Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 17.02.2016 № 52
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, и об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия
(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 20.06.2016 № 290; от 03.03.2017 № 77; от 12.10.2017 № 528; от 22.01.2018 № 24) от 17.02.2016 № 52 В соответствии с Законом Республики Хакасия от 21.12.2015 № 115-ЗРХ «О республиканском бюджете Республики Хакасия на 2016 год и на плановый период 2017 и 2018 годов», подпрограммой 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : 1. Внести в подпрограмму 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550, следующие изменения: 1) строку 7 таблицы 1 раздела 3 «Перечень основных мероприятий подпрограммы» изложить в следующей редакции:
2) абзац восьмой раздела 4 Паспорта подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» после слов «изготовленной из них продукции» дополнить словами: «, субсидии организациям потребительской кооперации на приобретение специализированного автотранспорта (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли,». 2. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия. 3. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Хакасия от 18.08.2015 № 407 «Об утверждении Порядка предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия» (газета «Хакасия», 04.09.2015, № 169). Исполняющая обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Л. Карамчакова
Приложение УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики Хакасия от 17.02.2016 № 52 (В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 22.01.2018 № 24) ПОРЯДОК предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации, осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия 1. Общие положения и основные понятия 1.1. Настоящий Порядок разработан в целях реализации основных мероприятий подпрограммы 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550 (далее – подпрограмма), и определяет цели и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета Республики Хакасия организациям потребительской кооперации (далее – субсидии), осуществляющим свою деятельность на территории Республики Хакасия. 1.2. Субсидирование осуществляется в установленном законодательством порядке на основании заключенного договора о предоставлении субсидии между получателем субсидии и Министерством экономического развития Республики Хакасия (далее – Министерство). 1.3. Главным распорядителем средств республиканского бюджета Республики Хакасия по предоставлению субсидий является Министерство, до которого в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации как получателя бюджетных средств доведены в установленном порядке лимиты бюджетных обязательств на предоставление субсидий на соответствующий финансовый год. 1.4. Предоставление субсидий осуществляется в пределах утвержденных в установленном порядке Министерству лимитов бюджетных обязательств на субсидирование организаций потребительской кооперации за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия. 1.5. В настоящем Порядке используются следующие понятия: 1) организация потребительской кооперации: потребительское общество в форме добровольного объединения граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Организации потребительской кооперации являются некоммерческими организациями и осуществляют свою деятельность на основании Закона Российской Федерации от 19.06.1992 № 3085-1 «О потребительской кооперации (потребительских обществах, их союзах) в Российской Федерации»; субъект малого и среднего предпринимательства, являющийся юридическим лицом, единственным учредителем которого является потребительское общество или союз в форме добровольного объединения граждан и (или) юридических лиц, созданное, как правило, по территориальному признаку, на основе членства путем объединения его членами имущественных паевых взносов для торговой, заготовительной, производственной и иной деятельности в целях удовлетворения материальных и иных потребностей его членов. Одним из видов деятельности субъекта малого и среднего предпринимательства должно быть осуществление заготовительной или производственной деятельности; 2) субсидия – средства республиканского бюджета Республики Хакасия, предоставленные организации потребительской кооперации на конкурсной основе в целях реализации подпрограммы на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка; 3) заявитель – организация потребительской кооперации, обратившаяся в Министерство за получением субсидии и представившая документы в соответствии с установленными требованиями; 4) получатель субсидии – организация потребительской кооперации, признанная победителем конкурсного отбора и заключившая соответствующий договор с Министерством; 5) овощехранилище – помещение или комплекс объектов (зданий и сооружений), связанных между собой общим технологическим процессом по хранению, обработке и переработке плодоовощной продукции, при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте которых учитывались действующие технологические нормы проектирования предприятий по хранению и обработке плодоовощной продукции; 6) приемозаготовительный пункт – помещение или комплекс объектов (зданий и сооружений), связанных между собой технологическим процессом по приему и сбору сельскохозяйственной продукции и дикоросов у населения, при строительстве, реконструкции или капитальном ремонте которых учитывались действующие технологические нормы проектирования предприятий по приему, сортировке и временному хранению плодоовощной продукции; 7) перерабатывающий цех – цех по переработке мясной, рыбной, молочной и иной сельскохозяйственной продукции, произведенной организацией потребительской кооперации либо закупленной у сельских жителей Республики Хакасия; 8) специализированное оборудование по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции – устройства, механизмы, транспортные средства (за исключением легковых и грузовых автомобилей), станки, приборы, аппараты, агрегаты, установки, машины, участвующие в производственном процессе по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции, произведенных организацией потребительской кооперации либо закупленных у сельских жителей Республики Хакасия (далее – специализированное оборудование); 9) специализированный автотранспорт (автолавки) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, – автотранспорт, используемый для доставки и торговли продовольственными и бытовыми товарами, обеспеченный необходимым холодильным оборудованием, остеклением с окном выдачи, автономным водоснабжением, щитком и электросчетчиком, освещением внутренним и освещением внешней торговой зоны (далее – специализированный автотранспорт). Специализированный автотранспорт может иметь специализированный прицеп (в случае приобретения последнего) для сбора и перевозки сельскохозяйственной продукции, закупаемой у жителей сельских населенных пунктов (далее – прицеп); 10) реконструкция – изменение параметров объекта капитального строительства, его частей (высоты, количества этажей, площади, объема), в том числе надстройка, перестройка, расширение объекта капитального строительства, а также замена и (или) восстановление несущих строительных конструкций объекта капитального строительства, за исключением замены отдельных элементов таких конструкций на аналогичные или иные улучшающие показатели таких конструкций элементы и (или) восстановления указанных элементов; 11) капитальный ремонт –
ремонт, выполняемый для восстановления технических и экономических
характеристик объекта до значений, близких 2. Цели и условия предоставления субсидий 2.1. Субсидии предоставляются организациям потребительской кооперации, соответствующим критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка, в целях финансового обеспечения или возмещения затрат, связанных с: 1) строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом овощехранилищ; 2) строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом приемозаготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия; 3) строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом перерабатывающих цехов; 4) приобретением, ремонтом, монтажом специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции; 5) приобретением специализированного автотранспорта (автолавки) или прицепа для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли. Использованием субсидии в соответствии с указанными в настоящем пункте целями ее предоставления является реализация за счет средств субсидии мероприятий технико-экономического обоснования, прилагающегося к заявлению организации потребительской кооперации на участие в конкурсе на предоставление субсидии. 2.2. Субсидии на финансовое обеспечение затрат, связанных со строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом овощехранилищ, строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом приемозаготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее – приемозаготовительные пункты), а также строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом перерабатывающих цехов, предоставляются организациям потребительской кооперации при условии получения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешения на строительство при строительстве, реконструкции объекта капитального строительства, а также наличия сметной и иной документации, позволяющей определить полную стоимость строительства, реконструкции или капитального ремонта при осуществлении строительства, реконструкции, капитального ремонта объекта капитального строительства, если со дня выдачи разрешительной документации до момента обращения за субсидией прошло не более двух лет. При этом в договоре о предоставлении субсидии устанавливается обязательство организации потребительской кооперации: о введении в эксплуатацию объекта строительства, реконструкции и эксплуатации объекта строительства, реконструкции, капитального ремонта не менее чем в течение трех лет после дня введения в эксплуатацию объекта строительства, реконструкции или подписания акта-приема передачи объекта капитального ремонта. подтверждения окончательной стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта в срок не более 12 месяцев со дня заключения договора о предоставлении субсидии. Субсидии на возмещение затрат, связанных со строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом овощехранилищ, строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом приемозаготовительных пунктов для складирования и временного размещения сельскохозяйственной продукции и дикоросов, закупаемых у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия (далее – приемозаготовительные пункты), а также строительством, реконструкцией или капитальным ремонтом перерабатывающих цехов, предоставляются организациям потребительской кооперации при условии получения в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, разрешения на ввод объекта в эксплуатацию не ранее чем за один год до момента обращения за субсидией. Стоимость строительства, реконструкции или капитального ремонта определяется на основании справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3). При этом в договоре о предоставлении субсидии устанавливается обязательство организации потребительской кооперации по эксплуатации построенного, отремонтированного, реконструированного объекта капитального строительства не менее, чем в течение трех лет после дня заключения договора о предоставлении субсидии. 2.3. Субсидии на возмещение затрат по приобретению, монтажу, ремонту специализированного оборудования, приобретению специализированного автотранспорта или прицепа предоставляются после подтверждения полной оплаты стоимости специализированного оборудования, специализированного автотранспорта или прицепа, введения его в эксплуатацию либо после полной оплаты услуг по монтажу или ремонту специализированного оборудования и подписания актов приема-передачи соответствующих выполненных работ (оказанных услуг). В случае приобретения специализированного оборудования, специализированного автотранспорта или прицепа на условиях финансовой аренды (далее – договор лизинга) субсидии предоставляются при условии: наличия в договоре лизинга условия о переходе права собственности на приобретаемые объекты по истечении срока договора лизинга либо до его истечения на условиях, предусмотренных соглашением сторон; отражения имущества, используемого на основании договора лизинга, на балансе организации потребительской кооперации; документального подтверждения соблюдения организацией потребительской кооперации условий оплаты по договору лизинга до момента обращения за субсидией; приобретения в собственность организации потребительской кооперации специализированного оборудования, специализированного автотранспорта или прицепа либо начала осуществления пользования специализированным оборудованием, специализированным автотранспортом или прицепом в соответствии с договором лизинга не ранее, чем за один год до дня обращения за субсидией. В договоре о предоставлении субсидии устанавливается обязательство организации потребительской кооперации по эксплуатации специализированного автотранспорта или прицепа не менее, чем в течение трех лет после дня заключения договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат по приобретению специализированного автотранспорта или прицепа в соответствии с договором лизинга, в целях доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села не менее чем в двух районах Республики Хакасия, в которых осуществляется деятельность получателя субсидии. 2.4. Размер субсидии определяется по формуле: С = З*0,7, где: С – субсидия; З – фактические или планируемые затраты; 0,7 – понижающий коэффициент. При этом субсидия: 1) на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт одного овощехранилища предоставляется в размере не более 1577,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта овощехранилища; 2) на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт одного приемозаготовительного пункта предоставляется в размере не более 580,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта приемозаготовительного пункта; 3) на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт одного перерабатывающего цеха предоставляется в размере не более 700,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости строительства, реконструкции или капитального ремонта перерабатывающего цеха; 4) на приобретение специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции предоставляется в размере не более 373,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости каждой единицы приобретенного специализированного оборудования; 5) на ремонт, монтаж специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции предоставляется в размере не более 170,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости понесенных затрат на ремонт, монтаж каждой единицы специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции; 6) на приобретение одного специализированного автотранспорта (автолавки) или прицепа (в случае приобретения последнего) для доставки продовольственных и бытовых товаров в малые и отдаленные села Республики Хакасия, не имеющие стационарных точек торговли, предоставляется в размере не более 1100,0 тыс. рублей и не более 70% стоимости специализированного автотранспорта. 2.5. Субсидии предоставляются по результатам проведения конкурсного отбора. 2.6. Субсидии предоставляются организациям потребительской кооперации при соблюдении следующих условий: 1) соответствие критериям, указанным в разделе 3 настоящего Порядка; 2) представление достоверных сведений и документов согласно разделу 4 настоящего Порядка; 3) признание победителем (одним из победителей) конкурсного отбора. 2.7. При определении размера субсидии: под стоимостью строительства, реконструкции или капитального ремонта овощехранилища, приемозаготовительного пункта или перерабатывающего цеха понимается сумма затрат на осуществление строительных работ и приобретение строительных материалов согласно локально-сметному расчету либо согласно справки формы КС-3 при предоставлении субсидии на возмещение соответствующих затрат; под стоимостью специализированного оборудования понимается закупочная стоимость, указанная в договоре купли-продажи, либо в отчете о рыночной оценке специализированного оборудования, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, либо общая сумма затрат по договору лизинга имущества. В случае несоответствия стоимости специализированного оборудования в договоре купли-продажи и отчете о рыночной оценке для расчета размера субсидии используется наименьшая из величин; под стоимостью ремонта, монтажа специализированного оборудования понимается стоимость оказания данных услуг, указанная в договоре на оказание услуг, соответствующая сумме в подписанных актах приема-передачи на оказание услуг; под стоимостью специализированного автотранспорта или прицепа понимается сумма закупочной стоимости специализированного транспорта или прицепа (в случае приобретения последнего), указанная в договоре купли-продажи, либо в отчете о рыночной оценке, в случаях, предусмотренных настоящим Порядком, либо общая сумма затрат по договору лизинга имущества. В случае несоответствия стоимости в договоре купли-продажи и отчете о рыночной оценке для расчета размера субсидии используется наименьшая из величин. 2.8. Договор о предоставлении субсидии разрабатывается в соответствии с типовой формой, утвержденной Министерством финансов Республики Хакасия, и должен содержать следующие положения: 1) сведения о размере предоставляемой субсидии; 2) целевое назначение и сроки предоставления субсидии; 3) установление показателей результативности использования субсидии; 4) реквизиты сторон с обязательным указанием расчетного счета, на который перечисляется субсидия; 5) требование о согласии получателя субсидии на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка ее предоставления; 6) обязательство организации потребительской кооперации о представлении отчетов об исполнении обязательств, вытекающих из договора о предоставлении субсидии, а также порядок, сроки и формы представления указанных отчетов; 7) порядок осуществления контроля за исполнением обязательств, вытекающих из договора о предоставлении субсидии; 8) основания для расторжения договора о предоставлении субсидии; 9) основания и порядок возврата субсидии в текущем финансовом году; 10) возможность осуществления расходов, источником финансового обеспечения которых являются не использованные в отчетном финансовом году остатки субсидий при принятии Министерством по согласованию с Министерством финансов Республики Хакасия решения о наличии потребности в указанных средствах; 11) ответственность сторон за нарушение условий договора о предоставлении субсидии; 12) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления этих средств иных операций, определенных настоящим Порядком; 13) случаи возврата неиспользованного остатка субсидий; 14) обязательство получателя субсидии об использовании субсидии на осуществление мероприятий, установленных технико-экономическим обоснованием, прилагающееся к его заявлению на участие в конкурсе на предоставление субсидии; 15) иные условия, определяемые по соглашению сторон. 3. Критерии отбора организаций потребительской кооперации для предоставления субсидий 3.1. Организация потребительской кооперации на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение договора о предоставлении субсидии, должна: 1) осуществлять свою деятельность в рамках законодательства о потребительской кооперации; 2) получатели субсидий не должны являться иностранными юридическими лицами, а также российскими юридическими лицами, в уставном (складочном) капитале которых доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 3) получатели субсидий не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства; 4) у получателей субсидий должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах; 5) у получателей субсидий должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в республиканский бюджет Республики Хакасия субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами Республики Хакасия, и иная просроченная задолженность перед республиканским бюджетом Республики Хакасия; 6) не иметь в собственности имущество, на которое наложен арест или обращено взыскание в установленном законом порядке; 7) получатели субсидий не должны получать средства из республиканского бюджета Республики Хакасия на основании иных нормативных правовых актов Республики Хакасия или муниципальных правовых актов на цели, установленные пунктом 2.1 настоящего Порядка. 3.2. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение затрат по строительству, реконструкции или капитальному ремонту овощехранилищ, субсидий на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт приемозаготовительных пунктов, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт перерабатывающих цехов, кроме критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации: 1) должна иметь на праве собственности или аренды земельный участок, на территории которого располагается объект строительства, реконструкции или капитального ремонта (овощехранилище, приемозаготовительный пункт, перерабатывающий цех). Срок аренды не должен заканчиваться ранее срока окупаемости, указанного в технико-экономическом обосновании объекта строительства, реконструкции или капитального ремонта. Земельный участок должен находиться на территории сельского поселения муниципального района Республики Хакасия; 2) должна иметь проектную документацию на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта или перерабатывающего цеха и разрешение на строительство в целях строительства, реконструкции овощехранилища, приемозаготовительного пункта или перерабатывающего цеха в случаях, установленных законодательством Российской Федерации; 3) должна иметь локально-сметный расчет, график выполнения строительно-монтажных работ, договор с подрядчиком, являющимся членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если такое требование установлено законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта или перерабатывающего цеха. 3.3. Для предоставления субсидий на возмещение затрат в связи с приобретением, ремонтом или монтажом специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции, кроме общих критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации: 1) должна иметь в собственности или использовать на праве договора лизинга специализированное оборудование (одно или более), приобретенное или полученное по договору лизинга не ранее чем за один год до момента обращения за субсидией; 2) осуществлять обработку, переработку и (или) упаковку сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции с использованием специализированного оборудования; 3) должна осуществлять свою деятельность в малых или отдаленных селах Республики Хакасия на территории не менее чем двух муниципальных районов Республики Хакасия. 3.4. Для предоставления субсидий на возмещение затрат по приобретению специализированного автотранспорта или прицепа, кроме общих критериев, указанных в пункте 3.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации: 1) должна иметь в собственности или использовать на условиях договора лизинга специализированный автотранспорт или прицеп (в случае приобретения последнего), приобретенного или полученного в пользование по договору лизинга не ранее, чем за один год до момента обращения за субсидией; 2) должна осуществлять закуп сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах у населения малых и отдаленных сел Республики Хакасия; 3) должна осуществлять развозную торговлю в малых или отдаленных селах Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, на территории не менее чем двух муниципальных районов Республики Хакасия. 4. Перечень документов для участия в конкурсе на предоставление субсидий и заключения договора о предоставлении субсидий 4.1. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидии организация потребительской кооперации представляет в Министерство следующие документы: 1) заявление об участии в конкурсе по форме, утвержденной приказом Министерства (далее – заявление), содержащее данные о руководителе организации потребительской кооперации и информацию о платежных реквизитах организации потребительской кооперации, которые будут включены в договор о предоставлении субсидии; 2) копии устава и учредительных документов; 3) копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица; 4) копии бухгалтерского баланса (форма № 1), отчета о финансовых результатах (форма № 2) за последний завершенный финансовый год и на последнюю отчетную дату текущего финансового года для промежуточной бухгалтерской отчетности; 5) справки заявителя о наличии либо отсутствии просроченной кредиторской и дебиторской задолженности (при наличии указать вид, сумму задолженности и период просрочки платежа); 6) справки налогового органа и государственных внебюджетных фондов о состоянии расчетов по налогам, сборам, обязательным платежам, пеням и штрафам или об исполнении обязанности по уплате налогов, сборов, обязательных платежей, пеней, штрафов, выданные по состоянию не ранее чем за один месяц до дня подачи заявления. В случае наличия задолженности – копии платежных поручений, подтверждающих ее погашение на дату участия в конкурсном отборе; 7) гарантийное письмо заявителя об отсутствии в его отношении процедур реорганизации, ликвидации, банкротства, приостановления деятельности, наложения ареста или обращения взыскания на имущество; 8) гарантийное письмо заявителя о неполучении им субсидии или иных видов государственной поддержки из республиканского бюджета Республики Хакасия, направленных на цели, указанные в пункте 2.1 настоящего Порядка; 9) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации потребительской кооперации или иного представителя организации потребительской кооперации на заключение договора о предоставлении субсидии, в случае, если это право не установлено уставом организации потребительской кооперации. 4.2. В случае непредставления документов, указанных в подпункте 7 пункта 4.1 настоящего Порядка, Министерство проверяет в общедоступной автоматизированной информационной системе «Картотека арбитражных дел» (kad.arbitr.ru) информацию об отсутствии проведения в отношении заявителя процедуры банкротства или ликвидации в Едином федеральном реестре сведений о фактах деятельности юридических лиц и Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае если документы, указанные в подпунктах 3 и 6 пункта 4.1 настоящего Порядка, не представляются заявителем, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает указанные сведения в соответствующих органах государственной власти. 4.3. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидии на финансирование затрат на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха организация потребительской кооперации кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, представляет следующие документы: 1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства; 2) копия свидетельства о праве собственности или договор аренды земельного участка, на территории которого располагается овощехранилище, приемозаготовительный пункт, перерабатывающий цех или планируется его строительство. Срок аренды не должен заканчиваться ранее срока окупаемости, указанного в технико-экономическом обосновании объекта строительства, реконструкции или капитального ремонта; 3) копия разрешения на строительство в случае строительства или реконструкции овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха, оформленного в случаях и порядке, установленных законодательством Российской Федерации; 4) копии локально-сметного расчета (утвержденного подрядчиком и заказчиком), графика выполнения строительно-монтажных работ, договора с подрядчиком, являющимся членом саморегулируемой организации в области строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, если такое требование установлено законодательством Российской Федерации в области градостроительной деятельности, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха; 5) копии платежных документов, договоров, подтверждающих произведенные затраты, которые учитываются при определении размера субсидии, согласно пункту 2.12 настоящего Порядка. 4.4 Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидии на возмещение затрат, произведенных на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха организация потребительской кооперации кроме документов, указанных в пунктах 4.1 и 4.3 настоящего Порядка, представляет следующие документы: 1) копии актов приема выполненных работ (форма КС-2) и справки (справок) о стоимости выполненных работ и затрат (форма КС-3), выданные организацией, осуществлявшей строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха; 2) копия акта приема-передачи овощехранилища, приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха в случае его возведения (форма № ОС-1а) или акт приема-сдачи отремонтированных, реконструированных, модернизированных объектов основных средств (форма № ОС-3); 3) копия разрешения на ввод объекта капитального строительства в эксплуатацию в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности. 4.5. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение затрат на приобретение, ремонт или монтаж специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции, кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации представляет следующие документы: 1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства; 2) копии заключенных заявителем договоров на приобретение в собственность, ремонт или монтаж специализированного оборудования или копию договора лизинга (в случае использования специализированного оборудования на условиях договора лизинга); 3) копии товарных накладных, актов приема-передачи специализированного оборудования или иных документов, подтверждающих факт его получения в собственность организации потребительской кооперации; 4) копии товарных накладных, актов приема-передачи и иных документов, подтверждающих факт оказания услуг по ремонту или монтажу специализированного оборудования; 5) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку специализированного оборудования на бухгалтерский учет; 6) копия паспорта специализированного оборудования или иного документа, содержащего характеристики и описание специализированного оборудования, позволяющего определить их соответствие требованиям пункта 1.5 настоящего Порядка; 7) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату полной стоимости заявителем специализированного оборудования (в случае купли-продажи), или копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей согласно условиям договора лизинга до момента обращения за субсидией (в случае использования на условиях договора лизинга); 8) справка заявителя об объемах обработки, переработки и (или) упаковки сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции за полный финансовый год до приобретения специализированного оборудования и после его приобретения за текущий финансовый год; 9) копии актов закупки товаров у граждан, не зарегистрированных в качестве предпринимателя, и служебных заданий для направления в командировку и отчетов о их выполнении (форма № Т-10а) за текущий или предшествующий финансовый год. В случае приобретения специализированного оборудования, бывшего в эксплуатации более одного года, заявитель в составе заявки дополнительно представляет: 10) копию договора на проведение оценки специализированного оборудования; 11) копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного специализированного оборудования; 12) копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков. Копии документов, указанные в подпунктах 10-12 настоящего пункта, должны быть заверены оценщиком. 4.6. Для участия в конкурсном отборе и заключения договора о предоставлении субсидий на возмещение затрат, произведенных на приобретение специализированного автотранспорта или прицепа, кроме документов, указанных в пункте 4.1 настоящего Порядка, организация потребительской кооперации представляет следующие документы: 1) технико-экономическое обоснование по форме, утвержденной приказом Министерства; 2) копии договоров на приобретение в собственность специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего) либо копия договора лизинга (в случае использования специализированного автотранспорта или прицепа на условиях договора лизинга); 3) копии актов приема-передачи специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего), подтверждающих факт их получения в собственность или пользование организации потребительской кооперации; 4) копии бухгалтерских документов, подтверждающих постановку специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего) на бухгалтерский учет; 5) копии технических паспортов специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего); 6) копии документов, содержащих информацию о технических и производственных характеристиках специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего); 7) копии платежных документов, подтверждающих фактическую оплату полной стоимости заявителем в случае купли-продажи специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего), или копии платежных документов, подтверждающих оплату платежей, согласно условиям договора лизинга, до момента обращения за субсидией; 8) справка заявителя об объемах сельскохозяйственной продукции, дикоросов, закупаемых в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах, за полный финансовый год до приобретения специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего) и после их приобретения за текущий финансовый год; 9) копии актов закупки товаров у граждан, не зарегистрированных в качестве предпринимателей, и служебных заданий для направления в командировку и отчетов о их выполнении (форма № Т-10а) за текущий или предшествующий финансовый год. В случае приобретения специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего), бывшего в эксплуатации более одного года, заявитель в составе заявки дополнительно представляет: 10) копию договора на проведение оценки специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего); 11) копию отчета об оценке рыночной стоимости приобретенного специализированного автотранспорта и прицепа (в случае приобретения последнего); 12) копию документа о членстве оценщика, проводившего оценку, в саморегулируемой организации оценщиков. Копии документов, указанные в подпунктах 10-12 настоящего пункта, должны быть заверены оценщиком. 4.7. Документы, указанные в подпункте 2 пункта 4.3, подпункте 2 пункта 4.4 настоящего Порядка, направляются организацией потребительской кооперации самостоятельно, если указанные документы (их копии или сведения, содержащиеся в них) отсутствуют в Едином государственном реестре недвижимости. В случае непредставления документов, указанных в подпункте 3 пункта 4.3, подпункте 3 пункта 4.4 настоящего Порядка, Министерство посредством межведомственного запроса запрашивает указанные сведения в соответствующих органах. 4.8. При подаче документов заявителю необходимо представить для сверки оригиналы документов, копии которых подаются для получения субсидии. Представленные документы должны быть прошиты, пронумерованы и заверены руководителем заявителя и печатью организации потребительской кооперации. К заявлению заявитель прилагает опись по форме, установленной приказом Министерства, в двух экземплярах, один из которых с отметкой о регистрации возвращается заявителю. Документы на участие в конкурсе могут представляться в виде электронных документов, подписанных электронной подписью в соответствии с требованиями Федерального закона от 06.04.2011 № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (с последующими изменениями). Ответственность за достоверность представленных сведений несет заявитель. Все расходы, связанные с подготовкой и представлением заявки, несет заявитель. Заявления с документами, представленными после истечения установленного срока подачи документов, не рассматриваются. Поданные на конкурс документы в течение трех дней возвращаются заявителю с уведомлением об истечении установленного срока подачи документов. 5. Объявление конкурса и порядок рассмотрения заявлений о предоставлении субсидии 5.1. Объявление о проведении конкурса размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) не позднее чем за один месяц до его начала. В объявлении указываются условия предоставления субсидий, критерии и порядок оценки заявлений организаций потребительской кооперации, претендующих на получение субсидий, место, срок и порядок их представления, размер субсидии, а также порядок проведения конкурса и сроки объявления результатов конкурса. В одном году допускается проведение нескольких конкурсных отборов, в том числе по отдельным видам субсидий. 5.2. Срок приема документов составляет двадцать дней с даты размещения объявления о проведении конкурса. 5.3. Представленные документы для участия в конкурсе регистрируются в день их поступления, в течение тридцати дней с даты окончания срока приема документов для участия в конкурсе Министерством проводится проверка документов, указанных в разделе 4 настоящего Порядка. 5.4. Сотрудники Министерства в течение пяти дней после последнего дня срока проведения проверки документов формируют заключение о соответствии (несоответствии) заявления об участии в конкурсе и прилагаемых документов требованиям раздела 4 настоящего Порядка. Форма заключения утверждается приказом Министерства. 5.5. Заявление, пакет документов и заключение Министерства передаются на рассмотрение членам комиссии в день, следующий за днем формирования заключения. 6. Конкурсная комиссия и порядок уведомления о результатах ее работы 6.1. Решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии принимается коллегиально на заседании комиссии по отбору организаций потребительской кооперации для предоставления субсидий (далее – комиссия). 6.2. Положение о комиссии и ее состав утверждаются приказом Министерства. 6.3. Состав комиссии формируется из числа представителей Министерства, Министерства сельского хозяйства и продовольствия Республики Хакасия и общественных организаций. 6.4. Комиссия принимает решение о предоставлении либо об отказе в предоставлении субсидии в течение десяти дней после представления членам комиссии документов, указанных в пункте 5.5 настоящего Порядка. Заседание комиссии считается правомочным, если в ее работе приняло участие более половины членов комиссии, из них не менее одного представителя общественных организаций. 6.5. Решения на комиссии утверждаются путем оценки поданных заявлений и приложенных к ним документов по критериям согласно разделу 7 настоящего Порядка. В случае если заявленный объем субсидий по рассматриваемым заявлениям больше, чем объем бюджетных ассигнований республиканского бюджета Республики Хакасия на предоставление субсидий, то отбираются заявления с наибольшей оценкой по каждому виду субсидии. При одинаковом количестве баллов, полученных в результате оценки нескольких заявлений, преимуществом при решении вопроса о предоставлении субсидии обладает заявление (заявления), поступившее ранее, в случае если решение о предоставлении субсидии не может быть принято в соответствии с настоящим Порядком по всем таким заявлениям. Решение комиссии о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии оформляется протоколом, который формируется в течение двух рабочих дней после проведения заседания комиссии (далее – протокол). Подписанный всеми присутствовавшими при принятии решения о предоставлении субсидии (отказе в предоставлении субсидии) членами комиссии протокол является основанием для подготовки приказа Министерства о распределении субсидий и заключения договоров о предоставлении субсидий. В первоочередном порядке средства субсидии распределяются в соответствии с заключенными с организациями потребительской кооперации в отчетном финансовом году договорами о предоставлении субсидии на цели, предусмотренные подпрограммой 3 «Развитие потребительской кооперации в Республике Хакасия» государственной программы Республики Хакасия «Сохранение и развитие малых и отдаленных сел Республики Хакасия (2016–2018 годы)», утвержденной постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 550. В данном случае повторное предоставление заявлений не требуется. Приказ о распределении субсидии формируется в течение десяти дней после подписания протокола. 6.6. Информация относительно рассмотрения, оценки заявлений комиссией, а также заключений по результатам предварительной проверки заявлений не подлежит разглашению. 6.7. Протокол комиссии с решением о предоставлении субсидии и (или) об отказе в предоставлении субсидии размещается на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) в течение трех рабочих дней со дня формирования протокола комиссией. 6.8. С заявителями, в отношении заявлений которых принято решение о предоставлении субсидии, в течение десяти рабочих дней после принятия комиссией решения Министерство заключает договор о предоставлении субсидии. Перечисление субсидии осуществляется получателю субсидии в соответствии с заключенным с ним договором о предоставлении субсидии не позднее десятого рабочего дня с лицевого счета Министерства на расчетный счет получателя субсидии, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или кредитной организации, в порядке, установленном для исполнения республиканского бюджета. 6.9. Размер субсидии конкретному заявителю определяется комиссией в соответствии с настоящим Порядком, исходя из сметы представленных расходов или суммы произведенных затрат в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в республиканском бюджете Республики Хакасия. 7. Критерии и порядок оценки заявлений на предоставление субсидий организациям потребительской кооперации 7.1. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт овощехранилищ, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт приемозаготовительных пунктов, на строительство, реконструкцию или капитальный ремонт перерабатывающих цехов являются: 1) экономическая эффективность технико-экономического обоснования: окупаемость проекта строительства, реконструкции или капитального ремонта овощехранилища (приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха) в срок не более семи лет с момента ввода его в эксплуатацию; увеличение объема оборота сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию овощехранилища (приемозаготовительного пункта, перерабатывающего цеха), в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости; увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организацией потребительской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости; доля собственных или заемных средств в стоимости строительства, реконструкции или капитальном ремонте. Значимость показателей экономической эффективности – 50%; 2) социальная эффективность технико-экономического обоснования: планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости; увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости. Значимость показателей социальной эффективности – 40%; 3) наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации. Значимость показателя – 10%. 7.2. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на приобретение, ремонт или монтаж специализированного оборудования по обработке, переработке и упаковке сельскохозяйственной продукции, дикоросов и изготовленной из них продукции являются: 1) экономическая эффективность технико-экономического обоснования: окупаемость специализированного оборудования (проведения ремонта и монтажа) в срок не более трех лет с момента ввода его в эксплуатацию; увеличение объема оборота обрабатываемой (упакованной, переработанной) сельскохозяйственной продукции в организации потребительской кооперации после введения в эксплуатацию, ремонта или монтажа специализированного оборудования, в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости; доля собственных или заемных средств в стоимости специализированного оборудования, стоимости оказания услуг по ремонту или монтажу специализированного оборудования. Значимость показателей экономической эффективности – 40%; 2) социальная эффективность технико-экономического обоснования: планируемый рост численности сотрудников организации потребительской кооперации, в сравнении аналогичных показателей за год, предшествующий году, в котором получена субсидия, и год достижения окупаемости; увеличение размера средней заработной платы сотрудников организации потребительской кооперации в сравнении аналогичных показателей года, предшествующего году, в котором получена субсидия, и года достижения окупаемости. Значимость показателей социальной эффективности – 40%; 3) наличие дальнейших перспектив развития организации потребительской кооперации. Значимость показателя – 5%; 4) комплексность оснащения – наличие иного специализированного оборудования или приобретение нескольких единиц, связанных в единый процесс подготовки, обработки, переработки и упаковки сельскохозяйственной продукции. Значимость показателя – 15%. 7.3. Основными критериями оценки заявлений на предоставление субсидии на приобретение специализированного автотранспорта или прицепа являются: 1) экономическая эффективность его технико-экономического обоснования: окупаемость специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего) в срок не более пяти лет с момента ввода его в эксплуатацию; увеличение объема закупок сельскохозяйственной продукции в личных подсобных и крестьянских (фермерских) хозяйствах организациями потребительской кооперации на территориях, относящихся к сельской местности Республики Хакасия, в том числе в малых и отдаленных селах, в сравнении аналогичных показателей за год, предшествующий году, в котором получена субсидия, к году достижения окупаемости; доля вложения собственных или заемных средств в стоимости специализированного автотранспорта или прицепа (в случае приобретения последнего). Значимость показателей экономической эффективности – 40%; 2) социальная эффективность технико-экономического обоснования – количество малых и отдаленных сел Республики Хакасия, не имеющих стационарных точек торговли, обслуживаемых приобретенным специализированным автотранспортом или прицепом (в случае приобретения последнего). Значимость показателя социальной эффективности – 60%. 7.4. Порядок оценки показателей и присваивания им оценок указан в таблице.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|