Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Хакасия от 21.09.2016 № 461

 

 

 

 

РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

О внесении изменений в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487

 

 

от 21.09.2016 № 461

 

В соответствии со статьей 11 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с последующими изменениями), подпунктом 1 пункта 4.3 Положения о Министерстве образования и науки Республики Хакасия, утвержденного постановлением Правительства Республики Хакасия от 28.05.2009 № 226 (с последующими изменениями),

Правительство Республики Хакасия

 

П О С Т А Н О В Л Я Е Т :

 

Внести в Устав Государственного бюджетного общеобразовательного учреждения Республики Хакасия для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, «Черногорская школа-интернат», утвержденный постановлением Правительства Республики Хакасия от 24.09.2015 № 487 «О переименовании государственных образовательных организаций Республики Хакасия и внесении изменений в отдельные постановления Правительства Республики Хакасия» (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) в разделе 2:

пункт 2.2 изложить в следующей редакции:

«2.2. Цели деятельности школы-интерната.

Основными целями деятельности школы-интерната являются:

а) образовательная деятельность:

для обучающихся, зачисленных до 01 сентября 2016 года, по адаптированным основным общеобразовательным программам до завершения обучения;

для обучающихся, зачисленных с 01 сентября 2016 года, по федеральному государственному образовательному стандарту образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) (далее – ФГОС ОО);

для обучающихся с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), тяжелыми и множественными нарушениями развития на основе специальной индивидуальной программы развития (далее – СИПР), разработанной школой-интернатом и учитывающей специфические образовательные потребности обучающихся с созданием специальных условий для получения образования указанными обучающимися;

б) содержание и воспитание детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (далее – дети-сироты).

Школа-интернат осуществляет образовательную деятельность по следующим образовательным программам, реализация которых не является основной целью ее деятельности:

дополнительные общеобразовательные программы для детей;

программы профессиональной подготовки по профессиям рабочих и должностям служащих.»;

пункт 2.3 дополнить абзацем седьмым следующего содержания:

«обеспечение специальных условий для поэтапного введения, начиная с 01.09.2016, и реализации ФГОС ОО, а также удовлетворение особых образовательных потребностей обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) на основе специально разработанных учебных планов, в том числе индивидуальных, которые обеспечивают освоение адаптированных основных общеобразовательных программ на основе индивидуализации ее содержания с учетом особенностей и образовательных потребностей обучающегося.»;

абзац второй пункта 2.4 изложить в следующей редакции:

«разрабатывает, утверждает и реализует образовательные программы, адаптированные для обучения лиц с ограниченными возможностями здоровья (с умственной отсталостью) с учетом особенностей их психофизического развития (для детей-инвалидов – в соответствии с индивидуальной программой реабилитации (абилитации) инвалида), индивидуальных возможностей и при необходимости обеспечивающие коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию указанных лиц;

пункт 2.9 дополнить абзацем шестым следующего содержания:

«личностные и предметные результаты освоения адаптированных основных общеобразовательных программ с учетом особенностей и возможностей развития разных групп обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями);

дополнить пунктом 2.11 следующего содержания:

«2.11. Школа-интернат создает специальные условия для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (умственной отсталостью).»;

2) в разделе 3:

в пункте 3.1 слова «легкими и умеренными формами умственной отсталости» заменить словами «умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»;

пункт 3.3 после слова «реабилитации» дополнить словом «(абилитации)»;

пункт 3.4 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«В классы (группы) продленного дня принимаются дети, не имеющие медицинских противопоказаний, владеющие элементарными навыками самообслуживания.»;

в пункте 3.5 цифры «15» заменить цифрами «12»;

пункт 3.9 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Для обучающихся, осваивающих образовательную программу в соответствии с ФГОС ОО, устанавливается пятидневная учебная неделя, занятия организуются в первую смену.»;

пункт 3.11 дополнить абзацем вторым следующего содержания:

«Продолжительность освоения адаптированных основных общеобразовательных программ обучающимися с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями), приступившими к обучению с 01.09.2016, по ФГОС ОО составляет 9–13 лет на основе комплексной оценки личностных и предметных результатов освоения адаптированных основных общеобразовательных программ, заключения психолого-медико-педагогической комиссии и согласия родителей (законных представителей);

дополнить пунктом 3.15 следующего содержания:

«3.15. Система оценок при промежуточной аттестации, формы и порядок ее проведения устанавливаются локальным актом школы-интерната.»;

3) абзац тринадцатый пункта 5.5 раздела 5 после слова «ресурсы дополнить словами «в том числе по реализации ФГОС ОО,»;

4) пункты 6.5, 6.6 раздела 6 изложить в следующей редакции:

«6.5. К трудовой деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 351.1 Трудового кодекса Российской Федерации.

Лица из числа указанных в абзаце первом могут быть допущены к трудовой деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к трудовой деятельности.

6.6. К педагогической деятельности в школе-интернате допускаются лица, имеющие образовательный ценз, который определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации в сфере образования.

К педагогической деятельности в школе-интернате не допускаются категории лиц, предусмотренные статьей 331 Трудового кодекса Российской Федерации.

Лица из числа указанных в абзаце втором могут быть допущены к педагогической деятельности в школе-интернате при наличии решения Комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав при Правительстве Республики Хакасия о допуске их к педагогической деятельности.

При получении от правоохранительных органов сведений о том, что педагогический или иной работник школы-интерната подвергается уголовному преследованию за преступления, указанные в абзацах третьем и четвертом части второй статьи 331 Трудового кодекса Российской Федерации, директор школы-интерната обязан отстранить от работы (не допускать к работе) педагогического или иного работника на весь период производства по уголовному делу до его прекращения либо до вступления в силу приговора суда.

Работники школы-интерната (в том числе педагогические) принимаются на работу директором на основе трудового договора в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации согласно штатному расписанию.».

 

 

Исполняющий обязанности Главы

Республики Хакасия – Председателя

Правительства Республики Хакасия          Н. Попов


Информация по документу
Читайте также