Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 20.06.2016 № 288

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О мерах по реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия»

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия

 от 27.07.2016 № 374)

 

 

от 20.06.2016 № 288

 

В соответствии с Законом Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями)

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

1.        Утвердить Порядок подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия (приложение 1).

2.        Утвердить Порядок подготовки сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования (приложение 2).

3.        Определить Министерство национальной и территориальной политики Республики Хакасия уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, осуществляющим подготовку заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия.

 

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия          В. Зимин

 

 

 

Приложение 1

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2016 № 288

 

(В редакции Постановления Правительства Республики Хакасия от 27.07.2016 № 374)

 

ПОРЯДОК

подготовки заключения Правительства Республики Хакасия

о предлагаемых преобразованиях административно-территориального

устройства Республики Хакасия

 

1.      Общие положения

 

1.1.      Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (далее – Закон Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве»).

1.2.      Подготовку заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия (далее – заключение) осуществляет уполномоченный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия (далее – уполномоченный орган).

1.3.      Под предлагаемыми преобразованиями административно-территориального устройства Республики Хакасия понимается образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, установление и изменение границы административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, а также установление и перенесение административных центров.

 

2.                  Процедура подготовки заключения

 

2.1.      Для подготовки заключения глава муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого предполагается преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия, направляет в уполномоченный орган заверенные копии документов согласно разделу 3 настоящего Порядка (далее – документы).

2.2.      Документы уполномоченному органу представляются на бумажном носителе и в электронном виде.

2.3.      Уполномоченный орган регистрирует поступившие документы в день их поступления и в срок не более трех дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие разделу 3 настоящего Порядка.

2.4.   При выявлении несоответствий представленных документов разделу 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение трех дней со дня окончания проверки направляет их главе муниципального образования Республики Хакасия с приложением соответствующей справки.

2.5.   Справка, представленная уполномоченным органом главе муниципального образования Республики Хакасия, не является препятствием для повторного представления соответствующих документов для подготовки заключения.

2.6.   В случае соответствия представленных документов разделу 3 настоящего Порядка, уполномоченный орган в течение семи дней со дня их регистрации осуществляет проверку на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия.

2.7.   После проверки документов на соответствие законодательству Российской Федерации и Республики Хакасия уполномоченный орган в срок не более 14 дней со дня окончания проверки готовит проект заключения по форме согласно приложению к настоящему Порядку.

В проекте заключения отражаются результаты проверки документов, а также содержится вывод с одобрением или неодобрением предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия.

2.8.   Подготовленный проект заключения вместе с документами, представленными главой муниципального образования Республики Хакасия, размещаются уполномоченным органом в системе автоматизации делопроизводства и документооборота «Дело» для согласования в порядке, предусмотренном для согласования проектов нормативных правовых актов Правительства Республики Хакасия в опросном порядке.

2.9.   Согласованное заключение подписывается Главой Республики Хакасия – Председателем Правительства Республики Хакасия или должностным лицом, исполняющим его обязанности.

2.10. Подписанное заключение в срок не более семи дней со дня подписания направляется уполномоченным органом главе соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

2.11. Подготовка заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия не может превышать двух месяцев со дня поступления (повторного поступления) соответствующих документов в уполномоченный орган.

 

3.                  Документы, представляемые для подготовки заключения

 

3.1.   Для подготовки заключения главой муниципального образования Республики Хакасия представляются в уполномоченный орган заверенные копии документов, предусмотренных пунктами 1–5 части 1 статьи 18 Закона Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве».

3.2.   Указанные заверенные копии документов представляются в уполномоченный орган с сопроводительным письмом главы соответствующего муниципального образования Республики Хакасия.

При образовании нового населенного пункта в пояснительной записке дополнительно указываются местоположение населенного пункта (расстояние до административного центра административно-территориальной единицы, ближайшей железнодорожной станции, почтового отделения), причины его образования, численность населения и его состав по преобладающему роду занятий, предлагаемое наименование населенного пункта, в том числе его написание на русском и хакасском языках (с обоснованием данного наименования).

При упразднении населенного пункта к документам, указанным в пункте 3.1 настоящего Порядка, прилагается заверенная копия акта, отражающий факт отсутствия в населенном пункте жителей, жилых домов, хозяйственных строений и объектов инфраструктуры и содержащий мотивированные выводы о том, что в ближайшие годы нет оснований для восстановления населенного пункта.

 

 

 

Приложение

к Порядку подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия

 

(Форма)

 

 

РОССИЙСКАЯ

ФЕДЕРАЦИЯ

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ

ХАКАСИЯ

 

 

 

РОССИЯ

ФЕДЕРАЦИЯЗЫ

ХАКАС РЕСПУБЛИКАНЫў ПРАВИТЕЛЬСТВОЗЫ

 

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

на предлагаемое преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия

 

«___»_________20___г.                     г. Абакан                                          №_______

 

         Правительство Республики Хакасия в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» и в соответствии с постановлением Правительства Республики Хакасия от «___»_______2016 г. №_____ «Об утверждении Порядка подготовки заключения Правительства Республики Хакасия о предлагаемых преобразованиях административно-территориального устройства Республики Хакасия» рассмотрело документы, представленные главой муниципального образования _______________________________________________________, на территории которого предполагается следующее преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия:___________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________.

По результатам рассмотрения отмечается нижеследующее:

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________


_______________________________________________________________________

_____________________________________________________________________________________________________________________________________________

(указывается соответствие (несоответствие) представленных документов и предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия действующему законодательству; в случае несоответствия перечисляются нормативные акты, которым противоречит предлагаемое преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия, даются пояснения об имеющихся противоречиях)

 

Вывод о предлагаемом преобразовании административно-территориального устройства Республики Хакасия:__________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

______________________________________________________________________.

(указывается одобрение или неодобрение предлагаемого преобразования

административно-территориального устройства Республики Хакасия)

 

Глава Республики Хакасия –

Председатель Правительства

Республики Хакасия                                                      __________________________

                                                                                                     (подпись, имя, фамилия)

 

Приложение 2

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Хакасия

от 20.06.2016 № 288

 

ПОРЯДОК

подготовки сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства

Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования

 

1.        Настоящий Порядок разработан в целях реализации Закона Республики Хакасия от 05.05.2004 № 20 «Об административно-территориальном устройстве Республики Хакасия» (с последующими изменениями) (далее – Закон Республики Хакасия «Об административно-территориальном устройстве»).

2.        Под предлагаемыми преобразованиями административно-территориального устройства Республики Хакасия понимается образование, преобразование и упразднение административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, установление и изменение границы административно-территориальных единиц и населенных пунктов Республики Хакасия, а также установление и перенесение административных центров.

3.        Организацию работы по составлению сметы расходов, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, с указанием источников их финансирования (далее – смета расходов) осуществляет глава муниципального образования Республики Хакасия, на территории которого планируется преобразование административно-территориального устройства Республики Хакасия.

4.        Глава муниципального образования Республики Хакасия организует работу по составлению сметы расходов после поступления к нему инициативы о проведении предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия в виде письменного обращения от представительного органа муниципального образования Республики Хакасия или Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия.

5.        Смета расходов представляет собой сводный план предполагаемых расходов, необходимых для проведения мероприятий, связанных с преобразованием административно-территориального устройства Республики Хакасия.

6.        Планирование затрат по видам расходов осуществляется в денежном выражении на предусмотренный плановый период исполнения республиканского бюджета Республики Хакасия и (или) бюджета муниципального образования Республики Хакасия.

7.        Если иное не установлено бюджетным законодательством Российской Федерации источником финансирования затрат, необходимых для проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия, является:

1)       местный бюджет муниципального образования Республики Хакасия, если инициатором проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия является представительный орган муниципального образования Республики Хакасия;

2)       республиканский бюджет Республики Хакасия, если инициатором проведения предлагаемого преобразования административно-территориального устройства Республики Хакасия является Глава Республики Хакасия – Председатель Правительства Республики Хакасия.

8.        Все плановые затраты (показатели) в смете расходов конкретизируются.

9.        В смету расходов включаются затраты на:

1)       разработку проектов внесения изменений в градостроительную документацию поселения (при наличии генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории);

2)       разработку проекта схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях);

3)       вынос утвержденной черты (границы) населенного пункта в натуру.

10.    Величина затрат, необходимых для образования новой административно-территориальной единицы или нового населенного пункта Республики Хакасия, упразднения существующей административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия, установления и перенесения административного центра, определяется по следующей формуле:

 

Зн = ГД + ПС + Т,

где:

ГД – стоимость разработки проектов внесения изменений в градостроительную документацию муниципального образования поселения (при наличии генерального плана, правил землепользования и застройки, проектов планировки территории), определенная согласно Справочнику базовых цен на проектные работы в строительстве (Градостроительная документация), утвержденному приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 № 260 (далее – Справочник базовых цен на проектные работы);

ПС – стоимость разработки проекта схемы территориального планирования муниципального района, отображающей границы населенных пунктов, расположенных за пределами границ поселений (на межселенных территориях), определенная согласно Справочнику базовых цен на проектные работы;

Т – стоимость работ по выносу утвержденной черты (границы) населенного пункта в натуру, определенная согласно Справочнику базовых цен на инженерные изыскания для строительства «Инженерно-геодезические изыскания», утвержденному постановлением Государственного комитета Российской Федерации по строительству и жилищно-коммунальному комплексу от 23.12.2003 № 213.

11.    Величина затрат, необходимых для установления и изменения границы административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия, определяется по следующей формуле:

 

Зг = ПС + Т,

 

12.    Расчет стоимости выполнения проектных работ и установления на местности утвержденных границ административно-территориальной единицы или населенного пункта Республики Хакасия выполняется для определения базовой цены и размещения заказа среди проектных и изыскательских организаций на проведение соответствующих работ.

 


Информация по документу
Читайте также