Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 11.02.2016 № 186
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Постановление Администрации города Абакана от 26.06.2015 № 1349 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана» от 11.02.2016 № 186 Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об
организации предоставления государственных и муниципальных услуг», статьей 26 Федерального закона от
01.12.2014 № 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты
Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с
ратификацией Конвенции о правах инвалидов», статьей 35 Устава
города Абакана, Постановлением Главы города Абакана от 14.06.2011 № 1064 «Об
утверждении Порядка разработки и утверждения Административных регламентов предоставления муниципальных услуг», П О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. В пункте 2 Постановления Администрации города Абакана от 26.06.2015 № 1349 «Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана» (в ред. от 02.10.2015) слова «в сети «Интернет» заменить словами «в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Внести в Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение, изменение и аннулирование адресов объектов адресации на территории города Абакана», утвержденный Постановлением Администрации города Абакана от 26.06.2015 № 1349 (в ред. от 02.10.2015), следующие изменения: 1) пункт 1.3.6 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «В
соответствии с частью 7 статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О
порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» отдельные
категории граждан в случаях, предусмотренных законодательством Российской
Федерации, пользуются правом на личный прием в первоочередном порядке.»; 2) пункт 2.5 дополнить подпунктом 1.1 следующего
содержания: «1.1) Федеральным
законом от 24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской
Федерации»;»; 3) пункт 2.14 изложить в
следующей редакции: «2.14. Требования к помещению, в котором предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов»; 4) пункты 2.14.1 - 2.14.6 изложить в следующей редакции: «2.14.1. Прием заявителей осуществляется в
специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема заявителей располагаются на
первом этаже здания (объекта) Департамента градостроительства, архитектуры и
землеустройства Администрации города Абакана, оборудованном отдельными входами,
и должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным
условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями. В здании должен быть как минимум один вход,
доступный для инвалидов. 2.14.2. Вход и выход из помещения оборудуются
пандусом, специальными ограждениями и перилами, позволяющими обеспечить
беспрепятственный доступ для инвалидов. 2.14.3. В помещениях для приема заявителей
размещаются информационные стенды с информацией, указанной в пункте 1.3.5
настоящего Регламента. 2.14.4. Для ожидания заявителями приема, заполнения
необходимых для получения муниципальной услуги документов отводятся места,
оборудованные стульями, скамьями (банкетками),
столами (стойками) для возможности оформления документов с наличием писчей
бумаги, ручек, бланков документов. В зоне места ожидания должны быть выделены зоны
специализированного обслуживания инвалидов в здании. Зона мест ожидания заявителей, имеющих
инвалидность, размещается преимущественно на первом этаже здания. 2.14.5. Помещения, в которых предоставляется
муниципальная услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим,
противопожарным требованиям и требованиям техники безопасности. 2.14.6. Рабочее место специалиста, осуществляющего
предоставление муниципальной услуги, оборудуется мебелью, средствами
электронно-вычислительной техники, средствами связи, включая сеть «Интернет»,
оргтехникой, канцелярскими принадлежностями.»; 5) дополнить пунктами 2.14.8 - 2.14.10 следующего содержания: «2.14.8. В помещениях для приема заявителей
обеспечивается создание инвалидам (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и
собак-проводников) условий
доступности объекта, в котором предоставляется муниципальная услуга, в
соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной
защите инвалидов, в том числе: 1) возможность беспрепятственного входа в объект и
выхода из него; 2) возможность самостоятельного передвижения
инвалидов по территории объекта, в котором предоставляется муниципальная
услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том числе с помощью
специалистов уполномоченного органа; 3) возможность посадки в транспортное средство и
высадки из него перед входом на объект, в том числе с использованием
кресла-коляски и, при необходимости, с помощью специалистов уполномоченного
органа; 4) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие
расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по территории
объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых предоставляется
муниципальная услуга; 5) содействие инвалиду при входе на объект и выходе
из него, информирование инвалида о доступных маршрутах общественного
транспорта; 6) надлежащее размещение оборудования и носителей
информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к
объектам, в которых предоставляется муниципальная услуга, и к услугам с учетом
ограничений их жизнедеятельности; 7) допуск в помещения, в которых оказывается
муниципальная услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8) допуск на объект, в котором предоставляется
муниципальная услуга, собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего
ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных
приказом Министерства труда и социальной защиты Российской Федерации от
22.06.2015 № 386н; 9) предоставление, при возможности, муниципальной
услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 10) оказание специалистами уполномоченного органа помощи
инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению ими услуг наравне с
другими лицами. 2.14.9. Доступные для
инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в
следующих местах: - парковочные места; - входы, если не все входы
в здание являются доступными; - зоны безопасности; - проходы в других местах
обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными. 2.14.10. На каждой стоянке (остановке) автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных автотранспортных средств бесплатно.»; 6) абзац 1 пункта 3.2.7
изложить в следующей редакции: «3.2.7. При приеме заявления о предоставлении муниципальной
услуги непосредственно при личном обращении заявителя специалист, ответственный
за прием документов: 1) устанавливает личность заявителя (в том числе проверяет документ,
удостоверяющий личность, а также полномочия представителя); 2) устанавливает предмет
обращения; 3) безотлагательно
осуществляет проверку заявления на соответствие его форме, утвержденной
Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об
утверждении форм заявления о присвоении объекту адресации адреса или
аннулировании его адреса, решения об отказе в присвоении объекту адресации
адреса или аннулировании его адреса», на наличие в нем информации (сведений,
данных), которая по форме заявления должна быть указана; 3) проверяет фактическое
наличие документов, указанных в заявлении в качестве приложения; 4) сличает представленные
копии документов с оригиналами и, за исключением копий, засвидетельствованных в
нотариальном порядке, заверяет их своей подписью с указанием фамилии и
инициалов; 5) регистрирует заявление и
выдает заявителю или его представителю расписку в получении документов на
предоставление муниципальной услуги с указанием их перечня и даты их получения.
Расписка выдается заявителю (представителю заявителя) в день получения
уполномоченным органом таких документов. При приеме заявления непосредственно при личном
обращении заявителя при несоответствии заявления форме, утвержденной Приказом Министерства
финансов Российской Федерации от 11.12.2014 № 146н «Об утверждении форм
заявления о присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его адреса,
решения об отказе в присвоении объекту адресации адреса или аннулировании его
адреса», отсутствии в
заявлении информации (сведений, данных), которая должна быть указана в
соответствии с формой заявления,
специалист, ответственный за прием документов, вправе предложить заявителю
оформить заявление в соответствии с утвержденной формой, указать отсутствующую
информацию (сведения, данные).»; 7) пункт 3.3.9 изложить в следующей редакции: «3.3.9. Исполнитель в случае
выявления несоответствия представленных заявителем документов требованиям
действующего законодательства и настоящего Регламента или в случае отсутствия в
распоряжении органов государственной власти, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций документов, предусмотренных пунктом 2.7.1 настоящего
Регламента и необходимых для предоставления муниципальной услуги, а также в
случае отсутствия документов, предусмотренных пунктами 2.6.1, 2.6.2, 3.2.8
настоящего Регламента, вправе в письменной или устной форме предложить
заявителю устранить причины, препятствующие рассмотрению вопроса о принятии
решения о предоставлении муниципальной услуги.»; 8) в абзаце 1 пункта 3.4.2 слова «под расписку»
исключить; 9) в абзаце 2 пункта 5.2.3 слова «каб. 205» заменить словами «каб.
4, 205». 3. Информационному отделу Администрации города Абакана (Н.К.Батасова) опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на официальном сайте в информационно - телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города Абакана по вопросам градостроительства, архитектуры и землеустройства - начальника ДГАЗ Администрации г. Абакана А.В.Лемина. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|