Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2016 № 461
РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВО ПОСТАНОВЛЕНИЕ О внесении изменений в Устав Государственного
бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и
детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный
постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487 от 21.09.2016 № 461 В соответствии со статьей 11 Федерального закона от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими
изменениями), подпунктом 1 пункта 4.3 Положения о Министерстве образования и
науки Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики
Хакасия от
28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями), Правительство Республики Хакасия П О С Т А Н О В Л Я Е Т : Внести в Устав Государственного бюджетного
общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный
постановлением Правительства Республики Хакасия от
24.09.2015 № 487 «О переименовании государственных образовательных
организаций Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления
Правительства Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие
изменения: 1) в разделе 2: пункт 2.2 изложить в следующей редакции: «2.2. Цели деятельности школы-интерната. Основными целями деятельности школы-интерната
являются: а) образовательная деятельность: для обучающихся, зачисленных
до 01 сентября 2016 года, по адаптированным основным общеобразовательным программам
до завершения обучения; для обучающихся, зачисленных
с 01 сентября 2016 года, по федеральному государственному образовательному стандарту
образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями) (далее – ФГОС ОО); для обучающихся с
умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными
нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе
специальной индивидуальной программы развития (далее – СИПР), разработанной
школой-интернатом и учитывающей специфические образовательные потребности
обучающихся с созданием специальных условий для получения образования
указанными обучающимися; б) содержание и воспитание детей-сирот и детей,
оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты). Школа-интернат осуществляет образовательную
деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не
является основной целью ее деятельности: дополнительные общеобразовательные программы для
детей; программы профессиональной подготовки по профессиям
рабочих и должностям служащих.»; пункт 2.3 дополнить абзацем седьмым следующего
содержания: «обеспечение специальных
условий для поэтапного введения, начиная с 01.09.2016, и реализации ФГОС ОО, а
также удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с
умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе специально
разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают
освоение адаптированных основных общеобразовательных программ на основе
индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных
потребностей обучающегося.»; абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции: «разрабатывает, утверждает и реализует образовательные
программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями
здоровья (с умственной отсталостью) с учетом особенностей их психофизического
развития (для детей-инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой
реабилитации (абилитации) инвалида), индивидуальных
возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и
социальную адаптацию указанных лиц;»; пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания: «личностные и предметные результаты освоения
адаптированных основных общеобразовательных программ с учетом особенностей и
возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями).»; дополнить пунктом 2.11 следующего содержания: «2.11. Школа-интернат создает специальные условия для
получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья
(умственной отсталостью).»; 2) в разделе 3: в пункте 3.1 слова «легкими и умеренными формами
умственной отсталости» заменить словами «умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями)»; пункт 3.3 после слова «реабилитации» дополнить словом
«(абилитации)»; пункт 3.4 дополнить абзацем вторым следующего
содержания: «В классы (группы) продленного дня принимаются дети,
не имеющие медицинских противопоказаний, владеющие элементарными навыками
самообслуживания.»; в пункте 3.5 цифры «15» заменить цифрами «12»; пункт 3.9 дополнить абзацем вторым следующего
содержания: «Для обучающихся, осваивающих
образовательную программу в соответствии с ФГОС ОО, устанавливается пятидневная
учебная неделя, занятия организуются в первую смену.»; пункт 3.11 дополнить абзацем вторым следующего
содержания: «Продолжительность освоения адаптированных основных
общеобразовательных программ обучающимися с умственной отсталостью
(интеллектуальными нарушениями), приступившими к обучению с 01.09.2016, по ФГОС
ОО составляет 9–13 лет на основе комплексной оценки личностных и предметных
результатов освоения адаптированных основных общеобразовательных программ,
заключения психолого-медико-педагогической комиссии и
согласия родителей (законных представителей).»; дополнить пунктом 3.15 следующего содержания: «3.15. Система оценок при промежуточной аттестации,
формы и порядок ее проведения устанавливаются локальным актом
школы-интерната.»; 3) абзац тринадцатый пункта 5.5 раздела 5 после слова
«ресурсы,» дополнить словами «в том числе по
реализации ФГОС ОО,»; 4) пункты 6.5, 6.6 раздела 6 изложить в следующей
редакции: «6.5. К трудовой деятельности в школе-интернате не
допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 351.1 Трудового кодекса
Российской Федерации. Лица из числа указанных в абзаце первом могут быть
допущены к трудовой деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии
по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики
Хакасия о допуске их к трудовой деятельности. 6.6. К педагогической деятельности в школе-интернате
допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования. К педагогической деятельности в школе-интернате не
допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса
Российской Федерации. Лица из числа указанных в абзаце втором могут быть
допущены к педагогической деятельности в школе-интернате при наличии решения
Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве
Республики Хакасия о допуске их к педагогической деятельности. При получении от правоохранительных
органов сведений о том, что педагогический или иной работник школы-интерната
подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах
третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового кодекса Российской
Федерации, директор школы-интерната обязан отстранить от работы (не допускать к
работе) педагогического или иного работника на весь период производства по
уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда. Работники школы-интерната (в том числе педагогические)
принимаются на работу директором на основе трудового договора в соответствии с
Трудовым кодексом Российской Федерации согласно штатному расписанию.». Исполняющий обязанности Главы Республики Хакасия –
Председателя Правительства Республики
Хакасия Н. Попов Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|