органов местного самоуправления в доходах местных бюджетов Республики Хакасия по группе; Нфi – сложившаяся доля расходов на содержание органа местного самоуправления в доходах местного бюджета Республики Хакасия. Приложение 2 УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 10.11.2009 № 484 НОРМАТИВ формирования расходов на содержание органов местного самоуправления в Республике Хакасия
2. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 № 210 «Об утверждении Порядка определения предельных нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и муниципальных служащих Республики Хакасия» («Вестник Хакасии», 2010, № 31; 2013, № 3, № 8, № 61; 2014, № 2, № 97; Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 10.03.2015, № 1900201503100003) следующие изменения: 1) в постановлении: наименование изложить в следующей редакции: «Об утверждении нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия»; пункт 1 изложить в следующей редакции: «1. Утвердить: Методику расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия (приложение 1); нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия на очередной финансовый год (приложение 2).»; пункт 2 изложить в следующей редакции: «2. Рекомендовать органам местного самоуправления Республики Хакасия, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета: в трехмесячный срок со дня вступления в силу настоящего постановления привести в соответствие с ним муниципальные правовые акты; учитывать утвержденные настоящим постановлением нормативы формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия на очередной финансовый год при формировании и исполнении местных бюджетов на очередной финансовый год; ежеквартально до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представлять в Министерство финансов Республики Хакасия информацию о соответствии фактических расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия утвержденным нормативам.»; дополнить пунктом 2.1 следующего содержания: «2.1. Министерству финансов Республики Хакасия ежеквартально до 20 числа месяца, следующего за отчетным, по данным отчетов об исполнении консолидированных бюджетов муниципальных районов, городских округов осуществлять мониторинг соответствия фактических расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия утвержденным нормативам.»; 2) приложение изложить в следующей редакции: «Приложение 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.04.2010 № 210 МЕТОДИКА расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия 1. Общие положения 1.1. Настоящая Методика устанавливает правила расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих для муниципальных образований Республики Хакасия, в бюджетах которых доля дотаций из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации и (или) налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений в размере, не превышающем расчетного объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности (части расчетного объема дотации), замененной дополнительными нормативами отчислений, в течение двух из трех последних отчетных финансовых лет превышала 5 процентов собственных доходов местного бюджета, начиная с очередного финансового года (далее – нормативы на оплату труда). 1.2. Размер норматива устанавливает годовой объем расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих с начислениями на фонд оплаты труда. 1.3. В целях определения предельных значений размеров оплаты труда депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, муниципальные образования распределяются по группам: а) первая – муниципальные образования с численностью населения от 100000 человек и выше; б) вторая – муниципальные образования с численностью населения от 50000 до 99999 человек; в) третья – муниципальные образования с численностью населения от 30000 до 49999 человек; г) четвертая – муниципальные образования с численностью населения от 20000 до 29999 человек; д) пятая – муниципальные образования с численностью населения от 10000 до 19999 человек; е) шестая – муниципальные образования с численностью населения от 6000 до 9999 человек; ж) седьмая – муниципальные образования с численностью населения от 5000 до 5999 человек; з) восьмая – муниципальные образования с численностью населения от 3000 до 4999 человек; и) девятая – муниципальные образования с численностью населения от 2000 до 2999 человек; к) десятая – муниципальные образования с численностью населения от 1500 до 1999 человек; л) одиннадцатая – муниципальные образования с численностью населения от 1000 до 1499 человек; м) двенадцатая – муниципальные образования с численностью населения до 1000 человек. 1.4. Численность населения, проживающего на территории муниципальных образований, определяется на основании отчетных данных Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Республике Хакасия и учитывается для определения предельных значений размеров должностных окладов депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих на очередной финансовый год. 2. Депутаты и выборные должностные лица местного самоуправления, осуществляющие свои полномочия на постоянной основе 2.1. Предельные значения размеров оплаты труда депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, состоят из предельных значений размеров составных частей денежного содержания. 2.1.1. В состав денежного содержания включаются: а) должностной оклад; б) ежемесячная надбавка за особые условия труда; в) ежемесячная надбавка за выслугу лет; г) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; д) премии по результатам работы; е) материальная помощь. 2.1.2. На денежное содержание (кроме материальной помощи) начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, в Республике Тыва, Республике Хакасия. 2.2. Предельные значения размеров должностных окладов депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, установлены в приложении 1 к настоящей Методике. 2.3. Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за особые условия труда составляют: а) для групп от первой до пятой включительно – до 100 процентов от должностного оклада в месяц; б) для групп от шестой до двенадцатой включительно – до 50 процентов от должностного оклада в месяц. 2.4. Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет к должностному окладу депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, составляют при стаже муниципальной службы: а) от 1 до 5 лет – 10 процентов; б) от 5 до 10 лет – 20 процентов; в) от 10 до 15 лет – 30 процентов; г) свыше 15 лет – 40 процентов. 2.5. Предельные значения размеров ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, к должностному окладу депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда в размерах и порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 2.6. Предельное значение размера премирования депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, принимается равным четырем должностным окладам в год. 2.7. Предельное значение материальной помощи депутатам и выборным должностным лицам местного самоуправления, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, принимается равным двум должностным окладам в год. 3. Муниципальные служащие 3.1. Предельные значения размеров оплаты труда муниципальных служащих состоят из предельных значений размеров составных частей денежного содержания. 3.1.1. В состав денежного содержания включаются: а) должностной оклад; б) ежемесячная надбавка за классный чин; в) ежемесячная надбавка за особый режим работы; г) ежемесячная надбавка за выслугу лет; д) ежемесячная процентная надбавка к должностному окладу за работу со сведениями, составляющими государственную тайну; е) премии по результатам работы; ж) материальная помощь. 3.1.2. На денежное содержание (кроме материальной помощи) начисляются районный коэффициент, процентная надбавка к заработной плате за стаж работы в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях, в южных районах Дальнего Востока, Красноярского края, Иркутской и Читинской областей, Республики Бурятия, в Республике Тыва, Республике Хакасия. 3.2. Предельные значения размеров должностных окладов муниципальных служащих установлены в приложении 2 к настоящей Методике. 3.3. Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за классный чин к должностному окладу составляют: а) за классный чин 1 класса – 30 процентов; б) за классный чин 2 класса – 27 процентов; в) за классный чин 3 класса – 25 процентов. 3.4. Предельное значение размера ежемесячной надбавки за особые условия работы муниципальным служащим принимается равным двум должностным окладам в год. 3.5. Предельные значения размеров ежемесячной надбавки за выслугу лет на муниципальной службе к должностному окладу составляют при стаже муниципальной службы: а) от 1 до 5 лет – 10 процентов; б) от 5 до 10 лет – 20 процентов; в) от 10 до 15 лет – 30 процентов; г) свыше 15 лет – 40 процентов. 3.6. Предельные значения размеров ежемесячной процентной надбавки за работу со сведениями, составляющими государственную тайну, устанавливаются в пределах фонда оплаты труда в размерах и порядке, которые установлены федеральными законами и иными нормативными правовыми актами. 3.7. Предельное значение размера премирования муниципальных служащих принимается равным четырем должностным окладам в год 3.8. Предельное значение материальной помощи муниципальным служащим принимается равным двум должностным окладам в год. 4. Расчет нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия 4.1. Нормативы на оплату труда рассчитываются: а) в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы в Республике Хакасия, установленным Законом Республики Хакасия от 06.07.2007 № 39-ЗРХ «О муниципальной службе в Республике Хакасия»; б) исходя из предельных значений размеров оплаты труда депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, и предельных значений размеров оплаты труда муниципальных служащих, установленных в соответствии с разделами 2 и 3 настоящей Методики; в) исходя из предельной штатной численности депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих (далее – предельная штатная численность), которая в целях установления нормативов на оплату труда ежегодно согласовывается с Министерством финансов Республики Хакасия до 17 августа. 4.2. Основой для определения предельной штатной численности является штатная численность по муниципальному образованию по состоянию на 1 января предшествующего года (на основании годовых отчетных данных) с учетом оптимизации, планируемой муниципальным образованием в текущем финансовом году. 4.3. При расчете нормативов на оплату труда не учитываются расходы на финансирование фондов оплаты труда органов местного самоуправления, производимые за счет субвенций, передаваемых местным бюджетам Республики Хакасия из республиканского бюджета Республики Хакасия в целях финансового обеспечения расходных обязательств муниципальных образований, возникших при выполнении полномочий Республики Хакасия, переданных для осуществления органам местного самоуправления Республики Хакасия в установленном порядке. 5. Заключительные положения 5.1. Индексация предельных значений размеров должностных окладов депутатов и выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих осуществляется путем внесения изменений в настоящую Методику. Размер и срок индексации предельных значений размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих не должны превышать размер и срок индексации должностных окладов государственных гражданских служащих Республики Хакасия. 5.2. Предельные размеры оплаты труда муниципальных служащих не должны превышать размеры оплаты труда государственных гражданских служащих Республики Хакасия по соответствующим должностям. Приложение 1 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ размеров должностных окладов депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе
Приложение 2 к Методике расчета нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих в Республике Хакасия ПРЕДЕЛЬНЫЕ ЗНАЧЕНИЯ размеров должностных окладов муниципальных служащих в Республике Хакасия
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|