Расширенный поиск
Постановление Администрации города Абакана Республики Хакасия от 29.06.2016 № 1037
РЕСПУБЛИКА
ХАКАСИЯ АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА АБАКАНА ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в
Постановление Администрации города Абакана от 06.05.2014 № 834 «Об утверждении
Административного регламента предоставления муниципальной услуги «Прием
заявлений и постановка на учет детей в образовательные учреждения, реализующие
основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)» от 29.06.2016 № 1037 Руководствуясь Федеральным
законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и
муниципальных услуг», статьей 26 Федерального закона от 01.12.2014 № 419-ФЗ «О
внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по
вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах
инвалидов», статьей 35 Устава города Абакана, П
О С Т А Н О В Л Я Ю : 1. В пункте 2 Постановления
Администрации города Абакана «Об утверждении Административного регламента
предоставления муниципальной услуги «Прием заявление и постановка на учет детей
в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)» слова «в сети Интернет» заменить
словами «в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 2. Внести в Административный регламент
предоставления муниципальной услуги «Прием заявление и постановка на учет детей
в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу
дошкольного образования (детские сады)», утвержденный постановлением
Администрации города Абакана от
06.05.2014 № 834, в следующие изменения: 1) подпункт 1.3.2 пункта 1.3 изложить в следующей редакции: «1.3.2. Информация
о предоставлении муниципальной услуги размещается непосредственно в здании Городского
управления образования Администрации города Абакана (далее - Управление) с
использованием информационного стенда, а также предоставляется в Управлении при
личном обращении в часы приема заявителей, по телефону, по письменным
обращениям, по электронной почте, посредством размещения на официальном сайте
Управления в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (далее - сеть
«Интернет»), а также посредством Федеральной государственной информационной
системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» по
адресу в сети «Интернет»: http://www.gosuslugi.ru (далее - единый портал
государственных и муниципальных услуг), Государственной информационной системы
«Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Хакасия» по
адресу в сети «Интернет»: http://19.gosuslugi.ru (далее - Региональный портал).»; 2) в подпункте
1.3.4 пункта 1.3: а) в абзацах 1
и 2 слова «в сети Интернет» заменить словами «в сети «Интернет»; б) в абзаце 3
слово «работников» заменить словом «специалистов»; 3) подпункт
1.3.5 пункта 1.3 дополнить абзацем 2 следующего содержания: «В соответствии с частью 7
статьи 13 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения
обращений граждан Российской Федерации» отдельные категории граждан в случаях,
предусмотренных законодательством Российской Федерации, пользуются правом на
личный прием в первоочередном порядке.»; 4) абзац 3
пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «- 7 рабочих дней с момента
регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги в
электронной форме.»; 5) пункт 2.5
изложить в следующей редакции: «2.5. Правовые
основания для предоставления муниципальной услуги Предоставление
муниципальной услуги осуществляется в соответствии с нормативными документами: 1) Конституцией Российской
Федерации; 2) Гражданским кодексом
Российской Федерации; 3) Семейным кодексом
Российской Федерации; 4) Федеральным законом от
24.11.1995 № 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»; 5) Федеральным законом от
15.11.1997 № 143-ФЗ «Об актах гражданского состояния»; 6) Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав
ребенка в Российской Федерации»; 7) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации»; 8) Федеральным
законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»; 9) Федеральным законом от
24.04.2008 № 48-ФЗ «Об опеке и попечительстве»; 10) Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации
предоставления государственных и муниципальных услуг»; 11)
Федеральным законом Российской Федерации от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании
в Российской Федерации»; 12)
Распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 № 1993-р «Об
утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных
услуг, предоставляемых в электронном виде»; 13) Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 30.08.2013 № 1014 «Об
утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по
основным общеобразовательным программам - образовательным программам
дошкольного образования»; 14) Приказом
Министерства образования и науки Российской Федерации от 09.11.2015 № 1309 «Об
утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов и
предоставляемых услуг в сфере образования, а также оказания им при этом
необходимой помощи»; 15) Уставом
города Абакана; 16) Положением «О Городском
управлении образования Администрации города Абакана», утвержденным Решением
Совета депутатов города Абакана от 11.02.2014 № 62; 17) Положением
об учете детей, подлежащих обучению по образовательным
программам дошкольного образования, и порядке комплектования муниципальных
бюджетных образовательных учреждений города Абакана, реализующих
образовательные программы дошкольного образования, утвержденным Решением Совета
депутатов города Абакана от 22.04.2015 № 223; 18) иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Хакасия и
органов местного самоуправления города Абакана, регулирующими правоотношения в
данной сфере.»; 6) в пункте 2.6: а) подпункт 2.6.1 изложить в следующей
редакции: «2.6.1. Для
предоставления муниципальной услуги заявителю необходимо предъявить в
Управление: 1) заявление
по форме согласно приложению № 2 к настоящему Регламенту; 2) документ,
удостоверяющий личность заявителя; 3)
свидетельство о рождении ребенка заявителя; 4) в случае
если заявитель имеет право на первоочередное или внеочередное зачисление в
образовательное учреждение - документ, подтверждающий данное право, с последующим
оставлением данного документа в Управлении. Право на первоочередное или
внеочередное зачисление определяется в соответствии с действующими нормативными
правовыми актами; 5) документ,
удостоверяющий право (полномочия) представителя физического лица, в случае если
с запросом обращается представитель заявителя. Представитель заявителя
предоставляет документ, удостоверяющий его личность.»; б) дополнить
подпунктами 2.6.4 и 2.6.5 следующего содержания: «2.6.4. Заявитель вправе
представить документы, указанные в пункте 2.7 настоящего Регламента, по
собственной инициативе. 2.6.5.
Документ, указанный в пункте 2.7 настоящего Регламента, направляется заявителем
самостоятельно, если указанный документ отсутствует в распоряжении органов
государственной власти, органов местного самоуправления
либо подведомственных государственным органам или органам местного
самоуправления организаций.»; 7) абзац 1
пункта 2.7 изложить в следующей редакции: «Документы (их копии или содержащиеся в них сведения), которые
необходимы для предоставления муниципальной услуги и находятся в распоряжении
органов государственной власти, органов местного самоуправления и
подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления
организаций, запрашиваются уполномоченным органом в порядке межведомственного
информационного взаимодействия, если такие документы не были представлены
заявителем самостоятельно, а именно: - документ, подтверждающий
регистрацию ребенка заявителя по месту жительства или по месту пребывания в
городе Абакане.»; 8) подпункт 3 пункта 2.10
изложить в следующей редакции: «3) отсутствуют документы,
предусмотренные подпунктом 2.6.1 пункта 2.6, пунктом 2.7 настоящего Регламента;»; 9) пункт 2.15 изложить в
следующей редакции: «2.15. Требования к помещениям, в которых предоставляется услуга, к
залам ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении муниципальной
услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов,
необходимых для предоставления услуги, в том числе к обеспечению доступности
для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской
Федерации о социальной защите инвалидов»; 10) подпункты 2.15.1 -
2.15.3 пункта 2.15 изложить в следующей редакции: «2.15.1. Прием заявителей
осуществляется в специально выделенных для этих целей помещениях. Помещения для приема
заявителей располагаются на первом этаже здания (объекта) Городского управления
образования Администрации города Абакана, оборудованном отдельными входами, и
должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным
условиям работы специалистов уполномоченного органа с заявителями. В здании должен быть, как
минимум, один вход, доступный для инвалидов. 2.15.2. Вход и выход из
помещения оборудуются пандусом, специальными ограждениями и перилами,
позволяющими обеспечить беспрепятственный доступ для инвалидов. 2.15.3. В помещениях для
приема заявителей размещаются информационные стенды с информацией, указанной в
подпункте 1.3.4 пункта 1.3 настоящего Регламента.»; 11) дополнить пункт 2.15 подпунктами
2.15.4 - 2.15.10 следующего содержания: «2.15.4. Для ожидания
заявителями приема, заполнения необходимых для получения услуги документов
отводятся места, оборудованные стульями, скамьями (банкетками),
столами (стойками) с наличием писчей бумаги, ручек, бланков документов. Зона мест ожидания
заявителей, имеющих инвалидность, размещается преимущественно на первом этаже
здания. 2.15.5. Помещения, в которых
предоставляется услуга, должны соответствовать санитарно-гигиеническим,
противопожарным требованиям и требованиям безопасности. 2.15.6. Рабочее место
специалиста, осуществляющего предоставление услуги, оборудуется мебелью,
средствами электронно-вычислительной техники, средствами связи, доступом к сети
«Интернет», оргтехникой, канцелярскими принадлежностями. 2.15.7. Кабинет приема
заявителей должен быть оборудован информационными табличками (вывесками) с
указанием номером кабинета, фамилии, имени, отчества и должности специалиста,
осуществляющего предоставление услуги. 2.15.8. В помещениях для
приема заявителей, в здании (объекте) обеспечивается создание инвалидам
(включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) условий
доступности услуги и объекта, в котором предоставляется услуга, в соответствии
с требованиями законодательства Российской Федерации о социальной защите
инвалидов, в том числе: 1) возможность
беспрепятственного входа в здание (объект) и выхода из него; 2) возможность
самостоятельного передвижения инвалидов по территории объекта, в котором
предоставляется услуга, в целях доступа к месту предоставления услуги, в том
числе с помощью специалистов учреждения; 3) возможность посадки в
транспортное средство и высадки из него перед входом в здание (объект), в том
числе с использованием кресла-коляски и, при необходимости, с помощью
специалистов учреждения; 4) сопровождение инвалидов,
имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения по
территории объекта, и оказание им помощи в помещениях, в которых
предоставляется услуга; 5) содействие инвалиду при
входе в здание (объект) и выходе из него, информирование инвалида о доступных
маршрутах общественного транспорта; 6) надлежащее размещение
оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения
беспрепятственного доступа инвалидов к объектам, в которых предоставляется
муниципальная услуга, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; 7) допуск в помещения, в
которых оказывается услуга, сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; 8) допуск на объект, в
котором предоставляется услуга, собаки-проводника при наличии документа,
подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, утвержденных приказом Министерства труда и социальной защиты
Российской Федерации от 22.06.2015 № 386н; 9) предоставление, при
возможности, услуги по месту жительства инвалида или в дистанционном режиме; 10) оказание специалистами
учреждения помощи инвалидам в преодолении барьеров, препятствующих получению
ими услуг наравне с другими лицами; 11) наличие при входе в
объект вывески с названием организации, графиком работы организации, плана
здания, выполненных рельефно-точечным шрифтом Брайля и
на контрастном фоне; 12) оказание инвалидам
помощи, необходимой для получения в доступной для них форме информации о
правилах предоставления услуги, в том числе об оформлении необходимых для
получения услуги документов, о совершении ими других необходимых для получения
услуги действий; 13) предоставление инвалидам
по слуху, при необходимости, услуги с использованием русского жестового языка,
включая обеспечение допуска на объект сурдопереводчика,
тифлопереводчика; 14)
адаптация официального сайта органа и организации, предоставляющих услуги в
сфере образования, для лиц с нарушением зрения (слабовидящих). 2.15.9. Доступные для
инвалидов элементы здания и территории идентифицируются символами доступности в
следующих местах: - входы, если не все входы в
здание являются доступными; - зоны безопасности; - проходы в других местах
обслуживания инвалидов, где не все проходы являются доступными. 2.15.10. На каждой стоянке (остановке)
автотранспортных средств выделяется не менее 10 процентов мест (но не менее
одного места) для парковки специальных автотранспортных средств инвалидов. Инвалиды пользуются местами для парковки специальных
автотранспортных средств бесплатно.»; 12) в пункте 5.7 слова «в кабинете 205»
заменить словами «в кабинетах 4, 205»; 13) таблицу приложения № 1 к
Регламенту изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему
Постановлению. 3. Информационному отделу по связям с
общественностью Администрации города Абакана (Н.К. Батасова)
опубликовать настоящее Постановление в газете «Абакан» и разместить на
официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». 4. Контроль исполнения
настоящего Постановления возложить на Заместителя Главы города Абакана по
социальным вопросам И.В. Кацебину. ГЛАВА ГОРОДА АБАКАНА Н.Г. БУЛАКИН Приложение к
Постановлению Администрации
города Абакана от
29 июня ПЕРЕЧЕНЬ муниципальных
образовательных учреждений города Абакана, реализующих основную
образовательную программу дошкольного образования
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|