Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 27.05.2016 № 250
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ
ПРАВИТЕЛЬСТВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
О внесении изменений в государственную программу
Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в Республике Хакасия
(2016–2020 годы)», утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия
от 27.10.2015 № 553
от 27.05.2016 № 250
Правительство Республики Хакасия
П О С Т А
Н О В Л Я Е Т :
Внести в государственную программу Республики Хакасия
«Развитие профессионального образования в Республике Хакасия (2016–2020 годы)»,
утвержденную постановлением Правительства Республики Хакасия от
27.10.2015 № 553 (Официальный интернет-портал правовой информации (www.pravo.gov.ru),
29.10.2015, № 1900201510290012), следующие изменения:
1) в паспорте программы:
а) раздел «Целевые показатели» изложить в следующей
редакции:
«Целевые
показатели
|
–
|
показатель 1 «Доля выпускников дневной (очной)
формы обучения по основным образовательным
программам профессионального образования, трудоустроившихся не позднее
завершения первого года после выпуска, в общей численности выпускников
дневной (очной) формы обучения по основным образовательным программам
профессионального образования соответствующего года (нарастающим итогом)»:
2016 год – 51,1%;
2017 год – 53,3%;
2018 год – 55,6%;
2019 год – 57,8%;
2020 год – 60%;
показатель
2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных
организаций, реализующих образовательные программы по подготовке
квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для приоритетных
отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)»:
2016
год – 37%;
2017
год – 40%;
2018
год – 43%;
2019
год – 45%;
2020
год – 50%;
показатель
3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных
образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой
(нарастающим итогом)»:
2016 год – 70%;
2017 год – 80%;
2018
год – 90%;
2019
год – 100%;
2020
год – 100 %;
показатель 4 «Удельный
вес численности студентов профессиональных образовательных организаций, проживающих
в общежитиях, в общей численности студентов, нуждающихся в общежитиях
(нарастающим итогом)»:
2016
год – 94%;
2017
год – 96%;
2018
год – 100%;
2019
год – 100%;
2020
год – 100%;
показатель
5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению
квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары), от их общего
числа (нарастающим итогом)»:
2016
год – 15%;
2017
год – 20%;
2018
год – 30%;
2019
год – 40%;
2020
год – 45 %;
показатель 6 «Доля студентов из числа
детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, получивших
социальную поддержку в соответствии с законодательством»:
2016 год – 100%;
2017 год – 100%;
2018
год – 100%;
2019
год – 100%;
2020
год – 100 %;
показатель 7 «Количество образовательных
программ, прошедших процедуру профессионально-общественной аккредитации
(нарастающим итогом)»:
2016
год – 1 единица;
2017
год – 2 единицы;
2018
год – 3 единицы;
2019
год – 4 единицы;
2020
год – 5 единиц;
показатель 8 «Удельный вес числа
образовательных организаций среднего профессионального образования,
обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с ограниченными
возможностями здоровья, в общем их числе
(нарастающим итогом)»:
2016 год – 15%;
2017 год – 18%;
2018
год – 20%;
2019
год – 25%;
2020
год – 25 %;
показатель
9 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам
среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)»:
2016
год – 101%;
2017
год – 102%;
2018
год – 103%;
2019
год – 105%;
2020
год – 107%;
показатель
10 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования, выбывших по причине академической
неуспеваемости»:
2016
год – 9%;
2017
год – 8%;
2018
год – 7%;
2019
год – 7%;
2020
год – 7%;
показатель 11 «Охват населения программами
дополнительного профессионального образования (удельный вес численности
занятого населения в возрасте 25–65 лет, прошедшего повышение квалификации и
(или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения
данной возрастной группы) (нарастающим итогом)»:
2016 год – 41%;
2017 год – 45%;
2018
год – 49%;
2019
год – 52%;
2020
год – 55 %;
показатель
12 «Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций
Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной
ориентации»:
2016 год – 100%;
2017 год – 100%;
2018
год – 100%;
2019
год – 100%;
2020
год – 100 %;
показатель 13 «Доля
студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных в
объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности
(нарастающим итогом)»:
2016
год – 30%;
2017
год – 35%;
2018
год – 40%;
2019
год – 45%;
2020
год – 50%;
показатель
14 «Количество команд профессиональных образовательных организаций –
участников региональных и отраслевых чемпионатов «Ворлдскиллс
Россия» (нарастающим итогом)»:
2016
год – 5 единиц;
2017
год – 6 единиц;
2018
год – 6 единиц;
2019
год – 7 единиц;
2020
год – 8 единиц;
показатель
15 «Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования за счет средств республиканского бюджета
Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки
освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия, в общей численности обучающихся за счет средств республиканского
бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)»:
2016 год – 90%;
2017 год – 95%;
2018
год – 100%;
2019
год – 100%;
2020
год – 100%»;
|
б) в позиции
«Ожидаемые результаты реализации»:
слова «учреждений
среднего профессионального образования» заменить словами «профессиональных
образовательных организаций»;
дополнить словами «;
увеличение доли инвалидов, принятых на обучение по программам
среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году), до
107 %;
уменьшение доли
студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования, выбывших по причине академической
неуспеваемости, до 7 %»;
2) в таблице 1 раздела 3:
графу 8 строки 7 дополнить цифрами «,11, 12»;
в строке 9 цифры «11, 12, 13» заменить цифрами «13,
14, 15»;
3) таблицу 3 раздела 5 изложить в следующей редакции:
«Таблица 3
№
п/п
|
Наименование
показателя
|
Значение
показателя
|
|
базовое
|
плановое по годам
|
|
2016
|
2017
|
2018
|
2019
|
2020
|
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
6
|
7
|
8
|
|
1
|
Государственная
программа Республики Хакасия «Развитие профессионального образования в
Республике Хакасия (2016-2020 годы)»
|
|
2
|
Задача
«Обеспечение соответствия квалификаций выпускников профессиональных
образовательных организаций требованиям экономики Республики Хакасия»
|
|
3
|
Показатель
1 «Доля выпускников дневной (очной) формы обучения
по основным образовательным программам профессионального образования,
трудоустроившихся не позднее завершения первого года после выпуска, в общей
численности выпускников дневной (очной) формы обучения по основным
образовательным программам профессионального образования соответствующего
года (нарастающим итогом)», процентов
|
48,9
|
51,1
|
53,3
|
55,6
|
57,8
|
60
|
|
4
|
Показатель
2 «Доля оснащенных современным оборудованием профессиональных образовательных
организаций, реализующих образовательные программы по подготовке
квалифицированных рабочих (служащих) и специалистов среднего звена для
приоритетных отраслей экономики Республики Хакасия (нарастающим итогом)»,
процентов
|
35
|
37
|
40
|
43
|
45
|
50
|
|
5
|
Показатель
3 «Доля студенческих общежитий государственных профессиональных
образовательных организаций, оснащенных мебелью и бытовой техникой
(нарастающим итогом), процентов
|
60
|
70
|
80
|
90
|
100
|
100
|
|
6
|
Показатель
4 «Удельный вес численности студентов профессиональных образовательных
организаций, проживающих в общежитиях, в общей численности студентов,
нуждающихся в общежитии (нарастающим итогом)», процентов
|
93
|
94
|
96
|
100
|
100
|
100
|
|
7
|
Показатель
5 «Доля педагогических работников, вовлеченных в мероприятия по повышению
квалификации различного уровня (конкурсы, гранты, семинары) от их общего
числа (нарастающим итогом)», процентов
|
10
|
15
|
20
|
30
|
40
|
45
|
|
8
|
Показатель
6 «Доля студентов из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения
родителей, получивших социальную поддержку в соответствии с
законодательством», процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
9
|
Задача
«Консолидация ресурсов бизнеса, государства и образовательных организаций в
развитии системы непрерывного профессионального образования Республики
Хакасия, позволяющей обеспечить потребности различных категорий населения в
приобретении необходимых прикладных квалификаций, а также потребности
организаций»
|
|
10
|
Показатель
7 «Количество образовательных программ, прошедших процедуру профессионально-общественной
аккредитации (нарастающим итогом)», единиц
|
0
|
1
|
2
|
3
|
4
|
5
|
|
11
|
Показатель
8 «Удельный вес числа образовательных организаций среднего профессионального
образования, обеспечивающих доступность обучения и проживания лиц с
ограниченными возможностями здоровья, в общем их
числе (нарастающим итогом)», процентов
|
15
|
15
|
18
|
20
|
25
|
25
|
|
12
|
Показатель
9 «Доля инвалидов, принятых на обучение по программам
среднего профессионального образования (по отношению к предыдущему году)»,
процентов
|
100
|
101
|
102
|
103
|
105
|
107
|
|
13
|
Показатель
10 «Доля студентов из числа инвалидов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования, выбывших по причине академической
неуспеваемости», процентов
|
9
|
9
|
8
|
7
|
7
|
7
|
|
14
|
Показатель 11 «Охват населения программами
дополнительного профессионального образования (удельный вес численности
занятого населения в возрасте 25-65 лет, прошедшего повышение квалификации и
(или) переподготовку, в общей численности занятого в экономике населения
данной возрастной группы (нарастающим итогом)», процентов
|
37
|
41
|
45
|
49
|
52
|
55
|
|
15
|
Показатель
12 «Доля обучающихся девятых классов общеобразовательных организаций
Республики Хакасия, получивших квалифицированную помощь по профессиональной
ориентации (нарастающим итогом)», процентов
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
100
|
|
16
|
Задача
«Создание условий для успешной социализации и эффективной самореализации
обучающихся»
|
|
17
|
Показатель
13 «Доля студентов профессиональных образовательных организаций, вовлеченных
в объединения и проекты научно-технической, творческой и спортивной направленности
(нарастающим итогом)», процентов
|
25
|
30
|
35
|
40
|
45
|
50
|
|
18
|
Показатель
14 «Количество команд профессиональных образовательных организаций –
участников региональных и отраслевых чемпионатов (нарастающим итогом)»,
единиц
|
4
|
5
|
6
|
6
|
7
|
8
|
|
19
|
Показатель
15 «Удельный вес численности студентов, обучающихся по программам среднего
профессионального образования за счет средств республиканского бюджета
Республики Хакасия, получающих в целях стимулирования и (или) поддержки
освоения ими образовательных программ стипендии и иные выплаты в соответствии
с законодательством Российской Федерации и Республики Хакасия в общей численности обучающихся за счет средств республиканского
бюджета Республики Хакасия (нарастающим итогом)», процентов
|
82
|
90
|
95
|
100
|
100
|
100
|
».
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Исполняющий обязанности Главы
Республики Хакасия – Председателя
Правительства Республики Хакасия В. Марков
Читайте также
|