Расширенный поиск
Закон Республики Хакасия от 17.02.1998 № 23РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ РЕСПУБЛИКА ХАКАСИЯ ЗАКОН О бюджете Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия на 1998 год и отчете об исполнении бюджета за 1997 год Статья 1. Утвердить бюджет Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия (далее - Фонд занятости) на 1998 год по доходам - в сумме 77500 тысяч рублей, по расходам - в сумме 77500 тысяч рублей. Статья 2. Установить, что доходы бюджета Фонда занятости в 1998 году формируются за счет следующих источников: (тыс. рублей) Поступление страховых взносов 30000 Задолженность по взносам 1995-1997 г.г. 30000 иные поступления 17000 в том числе: поступления из Минтруда России 16000 Остаток средств на 01 января 1998 г. 500 Всего доходов 77500 Статья 3. установить, что средства фонда занятости в 1998 году направляются на следующие цели: (тыс. рублей) 1. Отчисления в ФСЗ России 20% 12000 2. Программы активной политики занятости, всего 22533 в том числе: 2.1. Программы обучения лиц, признанных безработными – всего 6213 в том числе: 2.1.1. обеспечение реализации программ обучения лиц, признанных безработными 1018 2.1.2 Профессиональное обучение 4813 2.1.3. профессиональная ориентация 382 2.2. Специальные программы занятости 16320 в том числе: 2.2.1. посредничество в трудоустройстве 2500 2.2.2. организация рабочих мест 8980 2.2.3. организация занятости длительно безработных 105 2.2.4. организация занятости молодежи 105 2.2.5. организация поддержки предпринимательства 3000 2.2.6. организация общественных работ 100 2.2.7. временная занятость подростков 1500 2.2.8. трудовая реабилитация инвалидов 30 3. Программы материальной поддержки лиц, признанных безработными 37583 в том числе: 3.1. Обеспечение реализации программы материальной поддержки лиц, признанных безработными 1020 3.2. Пособия по безработице 35820 в том числе: 3.2.1. пособия по безработице в 1998 году 21820 3.2.2. задолженность по выплате пособий по безработице за 1996-1997 годы 14000 3.3. Материальная помощь безработным 43 3.4.1. выплаты досрочных пенсий в 1998 году 700 3.4.2. задолженность по досрочным пенсиям за 1996-1997 годы - 4. Программы информационного обеспечения государственной политики занятости 420 из них: 4.1. развитие АИС "Занятость" 200 4.2. эксплуатационные расходы 100 4.3. информационная поддержка программ занятости 120 5. Заработная плата административно- управленческого персонала 2250 в том числе: 5.1. заработная плата основного персонала 2242 5.2. заработная плата МОП 8 6. Начисления на заработную плату 870 7. Коммунальные услуги 1300 8. Командировочные расходы 100 9. Приобретение оборудования и инвентаря 290 10. Капитальный ремонт 112 11. Прочие расходы 42 Статья 4. Установить, что в 1998 году в Федеральный фонд занятости отчисляется 20 процентов от сумм республиканской части Государственного фонда занятости. Статья 5. Установить, что в 1998 году средства Фонда занятости централизуются на республиканском уровне в размере 10 процентов от сумм, формируемых на территориях Республики Хакасия взносов работодателей, и направляются на финансирование республиканских программ содействия занятости и поддержку территорий с напряженной ситуацией на рынке труда. Статья 6. Установить, что нормы статьи 4 настоящего закона Республики Хакасия действуют до принятия федерального закона о бюджете Государственного фонда занятости населения Российской Федерации на 1998 год, статьи 5 - до принятия закона Республики Хакасия о бюджете Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия на 1999 год. Статья 7. Провести амнистию задолженности по налогам в Государственный фонд занятости населения в части пени, образовавшейся по состоянию на 01 января 1998 года, при условии погашения в полном объеме текущих платежей и недоимки по налогам до 01 июля 1998 года. Статья 8. Утвердить отчет об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия за 1997 год по доходам и расходам в сумме 36645,9 тысяч рублей (прилагается). Статья 9. Настоящий закон вступает в силу со дня его официального опубликования. Действие настоящего закона распространяется на правоотношения, возникшие с 01 января 1998 года. Заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия Ю.А. Шпигальских г. Абакан 17 февраля 1998 года N 23 Приложение к Закону Республики Хакасия от 17 февраля 1998 года N 23 ОТЧЕТ об исполнении бюджета Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия за 1997 год Бюджет Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия формировался на основе законов "О занятости населения в Российской Федерации" и "О занятости населения в Республике Хакасия", "О бюджете Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия на 1997 год и отчете об исполнении бюджета за 1996 год", нормативных документов Министерства труда и социального развития Российской Федерации. ДОХОДЫ По бюджету в Государственный фонд занятости населения Республики Хакасия планировалось поступление текущих страховых взносов в сумме 30000 тыс. руб. и задолженность по взносам 1995-1996 г.г. в сумме 19000 тыс. руб. Фактически поступило текущих платежей от предприятий - 30000 тыс. руб. и задолженности - 3812,2 тыс. руб. Госкомитетом и центрами труда и занятости населения республики предпринимались все меры по взысканию задолженности по взносам. Всем должникам на расчетные счета выставлены инкассовые поручения и сведения о них переданы в налоговые службы. На 51 предприятие документы переданы в Арбитражный суд Республики Хакасия. По 36 предприятиям - должникам принято решение о взыскании задолженности на общую сумму более 11000 тыс. руб. Но полностью погасить долги по взносам в Фонд занятости не удалось. За 1997 год ряд предприятий объявлен банкротами, сумма задолженности составила 8000 тыс. руб. Многие предприятия находятся под конкурсным управлением. Не сокращается задолженность по предприятиям сельского хозяйства (сумма долга 9000 тыс.руб.), строительства (сумма долга 7000 тыс.руб.), транспорта (сумма долга 6000 тыс. руб.), легкой промышленности (сумма долга 1500 тыс. руб.), промышленности (12200 тыс. руб., в том числе угольной 7900 тыс. руб.), бюджетным предприятиям (сумма задолженности 6500 тыс. руб.). По состоянию на 1 января 1998 года общая задолженность предприятий в Фонд занятости вследствие неплатежеспособности составила 54100 тыс. руб. Доля расходов на программы активной политики занятости (профессиональная подготовка, социальная адаптация, общественные работы и поддержка рабочих мест) к общей сумме расходов в 1997 году составила 14,6% против запланированного - 23,8%. В структуре затрат на программы активной политики занятости произошли принципиальные изменения. В 1997 году резко сократилась доля расходов по статье бюджета Фонда занятости "Организация общественных работ и создание рабочих мест" и прежде всего за счет уменьшения финансирования мероприятий по сохранению рабочих мест. Средства направлялись на выплату пособий по безработице, погашение задолженности по пособиям, на финансирование профессиональной подготовки, переподготовки и общественных работ, обеспечение которых является одной из непосредственных задач политики занятости. В общей структуре расходов Фонда занятости расходы, направленные на финансирование профессиональной подготовки, составили 7,0% или 2562,6 тыс.руб. против 7,4% по бюджету. По статье бюджета "Организация общественных работ и временная занятость" расходы в сумме 2770,5 тыс. руб. или 7,6% от всех расходов по бюджету. В связи с отсутствием средств в Фонде занятости прекращена выдача финансовой помощи под организацию дополнительных рабочих мест, остальные программы ("Молодежная практика", выдача субсидий на развитие предпринимательской деятельности, общественные работы и временная занятость) выполнены в соответствии с утвержденным бюджетом и поступлением средств в Фонд занятости. В 1997 году наибольшую долю расходов Фонда занятости составили затраты материальной поддержки лиц, признанных безработными, которые существенно увеличились и составили 68,2% (в 1996 г. - 57,7%). В 1997 году право на получение пособия по безработице имели 9014 человек, по выплате досрочных пенсий - 115 человек, оказана материальная помощь 165 безработным гражданам, организован отдых 235 детей безработных граждан. Средний размер выплат, приходящийся на одного безработного в 1997 году, составил 335 рублей (в 1996 г. - 259 рублей). Учитывая, что размеры пособий напрямую связаны с уровнем заработной платы, сложившейся в Республике Хакасия, в ряде территорий максимальные размеры пособий значительно превышают минимальный размер пособия по безработице - 83,5 руб. Расходы составили 24991,2 тыс. руб. Общая задолженность по выплатам пособий по безработице на конец 1997 года - 14000 тыс.руб. Основными причинами задолженности по выплатам пособий безработным гражданам являются: - систематические задержки работодателей с выплатой заработной платы работникам, что не обеспечивает своевременного и в полном объеме поступления средств в Фонд занятости; - уменьшение с января 1996 года тарифа страховых взносов в Фонд занятости с 2% до 1,5 % в связи с чем уменьшилась общая сумма их поступления; - нарушение работодателями финансовой дисциплины по уплате страховых взносов в Фонд занятости. Работа службы занятости без использования компьютерной техники практически невозможна. Бюджетом предусматривалось на информационную поддержку программ занятости израсходовать 200,0 тыс. руб. Фактически израсходовано 527,8 тыс. руб. Сметой расходов средств Фонда занятости, утвержденной Министерством труда и социального развития Российской Федерации, службе занятости Республики Хакасия утверждена сумма 917,9 тыс. руб. Эта же сумма была подтверждена контрольными цифрами бюджета Государственного фонда занятости населения по Республике Хакасия, утвержденными приказом Минтруда Российской Федерации N 239 от 20.08.1997 года. Расходы на услуги и содержание Государственной службы занятости населения Республики Хакасия возросли против бюджета на 5,6 %. Доля этих затрат от общих расходов Фонда занятости составила 14,4 % (в 1996 г. - 17,4%). Министерством труда и социального развития Российской Федерации сметой расходов на содержание службы занятости Республики Хакасия на четвертый квартал 1997 года фонд оплаты труда увеличен и утвержден с учетом оплаты труда работников службы занятости на уровне других госслужащих Республики Хакасия. ОСНОВНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ исполнения бюджета Государственного фонда занятости населения Республики Хакасия за 1997 год |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |N |Статьи доходов и расходов |Утверждено|Исполнено | |п/п| | на 1997 | за 1997 | | | | год | год | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | ДОХОДЫ | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |1. |Страховые взносы работодателей | 30000,0| 30000,0| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |2. |Задолженность работодателей за 1996 год | 19000,0| 3812,2| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |3. |Прочие поступления: | 1090,0| 1456,8| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |в том числе | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- возврат Пенсионным фондом | 1000,0| 547,2| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- возврат ссуд работодателями | 90,0| 168,6| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |4. |Поступления из Минтруда России | 5000,0| 1000,0| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |5. |Остаток на 1 января 1997 года | 420,0| 376,9| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |ВСЕГО доходов: | 55500,0| 36645,9| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | РАСХОДЫ | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |1. |Профессиональное обучение и социальная | 4090,0| 2562,6| | |адаптация безработных, всего | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |в том числе | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- профессиональное обучение | 4060,0| 2545,7| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- социальная адаптация | 30,0| 16,9| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |2. |Организация общественных работ, создание и| 9130,0| 2770,5| | |сохранение рабочих мест, всего | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |в том числе | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- создание и сохранение рабочих мест | 7670,0| 2014,7| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- компенсационные выплаты и субсидии на | 80,0| 27,1| | |открытие собственного дела | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- общественные работы и временная | 1200,0| 690,7| | |занятость | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- программа "Молодежная практика" | 180,0| 38,0| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |3. |Программа материальной поддержки лиц, | 37185,0| 24991,2| | |признанных безработными, всего | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |в том числе | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- пособия и материальная помощь | 35685,0| 24444,0| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |- выплаты досрочных пенсий | 1500,0| 547,2| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |4. |Информационная поддержка программы | 200,0| 527,8| | |занятости | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |5. |Услуги и содержание государственной службы | 4895,0| 5269,6| | |занятости | | | |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |6. |Отчисления ФСЗ России | -| -| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| |7. |Страховой резерв | -| 524,2| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| | |ВСЕГО расходов: | 55500,0| 36645,9| |———|————————————————————————————————————————————|——————————|——————————| Заместитель Председателя Верховного Совета Республики Хакасия Ю.А. Шпигальских Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|