Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 22.04.2016 № 186
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в государственную программу Республики Хакасия
«Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённую
постановлением Правительства Республики Хакасия от 27.10.2015 № 556 от 22.04.2016 № 186 В целях реализации государственной программы
Республики Хакасия «Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020
годы)», утверждённой постановлением Правительства Республики Хакасия от
27.10.2015 № 556, Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в государственную программу Республики Хакасия
«Развитие образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)», утверждённую
постановлением Правительства Республики Хакасия от
27.10.2015 № 556 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru), 29.10.2015, № 1900201510290009; 20.02.2016, №
1900201602200002; 30.03.2016, № 1900201603300003), следующие изменения: 1) в паспорте программы: а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «;
показатель 5 «Доля образовательных организаций, в которых созданы условия для
получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве
образовательных организаций Республики Хакасия (нарастающим итогом)»: 2016 год
– 17,9%; 2017 год – 18,2%; 2018 год – 18,5%; 2019 год – 19,0%; 2020 год –
19,2%»; б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить
словами «; увеличение доли образовательных организаций, в которых созданы
условия для получения детьми-инвалидами качественного образования, в общем количестве
образовательных организаций Республики Хакасия к 2020 году до 19,2%»; 2) в паспорте подпрограммы 1: а) в позиции «Целевые показатели»: слова «показатель 1.5 «Доля общеобразовательных
организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций (нарастающим
итогом)»: 2016 год – 21,0%; 2017 год – 23,0%; 2018 год – 25,0%; 2019 год –
26,0%; 2020 год – 28,0%;» заменить словами «показатель 1.5 «Доля
общеобразовательных организаций, в которых создана универсальная безбарьерная среда для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем количестве общеобразовательных организаций
(нарастающим итогом)»: 2016 год – 21,4%; 2017 год – 22,3%; 2018 год – 23,2%;
2019 год – 24,1%; 2020 год – 25,0%;»; дополнить словами «; показатель 1.21 «Доля
детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных дошкольным образованием,
от общей численности детей-инвалидов данного возраста (нарастающим итогом)»:
2016 год – 80%; 2017 год – 85%; 2018 год – 90%; 2019 год – 95%; 2020 год –
100%; показатель 1.22 «Доля детей-инвалидов, которым созданы
условия для получения качественного начального общего, основного общего,
среднего общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного
возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 96%; 2017 год – 97%; 2018 год – 98%;
2019 год – 99%; 2020 год – 100%; показатель 1.23 «Доля дошкольных образовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
дошкольных образовательных организаций (нарастающим итогом)»: 2016 год – 16%;
2017 год – 17%; 2018 год – 18%; 2019 год – 19%; 2020 год – 20%»; б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации»: слова «увеличение доли общеобразовательных
организаций, в которых созданы условия для инклюзивного образования
детей-инвалидов, в общем числе общеобразовательных организаций к 2020 году – до
28%» заменить словами «увеличение доли общеобразовательных организаций, в
которых создана универсальная безбарьерная среда для
инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
общеобразовательных организаций к 2020 году до 25%»; дополнить словами «;
увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 1,5 до 7 лет, охваченных
дошкольным образованием, от общей численности детей-инвалидов данного возраста
к 2020 году до 100%; увеличение доли детей-инвалидов, которым созданы условия
для получения качественного начального общего, основного общего, среднего
общего образования, от общей численности детей-инвалидов школьного возраста к
2020 году до 100%; увеличение доли дошкольных образовательных
организаций, в которых создана универсальная безбарьерная
среда для инклюзивного образования детей-инвалидов, в общем количестве
дошкольных образовательных организаций к 2020 году до 20%»; 3) в паспорте подпрограммы 2: а) позицию «Целевые показатели» дополнить словами «;
показатель 2.6 «Доля детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет, получающих
дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов данного
возраста (нарастающим итогом)»: 2016 год – 30%; 2017 год – 35%; 2018 год – 40%;
2019 год – 45%; 2020 год – 50%»; б) позицию «Ожидаемые результаты реализации» дополнить
словами «; увеличение доли детей-инвалидов в возрасте от 5 до 18 лет,
получающих дополнительное образование, от общей численности детей-инвалидов
данного возраста к 2020 году до 50%»; 4) в паспорте подпрограммы 3: а) в позиции «Целевые
показатели» слова «2016 год – 1,66; 2017 год – 1,62; 2018 год – 1,58; 2019 год
– 1,55; 2020 год – 1,53» заменить словами «2016 год – 1,66%; 2017 год – 1,62%;
2018 год – 1,58%; 2019 год – 1,55%; 2020 год – 1,53%»; б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации» слова
«до 1.53» заменить словами «до 1,53%»; 5) в разделе 2: дополнить новым абзацем тридцать девятым следующего
содержания: «создание в дошкольных образовательных, общеобразовательных
организациях, организациях дополнительного образования детей (в том числе
организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным
образовательным программам) условий для получения детьми-инвалидами
качественного образования.»; абзацы тридцать девятый и сороковой считать
соответственно абзацами сороковым и сорок первым; 6) в таблице 1 раздела 3: а) графу 7 строки 3 дополнить словами «; создание в
дошкольных образовательных организациях (в том числе организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным
программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»; б) графу 7 строки 7 дополнить словами «; создание в
организациях дополнительного образования детей (в том числе организациях,
осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным
программам) условий для получения детьми-инвалидами качественного образования»; 7) в таблице 3 раздела 5: а) дополнить строкой 4.2 следующего
содержания:
б) строку 10 изложить в следующей редакции:
в) дополнить строками 25.1–25.3 следующего содержания:
г) дополнить строкой 31.1 следующего содержания:
д) графу 2 строки 33 дополнить словом «, процентов». Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия Н. Попов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|